Управление образования Администрации Аксайского района
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
Грушевская основная общеобразовательная школа
(МБОУ Грушевская ООШ)
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Грушевской ООШ __________ Н.Е. Гордиенкова Приказ от 02.09.2019 г. №178-од
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования (класс)
основное общее образование – 5а класс_
Количество часов - 175 ч._
Учитель Киреева Татьяна Александровна
Программа составлена на основе:
Авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5-9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко/. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 152 с.)
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана в соответствии
· с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
· основной образовательной программы основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 №1\15)
Рабочая программа учебного курса математика 5 класса составлена на основе
· учебным планом МБОУ Грушевской ООШ на 2018-2019 учебный год;
· Авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5-9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко/. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 152 с.)
· Положением о рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин МБОУ Грушевской ООШ
Для реализации содержания рабочей программы по математике используется УМК:
1.2.4.1.8.1 А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций 2-е изд., перераб.-М.: Вентана-Граф, 2016г(ФПУ № 15 от 26.01.17 г)
УМК по математике для 5-6 классов (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)
Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ФГОС. Алгоритм успеха. Математика.5 класс. Методическое пособие. Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2014 (контрольные работы).
А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 5 класса. Харьков, «Гимназия», 2014
Предмет математика является обязательным для изучения, входит в инвариантную часть учебного плана. В соответствии с учебным планом курс математики рассчитан на 175 часов в год-5 часов в неделю.
В связи с особенностями календарного графика МБОУ Грушевской ООШ и расписанием уроков на 2019-2020 учебный год будет проведено 169 часов.
Из них:
-контрольных работ- 11
Сокращено количество часов на изучение тем Представление о десятичных дробях» 2ч/1ч, «Сложение и вычитание десятичных дробей» 2ч/1ч, «Нахождение числа по его процентам» 6ч/3ч, «Упражнения для повторения курса 5 класса» 2ч/1ч
Планируемые предметные результаты освоения учебного курса математика
Взаимосвязь результатов освоения предмета «Математика» можно системно представить в виде схемы. При этом обозначение ЛР указывает, что продвижение учащихся к новым образовательным результатам происходит в соответствии с линиями развития средствами предмета.
Личностными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие качества:
· независимость мышления;
· воля и настойчивость в достижении цели;
· представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;
· креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математической задачи;
· умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
· самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
· выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
· составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
· работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
· в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
· анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
· осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
· строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
· создавать математические модели;
· составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
· вычитывать все уровни текстовой информации.
· уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
· понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
· Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.
Коммуникативные УУД:
· самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
· отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
· в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
· учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
· понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
· уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Планируемые результаты обучения математике в 5 классе
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
· понимать особенности десятичной системы счисления;
· использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
· выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
· сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
· выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
· использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
Учащийся получит возможность:
· углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
· научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
· выполнять операции с числовыми выражениями;
· решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
· развить представления о буквенных выражениях;
· овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
· распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
· строить углы, определять их градусную меру;
· распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;
· вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
· научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
· углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
· научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики,
вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
· решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
· научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного кура математика с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Наименование разделов (и его содержание) |
Формы организации учебных занятий |
Основные виды учебной деятельности |
Натуральные числа и нуль Натуральный ряд чисел и его свойства Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач. Запись и чтение натуральных чисел Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел. 21ч |
Урок ознакомления с новым материалом Урок-практикум Лабораторная работа- Проектная работа Работа по составлению карты знаний индивидуальная: консультации, |
Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать. Описывать свойства натурального ряда. Изображать геометрические фигуры: отрезок, треугольник, многоугольник с помощью чертёжных инструментов. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Измерять и сравнивать длины отрезков. Выражать одни единицы измерения длин через другие. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. Применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. Изображать и распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: прямая, луч, плоскость. Изображать координатный луч. Определять координату точки на координатном луче. Выражать одни единицы измерения массы через другие. Определять значение величины по шкале. Определять значение величины по шкале. Сравнивать натуральные числа с помощью правила и координатного луча. Решать задачи на сравнение величин.
|
Действия с натуральными числами Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания. Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий. 13ч |
Работа по составлению карты знаний Урок-практикум Проектная работа по составлению сборника задач индивидуальная: консультации, |
Выполнять сложение натуральных чисел. Использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении. Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел. Решать задачи. Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении. Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры и задачи. Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании. Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения. Читать и записывать буквенные выражения, Составлять буквенное выражение по условию задачи. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач. Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять периметры многоугольников. |
Алгебраические выражения Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений. Уравнение. Наглядная геометрияВиды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Периметр многоугольника. 21ч |
Урок ознакомления с новым материалом Урок-практикум Проектная работа по составлению сборника задач индивидуальная: консультации, |
Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи. Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений. Составлять, выбирать и оформлять задачи по теме, работать с разными источниками информации. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов, приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. Определяют виды углов, действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Измеряют углы с помощью транспортира. Применять знания для решения разноуровневых заданий.
|
Действия с натуральными числами Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия. Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения 20ч |
Работа по составлению карты знаний Урок смотр знаний Урок-практикум Проектная работа по составлению сборника задач Проектная работа по составлению таблицы квадратов и кубов натуральных чисел - Самостоятельная работа с информационными источниками- |
Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель. Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Анализировать и осмысливать текст задачи. Находить значения выражений. Упрощать буквенные выражения. Решать уравнения. Составлять уравнения по условиям задач. Анализировать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства деления натуральных чисел, нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении. Решать текстовые задачи. Выполнять деление с остатком. Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. Решать задачи на действие деление. |
Наглядная геометрияПонятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры. Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. 15ч |
Урок ознакомления с новым материалом Урок смотр знаний Урок-практикум Самостоятельная работа индивидуальная: консультации, |
Грамматически верно читать используемые формулы, выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней. Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед. Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Вычислять объем тела по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. |
Дроби. Обыкновенные дроби Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число). Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Арифметические действия со смешанными дробями. Арифметические действия с дробными числами. 17ч |
Работа по составлению карты знаний Урок-практикум Проектная работа по составлению сборника задач- Самостоятельная работа с информационными источниками- индивидуальная: консультации, |
Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Изображать окружность с использованием циркуля. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Правильно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Решать задачи. Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и правила. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, критически оценивать полученный ответ Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ. Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел. Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.
|
Десятичные дроби Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби.Конечные и бесконечные десятичные дроби. 34ч |
Урок-практикум Урок-консультация Самостоятельная работа с информационными источниками- Творческая мастерская Урок освоения новых знаний
|
Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей. Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь. Использовать в речи термины: приближенное значение числа с недостатком (с избытком), округлять десятичные дроби до заданного разряда. Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ. Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, разложение десятичных дробей по разрядам. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д. Решать примеры в несколько действий. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений. Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя дроби на ее знаменатель. Выполняют деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать уравнения с десятичными дробями. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
|
Проценты Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами. 11ч |
Урок ознакомления с новым материалом Урок-практикум Проектная работа по составлению сборника задач Урок освоения новых знаний
|
Обнаруживают и формулируют учебную проблему. Объясняют, что такое процент. Представляют проценты в дробях и дроби в процентах. Решают задачи на нахождение целого по данному проценту. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений. Представляют проценты в дробях и дроби в процентах. Решают задачи на определение количества процентов в данной величине. Выбирают, сопоставляют способы решения задачи Решают задачи всех видов на проценты. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера . |
Повторение и систематизация учебного материала 17ч |
Практическая работа Проектная работа по составлению диаграмм Самостоятельная работа с информационными источниками |
Извлекают информацию из диаграмм, графиков, таблиц. Сравнивают величины. Представляют данные в виде таблиц, диаграмм. Используют информационно- коммуникационные технологии. |
Итого:169ч |
|
|
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.
№ п/п |
тема урока |
количество часов |
даты изучения темы |
|
1 |
Повторение курса 4 класса |
1 |
2.09 |
|
2 |
Ряд натуральных чисел |
1 |
3.09 |
|
3 |
Ряд натуральных чисел |
1 |
4.09 |
|
4 |
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Старинные системы записи чисел |
1 |
5.09 |
|
5 |
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
1 |
6.09 |
|
6 |
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
1 |
9.09 |
|
7 |
Диагностическая контрольная работа |
1 |
10.09 |
|
8 |
Отрезок. Длина отрезка. |
1 |
11.09 |
|
9 |
Отрезок. Длина отрезка. |
1 |
12.09 |
|
10 |
Ломаная. |
1 |
13.09 |
|
11 |
Ломаная. |
1 |
16.09 |
|
12 |
Плоскость. Прямая. Луч |
1 |
17.09 |
|
13 |
Плоскость. Прямая. Луч |
1 |
18.09 |
|
14 |
Шкала. Координатный луч |
1 |
19.09 |
|
15 |
Шкала. Координатный луч |
1 |
20.09 |
|
16 |
Шкала. Координатный луч |
1 |
23.09 |
|
17 |
Шкала. Координатный луч |
1 |
24.09 |
|
18 |
Сравнение натуральных чисел |
1 |
25.09 |
|
19 |
Сравнение натуральных чисел |
1 |
26.09 |
|
20 |
Сравнение натуральных чисел |
1 |
27.09 |
|
21 |
Повторение и систематизация знаний. История формирования понятия числа: натуральные числа. |
1 |
30.09 |
|
22 |
Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» |
1 |
1.10 |
|
23 |
Сложение натуральных чисел |
1 |
2.10 |
|
24 |
Сложение натуральных чисел |
1 |
3.10 |
|
25 |
Сложение натуральных чисел Старинные меры массы |
1 |
4.10 |
|
26 |
Сложение натуральных чисел |
1 |
7.10 |
|
27 |
|
1 |
8.10 |
|
28 |
Вычитание натуральных чисел |
1 |
9.10 |
|
29 |
Вычитание натуральных чисел |
1 |
10.10 |
|
30 |
Вычитание натуральных чисел |
1 |
11.10 |
|
31 |
Вычитание натуральных чисел |
1 |
14.10 |
|
32 |
Числовые и буквенные выражения. Формулы |
1 |
15.10 |
|
33 |
Числовые и буквенные выражения. Формулы |
1 |
16.10 |
|
34 |
Числовые и буквенные выражения. Формулы |
1 |
17.10 |
|
35 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
1 |
18.10 |
|
36 |
Уравнение. |
1 |
21.10 |
|
37 |
Уравнение |
1 |
22.10 |
|
38 |
Уравнение |
1 |
23.10 |
|
39 |
Уравнение |
1 |
24.10 |
|
40 |
Угол. Обозначение углов |
1 |
25.10 |
|
41 |
Угол. Обозначение углов |
1 |
28.10 |
|
42 |
Виды углов. Измерение углов |
1 |
29.10 |
|
43 |
Виды углов. Измерение углов |
1 |
30.10 |
|
44 |
Виды углов. Измерение углов |
1 |
31.10 |
|
45 |
Виды углов. Измерение углов |
1 |
1.11 |
|
46 |
Виды углов. Измерение углов |
1 |
11.11 |
|
47 |
Многоугольники. Равные фигуры |
1 |
12.11 |
|
48 |
Многоугольники. Равные фигуры |
1 |
13.11 |
|
49 |
Треугольник и его виды. |
1 |
14.11 |
|
50 |
Треугольник и его виды. |
1 |
15.11 |
|
51 |
Построение треугольников. |
1 |
18.11 |
|
52 |
Прямоугольник и квадрат. Ось симметрии фигуры |
1 |
19.11 |
|
53 |
Прямоугольник и квадрат. Ось симметрии фигуры |
1 |
20.11 |
|
54 |
Прямоугольник и квадрат. Ось симметрии фигуры |
1 |
21.11 |
|
55 |
Повторение и систематизация учебного материала. |
1 |
22.11 |
|
56 |
Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» |
1 |
25.11 |
|
57 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
1 |
26.11 |
|
58 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
1 |
27.11 |
|
59 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
1 |
28.11 |
|
60 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
1 |
29.11 |
|
61 |
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
1 |
2.12 |
|
62 |
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
1 |
3.12 |
|
63 |
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
1 |
4.12 |
|
64 |
Деление |
1 |
5.12 |
|
65 |
Деление |
1 |
6.12 |
|
66 |
Деление |
1 |
9.12 |
|
67 |
Деление |
1 |
10.12 |
|
68 |
Деление |
1 |
11.12 |
|
69 |
Деление |
1 |
12.12 |
|
70 |
Деление |
1 |
13.12 |
|
71 |
Деление с остатком |
1 |
16.12 |
|
72 |
Деление с остатком |
1 |
17.12 |
|
73 |
Деление с остатком |
1 |
18.12 |
|
74 |
Степень числа |
1 |
19.12 |
|
75 |
Степень числа |
1 |
20.12 |
|
76 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» |
1 |
23.12 |
|
77 |
Площадь. Площадь прямоугольника |
1 |
24.12 |
|
78 |
Площадь. Площадь прямоугольника |
1 |
25.12 |
|
79 |
Площадь. Площадь прямоугольника |
1 |
26.12 |
|
80 |
Площадь. Площадь прямоугольника |
1 |
27.12 |
|
81 |
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
1 |
13.01 |
|
82 |
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
1 |
14.01 |
|
83 |
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
1 |
15.01 |
|
84 |
Объём прямоугольного параллелепипеда |
1 |
16.01 |
|
85 |
Объём прямоугольного параллелепипеда |
1 |
17.01 |
|
86 |
Объём прямоугольного параллелепипеда |
1 |
20.01 |
|
87 |
Объём прямоугольного параллелепипеда |
1 |
21.01 |
|
88 |
Комбинаторные задачи |
1 |
22.01 |
|
89 |
Комбинаторные задачи |
1 |
23.01 |
|
90 |
Комбинаторные задачи |
1 |
24.01 |
|
91 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Площади о объёмы» |
1 |
27.01 |
|
92 |
Понятие обыкновенной дроби |
1 |
28.01 |
|
93 |
Понятие обыкновенной дроби |
1 |
29.01 |
|
94 |
Понятие обыкновенной дроби |
1 |
30.01 |
|
95 |
Понятие обыкновенной дроби |
1 |
31.01 |
|
96 |
Понятие обыкновенной дроби |
1 |
3.02 |
|
97 |
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
1 |
4.02 |
|
98 |
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
1 |
5.02 |
|
99 |
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
1 |
6.02 |
|
100 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
7.02 |
|
101 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
10.02 |
|
102 |
Дроби и деление натуральных чисел. |
1 |
11.02 |
|
103 |
Смешанные числа |
1 |
12.02 |
|
104 |
Смешанные числа |
1 |
13.02 |
|
105 |
Смешанные числа |
1 |
14.02 |
|
106 |
Смешанные числа |
1 |
17.02 |
|
107 |
Смешанные числа |
1 |
18.02 |
|
108 |
Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» |
1 |
19.02 |
|
109 |
Представление о десятичных дробях |
1 |
20.02 |
|
110 |
Представление о десятичных дробях Открытие десятичных дробей. Л.Ф. Магницкий. |
1 |
21.02 |
|
111 |
Представление о десятичных дробях |
1 |
25.02 |
|
112 |
Представление о десятичных дробях |
1 |
26.02 |
|
113 |
Сравнение десятичных дробей |
1 |
27.02 |
|
114 |
Сравнение десятичных дробей |
1 |
28.02 |
|
115 |
Округление чисел. Прикидки |
1 |
2.03 |
|
116 |
Округление чисел. Прикидки |
1 |
3.03 |
|
117 |
Округление чисел. Прикидки |
1 |
4.03 |
|
118 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
5.03 |
|
119 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
6.03 |
|
120 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
10.03 |
|
121 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
11.03 |
|
122 |
Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
1 |
12.03 |
|
123 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
13.03 |
|
124 |
Умножение десятичных дробей. |
1 |
16.03 |
|
125 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
17.03 |
|
126 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
18.03 |
|
127 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
19.03 |
|
128 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
20.03 |
|
129 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
30.03 |
|
130 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
31.03 |
|
131 |
Деление десятичных дробей |
1 |
1.04 |
|
132 |
Деление десятичных дробей |
1 |
2.04 |
|
133 |
Деление десятичных дробей |
1 |
3.04 |
|
134 |
Деление десятичных дробей |
1 |
6.04 |
|
135 |
Деление десятичных дробей |
1 |
7.04 |
|
136 |
Деление десятичных дробей |
1 |
8.04 |
|
137 |
Деление десятичных дробей |
1 |
9.04 |
|
138 |
Деление десятичных дробей |
1 |
10.04 |
|
139 |
Деление десятичных дробей |
1 |
13.04 |
|
140 |
Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» |
1 |
14.04 |
|
141 |
Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
1 |
15.04 |
|
142 |
Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
1 |
16.04 |
|
143 |
Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
1 |
17.04 |
|
144 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
1 |
20.04 |
|
145 |
Проценты. Нахождение |
1 |
21.04 |
|
146 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
1 |
22.04 |
|
147 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
1 |
23.04 |
|
148 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
|
24.04 |
|
149 |
Нахождение числа по его процентам |
1 |
27.04 |
|
150 |
Нахождение числа по его процентам |
1 |
28.04 |
|
151 |
Нахождение числа по его процентам |
1 |
29.04 |
|
152 |
Нахождение числа по его процентам |
1 |
30.04 |
|
153 |
Повторение и систематизация учебного материала. |
1 |
6.05 |
|
154 |
Контрольная работа №9 по теме «Проценты» |
1 |
7.05 |
|
155 |
Упражнения для повторения курса 5 класса |
1 |
8.05 |
|
156 |
Упражнения для повторения курса 5 класса |
1 |
12.05 |
|
157 |
Упражнения для повторения курса 5 класса |
1 |
13.05 |
|
158 |
Упражнения для повторения курса 5 класса |
1 |
14.05 |
|
159 |
Упражнения для повторения курса 5 класса |
1 |
15.05 |
|
160 |
Упражнения для повторения курса 5 класса |
1 |
18.05 |
|
161 |
Упражнения для повторения курса 5 класса |
1 |
19.05 |
|
162 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
20.05 |
|
163-167 |
Упражнения для повторения курса 5 класса |
5 |
21.05-27.05 |
|
168 |
Математическая спартакиада. |
1 |
28.05 |
|
169 |
Математическая спартакиада. |
1 |
29.05 |
|
РАССМОТРЕНО Протокол № 1 от 26.08.2019год Заседания методического объединения учителей естественно – математического цикла МБОУ Грушевской ООШ Руководитель ШМО _________Бутенкова Т.И. |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ___________ Куцарь Н.Л. ____________2019 год |
СОГЛАСОВАНО Протокол № 1 от27.08.2019г заседания методического совета МБОУ Грушевской ООШ Председатель методсовета ____________Куцарь Н.Л.
|
Лист корректировки рабочей программы
№ п/п |
Дата (ы) |
Причина корректировки |
Кол-во часов |
Действия по выполнению программы |
Дата записи, роспись |
|
23.02 |
Нерабочий праздничный день
|
1ч |
Уплотнение материала: объединение уроков: темы «Представление о десятичных дробях» 2ч/1ч |
23.08.19 |
|
08.03 |
Нерабочий праздничный день |
1ч |
Уплотнение материала: объединение уроков: темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» 2ч/1ч |
23.08.19 |
|
01.05
|
Нерабочий праздничный день |
1 ч |
Уплотнение материала: объединение уроков: темы «Нахождение числа по его процентам» 2ч/1ч |
23.08.19 |
|
04.05 |
Перенос выходного дня с субботы 4 января на понедельник 4 мая |
1 ч |
Уплотнение материала: объединение уроков: темы «Нахождение числа по его процентам» 2ч/1ч |
23.08.19 |
|
05.05
|
Перенос выходного дня с воскресенья 5 января на вторник 5 мая |
1 ч |
Уплотнение материала: объединение уроков: темы «Нахождение числа по его процентам» 2ч/1ч |
23.08.19 |
|
11.05 |
Перенос праздничного дня с субботы 9 мая на понедельник 11 мая |
1 ч |
Уплотнение материала: объединение уроков: темы «Упражнения для повторения курса 5 класса» 2ч/1ч |
23.08.19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.