Контрольно-измерительные материалы по математике система Занкова 3 класс
Оценка 4.8

Контрольно-измерительные материалы по математике система Занкова 3 класс

Оценка 4.8
docx
математика
04.06.2020
Контрольно-измерительные материалы по математике система Занкова 3 класс
кимы математика.docx

Входная контрольная работа

Цель: Проверка сформированности УУД и контроля ЗУН учащихся на начало учебного года.

 

1 вариант

1. Реши задачу

Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника на 20 кустов меньше,  чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько  кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

 

2. Вычисли.


38 - 13

72 – 46

7 ∙ 8

6 ∙ 4

40 + 25

29 + 29

36 :4

48 :6


3. Найди значение выражений

45 – 25 : 5 +7

(15 – 7) ∙ 6 + 33

4. Сравни

4см 2мм … 40мм

3см 6мм …4см

 

2 вариант

1. Реши задачу.

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 18 учеников, в поле на 15 учеников больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?

 

2. Вычисли.


57 – 25

83 – 56

9 ∙ 6

8 ∙ 4

50 + 39

56 + 38

27 : 3

42 : 6


3. Найди значение выражений

57 – 32 : 8 + 9

(13 – 5) ∙ 6 + 43

4. Сравни

5см 1мм … 50 мм

2см 8 мм …3 см

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение».

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Площадь и ее измерение».

1 вариант

1. Решить задачу.

В магазин привезли 4 ящика пряников по 8 кг в каждом и еще 16 кг. Сколько кг пряников привезли в магазин?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 4 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

9 м = … дм                         8 дм =  …см

532 см =  …м…см             720 мм = …см            

4. Решить уравнения:  ух6 = 42         81 – х=25 

5. Найди значение выражения: 9х2 + 36:4 – 20 =

 

2 вариант

1. Решить задачу.

В саду посадили 5 рядов лип по 9 в каждом и еще 11 деревьев.  Сколько всего лип  посадили в саду?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 и 3 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

8 м = … дм                         5 дм =  …см

347 см =  …м…см             910 мм = …см              

4. Решить уравнения:  7ху = 28         х – 36=19 

5. Найди значение выражения: 6х9 +(55- 46)х5 =

 

 

 

 

Контрольная работа по теме: «Деление с остатком»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Деление с остатком».

1 вариант.

1.      Выполнить деление с остатком. 

14 : 4               24 : 7               39 : 7

15 : 6               28 : 3               43 : 5

 

2.     Решить задачу.

В столовую привезли 36 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш. Сколько килограммов слив привезли?

 

3. Заполните  пропуски.

: 9 = 4 (ост. 7)                : 7 = 7 (ост. 4)

: 6 = 7 (ост. 5)                : 3 = 5 (ост. 2)

 

4. Решить уравнение.

х:7=9(ост. 4)

5. Начерти два отрезка: один длиной 1дм 2см, второй-длиной 6 см. Во сколько раз первый отрезок длиннее второго? На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

2 вариант

1.     Выполнить деление с остатком.

17 : 7               34 : 6               53 : 7

21 : 5               85 : 9               59 : 8

2.      Решить задачу.

В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске?

 

3.      Решить примеры.

: 8 = 6 (ост. 7)                : 5 = 6 (ост. 4)

: 9 = 5 (ост. 8)                : 4 = 4 (ост. 3)

 

4.      Решить уравнение.

х:6=7(ост. 5)

 

5. Начерти два отрезка: один длиной 1дм 2см, второй-длиной 3 см. Во сколько раз второй отрезок короче первого? На сколько сантиметров второй отрезок короче первого

 

 

Контрольная работа по теме « Умножение и деление»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 четверть

1 вариант

 

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

           75 : 8                        31:4                         51 : 7

 

2. Найдите значения выражений.

18: 2 +36 : 9                            (39 + 33) : 9

48 + 32 : (64 : 8)                     93 – 3 • 8 : 6

 

3. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 76 стёкол. Он уже вставил в 9 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

 

4. Решите задачу.

На тарелке было 27 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

 

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое большое из которых 877.

 

 

2 вариант

 

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

          57 : 8                        74 : 7                        49:5

 

2. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 • 5)                                12 : 3 + 72 : 9

78 – 8 • 5 : 4                                      24 + 36 : (54 : 9)

 

3. Решите задачу.

В большой корзине было 85 тюльпанов. Продавец сделал из них 6 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

 

4. Решите задачу.

На столе стояло 32 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

 

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое маленькое из которых 767.

 

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

Цель: Проверка знаний, умений,  навыков вычисления, сформированных по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

 

1 вариант

1. Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 7 кг  и  6 ящиков слив по 9 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

 

2. Вычисли значение выражений:

a) 352+284     537+95      467+239       256+344     762-324     936-457     802-165      

 

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.

б) Из 8 сот. и 3 ед.

в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

г) 7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

 

4. Сравните (>, <, =).

702 см … 2 м 7 см                    6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м                        4 м 5 см … 4 м 5 дм

 

2 вариант

1. Реши задачу:

В парке высадили 4 ряда яблонь по 9 деревьев  и 7 рядов берёз по 8 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

 

2. Вычисли значение выражений:

482+185     637+73      367+234       282+418     865-327       836-497       604-135 

     

4. Запиши число, состоящее:

а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.

б) Из 2 сот. и 4 дес.

в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

г) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

 

5.  Сравните (>, <, =).

5 м 4 дм … 540 см                       8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м                           604 см … 4 м 6 см

 

 

 

Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов»

Цель: Проверка знаний, умений,  навыков вычисления, сформированных по теме «Сравнение и измерение углов»

1 вариант

 1. Реши задачу:

 Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

 2. Найдите значение выражений:

 5 х 7       6 х (9:3)    21 х 1

 36 : 6      56 : 7 х 8 0 : 1

 27 : 3      9 х (64 : 8)     18 : 18

 

 3. Начертите квадрат со стороной 6 см.

 а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

 

 4.Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

 12 : □< 16 : □             18 : □> 14 : □

 5. Выполните преобразования:

 1 м² = ... дм²

 8 дм 2см = ... см

 35мм = ... см ... мм

2 вариант

 1. Решите задачу:

 На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

 2.Найдите значения выражений:

 0 х 4             3 х (14 : 2)         10 : 1

 21 : 3            42 : 6 х 5            0 х 5

 56 : 7            8 х (48 : 8)          0 : 20

 

 3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

 а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

 

 4. Выполните преобразования:

 1 дм² = ... см²

 5 см 7 мм = ... мм

 43 дм = ... м ... дм

 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:

 18 :□< 16 : □              12 : □> 18 : □

Контрольная работа по материалу I полугодия

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 полугодие

1 вариант

 

1.Реши задачу:

В первом бочонке 32 кг меда. Во втором на 14 кг меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?

 

2.Вычисли

(56+29)-38                        (83+11) - (47-29)                        350 - 8·7

45+(92-54)                        (67 -  48) + (72-55)                        27:9 + 6·5

 

3.Реши уравнения

235+Х=476                        835 - у=594

 

4.Построй угол величиной 130°, 35°, 50°, 110°

Подпиши тупые углы.

 

5. Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

5*8 > 5*6

2 вариант

 

1.Реши задачу:

В саду посадили 40 кустов крыжовника, малины на 15 кустов больше, чем крыжовника, а смородины столько, сколько крыжовника и малины вместе. Сколько посадили кустов смородины?

 

2.Вычисли

528+64:8                        48 – 42 : 6+9                        250 - (36+48)

9·8 - 36:6                            36+27:9                        (50+16) + (48-16)

 

3.Реши уравнения

у+123=758                        944-Х=303

 

4 .Построй угол величиной 55°, 110°, 70°, 140°

Подпиши острые углы.

 

5.Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

2*6 < 29*

 

 

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Внетабличное умножение и деление»

1 вариант

 1. Решите примеры.

 7 · 12 =              96 : 3 =

 25 · 3 =              76 : 2 =

 18 · 5 =              70 : 14 =

 4 · 21 =              84 : 28 =

 

 2. Решите задачу.

 Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

 3. Решите задачу.

 Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

 

 4. Сравните.

 8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

 61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

 

 5. Решите уравнения.

 х · 14 = 84          96 : х = 24

2 вариант

 1. Решите примеры.

 14 · 7 =             90 : 15 =

 3 · 26 =             46 : 2 =

 19 · 5 =             92 : 4 =

 48 · 2 =             72 : 24 =

 

 2. Решите задачу.

 Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

 3. Решите задачу.

 Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

 

 4. Сравните.

 7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

 8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

 

 5. Решите уравнения.

 х : 23 = 4 16 · х = 64

Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч»

Цель: Проверка знаний, умений,  навыков вычисления, сформированных по теме «Числовой (координатный) луч».

1 вариант

1.     Решите задачу:

Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Вычисли производительность труда второго рабочего.

 Кто работал быстрее и на сколько?

 

2.     Найдите корни уравнений:

8 х = 864                 8 + х = 865

 

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 70° и 50°;                 б) 35° и 60°;                 в) 27° и 69°.

 

4.     Найдите значения выражений:

27 · 8 + 246 : 6                 348 : 6 + 309

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 5 мм.

Отметьте на этом луче точки с координатами  А (96),  В (3),  С (90),  Д (12).

1       вариант

1.     Решите задачу:

Две машинистки напечатали 54 листа. Первая машинистка работала 6 часов и печатала в час 5 листов, а вторая напечатала остальные листы за 6 часов. Вычисли производительность труда второй машинистки.

Кто работал быстрее и насколько?

 

2.     Найдите корни уравнений.

9 у = 954                 9 + у = 824

 

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 80° и 40°;                 б) 15° и 70°;                 в) 17° и 89°

 

4.Найдите значения выражений:

728 : (24 : 6)                 298 + 128 · (45 : 9)

 

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.

Отметьте на этом луче точки с координатами А (5), В (2), С (8), Д (6).

 

 

 

Контрольная работа по теме

« Умножение и деление многозначных чисел»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 3 четверть

                                                         1 вариант
1.Найди значение выражений:
79*7              371:7            35*7        964:4         496:8         312:6


2. Реши задачу:
В 6 корзин и 7 ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось 5 кг черешни. Сколько черешни было в каждом ящике?


3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(712+912:6):9
954- 7 *(358-245)


4. Найдите площадь прямоугольника, длина которого 14м, а ширина на 6 м короче


5. Решите  неравенство:
m – 19 > 18

 


                                                            2 вариант
1.Найди значение выражений:
97*6              524 :4         432:6         53*9          448:7           894:6


2. Реши задачу:
Группа из 96 туристов разместилась в 8 маленьких и нескольких больших лодках. В маленькой лодке помещается 4 туриста, а в большой- 8 туристов. Сколько больших лодок потребовалось для туристов?


3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(357+468:6):3
982 -7*(232 -121)


4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 4 м длиннее.


5. Решите  неравенство:
m + 53 > 87

 

 

 

 

Контрольная работа по теме: «Дробные числа»

Цель:  Проверка знаний, умений,  навыков вычисления, сформированных по теме «Дробные числа».

1 вариант

1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби.

а)            б)            в) 

г)            д) 


2.а) Запишите дроби, у которых:

числитель 5, знаменатель 8;

знаменатель 4, числитель 1;

знаменатель 7, числитель 11;

числитель 7, знаменатель 12.

 

б) Запишите цифрами дроби:

семь тринадцатых;

восемь одиннадцатых;

шесть девятых;

девять десятых;

двадцать шестых.


3.Сравните дроби и поставьте знаки сравнения.

 …

 …

 …

 …

 …

 …  

 

 

4.Найди значение выражений:

158 ∙  6 – (468 + 354) : 3

(145 – 45 : 5) ∙  7

 

5.     Решите задачу.

От города до деревни 72 км. Водитель проехал    всего пути. Сколько км ему осталось проехать?

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме: «Дробные числа»

Цель:  Проверка знаний, умений,  навыков вычисления, сформированных по теме «Дробные числа».

2 вариант

 

1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби:

а)            б)            в) 

г)            д) 


 

2.а) Запишите дроби, у которых:

числитель 9, знаменатель 9;

знаменатель 6, числитель 1;

знаменатель 5, числитель 9;

числитель 5, знаменатель 11.

 

 

б) Запишите цифрами дроби:

четыре четвертых;

девять шестых;

тридцать седьмых;

восемь одиннадцатых;

девять третьих.


3. Сравните дроби и поставьте знаки сравнения:

 …

 …

 …

 …

 …

 

 4.Найди значение выражений:

 

(227 – 27 : 9) ∙  4

134 ∙  5 – (725 – 255) : 5

 

5. Решите задачу.

В книге 63 страницы. Аня прочитала  книги. Сколько страниц осталось прочитать девочке?

 

 

 

 

 

Контрольная работа за II-е полугодие

Цель: Проверка знаний, умений,  навыков вычисления, сформированных по темам, изученным во 2 полугодии.

1 вариант

1.     Реши задачу.

На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?

 

 

2.     Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

396 + (712 + 912 : 6) : 9

                          95 х 8 – 36 х 7

Не изменяя чисел и знаков действий, измени второе выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.

3.     Найди корень уравнения.

y х 9 = 369 – 288

 

4.     Стороны прямоугольника – 1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

 

5.     Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.

                          а х в = 124

 Постарайся найти не одно решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за II-е полугодие

Цель: Проверка знаний, умений,  навыков вычисления, сформированных по темам, изученным во 2 полугодии.

2 вариант

 

1.     Реши задачу.

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

 

 

2.     Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

78 х 8 – 59 х 4

                                       198 + (357 + 468 : 6 ) : 3

Не изменяя чисел и знаков действий, измени первое выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.

3.     Найди корень уравнения.

е : (501 – 496) = 187

4.     Стороны прямоугольника равны 5 см и 190 мм.

Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

5.     Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.

а х в = 189

Постарайся найти не одно решение.

 

 


Входная контрольная работа Цель:

Входная контрольная работа Цель:

Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение»

Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение»

Контрольная работа по теме: «Деление с остатком»

Контрольная работа по теме: «Деление с остатком»

Контрольная работа по теме « Умножение и деление»

Контрольная работа по теме « Умножение и деление»

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов»

Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов»

Контрольная работа по материалу

Контрольная работа по материалу

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч»

Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч»

Контрольная работа по теме «

Контрольная работа по теме «

Контрольная работа по теме: «Дробные числа»

Контрольная работа по теме: «Дробные числа»

Контрольная работа по теме: «Дробные числа»

Контрольная работа по теме: «Дробные числа»

Контрольная работа за II -е полугодие

Контрольная работа за II -е полугодие

Контрольная работа за II -е полугодие

Контрольная работа за II -е полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2020