Урок-закрепление по теме «Изменение величин», 6 кл
Цели: закрепить изученный материал, упражнять учащихся в сравнении чисел и нахождении модуля чисел, подготовить к контрольной работе.
Ход урока
I. Устная работа.
1. Устная работа № № учебника
II. Тренировочные упражнения.
1. Решить устно № № учебника
2. Решить № № учебника самостоятельно с последующей проверкой.
3. Отметьте на координатной прямой точку А(–4). Найдите координату точки, в которую перейдет точка А при перемещении:
а) на 2; б) на 6; в) на –3; г) на –4.
4. Точка А при перемещении на 5 перешла в точку В(–1), а точка С при перемещении на –3 перешла в точку Д(–1). Найдите координаты точек А и С.
5. При перемещении точка А(4) перешла в точку В(–1). Чему равно перемещение точки А?
6. Отметьте на координатной прямой точки Д(–6), Р(2), М(–1, 5), К(6) и в(4,5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?
7. Сравните числа:
а) –249 и
248; г)
б) –10,3 и
–10,5; д)
в) –0,07 и
–0,007; е)
8. Найдите значение выражения:
а) |–6,8| :
|–17|; б) в)
г) д) |–5,2|
: |–13|; е)
Решение.
а) 6,8 : 17 =
0,4; г)
б)
в) 11,8 –
9. Отметьте на координатной прямой точку С(–4), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки А, В, М и К, если М правее точки С на 7 клеток, В правее точки М на 11 клеток, А – середина отрезка СВ, К – середина отрезка АС.
III. Итоги урока.
Выставление оценок
Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.