Рабочая программа по математике 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
05.05.2020
Рабочая программа по математике  2 класс
Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Школа России"
2_Класс_МАТЕМАТИКА.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

 

 

Рассмотрено:

Согласовано:

Утверждено:

на заседании методического объединения, протокол № 14«июня» 2018 г.

_________________

 

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

«30» августа 2018г.

________________

 

приказ от «31»августа 2018г.№12-1117-557/18

 

 

 

Рабочая программа

по учебному предмету

«Математика»

начальное общее образование (1-4)

2 класс

 

 

 

 

 

 

Учебник:  Математика. 2класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч./М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.- 9-ое изд. - М: Просвещение,2018. - Школа России.

 

 

 

 

 

планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

У выпускника будут сформированы:

̶                   внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

̶                   широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

̶                   учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

̶                   ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

̶                   способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

̶                   основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

̶                   ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

̶                   знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

̶                   развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

̶                   эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

̶                   установка на здоровый образ жизни;

̶                   основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

̶                   чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

̶                   внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

̶                   выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

̶                   устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

̶                   адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

̶                   положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

̶                   компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

̶                   морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

̶                   установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

̶                   эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Выпускник научится:

̶                   принимать и сохранять учебную задачу;

̶                   учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

̶                   планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

̶                   учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

̶                   осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

̶                   оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

̶                   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

̶                   различать способ и результат действия;

̶                   вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

̶                   выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                   в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

̶                   преобразовывать практическую задачу в познавательную;

̶                   проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

̶                   самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

̶                   осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

̶                   самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Выпускник научится:

̶                   осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

̶                   осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

̶                   использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

̶                   строить сообщения в устной и письменной форме;

̶                   ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

̶                   основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

̶                   осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

̶                   осуществлять синтез как составление целого из частей;

̶                   проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

̶                   устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

̶                   строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

̶                   обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

̶                   осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

̶                   устанавливать аналогии;

̶                   владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                   осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

̶                   записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

̶                   создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

̶                   осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

̶                   осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

̶                   осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

̶                   осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

̶                   строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

̶                   произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Выпускник научится:

̶                адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

̶                допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

̶                учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

̶                формулировать собственное мнение и позицию;

̶                договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

̶                строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

̶                задавать вопросы; контролировать действия партнёра;

̶                использовать речь для регуляции своего действия;

̶                адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                   учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

̶                   учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

̶                   понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

̶                   аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

̶                   продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

̶                   с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

̶                   задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

̶                   осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

̶                   адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

̶                   адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

 

Предметные результаты

Математика

В результате изучения курса математики обучающиеся при получении начального общего образования:

̶                научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

̶                овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

̶                научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

̶                получат представление о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

̶                познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

̶                приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практикоориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины  

Выпускник научится:

̶                читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

̶                устанавливать закономерность - правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

̶                группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

̶                читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм - грамм; год - месяц - неделя - сутки - час - минута, минута - секунда; километр - метр, метр - дециметр, дециметр - сантиметр, метр - сантиметр, сантиметр - миллиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

̶                выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия 

Выпускник научится:

̶                выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

̶                выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

̶                выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

̶                вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

̶                выполнять действия с величинами;

̶                использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

̶                проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Работа с текстовыми задачами Выпускник научится:

̶                анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

̶                решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1- 2 действия);

̶                оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли

̶                (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

̶                решать задачи в 3- 4 действия;

̶                находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

̶                описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

̶                распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

̶                выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

̶                использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

̶                распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

̶                соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

̶                измерять длину отрезка;

̶                вычислять периметр треугольника, прямоугольника    и       квадрата,    площадь прямоугольника и квадрата;

̶                оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной формы.

Работа с информацией

Выпускник научится:

̶                читать несложные готовые таблицы;

̶                заполнять несложные готовые таблицы;

̶                читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                читать несложные готовые круговые диаграммы;

̶                достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

̶                сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

̶                распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

̶                планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

 

содержание учебного предмета

Математика

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. 

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на », «больше (меньше) в ». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то »; «верно/неверно, что »; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету «Математика»  2  «В» класс

 

Дата урока

Темы раздела, урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Примечание

план

факт

 

 

 

Раздел 1: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация.

20

 

 

1.      

03.09

03.09

Числа от 1 до 20.

1

№6,7 стр. 4

 

2.      

04.09

04.09

Десятки. Счёт десятками до 100.

1

Карточка

 

3.      

05.09

05.09

Числа от 11 до 100. Образование чисел .

1

Карточка

 

4.      

06.09

06.09

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр .

1

Карточка

 

5.      

07.09

07.09

Однозначные и двузначные числа.

1

№5стр.7,задание на полях - узор

 

6.      

10.09

10.09

Миллиметр.

1

№6,3стр.9

 

7.      

11.09

11.09

Входная административная контрольная работа.

1

 

 

8.      

12.09

12.09

Миллиметр. Закрепление.

1

Карточка

 

9.      

13.09

13.09

Контрольная работа №1.

1

 

 

10.  

14.09

14.09

Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

 

 

11.  

17.09

17.09

Метр. Таблица единиц длины

1

№5,6 стр13

 

12.  

18.09

18.09

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30 .

1

№5,6стр.14

 

13.  

19.09

19.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

№5 стр. 15

 

14.  

20.9

20.09

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

Карточка

 

15.  

21.09

21.09

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

 

 

16.  

24.09

24.09

Страничка для любознательных

1

Карточка

 

17.  

25.09

25.09

Что узнали. Чему научились.

1

Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

 

18.  

26.09

26.09

Контрольная работа №2.

1

№3,4стр.20 

 

19.  

27.09

27.09

Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных.

1

Карточка

 

20.  

28.09

28.09

Повторение по теме «Нумерация».

1

№7,9 стр.21

 

 

 

 

Раздел 2: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание .

58

 

 

21.  

01.10

01.10

Задачи, обратные данной.

1

№4,6 стр. 27

 

22.  

02.10

02.10

Задачи, обратные данной.

1

№7 стр.27, узор на полях

 

23.  

03.10

03.10

Сумма и разность отрезков.

1

Карточка

 

24.  

04.10

04.10

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

№3,4 стр.28

 

25.  

05.10

05.10

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

 

 

26.  

08.10

08.10

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

Карточка

 

27.  

09.10

09.10

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

Карточка

 

28.  

10.10

10.10

Закрепление изученного. Решение задач.

1

№6,7 стр.30

 

29.  

11.10

11.10

Единицы времени. Час. Минута.

1

Карточка

 

30.  

12.10

12.10

Длина ломаной.

1

 

 

31.  

15.10

15.10

Закрепление изученного.

1

Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

 

32.  

16.10

16.10

Страничка для любознательных.

1

№4,5 стр.34 

 

33.  

17.10

17.10

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

№9, ребусы стр.35

 

34.  

18.10

17.10

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

№ 6 стр38, учить правило

 

35.  

19.10

19.10

Числовые выражения.

1

 

 

36.  

22.10

22.10

Сравнение числовых выражений.

1

№4, на полях примеры стр.41

 

37.  

23.10

23.10

Периметр многоугольника.

1

№5,6 стр.43 

 

38.  

24.10

24.10

Свойства сложения.

1

№6 стр.47 №4 стр.45

 

39.  

25.10

25.10

Свойства сложения.

1

№23стр.55 №2 стр.46 

 

40.  

26.10

26.10

Повторение изученного.

1

 

 

41.  

29.10

29.10

Странички для любознательных.

1

№16, 17 стр. 54 

 

42.  

30.10

30.10

Контрольная работа № 3.

1

Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20

 

43.  

31.10

31.10

Анализ контрольной работы. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

1

№7 стр. 52 

 

44.  

01.11

01.11

Что узнали. Чему научились.

1

Карточка

 

45.  

02.11

02.11

Что узнали. Чему научились.

1

Карточка

 

46.  

12.11

12.11

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

№6, 8 стр.57

 

47.  

13.11

13.11

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20.

1

№7 стр.58  примеры под чертой.

 

48.  

14.11

14.11

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20.

1

№6, примеры под чертой стр.59

 

49.  

15.11

15.11

Прием вычисления вида 26 + 4.

1

№5, 7 стр.60

 

50.  

16.11

16.11

Прием вычисления вида 30 – 7

1

 

 

51.  

19.11

19.11

Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24.

1

№5, 6 стр.62

 

52.  

20.11

20.11

Решение задач.

1

№ 4,5 стр.63

 

53.  

21.11

21.11

Решение задач.

1

№6 стр.64 № 6 стр.65

 

54.  

22.11

22.11

Прием вычисления вида 26 + 7 .

1

№5, 7 стр.66

 

55.  

23.11

23.11

Прием вычисления вида 35 – 7 .

1

 

 

56.  

26.11

26.11

Закрепление изученных приёмов вычислений.

1

№5,7 стр.68 

Актированный день

57.  

27.11

27.11

Закрепление изученных приёмов вычислений.

1

№6 стр.69  задание под чертой

 

58.  

28.11

28.11

Страничка для любознательных. Повторение.

1

Карточка 

 

59.  

29.11

29.11

Что узнали. Чему научились.

1

№1, 5 стр.72 

 

60.  

30.11

30.11

Что узнали. Чему научились.

1

Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20

 

61.  

03.12

03.12

Контрольная работа № 4.

1

Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20

 

62.  

04.12

04.12

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1

№10,12 стр.73

 

63.  

05.12

05.12

Буквенные выражения.

1

№18,22 стр.74

 

64.  

06.12

06.12

Буквенные выражения.

1

№6,8 стр.78

 

65.  

07.12

07.12

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

 

 

66.  

10.12

10.12

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

№4,5 стр.82

 

67.  

11.12

11.12

Закрепление. Решение уравнений

1

№4, 6 стр.83

 

68.  

12.12

12.12

Проверка сложения.

1

№5 стр.85

 

69.  

13.12

13.12

Проверка вычитания.

1

№6  стр.87

 

70.  

14.12

14.12

Проверка сложения и вычитания.

1

 

 

71.  

17.12

17.12

Проверка сложения и вычитания.

1

№6,11 стр.90

 

72.  

18.12

18.12

Закрепление. Решение задач.

1

№15, 16 стр.91

 

73.  

19.12

19.12

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

1

№21, 28 стр.92

 

74.  

20.12

20.12

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

№24, 29 стр.93

акт.день

75.  

21.12

21.12

Контрольная работа № 5.

1

 

 

76.  

24.12

24.12

акт.д

Работа над ошибками. Повторение пройденного

1

Карточка

 

77.  

25.12

25.12

акт.д

Повторение и закрепление изученного.

1

Карточка

 

78.  

26.12

26.12

акт.д

Повторение и закрепление изученного.

1

Карточка

 

 

 

 

Раздел 3: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления).

32

 

 

79.  

10.01

10.01

акт.д

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления).

1

 

 

80.  

11.01

11.01

акт.д

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

1

 

 

81.  

14.01

14.01

Вычитание вида 57 – 26.

1

№3,4 стр.5

 

82.  

15.01

15.01

Проверка сложения и вычитания.

1

№4,7 стр.6

 

83.  

16.01

16.01

Проверка сложения и вычитания.

1

№5,8 стр.7

 

84.  

17.01

17.01

Угол. Виды углов.

1

№6,7 стр.9

 

85.  

18.01

18.01

Решение задач.

1

 

 

86.  

21.01

21.01

Решение задач.

1

№3, 6 стр.10

 

87.  

22.01

22.01

Сложение вида 37 + 48.

1

№4,5  стр.12

 

88.  

23.01

23.01

Сложение вида 37 + 53.

1

№4,5  стр.13

 

89.  

24.01

24.01

Прямоугольник.

1

№6     стр.14

 

90.  

25.01

25.01

Прямоугольник.

1

 

 

91.  

28.01

 

Сложение вида 87 + 13.

1

№2,6 стр.16

 

92.  

29.01

29.01

Закрепление изученного. Решение задач.

1

№5,7 стр.17

 

93.  

30.01

30.01

акт.д

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Карточка

 

94.  

31.01

31.01

акт.д

Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8 .

1

№3, 6 стр. 18

 

95.  

01.02

01.02

акт.д

Вычитание вида 50 – 24

1

 

 

96.  

04.02

04.02

акт.д

Странички для любознательных.

1

Карточка

 

97.  

05.02

05.02

акт.д

Что узнали. Чему научились.

1

№8,12 стр.23

 

98.  

06.02

06.02

акт.д

Что узнали. Чему научились.

1

№13,17 стр.23

 

99.  

07.02

07.02

акт.д

Контрольная работа № 6.

1

 

 

100.                    

08.02

08.02

кар

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

 

 

101.                    

11.02

11.02

кар

Вычитание вида 52 – 24 .

1

№3,5 стр.29

 

102.                    

12.02

12.02

кар

Закрепление изученного. Решение задач

1

№6,9 стр.30

 

103.                    

13.02

13.02

кар

Закрепление изученного. Решение задач

1

№3,6 стр.31

 

104.                    

14.02

14.02

кар

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1

№4   стр.32

 

105.                    

15.02

15.02

кар

Закрепление изученного.

1

 

 

106.                    

18.02

18.02

Квадрат.

1

№7, ребусы стр.34

 

107.                    

19.02

19.02

Квадрат.

1

№3,5   стр.35

 

108.                    

20.02

20.02

Проект «Оригами».

1

№6,10 стр.40

Стр.36-37

109.                    

21.02

21.02

Страничка для любознательных.

1

№13,17 стр41

 

110.                    

22.02

22.02

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

 

 

 

 

 

Раздел 4: Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

47

 

 

111.                    

25.02

25.02

Конкретный смысл действия умножения.

1

№5,6  стр.48

 

112.                    

26.02

25.02

Конкретный смысл действия умножения.

1

№4,7  стр.49

 

113.                    

27.02

27.02

Прием умножения с использованием сложения.

1

№6,9   стр.50

 

114.                    

28.02

28.02

Прием умножения с использованием сложения.

1

№3,6   стр.51

 

115.                    

01.03

01.03

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

1

 

 

116.                    

04.03

04.03

Периметр прямоугольника.

1

№8,9  стр.52

 

117.                    

05.03

05.03

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

№5 стр.53 Задание на полях

 

118.                    

06.03

06.03

Названия компонентов и результата действия умножения.

1

№5,7 стр.54

 

119.                    

07.03

07.03

Названия компонентов и результата действия умножения.

1

 

 

120.                    

11.03

11.03

Закрепление изученного. Решение задач.

1

№5,8  стр.55

 

121.                    

12.03

12.03

Переместительное свойство умножения.

1

№5,7  стр.56

 

122.                    

13.03

13.03

Переместительное свойство умножения.

1

№6     стр.57

 

123.                    

14.03

14.03

Конкретный смысл действия деление .

1

№4,9   стр.58

 

124.                    

15.03

15.03

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1

 

 

125.                    

18.03

18.03

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1

№4     стр.60 

 

126.                    

19.03

19.03

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1

№5,7  стр.61

 

127.                    

20.03

20.03

Название чисел при делении.

1

№6,8  стр.62

 

128.                    

21.03

21.03

Что узнали. Чему научились.

1

№3,6  стр.63

 

129.                    

22.03

22.03

Контрольная работа № 7.

1

 

 

130.                    

01.04

01.04

Работа над ошибками. Решение задач.

1

№34,41 стр.69

 

131.                    

02.04

02.04

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

1

№6 стр.72 Узор на полях

 

132.                    

03.04

03.04

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

№4, 6 стр.73

 

133.                    

04.04

04.04

Приёмы умножения и деления на 10.

1

№3,5 стр.74

 

134.                    

05.04

05.04

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

 

 

135.                    

08.04

08.04

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

1

№3,5  стр.76

 

136.                    

09.04

09.04

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

1

№5,9  стр.77

 

137.                    

10.04

10.04

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Карточка

 

138.                    

11.04

11.04

Контрольная работа № 8.

1

Карточка

 

139.                    

12.04

12.04

Умножение числа 2 и на 2.

1

 

 

140.                    

15.04

 

Умножение числа 2 и на 2.

1

№6,7 стр.81

 

141.                    

16.04

 

Умножение числа 2 и на 2.

1

№3,6 стр.82

 

142.                    

17.04

 

Приёмы умножения числа 2.

1

Карточка

 

143.                    

18.04

 

Деление на 2.

1

№6 стр.83 Ребусы

 

144.                    

19.04

 

Деление на 2.

1

 

 

145.                    

22.04

 

Деление на 2.

1

№7,8 стр.85

 

146.                    

23.04

 

Решение задач. Закрепление.

1

№ 6,8 стр.88

 

147.                    

24.04

 

Странички для любознательных.

1

№11,17 стр.89

 

148.                    

25.04

 

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

1

№10,15 стр.89

 

149.                    

26.04

 

Умножение числа 3 и на 3

1

 

 

150.                    

29.04

 

Умножение числа 3 и на 3

1

№6,8 стр.91

 

151.                    

30.04

 

Деление на 3.

1

№3,5 стр.92

 

152.                    

02.05

 

Деление на 3.

1

№7 стр.93

 

153.                    

03.05

 

Закрепление изученного.

1

 

 

154.                    

06.05

 

Странички для любознательных. Закрепление.

1

№7,10  стр.94

 

155.                    

07.05

 

Что узнали. Чему научились. Повторение.

1

№5,9    стр.96

 

156.                    

08.05

 

Контрольная работа №9.

1

 

 

157.                    

10.05

 

Работа над ошибками.

1

 

 

 

 

 

Раздел 5: Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»

13

 

 

158.                    

13.05

 

Устная нумерация чисел в пределах 100.

1

№12 стр.97

 

159.                    

14.05

 

Числовые выражения.

1

№15,18 стр.98

 

160.                    

15.05

 

Решение уравнений.

1

№25,27 стр.99

 

161.                    

16.05

 

Проверка сложения и вычитания

1

№26, 31 стр.99

 

162.                    

17.05

 

Свойства сложения. Сложение и вычитание в пределах 100.

1

 

 

163.                    

20.05

 

Решение задач.

1

№32 стр.99

 

164.                    

21.05

 

Решение задач.

1

№5 стр. 107

 

165.                    

22.05

 

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.

1

Карточка

 

166.                    

23.05

 

Итоговая контрольная работа.

1

 

 

167.                    

24.05

 

Повторение. Решение задач.

1

Карточка

 

168.                    

27.05

 

Повторение. Решение задач.

1

Карточка

 

169.                    

28.05

 

КВН « Математика – царица наук».

1

 

 

170.                    

29.05

 

Повторение изученного.

1

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

У выпускника будут сформированы: ̶ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;…

У выпускника будут сформированы: ̶ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;…

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

Предметные результаты Математика

Предметные результаты Математика

Выпускник получит возможность научиться: ̶ классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; ̶ выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади,…

Выпускник получит возможность научиться: ̶ классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; ̶ выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади,…

Геометрические фигуры Выпускник научится: ̶ описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; ̶ распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол,…

Геометрические фигуры Выпускник научится: ̶ описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; ̶ распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол,…

Математика Числа и величины

Математика Числа и величины

Площадь геометрической фигуры.

Площадь геометрической фигуры.

Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету «Математика» 2 «В» класс №

Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету «Математика» 2 «В» класс №

любознательных. 1 Карточка

любознательных. 1 Карточка

стр.46

стр.46

чертой

чертой

Повторение и закрепление изученного

Повторение и закрепление изученного

Контрольная работа № 6. 1

Контрольная работа № 6. 1

полях

полях

Ребусы 1. 19

Ребусы 1. 19

Повторение изученного. 1

Повторение изученного. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020