Урок-закрепление по теме «Изменение величин», 6 кл

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок-закрепление по теме «Изменение величин», 6 кл
Иконка файла материала Урок-закрепление по теме «Изменение величин», 6 кл.docx

Урок-закрепление по теме «Изменение величин», 6 кл

 

Цели: закрепить изученный материал, упражнять учащихся в сравнении чисел и нахождении модуля чисел, подготовить к контрольной работе.

Ход урока

I. Устная работа.

1. Устная работа № № учебника

II. Тренировочные упражнения.

1. Решить устно № № учебника

2. Решить № № учебника самостоятельно с последующей проверкой.

3. Отметьте на координатной прямой точку А(–4). Найдите координату точки, в которую перейдет точка А при перемещении:

а) на 2;   б) на 6;   в) на –3;   г) на –4.

4. Точка А при перемещении на 5 перешла в точку В(–1), а точка С при перемещении на –3 перешла в точку Д(–1). Найдите координаты точек А и С.

5. При перемещении точка А(4) перешла в точку В(–1). Чему равно перемещение точки А?

6. Отметьте на координатной прямой точки Д(–6), Р(2), М(–1, 5), К(6) и в(4,5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?

7. Сравните числа:

а) –249 и 248;          г)

б) –10,3 и –10,5;      д)

в) –0,07 и –0,007;    е)

8. Найдите значение выражения:

а) |–6,8| : |–17|;       б)          в)

г)          д) |–5,2| : |–13|;       е)

Решение.

а) 6,8 : 17 = 0,4;              г)

б)

в) 11,8 –

9. Отметьте на координатной прямой точку С(–4), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки А, В, М и К, если М правее точки С на 7 клеток, В правее точки М на 11 клеток, А – середина отрезка СВ, К – середина отрезка АС.

III. Итоги урока.

Выставление оценок

Домашнее задание