№ урока |
Тема урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан на эту тему урока |
Примечания |
|
Масса и её измерение.(7ч) |
|
|
|
|
1 |
Вводный урок. Подготовка к знакомству с понятием «масса предмета». |
|
|
|
|
2 |
Знакомство с понятием «масса». |
|
|
Использование материалов школьного музея |
|
3
|
Измерение массы предметов с помощью произвольных мерок. |
|
|
|
|
4
|
Килограмм. |
|
|
|
|
5
|
Определение массы с помощью гирь и весов. |
|
|
|
|
6 |
Старинные меры массы. |
|
|
Использование материалов школьного музея |
|
7 |
Разрядные слагаемые. |
|
|
|
|
|
Уравнения и их решения(11ч) |
|
|
|
|
8 |
Проверь себя.
|
|
|
|
|
9 |
Контрольная работа по теме «Масса и ее измерение» |
|
|
|
|
10
|
Работа над ошибками. Введение понятия «уравнение». |
|
|
Использование материалов школьного музея |
|
11 |
Решение уравнений способом подбора. |
|
|
|
|
12 |
Сложение круглых десятков. |
|
|
Использование местного материала |
|
13 |
Решение уравнений на основе связи между слагаемыми и суммой. |
|
|
|
|
14 |
Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого. |
|
|
Использование материалов школьного музея |
|
15 16 |
Вычитание круглых десятков. Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого |
|
|
|
|
17 |
Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разрядную единицу. |
|
|
|
|
18 |
Вопрос как часть задачи. Вычитание однозначного числа из круглого десятка. |
|
|
Использование местного материала |
|
|
Составление и решение задач.(4ч) |
|
|
|
|
19 |
Условие как часть задачи. Сложение двузначных и однозначных чисел с получением круглых десятков. |
|
|
Использование местного материала |
|
20 |
Данные и искомое задачи. Структура задачи |
|
|
Использование местного материала |
|
21 |
Обобщающий урок. |
|
|
Использование местного материала |
|
22 |
Сложение двузначных чисел. |
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание двузначных чисел (8ч) |
|
|
|
|
23 |
Сложение двузначных чисел. |
|
|
Использование местного материала |
|
24 |
Вычитание двузначных чисел. |
|
|
|
|
25 |
Миллиметр. |
|
|
Использование местного материала |
|
26 |
Применение сложения и вычитания в разных ситуациях. |
|
|
Использование местного материала |
|
27 |
Сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. |
|
|
Использование местного материала |
|
28 |
Вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. |
|
|
|
|
29 |
Решение простых задач. |
|
|
|
|
30 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» |
|
|
|
|
|
Вместимость(1ч) |
|
|
|
|
31 |
Вместимость. Литр. Старинные меры вместимости |
|
|
|
|
|
Время и его измерение(3ч) |
|
|
|
|
32 |
Понятие времени как величины. Час, минута. Сутки. |
|
|
|
|
33 |
Определение времени по часам. |
|
|
|
|
34 |
Периметр многоугольника.
|
|
|
Использование местного материала |
|
|
Умножение и деление (7ч) |
|
|
|
|
35 |
Сложение одинаковых слагаемых. |
|
|
|
|
36 |
Введение понятия «умножение» |
|
|
Использование местного материала |
|
37 |
Компоненты и результат действия умножения. |
|
|
|
|
38 |
Правило вычитания числа из суммы. |
|
|
|
|
39 |
Действие деления |
|
|
|
|
40 |
Частное чисел. Делимое, делитель. |
|
|
|
|
41 |
Таблица умножения на 2,3 |
|
|
|
|
|
Таблица умножения (9ч) |
|
|
|
|
42 |
Таблица умножения на 4,5 |
|
|
|
|
43 |
Формулы периметра прямоугольника и квадрата |
|
|
Использование местного материала |
|
44 |
Порядок действий в выражениях без скобок. |
|
|
|
|
45 |
Таблица умножения на 7,8. Взаимосвязь между множителями и значением произведений. |
|
|
|
|
46 |
Таблица умножения на 9. |
|
|
Использование местного материала |
|
47 |
Взаимосвязь между компонентами и результатом действия деления. |
|
|
Использование местного материала |
|
48 |
Умножение числа на нуль и нуля на число. Деление нуля на число. |
|
|
|
|
49 |
Цена, количество, стоимость. Невозможность деления на нуль. |
|
|
|
|
50 |
Контрольная работа по теме «Таблица умножения» |
|
|
|
|
|
Трёхзначные числа(14ч) |
|
|
|
|
51 |
Работа над ошибками. Новая счетная единица – сотня. |
|
|
Использование местного материала |
|
52 |
Круглые сотни |
|
|
|
|
53 |
Соотношение между единицами длины. |
|
|
|
|
54 |
Образование, чтение и запись Трехзначных чисел при счете десятками. |
|
|
|
|
55 |
Образование, чтение и запись Трехзначных чисел при счете десятками. |
|
|
|
|
56 |
Образование, чтение, запись трехзначных чисел. |
|
|
|
|
57 |
Образование, чтение, запись трехзначных чисел. |
|
|
|
|
58 |
Разрядный состав трехзначных чисел. |
|
|
|
|
59 |
Объемные тела. Основание объемного тела. |
|
|
Использование материалов школьного музея |
|
60 |
Календарь. |
|
|
|
|
61 |
Месяц и год -единицы времени. |
|
|
|
|
62 |
Нумерация трехзначных чисел. |
|
|
|
|
63 |
Элементы объемных тел (ребра и грани многогранников). |
|
|
|
|
64 |
Элементы объемных тел (ребра и грани многогранников). |
|
|
Использование материалов школьного музея |
|
|
Повторение (2ч) |
|
|
|
|
65 |
Итоговое повторение. |
|
|
|
|
66 |
Итоговое повторение. |
|
|
|
|
67 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
68 |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.