Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7
Рассмотрено: |
Согласовано: |
Утверждено: |
на заседании методического объединения, протокол № 14«июня» 2018 г. _________________
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе «30» августа 2018г. ________________
|
приказ от «31»августа 2018г.№12-1117-557/18 |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Математика»
начальное общее образование (1-4)
2 класс
Учебник: Математика. 2класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч./М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.- 9-ое изд. - М: Просвещение,2018. - Школа России.
планируемые результаты освоения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У выпускника будут сформированы:
̶ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
̶ широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
̶ учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
̶ ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
̶ способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
̶ основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
̶ ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
̶ знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
̶ развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
̶ эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
̶ установка на здоровый образ жизни;
̶ основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
̶ чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
̶ внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
̶ выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
̶ устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
̶ адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
̶ положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
̶ компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
̶ морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
̶ установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
̶ эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Выпускник научится:
̶ принимать и сохранять учебную задачу;
̶ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
̶ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
̶ учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
̶ осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
̶ оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
̶ адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
̶ различать способ и результат действия;
̶ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;
̶ выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.
Выпускник получит возможность научиться:
̶ в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
̶ преобразовывать практическую задачу в познавательную;
̶ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
̶ самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
̶ осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
̶ самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Выпускник научится:
̶ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
̶ осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
̶ использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
̶ строить сообщения в устной и письменной форме;
̶ ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
̶ основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
̶ осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
̶ осуществлять синтез как составление целого из частей;
̶ проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
̶ устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
̶ строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
̶ обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
̶ осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
̶ устанавливать аналогии;
̶ владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
̶ осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
̶ записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
̶ создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
̶ осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
̶ осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
̶ осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
̶ осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
̶ строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
̶ произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Выпускник научится:
̶ адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
̶ допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
̶ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
̶ формулировать собственное мнение и позицию;
̶ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
̶ строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
̶ задавать вопросы; контролировать действия партнёра;
̶ использовать речь для регуляции своего действия;
̶ адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
̶ учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
̶ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
̶ понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
̶ аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
̶ продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
̶ с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
̶ задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
̶ осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
̶ адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
̶ адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Предметные результаты
Математика
В результате изучения курса математики обучающиеся при получении начального общего образования:
̶ научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
̶ овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
̶ научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
̶ получат представление о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
̶ познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
̶ приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практикоориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Числа и величины
Выпускник научится:
̶ читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
̶ устанавливать закономерность - правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
̶ группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
̶ читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм - грамм; год - месяц - неделя - сутки - час - минута, минута - секунда; километр - метр, метр - дециметр, дециметр - сантиметр, метр - сантиметр, сантиметр - миллиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.
Выпускник получит возможность научиться:
̶ классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
̶ выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
Выпускник научится:
̶ выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
̶ выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
̶ выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
̶ вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
̶ выполнять действия с величинами;
̶ использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
̶ проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).
Работа с текстовыми задачами Выпускник научится:
̶ анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
̶ решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1- 2 действия);
̶ оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
̶ решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли
̶ (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
̶ решать задачи в 3- 4 действия;
̶ находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
̶ описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
̶ распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
̶ выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
̶ использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
̶ распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
̶ соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Выпускник научится:
̶ измерять длину отрезка;
̶ вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
̶ оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной формы.
Работа с информацией
Выпускник научится:
̶ читать несложные готовые таблицы;
̶ заполнять несложные готовые таблицы;
̶ читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Выпускник получит возможность научиться:
̶ читать несложные готовые круговые диаграммы;
̶ достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
̶ сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
̶ распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
̶ планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
содержание учебного предмета
Математика
Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на », «больше (меньше) в ». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то »; «верно/неверно, что »; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету «Математика» 2 «В» класс
№ |
Дата урока |
Темы раздела, урока |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
Примечание |
|
план |
факт |
|||||
|
|
|
Раздел 1: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация. |
20 |
|
|
1. |
03.09 |
03.09 |
Числа от 1 до 20. |
1 |
№6,7 стр. 4 |
|
2. |
04.09 |
04.09 |
Десятки. Счёт десятками до 100. |
1 |
Карточка |
|
3. |
05.09 |
05.09 |
Числа от 11 до 100. Образование чисел . |
1 |
Карточка |
|
4. |
06.09 |
06.09 |
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр . |
1 |
Карточка |
|
5. |
07.09 |
07.09 |
Однозначные и двузначные числа. |
1 |
№5стр.7,задание на полях - узор |
|
6. |
10.09 |
10.09 |
Миллиметр. |
1 |
№6,3стр.9 |
|
7. |
11.09 |
11.09 |
Входная административная контрольная работа. |
1 |
|
|
8. |
12.09 |
12.09 |
Миллиметр. Закрепление. |
1 |
Карточка |
|
9. |
13.09 |
13.09 |
Контрольная работа №1. |
1 |
|
|
10. |
14.09 |
14.09 |
Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
1 |
|
|
11. |
17.09 |
17.09 |
Метр. Таблица единиц длины |
1 |
№5,6 стр13 |
|
12. |
18.09 |
18.09 |
Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30 . |
1 |
№5,6стр.14 |
|
13. |
19.09 |
19.09 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
1 |
№5 стр. 15 |
|
14. |
20.9 |
20.09 |
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. |
1 |
Карточка |
|
15. |
21.09 |
21.09 |
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. |
1 |
|
|
16. |
24.09 |
24.09 |
Страничка для любознательных |
1 |
Карточка |
|
17. |
25.09 |
25.09 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20. |
|
18. |
26.09 |
26.09 |
Контрольная работа №2. |
1 |
№3,4стр.20 |
|
19. |
27.09 |
27.09 |
Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. |
1 |
Карточка |
|
20. |
28.09 |
28.09 |
Повторение по теме «Нумерация». |
1 |
№7,9 стр.21 |
|
|
|
|
Раздел 2: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание . |
58 |
|
|
21. |
01.10 |
01.10 |
Задачи, обратные данной. |
1 |
№4,6 стр. 27 |
|
22. |
02.10 |
02.10 |
Задачи, обратные данной. |
1 |
№7 стр.27, узор на полях |
|
23. |
03.10 |
03.10 |
Сумма и разность отрезков. |
1 |
Карточка |
|
24. |
04.10 |
04.10 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
1 |
№3,4 стр.28 |
|
25. |
05.10 |
05.10 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
1 |
|
|
26. |
08.10 |
08.10 |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
1 |
Карточка |
|
27. |
09.10 |
09.10 |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
1 |
Карточка |
|
28. |
10.10 |
10.10 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
№6,7 стр.30 |
|
29. |
11.10 |
11.10 |
Единицы времени. Час. Минута. |
1 |
Карточка |
|
30. |
12.10 |
12.10 |
Длина ломаной. |
1 |
|
|
31. |
15.10 |
15.10 |
Закрепление изученного. |
1 |
Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20. |
|
32. |
16.10 |
16.10 |
Страничка для любознательных. |
1 |
№4,5 стр.34 |
|
33. |
17.10 |
17.10 |
Порядок выполнения действий. Скобки. |
1 |
№9, ребусы стр.35 |
|
34. |
18.10 |
17.10 |
Порядок выполнения действий. Скобки. |
1 |
№ 6 стр38, учить правило |
|
35. |
19.10 |
19.10 |
Числовые выражения. |
1 |
|
|
36. |
22.10 |
22.10 |
Сравнение числовых выражений. |
1 |
№4, на полях примеры стр.41 |
|
37. |
23.10 |
23.10 |
Периметр многоугольника. |
1 |
№5,6 стр.43 |
|
38. |
24.10 |
24.10 |
Свойства сложения. |
1 |
№6 стр.47 №4 стр.45 |
|
39. |
25.10 |
25.10 |
Свойства сложения. |
1 |
№23стр.55 №2 стр.46 |
|
40. |
26.10 |
26.10 |
Повторение изученного. |
1 |
|
|
41. |
29.10 |
29.10 |
Странички для любознательных. |
1 |
№16, 17 стр. 54 |
|
42. |
30.10 |
30.10 |
Контрольная работа № 3. |
1 |
Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20 |
|
43. |
31.10 |
31.10 |
Анализ контрольной работы. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» |
1 |
№7 стр. 52 |
|
44. |
01.11 |
01.11 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
Карточка |
|
45. |
02.11 |
02.11 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
Карточка |
|
46. |
12.11 |
12.11 |
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. |
1 |
№6, 8 стр.57 |
|
47. |
13.11 |
13.11 |
Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20. |
1 |
№7 стр.58 примеры под чертой. |
|
48. |
14.11 |
14.11 |
Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. |
1 |
№6, примеры под чертой стр.59 |
|
49. |
15.11 |
15.11 |
Прием вычисления вида 26 + 4. |
1 |
№5, 7 стр.60 |
|
50. |
16.11 |
16.11 |
Прием вычисления вида 30 – 7 |
1 |
|
|
51. |
19.11 |
19.11 |
Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24. |
1 |
№5, 6 стр.62 |
|
52. |
20.11 |
20.11 |
Решение задач. |
1 |
№ 4,5 стр.63 |
|
53. |
21.11 |
21.11 |
Решение задач. |
1 |
№6 стр.64 № 6 стр.65 |
|
54. |
22.11 |
22.11 |
Прием вычисления вида 26 + 7 . |
1 |
№5, 7 стр.66 |
|
55. |
23.11 |
23.11 |
Прием вычисления вида 35 – 7 . |
1 |
|
|
56. |
26.11 |
26.11 |
Закрепление изученных приёмов вычислений. |
1 |
№5,7 стр.68 |
Актированный день |
57. |
27.11 |
27.11 |
Закрепление изученных приёмов вычислений. |
1 |
№6 стр.69 задание под чертой |
|
58. |
28.11 |
28.11 |
Страничка для любознательных. Повторение. |
1 |
Карточка |
|
59. |
29.11 |
29.11 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
№1, 5 стр.72 |
|
60. |
30.11 |
30.11 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20 |
|
61. |
03.12 |
03.12 |
Контрольная работа № 4. |
1 |
Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20 |
|
62. |
04.12 |
04.12 |
Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. |
1 |
№10,12 стр.73 |
|
63. |
05.12 |
05.12 |
Буквенные выражения. |
1 |
№18,22 стр.74 |
|
64. |
06.12 |
06.12 |
Буквенные выражения. |
1 |
№6,8 стр.78 |
|
65. |
07.12 |
07.12 |
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
1 |
|
|
66. |
10.12 |
10.12 |
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
1 |
№4,5 стр.82 |
|
67. |
11.12 |
11.12 |
Закрепление. Решение уравнений |
1 |
№4, 6 стр.83 |
|
68. |
12.12 |
12.12 |
Проверка сложения. |
1 |
№5 стр.85 |
|
69. |
13.12 |
13.12 |
Проверка вычитания. |
1 |
№6 стр.87 |
|
70. |
14.12 |
14.12 |
Проверка сложения и вычитания. |
1 |
|
|
71. |
17.12 |
17.12 |
Проверка сложения и вычитания. |
1 |
№6,11 стр.90 |
|
72. |
18.12 |
18.12 |
Закрепление. Решение задач. |
1 |
№15, 16 стр.91 |
|
73. |
19.12 |
19.12 |
Что узнали. Чему научились. Закрепление. |
1 |
№21, 28 стр.92 |
|
74. |
20.12 |
20.12 |
Проверим себя и оценим свои достижения. |
1 |
№24, 29 стр.93 |
акт.день |
75. |
21.12 |
21.12 |
Контрольная работа № 5. |
1 |
|
|
76. |
24.12 |
24.12 акт.д |
Работа над ошибками. Повторение пройденного |
1 |
Карточка |
|
77. |
25.12 |
25.12 акт.д |
Повторение и закрепление изученного. |
1 |
Карточка |
|
78. |
26.12 |
26.12 акт.д |
Повторение и закрепление изученного. |
1 |
Карточка |
|
|
|
|
Раздел 3: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления). |
32 |
|
|
79. |
10.01 |
10.01 акт.д |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления). |
1 |
|
|
80. |
11.01 |
11.01 акт.д |
Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 |
1 |
|
|
81. |
14.01 |
14.01 |
Вычитание вида 57 – 26. |
1 |
№3,4 стр.5 |
|
82. |
15.01 |
15.01 |
Проверка сложения и вычитания. |
1 |
№4,7 стр.6 |
|
83. |
16.01 |
16.01 |
Проверка сложения и вычитания. |
1 |
№5,8 стр.7 |
|
84. |
17.01 |
17.01 |
Угол. Виды углов. |
1 |
№6,7 стр.9 |
|
85. |
18.01 |
18.01 |
Решение задач. |
1 |
|
|
86. |
21.01 |
21.01 |
Решение задач. |
1 |
№3, 6 стр.10 |
|
87. |
22.01 |
22.01 |
Сложение вида 37 + 48. |
1 |
№4,5 стр.12 |
|
88. |
23.01 |
23.01 |
Сложение вида 37 + 53. |
1 |
№4,5 стр.13 |
|
89. |
24.01 |
24.01 |
Прямоугольник. |
1 |
№6 стр.14 |
|
90. |
25.01 |
25.01 |
Прямоугольник. |
1 |
|
|
91. |
28.01 |
|
Сложение вида 87 + 13. |
1 |
№2,6 стр.16 |
|
92. |
29.01 |
29.01 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
№5,7 стр.17 |
|
93. |
30.01 |
30.01 акт.д |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
Карточка |
|
94. |
31.01 |
31.01 акт.д |
Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8 . |
1 |
№3, 6 стр. 18 |
|
95. |
01.02 |
01.02 акт.д |
Вычитание вида 50 – 24 |
1 |
|
|
96. |
04.02 |
04.02 акт.д |
Странички для любознательных. |
1 |
Карточка |
|
97. |
05.02 |
05.02 акт.д |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
№8,12 стр.23 |
|
98. |
06.02 |
06.02 акт.д |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
№13,17 стр.23 |
|
99. |
07.02 |
07.02 акт.д |
Контрольная работа № 6. |
1 |
|
|
100. |
08.02 |
08.02 кар |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. |
1 |
|
|
101. |
11.02 |
11.02 кар |
Вычитание вида 52 – 24 . |
1 |
№3,5 стр.29 |
|
102. |
12.02 |
12.02 кар |
Закрепление изученного. Решение задач |
1 |
№6,9 стр.30 |
|
103. |
13.02 |
13.02 кар |
Закрепление изученного. Решение задач |
1 |
№3,6 стр.31 |
|
104. |
14.02 |
14.02 кар |
Свойства противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
№4 стр.32 |
|
105. |
15.02 |
15.02 кар |
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
106. |
18.02 |
18.02 |
Квадрат. |
1 |
№7, ребусы стр.34 |
|
107. |
19.02 |
19.02 |
Квадрат. |
1 |
№3,5 стр.35 |
|
108. |
20.02 |
20.02 |
Проект «Оригами». |
1 |
№6,10 стр.40 |
Стр.36-37 |
109. |
21.02 |
21.02 |
Страничка для любознательных. |
1 |
№13,17 стр41 |
|
110. |
22.02 |
22.02 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
|
|
|
Раздел 4: Числа от 1 до 100. Умножение и деление. |
47 |
|
|
111. |
25.02 |
25.02 |
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
№5,6 стр.48 |
|
112. |
26.02 |
25.02 |
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
№4,7 стр.49 |
|
113. |
27.02 |
27.02 |
Прием умножения с использованием сложения. |
1 |
№6,9 стр.50 |
|
114. |
28.02 |
28.02 |
Прием умножения с использованием сложения. |
1 |
№3,6 стр.51 |
|
115. |
01.03 |
01.03 |
Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. |
1 |
|
|
116. |
04.03 |
04.03 |
Периметр прямоугольника. |
1 |
№8,9 стр.52 |
|
117. |
05.03 |
05.03 |
Приёмы умножения единицы и нуля. |
1 |
№5 стр.53 Задание на полях |
|
118. |
06.03 |
06.03 |
Названия компонентов и результата действия умножения. |
1 |
№5,7 стр.54 |
|
119. |
07.03 |
07.03 |
Названия компонентов и результата действия умножения. |
1 |
|
|
120. |
11.03 |
11.03 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
№5,8 стр.55 |
|
121. |
12.03 |
12.03 |
Переместительное свойство умножения. |
1 |
№5,7 стр.56 |
|
122. |
13.03 |
13.03 |
Переместительное свойство умножения. |
1 |
№6 стр.57 |
|
123. |
14.03 |
14.03 |
Конкретный смысл действия деление . |
1 |
№4,9 стр.58 |
|
124. |
15.03 |
15.03 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деления |
1 |
|
|
125. |
18.03 |
18.03 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деления |
1 |
№4 стр.60 |
|
126. |
19.03 |
19.03 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деления |
1 |
№5,7 стр.61 |
|
127. |
20.03 |
20.03 |
Название чисел при делении. |
1 |
№6,8 стр.62 |
|
128. |
21.03 |
21.03 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
№3,6 стр.63 |
|
129. |
22.03 |
22.03 |
Контрольная работа № 7. |
1 |
|
|
130. |
01.04 |
01.04 |
Работа над ошибками. Решение задач. |
1 |
№34,41 стр.69 |
|
131. |
02.04 |
02.04 |
Связь между компонентами и результатом действия умножения. |
1 |
№6 стр.72 Узор на полях |
|
132. |
03.04 |
03.04 |
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
1 |
№4, 6 стр.73 |
|
133. |
04.04 |
04.04 |
Приёмы умножения и деления на 10. |
1 |
№3,5 стр.74 |
|
134. |
05.04 |
05.04 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
|
|
135. |
08.04 |
08.04 |
Задачи на нахождение третьего слагаемого. |
1 |
№3,5 стр.76 |
|
136. |
09.04 |
09.04 |
Задачи на нахождение третьего слагаемого. |
1 |
№5,9 стр.77 |
|
137. |
10.04 |
10.04 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
Карточка |
|
138. |
11.04 |
11.04 |
Контрольная работа № 8. |
1 |
Карточка |
|
139. |
12.04 |
12.04 |
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
|
|
140. |
15.04 |
|
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
№6,7 стр.81 |
|
141. |
16.04 |
|
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
№3,6 стр.82 |
|
142. |
17.04 |
|
Приёмы умножения числа 2. |
1 |
Карточка |
|
143. |
18.04 |
|
Деление на 2. |
1 |
№6 стр.83 Ребусы |
|
144. |
19.04 |
|
Деление на 2. |
1 |
|
|
145. |
22.04 |
|
Деление на 2. |
1 |
№7,8 стр.85 |
|
146. |
23.04 |
|
Решение задач. Закрепление. |
1 |
№ 6,8 стр.88 |
|
147. |
24.04 |
|
Странички для любознательных. |
1 |
№11,17 стр.89 |
|
148. |
25.04 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление. |
1 |
№10,15 стр.89 |
|
149. |
26.04 |
|
Умножение числа 3 и на 3 |
1 |
|
|
150. |
29.04 |
|
Умножение числа 3 и на 3 |
1 |
№6,8 стр.91 |
|
151. |
30.04 |
|
Деление на 3. |
1 |
№3,5 стр.92 |
|
152. |
02.05 |
|
Деление на 3. |
1 |
№7 стр.93 |
|
153. |
03.05 |
|
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
154. |
06.05 |
|
Странички для любознательных. Закрепление. |
1 |
№7,10 стр.94 |
|
155. |
07.05 |
|
Что узнали. Чему научились. Повторение. |
1 |
№5,9 стр.96 |
|
156. |
08.05 |
|
Контрольная работа №9. |
1 |
|
|
157. |
10.05 |
|
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
Раздел 5: Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» |
13 |
|
|
158. |
13.05 |
|
Устная нумерация чисел в пределах 100. |
1 |
№12 стр.97 |
|
159. |
14.05 |
|
Числовые выражения. |
1 |
№15,18 стр.98 |
|
160. |
15.05 |
|
Решение уравнений. |
1 |
№25,27 стр.99 |
|
161. |
16.05 |
|
Проверка сложения и вычитания |
1 |
№26, 31 стр.99 |
|
162. |
17.05 |
|
Свойства сложения. Сложение и вычитание в пределах 100. |
1 |
|
|
163. |
20.05 |
|
Решение задач. |
1 |
№32 стр.99 |
|
164. |
21.05 |
|
Решение задач. |
1 |
№5 стр. 107 |
|
165. |
22.05 |
|
Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. |
1 |
Карточка |
|
166. |
23.05 |
|
Итоговая контрольная работа. |
1 |
|
|
167. |
24.05 |
|
Повторение. Решение задач. |
1 |
Карточка |
|
168. |
27.05 |
|
Повторение. Решение задач. |
1 |
Карточка |
|
169. |
28.05 |
|
КВН « Математика – царица наук». |
1 |
|
|
170. |
29.05 |
|
Повторение изученного. |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.