Входная контрольная работа
Цель: Проверка сформированности УУД и контроля ЗУН учащихся на начало учебного года.
1 вариант
1. Реши задачу
Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника на 20 кустов меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
2. Вычисли.
38 - 13
72 – 46
7 ∙ 8
6 ∙ 4
40 + 25
29 + 29
36 :4
48 :6
3. Найди значение выражений
45 – 25 : 5 +7
(15 – 7) ∙ 6 + 33
4. Сравни
4см 2мм … 40мм
3см 6мм …4см
2 вариант
1. Реши задачу.
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 18 учеников, в поле на 15 учеников больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?
2. Вычисли.
57 – 25
83 – 56
9 ∙ 6
8 ∙ 4
50 + 39
56 + 38
27 : 3
42 : 6
3. Найди значение выражений
57 – 32 : 8 + 9
(13 – 5) ∙ 6 + 43
4. Сравни
5см 1мм … 50 мм
2см 8 мм …3 см
Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение».
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Площадь и ее измерение».
1 вариант
1. Решить задачу.
В магазин привезли 4 ящика пряников по 8 кг в каждом и еще 16 кг. Сколько кг пряников привезли в магазин?
2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 4 см.
3. Заполни пропуски в равенствах:
9 м = … дм 8 дм = …см
532 см = …м…см 720 мм = …см
4. Решить уравнения: ух6 = 42 81 – х=25
5. Найди значение выражения: 9х2 + 36:4 – 20 =
2 вариант
1. Решить задачу.
В саду посадили 5 рядов лип по 9 в каждом и еще 11 деревьев. Сколько всего лип посадили в саду?
2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 и 3 см.
3. Заполни пропуски в равенствах:
8 м = … дм 5 дм = …см
347 см = …м…см 910 мм = …см
4. Решить уравнения: 7ху = 28 х – 36=19
5. Найди значение выражения: 6х9 +(55- 46)х5 =
Контрольная работа по теме: «Деление с остатком»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Деление с остатком».
1 вариант.
1. Выполнить деление с остатком.
14 : 4 24 : 7 39 : 7
15 : 6 28 : 3 43 : 5
2. Решить задачу.
В столовую привезли 36 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш. Сколько килограммов слив привезли?
3. Заполните пропуски.
: 9 = 4 (ост. 7) : 7 = 7 (ост. 4)
: 6 = 7 (ост. 5) : 3 = 5 (ост. 2)
4. Решить уравнение.
х:7=9(ост. 4)
5. Начерти два отрезка: один длиной 1дм 2см, второй-длиной 6 см. Во сколько раз первый отрезок длиннее второго? На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
2 вариант
1. Выполнить деление с остатком.
17 : 7 34 : 6 53 : 7
21 : 5 85 : 9 59 : 8
2. Решить задачу.
В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске?
3. Решить примеры.
: 8 = 6 (ост. 7) : 5 = 6 (ост. 4)
: 9 = 5 (ост. 8) : 4 = 4 (ост. 3)
4. Решить уравнение.
х:6=7(ост. 5)
5. Начерти два отрезка: один длиной 1дм 2см, второй-длиной 3 см. Во сколько раз второй отрезок короче первого? На сколько сантиметров второй отрезок короче первого
Контрольная работа по теме « Умножение и деление»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 четверть
1 вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 31:4 51 : 7
2. Найдите значения выражений.
18: 2 +36 : 9 (39 + 33) : 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 • 8 : 6
3. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 76 стёкол. Он уже вставил в 9 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
4. Решите задачу.
На тарелке было 27 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое большое из которых 877.
2 вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 49:5
2. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 • 5) 12 : 3 + 72 : 9
78 – 8 • 5 : 4 24 + 36 : (54 : 9)
3. Решите задачу.
В большой корзине было 85 тюльпанов. Продавец сделал из них 6 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
4. Решите задачу.
На столе стояло 32 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое маленькое из которых 767.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
1 вариант
1. Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 7 кг и 6 ящиков слив по 9 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
2. Вычисли значение выражений:
a) 352+284 537+95 467+239 256+344 762-324 936-457 802-165
3. Запиши число, состоящее:
а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.
б) Из 8 сот. и 3 ед.
в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.
г) 7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда
4. Сравните (>, <, =).
702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см
8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
2 вариант
1. Реши задачу:
В парке высадили 4 ряда яблонь по 9 деревьев и 7 рядов берёз по 8 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?
2. Вычисли значение выражений:
482+185 637+73 367+234 282+418 865-327 836-497 604-135
4. Запиши число, состоящее:
а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.
б) Из 2 сот. и 4 дес.
в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
г) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда
5. Сравните (>, <, =).
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм
9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см
Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сравнение и измерение углов»
1 вариант
1. Реши задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?
2. Найдите значение выражений:
5 х 7 6 х (9:3) 21 х 1
36 : 6 56 : 7 х 8 0 : 1
27 : 3 9 х (64 : 8) 18 : 18
3. Начертите квадрат со стороной 6 см.
а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.
4.Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
12 : □< 16 : □ 18 : □> 14 : □
5. Выполните преобразования:
1 м² = ... дм²
8 дм 2см = ... см
35мм = ... см ... мм
2 вариант
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
2.Найдите значения выражений:
0 х 4 3 х (14 : 2) 10 : 1
21 : 3 42 : 6 х 5 0 х 5
56 : 7 8 х (48 : 8) 0 : 20
3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
4. Выполните преобразования:
1 дм² = ... см²
5 см 7 мм = ... мм
43 дм = ... м ... дм
5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:
18 :□< 16 : □ 12 : □> 18 : □
Контрольная работа по материалу I полугодия
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 полугодие
1 вариант
1.Реши задачу:
В первом бочонке 32 кг меда. Во втором на 14 кг меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?
2.Вычисли
(56+29)-38 (83+11) - (47-29) 350 - 8·7
45+(92-54) (67 - 48) + (72-55) 27:9 + 6·5
3.Реши уравнения
235+Х=476 835 - у=594
4.Построй угол величиной 130°, 35°, 50°, 110°
Подпиши тупые углы.
5. Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.
5*8 > 5*6
2 вариант
1.Реши задачу:
В саду посадили 40 кустов крыжовника, малины на 15 кустов больше, чем крыжовника, а смородины столько, сколько крыжовника и малины вместе. Сколько посадили кустов смородины?
2.Вычисли
528+64:8 48 – 42 : 6+9 250 - (36+48)
9·8 - 36:6 36+27:9 (50+16) + (48-16)
3.Реши уравнения
у+123=758 944-Х=303
4 .Построй угол величиной 55°, 110°, 70°, 140°
Подпиши острые углы.
5.Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.
2*6 < 29*
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Внетабличное умножение и деление»
1 вариант
1. Решите примеры.
7 · 12 = 96 : 3 =
25 · 3 = 76 : 2 =
18 · 5 = 70 : 14 =
4 · 21 = 84 : 28 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
х · 14 = 84 96 : х = 24
2 вариант
1. Решите примеры.
14 · 7 = 90 : 15 =
3 · 26 = 46 : 2 =
19 · 5 = 92 : 4 =
48 · 2 = 72 : 24 =
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм
5. Решите уравнения.
х : 23 = 4 16 · х = 64
Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Числовой (координатный) луч».
1 вариант
1. Решите задачу:
Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Вычисли производительность труда второго рабочего.
Кто работал быстрее и на сколько?
2. Найдите корни уравнений:
8 х = 864 8 + х = 865
3. Начертите угол, равный сумме углов:
а) 70° и 50°; б) 35° и 60°; в) 27° и 69°.
4. Найдите значения выражений:
27 · 8 + 246 : 6 348 : 6 + 309
5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 5 мм.
Отметьте на этом луче точки с координатами А (96), В (3), С (90), Д (12).
1 вариант
1. Решите задачу:
Две машинистки напечатали 54 листа. Первая машинистка работала 6 часов и печатала в час 5 листов, а вторая напечатала остальные листы за 6 часов. Вычисли производительность труда второй машинистки.
Кто работал быстрее и насколько?
2. Найдите корни уравнений.
9 у = 954 9 + у = 824
3. Начертите угол, равный сумме углов:
а) 80° и 40°; б) 15° и 70°; в) 17° и 89°
4.Найдите значения выражений:
728 : (24 : 6) 298 + 128 · (45 : 9)
5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.
Отметьте на этом луче точки с координатами А (5), В (2), С (8), Д (6).
Контрольная работа по теме
« Умножение и деление многозначных чисел»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 3 четверть
1 вариант
1.Найди значение выражений:
79*7 371:7 35*7 964:4 496:8
312:6
2. Реши задачу:
В 6 корзин и 7 ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось 5
кг черешни. Сколько черешни было в каждом ящике?
3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(712+912:6):9
954- 7 *(358-245)
4. Найдите площадь прямоугольника, длина которого 14м, а ширина на 6 м
короче
5. Решите неравенство: m – 19 > 18
2 вариант
1.Найди значение выражений:
97*6 524 :4 432:6 53*9 448:7 894:6
2. Реши задачу:
Группа из 96 туристов разместилась в 8 маленьких и нескольких больших лодках. В
маленькой лодке помещается 4 туриста, а в большой- 8 туристов. Сколько больших
лодок потребовалось для туристов?
3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(357+468:6):3
982 -7*(232 -121)
4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 4 м
длиннее.
5. Решите неравенство: m + 53 > 87
Контрольная работа по теме: «Дробные числа»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Дробные числа».
1 вариант
1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби.
а) б) в)
г) д)
2.а) Запишите дроби, у которых:
числитель 5, знаменатель 8;
знаменатель 4, числитель 1;
знаменатель 7, числитель 11;
числитель 7, знаменатель 12.
б) Запишите цифрами дроби:
семь тринадцатых;
восемь одиннадцатых;
шесть девятых;
девять десятых;
двадцать шестых.
3.Сравните дроби и поставьте знаки сравнения.
… … |
… … |
… …
|
4.Найди значение выражений:
158 ∙ 6 – (468 + 354) : 3
(145 – 45 : 5) ∙ 7
5. Решите задачу.
От города до деревни 72 км. Водитель проехал всего пути. Сколько км ему осталось проехать?
Контрольная работа по теме: «Дробные числа»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Дробные числа».
2 вариант
1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби:
а) б) в)
г) д)
2.а) Запишите дроби, у которых:
числитель 9, знаменатель 9;
знаменатель 6, числитель 1;
знаменатель 5, числитель 9;
числитель 5, знаменатель 11.
б) Запишите цифрами дроби:
четыре четвертых;
девять шестых;
тридцать седьмых;
восемь одиннадцатых;
девять третьих.
3. Сравните дроби и поставьте знаки сравнения:
… … |
… … |
… … |
4.Найди значение выражений:
(227 – 27 : 9) ∙ 4
134 ∙ 5 – (725 – 255) : 5
5. Решите задачу.
В книге 63 страницы. Аня прочитала книги. Сколько страниц осталось прочитать девочке?
Контрольная работа за II-е полугодие
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по темам, изученным во 2 полугодии.
1 вариант
1. Реши задачу.
На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
396 + (712 + 912 : 6) : 9 |
95 х 8 – 36 х 7 |
Не изменяя чисел и знаков действий, измени второе выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.
3. Найди корень уравнения.
y х 9 = 369 – 288
4. Стороны прямоугольника – 1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.
а х в = 124
Постарайся найти не одно решение.
Контрольная работа за II-е полугодие
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по темам, изученным во 2 полугодии.
2 вариант
1. Реши задачу.
С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
78 х 8 – 59 х 4 |
198 + (357 + 468 : 6 ) : 3 |
Не изменяя чисел и знаков действий, измени первое выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.
3. Найди корень уравнения.
е : (501 – 496) = 187
4. Стороны прямоугольника равны 5 см и 190 мм.
Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.
а х в = 189
Постарайся найти не одно решение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.