Рабочая программа по математике для 1 класса. УМК Школа России
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике для 1 класса. УМК Школа России

Оценка 4.8
doc
математика
16.07.2020
Рабочая программа по математике для 1 класса. УМК Школа России
Математика.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №35»

 

 

РАССМОТРЕНО                                 СОГЛАСОВАНО                                   УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО                              Зам. директора                                     Директор школы                       

Протокол № ___                                    по УВР                                     ________/И.Е.Руднюк/                                            

от ________2019 г.                                _______ /Е.Г.Орлова/                           Приказ № ____

Руководитель ШМО                             ________2019 г.                              от_________2019 г.

__________ /О.Н. Елисеева/

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по математике

для 1 «Е» класса

(уровень: базовый, расширенный, профильный)

 

 

Учитель Серебрякова Элмира Муртазалиевна

Квалификационная категория – без категории

 

 

Учебных недель- 33

Кол-во часов – 4

Кол-во часов в год - 132

 

 

 

 

 

 

 

                                                             Г.о. Подольск

2019 – 2020 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

в 1 классе.

Личностные результаты

У обучающихся будет сформировано:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и др.;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

 

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в измененных условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументировано выражать свое мнение;
  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

 

 

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы

 

Числа и величины

Обучающийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12– 10, 14– 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними:

1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

 

Арифметические действия.  Сложение и вычитание

Обучающийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

  • решать задачи в 1 действие, в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

 

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

 

Геометрические величины

Обучающийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

 

 

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

 

Работа с информацией

Обучающийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

 

У обучающихся будут сформированы умения:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
  • пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
  • производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа в пределах 20 пополам;
  • находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять разностное сравнение чисел;
  • выполнять арифметические действия сложения и вычитания, в том числе с применением переместительного свойства сложения (в пределах 20 — устно и письменно);
  • называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); знать взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
  • знать и понимать переместительное свойство сложения;
  • находить неизвестный компонент сложения;
  • решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
  • сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин (больше/меньше на);
  • знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение между ними;
  • выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
  • различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок, треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар;
  • устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека, понимать связь между объектом и его отражением;
  • на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и отрезков;
  • распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания;
  • группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни;
  • различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы, извлекать данное из таблицы;
  • дополнять рисунок, схему числовыми данными;
  • выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

 

                                                    Содержание программы

 

Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение пред­метов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

 

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

 

Сложение и вычитание

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахожде­ние значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычита­ния.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.4

 

Числа от 1 до 20. Нумерация

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

 

Табличное сложение и вычитание

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

 

Итоговое повторение

 

Тематическое планирование

 

Наименование разделов и тем 

Количество часов

1.                   

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

2.                   

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

27

3.                   

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

49

4.                   

Числа от 1 до 20. Нумерация

16

5.                   

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

26

6.                   

Итоговое повторение

6

 

ИТОГО 

132

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

Даты проведения

Тема урока

Скорректированные сроки

Примеча ние

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

  1.  

02.09-

06.09

Инструктаж по ТБ.

Счёт предметов

 

 

  1.  

02.09-

06.09

Взаимное расположение предметов в пространстве

 

 

  1.  

02.09-

06.09

Простейшие временные представления

 

 

  1.  

02.09-

06.09

Сравнение групп предметов. Больше, меньше, столько же

 

 

  1.  

09.09-13.09

На сколько больше? На сколько меньше?

 

 

  1.  

09.09-13.09

На сколько больше? На сколько меньше?

 

 

  1.  

09.09-13.09

Проверочная работа по теме «Счет предметов. Сравнение групп предметов».

«Странички для любознательных»

 

 

  1.  

09.09-13.09

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 

 

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

  1.  

16.09-20.09

Понятия много, один. Письмо цифры 1

 

 

  1.  

16.09-20.09

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2

 

 

  1.  

16.09-20.09

Число 3. Письмо цифры 3

 

 

  1.  

16.09-20.09

Знаки +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»

 

 

  1.  

23.09-27.09

Число 4. Письмо цифры 4

 

 

  1.  

23.09-27.09

Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине

 

 

  1.  

23.09-27.09

Вводная диагностическая работа

 

 

  1.  

23.09-27.09

Число 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых

 

 

  1.  

30.09-04.10

«Странички для любознательных»

 

 

  1.  

30.09-04.10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок

 

 

  1.  

30.09-04.10

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины

 

 

  1.  

30.09-04.10

Закрепление изученного

 

 

  1.  

07.10-11.10

Знаки >, <, =

 

 

  1.  

07.10-11.10

Равенство. Неравенство

 

 

  1.  

07.10-11.10

Многоугольники

 

 

  1.  

07.10-11.10

Числа 6, 7. Письмо цифры 6

 

 

  1.  

14.10-18.10

Числа 6, 7. Письмо цифры 7

 

 

  1.  

14.10-18.10

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

 

 

  1.  

14.10-18.10

Числа 8, 9. Письмо цифры 9

 

 

  1.  

14.10-18.10

Число 10. Запись числа 10

 

 

  1.  

21.10-25.10

Проверочная работа по теме: «Нумерация чисел от 1 до 10».  Числа от 1 до 10. Закрепление

 

 

  1.  

21.10-25.10

Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках»

 

 

  1.  

21.10-25.10

Сантиметр – единица измерения длины

 

 

  1.  

21.10-25.10

Увеличить на… Уменьшить на …

 

 

  1.  

04.11-08.11

Инструктаж по ТБ.  

Число  и цифра 0. Свойства 0

 

 

  1.  

04.11-08.11

Число  и цифра 0. Свойства 0.

Странички для любознательных

 

 

  1.  

04.11-08.11

 Повторение и обобщение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

  1.  

04.11-08.11

Сложение и вычитание вида  + 1, - 1. Знаки +, -, =

 

 

  1.  

11.11-15.11

Сложение и вычитание вида  + 1 +1, - 1 –1

 

 

  1.  

11.11-15.11

Сложение и вычитание вида  + 2, - 2. Приёмы вычислений

 

 

  1.  

11.11-15.11

Слагаемые. Сумма

 

 

  1.  

11.11-15.11

Задача. Условие, вопрос, решение, ответ

 

 

  1.  

18.11-22.11

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку

 

 

  1.  

18.11-22.11

Сложение и вычитание вида  + 2, - 2. Составление таблиц

 

 

  1.  

18.11-22.11

Присчитывание и отсчитывание по 2

 

 

  1.  

18.11-22.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

 

 

  1.  

25.11-29.11

Странички для любознательных. Повторение и обобщение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

25.11-29.11

Повторение и обобщение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных

 

 

  1.  

25.11-29.11

Сложение и вычитание вида + 3, - 3. Приёмы вычислений

 

 

  1.  

25.11-29.11

Прибавление и вычитание числа 3. Решение текстовых задач

 

 

  1.  

02.12-06.12

Измерение и сравнение длин отрезков. Решение текстовых задач

 

 

  1.  

02.12-06.12

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

 

 

  1.  

02.12-06.12

Проверочная  работа  по  теме: «Сложение  и  вычитание  от  1 до 10». Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

 

 

  1.  

02.12-06.12

Решение задач

 

 

  1.  

09.12-13.12

Решение задач

 

 

  1.  

09.12-13.12

Странички для любознательных.

 

 

  1.  

09.12-13.12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

09.12-13.12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

16.12-20.12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

16.12-20.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

 

 

  1.  

16.12-20.12

Диагностическая работа (за 1 полугодие)

 

 

  1.  

16.12-20.12

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

 

 

  1.  

23.12-27.12

Сложение и вычитание вида + 4, - 4. Приёмы вычислений

 

 

  1.  

23.12-27.12

Задачи на разностное сравнение чисел

 

 

  1.  

23.12-27.12

Сложение и вычитание вида + 4, - 4. Составление таблиц

 

 

  1.  

23.12-27.12

Закрепление. Решение задач

 

 

  1.  

13.01-17.01

Инструктаж по ТБ. 

Перестановка слагаемых её применение  для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9

 

 

  1.  

13.01-17.01

Составление таблицы для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9

 

 

  1.  

13.01-17.01

Состав чисел в пределах 10. Закрепление

 

 

  1.  

13.01-17.01

Состав чисел в пределах 10. Закрепление

 

 

  1.  

20.01-24.01

Повторение и обобщение пройденного

 

 

  1.  

20.01-24.01

Странички для любознательных

 

 

  1.  

20.01-24.01

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

20.01-24.01

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

27.01-31.01

Связь между суммой и слагаемыми

 

 

  1.  

27.01-31.01

Решение задач

 

 

  1.  

27.01-31.01

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

 

 

  1.  

27.01-31.01

Приём вычитания в случаях «вычесть из 6, 7»

 

 

  1.  

03.02-07.02

Приём вычитания в случаях «вычесть из 8, 9»

 

 

  1.  

03.02-07.02

Закрепление. Решение задач  

 

 

  1.  

03.02-07.02

 Приём вычитания в случаях «вычесть из 10»

 

 

  1.  

03.02-07.02

Проверочная  работа  по теме: «Сложение  и  вычитание  в  пределах 10». Решение  задач

 

 

  1.  

17.02-21.02

Инструктаж по ТБ.

 Килограмм – единица измерения массы

 

 

  1.  

17.02-21.02

Литр – единица измерения ёмкости

 

 

  1.  

17.02-21.02

Повторение и обобщение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

17.02-21.02

Повторение и обобщение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

Числа от 1 до 20. Нумерация

  1.  

24.02-28.02

Названия и последовательность чисел от 11 до 20

 

 

  1.  

24.02-28.02

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

 

 

  1.  

24.02-28.02

Запись и чтение чисел второго десятка

 

 

  1.  

24.02-28.02

Дециметр – единица измерения длины

 

 

  1.  

02.03-06.03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел

 

 

  1.  

02.03-06.03

Проверочная работа   по  теме: «Нумерация  чисел  от  1 до  20». Решение  задач

 

 

  1.  

02.03-06.03

Странички для любознательных.

 

 

  1.  

02.03-06.03

Повторение и обобщение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

09.03-13.03

Повторение и обобщение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

09.03-13.03

Решение задач

 

 

  1.  

09.03-13.03

Ознакомление с задачей в два действия

 

 

  1.  

09.03-13.03

Решение задач в два действия

 

 

  1.  

16.03-20.03

Решение задач в два действия

 

 

  1.  

16.03-20.03

Решение задач в два действия

 

 

  1.  

16.03-20.03

Решение задач в два действия

 

 

  1.  

16.03-20.03

Обобщение и закрепление изученного материала

 

 

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

  1.  

30.03-03.04

Инструктаж  по ТБ.  

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

 

 

  1.  

30.03-03.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3

 

 

  1.  

30.03-03.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4

 

 

  1.  

30.03-03.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5

 

 

  1.  

06.04-10.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6

 

 

  1.  

06.04-10.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7

 

 

  1.  

06.04-10.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9

 

 

  1.  

06.04-10.04

Таблица сложения

 

 

  1.  

13.04-17.04

Странички для любознательных

 

 

  1.  

13.04-17.04

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

13.04-17.04

 Комплексная диагностическая работа

 

 

  1.  

13.04-17.04

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

20.04-24.04

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток

 

 

  1.  

20.04-24.04

Вычитание вида 11 -

 

 

  1.  

20.04-24.04

Вычитание вида 12 -

 

 

  1.  

20.04-24.04

Вычитание вида 13 -

 

 

  1.  

27.04-01.05

Вычитание вида 14 -

 

 

  1.  

27.04-01.05

Вычитание вида 15 -

 

 

  1.  

27.04-01.05

Вычитание вида 16 -

 

 

  1.  

27.04-01.05

Вычитание вида 17 - , 18 -

 

 

  1.  

04.05-08.05

Закрепление  пройденного  материала

 

 

  1.  

04.05-08.05

Странички для любознательных

 

 

  1.  

04.05-08.05

Повторение, обобщение и закрепление пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

04.05-08.05

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

 

 

  1.  

11.05-15.05

Диагностическая  работа (за год)

 

 

 

  1.  

11.05-15.05

Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

 

 

Итоговое повторение

  1.  

11.05-15.05

Повторение и закрепление изученного материала. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

 

 

  1.  

11.05-15.05

Повторение и закрепление изученного материала. Решение задач

 

 

  1.  

18.05-22.05

Повторение и закрепление изученного материала. Геометрические фигуры

 

 

  1.  

18.05-22.05

Повторение пройденного. «Что узнали, чему научились в 1 классе»

 

 

  1.  

18.05-22.05

 Повторение и закрепление изученного материала. «Проверим себя и оценим свои достижения»

 

 

  1.  

18.05-22.05

 Математическая  викторина

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 1 классе

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 1 классе

Обучающийся получит возможность научиться: понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; выделять из…

Обучающийся получит возможность научиться: понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; выделять из…

Коммуникативные УУД Обучающийся научится: задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их; уважительно…

Коммуникативные УУД Обучающийся научится: задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их; уважительно…

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы

Работа с текстовыми задачами

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся получит возможность научиться: соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, , )

Обучающийся получит возможность научиться: соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, , )

Содержание программы Подготовка к изучению чисел и действий с ними

Содержание программы Подготовка к изучению чисел и действий с ними

Сложение и вычитание Конкретный смысл и названия действий

Сложение и вычитание Конкретный смысл и названия действий

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Точка. Кривая линия. Прямая линия

Точка. Кривая линия. Прямая линия

Сложение и вычитание вида + 1 +1, - 1 –1 11

Сложение и вычитание вида + 1 +1, - 1 –1 11

Повторение пройденного. «Что узнали

Повторение пройденного. «Что узнали

Приём вычитания в случаях «вычесть из 8, 9» 03

Приём вычитания в случаях «вычесть из 8, 9» 03

Решение задач в два действия 16

Решение задач в два действия 16

Вычитание вида 14 - 27

Вычитание вида 14 - 27
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2020