Рабочая программа по математике 4 класс УМК Школа России
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике 4 класс УМК Школа России

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
03.03.2020
Рабочая программа по математике 4 класс УМК Школа России
МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС.docx

Бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тарская средняя общеобразовательная школа № 5»

Тарского муниципального района Омской области

 

«РАССМОТРЕНО»

Методическим советом

Протокол  №__ от _____

«СОГЛАСОВАНО»

зам.дир. по УВР

__________________

«__» _______ 20__ г.

«ПРИНЯТО»

на Педагогическом Совете

Протокол № __ от _______

               

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_________________

приказ № __  от ____

 

 

 

 

                                               РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   

 

по математике

для  4 класса

 

Автор – составитель

                                                                                                          Учитель Кривоногова Л.Н.

                                                                                                                                                                                                                         (ФИО)

 

 

 

 

 

2019 – 2020 учебный год

 

 

 

I.                Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.         Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

·    основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;

·   уважительное отношение к иному мнению и культуре;

·    навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;

·    определение наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

·    положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;

·    мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

·    интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;

·    умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;

·    навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

·    начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

·    уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

  • Учащийся получит возможность для формирования:

·    понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения строить и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

·    адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;

·   устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.

Метапредметные результаты :                                                       Регулятивные

  • Учащийся научится:

·   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;

·    определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

·    планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

·    воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  • Учащийся получит возможность научиться:

·    ставить новые учебные задачи под руководством учителя;

·    находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.

  • Познавательные
  • Учащийся научится:

·    использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

·    представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

·    владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

·    владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

·    работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;

·    использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;

·    владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

·    осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

·    читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;

·    использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио- и видеосопровождением.

  • Учащийся получит возможность научиться:

·    понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

·    выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;

·    устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;

·     осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;

·    составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;

·    распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

·    планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

·    интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

  • Коммуникативные
  • Учащийся научится:

·    строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

·    признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;

·    принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;

·    принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

·    навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

·    конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

  • Учащийся получит возможность научиться:

·    обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;

·    обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.

  • Предметные результаты
  • ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
  • Учащийся научится:

·    образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;

·    заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

·    устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

·    группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

·    читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.

  • Учащийся получит возможность научиться:

·   классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

·    самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

  • АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
  • Учащийся научится:

·    выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

·    выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);

·    выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

·    вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).

  • Учащийся получит возможность научиться:

·    выполнять действия с величинами;

·     выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);

·    использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

·    решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;

·    находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.

  • РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
  • Учащийся научится:

·    устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

·    решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;

·    оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.

  • Учащийся получит возможность научиться:

·    составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;

·    решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;

·   решать задачи в 3—4 действия;

·    находить разные способы решения задачи.

  • ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
  • ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ВЕЛИЧИНЫ
  • Учащийся научится:

·    описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;

·    распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);

·    выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

·    использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

·    распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

·    соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

·   измерять длину отрезка;

·    вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

·    оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

  • Учащийся получит возможность научиться:

·   распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;

·    вычислять периметр многоугольника;

·    находить площадь прямоугольного треугольника;

·    находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.

  • РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
  • Учащийся научится:

·   читать несложные готовые таблицы;

·    заполнять несложные готовые таблицы;

·   читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

  • Учащийся получит возможность научиться:

·    достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

·    сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

·    понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (... и ..., если то ..., верно/ неверно, что ..., каждый, все, некоторые, не).

 

 

 

II.                СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

 

№ Раздела

Тема, раздел

Кол-во часов, отведённых на изучение темы, раздела

 

1

Повторение. Числа от 1 до 1000

 

14 часов

2

Числа больше 1000. Нумерация

 

12 часов

3

Числа больше 1000. Величины

 

15 часов

4

Числа больше 1000. Сложение и вычитание

 

17 часов

5

Числа больше 1000. Умножение и деление

 

78 часов

 

 

·         Повторение. Числа от 1 до 1000 (14 часов)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполне­ния в выражениях, содержащих 2 - 4 действия. Письменные приемы вычислений.

·         Числа больше 1000. Нумерация (12 часов)

Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

·         Числа больше 1000. Величины (15 часов)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадрат­ный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

·         Числа больше 1000. Сложение и вычитание (17 часов)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и ре­зультатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79,  729 - х = 217 + 163,  х - 137 = 500 -140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное - в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин.

·         Числа больше 1000. Умножение и деление (78 час)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0;  деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 × х = 429 + 120, х - 18 = 270- 50, 360 : х – 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное, числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

·         Итоговое повторение (5 часов)

Повторение изученных тем за год.

 

III. тематическое планирование

 

 

 

                                                                                                                                                     

урока

Тема урока

 

Дата

Виды и формы контроля

Домашнее задание

1

Повторение. Нумерация чисел.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.5, з.6, п.7

2

Порядок действий в числовых выражениях.

Сложение и вычитание.

 

УО, работа по карточкам

С.6, з.13,14

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

 

ФО

С.7, з.20,п.21

4

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

 

СР, тест

С.8, п.27

5

Умножение трехзначного числа на однозначное.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.9, з.31,32

6

Свойства умножения.

 

ФО, работа с дидактичеким материалом

С.10, з.41, п.42

7

Алгоритм письменного деления.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.11, п.52,53

8

Приемы письменного деления.

 

 

УР, работа по карточкам

С.12, п.58

9

Приемы письменного деления.

 

ФО

С.13, з.63

10

Приемы письменного деления.

 

 

УО, работа по карточкам

С.14, п.72

11

Диаграммы

 

ФО

С.17, з.83

12

Что узнали. Чему научились

 

ФО, работа с материалом учебника

С.18, п.6,7

13

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: +, -, * , ÷ ».

 

КР

Повторить таблицу умножения

14

Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных

 

УО, работа по карточкам

С.20, з.11,12

15

Класс единиц и класс тысяч.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.23, з.88,89

16

Чтение многозначных чисел.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.24, з.95

17

Запись многозначных чисел

 

 ФО, работа с материалом учебника

С.25, з.102, п.103

18

Разрядные слагаемые.

 

УО, работа по карточкам

С.26, п.115

19

Сравнение чисел.

 

ПДЗ

С.27, з.119,120

20

Увеличение и уменьшение числа

 в 10, 100, 1000 раз.

 

ФО

С.28, з.129

21

Закрепление изученного.

 

ФО, самостоятельная работа

С.29, п.140,141

22

Класс миллионов. Класс миллиардов.

 

УО, работа по карточкам

С.30,  з.146

23

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

 

 

УО, тест

С.31

24

Наши проекты. Что узнали. Чему научились.

 

ФО, работа с материалом учебника

Выполнить проект

25

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

 

КР

Повторить таблицу умножения

26

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

 

ФО

С.34, п.10,11

27

Единицы длины. Километр.

 

ПДЗ, взаимопроверка

С.37, п.154

28

Единицы длины. Закрепление изученного.

 

УО, работа по карточкам

С.38, 159,160

29

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.40, з.170,171

30

Таблица единиц площади.

 

ФО, работа с дидактичеким материалом

С.41, з.181

31

Измерение площади с помощью палетки.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.42, з.187

32

Единицы массы.

Тонна, центнер.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.44, з.195

33

Единицы времени.  Определение времени по часам.

 

УО, работа по карточкам

С.45, з.203

34

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.

 

ФО

С.46, з.212, п.214

35

Век. Таблица единиц времени.

 

ФО

С.47, п.228

36

Что узнали. Чему научились.

 

УО, тест

С.53, з.6,7

37

Контрольная работа по теме «Величины».

 

КР

Повторить таблицу умножения

38

Анализ контрольной работы.

Устные и письменные приемы вычислений.

 

УО, работа с материалом учебника

С.58, тест

39

Нахождение неизвестного слагаемого.

 

ФО, работа с дидактичеким материалом

С.60, з.265,266

40

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

 

ФО, работа по карточкам

С.61, з.274

41

Нахождение нескольких долей целого.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.62, з.280,281

42

Решение задач.

 

 

ФО, самостоятельна работа

С.63, з.287

43

Решение задач.

 

УО, работа по карточкам

С.64, з.294,295

44

Сложение и вычитание величин.

 

ФО

С.65, з. 302,303

45

Решение задач.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.66, з.308,310

46

Что узнали. Чему научились.

 

 

УО, тест

С.69, 3-5

47

Что узнали. Чему научились.

 

 

ФО

С.71, з.1,2

48

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

 

КР

Повторить таблицу умножения

49

 Анализ контрольной работы. Свойства умножения.

 

 

ФО, работа с материалом учебника

С.76, з.332, п.333

50

Письменные приемы умножения.

 

УО, работа по карточкам

С.77, з.337

51

Письменные приемы умножения.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.78, з.342,343

52

Умножение чисел, запись которых оканчиваются нулями.

 

 

ФО, работа с материалом учебника

С.79, 350,351

53

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

 

УО, работа с материалом учебника

С.80, з.359,360

54

Деление с числами 0 и 1.

 

 

С.81, з.367

55

Письменные приемы деления.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.82, з.372, 373

56

Письменные приемы деления.

 

УО, самостоятельная работа

С.83, з.380

57

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.84, з.389,390

58

Закрепление изученного. Решение задач.

 

ФО, работа с дидактичеким материалом

С.85, з.394,395

59

Что узнали. Чему научились..

 

УО, работа с материалом учебника

С.91, з.10,11

60

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число».

 

КР

Повторить таблицу умножения

61

Анализ контрольной работы.

Закрепление изученного.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.94, з.40,46

62

Умножение и деление на однозначное число.

 

УО, работа с материалом учебника

С.4, п.6, з.7

63

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

 

УО, работа по карточкам

С.5, з.11,12

64

Решение задач на движение.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.6, з.19,20

65

Решение задач на движение.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.7, з.25,26

66

Решение задач на движение.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.8, п.33

67

Странички для любознательных

Проверочная работа.

 

ПР

С.10, з.1,2

68

Умножение числа на произведение.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.12, п.39

69

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.13, з.44,45

70

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

 

ФО, работа с дидактичеким материалом

С.14, з.48

71

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

 

УО, работа с материалом учебника

С.15, п.55, з.56

72

Решение текстовых задач.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.16, з.63,62

73

Перестановка и группировка множителей.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.17, з.69,70

74

Что узнали. Чему научились.

 

УО, тест

С.20, з.8,9

75

Контрольная работа за 1 полугодие.

 

КР

Повторить свойства умножения

76

Анализ контрольной работы.

Закрепление изученного.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.22, з.25,26

77

78

Деление числа на произведение.

 

 

УО, работа по карточкам

С.25, п.77

79

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.27, з.92,93

80

Решение задач.

 

ФО, работа по карточкам

С.28, з.100,101

81

82

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.29, з.105,106

83

84

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

 

УО, работа с материалом учебника

С.31, з.118,119

85

Решение задач.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.33, з.127

86

Закрепление изученного.

 

УО, работа с материалом учебника

С.35, п.9,10

87

Что узнали. Чему научились.

 

ФО

С.36, з.19,20

88

Наши проекты.

 

ПР, проект

С.40-41, проект

89

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями».

 

КР

Повторить свойства умножения и деления

90

Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму.

 

ФО, работа с дидактичеким материалом

С.42, п.145

91

Умножение числа на сумму.

 

УО, работа с материалом учебника

С.43, з.144,145

92

Письменное умножение на двузначное число.

 

ФО, работа по карточкам

С.44, з.159

93

Письменное умножение на двузначное число.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.45, з.165

94

95

Решение задач.

 

ФО, работа с дидактичеким материалом

С.46, з.170

96

97

Письменное умножение на трехзначное число.

 

УО, работа с материалом учебника

С.48, з.183

98

99

Закрепление изученного.

 

УО, самостоятельная работа

С.50, з.194,195

100

Что узнали. Чему научились.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.54, з.9,10

101

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число».

 

КР

Повторить таблицу умножения

102

Анализ контрольной работы.

Письменное деление на двузначное число.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.57, з.206

103

Письменное деление с остатком на двузначное число.

 

УО, работа с материалом учебника

С.58, з.215,216

104

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.59, з.223,224

105

106

Письменное деление на двузначное число.

 

УО, работа по карточкам

С.61, з.235

107

Закрепление изученного.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.62, з.245

108

Закрепление изученного. Решение задач.

 

ПР, тест

С.64, з.260,261

109

Закрепление изученного.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.67, п.6,7

110

Письменное деление на двузначное число. Закрепление.

 

УО, работа по карточкам

С.72, п.283

111

112

Закрепление изученного. Решение задач.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.73, п.288

113

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число».

 

КР

Повторить таблицу умножения

114

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число.

 

ФО, работа с дидактичеким материалом

С.74, п.297

115

116

Письменное деление на трёхзначное число.

 

УО, работа с материалом учебника

С.75, з.305,306

117

Закрепление изученного.

 

ФО, работа по карточкам

С.76, з.314,315

118

Деление с остатком.

 

ФО, тест

С.77, з.321

119

Деление на трехзначное число. Закрепление.

 

ПДЗ, взаимопроверка

С.82, з.8,9

120

 

 

 

121

Итоговая диагностическая работа

 

Что узнали.Чему научились.

 

ПР, диагностичекая работа

Повторить алгоритм деления в столбик

122

Повторение пройденного

 

ФО, работа по карточкам

С.83, з.16,17

123

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число».

 

КР

Повторить алгоритм письменного умножения в столбик

124

Анализ контрольной работы.

Нумерация.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.85, з.35,36

125

Выражения и уравнения.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.86,з.8,9

126

Арифметические действия: сложение и вычитание.

 

ФО, работа с диагностичеким материалом

С.87, з.20,21

127

Арифметические действия: умножение и деление.

 

УО, работа по учебнику

С.88, з.27,28

128

Правила о порядке выполнения действий.

 

УО, тест

С.90,з.6,7

129

Величины.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.91, з.14,15

130

Геометрические фигуры

 

ФО, работа с материалом учебника

С.93, з.15,16

131

Задачи

 

УО, работа по карточкам

С.95, з.3,4

132

Итоговая контрольная работа.

 

КР

Повторить таблицу умножения

133

Анализ контрольной работы.

 

ФО, работа с материалом учебника

С.97, з.11,12

134

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада».

 

 

ПДЗ

С.98, з.6,7

135

136

Повторение изученного материала

 

ПДЗ

Повторить свойства умножения и деления

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Бюджетное общеобразовательное учреждение «Тарская средняя общеобразовательная школа № 5»

Бюджетное общеобразовательное учреждение «Тарская средняя общеобразовательная школа № 5»

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Учащийся получит возможность научиться: · ставить новые учебные задачи под руководством учителя; · находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать…

Учащийся получит возможность научиться: · ставить новые учебные задачи под руководством учителя; · находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать…

Коммуникативные Учащийся научится: · строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; · признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с…

Коммуникативные Учащийся научится: · строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; · признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с…

Учащийся получит возможность научиться: · классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия; · самостоятельно выбирать единицу для измерения таких…

Учащийся получит возможность научиться: · классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия; · самостоятельно выбирать единицу для измерения таких…

Учащийся получит возможность научиться: · составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению; · решать задачи на нахождение: доли величины и величины по…

Учащийся получит возможность научиться: · составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению; · решать задачи на нахождение: доли величины и величины по…

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится: · читать несложные готовые таблицы; · заполнять несложные готовые таблицы; · читать несложные готовые столбчатые диаграммы

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится: · читать несложные готовые таблицы; · заполнять несложные готовые таблицы; · читать несложные готовые столбчатые диаграммы

Повторение. Числа от 1 до 1000 (14 часов)

Повторение. Числа от 1 до 1000 (14 часов)

III . тематическое планирование № урока

III . тематическое планирование № урока

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

Единицы длины. Километр.

Единицы длины. Километр.

Решение задач. УО, работа по карточкам

Решение задач. УО, работа по карточкам

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Что узнали. Чему научились.

Что узнали. Чему научились.

Умножение числа на сумму.

Умножение числа на сумму.

Закрепление изученного. ФО, работа с материалом учебникаС

Закрепление изученного. ФО, работа с материалом учебникаС

Анализ контрольной работы. Нумерация

Анализ контрольной работы. Нумерация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2020