Рабочая программа по предмету «Математика»
для детей с ОВЗ
6-7 класс
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа по математике составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида.
Ориентирована на учебники для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII .
Соответствует федеральному государственному компоненту стандарта образования и учебному плану школы.
Математика в специальной коррекционном классе VIII вида является одним из основных учебных предметов.
Математика. 6 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перова, Г.М. Капустина. – 5-е изд. – М.:
Количество часов в год 170, 5 часов в неделю, 34 учебные недели.
В этом числе 10 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу.
Ожидаемые результаты:
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Регулятивные УУД:
· Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
· Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
· Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
· Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты
Познавательные УУД:
· Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
· Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
· Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях .
· Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
· Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
· Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
· Слушать и понимать речь других.
· Выразительно читать и пересказывать текст.
· Вступать в беседу на уроке и в жизни.
Предметные результаты:
Учащийся должен знать:
· класс единиц, разряды в классе единиц;
· десятичный состав чисел в пределах 1000;
· единицы измерения длины, массы времени; их соотношения;
· римские цифры;
· дроби, их виды;
· виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
· основное свойство обыкновенных дробей;
· зависимость между расстоянием, скоростью и временем;
· различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;
Учащийся должен уметь:
· выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);
· читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000;
· считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;
· выполнять сравнение чисел (больше-меньше) в пределах 1 000.
· выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с последующей проверкой;
· выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;
· выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1 000;
· умножать и делить на однозначное число;
· получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
· решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;
· уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
· различать радиус и диаметр.
Содержание курса 6 класс
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи).
Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа), чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе.
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.
Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе. Числа простые и составные.
Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX.
Сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10 000 устно (легкие случаи) и письменно. Деление с остатком. Проверка арифметических действий.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, устно и письменно.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.
Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.
Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Уровень, отвес.
Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. Геометрические тела - куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства.
Масштаб: 1 : 1 000; 1 : 10 000; 2 : 1; 10 : 1; 100 : 1.
Тематическое планирование по математике 6 класса (170 часов)
| 
 № п/п  | 
 Наименование разделов, тем  | 
 Всего часов (на тему)  | 
| 
 1.  | 
 Тысяча.  | 
 56 ч.  | 
| 
 2.  | 
 Обыкновенные дроби.  | 
 32 ч.  | 
| 
 3.  | 
 Геометрический материал (Взаимное положение прямых на плоскости. Высота).  | 
 5 ч.  | 
| 
 4.  | 
 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.  | 
 10 ч.  | 
| 
 5.  | 
 Сложение и вычитание смешанных чисел.  | 
 13 ч.  | 
| 
 6.  | 
 Скорость, время, расстояние.  | 
 13 ч.  | 
| 
 7.  | 
 Умножение многозначных чисел на однозначное.  | 
 11 ч.  | 
| 
 8.  | 
 Деление многозначных чисел на однозначное число.  | 
 17 ч.  | 
| 
 9.  | 
 Геометрический материал (Взаимное положение прямых в пространстве. Куб. Брус. Масштаб).  | 
 7 ч.  | 
| 
 10.  | 
 Повторение.  | 
 6 ч.  | 
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика 6 класс
| 
 
 № 
  | 
 Кол-во часов  | 
 
 Тема  | 
 Дата по  | 
|
| 
 плану  | 
 факту  | 
|||
| 
 1  | 
 1  | 
 Нумерация в пределах 1000. Таблица классов и разрядов  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 1  | 
 Нумерация в пределах 1000. Таблица классов и разрядов. Натуральный рад чисел. Сравнение чисел.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 1  | 
 Нумерация в пределах 1000. Таблица классов и разрядов. Натуральный рад чисел. Сравнение чисел.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание в пределах 1000.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 1  | 
 Нахождение неизвестного слагаемого.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 1  | 
 Нахождение неизвестного уменьшаемого.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 1  | 
 Диагностическая контрольная работа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в диагностической работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 1  | 
 Нахождение неизвестного вычитаемого.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 1  | 
 Умножение трехзначных чисел на однозначное число (все случаи).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 1  | 
 Умножение трехзначных чисел на однозначное число (все случаи).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 1  | 
 Деление трехзначных чисел на однозначное число (все случаи).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 1  | 
 Деление трехзначных чисел на однозначное число (все случаи).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 1  | 
 Преобразование чисел, полученных при измерении.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 1  | 
 Преобразование чисел, полученных при измерении.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 16  | 
 11  | 
 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 17  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 18  | 
 1  | 
 Все действия в пределах 1000.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 19  | 
 1  | 
 Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 1000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 20  | 
 11  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 21  | 
 1  | 
 Устная нумерация в пределах 10 000. Таблица классов и разрядов. Простые и составные числа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 22  | 
 1  | 
 Письменная нумерация в пределах 10 000. Натуральный ряд чисел. Сравнение чисел. Округление чисел.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 23  | 
 11  | 
 Сложение и вычитание в пределах 10 000 без перехода через разряд.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 24  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание в пределах 10 000 с переходом через разряд.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 25  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание в пределах 10 000 с переходом через разряд.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 26  | 
 11  | 
 Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 27  | 
 1  | 
 Нахождение неизвестного уменьшаемого.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 28  | 
 1  | 
 Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания сложением.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 29  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание в пределах 10 000 (все случаи).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 30  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание в пределах 10 000 (все случаи).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 31  | 
 1  | 
 Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 10 000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 32  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 33  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 34  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 35  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 36  | 
 1  | 
 Римская нумерация.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 37  | 
 1  | 
 Многоугольники.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 38  | 
 1  | 
 Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Луч. Отрезок. Линии замкнутые и незамкнутые.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 39  | 
 1  | 
 Взаимное положение геометрических фигур на плоскости.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 40  | 
 1  | 
 Окружность. Круг. Линии в круге.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 41  | 
 1  | 
 Периметр многоугольника.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 42  | 
 1  | 
 Треугольник. Различение треугольников по длинам сторон, по видам углов.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 43  | 
 1  | 
 Периметр треугольника.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 44  | 
 1  | 
 Четырехугольники. Периметр четырехугольника.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 45  | 
 1  | 
 Четырехугольники. Периметр четырехугольника.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 46  | 
 1  | 
 Нумерация в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 47  | 
 1  | 
 Повторение. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 48  | 
 1  | 
 Сравнение обыкновенных дробей.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 49  | 
 1  | 
 Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 50  | 
 1  | 
 Преобразование обыкновенных дробей. Замена неправильной дроби целым или смешанным числом.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 51  | 
 1  | 
 Основное свойство дроби.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 52  | 
 1  | 
 Основное свойство дроби.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 53  | 
 1  | 
 Нахождение части от числа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 54  | 
 1  | 
 Нахождение части от числа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 55  | 
 1  | 
 Нахождение нескольких частей от числа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 56  | 
 1  | 
 Нахождение нескольких частей от числа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 57  | 
 1  | 
 Контрольная работа на тему: «Обыкновенные дроби».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 58  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 59  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 60  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, когда в сумме 1, вычитание из 1.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 61  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (с выражением суммы и разности в более крупных долях).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 62  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание смешанных чисел с выражением суммы (разности) в более крупных долях.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 63  | 
 1  | 
 Сложение целого числа и обыкновенной дроби, вычитание из смешанного числа всех целых частей, всей дробной части.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 64  | 
 1  | 
 Сложение смешанных чисел с преобразованием суммы и вычитание смешанных чисел с преобразованием уменьшаемого.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 65  | 
 1  | 
 Сложение смешанного числа с дробью, смешанным числом, когда в сумме – целое число, и вычитание из целого числа обыкновенной дроби, смешанного числа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 66  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание обыкновенных дробей.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 67  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 68  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 69  | 
 1  | 
 Контрольная работа за 2 четверть.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 70  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 71  | 
 1  | 
 Скорость, время, расстояние. Вычисление расстояния (пути) по скорости и времени.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 72  | 
 1  | 
 Вычисление скорости по расстоянию (пути) и времени.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 73  | 
 1  | 
 Вычисление времени по скорости и расстоянию (пути).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 74  | 
 1  | 
 Взаимное положение прямых на плоскости: пересекаются, не пересекаются. Параллельные прямые. Знак | |.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 75  | 
 1  | 
 Взаимное положение прямых на плоскости: прямые, пересекающиеся под прямым углом (перпендикулярные прямые).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 76  | 
 1  | 
 Построение параллельных прямых.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 77  | 
 1  | 
 Построение параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 78  | 
 1  | 
 Построение перпендикулярных прямых.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 79  | 
 1  | 
 Взаимное положение прямых на плоскости. Построение параллельных и перпендикулярных прямых.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 80  | 
 1  | 
 Взаимное положение прямых на плоскости. Построение параллельных и перпендикулярных прямых.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 81  | 
 1  | 
 Взаимное положение прямых на плоскости. Построение параллельных и перпендикулярных прямых.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 82  | 
 1  | 
 Повторение. Встречное движение.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 83  | 
 1  | 
 Повторение. Решение задач на встречное движение.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 84  | 
 1  | 
 Повторение. Решение задач на движение.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 85  | 
 1  | 
 Повторение. Решение задач на движение.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 86  | 
 1  | 
 Нумерация в пределах 10 000.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 87  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 88  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 89  | 
 1  | 
 Увеличение на несколько единиц, уменьшение на несколько единиц, нахождение суммы и разности.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 90  | 
 1  | 
 Умножение на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 91  | 
 1  | 
 Умножение на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 92  | 
 1  | 
 Умножение на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 93  | 
 1  | 
 Умножение на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 94  | 
 1  | 
 Увеличение в несколько раз, на несколько единиц.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 95  | 
 1  | 
 Умножение на однозначное число в пределах 10 000.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 96  | 
 1  | 
 Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 97  | 
 1  | 
 Контрольная работа на тему: «Умножение на однозначное число в пределах 10 000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 98  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 99  | 
 1  | 
 Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 100  | 
 1  | 
 Деление на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд. Определение количества знаков в частном.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 101  | 
 1  | 
 Деление на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд. Определение количества знаков в частном.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 102  | 
 1  | 
 Деление на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 103  | 
 1  | 
 Деление на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 104  | 
 1  | 
 Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном на одну цифру меньше, чем в делимом.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 105  | 
 1  | 
 Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном число с нулем.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 106  | 
 1  | 
 Уменьшение в несколько раз, на несколько единиц.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 107  | 
 1  | 
 Деление на однозначное число в пределах 10 000 с остатком.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 108  | 
 1  | 
 Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 109  | 
 1  | 
 Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 110  | 
 1  | 
 Контрольная работа на тему: «Деление на однозначное число в пределах 10 000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 111  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 112  | 
 1  | 
 Деление трехзначных чисел на круглые десятки.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 113  | 
 1  | 
 Деление многозначных чисел на круглые десятки.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 114  | 
 1  | 
 Умножение на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 115  | 
 1  | 
 Контрольная работа за 3 четверть на тему: «Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 116  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 117  | 
 1  | 
 Нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 118  | 
 1  | 
 Нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 119  | 
 1  | 
 Повторение. Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 120  | 
 1  | 
 Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Линии замкнутые и незамкнутые.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 121  | 
 1  | 
 Замкнутая ломаная линия – граница многоугольника. Виды многоугольников.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 122  | 
 1  | 
 Треугольник. Различение треугольников по видам углов, длинам сторон.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 123  | 
 1  | 
 Треугольник. Высота треугольника.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 124  | 
 1  | 
 Геометрические тела. Куб. Элементы куба.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 125  | 
 1  | 
 Геометрические тела. Брус. Элементы бруса.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 126  | 
 1  | 
 Геометрические тела: Куб, брус, шар.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 127  | 
 1  | 
 Положение в пространстве: горизонтальное, вертикальное.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 128  | 
 1  | 
 Положение в пространстве: наклонное. Уровень, отвес.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 129  | 
 1  | 
 Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10 000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 130  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 131  | 
 1  | 
 Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение дробей, сравнение дробей с единицей.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 132  | 
 1  | 
 Обыкновенные дроби. Смешанные числа и их сравнение.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 133  | 
 1  | 
 Преобразование обыкновенных дробей.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 134  | 
 1  | 
 Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10 000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 135  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 136  | 
 1  | 
 Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение дробей, сравнение дробей с единицей.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 137  | 
 1  | 
 Обыкновенные дроби. Смешанные числа и их сравнение.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 138  | 
 1  | 
 Преобразование обыкновенных дробей.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 139  | 
 1  | 
 Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10 000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 140  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 141  | 
 1  | 
 Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение дробей, сравнение дробей с единицей.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 142  | 
 1  | 
 Обыкновенные дроби. Смешанные числа и их сравнение.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 143  | 
 1  | 
 Преобразование обыкновенных дробей.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 144  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 145  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 146  | 
 1  | 
 Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 147  | 
 1  | 
 Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 148  | 
 1  | 
 Все действия в пределах 10 000. Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 149  | 
 1  | 
 Контрольная работа на тему: «Умножение и деление на однозначное число в пределах 10 000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 150  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 151  | 
 1  | 
 Нахождение части числа, нахождение нескольких частей числа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 152  | 
 1  | 
 Преобразование чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 153  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 154  | 
 1  | 
 Контрольная работа за 4 четверть на тему: «Все действия в пределах 10 000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 155  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 156  | 
 1  | 
 Простые арифметические задачи на нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 157  | 
 1  | 
 Контрольная работа за год по изученным темам.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 158  | 
 1  | 
 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе за год.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 159  | 
 1  | 
 Обозначение римскими цифрами чисел XIII – XX.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 160  | 
 1  | 
 Обозначение римскими цифрами чисел XIII – XX.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 161  | 
 1  | 
 Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Числа простые и составные.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 162  | 
 1  | 
 Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Числа простые и составные.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 163  | 
 1  | 
 Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Числа простые и составные.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 164  | 
 1  | 
 Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Луч. Отрезок. Линии замкнутые и незамкнутые.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 165  | 
 1  | 
 Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются - параллельные).  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 166  | 
 1  | 
 Положения в пространстве: горизонтальное, вертикальное, наклонное.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 167  | 
 1  | 
 Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 168  | 
 1  | 
 Геометрические тела: куб, брус, шар. Элементы куба, бруса.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 169  | 
 1  | 
 Масштаб 1:1000, 1:10 000, 2:1.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 170  | 
 1  | 
 Окружность. Круг. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
 № 
  | 
 Кол-во часов  | 
 
 Тема  | 
 Дата по  | 
|
| 
 плану  | 
 факту  | 
|||
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 1. Нумерация чисел в пределах 1.000.000 (7ч)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1  | 
 1  | 
 Нумерация чисел в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 1  | 
 Нумерация чисел в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 1  | 
 Нумерация чисел в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 1  | 
 Нумерация чисел в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 1  | 
 Г.м. Линии. Отрезок  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 1  | 
 Округление чисел  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 1  | 
 Контрольная работа «Нумерация чисел»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 1  | 
 Нумерация чисел в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 2. Сложение и вычитание в пределах 1 000 000 (13 ч)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание в пределах 1 000 000 устно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 1  | 
 Г. м. Сложение и вычитание отрезков  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание в пределах 1 000 000 устно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание в пределах 1 000 000 устно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание в пределах 1 000 000 устно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 1  | 
 Г. м. Длина ломаной линии  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 16  | 
 11  | 
 Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 17  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 18  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 19  | 
 1  | 
 Г. м. Углы: острый, прямой, тупой.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 20  | 
 11  | 
 Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 21  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 22  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 23  | 
 11  | 
 Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пр. 1.000.000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 24  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 25  | 
 1  | 
 Г. м. Взаимное положение прямых на плоскости  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 3. Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 (16 часов)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 26  | 
 11  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 27  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 28  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 29  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 30  | 
 1  | 
 Г. м. Окружность: радиус и диаметр  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 31  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 32  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 33  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 34  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 35  | 
 1  | 
 Г. м. Окружность. Хорда.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 36  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 37  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 38  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 39  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 40  | 
 1  | 
 Г. м. Контрольная работа по геометрии 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 41  | 
 1  | 
 Контрольная работа за I четверть  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 42  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 43  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 44  | 
 1  | 
 Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 45  | 
 1  | 
 Г. м. Окружность. Линии в круге  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 4. Умножение и деление на 10, 100, 1 000 (2 часа)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 46  | 
 1  | 
 Умножение и деление на 10, 100, 1 000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 47  | 
 1  | 
 Умножение и деление на 10, 100, 1 000  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 5. Преобразование чисел, полученных при измерении (2 часа)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 48  | 
 1  | 
 Преобразование чисел, полученных при измерении  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 49  | 
 1  | 
 Преобразование чисел, полученных при измерении  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 50  | 
 1  | 
 Г. м. Треугольники. Классификация треугольников Построение треугольников  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 6. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (4 часа)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 51  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 52  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 53  | 
 1  | 
 Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 54  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 55  | 
 1  | 
 Г. м. Многоугольники. Четырехугольники: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат. Свойства сторон, углов  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 7. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число (9 часов)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 56  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 57  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 58  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 59  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 60  | 
 1  | 
 Г. м. Прямоугольник и квадрат. Приемы построения.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 61  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 62  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 63  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 64  | 
 1  | 
 Контрольная работа «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 1-зн. число».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 65  | 
 1  | 
 Г. м. Параллелограмм Свойства углов и сторон. Построение параллелограмма  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 66  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 8. Умножение и деление на круглые десятки (6 часов)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 67  | 
 1  | 
 Умножение и деление на круглые десятки  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 68  | 
 1  | 
 Умножение и деление на круглые десятки  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 69  | 
 1  | 
 Умножение и деление на круглые десятки  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 70  | 
 1  | 
 Г. м. Ромб. Свойства углов и сторон. Построение ромба  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 71  | 
 1  | 
 Умножение и деление на круглые десятки  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 72  | 
 1  | 
 Контрольная работа  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 73  | 
 1  | 
 Умножение и деление на круглые десятки  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 9. Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа (5 часов)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 74  | 
 1  | 
 Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 75  | 
 1  | 
 Г. м. Контрольная работа по теме «Построение ромба и параллелограмма».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 76  | 
 1  | 
 Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 77  | 
 1  | 
 Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 78  | 
 1  | 
 Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 79  | 
 1  | 
 Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 80  | 
 1  | 
 Г. м. Построение ромба и параллелограмма  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 10. Умножение и деление на двузначное число (13 часов)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 81  | 
 1  | 
 Умножение на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 82  | 
 1  | 
 Умножение на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 83  | 
 1  | 
 Умножение на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 84  | 
 1  | 
 Умножение на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 85  | 
 1  | 
 Г. м. Взаимное расположение геометрических фигур  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 86  | 
 1  | 
 Умножение на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 87  | 
 1  | 
 Деление на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 88  | 
 1  | 
 Деление на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 89  | 
 1  | 
 Деление на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 90  | 
 1  | 
 Г. м. Взаимное расположение геометрических фигур  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 91  | 
 1  | 
 Деление на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 92  | 
 1  | 
 Деление на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 93  | 
 1  | 
 Деление на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 94  | 
 1  | 
 Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел на 2-зн. число в пределах 1.000.000».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 95  | 
 1  | 
 Г. м. Построение ломаной линии  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 96  | 
 1  | 
 Деление на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 11. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число (5 часов)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 97  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 98  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 99  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 100  | 
 1  | 
 Г. м. Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры. Ось симметрии.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 101  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 102  | 
 1  | 
 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 12. Обыкновенные дроби (12 часов)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 103  | 
 1  | 
 Обыкновенные дроби  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 104  | 
 1  | 
 Обыкновенные дроби  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 105  | 
 1  | 
 Г. м. Предметы и фигуры, симметрично расположенные относительно оси симметрии  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 106  | 
 1  | 
 Обыкновенные дроби  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 107  | 
 1  | 
 Обыкновенные дроби  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 108  | 
 1  | 
 Обыкновенные дроби  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 109  | 
 1  | 
 Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 110  | 
 1  | 
 Г. м. Расположение предметов симметрично относительно оси симметрии  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 111  | 
 1  | 
 Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 112  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 113  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 114  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 115  | 
 1  | 
 Г. м. Центр симметрии. Построение точки, симметричной данной, относительно центра симметрии  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 116  | 
 1  | 
 Контрольная работа «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 117  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема13. Десятичные дроби (13 часов)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 118  | 
 1  | 
 Десятичные дроби. Преобразования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 119  | 
 1  | 
 Десятичные дроби. Преобразования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 120  | 
 1  | 
 Г. м. Построение геометрических фигур, симметрично расположенных относительно оси симметрии  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 121  | 
 1  | 
 Десятичные дроби. Преобразования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 122  | 
 1  | 
 Десятичные дроби. Преобразования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 123  | 
 1  | 
 Контрольная работа за III четверть  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 124  | 
 1  | 
 Десятичные дроби. Преобразования  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 125  | 
 1  | 
 Г. м. Контрольная работа «Построение геометрических фигур, симметрично расположенных относительно оси»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 126  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание десятичных дробей  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 127  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание десятичных дробей  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 128  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание десятичных дробей  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 129  | 
 1  | 
 Сложение и вычитание десятичных дробей  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 130  | 
 1  | 
 Г. м. Построение геометрических фигур, симметрично расположенных относительно оси  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 131  | 
 1  | 
 Нахождение десятичной дроби от числа  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 132  | 
 1  | 
 Нахождение десятичной дроби от числа  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 133  | 
 1  | 
 Нахождение десятичной дроби от числа  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 14. Меры времени (12 часов)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 134  | 
 1  | 
 Меры времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 135  | 
 1  | 
 Г. м. Виды многоугольников. Периметр.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 136  | 
 1  | 
 Меры времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 137  | 
 1  | 
 Меры времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 138  | 
 1  | 
 Меры времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 139  | 
 1  | 
 Меры времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 140  | 
 1  | 
 Г. м. Построение треугольников  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 141  | 
 1  | 
 Меры времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 142  | 
 1  | 
 Меры времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 143  | 
 1  | 
 Контрольная работа «Сложение и вычитание мер времени».  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 144  | 
 1  | 
 Меры времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 145  | 
 1  | 
 Г. м. Построение прямоугольника, параллелограмма, ромба  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 146  | 
 1  | 
 Меры времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 147  | 
 1  | 
 Меры времени  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 148  | 
 1  | 
 Г. м. Виды многоугольников. Периметр.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Тема 15. Повторение (17 часов)  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 149  | 
 1  | 
 Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 150  | 
 1  | 
 Г. м. Симметричные предметы и геометрические фигуры. Ось симметрии, центр симметрии. Ось симметрии симметричного плоского предмета.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 151  | 
 1  | 
 Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 152  | 
 1  | 
 Повторение. Умножение многозначных чисел на 1-значное число, круглые десятки, 2-значное число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 153  | 
 1  | 
 Повторение.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 154  | 
 1  | 
 Повторение.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 155  | 
 1  | 
 Г. м. Построение точки, симметричной данной относительно оси и центра симметрии  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 156  | 
 1  | 
 Повторение. Все действия с многозначными числами  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 157  | 
 1  | 
 Повторение. Сложение чисел, полученных при измерении двумя единицами времени.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 158  | 
 1  | 
 Повторение. Вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 159  | 
 1  | 
 Повторение. Решение задач на определение продолжительности события, его начала и конца.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 160  | 
 1  | 
 Г. м. Контрольная работа за год по геометрии. Построение и расположение геометрических фигур, симметрично расположенных относительно оси симметрии.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 161  | 
 1  | 
 Повторение. Умножение чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, на 1-зн число, круглые десятки, на 2-зн. число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 162  | 
 1  | 
 Повторение. Деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, на 1-зн число, круглые десятки, 2-зн. число  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 163  | 
 1  | 
 Контрольная работа за год.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 164  | 
 1  | 
 Повторение. Все действия с числами, полученными при измерении  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 165  | 
 1  | 
 Г. м. Контрольная работа за год по геометрии  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 166  | 
 1  | 
 Повторение. Решение составных задач на прямое и обратное приведение к единице  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 167  | 
 1  | 
 Повторение. Решение составных задач на прямое и обратное приведение к единице  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 168  | 
 1  | 
 Повторение. Решение примеров без скобок на порядок действий  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 169  | 
 1  | 
 Повторение. Решение примеров со скобками на порядок действий  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 170  | 
 1  | 
 Г. м. Контрольная работа за год по геометрии  | 
 
  | 
 
  | 
Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по математике
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
Отметка «3» ставится в следующих случаях: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Оценка письменных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но допущена одна ошибка или два-три недочета в примерах или в задаче, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в решениях примеров и задач, рисунках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.