Бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тарская средняя общеобразовательная школа № 5»
Тарского муниципального района Омской области
«РАССМОТРЕНО» Методическим советом Протокол №__ от _____ |
«СОГЛАСОВАНО» зам.дир. по УВР __________________ «__» _______ 20__ г. |
«ПРИНЯТО» на Педагогическом Совете Протокол № __ от _______
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор _________________ приказ № __ от ____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 4 класса
Автор – составитель
Учитель Кривоногова Л.Н.
(ФИО)
2019 – 2020 учебный год
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
· основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;
· уважительное отношение к иному мнению и культуре;
· навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;
· определение наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
· положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;
· мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;
· интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;
· умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;
· навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
· начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
· уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.
· понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения строить и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;
· адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;
· устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.
Метапредметные результаты : Регулятивные
· принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;
· определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
· планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
· воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
· ставить новые учебные задачи под руководством учителя;
· находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.
· использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
· представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;
· владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
· владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
· работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;
· использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;
· владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
· осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
· читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;
· использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио- и видеосопровождением.
· понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;
· выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;
· устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;
· осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;
· составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;
· распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
· планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
· интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
· строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
· признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;
· принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;
· принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
· навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
· конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
· обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;
· обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.
· образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;
· заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
· устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
· группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
· читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.
· классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
· самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
· выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
· выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);
· выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
· вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).
· выполнять действия с величинами;
· выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);
· использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
· решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;
· находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.
· устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
· решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;
· оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.
· составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;
· решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;
· решать задачи в 3—4 действия;
· находить разные способы решения задачи.
· описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;
· распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);
· выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
· использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
· распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
· соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
· измерять длину отрезка;
· вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
· оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
· распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;
· вычислять периметр многоугольника;
· находить площадь прямоугольного треугольника;
· находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.
· читать несложные готовые таблицы;
· заполнять несложные готовые таблицы;
· читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
· достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
· сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
· понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (... и ..., если то ..., верно/ неверно, что ..., каждый, все, некоторые, не).
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
№ Раздела |
Тема, раздел |
Кол-во часов, отведённых на изучение темы, раздела
|
1 |
Повторение. Числа от 1 до 1000
|
14 часов |
2 |
Числа больше 1000. Нумерация
|
12 часов |
3 |
Числа больше 1000. Величины
|
15 часов |
4 |
Числа больше 1000. Сложение и вычитание
|
17 часов |
5 |
Числа больше 1000. Умножение и деление
|
78 часов |
· Повторение. Числа от 1 до 1000 (14 часов)
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 - 4 действия. Письменные приемы вычислений.
· Числа больше 1000. Нумерация (12 часов)
Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
· Числа больше 1000. Величины (15 часов)
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
· Числа больше 1000. Сложение и вычитание (17 часов)
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79, 729 - х = 217 + 163, х - 137 = 500 -140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное - в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин.
· Числа больше 1000. Умножение и деление (78 час)
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 × х = 429 + 120, х - 18 = 270- 50, 360 : х – 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное, числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).
· Итоговое повторение (5 часов)
Повторение изученных тем за год.
III. тематическое планирование
№ урока |
Тема урока
|
Дата |
Виды и формы контроля |
Домашнее задание |
1 |
Повторение. Нумерация чисел. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.5, з.6, п.7 |
2 |
Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. |
|
УО, работа по карточкам |
С.6, з.13,14 |
3 |
Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
|
ФО |
С.7, з.20,п.21 |
4 |
Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. |
|
СР, тест |
С.8, п.27 |
5 |
Умножение трехзначного числа на однозначное. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.9, з.31,32 |
6 |
Свойства умножения. |
|
ФО, работа с дидактичеким материалом |
С.10, з.41, п.42 |
7 |
Алгоритм письменного деления. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.11, п.52,53 |
8 |
Приемы письменного деления.
|
|
УР, работа по карточкам |
С.12, п.58 |
9 |
Приемы письменного деления. |
|
ФО |
С.13, з.63 |
10 |
Приемы письменного деления.
|
|
УО, работа по карточкам |
С.14, п.72 |
11 |
Диаграммы |
|
ФО |
С.17, з.83 |
12 |
Что узнали. Чему научились |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.18, п.6,7 |
13 |
Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: +, -, * , ÷ ». |
|
КР |
Повторить таблицу умножения |
14 |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных |
|
УО, работа по карточкам |
С.20, з.11,12 |
15 |
Класс единиц и класс тысяч. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.23, з.88,89 |
16 |
Чтение многозначных чисел. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.24, з.95 |
17 |
Запись многозначных чисел |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.25, з.102, п.103 |
18 |
Разрядные слагаемые. |
|
УО, работа по карточкам |
С.26, п.115 |
19 |
Сравнение чисел. |
|
ПДЗ |
С.27, з.119,120 |
20 |
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. |
|
ФО |
С.28, з.129 |
21 |
Закрепление изученного. |
|
ФО, самостоятельная работа |
С.29, п.140,141 |
22 |
Класс миллионов. Класс миллиардов. |
|
УО, работа по карточкам |
С.30, з.146 |
23 |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.
|
|
УО, тест |
С.31 |
24 |
Наши проекты. Что узнали. Чему научились. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
Выполнить проект |
25 |
Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». |
|
КР |
Повторить таблицу умножения |
26 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. |
|
ФО |
С.34, п.10,11 |
27 |
Единицы длины. Километр. |
|
ПДЗ, взаимопроверка |
С.37, п.154 |
28 |
Единицы длины. Закрепление изученного. |
|
УО, работа по карточкам |
С.38, 159,160 |
29 |
Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.40, з.170,171 |
30 |
Таблица единиц площади. |
|
ФО, работа с дидактичеким материалом |
С.41, з.181 |
31 |
Измерение площади с помощью палетки. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.42, з.187 |
32 |
Единицы массы. Тонна, центнер. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.44, з.195 |
33 |
Единицы времени. Определение времени по часам. |
|
УО, работа по карточкам |
С.45, з.203 |
34 |
Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. |
|
ФО |
С.46, з.212, п.214 |
35 |
Век. Таблица единиц времени. |
|
ФО |
С.47, п.228 |
36 |
Что узнали. Чему научились. |
|
УО, тест |
С.53, з.6,7 |
37 |
Контрольная работа по теме «Величины». |
|
КР |
Повторить таблицу умножения |
38 |
Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы вычислений. |
|
УО, работа с материалом учебника |
С.58, тест |
39 |
Нахождение неизвестного слагаемого. |
|
ФО, работа с дидактичеким материалом |
С.60, з.265,266 |
40 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. |
|
ФО, работа по карточкам |
С.61, з.274 |
41 |
Нахождение нескольких долей целого. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.62, з.280,281 |
42 |
Решение задач.
|
|
ФО, самостоятельна работа |
С.63, з.287 |
43 |
Решение задач. |
|
УО, работа по карточкам |
С.64, з.294,295 |
44 |
Сложение и вычитание величин. |
|
ФО |
С.65, з. 302,303 |
45 |
Решение задач. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.66, з.308,310 |
46 |
Что узнали. Чему научились.
|
|
УО, тест |
С.69, 3-5 |
47 |
Что узнали. Чему научились.
|
|
ФО |
С.71, з.1,2 |
48 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». |
|
КР |
Повторить таблицу умножения |
49 |
Анализ контрольной работы. Свойства умножения.
|
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.76, з.332, п.333 |
50 |
Письменные приемы умножения. |
|
УО, работа по карточкам |
С.77, з.337 |
51 |
Письменные приемы умножения. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.78, з.342,343 |
52 |
Умножение чисел, запись которых оканчиваются нулями.
|
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.79, 350,351 |
53 |
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. |
|
УО, работа с материалом учебника |
С.80, з.359,360 |
54 |
Деление с числами 0 и 1. |
|
|
С.81, з.367 |
55 |
Письменные приемы деления. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.82, з.372, 373 |
56 |
Письменные приемы деления. |
|
УО, самостоятельная работа |
С.83, з.380 |
57 |
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.84, з.389,390 |
58 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
|
ФО, работа с дидактичеким материалом |
С.85, з.394,395 |
59 |
Что узнали. Чему научились.. |
|
УО, работа с материалом учебника |
С.91, з.10,11 |
60 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». |
|
КР |
Повторить таблицу умножения |
61 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.94, з.40,46 |
62 |
Умножение и деление на однозначное число. |
|
УО, работа с материалом учебника |
С.4, п.6, з.7 |
63 |
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. |
|
УО, работа по карточкам |
С.5, з.11,12 |
64 |
Решение задач на движение. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.6, з.19,20 |
65 |
Решение задач на движение. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.7, з.25,26 |
66 |
Решение задач на движение. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.8, п.33 |
67 |
Странички для любознательных Проверочная работа. |
|
ПР |
С.10, з.1,2 |
68 |
Умножение числа на произведение. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.12, п.39 |
69 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.13, з.44,45 |
70 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
ФО, работа с дидактичеким материалом |
С.14, з.48 |
71 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
УО, работа с материалом учебника |
С.15, п.55, з.56 |
72 |
Решение текстовых задач. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.16, з.63,62 |
73 |
Перестановка и группировка множителей. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.17, з.69,70 |
74 |
Что узнали. Чему научились. |
|
УО, тест |
С.20, з.8,9 |
75 |
Контрольная работа за 1 полугодие. |
|
КР |
Повторить свойства умножения |
76 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.22, з.25,26 |
77 78 |
Деление числа на произведение.
|
|
УО, работа по карточкам |
С.25, п.77 |
79 |
Деление с остатком на 10, 100, 1000. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.27, з.92,93 |
80 |
Решение задач. |
|
ФО, работа по карточкам |
С.28, з.100,101 |
81 82 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.29, з.105,106 |
83 84 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
УО, работа с материалом учебника |
С.31, з.118,119 |
85 |
Решение задач. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.33, з.127 |
86 |
Закрепление изученного. |
|
УО, работа с материалом учебника |
С.35, п.9,10 |
87 |
Что узнали. Чему научились. |
|
ФО |
С.36, з.19,20 |
88 |
Наши проекты. |
|
ПР, проект |
С.40-41, проект |
89 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями». |
|
КР |
Повторить свойства умножения и деления |
90 |
Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. |
|
ФО, работа с дидактичеким материалом |
С.42, п.145 |
91 |
Умножение числа на сумму. |
|
УО, работа с материалом учебника |
С.43, з.144,145 |
92 |
Письменное умножение на двузначное число. |
|
ФО, работа по карточкам |
С.44, з.159 |
93 |
Письменное умножение на двузначное число. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.45, з.165 |
94 95 |
Решение задач. |
|
ФО, работа с дидактичеким материалом |
С.46, з.170 |
96 97 |
Письменное умножение на трехзначное число. |
|
УО, работа с материалом учебника |
С.48, з.183 |
98 99 |
Закрепление изученного. |
|
УО, самостоятельная работа |
С.50, з.194,195 |
100 |
Что узнали. Чему научились. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.54, з.9,10 |
101 |
Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число». |
|
КР |
Повторить таблицу умножения |
102 |
Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.57, з.206 |
103 |
Письменное деление с остатком на двузначное число. |
|
УО, работа с материалом учебника |
С.58, з.215,216 |
104 |
Алгоритм письменного деления на двузначное число. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.59, з.223,224 |
105 106 |
Письменное деление на двузначное число. |
|
УО, работа по карточкам |
С.61, з.235 |
107 |
Закрепление изученного. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.62, з.245 |
108 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
|
ПР, тест |
С.64, з.260,261 |
109 |
Закрепление изученного. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.67, п.6,7 |
110 |
Письменное деление на двузначное число. Закрепление. |
|
УО, работа по карточкам |
С.72, п.283 |
111 112 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.73, п.288 |
113 |
Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». |
|
КР |
Повторить таблицу умножения |
114 |
Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число. |
|
ФО, работа с дидактичеким материалом |
С.74, п.297 |
115 116 |
Письменное деление на трёхзначное число. |
|
УО, работа с материалом учебника |
С.75, з.305,306 |
117 |
Закрепление изученного. |
|
ФО, работа по карточкам |
С.76, з.314,315 |
118 |
Деление с остатком. |
|
ФО, тест |
С.77, з.321 |
119 |
Деление на трехзначное число. Закрепление. |
|
ПДЗ, взаимопроверка |
С.82, з.8,9 |
120
121 |
Итоговая диагностическая работа
Что узнали.Чему научились. |
|
ПР, диагностичекая работа |
Повторить алгоритм деления в столбик |
122 |
Повторение пройденного |
|
ФО, работа по карточкам |
С.83, з.16,17 |
123 |
Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число». |
|
КР |
Повторить алгоритм письменного умножения в столбик |
124 |
Анализ контрольной работы. Нумерация. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.85, з.35,36 |
125 |
Выражения и уравнения. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.86,з.8,9 |
126 |
Арифметические действия: сложение и вычитание. |
|
ФО, работа с диагностичеким материалом |
С.87, з.20,21 |
127 |
Арифметические действия: умножение и деление. |
|
УО, работа по учебнику |
С.88, з.27,28 |
128 |
Правила о порядке выполнения действий. |
|
УО, тест |
С.90,з.6,7 |
129 |
Величины. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.91, з.14,15 |
130 |
Геометрические фигуры |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.93, з.15,16 |
131 |
Задачи |
|
УО, работа по карточкам |
С.95, з.3,4 |
132 |
Итоговая контрольная работа. |
|
КР |
Повторить таблицу умножения |
133 |
Анализ контрольной работы. |
|
ФО, работа с материалом учебника |
С.97, з.11,12 |
134 |
Обобщающий урок. Игра «В поисках клада».
|
|
ПДЗ |
С.98, з.6,7 |
135 136 |
Повторение изученного материала |
|
ПДЗ |
Повторить свойства умножения и деления |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.