КТП математика 2 класс. Система развивающего обучения Л.В. Занкова
Оценка 4.7

КТП математика 2 класс. Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Оценка 4.7
docx
математика
14.05.2020
КТП математика 2 класс. Система развивающего обучения Л.В. Занкова
2 класс ктп матем.docx

№ урока

Тема урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Этнокультурные особенности Республики Башкортостан на эту тему урока

Примечания

 

Масса и её измерение.(7ч)

 

 

 

 

1

Вводный урок. Подготовка к знакомству с понятием «масса предмета».

 

 

 

 

2

Знакомство с понятием

«масса».

 

 

Использование материалов школьного музея

 

3

 

Измерение массы предметов

с помощью произвольных мерок.

 

 

 

 

4

 

Килограмм.

 

 

 

 

5

 

Определение массы с помощью

гирь и весов.

 

 

 

 

6

Старинные меры массы.

 

 

Использование материалов школьного музея

 

7

Разрядные слагаемые.

 

 

 

 

 

Уравнения и их решения(11ч)

 

 

 

 

8

Проверь себя.

 

 

 

 

 

9

Контрольная работа по теме «Масса и ее измерение»

 

 

 

 

10

 

Работа над ошибками. Введение понятия «уравнение».

 

 

Использование материалов школьного музея

 

11

Решение уравнений способом подбора.

 

 

 

 

12

Сложение круглых десятков.

 

 

Использование местного материала

 

13

Решение уравнений на основе связи между слагаемыми и суммой.

 

 

 

 

14

Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого.

 

 

Использование материалов школьного музея

 

15

16

Вычитание круглых десятков. Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого

 

 

 

 

17

 Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разрядную единицу.

 

 

 

 

18

Вопрос как часть

задачи. Вычитание однозначного числа из круглого десятка.

 

 

Использование местного материала

 

 

Составление и решение задач.(4ч)

 

 

 

 

19

Условие как часть задачи. Сложение двузначных и однозначных чисел с получением круглых десятков.

 

 

Использование местного материала

 

20

Данные и искомое задачи. Структура задачи

 

 

Использование местного материала

 

21

Обобщающий урок.

 

 

Использование местного материала

 

22

Сложение двузначных чисел.

 

 

 

 

 

Сложение и вычитание двузначных чисел (8ч)

 

 

 

 

23

Сложение двузначных чисел.

 

 

Использование местного материала

 

24

Вычитание двузначных чисел.

 

 

 

 

25

Миллиметр.

 

 

Использование местного материала

 

26

Применение сложения и вычитания в разных ситуациях.

 

 

Использование местного материала

 

27

Сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу.

 

 

Использование местного материала

 

28

Вычитание двузначных чисел

с переходом через разрядную

единицу.

 

 

 

 

29

Решение простых задач.

 

 

 

 

30

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

 

 

 

 

 

Вместимость(1ч)

 

 

 

 

31

Вместимость. Литр. Старинные меры вместимости

 

 

 

 

 

Время и его измерение(3ч)

 

 

 

 

32

Понятие времени как величины.

Час, минута. Сутки.

 

 

 

 

33

Определение времени по часам.

 

 

 

 

34

Периметр многоугольника.

 

 

 

Использование местного материала

 

 

Умножение и деление (7ч)

 

 

 

 

35

Сложение одинаковых слагаемых.

 

 

 

 

36

Введение понятия  «умножение»

 

 

Использование местного материала

 

37

Компоненты и результат действия умножения.

 

 

 

 

38

Правило вычитания числа из суммы.

 

 

 

 

39

Действие деления

 

 

 

 

40

Частное чисел. Делимое, делитель.

 

 

 

 

41

 Таблица умножения на 2,3

 

 

 

 

 

Таблица умножения (9ч)

 

 

 

 

42

Таблица умножения на 4,5

 

 

 

 

43

Формулы периметра прямоугольника и квадрата

 

 

Использование местного материала

 

44

Порядок действий в выражениях без скобок.

 

 

 

 

45

Таблица умножения на 7,8. Взаимосвязь между множителями и значением произведений.

 

 

 

 

46

Таблица умножения на 9.

 

 

Использование местного материала

 

47

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия деления.

 

 

Использование местного материала

 

48

Умножение числа на нуль и нуля на число. Деление нуля на число.

 

 

 

 

49

Цена, количество, стоимость. Невозможность деления на нуль.

 

 

 

 

50

Контрольная работа по теме «Таблица умножения»

 

 

 

 

 

Трёхзначные числа(14ч)

 

 

 

 

51

 Работа над ошибками. Новая счетная единица – сотня.

 

 

Использование местного материала

 

52

Круглые сотни

 

 

 

 

53

Соотношение между единицами длины.

 

 

 

 

54

Образование, чтение и запись

Трехзначных чисел при счете

десятками.

 

 

 

 

55

Образование, чтение и запись

Трехзначных чисел при счете

десятками.

 

 

 

 

56

Образование, чтение, запись

трехзначных чисел.

 

 

 

 

57

Образование, чтение, запись

трехзначных чисел.

 

 

 

 

58

Разрядный состав трехзначных чисел.

 

 

 

 

59

Объемные тела.

Основание объемного тела.

 

 

Использование материалов школьного музея

 

60

Календарь.

 

 

 

 

61

Месяц и год  -единицы времени.

 

 

 

 

62

Нумерация трехзначных чисел.

 

 

 

 

63

Элементы объемных тел (ребра

и грани многогранников).

 

 

 

 

64

Элементы объемных тел (ребра

и грани многогранников).

 

 

Использование материалов школьного музея

 

 

Повторение (2ч)

 

 

 

 

65

Итоговое повторение.

 

 

 

 

66

Итоговое повторение.

 

 

 

 

67

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

68

Работа над ошибками

 

 

 

 

 


 

Тема урока Планируемая дата проведения

Тема урока Планируемая дата проведения

Вычитание круглых десятков. Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого 17

Вычитание круглых десятков. Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого 17

Вместимость(1ч) 31 Вместимость

Вместимость(1ч) 31 Вместимость

Деление нуля на число. 49

Деление нуля на число. 49

Итоговое повторение. 66

Итоговое повторение. 66
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020