Урок-повторение по теме «Решение задач», 5 кл
Высказывание Д. Пойа: «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!».
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
II. Устная работа.
1. Блиц-турнир.
1) В одной бригаде -х человек, а в другой - в 2 раза больше. Сколько человек в двух бригадах вместе?
2) Ботинки стоят* рублей, и они на 20 рублей дешевле шляпы.
а) Сколько стоит шляпа?
б) Сколько стоят ботинки и шляпа вместе?
3) Футбольный мяч стоите рублей. Его цена была снижена на 25%. Какова новая цена мяча?
4) Чайный сервиз стоил 600 рублей. Через некоторое время цена его была снижена над х%. Сколько теперь стоит сервиз?
5) Свитер стойлу рублей. Его цена увеличилась наполовину. Сколько стал стоить свитер?
6) Рабочий делает х деталей за минуту. Сколько деталей он сделает за 1 час?
2. Переведите на математический язык каждое предложение и запишите его в виде равенства, если х - это количество яблок; у - количество груш.
1) Яблок в корзине столько же, сколько груш: _________________________________________.
2) Яблок на 6 меньше, чем груш:___________.
3) Яблок в 3 раза больше, чем груш:________.
III. Выполнение письменных упражнений.
1. № № учебника
IV. Итоги урока.
V. Выставление оценок. Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.