Рабочая программа по математике 3 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 3 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
30.04.2020
Рабочая программа по математике  3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс, УМК "Школа России"
Математика_3_класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

 

 

Рассмотрено:

Согласовано:

Утверждено:

 

 

 

на заседании методического объединения, протокол № _7__«_5_»   июня___» 2019 г.

________________           

 

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

«__30__» __августа______ 2019г.

________________ к

 

приказ от «30_»_августа 2019 г.№1117-13-483/19

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по учебному предмету

«Математика»

начальное общее образование (1-4)

УМК «Школа России»

3 «В» класс

 

 

 

 

Учебник:  Математика. 3класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч./М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.- 10-ое изд. - М: Просвещение,2019. - Школа России.

 

 

 

г. Сургут

2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

У выпускника будут сформированы:

̶                   внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

̶                   широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

̶                   учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

̶                   ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

̶                   способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

̶                   основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

̶                   ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

̶                   знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

̶                   развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

̶                   эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

̶                   установка на здоровый образ жизни;

̶                   основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

̶                   чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

̶                   внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

̶                   выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

̶                   устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

̶                   адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

̶                   положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

̶                   компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

̶                   морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

̶                   установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

̶                   эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Выпускник научится:

̶                   принимать и сохранять учебную задачу;

̶                   учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

̶                   планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

̶                   учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

̶                   осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

̶                   оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

̶                   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

̶                   различать способ и результат действия;

̶                   вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

̶                   выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                   в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

̶                   преобразовывать практическую задачу в познавательную;

̶                   проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

̶                   самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

̶                   осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

̶                   самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Выпускник научится:

̶                   осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

̶                   осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

̶                   использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

̶                   строить сообщения в устной и письменной форме;

̶                   ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

̶                   основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

̶                   осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

̶                   осуществлять синтез как составление целого из частей;

̶                   проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

̶                   устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

̶                   строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

̶                   обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

̶                   осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

̶                   устанавливать аналогии;

̶                   владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                   осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

̶                   записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

̶                   создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

̶                   осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

̶                   осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

̶                   осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

̶                   осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

̶                   строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

̶                   произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Выпускник научится:

̶                адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

̶                допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

̶                учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

̶                формулировать собственное мнение и позицию;

̶                договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

̶                строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

̶                задавать вопросы; контролировать действия партнёра;

̶                использовать речь для регуляции своего действия;

̶                адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                   учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

̶                   учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

̶                   понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

̶                   аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

̶                   продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

̶                   с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

̶                   задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

̶                   осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

̶                   адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

̶                   адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

 

Предметные результаты

Математика

В результате изучения курса математики обучающиеся при получении начального общего образования:

̶                научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

̶                овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

̶                научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

̶                получат представление о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

̶                познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

̶                приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практикоориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины  

Выпускник научится:

̶                читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

̶                устанавливать закономерность - правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

̶                группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

̶                читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм - грамм; год - месяц - неделя - сутки - час - минута, минута - секунда; километр - метр, метр - дециметр, дециметр - сантиметр, метр - сантиметр, сантиметр - миллиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

̶                выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия 

Выпускник научится:

̶                выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

̶                выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

̶                выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

̶                вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

̶                выполнять действия с величинами;

̶                использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

̶                проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Работа с текстовыми задачами Выпускник научится:

̶                анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

̶                решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1- 2 действия);

̶                оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли

̶                (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

̶                решать задачи в 3- 4 действия;

̶                находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

̶                описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

̶                распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

̶                выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

̶                использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

̶                распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

̶                соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

̶                измерять длину отрезка;

̶                вычислять периметр треугольника, прямоугольника    и       квадрата,    площадь прямоугольника и квадрата;

̶                оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной формы.

Работа с информацией

Выпускник научится:

̶                читать несложные готовые таблицы;

̶                заполнять несложные готовые таблицы;

̶                читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

̶                читать несложные готовые круговые диаграммы;

̶                достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

̶                сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

̶                распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

̶                планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

 

содержание учебного предмета

Математика

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. 

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на », «больше (меньше) в ». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то »; «верно/неверно, что »; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету «Математика»  3 «В» класс

 

Дата урока

Темы раздела, урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Примечание

план

факт

 

 

 

Раздел 1: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

12

 

 

1.      

02.09

 

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

Стр. 4 № 6

 

2.      

03.09

 

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

Стр. 5 № 5

 

3.      

04.09

 

Выражения с переменной.  

1

Стр. 6 № 6

 

4.      

05.09

 

Решение уравнений  с неизвестным слагаемым.

1

Стр. 7 № 4

 

5.      

06.09

 

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

1

Стр. 8 № 5, 9

 

6.      

09.09

 

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

1

Стр. 9 № 4, 5

 

7.      

10.09

 

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

Стр. 10 № 3

 

8.      

11.09

 

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

Стр. 12№ 5, 6

 

9.      

12.09

 

Странички для любознательных.

1

Стр. 14 № 8, 12

 

10.  

13.09

 

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

 

1

Стр. 15 № 14,15

 

11.  

16.09

 

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

Стр. 16 № 20

 

12.  

17.09

 

Входная административная контрольная работа

1

 

 

 

 

 

Раздел 2: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

68

 

 

13.  

18.09

 

Связь умножения и сложения. Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

Стр. 18 № 6

 

14.  

19.09

 

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

Стр. 19 № 5, 8

 

15.  

20.09

 

Таблица умножения и деления с числом 2. Четные и нечетные числа.

1

Стр. 20 № 4

 

16.  

23.09

 

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

Стр. 21 № 6, 8

 

17.  

24.09

 

 Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

Стр. 22 № 4

 

18.  

25.09

 

 Решение задач с понятиями  «масса» и «количество».

1

Стр. 23 № 5, 7

 

19.  

26.09

 

Решение задач с понятиями  «масса» и «количество».

1

 

 

20.  

27.09

 

Закрепление решения задач. Странички для любознательных.

1

Стр. 28 № 3

 

21.  

30.09

 

Порядок выполнения действий.

1

Стр. 25 № 7, 8

 

22.  

01.10

 

Порядок выполнения  действий (закрепление).

1

Стр. 26 №5, 6

 

23.  

02.10

 

 Порядок выполнения  действий (закрепление).

1

Стр. 27 № 4

 

24.  

03.10

 

 Закрепление  изученного. Что узнали, чему научились.

1

Стр.  29 № 7, 11 (1 строка)

 

25.  

04.10

 

Закрепление  изученного. Что узнали, чему научились.

1

Стр. 31 № 19

 

26.  

07.10

 

Таблицы умножения и деления с числом 4.

1

Стр. 34 № 4

 

27.  

08.10

 

Закрепление. Таблица Пифагора.

1

Стр. 35 № 5

 

28.  

09.10

 

Решение задач на увеличение числа в несколько раз.

1

Стр. 36 № 6

 

29.  

10.10

 

Решение задач на увеличение числа в несколько раз (закрепление).

1

Стр. 37 № 4

 

30.  

11.10

 

Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.

1

Стр. 38 № 6, 0(под чертой)

 

31.  

14.10

 

Решение задач на уменьшение числа в несколько раз (закрепление).

1

Стр. 39 № 2

 

32.  

15.10

 

Таблицы умножения и деления с числом 5.

1

Стр. 40 № 4, 0

 

33.  

16.10

 

Решение задач на  кратное сравнение.

1

Стр. 41 № 4 (3 строка), 6

 

34.  

17.10

 

Решение задач на кратное сравнение (закрепление).

1

Стр. 42 № 0

 

35.  

18.10

 

Решение задач на кратное и разностное сравнение.

1

Стр. 43 № 4

 

36.  

21.10

 

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 4, 5, 6, ».

 

 

 

37.  

22.10

 

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.  Решение составных задач.

1

Стр. 44 № 0, 6

 

38.  

23.10

 

Таблицы умножения и деления с числом 6.

1

Стр.  45 № 3, 5 (3, 4 строка)

 

39.  

24.10

 

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

1

Стр.  46 № 0, 3 (3, 4 строка)

 

40.  

25.10

 

Табличные случаи умножения и деления (закрепление). Решение задач.

1

Стр.  47 № 0, 3

 

41.  

05.11

 

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

Стр.  48 № 4, 0

 

42.  

06.11

 

Наши проекты «Математические сказки».

1

Стр.  52 № 6 (3 строка), 7

 

43.  

07.11

 

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

Стр.  53 № 13, 15

 

44.  

08.11

 

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

Стр.  54 № 21, 27

 

45.  

11.11

 

Странички для любознательных.

1

Стр. 54 № 19, 29

 

46.  

12.11

 

Площадь. Способы сравнения площадей фигур.

1

Стр.  57 № 3, 0

 

47.  

13.11

 

Единица площади – квадратный сантиметр.

1

Стр.  58 № 7, 9  

 

48.  

14.11

 

Площадь прямоугольника.

1

Стр.  61 № 0, 7

 

49.  

15.11

 

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

Стр.  62 № 0, 5

Актированный день

50.  

18.11

 

Табличные случаи умножения и деления (закрепление). Решение задач.

1

Стр.  63 № 4,0  

Актированный день

51.  

19.11

 

Табличные случаи умножения и деления (закрепление). Решение задач.

1

Стр.   64 № 4, 0

Актированный день

52.  

20.11

 

Таблицы умножения и деления с числом 9.

1

Стр.  65 № 4, 6

 

53.  

21.11

 

Единица площади – квадратный дециметр.

1

Стр.  67 № 7, 9

 

54.  

22.11

 

Таблица умножения (закрепление).

1

Стр.  67 № 0, стр. 68 № 0

 

55.  

25.11

 

Таблица Пифагора (закрепление). Решение задач.

1

Стр.  69 № 0

 

56.  

26.11

 

Единица площади – квадратный метр.

1

Стр.  71 № 4 (3 строка), 7

 

57.  

27.11

 

Закрепление по теме «Табличное умножение и деление».

1

Стр.  72 № 0, 7

 

58.  

28.11

 

Закрепление  изученного. Решение задач.

1

Стр.  73 № 2

 

59.  

29.11

 

Странички для любознательных.

1

Стр.  75 № 5

 

60.  

02.12

 

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

1

Стр.  76 № 6, 7

 

61.  

03.12

 

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

1

Стр. 77 № 14, 17

 

62.  

04.12

 

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

1

 

 

63.  

05.12

 

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

Стр. 78 № 20, 24

 

64.  

06.12

 

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

Стр.  79 № 32

 

65.  

09.12

 

Умножение на 1.

1

Стр. 82 № 0, 4

 

66.  

10.12

 

Умножение на 0.

1

Стр.  83 № 3, 0

 

67.  

11.12

 

Умножение и деление с числами 1,0.

1

Стр. 84 № 6

 

68.  

12.12

 

Деление нуля на число.

1

Стр.   85 № 5, 8  

 

69.  

13.12

 

Закрепление изученного. Решение задач в 3 действия.

1

Стр. 87 № 7, 0

 

70.  

16.12

 

 Странички для любознательных.

1

Стр.  89 № 5

 

71.  

17.12

 

 Доли. Образование и сравнение долей.

1

Стр.  93 № 6, 0

 

72.  

18.12

 

Окружность. Круг. 

1

Стр.  95 № 0, 5

 

73.  

19.12

 

Диаметр окружности (круга).

1

Стр.  96 № 0, 4 (3 строка)

 

74.  

20.12

 

Контрольная работа за I полугодие.

1

 

 

75.  

23.12

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  Странички для любознательных.

1

Стр. 97 № 5, 8

 

76.  

24.12

 

Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле.

1

Стр.  99 № 5, 0

 

77.  

25.12

 

Единицы времени. Год, месяц.

1

Стр. 104 № 2, 6

 

78.  

26.12

 

Единицы времени. Сутки.

1

Стр.  100  № 3, 0

 

79.  

09.01

 

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

1

Стр. 105  № 15, 16

 

80.  

10.01

 

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

1

Стр. 106  № 21, стр. 107 № 30

 

 

 

 

Раздел 3: Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

36

 

 

81.  

13.01

 

 Умножение и деление круглых чисел.

1

 

 

82.  

14.01

 

Приемы деления для случаев вида 80:20.

1

 

 

83.  

15.01

 

Умножение суммы на число.

1

 

 

84.  

16.01

 

Умножение суммы на число (закрепление). Решение задач.

1

 

 

85.  

17.01

 

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

 

 

86.  

20.01

 

 Умножение двузначного числа на однозначное (закрепление).

1

 

 

87.  

21.01

 

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

1

 

 

88.  

22.01

 

Выражение с двумя переменными.

1

 

 

89.  

23.01

 

 Странички для любознательных.

1

 

 

90.  

24.01

 

Деление суммы на число.

1

 

 

91.  

27.01

 

Деление суммы на число (закрепление). Решение задач.

1

 

 

92.  

28.01

 

 Деление двузначного числа на однозначное.

1

 

 

93.  

29.01

 

 Связь между числами при делении.

1

 

 

94.  

30.01

 

Проверка деления умножением.

1

 

 

95.  

31.01

 

Прием деления для случаев вида 87 : 29. 

1

 

 

96.  

03.02

 

Проверка умножения с помощью деления.

1

 

 

97.  

04.02

 

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

1

 

 

98.  

05.02

 

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления (закрепление).

1

 

 

99.  

06.02

 

Странички для любознательных.

1

 

 

100.                    

07.02

 

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

101.                    

10.02

 

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

102.                    

11.02

 

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление».

1

 

 

103.                    

12.02

 

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. 

1

 

 

104.                    

13.02

 

Деление с остатком.

1

 

 

105.                    

14.02

 

Деление с остатком (закрепление).

1

 

 

106.                    

17.02

 

Приемы нахождения частного и остатка.

1

 

 

107.                    

18.02

 

Приемы нахождения частного и остатка.

1

 

 

108.                    

19.02

 

 Решение задач на деление с остатком.

1

 

 

109.                    

20.02

 

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

 

 

110.                    

21.02

 

Проверка деления с остатком.

1

 

 

111.                    

24.02

 

Закрепление   изученного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

112.                    

25.02

 

Закрепление   изученного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

113.                    

26.02

 

Наши проекты. Задачи – расчеты.

1

 

 

114.                    

27.02

 

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление».

1

 

 

115.                    

28.02

 

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.  Странички для любознательных.

1

 

 

116.                    

02.03

 

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

 

 

 

 

 

Раздел 4: Числа от 1 до 1000. Нумерация

15

 

 

117.                    

03.03

 

Устная нумерация. Тысяча.

1

 

 

118.                    

04.03

 

Образование и названия трехзначных чисел.

1

 

 

119.                    

05.03

 

Разряды  счетных единиц. Запись трехзначных чисел.

1

 

 

120.                    

06.03

 

 Письменная нумерация в пределах 1000.

1

 

 

121.                    

09.03

 

Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз.

1

 

 

122.                    

10.03

 

Замена трехзначных чисел суммой разрядных слагаемых.

1

 

 

123.                    

11.03

 

Сложение и вычитание на основе десятичного состава  трехзначных чисел.

1

 

 

124.                    

12.03

 

Сравнение трехзначных чисел.

1

 

 

125.                    

13.03

 

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

1

 

 

126.                    

16.03

 

Обозначение чисел римскими цифрами.

1

 

 

127.                    

17.03

 

Единицы массы – килограмм, грамм.

1

 

 

128.                    

18.03

 

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

 

 

129.                    

19.03

 

Контрольная работа  по теме «Нумерация в пределах 1000».

1

 

 

130.                    

20.03

 

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.  Странички для любознательных.

1

 

 

131.                    

30.3

 

Повторение  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

 

 

 

Раздел 5: Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 

14

 

 

132.                    

31.03

 

Приемы устных вычислений.

1

 

 

133.                    

01.04

 

Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

1

 

 

134.                    

02.04

 

Приемы устных вычислений вида 470+80, 560 -90.

1

 

 

135.                    

03.04

 

Приемы устных вычислений  вида 260+310, 670-140.

1

 

 

136.                    

06.04

 

Приемы письменных вычислений.

1

 

 

137.                    

07.04

 

Алгоритм письменного сложения.

1

 

 

138.                    

08.04

 

Алгоритм   письменного вычитания.

1

 

 

139.                    

09.04

 

Виды треугольников (по соотношению сторон).

1

 

 

140.                    

10.04

 

Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел (закрепление).

1

 

 

141.                    

13.04

 

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

142.                    

14.04

 

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

143.                    

15.04

 

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

144.                    

16.04

 

Контрольная работа  по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

1

 

 

145.                    

17.04

 

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Странички для любознательных.

1

 

 

 

 

 

Раздел 6: Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

19

 

 

146.                    

20.04

 

Приемы устных вычислений.

1

 

 

147.                    

21.04

 

Приемы устных вычислений.

1

 

 

148.                    

22.04

 

Приемы устных вычислений.

1

 

 

149.                    

23.04

 

 Виды треугольников по видам углов.

1

 

 

150.                    

24.04

 

 Закрепление изученного. Странички для любознательных.

1

 

 

151.                    

27.04

 

Прием письменного умножения на однозначное число.

1

 

 

152.                    

28.04

 

 Письменное умножение трехзначного числа на однозначное.

1

 

 

153.                    

29.04

 

Письменные приемы умножения (закрепление). Решение задач.

1

 

 

154.                    

30.04

 

Устные и письменные приемы умножения (закрепление). Решение задач.

1

 

 

155.                    

04.05

 

Прием письменного деления на однозначное число.

1

 

 

156.                    

05.05

 

Письменное деление трехзначного числа на однозначное.

1

 

 

157.                    

06.05

 

Письменное деление на однозначное число (закрепление). Решение задач и уравнений.

1

 

 

158.                    

07.05

 

Проверка деления умножением.

1

 

 

159.                    

08.05

 

Внетабличное умножение и деление. Приёмы письменных и устных вычислений (закрепление).

1

 

 

160.                    

11.05

 

Знакомство с калькулятором.

1

 

 

161.                    

12.05

 

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

 

 

162.                    

13.05

 

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

163.                    

14.05

 

Контрольная работа за II полугодие.

1

 

 

164.                    

15.05

 

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. 

1

 

 

 

 

 

Итоговое повторение 

6

 

 

165.                    

18.05

 

Нумерация. Сложение и вычитание.

1

 

 

166.                    

19.05

 

Умножение и деление.

1

 

 

167.                    

20.05

 

Правила о порядке выполнения действий. Решение задач изученных видов.

1

 

 

168.                    

21.05

 

 Проверим себя и оценим свои достижения.

1

 

 

169.                    

22.05

 

Геометрические фигуры и величины.

1

 

 

170.                    

25.05

 

Обобщающий урок. Игра «По океану математики».

1

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

Выпускник получит возможность научиться: ̶ осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети

Выпускник получит возможность научиться: ̶ осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети

Предметные результаты Математика

Предметные результаты Математика

Выпускник получит возможность научиться: ̶ классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; ̶ выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади,…

Выпускник получит возможность научиться: ̶ классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; ̶ выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади,…

Пространственные отношения Геометрические фигуры

Пространственные отношения Геометрические фигуры

Математика Числа и величины

Математика Числа и величины

Геометрические формы в окружающем мире

Геометрические формы в окружающем мире

Дата урока Темы раздела, урока

Дата урока Темы раздела, урока

Стр. 22 № 4 1

Стр. 22 № 4 1

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

Закрепление изученного. Решение задач

Закрепление изученного. Решение задач

Раздел 3: Числа от 1 до 100.

Раздел 3: Числа от 1 до 100.

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Сравнение трехзначных чисел

Сравнение трехзначных чисел

Приемы устных вычислений. 1 2

Приемы устных вычислений. 1 2

Проверим себя и оценим свои достижения

Проверим себя и оценим свои достижения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020