Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
Оценка 5

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

Оценка 5
docx
математика
12.05.2020
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
рабочая программа по математике 2 класс.docx

                   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ясиновская средняя общеобразовательная школа

 

Рассмотрена и принята

педагогическим  советом

(протокол № 1от 30.08.2019)                                

Утверждена приказом по школе

от 30.08.2019   №149-ОД

Директор школы ______________Максимова О.Н.

 

                                           

                 

                                               

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по    математике

 

для  2  класса

 

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

Учитель Козырь Любовь Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

х. Новая Надежда

2019

   

                         Пояснительная записка

       Рабочая программа по предмету  Математика  для учащихся  2класса  разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации    от 06 октября 2009 года №373 (с последующими изменениями); основной образовательной программы  начального общего образования МБОУ Ясиновской СОШ; примерной программы начального общего образования по  математике (Примерные программы начальной общеобразовательной школы. 1-4 классы –М: Просвещение, 2009), авторской программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантова  , Просвещение УМК «Школа России», положения о рабочей программе учебных курсов, предметов (модулей) МБОУ Ясиновской СОШ, годового календарного учебного графика   МБОУ Ясиновской СОШ    на 2019-2020учебный год.

      Для реализации программы используется учебно- методический комплект: учебник  Математика в 2-х частях М.И.Моро, М.А.Бантова, С.И.Волкова  Москва «Просвещение» 2019 год, рабочая тетрадь в 2-х частях  М.И.Моро, С.И.Волкова Москва «Просвещение» 2019 год, проверочные работы С.И.Волкова, электронное приложение.

      Согласно учебному плану МБОУ Ясиновской СОШ на изучение  математики во 2 классе     отводится  136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

 

      На основании учебного плана,  календарного учебного графика МБОУ Ясиновской СОШ, расписания занятий на 2019-2020 учебный год, в связи с праздничными днями   ( 24.02, 09.03, 04.05, 05.05, 11.05,) рабочая программа составлена на  130  часов. 

                 1 четверть – 32 часа

                 2 четверть – 31 час

                 3 четверть – 38 часов

                 4 четверть – 29 часов

 

      Выполнение программного материала будет произведено за счет сокращения уроков повторения, что не влияет на качество освоения образовательной программы.

 

                                  

 

 

 

 

                     Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Личностные результаты

·                                      понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

·                                      элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

·                                      элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

·                                      элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

·                                      начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

·                                      уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

·                                      интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

·                                      первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

·               потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты
Регулятивные

·                                      понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

·                                      составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

·                                      выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

·                                      в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

·                                      принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

·                                      оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

·                                      выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

·                                      *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

·                                      строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

·                                      описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

·                                      понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

·                                      иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

·                                      применять полученные знания в изменённых условиях;

·                                      осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

·                                      выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

·                                      осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

·                                      представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).

Учащийся получит возможность научиться:

·                                           фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

·                                           осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

·                                           анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные

·                                      строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

·                                      оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

·                                      уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

·                                      принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

·                                      вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

·                                      осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

 

·                                      самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

·                                      *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

Предметные результаты
Числа и величины

·                                      образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

·                                      сравнивать числа и записывать результат сравнения;

·                                      упорядочивать заданные числа;

·                                      заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

·               выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

·                                      устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

·                                      группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

·                                      читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

·                                      читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

·                                      записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

 

·                                      группировать объекты по разным признакам;

·                                      самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

·                                      воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

·                                      выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

·                                      выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

·                                      называть и обозначать действия умножения и деления;

·                                      использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

·                                      заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

·                                      умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

·                                      читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

·                                      находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

·                                      применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

 

·                                      вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

·                                      решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

·                                      моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

·                                      раскрывать конкретный смысл действий «умножение»  и «деление»;

·                                      применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

·                                      называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

·                                      устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

·                                      выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

·                                      решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

·                                      выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

·                                      составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

 

·                                      решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

 
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

·                                      распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

·                                      распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

·                                      выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

·               соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

·                                      изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

·                                      читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

·                                      вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

 

·                                      выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

·                                      вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

·                                      читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

·                                      заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

·                                      проводить логические рассуждения и делать выводы;

·                                      понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

 

·                                      самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

·                                      общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Содержание учебного предмета « Математика»

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙b, c : 2; с двумя переменными вида: a+ b, а – b, a ∙ b, c: d(d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работас текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

 

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        Тематическое планирование

 

 

 

№  

                                Тема

  Кол-во часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

18

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

46

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычитания)

29

4

Умножение и деление

25

5

Табличное умножение и деление

12      

 

итого

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                 Календарно- тематическое планирование

№  

  Дата

                                    Тема  урока

Кол-во часов

 

 

 

1-2

        

 

 

02.09

03.09

 

 

 

Числа от 1 до 20

       1 четверть 32 часа

2

 

3

04.09

Десятки. Счет десятками до 100

1

4

05.09

Числа от11 до 100. Образование чисел

1

5

09.09

Числа от11 до 100. Поместное значение цифр

1

6

10.09.

Однозначные и двузначные числа

1

7

11.09

Миллиметр.

1

8

12.09

Входная контрольная работа

1

9

16.09

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня

1

10

 

17.09

Метр. Таблица мер длины

1

11

18.09

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5

1

12

13

19.09

23.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

2

14

24.09

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

1

15

25.09

Страничкидля любознательных

1

16

26.09

Чтоузнали. Чемунаучились

1

17

30.09

Контрольная работа№2. Счет в пределах 100.

1

18

01.10

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

1

19

02.10

Задачи, обратные данной

1

20

03.10

Сумма и разность отрезков

1

21

07.10

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

22

08.10

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

23

09.10

Закрепление изученного

1

24

10.10

Единицы времени. Час. Минута

1

25

14.10

Длина ломаной

1

26

15.10

Закрепление изученного

1

27

16.10

Странички для любознательных

1

28

17.10

Порядок выполнения действий. Скобки

1

29

21.10

Числовые выражения

1

30

22.10

Сравнение числовых выражений

1

31

23.10

Периметр многоугольника

1

32,

 

 

 

33

24.10

 

 

 

05.11

Свойства сложения

1

2 четверть

31 час

 

1

34

06.11

Закрепление  изученного

1

35

07.11

Контрольная работа№3. Единицы длины и времени.

1

36

11.11

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

1

37

12.11

Странички для любознательных

1

38,

39

13.11

14.11

Что узнали. Чему научились

2

40

18.11

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

1

41

19.11

Приемы вычислений вида 36+2, 36+20

1

42

20.11

Приемы вычислений вида 36-2, 36-20

1

43

21.11

Приемы вычислений вида 26+4

1

44

25.11

Приемы вычислений вида   30-7

1

45

26.11

Приемы вычислений вида   60-24

1

46,

47,

48

27.11

28.11

02.12

Закрепление изученного. Решение задач

3

49

03.12

Приемы вычислений вида 26+7

1

50

04.12

Приемы вычислений вида35-7

1

51,

52

05.12

09.12

Закрепление изученного

2

53

10.12

Страничкидля любознательных

1

54,

55

11.12

12.12

Что узнали. Чему научились

2

56

16.12

Контрольная работа№4. Числовые выражения и из значения.

1

57

17.12

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

1

58

18.12

Буквенные выражения. Закрепление.

1

59,

60

19.12

23.12

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

2

61

24.12

Проверка сложения

1

62

25.12

Проверка вычитания

1

63

26.12

Контрольная работа№5 (за I полугодие). Уравнение.

1

 

 

 

64

 

 

 

13.01

 

 

 

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

3 четверть 38 часов

 

1

65

14.01

Сложение вида 45+23

1

 

 

66

15.01

Вычитание вида 57-26

1

67

16.01

Проверка сложения и вычитания

1

68

20.01

Закрепление изученного

1

69

21.01

Угол. Виды углов

1

70

22.01

Закрепление изученного

1

71

23.01

Сложение вида 37+48

1

72

27.01

Сложение вида 37+53

1

73,

74

28.01

29.01

Прямоугольник

2

75

30.01

Сложение вида 87+13

1

76

03.02

Закрепление изученного. Решение задач

1

77

04.02

Вычитание вида 32+8, 40-8

1

78

05.02

Вычитание вида 50-24

1

79

06.02

Странички для любознательных

1

80,

81

10.02

11.02

Что узнали. Чему научились

2

82

12.02

Контрольная работа№6. Письменные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток.

1

83

13.02

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

1

84

17.02

Вычитание вида 52-24

1

85,

86

18.02

19.02

Закрепление изученного.

2

87

20.02

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

88

25.02

Закрепление изученного.

1

89,

90

26.02

27.02

Квадрат

2

91

02.03

Наши проекты. Оригами

1

92

03.03

Страничкидля любознательных

1

93

04.03

Что узнали. Чему научились

1

94,

95

05.03

10.03

Конкретный смысл действия умножения

2

96

11.03

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

97

12.03

Задачи на умножение

1

98

16.03

Периметр прямоугольника

1

99

17.03

Умножение нуля и единицы

1

100

18.03

Название компонентов и результата умножения

1

101

19.03

Закрепление изученного. Решение задач

1

 

 

 

102,103

    

 

 

30.03

31.03

 

 

 

 

Переместительное свойство умножения

   4 четверть 29 часов

 

2

104,105,106

 01.04

02.04

06.04

Конкретный смысл действия деления

3

107

07.04

Закрепление изученного

1

108

08.04

Названия компонентов и результата  деления

1

109

09.04

Что узнали. Чему научились

1

110

13.04

Контрольная работа№7. Умножение и деление.

1

111

14.04

Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление.

1

112

15.04

Связь между компонентами и результатом умножения

 

1

113

16.04

Прием деления,  основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

114

20.04

Приемы умножения и деления на 10

1

115

21.04

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

116

22.04

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

117

23.04

Закрепление изученного. Решение задач

1

118

27.04

Контрольная работа№8. Решение задач.

1

119 120

28.04

29.04

Анализ контрольных работ.

Умножение числа 2 и на 2

1

1

121

30.04

Приемы умножения числа 2

1

122123

06.05

07.05

Деление на 2

2

124

12.05

Закрепление изученного. Решение задач

1

125

13.05

Умножение числа 3 и на 3  

1

126

14.05

Умножение числа 3 и на 3  

1

127128

18.05

19.05

 Деление на 3

2

129

20.05

 

Итоговая контрольная работа№9.

1

130

21.05

Анализ контрольных работ. Что узнали. Чему научились во 2 классе?

1

 

 

 

 

 

 

 

         Рассмотрена на ШМО учителей

         (протокол № 1 от 29. 08. 2019)

          Руководитель ШМО учителей

          __________________________

                     Согласовано:

       Заместитель директора по учебной работе

       _______________________Бормотова С.П.

 

        Дата: 29. 08. 2019

 


 

 

 



 Описание материально- технического обеспечения

                 образовательной деятельности            

 

Учебно – методический  комплект

 

Моро М.И. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- Москва Просвещение,2019. ФГОС+ диск CD-ROM

Моро М.И. Математика. Рабочая тетрадь в 2-х частях, 2 класс. ФГОС. Просвещение. 2019 год.

3.Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс. ФГОС. Просвещение. 2019 год.

 

Методическоеобеспечение

 

Моро М.И.,Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. и др. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. в 2 ч. Ч 1. – М.: Просвещение, 2011.

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по матем: 2 класс.- М.: ВАКО, 2014.-480с.

Как научится быстро считать 3000 примеров по математике Узорова О.В., Нефедова Е.А. ООО «Издательство Астрель»

Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс (диск CD-ROM), С.И. Волкова, С.П. Максимова.

Контрольно-измерительные материалы. Математика. 2 класс. М.: «ВАКО». 2014 год.

Все комплексные тесты для начальной школы. Стандарты второго поколения. М.: ООО «Издательство АСТ». 2014 год.

 

Интернет- ресурсы

 

nsportal.ru

proshkolu.ru

Компьютерные и информационно - коммуникативные средства

Электронные учебные пособия:
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.

Технические средства

1.     Классная доска  .
2. Магнитная доска.
3. Персональный компьютер с принтером.
4.  Проектор. 

                    5.магнитофон

6. экспозиционный экран

 

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

 1. Наборное полотно.
2. Строительный набор, содержащий геометрические тела.
3. Демонстрационная оцифрованная линейка.
4. Демонстрационный чертёжный треугольник.
5. Демонстрационный циркуль.

 

 Перечень дополнительной  литературы:

Для учителя:

1.Богачёв С. В. Весёлая математика Москва 1994 г.

2. Бененсон Е. П., Вольнова Е. В.  Математика для малышей Москва «Финансы и статистика» 1994 г.

3. Волина В. В. Праздник числа: Занимательная математика для детей Москва «Знание» 1994 г.

4. Волкова С. И. , Степанова С. В., Бантова М. А., Бельтюкова Математика: Методическое пособие: 1-4 класс. Москва «Просвещение» 2012 г.

5.Волкова С.И.  Математика. Устные упражнения. Москва. «Просвещение»2011г.

6.Голубкова Г. 365 логических игр и задач Москва: АСТ – Пресс Книга

2005 г

7. Крылова О. Н. математика: итоговая аттестация: 2 класс – типовые текстовые задания.  Москва «Экзамен» 2011г

8. Логинова О. Б. , Яковлева С. Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс.  Москва «Просвещение» 2011 г.

9. Мельникова Т. А. и др. Математика. Развитие логического мышления. 1-4 классы.  Волгоград «Учитель» 2009 г.

10. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для школьников Москва «Просвещение» 1990 г.

11. Моро М. И. и др. Рабочая программа «Математика». Предметная линия учебников Москва «Просвещение» 2011 г.

12. Никифорова В. В. Считай, смекай, отгадывай: Сборник заданий для развития творческих способностей. Глазов: ГГПИ 2000г.

13. Пупышева О. Н. Задания школьных олимпиад: 1 – 4 классы. Москва . ВАКО. 2011г.

14.  Ситникова Т. Н., Яценко И. Ф.Поурочные разработки по математике. Москва. Вако.2012 г.

Для учащихся и родителей:

1.Бененсон Е. П., Вольнова Е. В.  Математика для малышей Москва «Финансы и статистика» 1994 г.

2.Богачёв С. В. Весёлая математика Москва 1994 г.

3.Волина В. В. Праздник числа: Занимательная математика для детей Москва «Знание» 1994 г.

4. Голубкова Г. 365 логических игр и задач Москва: АСТ – Пресс Книга 2005 г

5. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для школьников Москва «Просвещение» 1990 г.

6. Никифорова В. В. Считай, смекай, отгадывай: Сборник заданий для развития творческих способностей. Глазов: ГГПИ 2000г.

7. Пупышева О. Н. Задания школьных олимпиад: 1 – 4 классы. Москва . ВАКО. 2011г.

 

 

« Рассмотрено»

 

Протокол заседания  ШМО

учителей начальных классов

МБОУ Ясиновской СОШ

 

31.08.2017года № 1

 

_________________  Козырь Л.А.

 

 

« Согласовано»

 

Заместитель директора по УР

 

___________________ С.П.Бормотова

 

 31.08. 2017года

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Познавательные · строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах; · описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; · понимать,…

Познавательные · строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах; · описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; · понимать,…

Предметные результаты Числа и величины · образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; · сравнивать числа и записывать результат сравнения; · упорядочивать заданные…

Предметные результаты Числа и величины · образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; · сравнивать числа и записывать результат сравнения; · упорядочивать заданные…

Работа с текстовыми задачами · решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный…

Работа с текстовыми задачами · решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный…

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ · читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания; · заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц; · проводить…

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ · читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания; · заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц; · проводить…

Содержание учебного предмета «

Содержание учебного предмета «

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом

Вычисление площади прямоугольника (квадрата)

Вычисление площади прямоугольника (квадрата)

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

Календарно- тематическое планирование №

Календарно- тематическое планирование №

Сумма и разность отрезков 1 21 07

Сумма и разность отрезков 1 21 07

Закрепление изученного. Решение задач 3 49 03

Закрепление изученного. Решение задач 3 49 03

Закрепление изученного 1 71 23

Закрепление изученного 1 71 23

Вычисление результата умножения с помощью сложения1 9712

Вычисление результата умножения с помощью сложения1 9712

Анализ контрольных работ. Умножение числа 2 и на 2 1 1 121 30

Анализ контрольных работ. Умножение числа 2 и на 2 1 1 121 30

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

Описание материально- технического обеспечения образовательной деятельности

Описание материально- технического обеспечения образовательной деятельности

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование 1

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование 1

Голубкова Г. 365 логических игр и задач

Голубкова Г. 365 логических игр и задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020