Рабочая программа по математике 5,6 кл
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике 5,6 кл

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
СCУЗ, ВУЗ
29.05.2022
Рабочая программа по математике 5,6 кл
Рабочие программы к предметной линии учебников Математика: Учеб. Для 5кл, 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.:Просвещение, 2016
рабочие программы по математике 5.6 кл.docx

МОУ «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

 ____________   /Тишина Е.С./

 

Протокол № 1 от

«  » августа          2018г.

 

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «Ерышовская   СОШ»

______________ /Анфиногенова И.А./

 

 «  » августа 2018 г.

 

«Утверждаю»

Руководитель МОУ « Ерышовская   СОШ »

 ______________/  Березкина Л.А./

 

Приказ № _____ от

«___»___________2018г.

 

 

 

Рабочая программа по учебному курсу

«Математика»

5-6 класс

Срок реализации программы: 2018-2021 уч. гг.

 

Принято:

на заседании педагогического совета

протокол № 1 от  .08.2018 г.

 

 

 

 

 

II. Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» и составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования /Стандарты второго поколения/ М.: «Просвещение»),

-   Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области».

- Положением о рабочей программе МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области».

 - Примерной программы  по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс»  – М.: Просвещение,  2011 г

Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

-базисного учебного плана

 -авторского тематического планирования учебного материала

1.       Рабочие программы к предметной линии учебников Математика: Учеб. Для 5кл, 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.:Просвещение, 2016

2.      Рабочие программы по математике: 5-6 классы/ Сост. Н.В. Панина, Ю.А. Седавкина – М.: ВАКО, 2012.

           Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

ü развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

ü формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

ü воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

ü формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном интеллектуальном обществе;

ü развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

ü формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и  современного общества;

ü развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания действительности;

ü формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

ü овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе, изучения смежных дисциплин, применения в  повседневной жизни (систематическое развитие числа, выработка умений устно и письменно выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями и рациональными числами, перевод практических задач на язык математики, подготовка учащихся к дальнейшему изучению курсов «Алгебра» и «Геометрия», формирование умения пользоваться алгоритмами);

ü создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Изучение учебного предмета «Математика» направлено на решение следующих задач:

·      формирование вычислительной культуры и прак­тических навыков вычислений;

·      формирование универсальных учебных действий, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности;

·       ознакомление с основными способами представле­ния и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элемен­тарных вероятностных представлений;

·      освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;

·      интеллектуальное развитие учащихся, формирова­ние качеств мышления, характерных для математической де­ятельности и необходимых человеку для полноценного функ­ционирования в обществе;

·      развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

·       развитие представлений о математике как части об­щечеловеческой культуры, воспитание понимания значимо­сти математики для общественного прогресса.

 

Общее число учебных часов в 5, 6классах  по 170 (5ч в неделю).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      III. Планируемые  результаты освоения учебного предмета

 

5 КЛАСС

    Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 5 классе являются следующие качества:

 независимость и критичность мышления;

 воля и настойчивость в достижении цели.

Средством достижения этих результатов является:

– система заданий учебников;

 представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;

 использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

– создавать математические модели;

– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

– вычитывать все уровни текстовой информации.

– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Коммуникативные УУД:

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Средством  формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.

Предметные результаты:

По окончанию 5 класса  обучающийся научиться:

•  выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;

 • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь - в виде процентов;

•  находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;

• округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

•  пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

  •  решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

 • переводить условия задачи на математический   язык;

•  использовать методы работы с простейшими математическими моделями;

• осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

•  изображать числа точками на координатном луче;

• определять координаты точки на координатном луче;

•  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом.

•  пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

•  распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

•  в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

•  вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

По окончанию 5класса обучающийся получит возможность научиться:

• познакомиться с позиционными системами счисления;

• углубить и развить представления о натуральных числах;  

• научиться использовать приёмы, рационализирующие

вычисления, приобрести привычку контролировать

вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

• овладеть специальными приёмами решения уравнений, уверенно применять аппарат уравнений для

решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.

• уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных

математических задач и задач из смежных предметов, практики;

• научиться вычислять объём прямоугольного

параллелепипеда, куба;

• углубить и развить представления о пространственных

геометрических фигурах;

• научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

• овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.

• вычислять площади прямоугольников;

• применять алгебраический аппарат

при решении задач на вычисление площадей.

 

6 КЛАСС

Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 6 классе являются следующие качества:

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
  • независимость и критичность мышления;
  • воля и настойчивость в достижении цели.

Метапредметными результатами изучения учебного предмета «Математика» в 6 классе является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
  • строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • создавать математические модели;
  • составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).
  • преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
  • вычитывать все уровни текстовой информации.
  • уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
  • понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
  • самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
  • уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
  • отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
  • в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
  • критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

 Предметные результаты:

По окончанию 6класса  обучающийся научиться:

·                     Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число;

·                     использовать свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений;

·                     сравнивать натуральные числа.

·                     оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

·                     выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

·                     составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

·                     Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,

·                     читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

·                     Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

·                     строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

·                     осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

·                     интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

·                     знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

·                     решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

·                     решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

·                     находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

·                     решать несложные логические задачи методом рассуждений.

·                     выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

·                     Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.

 

По окончанию 6 класса обучающийся получит возможность научиться:

·                     Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества.

·                     понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

·                     выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

·                     упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;

·                     Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.

·                     Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,

·                     извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

·                     составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

·                     Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

·                     использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

·                     знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

·                     выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

·                     интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

·                     анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

·                     исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;

·                     решать разнообразные задачи «на части»,

·                     решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

·                     решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

·                     выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

·                     вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

 

 

IV. Содержание программы учебного предмета «Математика» 5,6 класс

5 класс

Название темы

Кол-во часов

Изучаемые в теме вопросы

Натуральные числа и шкалы

 

 

15 часов

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник.  Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

 Цель : систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков

Сложение и вычитание натуральных чисел

21час

Сложение натуральных чисел и его свойства.  Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания.  Уравнение.

  Цель : закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Умножение и деление натуральных чисел

25часов

Умножение натуральных чисел и его свойства.  Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.   Степень числа. Квадрат и куб числа.

 Цельзакрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами

Площади и объемы.

15 часов

Формулы. Площадь. Формула площади  прямоугольника. Единицы измерения  площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Цельрасширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.

Обыкновенные дроби.

23часа

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные  дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Цельпознакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей

 

13часов

Десятичная запись  дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Цель: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Умножение и деление десятичных дробей

26часов

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Цель :выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями

Инструменты для вычислений и измерений

 

18часов

Микрокалькулятор. Проценты. Угол.  Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

 Цель : сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

Повторение

 

2часав начале года +9часов в конце года

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.

 

Итого

170часов

 

 

 

  6 класс

Название темы

Кол-во часов

Изучаемые в теме вопросы

Делимость чисел.

16 часов

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

25час

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

33часов

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби

Отношения и пропорции.

17часов

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Цель - сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

Положительные и отрицательные числа.

13часа

 Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

 Цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

12часов

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

9часов

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Решение уравнений.

18часов

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений

.Цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

Координаты на плоскости.

11часов

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Повторение.

16часов

Цель-Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 6 класса.

Итого

170

 

 

VI. Тематическое планирование

5 класс

№п/п

Тема урока

Кол-во

часов

1

Натуральные числа и шкалы

Входная контрольная работа

Контрольная работа

15

1

1

 

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел

Контрольные работы

21

2

 

3.

Умножение и деление натуральных чисел

Контрольная работа

25

2

 

4.

Площади и объемы.

Контрольная работа

15

1

 

5.

Обыкновенные дроби.

Контрольная работа

23

2

 

6.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей

Контрольная работа

13

1

 

7.

Умножение и деление десятичных дробей

Контрольные работы

26

2

 

8.

Инструменты для вычислений и измерений

Контрольные работы

18

2

 

9.

Повторение

Промежуточная аттестация

2часа в начале года +9часов в конце года

 

 

6 класс

№п/п

Тема урока

Кол-во

часов

1

Делимость чисел.

Входная контрольная работа

Контрольная работа

16

1

1

 

2.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Контрольные работы

25

2

 

3

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Контрольные  работы

33

3

 

4

Отношения и пропорции.

Контрольная работа

17

2

 

5

Положительные и отрицательные числа.

Контрольная работа

13

1

 

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Контрольная работа

12

1

 

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Контрольная работа

9

1

 

8

Решение уравнений.

Контрольные работы

18

2

 

9

Координаты на плоскости.

Контрольная работа

11

1

 

10

Повторение.

Промежуточная аттестация

16

1

 

                                                                                                                                                                                

«Рассмотрено»

Руководитель МО

 ____________   /Тишина Е.С/

 

Протокол № 1 от

«  »августа 2019г

 

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «Ерышовская   СОШ»

______________ /Анфиногенова И.А./

 

 «  » августа 2019 г.

 

«Утверждаю»

Руководитель МОУ « Ерышовская   СОШ »

 ______________/  Березкина Л.А./

 

Приказ № _____ от

«___»___________2019г.

 

 

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Математика»

5 класс

на 2019-2020 учебный год

Учитель: Тишина Елена Сергеевна

 

Принято:

на заседании педагогического совета

протокол № 1 от     .08.2019 г.

 

 

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Математика » 5 класс

 

№ п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

Дата

План

Факт

1

Повторение. Порядок выполнения действий

1

 

 

2

Повторение. Решение текстовых задач

1

 

 

1

Натуральные числа и шкалы

15

 

 

1

Обозначение натуральных чисел Повторение. Сложение и  вычитание многозначных чисел

1

 

 

2

Чтение и запись натуральных чисел Повторение. Умножение многозначных чисел ПК

1

 

 

3

Отрезок. Длина отрезка Повторение Деление многозначных чисел

1

 

 

4

Треугольник. Многоугольник Сам.раб  Повторение Периметр и площадь

1

 

 

5

Единицы измерения длины Повторение . Единицы измерения площади и периметра

1

 

 

6

Плоскость. Прямая Повторение Уравнения

1

 

 

7

Отрезок. Луч. Дополнительный луч  Повторение Решение задач

1

 

 

8

Входная контрольная работа

1

 

 

9

 Анализ  контрольной работы Шкала. Цена деления

1

 

 

10

Построение точек по координатам на координатном луче 

1

 

 

11

Меньше или больше

1

 

 

12

Сравнение чисел

1

 

 

13

Сравнение чисел на координатном луче

1

 

 

14

Решение упражнений. Самостоятельная работа ПК

1

 

 

15

Контрольная работа «Нат.числа»

1

 

 

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

 

 

1

Анализ  контрольной работы .Сложение натуральных чисел и его компоненты ПК

1

 

 

2

Свойства сложения

1

 

 

3

Применение свойств сложения

1

 

 

4

Разложение числа по разрядам

1

 

 

5

Зависимость суммы от его компонентов

1

 

 

6

Вычитание

1

 

 

7

Свойства вычитания

1

 

 

8

Вычитание чисел в столбик.

1

 

 

9

Решение упражнений «Сложение и вычитание» тестирование ПК

1

 

 

10

Контрольная работа  «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

 

 

11

Анализ  контрольной работы . Числовые выражения                                                                    ПК

1

 

 

12

Буквенные выражения

1

 

 

13

Числовые и буквенные выражения

1

 

 

14

Буквенная запись свойств сложения

1

 

 

15

Буквенная запись свойств вычитания

1

 

 

16

Применение буквенной записи свойств вычитания

1

 

 

17

Уравнения

1

 

 

18

Решение уравнений

1

 

 

19

Решение задач с помощью уравнения.

1

 

 

20

Решение упражнений «Уравнения»Сам.работа                                                                                  ПК

1

 

 

21

Контрольная работа «Уравнения»

1

 

 

3

Умножение и деление натуральных чисел.

25

 

 

1

Анализ  контрольной работы Умножение. Компоненты умножения

1

 

 

2

Свойства умножения

1

 

 

3

Умножение чисел в столбик

1

 

 

4

Умножение многозначных чисел

1

 

 

5

Решение упражнений «Свойства умножения». Сам.раб

1

 

 

6

Деление. Компоненты деления

1

 

 

7

Свойства деления        ПК

1

 

 

8

Уравнение с неизвестными компонентами умножения и деления

1

 

 

9

Деление многозначных чисел

1

 

 

10

Деление чисел столбиком

1

 

 

11

Решение уравнений. Самостоятельная работа

1

 

 

12

Деление с остатком

1

 

 

13

Компоненты при делении с остатком

1

 

 

14

Решение упражнений на деление с остатком.

1

 

 

15

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление натуральных чисел». ПК

1

 

 

16

Контрольная работа «Умножение и деление»  

1

 

 

17

Анализ  контрольной работы Распределительные свойства

1

 

 

18

Применение распределительного свойства

1

 

 

19

Упрощение выражений

1

 

 

20

Порядок выполнения действий

1

 

 

21

Программа вычислений

1

 

 

22

Квадрат и куб числа

1

 

 

23

Нахождение значения выражений

1

 

 

24

Решение упражнений  «Упрощение выражений». Самостоятельная работа ПК

1

 

 

25

Контрольная работа «Упрощение выражений»

1

 

 

4

Площади и объемы.

15

 

 

1

Анализ  контрольной работы Формулы. Формулы пути

1

 

 

2

Формулы. Решение упражнений         ПК

1

 

 

3

Площадь прямоугольника

1

 

 

4

Площадь квадрата

1

 

 

5

Единица измерения площадей

1

 

 

6

Таблица единиц площади

1

 

 

7

Соотношение между единицами площади. Проверочная работа

1

 

 

8

Прямоугольный параллелепипед

1

 

 

9

Объем. Объем прямоугольного параллелепипеда                                                    ПК

1

 

 

10

Объем куба

1

 

 

11

Таблица единиц объема

1

 

 

12

Соотношение между единицами объема

1

 

 

13

Решение задач на нахождение площади и объема

1

 

 

14

Решение упражнений «Площади и объемы»Сам.раб

1

 

 

15

Контрольная работа «Площади и объемы»

1

 

 

5

Обыкновенные дроби.

23

 

 

1

Анализ  контрольной работы Окружность. Круг

1

 

 

2

Круговые шкалы

1

 

 

3

Доли

1

 

 

4

Обыкновенные дроби             ПК

1

 

 

5

Чтение и запись  обыкновенных дробей

1

 

 

6

Решение задач на нахождение части числа

1

 

 

7

Решение задач на нахождение целого по части

1

 

 

8

Изображение чисел на координатном луче                                                                                  ПК

1

 

 

9

Сравнение дробей с одинаковым знаменателем

1

 

 

10

Сравнение дробей с одинаковым числителем

1

 

 

11

Сравнение обыкновенных дробей

1

 

 

12

Правильные и неправильные дроби              ПК

1

 

 

13

Сравнение дробей с 1. Самостоятельная работа                                                                       ПК

1

 

 

14

Контрольная работа «Обыкновенные дроби»

1

 

 

15

Анализ  контрольной работы Сложение дробей с одинаковым знаменателем

1

 

 

16

Вычитание дробей с одинаковым знаменателем

1

 

 

17

Сложение и вычитание дробей

1

 

 

18

Деление и дроби       ПК

1

 

 

19

Замена деления дробью

1

 

 

20

Смешанные числа

1

 

 

21

Сложение и вычитание смешанных чисел          

1

 

 

22

Решение упражнений              ПК

1

 

 

23

   Контрольная работа «Сложение и вычитание дробей»                                                                         

1

 

 

6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей

13

 

 

1

Анализ  контрольной работы Запись и чтение десятичных чисел

1

 

 

2

Равенство десятичных дробей             ПК

1

 

 

3

Сравнение десятичных дробей

1

 

 

4

Решение упражнений «Сравнение десятичных дробей» Сам.раб

1

 

 

5

Сложение десятичных дробей

1

 

 

6

Вычитание десятичных дробей

1

 

 

7

Вычитание числа из суммы

1

 

 

8

Вычитание суммы из числа

1

 

 

9

Задачи на движение по реке

1

 

 

10

Решение задач на движение по реке         ПК

1

 

 

11

Округление чисел               ПК

1

 

 

12

Решение упражнений на сложение и вычитание десятичных дробей ПК

1

 

 

13

Контрольная работа  «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

 

 

7

Умножение и деление десятичных дробей

26

 

 

1

Анализ  контрольной работы Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

 

 

2

Произведение десятичной дроби и натурального числа

1

 

 

3

Решение упражнений «Умножение десятичных дробей на натуральное число»

1

 

 

4

Деление десятичных дробей на натуральное число ПК

1

 

 

5

Частное десятичных дробей и  натурального числа

1

 

 

6

Деление десятичных дробей  на 10, 100, 1000 и т.д.

1

 

 

7

Частное десятичных дробей и 10,100,1000 и т.д

1

 

 

8

Решение упражнений «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» ПК

1

 

 

9

Контрольная работа  «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1

 

 

10

Анализ  контрольной работы Правило умножения десятичных дробей 

1

 

 

11

Умножение десятичных дробей    

1

 

 

12

Умножение на 0,1;  0,01 и т.д.

1

 

 

13

Умножение десятичных дробей на 10, 100 и т.д.

1

 

 

14

Произведение десятичных дробей. Самостоятельная работа

1

 

 

15

Деление десятичных дробей

1

 

 

16

Деление на 10, 100 и т.д.

1

 

 

17

Деление на 0,1; 0,01 и т.д.

1

 

 

18

Деление натурального числа на десятичную дробь

1

 

 

19

Деление десятичной дроби на десятичную

1

 

 

20

Деление десятичных дробей

1

 

 

21

Среднее арифметическое чисел          ПК

1

 

 

22

Нахождение среднего арифметического чисел

1

 

 

23

Средняя скорость движения

1

 

 

24

Задачи на нахождение средней скорости

1

 

 

25

Решение задач. Самостоятельная работа             ПК

1

 

 

26

Контрольная работа  «Умножение и деление десятичных дробей»

1

 

 

8

Инструменты для вычислений и измерений

18

 

 

1

Анализ  контрольной работы Микрокалькулятор

1

 

 

2

Вычисление с помощью микрокалькулятора

1

 

 

3

Проценты чисел и величины

1

 

 

4

Перевод десятичных дробей в проценты и обратно

1

 

 

5

Решение задач на проценты

1

 

 

6

Задачи на нахождение процентов от числа

1

 

 

7

Задачи на нахождение числа по его проценту

1

 

 

8

Контрольная работа«Задачи на проценты»

1

 

 

9

Анализ  контрольной работы Угол

1

 

 

10

Прямой у развернутый угол                ПК

1

 

 

11

Чертежный треугольник

1

 

 

12

Измерение углов                    ПК

1

 

 

13

Транспортир                           ПК

1

 

 

14

Построение углов

1

 

 

15

Круговые диаграммы

1

 

 

16

Построение круговых диаграмм

1

 

 

17

Решение задач «Угол. Треугольник».Сам.раб                                                                                  ПК

1

 

 

18

Контрольная работа «Измерение углов»

1

 

 

9

Повторение

9

 

 

1

Анализ  контрольной работы Действия с натуральными числами

1

 

 

2

Задачи на встречное движение

1

 

 

3

Задачи на  движение

1

 

 

4

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

 

 

5

Действия с десятичными дробями

1

 

 

6

Проценты. Задачи на проценты

1

 

 

7

Площади и объемы  

1

 

 

8

Итоговое повторение

1

 

 

9

Промежуточная аттестация

1

 

 

 

Итого

170

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

 ____________   /Тишина Е.С/

 

Протокол № 1 от

«  »августа 2021г

 

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «Ерышовская   СОШ»

______________ /Анфиногенова И.А./

 

 «  » августа 2021 г.

 

«Утверждаю»

Руководитель МОУ « Ерышовская   СОШ »

 ______________/  Березкина Л.А./

 

Приказ № _____ от

«___»___________2021г.

 

 

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Математика»

6 класс

на 2021-2022учебный год

Учитель: Тишина Елена Сергеевна

 

Принято:

на заседании педагогического совета

протокол № 1 от     .08.2021 г.

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Математика » 6 класс

 

№ п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

Дата

План

Факт

1

Делимость чисел

16

 

 

1

Делители и кратные Повторение. Действия с десятичными дробями.

1

 

 

2

Решение упражнений «Делители и кратные» Повторение Решение задачПК

1

 

 

3

Признаки делимости чисел Повторение Решение уравнений

1

 

 

4

Делимость чисел на 5, на 10 Повторение Действия с обыкновенными дробями

1

 

 

5

Признак делимости на 2Повторение Задачи на проценты

1

 

 

6

Признак делимости на 9Повторение Угол

1

 

 

7

Входная контрольная работа

1

 

 

8

Анализ к\р Признак делимости на 3

1

 

 

9

Простые и составные числа ПК

1

 

 

10

Простые множители

1

 

 

11

Разложение числа на простые множители            ПК

1

 

 

12

НОД чисел

1

 

 

13

Нахождение НОД чисел

1

 

 

14

НОК чисел

1

 

 

15

Свойства НОД и НОК чисел         

1

 

 

16

Решение упражнений «НОД и  НОК чисел»Сам.раб                                                       ПК

1

 

 

17

Контрольная работа «Делимость чисел»

1

 

 

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

25

 

 

1

Анализ к\р Основное свойство дроби

1

 

 

2

Запись одного и того же числа различными дробями

1

 

 

3

Основное свойство дроби

1

 

 

4

Сокращение дробей         ПК

1

 

 

5

Несократимые дроби

1

 

 

6

Приведение дробей к новому знаменателю        

1

 

 

7

Наименьший общий знаменатель

1

 

 

8

Приведение дробей к общему знаменателю                                                          ПК

1

 

 

9

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

 

 

10

Решение упражнений на сравнение дробей.Сам раб                                                                          ПК

1

 

 

11

 

Сложение дробей с разными знаменателями

1

 

 

12

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сам.раб                                                                  ПК

1

 

 

14

Применение свойств сложения и вычитания

1

 

 

15

Решение упражнений «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Самостоятельная работа ПК

1

 

 

16

Контрольная работа «Сложение и вычитание дробей»

1

 

 

17

Анализ к\р Сложение смешанных чисел

1

 

 

18

Вычитание смешанных чисел

1

 

 

19

Применение свойств сложения и вычитания   ПК

1

 

 

20

Замена   обыкновенных дробей десятичными

1

 

 

21

Замена десятичных дробей обыкновенными

1

 

 

22

Сложение и вычитание смешанных чисел                                                                                ПК

1

 

 

23

Решение упражнений «Сложение и вычитание смешанных чисел». Самостоятельная работа  ПК

1

 

 

24

Контрольная работа  «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

 

 

25

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел

1

 

 

3

Умножение и деление обыкновенных дробей

33

 

 

1

Умножение дроби на натуральное число

1

 

 

2

Умножение обыкновенных дробей

1

 

 

3

Умножение смешанных чисел

1

 

 

4

Умножение обыкновенных и десятичных дробей ПК

1

 

 

5

Нахождение дроби от числа

1

 

 

6

Нахождение процентов от числа

1

 

 

7

Нахождение процентов

1

 

 

8

Решение задач на проценты                ПК

1

 

 

9

Произведение смешанного и натурального числа

1

 

 

10

Применение распределительного свойства

1

 

 

11

Решение уравнений                       ПК

1

 

 

12

Упрощение  буквенных выражений         ПК

1

 

 

13

Распределительное свойство для упрощения выражений ПК

1

 

 

14

Решение упражнений. Самостоятельная работа                                                                     ПК

1

 

 

15

Контрольная работа«Умножение дробей»

1

 

 

16

Анализ к\р Взаимно-обратные числа

1

 

 

17

Произведение взаимно-обратных чисел

1

 

 

18

Деление дробей       

1

 

 

19

Деление смешанных чисел

1

 

 

20

Деление на натуральное число            ПК

1

 

 

21

Деление натурального числа на дробь

1

 

 

22

Деление дробей и смешанных чисел

1

 

 

23

Решение уравнений « Деление  дробей» Сам.работа.   ПК

1

 

 

24

Контрольная работа  «Деление дробей»

1

 

 

25

Анализ к\р Нахождение числа по доле

1

 

 

26

Нахождение числа по числу

1

 

 

27

Решение задач на нахождение числа

1

 

 

28

Задачи на проценты                              ПК

1

 

 

29

Решение задач на проценты

1

 

 

30

Дробные выражения

1

 

 

31

Преобразования дробных выражений

1

 

 

32

Нахождение значений дробного выражения                                                                                ПК

1

 

 

33

Контрольная работа «Нахождение числа по дроби»

1

 

 

4

Отношения и пропорции

17

 

 

1

Анализ к\р Отношение                         ПК

1

 

 

2

Переход к одинаковым единицам измерения величины                                                                    

1

 

 

3

Решение задач на нахождение части числа

1

 

 

4

Решение задач на нахождение количества процентов    

1

 

 

5

Решение задач на составление отношений         

1

 

 

6

Пропорции

1

 

 

7

Основное свойство пропорции     

1

 

 

8

Прямая пропорциональная зависимость ПК

1

 

 

9

Обратная пропорциональность                        ПК

1

 

 

10

Решение задач с помощью пропорции           ПК

1

 

 

11

Контрольная работа  «Пропорции»

1

 

 

12

Анализ к\р Масштаб

1

 

 

13

Использование пропорции при решении задач

1

 

 

14

Длина окружности

1

 

 

15

Площадь круга

1

 

 

16

Шар, сфера

1

 

 

17

Контрольная работа «Масштаб, окружность, круг»  

1

 

 

5

Положительные и отрицательные числа

13

 

 

1

Координатная прямая

1

 

 

2

Координаты точек на прямой

1

 

 

3

Положительные и отрицательные числа          ПК

1

 

 

4

Противоположные числа

1

 

 

5

Целые числа

1

 

 

6

Модуль числа

1

 

 

7

Сравнение модулей числа

1

 

 

8

Сравнение чисел с помощью координатной прямой

1

 

 

9

Сравнение чисел                      ПК

1

 

 

10

Решение упражнений на сравнение чисел

1

 

 

11

Изменение величин с помощью координатной прямой

1

 

 

12

Решение упражнений «Положительные и отрицательные числа»                                                                    ПК

1

 

 

13

Контрольная работа «Положительные и отрицательные числа»

1

 

 

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

12

 

 

1

Анализ к\р Сложение чисел с помощью координатной прямой                                                                   ПК

1

 

 

2

Вычитание чисел с помощью координатной прямой                                                                   ПК

1

 

 

3

Сложение отрицательных чисел

1

 

 

4

Сложение чисел с одинаковыми знаками Сам.работа

1

 

 

5

Сложение чисел с разными знаками

1

 

 

6

Сумма противоположных чисел

1

 

 

7

Решение упражнений «Сложение положительных и отрицательных чисел» Сам.работа    ПК

1

 

 

8

Алгоритм вычитания

1

 

 

9

Вычитание чисел с одинаковыми знаками

1

 

 

10

Вычитание чисел с разными знаками

1

 

 

11

Решение упражнений на сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Тестирование  ПК

1

 

 

12

Контрольная работа  «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

 

 

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

9

 

 

1

Анализ к\р Умножение отрицательных чисел

1

 

 

2

Умножение чисел с разными знаками

1

 

 

3

Деление отрицательных чисел

1

 

 

4

Деление чисел с разными знаками                 ПК

1

 

 

5

Рациональные числа

1

 

 

6

Периодические дроби

1

 

 

7

Свойства действий над числами         ПК

1

 

 

8

Переместительные и сочетательные свойства действия над числом Сам.работа ПК

1

 

 

9

Контрольная работа «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

 

 

8

Решение уравнений

18

 

 

1

Анализ к\р Раскрытие скобок с + перед ними

1

 

 

2

Раскрытие скобок с – перед ними

1

 

 

3

Коэффициент           ПК

1

 

 

4

Упрощение выражений

1

 

 

5

Распределительное свойство

1

 

 

6

Подобные слагаемые          ПК

1

 

 

7

Приведение подобных слагаемых

1

 

 

8

Решение упражнений «Подобные слагаемые» Сам.работа

1

 

 

9

Контрольная работа «Упрощение выражений»

1

 

 

10

Анализ к\р Уравнение

1

 

 

11

Корни уравнения

1

 

 

12

Правила решения уравнений

1

 

 

13

Решение уравнений ПК

1

 

 

14

Линейные уравнения

1

 

 

15

Решение линейных уравнений

1

 

 

16

 

Решение уравнений. Тестирование

1

 

 

117

Контрольная работа  «Уравнения»

1

 

 

18

Анализ к\р           ПК

1

 

 

9

Координаты на плоскости

11

 

 

1

Перпендикулярные прямые

1

 

 

2

Построение перпендикулярных прямых

1

 

 

3

Параллельные прямые

1

 

 

4

Построение параллельных прямых

1

 

 

5

Координатная плоскость

1

 

 

6

Координаты точек

              1

 

 

7

Построение точек по их координатам

1

 

 

8

Графики  ПК

1

 

 

9

Чтение графиков

1

 

 

10

Решение упражнений «Координаты на плоскости» Сам.работа

1

 

 

11

Контрольная работа «Координаты на плоскости»,

1

 

 

10

Повторение

15

 

 

1

Анализ к\р Действия с обыкновенными дробями ПК

1

 

 

2

Преобразования  выражений

1

 

 

3

Отношения

1

 

 

4

Пропорции

1

 

 

5

Дробные выражения

1

 

 

6

Значение дробного выражения

1

 

 

7

Положительные и отрицательные числа ПК

1

 

 

8,9

Действия с положительными и отрицательными

числами

2

 

 

10

Решение уравнений ПК

1

 

 

11,12

Решение задач, на составление уравнений

2

 

 

13

Координатная плоскость

1

 

 

14

Итоговое повторение

1

 

 

15

Промежуточная аттестация

1

 

 

 

Итого

170

 

 

 

 

 

 

 


МОУ «Ерышовская средняя общеобразовательная школа

МОУ «Ерышовская средняя общеобразовательная школа

II . Пояснительная записка

II . Пояснительная записка

Алгебра» и «Геометрия», формирование умения пользоваться алгоритмами); ü создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности

Алгебра» и «Геометрия», формирование умения пользоваться алгоритмами); ü создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности

III . Планируемые результаты освоения учебного предмета 5

III . Планируемые результаты освоения учебного предмета 5

Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания

Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания

По окончанию 5класса обучающийся получит возможность научиться: • познакомиться с позиционными системами счисления; • углубить и развить представления о натуральных числах; • научиться использовать приёмы,…

По окончанию 5класса обучающийся получит возможность научиться: • познакомиться с позиционными системами счисления; • углубить и развить представления о натуральных числах; • научиться использовать приёмы,…

Метапредметными результатами изучения учебного предмета «Математика» в 6 классе является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Метапредметными результатами изучения учебного предмета «Математика» в 6 классе является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Предметные результаты : По окончанию 6класса обучающийся научиться: ·

Предметные результаты : По окончанию 6класса обучающийся научиться: ·

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство

IV . Содержание программы учебного предмета «Математика» 5,6 класс 5 класс

IV . Содержание программы учебного предмета «Математика» 5,6 класс 5 класс

Обыкновенные дроби. 23часа

Обыкновенные дроби. 23часа

Название темы Кол-во часов

Название темы Кол-во часов

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа

VI. Тематическое планирование 5 класс №п/п

VI. Тематическое планирование 5 класс №п/п

Умножение и деление десятичных дробей

Умножение и деление десятичных дробей

Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение и деление обыкновенных дробей

Рассмотрено» Руководитель

Рассмотрено» Руководитель

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Математика » 5 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Математика » 5 класс № п/п

Входная контрольная работа 1 9

Входная контрольная работа 1 9

Решение упражнений «Сложение и вычитание» тестирование

Решение упражнений «Сложение и вычитание» тестирование

Умножение многозначных чисел 1 5

Умножение многозначных чисел 1 5

Квадрат и куб числа 1 23

Квадрат и куб числа 1 23

Решение задач на нахождение площади и объема 1 14

Решение задач на нахождение площади и объема 1 14

Анализ контрольной работы Сложение дробей с одинаковым знаменателем 1 16

Анализ контрольной работы Сложение дробей с одинаковым знаменателем 1 16

Задачи на движение по реке 1 10

Задачи на движение по реке 1 10

Анализ контрольной работы

Анализ контрольной работы

Анализ контрольной работы

Анализ контрольной работы

Повторение 9 1

Повторение 9 1

Рассмотрено» Руководитель

Рассмотрено» Руководитель

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Математика » 6 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Математика » 6 класс № п/п

НОД чисел1 13Нахождение

НОД чисел1 13Нахождение

Сложение дробей с разными знаменателями 1 12

Сложение дробей с разными знаменателями 1 12

Умножение обыкновенных дробей 1 3

Умножение обыкновенных дробей 1 3

Деление на натуральное число

Деление на натуральное число

Решение задач на нахождение количества процентов 1 5

Решение задач на нахождение количества процентов 1 5

Противоположные числа1 5Целые числа1 6Модуль числа1 7Сравнение модулей числа1 8Сравнение чисел с помощью координатной прямой1 9Сравнение чисел

Противоположные числа1 5Целые числа1 6Модуль числа1 7Сравнение модулей числа1 8Сравнение чисел с помощью координатной прямой1 9Сравнение чисел

Сам.работа ПК1 8Алгоритм вычитания1 9Вычитание чисел с одинаковыми знаками1 10Вычитание чисел с разными знаками1 11Решение упражнений на сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сам.работа ПК1 8Алгоритм вычитания1 9Вычитание чисел с одинаковыми знаками1 10Вычитание чисел с разными знаками1 11Решение упражнений на сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Решение уравнений 18 1Анализ к\р

Решение уравнений 18 1Анализ к\р

Решение уравнений. Тестирование 1 117

Решение уравнений. Тестирование 1 117

Отношения 1 4

Отношения 1 4

Рабочая программа по математике 5,6 кл

Рабочая программа по математике 5,6 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022