Рабочая программа по математике для 3 класса.
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике для 3 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
15.06.2020
Рабочая программа  по математике для 3 класса.
Рабочая программа начального общего образования для 3 «А» класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ООП лицея, инновационного проекта «Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста», реализуемого в лицее. Данная программа реализуется с помощью УМК«Школа России», - учебник математики для 3кл. общеобразовательных учреждений/ Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 3 класс, М.: Просвещение, 2017 г.; - примерная программа по математике под ред. М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой - книга для учителя, М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой. В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ лицей №10, на изучение математики в 3 классе отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год. В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № 194 от 30.08. 2019 года) на изучение математики в 3 «А» классе отводится 136 часов. В 3 «А» классе программа будет выполнена в полном объеме за 136 часов.
математика 3 кл.docx

Рабочая программа

по математике

для  3 «А» класса

4  часа  в неделю, за год - 136 часов

 

Рабочая программа  начального общего образования  для 3 «А» класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ООП лицея, инновационного проекта «Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста», реализуемого в лицее.

Данная программа реализуется с помощью УМК«Школа России»,

-  учебник математики для 3кл. общеобразовательных учреждений/  Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.  Математика 3 класс, М.: Просвещение, 2017 г.;

- примерная программа по математике под ред. М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой

-  книга для учителя, М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой.

В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ лицей №10,  на изучение математики в 3 классе отводится 4 часа в неделю, 136  часов в год.

В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ №  194 от 30.08. 2019 года) на изучение математики в 3 «А» классе   отводится 136 часов.

В 3 «А» классе программа будет выполнена в полном объеме за 136 часов.

 

Планируемые результаты

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

·         Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

·         В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

·         Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

·         Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем . Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

·         Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.  Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

·         Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

·         Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

·         Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.

·         Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

·         Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

·         Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:

·         Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

·         Слушать и понимать речь других.

·         Вступать в беседу на уроке и в жизни.

·         Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметные результаты

Учащиеся должны уметь:

·  использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 1000;

·  использовать при вычислениях на уровне навыка знание  сложения однозначных и двузначных  чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 100;

·  использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

·  осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

·  использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

·  читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

·  осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

·  решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а)раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б)использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в)на разностное и кратное сравнение;

·  измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

·  узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

·  узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

·  находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).

Учащийся научится:

·         образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;

·         сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

·         устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

·         продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

·         группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

·         читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

·         читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

·         классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

·         самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

·         выполнять табличное умножение и деление чисел;

·         выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a; выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком;

·         выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

·         выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

·         вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

·         использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

·         вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

·         решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

·         анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

·         составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

·         преобразовывать задачу вновую, изменяя её условие или вопрос;

·         составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;

·         решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость;

·         расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.;

·         задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

·         сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

·         дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

·         находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

·         решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

·         решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

·         обозначать геометрические фигуры буквами;

·         различать круг и окружность;

·         чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Учащийся получит возможность научиться:

·         различать треугольники по соотношению длин сторон;

·         по видам углов;

·         изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

·         читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины

Учащийся научится:

·         измерять длину отрезка;

·         вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

·         выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

·         выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

·         вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией

Учащийся научится:

·         анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

·         устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

·         самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

·         выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

·         читать несложные готовые таблицы;

·         понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

 


Содержание учебного предмета

 

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Характеристика основных содержательных линий

Интеграция урочной

и внеурочной деятельности

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

9

        Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания  чисел в пределах 100.Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.

Вычислительные приборы. Абак. Русские счёты.

Решение задач через составление уравнения.

2

 

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

 

55

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.

Примеры «с зашифрованным словом». Задания «с историческими датами».

Игра–путешествие «Это было в старину». Старинные меры длины:  пядь, аршин, вершок.

Примеры «с дырками». Игра «Быстрый счёт».

3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

 

29

    Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Игры: «Лабиринт», «Делится или нет».

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация

 

13

  Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.

Игра–путешествие «Это было в старину». Старинные меры массы: пуд, вершок другие.

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

 

12

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.  Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Примеры «с зашифрованным словом». Задания «с историческими датами».

6

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

 

5

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.

Решение нестандартных задач. Старинные задачи. Познавательные задачи.

7

Итоговое повторение

 

13

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.

Математический КВН. Составление сборника занимательных заданий

 

Итого:

136 часов

 

 



Календарно- тематическое планирование

 

№ урока

 

Тема урока

Дата проведения

 

план

 

факт

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)

1.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

03.09

 

2.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

4

 

3.

Нахождение неизвестного слагаемого, на основе взаимосвязи.

5

 

4.

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

6

 

5.

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Решение задач. Решение уравнений.

10

 

6.

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

11

 

7.

Входная контрольная работа.

12

 

8.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

13

 

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. (55 часов)

9

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

17

 

10

Умножение. Чётные и нечётные числа.

18

 

11

Зависимость между  величинами «цена», «количество», «стоимость».

19

 

12

Решение задач на нахождение массы.

20

 

13

Порядок выполнения действий в математических выражениях.

24

 

14

Решение текстовых задач изученных видов.

25

 

15

Решение текстовых задач изученных видов. Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

26

 

16

Закрепление изученного материала.

27

 

17

Проверочная работа.

01.10

 

18

Анализ проверочной работы. Таблица умножения и деления с числом 4

2

 

19

Закрепление изученного. Решение текстовых задач изученных видов.

3

 

20

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

4

 

21

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

8

 

22

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

9

 

23

Решение задач

10

 

24

Таблица умножения и деления с числом 5.

11

 

25

Задачи на кратное сравнение

15

 

26

Задачи на кратное сравнение

16

 

27

Решение задач

17

 

28

Таблица умножения и деления с числом 6.

18

 

29

Решение задач

22

 

30

Контрольная работа   по итогам 1 четверти.

23

 

31

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

24

 

32

Таблица умножения и деления с числом 7.

25

 

33

Решение задач изученных видов.

05.11

 

34

Решение задач изученных видов.

6

 

35

Решение задач изученных видов.

7

 

36

Проверочная работа по теме «Решение задач изученных видов».

8

 

37

Площадь. Сравнение площадей.

12

 

38

Площадь. Сравнение площадей.

13

 

39

Квадратный сантиметр.

14

 

40

Площадь прямоугольника.

15

 

41

Таблица умножения и деления с числом 8.

19

 

42

Закрепление изученного.

20

 

43

Решение задач

21

 

44

Таблица умножения и деления с числом 9.

22

 

45

Квадратный дециметр.

26

 

46

Таблица умножения. Проверочный тест. Закрепление.

27

 

47

Закрепление изученного.

28

 

48

Квадратный метр.

29

 

49

Закрепление изученного.

3.12

 

50

Закрепление изученного.

4

 

51

Что узнали. Чему научились.

5

 

52

Что узнали. Чему научились. Тест.

6

 

53

Умножение на 1

10

 

54

Умножение на 0

11

 

55

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуляна число.

12

 

56

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуляна число.Закрепление изученного.

13

 

57

Доли.

17

 

58

Окружность. Круг.

18

 

59

Диаметр круга. Решение задач.

19

 

60

Единицы времени.

20

 

61

Контрольная работа за первое полугодие.

24

 

62

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

25

 

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 часов)

63.

Умножение и деление круглых чисел.

26

 

64.

Деление вида 80:20

27

 

65.

Умножение суммы на число

09.01

 

66.

Умножение суммы на число

10

 

67.

Умножение двузначного числа на однозначное.

14

 

68.

Умножение двузначного числа на однозначное.

15

 

69.

Закрепление по теме: «Умножение двузначного числа на однозначное».

16

 

70.

Деление суммы на число

17

 

71.

Деление суммы на число

21

 

72.

Деление двузначного числа на однозначное

22

 

73.

Делимое. Делитель.

23

 

74.

Проверка деления

24

 

75.

Случаи деления вида 87:29

28

 

76.

Проверка умножения

29

 

77.

Решение уравнений

30

 

78.

Решение уравнений

31

 

79.

Закрепление по теме: «Внетабличное умножение и деление».

4.02

 

80.

Закрепление по теме: «Внетабличное умножение и деление»

5

 

81.

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление».

6

 

82.

Анализ контрольной работы.  Деление с остатком.

7

 

83.

Деление с остатком.

11

 

84.

Деление с остатком.

12

 

85.

Деление с остатком.

13

 

86.

Решение задач на деление с остатком.

14

 

87.

Случаи деления, когда делитель больше делимого

18

 

88.

Проверка деления с остатком.

19

 

89.

Решение задач на деление с остатком.

20

 

90.

Наши проекты.

21

 

91.

Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»

25

 

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)

92.

Анализ контрольной работы. Тысяча

26

 

93.

Образование и названия трёхзначных чисел

27

 

94.

Запись трёхзначных чисел

28

 

95.

Письменная нумерация в пределах 1000

03.03

 

96.

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

4

 

97.

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

5

 

98.

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

6

 

99.

Сравнение трёхзначных чисел.

10

 

100.

Письменная нумерация в пределах 1000.

11

 

101.

Единицы массы. Грамм.

12

 

102.

Закрепление изученного

13

 

103.

Контрольная работа по итогам 3 четверти

17

 

104.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

18

 

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 часов)

105

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений.

19

 

106

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

20

 

107

Приёмы устных вычислений вида  470+80, 560-90

31

 

108

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140

01.04

 

109

Приёмы письменных вычислений

1

 

110

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

2

 

111

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

3

 

112

Виды треугольников.

7

 

113

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000».

8

 

114

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000».

9

 

115

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000».

10

 

116

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

14

 

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 часов)

117

Приёмы устных вычислений.

15

 

118

Приёмы устных вычислений.

16

 

110

Приёмы устных вычислений.

17

 

120

Виды треугольников.

21

 

121

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление»

22

 

Итоговое повторение (13 часов)

122

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

23

 

123

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

24

 

124

Закрепление изученного

28

 

125

Закрепление изученного

29

 

126

Приёмы письменного деления в пределах 1000

30

 

127

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

5.05

 

128

Проверка деления. Решение задач.

6

 

129

Итоговая контрольная работа

7

 

130

Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками.

8

 

131

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором

12

 

132

Закрепление изученного

13

 

133

Закрепление изученного.

14

 

134

Закрепление изученного.

15

 

135

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

19

 

136

Подведение итогов года. Математический КВН.

20

 

 


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

Печатные пособия

 

1. Учебник: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.,Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учеб.для 3кл. нач. шк. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2017.

2. Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике: 3 класс. К учебному комплекту М.И.Моро- М.:ВАКО, 2018.

 

Технические средства обучения

 

1. Интерактивная доска.

2. Проектор.

3. Электронные тесты и тесты на бумажных носителях.

6. Компьютер.

7. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, 

 

Дидактический материал

 

1. Комплект наглядных пособий для 3класса.

2. Наглядный материал по темам курса.

3. Учебные таблицы.

4. Волкова С.И. Контрольные работы по математике в начальных классах. – М.: Дрофа, 2018.

 


Рабочая программа по математике для 3 «А» класса 4 часа в неделю, за год - 136 часов

Рабочая программа по математике для 3 «А» класса 4 часа в неделю, за год - 136 часов

Предметные результаты Учащиеся должны уметь: · использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 1000; · использовать при вычислениях на уровне навыка…

Предметные результаты Учащиеся должны уметь: · использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 1000; · использовать при вычислениях на уровне навыка…

Учащийся получит возможность научиться: · использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; · вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; ·…

Учащийся получит возможность научиться: · использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; · вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; ·…

Учащийся получит возможность научиться: · читать несложные готовые таблицы; · понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др

Учащийся получит возможность научиться: · читать несложные готовые таблицы; · понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др

Содержание учебного предмета № п/п

Содержание учебного предмета № п/п

Числа от 1 до 1000. Нумерация 13

Числа от 1 до 1000. Нумерация 13

Календарно- тематическое планирование № урока

Календарно- тематическое планирование № урока

Решение задач изученных видов. 05

Решение задач изученных видов. 05

Закрепление по теме: «Внетабличное умножение и деление» 5 81

Закрепление по теме: «Внетабличное умножение и деление» 5 81

Приёмы устных вычислений. 17 120

Приёмы устных вычислений. 17 120

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020