Рабочая программа по математике ОВЗ 8 вид (6-7 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике ОВЗ 8 вид (6-7 класс)

Оценка 4.9
docx
22.11.2021
Рабочая программа по математике ОВЗ 8 вид (6-7 класс)
рабочие программы овз.docx

 

 

 

 

Рабочая программа по предмету «Математика»

для детей с ОВЗ

6-7 класс

 


 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

 Рабочая программа по математике составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида.

Ориентирована на учебники для  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII .

 Соответствует федеральному государственному компоненту стандарта образования и учебному плану школы.

Математика в специальной коррекционном классе VIII вида является одним из основных учебных предметов.

Математика. 6 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перова, Г.М. Капустина. – 5-е изд. – М.:

Количество часов в год 170, 5 часов в неделю, 34 учебные недели.

В этом числе 10 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу.

Ожидаемые результаты:

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Регулятивные УУД:

·        Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

·        Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

·        Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

·        Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты

Познавательные УУД:

·     Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

·     Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.

·     Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях .

·     Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

·     Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:

·     Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

·     Слушать и понимать речь других.

·     Выразительно читать и пересказывать текст.

·     Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Предметные результаты:

Учащийся должен знать:

·     класс единиц, разряды в классе единиц;

·     десятичный состав чисел в пределах 1000;

·     единицы измерения длины, массы времени; их соотношения;

·     римские цифры;

·     дроби, их виды;

·     виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.

·     основное свойство обыкновенных дробей;

·     зависимость между расстоянием, скоростью и временем;

·     различные случаи взаимного положения прямых  на плоскости  и в пространстве;

Учащийся должен уметь:

·     выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);

·     читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000;

·     считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;

·     выполнять сравнение чисел (больше-меньше)  в  пределах 1 000.

·     выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с последующей проверкой;

·     выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;

·     выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1 000;

·     умножать и делить на однозначное число;

·     получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;

·     решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;

·     уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;

·     различать радиус и диаметр.

 

Содержание курса 6 класс

 

Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, круг­лых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000. Сложение и вычи­тание круглых чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи).

Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа), чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе.

Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумера­ционная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.

Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе. Числа простые и составные.

Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX.

Сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чи­сел в пределах 10 000 устно (легкие случаи)  и письменно.  Деление с остатком. Проверка арифметических действий.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, устно и письменно.

Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.

Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Уровень, отвес.

Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. Геометрические тела - куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства.

Масштаб: 1 : 1 000; 1 : 10 000; 2 : 1; 10 : 1; 100 : 1.

 

Тематическое планирование  по математике  6 класса (170 часов)

 

п/п

Наименование разделов, тем

Всего часов (на тему)

1.      

Тысяча.

56 ч.

2.      

Обыкновенные дроби.

32 ч.

3.      

Геометрический материал (Взаимное положение прямых на плоскости. Высота).

5 ч.

4.      

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

10 ч.

5.      

Сложение и вычитание смешанных чисел.

13 ч.

6.      

Скорость, время, расстояние.

13 ч.

7.      

Умножение многозначных чисел на однозначное.

11 ч.

8.      

Деление многозначных чисел на однозначное число.

17 ч.

9.      

Геометрический материал (Взаимное положение прямых в пространстве. Куб. Брус. Масштаб).

7 ч.

10.  

Повторение.

6 ч.

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Математика 6 класс

 

 

 

Кол-во часов

 

Тема

Дата по

плану

факту

1

1

Нумерация в пределах 1000. Таблица классов и разрядов

 

 

2

1

Нумерация в пределах 1000. Таблица классов и разрядов. Натуральный рад чисел. Сравнение чисел.

 

 

3

1

Нумерация в пределах 1000. Таблица классов и разрядов. Натуральный рад чисел. Сравнение чисел.

 

 

4

1

Сложение и вычитание в пределах 1000.

 

 

5

1

Нахождение неизвестного слагаемого.

 

 

6

1

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

 

 

7

1

Диагностическая контрольная работа.

 

 

8

1

Работа над ошибками, допущенными в диагностической  работе.

 

 

9

1

Нахождение неизвестного вычитаемого.

 

 

10

1

Умножение трехзначных чисел на однозначное число (все случаи).

 

 

11

1

Умножение трехзначных чисел на однозначное число (все случаи).

 

 

12

1

Деление трехзначных чисел на однозначное число (все случаи).

 

 

13

1

Деление трехзначных чисел на однозначное число (все случаи).

 

 

14

1

Преобразование чисел, полученных при измерении.

 

 

15

1

Преобразование чисел, полученных при измерении.

 

 

16

11

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

 

 

17

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

 

 

18

1

Все действия в пределах 1000.

 

 

19

1

Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 1000».

 

 

20

11

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

21

1

Устная нумерация в пределах 10 000. Таблица классов и разрядов. Простые и составные числа.

 

 

22

1

Письменная нумерация в пределах 10 000. Натуральный ряд чисел. Сравнение чисел. Округление чисел.

 

 

23

11

Сложение и вычитание в пределах 10 000 без перехода через разряд.

 

 

24

1

Сложение и вычитание в пределах 10 000 с переходом через разряд.

 

 

25

1

Сложение и вычитание в пределах 10 000 с переходом через разряд.

 

 

26

11

Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием.

 

 

27

1

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

 

 

28

1

Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания сложением.

 

 

29

1

Сложение и вычитание в пределах 10 000 (все случаи).

 

 

30

1

Сложение и вычитание в пределах 10 000 (все случаи).

 

 

31

1

Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 10 000».

 

 

32

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

33

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы.

 

 

34

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы.

 

 

35

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости.

 

 

36

1

Римская нумерация.

 

 

37

1

Многоугольники.

 

 

38

1

Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Луч. Отрезок. Линии замкнутые и незамкнутые.

 

 

39

1

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости.

 

 

40

1

Окружность. Круг. Линии в круге.

 

 

41

1

Периметр многоугольника.

 

 

42

1

Треугольник. Различение треугольников по длинам сторон, по видам углов.

 

 

43

1

Периметр треугольника.

 

 

44

1

Четырехугольники. Периметр четырехугольника.

 

 

45

1

Четырехугольники. Периметр четырехугольника.

 

 

46

1

Нумерация в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел  в пределах 1 000 000.

 

 

47

1

Повторение. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби.

 

 

48

1

Сравнение обыкновенных дробей.

 

 

49

1

Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел.

 

 

50

1

Преобразование обыкновенных дробей. Замена неправильной дроби целым или смешанным числом.

 

 

51

1

Основное свойство дроби.

 

 

52

1

Основное свойство дроби.

 

 

53

1

Нахождение части от числа.

 

 

54

1

Нахождение части от числа.

 

 

55

1

Нахождение нескольких частей от числа.

 

 

56

1

Нахождение нескольких частей от числа.

 

 

57

1

Контрольная работа на тему: «Обыкновенные дроби».

 

 

58

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

59

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

 

 

60

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, когда в сумме 1, вычитание из 1.

 

 

61

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (с выражением суммы и разности в более крупных долях).

 

 

62

1

Сложение и вычитание смешанных чисел с выражением суммы (разности) в более крупных долях.

 

 

63

1

Сложение целого числа и обыкновенной дроби, вычитание из смешанного числа всех целых частей, всей дробной части.

 

 

64

1

Сложение смешанных чисел с преобразованием суммы и вычитание смешанных чисел с преобразованием уменьшаемого.

 

 

65

1

Сложение смешанного числа с дробью, смешанным числом, когда в сумме – целое число, и вычитание из целого числа обыкновенной дроби, смешанного числа.

 

 

66

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

 

 

67

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел).

 

 

68

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел).

 

 

69

1

Контрольная работа за 2 четверть.

 

 

70

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

71

1

Скорость, время, расстояние. Вычисление расстояния (пути) по скорости и времени.

 

 

72

1

Вычисление скорости по расстоянию (пути)  и времени.

 

 

73

1

Вычисление времени по скорости и расстоянию (пути).

 

 

74

1

Взаимное положение прямых на плоскости: пересекаются, не пересекаются. Параллельные прямые. Знак | |.

 

 

75

1

Взаимное положение прямых на плоскости: прямые, пересекающиеся под прямым углом (перпендикулярные прямые).

 

 

76

1

Построение параллельных прямых.

 

 

77

1

Построение параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга.

 

 

78

1

Построение перпендикулярных прямых.

 

 

79

1

Взаимное положение прямых на плоскости. Построение параллельных и перпендикулярных прямых.

 

 

80

1

Взаимное положение прямых на плоскости. Построение параллельных и перпендикулярных прямых.

 

 

81

1

Взаимное положение прямых на плоскости. Построение параллельных и перпендикулярных прямых.

 

 

82

1

Повторение. Встречное движение.

 

 

83

1

Повторение. Решение задач на встречное движение.

 

 

84

1

Повторение. Решение задач на движение.

 

 

85

1

Повторение. Решение задач на движение.

 

 

86

1

Нумерация в пределах 10 000.

 

 

87

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.

 

 

88

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.

 

 

89

1

Увеличение на несколько единиц, уменьшение на несколько единиц, нахождение суммы и разности.

 

 

90

1

Умножение на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд.

 

 

91

1

Умножение на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд.

 

 

92

1

Умножение на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд.

 

 

93

1

Умножение на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд.

 

 

94

1

Увеличение в несколько раз, на несколько единиц.

 

 

95

1

Умножение на однозначное число в пределах 10 000.

 

 

96

1

Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.

 

 

97

1

Контрольная работа на тему: «Умножение на однозначное число в пределах 10 000».

 

 

98

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

99

1

Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.

 

 

100

1

Деление на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд. Определение количества знаков в частном.

 

 

101

1

Деление на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд. Определение количества знаков в частном.

 

 

102

1

Деление на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд.

 

 

103

1

Деление на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд.

 

 

104

1

Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном на одну цифру меньше, чем в делимом.

 

 

105

1

Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном число с нулем.

 

 

106

1

Уменьшение в несколько раз, на несколько единиц.

 

 

107

1

Деление на однозначное число в пределах 10 000 с остатком.

 

 

108

1

Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.

 

 

109

1

Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.

 

 

110

1

Контрольная работа на тему: «Деление на однозначное число в пределах 10 000».

 

 

111

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

112

1

Деление трехзначных чисел на круглые десятки.

 

 

113

1

Деление многозначных чисел на круглые десятки.

 

 

114

1

Умножение на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000.

 

 

115

1

Контрольная работа за 3 четверть на тему: «Умножение и деление  на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000».

 

 

116

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

117

1

Нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа.

 

 

118

1

Нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа.

 

 

119

1

Повторение. Умножение и деление  на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000

 

 

120

1

Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Линии замкнутые и незамкнутые.

 

 

121

1

Замкнутая ломаная линия – граница многоугольника. Виды многоугольников.

 

 

122

1

Треугольник. Различение треугольников по видам углов, длинам сторон.

 

 

123

1

Треугольник. Высота треугольника.

 

 

124

1

Геометрические тела. Куб. Элементы куба.

 

 

125

1

Геометрические тела. Брус. Элементы бруса.

 

 

126

1

Геометрические тела: Куб, брус, шар.

 

 

127

1

Положение в пространстве: горизонтальное, вертикальное.

 

 

128

1

Положение в пространстве: наклонное. Уровень, отвес.

 

 

129

1

Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10 000».

 

 

130

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

131

1

Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение дробей, сравнение дробей с единицей.

 

 

132

1

Обыкновенные дроби. Смешанные числа и их сравнение.

 

 

133

1

Преобразование обыкновенных дробей.

 

 

134

1

Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10 000».

 

 

135

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

136

1

Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение дробей, сравнение дробей с единицей.

 

 

137

1

Обыкновенные дроби. Смешанные числа и их сравнение.

 

 

138

1

Преобразование обыкновенных дробей.

 

 

139

1

Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10 000».

 

 

140

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

141

1

Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение дробей, сравнение дробей с единицей.

 

 

142

1

Обыкновенные дроби. Смешанные числа и их сравнение.

 

 

143

1

Преобразование обыкновенных дробей.

 

 

144

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

 

 

145

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

 

 

146

1

Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время.

 

 

147

1

Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.

 

 

148

1

Все действия в пределах 10 000. Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.

 

 

149

1

Контрольная работа на тему: «Умножение и деление на однозначное число в пределах 10 000».

 

 

150

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

151

1

Нахождение части числа, нахождение нескольких частей числа.

 

 

152

1

Преобразование чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы.

 

 

153

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы.

 

 

154

1

Контрольная работа за 4 четверть на тему: «Все действия в пределах 10 000».

 

 

155

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

 

156

1

Простые арифметические задачи на нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа.

 

 

157

1

Контрольная работа за год по изученным темам.

 

 

158

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе за год.

 

 

159

1

Обозначение римскими цифрами чисел XIII – XX.

 

 

160

1

Обозначение римскими цифрами чисел XIII – XX.

 

 

161

1

Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Числа простые и составные.

 

 

162

1

Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Числа простые и составные.

 

 

163

1

Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Числа простые и составные.

 

 

164

1

Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Луч. Отрезок. Линии замкнутые и незамкнутые.

 

 

165

1

Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются -   параллельные).

 

 

166

1

Положения в пространстве: горизонтальное, вертикальное, наклонное.

 

 

167

1

Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.

 

 

168

1

Геометрические тела: куб, брус, шар. Элементы куба, бруса.

 

 

169

1

Масштаб 1:1000, 1:10 000, 2:1.

 

 

170

1

Окружность. Круг. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда.

 

 

 

 


 

 

 

Кол-во часов

 

Тема

Дата по

плану

факту

 

 

Тема 1. Нумерация чисел в пределах 1.000.000 (7ч)

 

 

1

1

Нумерация чисел в пределах 1.000.000 

 

 

2

1

Нумерация чисел в пределах 1.000.000 

 

 

3

1

Нумерация чисел в пределах 1.000.000 

 

 

4

1

Нумерация чисел в пределах 1.000.000 

 

 

5

1

Г.м. Линии. Отрезок

 

 

6

1

Округление чисел

 

 

7

1

Контрольная работа «Нумерация чисел»

 

 

8

1

Нумерация чисел в пределах 1.000.000 

 

 

 

 

Тема 2. Сложение и вычитание в пределах 1 000 000 (13 ч)

 

 

9

1

Сложение и вычитание в пределах 1 000 000 устно

 

 

10

1

Г. м. Сложение и вычитание отрезков

 

 

11

1

Сложение и вычитание в пределах 1 000 000 устно

 

 

12

1

Сложение и вычитание в пределах 1 000 000 устно

 

 

13

1

Сложение и вычитание в пределах 1 000 000 устно

 

 

14

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно

 

 

15

1

Г. м. Длина ломаной линии

 

 

16

11

Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно

 

 

17

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно

 

 

18

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно

 

 

19

1

Г. м. Углы: острый, прямой, тупой.

 

 

20

11

Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно

 

 

21

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно

 

 

22

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно

 

 

23

11

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел с переходом  через разряд в пр. 1.000.000».

 

 

24

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000 письменно

 

 

25

1

Г. м. Взаимное положение прямых на плоскости

 

 

 

 

Тема 3.   Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000  (16 часов)

 

 

26

11

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

27

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

28

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

29

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

30

1

Г. м. Окружность: радиус и диаметр

 

 

31

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

32

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

33

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

34

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

35

1

Г. м. Окружность. Хорда.

 

 

36

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

37

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

38

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

39

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

40

1

Г. м. Контрольная работа по геометрии

 

 

 

41

1

Контрольная работа за I четверть

 

 

42

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

43

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

44

1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1.000.000 

 

 

45

1

Г. м. Окружность. Линии в круге

 

 

 

 

Тема 4.   Умножение и деление на 10, 100,  1 000    (2 часа)

 

 

46

1

Умножение и деление на 10, 100,  1 000

 

 

47

1

Умножение и деление на 10, 100,  1 000

 

 

 

 

Тема 5.   Преобразование чисел, полученных при измерении  (2 часа)

 

 

48

1

Преобразование чисел, полученных при измерении 

 

 

49

1

Преобразование чисел, полученных при измерении 

 

 

50

1

Г. м. Треугольники. Классификация треугольников  Построение треугольников

 

 

 

 

Тема 6.   Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении  (4 часа)

 

 

51

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 

 

 

52

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 

 

 

53

1

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

 

 

54

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 

 

 

55

1

Г. м. Многоугольники. Четырехугольники: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат.  Свойства сторон, углов

 

 

 

 

Тема 7.   Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число   (9 часов)

 

 

56

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  

 

 

57

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  

 

 

58

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  

 

 

59

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  

 

 

60

1

Г. м. Прямоугольник и квадрат.  Приемы построения.

 

 

61

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  

 

 

62

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  

 

 

63

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  

 

 

64

1

Контрольная работа «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 1-зн. число».

 

 

65

1

Г. м. Параллелограмм Свойства углов и сторон. Построение параллелограмма

 

 

66

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  

 

 

 

 

Тема 8.   Умножение и деление на круглые десятки   (6 часов)

 

 

67

1

  Умножение и деление на круглые десятки  

 

 

68

1

Умножение и деление на круглые десятки  

 

 

69

1

Умножение и деление на круглые десятки  

 

 

70

1

Г. м. Ромб. Свойства углов и сторон. Построение ромба

 

 

71

1

Умножение и деление на круглые десятки  

 

 

72

1

Контрольная работа

 

 

73

1

Умножение и деление на круглые десятки  

 

 

 

 

Тема 9.   Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа   (5 часов)

 

 

74

1

Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа  

 

 

75

1

Г. м. Контрольная работа по теме  «Построение ромба и параллелограмма».

 

 

76

1

Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа  

 

 

77

1

Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа  

 

 

78

1

Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа  

 

 

79

1

Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые числа  

 

 

80

1

Г. м. Построение ромба

и параллелограмма

 

 

 

 

Тема 10.   Умножение и деление   на двузначное число  (13 часов)

 

 

81

1

Умножение на двузначное число 

 

 

82

1

Умножение на двузначное число 

 

 

83

1

Умножение на двузначное число 

 

 

84

1

Умножение на двузначное число 

 

 

85

1

Г. м. Взаимное расположение геометрических фигур

 

 

86

1

Умножение на двузначное число 

 

 

87

1

Деление на двузначное число 

 

 

88

1

Деление на двузначное число 

 

 

89

1

Деление на двузначное число 

 

 

90

1

Г. м. Взаимное расположение геометрических фигур

 

 

91

1

Деление на двузначное число 

 

 

92

1

Деление на двузначное число 

 

 

93

1

Деление на двузначное число 

 

 

94

1

Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел на 2-зн. число в пределах 1.000.000».

 

 

95

1

Г. м. Построение ломаной  линии

 

 

96

1

Деление на двузначное число 

 

 

 

 

Тема 11.   Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число   (5 часов)

 

 

97

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число  

 

 

98

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число  

 

 

99

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число  

 

 

100

1

Г. м. Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры. Ось симметрии.

 

 

101

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число  

 

 

102

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число  

 

 

 

 

Тема 12.   Обыкновенные дроби    (12 часов)

 

 

103

1

Обыкновенные дроби 

 

 

104

1

Обыкновенные дроби 

 

 

105

1

Г. м. Предметы и фигуры, симметрично расположенные относительно оси симметрии

 

 

106

1

Обыкновенные дроби 

 

 

107

1

Обыкновенные дроби 

 

 

108

1

Обыкновенные дроби 

 

 

109

1

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

 

 

110

1

Г. м. Расположение предметов симметрично относительно оси симметрии

 

 

111

1

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

 

 

112

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   

 

 

113

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   

 

 

114

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   

 

 

115

1

Г. м. Центр симметрии. Построение точки, симметричной данной, относительно центра симметрии

 

 

116

1

Контрольная работа «Сложение  и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями».

 

 

117

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   

 

 

 

 

Тема13.   Десятичные дроби     (13 часов)

 

 

118

1

Десятичные дроби.  Преобразования 

 

 

119

1

Десятичные дроби.  Преобразования 

 

 

120

1

Г. м. Построение геометрических фигур, симметрично расположенных относительно оси симметрии

 

 

121

1

Десятичные дроби.  Преобразования 

 

 

122

1

Десятичные дроби.  Преобразования 

 

 

123

1

Контрольная работа  за III четверть

 

 

124

1

Десятичные дроби.  Преобразования 

 

 

125

1

Г. м. Контрольная работа  «Построение геометрических фигур, симметрично расположенных относительно оси»

 

 

126

1

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

 

127

1

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

 

128

1

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

 

129

1

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

 

130

1

Г. м. Построение геометрических фигур, симметрично расположенных относительно оси

 

 

131

1

Нахождение десятичной дроби от числа   

 

 

132

1

Нахождение десятичной дроби от числа   

 

 

133

1

Нахождение десятичной дроби от числа   

 

 

 

 

Тема 14.  Меры времени   (12 часов)

 

 

134

1

Меры времени  

 

 

135

1

Г. м. Виды многоугольников. Периметр.

 

 

136

1

Меры времени  

 

 

137

1

Меры времени  

 

 

138

1

Меры времени  

 

 

139

1

Меры времени  

 

 

140

1

Г. м. Построение треугольников

 

 

141

1

Меры времени  

 

 

142

1

Меры времени  

 

 

143

1

Контрольная работа «Сложение

и вычитание мер времени».

 

 

144

1

Меры времени  

 

 

145

1

Г. м. Построение прямоугольника, параллелограмма, ромба

 

 

146

1

Меры времени  

 

 

147

1

Меры времени  

 

 

148

1

Г. м. Виды многоугольников. Периметр.

 

 

 

 

Тема 15.   Повторение   (17 часов)

 

 

149

1

Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел

 

 

150

1

Г. м. Симметричные предметы и геометрические фигуры. Ось симметрии, центр симметрии.  Ось симметрии симметричного плоского предмета.

 

 

151

1

Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел

 

 

152

1

Повторение. Умножение многозначных чисел на 1-значное число, круглые десятки, 2-значное число

 

 

153

1

Повторение.

 

 

154

1

Повторение.

 

 

155

1

Г. м. Построение точки, симметричной данной относительно оси и центра симметрии

 

 

156

1

Повторение. Все действия с многозначными числами

 

 

157

1

Повторение. Сложение чисел, полученных при измерении двумя единицами времени.

 

 

158

1

Повторение. Вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени.

 

 

159

1

Повторение. Решение задач на определение продолжительности события, его начала и конца.

 

 

160

1

Г. м. Контрольная работа за год по геометрии.  Построение и расположение геометрических фигур, симметрично расположенных относительно оси симметрии.

 

 

161

1

Повторение. Умножение чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы,  на 1-зн число, круглые десятки, на  2-зн. число

 

 

162

1

Повторение. Деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, на 1-зн число, круглые десятки,  2-зн. число

 

 

163

1

Контрольная работа за год.

 

 

164

1

Повторение. Все действия с числами, полученными при измерении

 

 

165

1

Г. м. Контрольная работа за год по геометрии

 

 

166

1

Повторение.  Решение составных задач на прямое и обратное приведение к  единице

 

 

167

1

Повторение. Решение составных задач на прямое и обратное приведение к  единице

 

 

168

1

Повторение. Решение примеров без скобок на порядок действий

 

 

169

1

Повторение. Решение примеров со скобками на порядок действий

 

 

170

1

Г. м. Контрольная работа за год по геометрии

 

 


 

Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по математике

Оценка устных ответов учащихся

 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотрен­ном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной  последовательности, точно используя математическую термино­логию и символику; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основ­ном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недо­статков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие ма­тематическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержа­ния ответа, исправленные по замечанию учителя;

Отметка «3» ставится в следующих случаях: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материа­ла, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного ма­териала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении поня­тий, использовании математической терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обя­зательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточ­ность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но допущена одна ошибка или два-три недочета в примерах или в задаче,  ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в решениях примеров и задач, рисунках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

 



 

Рабочая программа по предмету «Математика» для детей с

Рабочая программа по предмету «Математика» для детей с

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Слушать и понимать речь других

Слушать и понимать речь других

Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумера­ционная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц

Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумера­ционная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Сложение и вычитание в пределах 10 000 без перехода через разряд

Сложение и вычитание в пределах 10 000 без перехода через разряд

Преобразование обыкновенных дробей

Преобразование обыкновенных дробей

Параллельные прямые. Знак | |. 75 1

Параллельные прямые. Знак | |. 75 1

Деление на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд

Деление на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд

Геометрические тела: Куб, брус, шар

Геометрические тела: Куб, брус, шар

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

Кол-во часов Тема

Кол-во часов Тема

Сложение и вычитание чисел в пределах 1

Сложение и вычитание чисел в пределах 1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 53 1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 53 1

Построение параллелограмма 66 1

Построение параллелограмма 66 1

Умножение на двузначное число 82 1

Умножение на двузначное число 82 1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число 102 1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число 102 1

Десятичные дроби. Преобразования 120 1

Десятичные дроби. Преобразования 120 1

Меры времени 142 1

Меры времени 142 1

Повторение. Вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени

Повторение. Вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени

Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по математике

Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2021