Рабочая программа по математике 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 3 класс

Оценка 5
pdf
12.12.2022
Рабочая программа по математике 3 класс
Рабочая программа ID3814533.pdf

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Оренбургской области

Администрация Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области

 

МОБУ "Изобильная СОШ"

 

РАССМОТРЕНО

МО начальных классов

Хлиная Г.В.

Протокол №1

от "26" 0822 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Вдовкина М.А. Протокол №1

от "27" 08  22 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 3814533)

учебного предмета

«Математика»

УТВЕРЖДЕНО

Директор

Еремина Ю.О.______________ Приказ №1

от "28" 0822 г.

для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

Составитель: Хливная Гульнара Валериевна учитель

село Изобильное 2022


 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

—  Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

—  Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

—  Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

—  Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

—  понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей  существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

—  математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

—  владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.  Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

—  наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

—  обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

—  понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

—  наблюдать действие измерительных приборов;

—  сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;

—  копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;

—  вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:

—  понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

—  читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

—  комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

—  описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;

—  строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:

—  принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

—  действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

—  проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

—  проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:

—  участвовать в парной работе с математическим материалом;

—  выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

—  осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

—  развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

—  применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

—  осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

—  применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

—  работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

—  оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

—  оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

—  стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)     Базовые логические действия:

—  устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—  применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

—  приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

—  представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)     Базовые исследовательские действия:

—  проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—  понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

—  применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)     Работа с информацией:

—  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

—  читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

—  представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

—  принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  конструировать утверждения, проверять их истинность;

—  строить логическое рассуждение;

—  использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; —  формулировать ответ;

—  комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

—  в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

—  создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

—  ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

—  составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)     Самоорганизация:

—  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

—  выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)     Самоконтроль:

—  осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

—  выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

—  находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)     Самооценка:

—  предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

—  оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. Совместная деятельность:

—  участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

—  согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—  осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

—  читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать  числа  от  0 до 20;

—  пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

—  находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

—  выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

—  решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

—  сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

—  знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

—  различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

—  устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

—  распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

—  группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

—  различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

—  сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

 

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

 

 

 

 

 

 

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

2

0

0

02.09.2022

05.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:

«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Практические работы по определению длин предложенных предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в сантиметрах;

Устный опрос;

Письменный контроль;

ресурсhttp://schoolcollection.edu.ru/catalog/-

1.2.

Единица счёта. Десяток.

2

0

0

06.09.2022 08.09.2022

Практические работы по определению длин предложенных предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в сантиметрах;

Словесное описание группы предметов, ряда чисел;

Устный опрос;

Письменный контроль;

ресурсhttp://schoolcollection.edu.ru/catalog/-

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

3

0

0

09.09.2022 13.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:

«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Практические работы по определению длин предложенных предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в сантиметрах;

Устный опрос;

Письменный контроль;

ресурсhttp://schoolcollection.edu.ru/catalog/-

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2

0

0

15.09.2022

16.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:

«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Практические работы по определению длин предложенных предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в сантиметрах;

Устный опрос;

Письменный контроль;

ресурсhttp://schoolcollection.edu.ru/catalog/-

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0

19.09.2022

20.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:

«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;

Письменный контроль;

ресурсhttp://schoolcollection.edu.ru/catalog/-

 

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

2

0

0

22.09.2022 23.09.2022

Словесное описание группы предметов, ряда чисел; Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

2

0

0

26.09.2022

27.09.2022

Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

2

0

0

29.09.2022

30.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

3

0

0

04.10.2022

06.10.2022

Обсуждение: назначение знаков в математике, обобщение представлений;

Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

Итого по разделу

20

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Величины

 

 

 

 

 

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0

07.10.2022 10.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Линейка как простейший инструмент измерения длины;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче.

2

0

0

11.10.2022

13.10.2022

Наблюдение действия измерительных приборов;

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

0

14.10.2022 18.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Использование линейки для измерения длины отрезка;

Коллективная работа по различению и сравнению величин;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

Итого по разделу

7

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Арифметические действия

 

 

 

 

 

 

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

5

0

0

20.10.2022

27.10.2022

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий»;

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

5

0

0

07.11.2022

14.11.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы; Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

5

0

0

15.11.2022

22.11.2022

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы; Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций); Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения

неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

3.4.

Неизвестное слагаемое.

5

0

0

24.11.2022

01.12.2022

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий»;

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по

3, по 5.

5

0

0

02.12.2022

09.12.2022

Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций); Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

5

0

0

12.12.2022

19.12.2022

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

 

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

5

0

0

20.12.2022

27.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы; Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

5

0

0

10.01.2023

17.01.2023

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы; Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

Итого по разделу

40

 

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по  образцу.

3

0

0

19.01.2023 23.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи); Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Соотнесение текста задачи и её модели;

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

3

0

0

24.01.2023

27.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи); Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3

0

0

30.01.2023 02.02.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи); Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

 

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:

запись решения, ответа задачи.

3

0

0

03.02.2023

07.02.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными

(по  иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

4

0

0

09.02.2023 16.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Соотнесение текста задачи и её модели;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

Итого по разделу

16

 

Раздел 5. Пространственные отношения и  геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и  объектов на плоскости, в  пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

4

0

0

17.02.2023

24.02.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.; Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

2

0

0

27.02.2023 28.02.2023

Анализ изображения (узора, геометрической фигуры), называние элементов узора, геометрической фигуры;

Творческие задания: узоры и орнаменты. Составление инструкции изображения узора, линии (по клеткам);

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

4

0

0

03.03.2023

07.03.2023

Составление пар: объект и его отражение;

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления, прокладывание маршрута;

Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур

(прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине;

Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из других геометрических фигур;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

4

0

0

09.03.2023 10.03.2023

Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления, прокладывание маршрута;

Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур

(прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

 

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

2

0

0

13.03.2023 14.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Анализ изображения (узора, геометрической фигуры), называние элементов узора, геометрической фигуры;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

0

0

17.03.2023

21.03.2023

Творческие задания: узоры и орнаменты. Составление инструкции изображения узора, линии (по клеткам);

Составление пар: объект и его отражение;

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

Итого по разделу

20

 

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по  образцу.

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по  заданным признакам).

2

0

0

23.03.2023 24.03.2023

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей;

Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

6.2.

Группировка объектов по  заданному признаку.

2

0

0

03.04.2023

04.04.2023

Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»), переместительное свойство сложения;

;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

2

0

0

06.04.2023

07.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни

(расписания, чеки, меню и т.д.);

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

6.4.

Верные (истинные) и  неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

2

0

0

10.04.2023

11.04.2023

Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

 

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из  строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

13.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни

(расписания, чеки, меню и т.д.);

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

2

0

0

14.04.2023 17.04.2023

Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

4

0

0

18.04.2023 22.04.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Учи.ру, РЭШ

Итого по разделу:

15

 

 

 

 

 

 

Резервное время

14

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

0

 

 

 

 


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

0

0

02.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

2.

Счёт предметов

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

3.

Вверху. Внизу. Слева.

Справа.

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

4.

Раньше. Позже. Сначала.

Потом

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

5.

Столько же. Больше. Меньше

1

0

0

09.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

6.

На сколько больше? На сколько меньше?

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

7.

На сколько больше? На сколько меньше?

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

8.

Повторение и обобщение изученного по теме.

1

0

0

15.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

9.

"Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация". Много. Один

1

0

0

16.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

10.

Число и цифра 2.

1

0

0

19.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

11.

Число и цифра 3.

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

12.

Знаки "+" "-" "=".

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

13.

Число и цифра 4.

1

0

0

23.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

14.

Длинее, короче.

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

15.

Число и цифра 5.

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

16.

Числа от 1 до 5. Состав числа

5

1

0

0

30.09.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

17.

Странички для любознательных.

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

19.

Ломаная линия.

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

20.

Закрепление изученного.

1

0

0

07.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

21.

Знаки "<", ">", "=".

1

0

0

10.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

22.

Равенство. Неравенство.

1

0

0

11.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

23.

Многоугольник.

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

24.

Числа 6 и 7.

1

0

0

14.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

25.

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

1

0

0

17.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

26.

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

1

0

0

18.10.2022

;

Устный опрос;

Письменный контроль;

27.

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

1

0

0

20.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

28.

Число 10.

1

0

0

21.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

29.

Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация"

1

0

0

24.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

30.

Наши проекты.

1

0

0

25.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

31.

Сантиметр.

1

0

0

27.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

32.

Увеличить на...

1

0

0

28.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

33.

Число 0.

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

34.

Сложение и вычитание с числом 0

1

0

0

08.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

35.

Странички для любознательных.

1

0

0

10.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

36.

Что узнали. Чему научились.

1

0

0

11.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

37.

"Числа от 1 до 10". Защита проектов.

1

0

0

14.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

38.

Сложение и вычитание вида _-1, _+1.

1

0

0

15.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

39.

Сложение и вычитание вида _+1+1, _-1-1.

1

0

0

17.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

40.

Сложение и вычитание вида _+2, _-2.

1

0

0

18.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

41.

Слагаемые. Сумма

1

0

0

21.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

42.

Задача.

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

43.

Составление задач на составление и вычитание.

1

0

0

24.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

44.

 Таблицы сложения и вычитания по 2.

1

0

0

25.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

45.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

0

0

28.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

46.

Задачи на увеличение

(уменьшение числа) на 2.

1

0

0

29.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

47.

Странички для любознательных.

1

0

0

01.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

48.

Что узнали. Чему научились

1

0

0

02.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

49.

Странички для любознательных.

1

0

0

05.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

50.

Сложение и вычитание вида _+3, _-3.

1

0

0

06.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

51.

Прибавление и вычитание числа 3.

1

0

0

08.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

52.

Закрепление изученного.

Сравнение для отрезков.

1

0

0

09.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

53.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

54.

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

55.

Решение задач.

1

0

0

15.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

56.

Решение задач.

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

57.

Странички для любознательных

1

0

0

19.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

58.

Что узнали. Чему научились.

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

59.

Что узнали. Чему научились.

1

0

0

22.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

60.

Закрепление изученного материала.

1

0

0

23.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

61.

Закрепление изученного материала.

1

0

0

26.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

62.

Проверочная работа.

1

1

0

27.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

63.

Закрепление изученного материала.

1

0

0

29.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

64.

Закрепление изученного материала.

1

0

0

10.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

65.

Сложение и вычитание чисел первого десятка

1

0

0

12.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

66.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

0

0

13.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

67.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

0

0

16.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

68.

Сложение и вычитание числа вида _+4, _-4.

1

0

0

17.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

69.

Закрепление изученного материала.

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

70.

На сколько больше?

1

0

0

20.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

71.

Решение задач.

1

0

0

23.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

72.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

0

0

24.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

73.

Решение задач.

1

0

0

26.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

74.

Перестановка слагаемых.

1

0

0

27.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

75.

Применение

переместительного свойства

1

0

0

30.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

76.

Таблицы случаев вида _+5,6,7,8,9.

1

0

0

31.01.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

77.

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление.

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

78.

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление.

1

0

0

03.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

79.

Закрепление изученного.

Решение задач.

1

0

0

06.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

80.

Что узнали. Чему научились

1

0

0

07.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

81.

Закрепление изученного.

Проверка знаний.

1

1

0

09.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

82.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

0

0

10.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

83.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

0

0

13.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

84.

Решение задач.

1

0

0

14.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

85.

Уменьшаемое. Вычитаемое.

Разность.

1

0

0

16.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

86.

Вычитание вида 6-_, 7-

1

0

0

17.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

87.

Закрепление приёмов вычислений вида 6-_

1

0

0

20.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

88.

Вычитание вида 8-_ и 9-

1

0

0

21.02.2023

;

Устный опрос;

Письменный контроль;

89.

Закрепление приёма вычислений вида 8-_ и 9-_.

Решение задач

1

0

0

23.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

90.

Вычитание вида 10-

1

0

0

24.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

91.

Закрепление изученного.

Решение задач

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

92.

Килограмм

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль; Контрольная работа;

93.

Литр.

1

0

0

02.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

94.

Что узнали. Чему научились.

1

0

0

03.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

95.

Проверочная работа.

1

1

0

06.03.2023

Контрольная работа;

96.

Названия и последовательность чисел.

1

0

0

07.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

97.

Образование чисел второго десятка.

1

0

0

09.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

98.

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

0

0

10.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

99.

Дециметр.

1

0

0

13.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

100.

Сложение и вычитание вида 10+7, 10-7, 17-10.

1

0

0

14.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

101.

Сложение и вычитание вида 10+7, 10-7, 17-10.

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

102.

Странички для любознательных

1

0

0

17.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

103.

Что узнали и чему научились

1

0

0

20.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

104.

Проверочная работа

1

1

0

21.03.2023

Контрольная работа;

105.

Закрепление изученного.

Работа над ошибками

1

0

0

23.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

106.

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

1

0

0

24.03.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

107.

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

1

0

0

04.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

108.

Составная задача.

1

0

0

06.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

109.

Составная задача.

1

0

0

07.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

110.

Сложение однозначных чисел с переходом через десток

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

111.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

112.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

113.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

1

0

0

14.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

114.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

115.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

1

0

0

18.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

116.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

1

0

0

20.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

117.

Таблица сложения.

1

0

0

21.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

118.

Таблица сложения.

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

119.

Общие приемы вичитания с переходом через десяток.

1

0

0

25.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

120.

Вычитание вида 11 -

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

121.

Вычитание вида 12-_

1

0

0

28.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

122.

Вычитание вида 13-_

1

0

0

04.05.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

123.

_Вычитание вида 14-

1

0

0

05.05.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

124.

Вычитание вида 15-

1

0

0

08.05.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

125.

Итоговая контрольная работа за курс "Математика 1 класс"

1

1

0

09.05.2023

Контрольная работа;

126.

Работа над ошибками.

1

0

0

11.05.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

127.

Вычитание вида 16-

1

0

0

12.05.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

128.

Вычитание вида 17-_, 18-

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

129.

Закрепление изученного

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

 

130.

Странички для любознатель

1

0

0

18.05.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

131.

что узнали. Чему научились.

1

0

0

19.05.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

132.

Наши проекты.

1

0

0

22.05.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ПО ПРОГРАММЕ

132

5

0

 


 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

село Изобильное 2022

село Изобильное 2022

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения…

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Работа с информацией: — понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема; — читать таблицу, извлекать…

Работа с информацией: — понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема; — читать таблицу, извлекать…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия

Универсальные коммуникативные учебные действия: — конструировать утверждения, проверять их истинность; — строить логическое рассуждение; — использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической…

Универсальные коммуникативные учебные действия: — конструировать утверждения, проверять их истинность; — строить логическое рассуждение; — использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 1 классе обучающийся научится: — читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20; — пересчитывать различные объекты, устанавливать…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 1 классе обучающийся научится: — читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20; — пересчитывать различные объекты, устанавливать…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Практические работы по определению длин предложенных предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в сантиметрах;

Практические работы по определению длин предложенных предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в сантиметрах;

Раздел 2. Величины 2

Раздел 2. Величины 2

Вычитание как действие, обратное сложению

Вычитание как действие, обратное сложению

Вычисление суммы, разности трёх чисел

Вычисление суммы, разности трёх чисел

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Повторение и обобщение изученного по теме

Повторение и обобщение изученного по теме

Странички для любознательных. 1 0 0 03

Странички для любознательных. 1 0 0 03

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8

Сложение и вычитание с числом 0 1 0 0 08

Сложение и вычитание с числом 0 1 0 0 08

Составление задач на составление и вычитание

Составление задач на составление и вычитание

Закрепление изученного. Сравнение для отрезков

Закрепление изученного. Сравнение для отрезков

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

На сколько больше? 1 0 0 20

На сколько больше? 1 0 0 20

Закрепление изученного. Решение задач

Закрепление изученного. Решение задач

Вычитание вида 8-_ и 9- 1 0 0 21

Вычитание вида 8-_ и 9- 1 0 0 21

Названия и последовательность чисел

Названия и последовательность чисел

Закрепление изученного. Работа над ошибками 1 0 0 23

Закрепление изученного. Работа над ошибками 1 0 0 23

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток 1 0 0 17

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток 1 0 0 17

Вычитание вида 14- 1 0 0 05

Вычитание вида 14- 1 0 0 05

Наши проекты. 1 0 0 22

Наши проекты. 1 0 0 22

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022