Рабочая программа по математике 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 2 класс

Оценка 5
Документация
doc
математика
2 кл
03.11.2022
Рабочая программа по математике 2 класс
Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Школа России"
Математика.doc

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе:

·      Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (в редакции от 03.08.2018 №317-ФЗ);

·      Федерального государственного образовательный стандарта начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г. (в редакции приказа Минобрнауки РФ от 31.12.2015 №1576), 11 декабря 2020 г.;

·      ООП НОО МБОУ Вязьма-Брянской СОШ Вяземского района Смоленской области;

·                 На основании РП воспитания МБОУ Вязьма-Брянской СОШ Вяземского района Смоленской области.

·                 Математика. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 – 4 классы. УМК «Школа России». – Москва «Просвещение»: 2011г.

·        в соответствии с УМК:

1. Математика Учебник 2 класс. В двух частях по математике М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: «Просвещение», 2019г.

            Данная рабочая программа может быть реализована в смешанном (комбинированном)режиме с использованием ЭО и ДОТ.

Место предмета в учебном плане

Учебный предмет «Математика» относится к предметной области «Математика и информатика» и входит в обязательную часть учебного плана образовательного учреждения. На изучение учебного предмета «Математика» во 2 классе отводится 136 учебных часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

·      Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

·     Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

·      Целостное восприятие окружающего мира.

·      Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

·      Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

·     Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

·      Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

·      Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

·      Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

·      Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

·      Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

·      Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

·      Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета)

·     Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

·     Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

·    Определение обшей цели и путей её достижения.

·    Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

·        Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

·    Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

Предметные результаты

·     Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

·     Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

·     Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

·    Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы.

·     Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  • упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия умножения и деления;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
  • проводить логические рассуждения и делать выводы;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
  • общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

 

Учебно-тематический план

 

Раздел, тема курса

Кол-во часов

Контрольные работы

Проект

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

16

2

 

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

48

3

 

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100  (письменные вычисления)

22

1

1

4

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

18

2

 

5

Табличное умножение и деление

21

1

1

6

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе?»

11

1

 

 

Итого

136

10

2

 


Содержание  учебного предмета

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 1 до 100. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях.

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Решение и составление задач, обратных заданной, решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...». Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи.

Геометрические фигуры

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треуголь­ник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.). Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что ...», «если ..., то ...», «все», «каждый» и др.)

 

 


Календарно-тематическое планирование

(4 часа в неделю; 136 часов)

п/п

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Домашнее задание

Дата

план.

Дата факт.

Корректировка

I триместр

        Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов)

1

1

Вводный урок. Учебник математики.  Числа от 1 до 20

1

 

01.09

 

 

2

2

Числа от 1 до 20

1

 

02.09

 

 

3

3

Десятки. Счёт десятками до 100

1

 

05.09

 

 

4

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

 

06.09

 

 

5

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

1

 

07.09

 

 

6

6

Однозначные и двузначные числа. Проверочная работа

1

 

09.09

 

 

7

7

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. Самостоятельная работа

1

 

12.09

 

 

8

8

Наименьшее трехзначное число. Сотня.

1

 

13.09

 

 

9

9

Наименьшее трехзначное число. Сотня.

1

 

14.09

 

 

10

10

Метр. Таблица мер длины.

1

 

16.09

 

 

11

11

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30,35-5.Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

 

19.09

 

 

12

12

Единица стоимости. Рубль. Копейка. Контрольный устный счет.

1

 

20.09

 

 

13

13

Входной контроль. Контрольная работа

1

 

21.09

 

 

14

14

Проверочная  работа.Что узнали. Чему научились.

1

 

23.09

 

 

15

15

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1

 

26.09

 

 

16

16

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Практическая работа на компьютере

1

 

27.09

 

 

Раздел 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (48 часов)

17

1

Задачи. Обратные данной

1

 

28.09

 

 

18

2

Сумма и разность отрезков

1

 

30.09

 

 

19

3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

 

03.10

 

 

20

4

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

 

04.10

 

 

21

5

Закрепление  изученного.  Контрольный устный счёт.

1

 

05.10

 

 

22

6

Единицы времени. Час. Минута

1

 

07.10

 

 

23

7

Длина ломаной

1

 

10.10

 

 

24

8

Закрепление  изученного

1

 

11.10

 

 

25

9

Странички для любознательных.

1

 

12.10

 

 

26

10

Порядок выполнения действий. Скобки

1

 

14.10

 

 

27

11

Числовые выражения

1

 

17.10

 

 

28

12

Сравнения числовых выражений

1

 

18.10

 

 

29

13

Периметр многоугольника. Самостоятельная работа

1

 

19.10

 

 

30

14

Свойства сложения

1

 

21.10

 

 

31

15

Свойства сложения

1

 

24.10

 

 

32

16

Закрепление  изученного.

1

 

25.10

 

 

33

17

Контрольная работа №3 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

 

26.10

 

 

34

18

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Проект №1 Узоры и орнаменты на посуде

1

 

28.10

 

 

35

19

Странички для любознательных. Практическая работа на компьютере

1

 

07.11

 

 

36

20

Что узнали. Чему научились.

1

 

08.11

 

 

37

21

Что узнали. Чему научились. Контрольный устный счёт.

1

 

09.11

 

 

38

22

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений

1

 

11.11

 

 

39

23

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

1

 

14.11

 

 

40

24

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

1

 

15.11

 

 

41

25

Приём вычислений вида 26+4

1

 

16.11

 

 

42

26

Приём вычислений вида 30-7

1

 

18.11

 

 

II триместр

43

27

Приём вычислений вида 60-24

1

 

21.11

 

 

44

28

Закрепление  изученного. Решение задач

1

 

22.11

 

 

45

29

Закрепление  изученного. Решение задач

1

 

23.11

 

 

46

30

Закрепление  изученного. Решение задач

1

 

25.11

 

 

47

31

Приём вычислений вида 26+7

1

 

28.11

 

 

48

32

Приём вычислений вида 35-7

1

 

29.11

 

 

49

33

Закрепление  изученного

1

 

30.11

 

 

50

34

Закрепление  изученного. Проверочная работа

1

 

02.12

 

 

51

35

Странички для любознательных. Самостоятельная работа

1

 

05.12

 

 

52

36

Что узнали. Чему научились

1

 

06.12

 

 

53

37

Что узнали. Чему научились

1

 

07.12

 

 

54

38

Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

 

09.12

 

 

55

39

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

1

 

12.12

 

 

56

40

Буквенные выражения. Закрепление  изученного Контрольный устный счёт.

1

 

13.12

 

 

57

41

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

1

 

14.12

 

 

58

42

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

1

 

16.12

 

 

59

43

Проверка сложения

1

 

19.12

 

 

60

44

Проверка вычитания. Самостоятельная работа

1

 

20.12

 

 

61

45

Что узнали. Чему научились

1

 

21.12

 

 

62

46

Что узнали. Чему научились

1

 

23.12

 

 

63

47

Контрольная работа №5 (за первое полугодие) по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

 

26.12

 

 

64

48

Анализ контрольной работы. Закрепление  изученного

1

 

27.12

 

 

 

Раздел 3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100  (письменные вычисления) (22 часа)

65

1

Сложение вида 45+23

1

 

28.12

 

 

66

2

Вычитание вида 57-26

1

 

09.01

 

 

67

3

Проверка сложения и вычитания

1

 

10.01

 

 

68

4

Закрепление  изученного

1

 

11.01

 

 

69

5

Угол. Виды углов

1

 

13.01

 

 

70

6

Сложение вида 37+48

1

 

16.01

 

 

71

7

Сложение вида 37+53

1

 

17.01

 

 

72

8

Прямоугольник

1

 

18.01

 

 

73

9

Прямоугольник. Контрольный устный счёт.

1

 

20.01

 

 

74

10

Сложение вида 87+13

1

 

23.01

 

 

75

11

Закрепление  изученного. Решение задач

1

 

24.01

 

 

76

12

Вычисления вида 32+8, 40-8.

1

 

25.01

 

 

77

13

Вычитание вида 50-24. Самостоятельная работа

1

 

27.01

 

 

78

14

Странички для любознательных

1

 

30.01

 

 

79

15

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа

1

 

31.01

 

 

80

16

Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100  (письменные вычисления)»

1

 

01.02

 

 

81

17

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

1

 

03.02

 

 

82

18

Вычитание вида 52-24.Закрепление  изученного.

1

 

06.02

 

 

83

19

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

 

07.02

 

 

84

20

Квадрат. Контрольный устный счёт.

1

 

08.02

 

 

85

21

Квадрат. Практическая работа на компьютере

1

 

10.02

 

 

86

22

Наши проекты. Проект №2 Оригами

1

 

13.02

 

 

Раздел 4. Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 часов)

87

1

Конкретный смысл действия умножения

1

 

14.02

 

 

88

2

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

 

15.02

 

 

89

3

Задачи на умножение

1

 

17.02

 

 

III триместр

90

4

Периметр прямоугольника

1

 

27.02

 

 

91

5

Умножение нуля и единицы

1

 

28.02

 

 

92

6

Название компонентов и результата умножения

1

 

01.03

 

 

93

7

Закрепление  изученного. Решение задач. Контрольный устный счёт.

1

 

03.03

 

 

94

8

Переместительное свойство умножения

1

 

06.03

 

 

95

9

Конкретный смысл действия деления.

1

 

07.03

 

 

96

10

Конкретный смысл действия деления

1

 

10.03

 

 

97

11

Закрепление  изученного. Самостоятельная работа

1

 

13.03

 

 

98

12

Название компонентов и результата деления

1

 

14.03

 

 

99

13

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа

1

 

15.03

 

 

100

14

Контрольная работа №7 по теме: «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

1

 

17.03

 

 

101

15

Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление

1

 

20.03

 

 

102

16

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Самостоятельная работа

1

 

21.03

 

 

103

17

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

 

22.03

 

 

 104

18

Контрольная работа №8 по теме: «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

1

 

24.03

 

 

Раздел 5. Табличное умножение и деление (21 час)

105

1

Связь между компонентами и результатом умножения

1

 

27.03

 

 

106

2

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

 

28.03

 

 

107

3

Приёмы умножения и деления на 10

1

 

29.03

 

 

108

4

Умножение числа 2 и на 2

1

 

31.03

 

 

109

5

Умножение числа 2 и на 2

1

 

03.04

 

 

110

6

Приёмы умножения числа 2

1

 

04.04

 

 

111

7

Деление на 2

1

 

05.04

 

 

112

8

Деление на 2

1

 

07.04

 

 

113

9

Закрепление  изученного. Решение задач

1

 

17.04

 

 

114

10

Странички для любознательных

1

 

18.04

 

 

115

11

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа

1

 

19.04

 

 

116

12

Умножение числа 3 и на 3

1

 

21.04

 

 

117

13

Умножение числа 3 и на 3

1

 

24.04

 

 

118

14

Деление на 3.

1

 

25.04

 

 

119

15

Деление на 3

1

 

26.04

 

 

120

16

Закрепление  изученного. Контрольный устный счёт.

1

 

28.04

 

 

121

17

Странички для любознательных

1

 

02.05

 

 

122

18

Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа

1

 

03.05

 

 

123

19

Закрепление  изученного.

1

 

05.05

 

 

124

20

Контрольная работа №9 по теме «Табличное умножение и деление»

1

 

10.05

 

 

125

21

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

1

 

12.05

 

 

Раздел 6. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе?» (11 часов)

126

1

Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Нумерация. Решение задач.

1

 

15.05

 

 

127

2

Промежуточная аттестация. Контрольная работа  

1

 

16.05

 

 

128

3

Закрепление  изученного. Сложение, вычитание, умножение, деление, угол, квадрат, периметр

1

 

17.05

 

 

129

4

Анализ контрольной работы. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

1

 

19.05

 

 

130

5

Решение задач.

1

 

22.05

 

 

131

6

Решение задач. Контрольный устный счёт.

1

 

23.05

 

 

132

7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100  (письменные вычисления). Практическая работа на компьютере

1

 

24.05

 

 

133

8

Задачи на умножение. Закрепление  изученного. Решение задач

1

 

26.05

 

 

134

9

Уравнение. Решение уравнений. Буквенные выражения. Закрепление  изученного

1

 

29.05

 

 

135

10

Закрепление  изученного. Числовые выражения, миллиметр, сантиметр, дециметр, метр. Решение задач

1

 

30.05

 

 

136

11

Проверка знаний.

1

 

31.05

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе: ·

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе: ·

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

Учащийся получит возможность научиться: группировать объекты по разным признакам; самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой…

Учащийся получит возможность научиться: группировать объекты по разным признакам; самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой…

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Итого 136 10 2

Итого 136 10 2

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Календарно-тематическое планирование (4 часа в неделю; 136 часов) № п/п № урока

Календарно-тематическое планирование (4 часа в неделю; 136 часов) № п/п № урока

Закрепление изученного. Контрольный устный счёт

Закрепление изученного. Контрольный устный счёт

Странички для любознательных.

Странички для любознательных.

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных 1 03

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных 1 03

Связь между компонентами и результатом умножения 1 27

Связь между компонентами и результатом умножения 1 27

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2022