Календарно-тематическое планирование
Математика 2 класс
№ п/п |
Календарные сроки |
Тема урока |
Оценка деятельности |
|
План |
Факт |
|||
Числа от 1 да 100. Нумерация (16ч). |
||||
1 |
|
|
Нумерация .Повторение: числа от 1 до 20 . |
|
2 |
|
|
Повторение: числа от 1 до 20. |
|
3 |
|
|
Урок-исследование. Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. |
|
4 |
|
|
Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. |
|
5 |
|
|
Поместное значение цифр в записи числа. |
|
6 |
|
|
Однозначные и двузначные числа. |
|
7 |
|
|
Единицы длины: миллиметр. |
|
8 |
|
|
Урок-тренинг. Единицы длины: миллиметр. |
|
9 |
|
|
Число 100. |
|
10 |
|
|
Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. |
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
Рубль. Копейка. Повторение по разделу «Числа от 1 да 100. Нумерация ». |
|
13 |
|
|
Проверочная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». |
Тест |
14 |
|
|
Урок-исследование. Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 – 30. |
|
15 |
|
|
Математический диктант. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) |
Диктант |
16 |
|
|
Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». |
Тест |
Сложение и вычитание (20 ч). |
||||
17 |
|
|
Работа над ошибками ,попущенными в контрольной работе. Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание. Задачи, обратные заданной. |
|
18 |
|
|
Сумма и разность отрезков. |
|
19 |
|
|
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
|
20 |
|
|
Урок-исследование. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. |
|
21 |
|
|
Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. |
|
22 |
|
|
Длина ломаной. |
|
23 |
|
|
Урок- путешествие. Длина ломаной. «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. |
|
24 |
|
|
Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях . Скобки. |
|
25 |
|
|
Урок-тренинг. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. |
|
26 |
|
|
Сравнение числовых выражений. |
|
27 |
|
|
Периметр многоугольника. |
|
28 |
|
|
Переместительное и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. |
|
29 |
|
|
Урок-исследование. Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений. |
|
30 |
|
|
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений. |
|
31 |
|
|
Урок-исследование. Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». |
Проект |
32 |
|
|
Повторение по разделу «Сложение и вычитание». |
Диктант |
33 |
|
|
Математический диктант. Повторение по разделу «Сложение и вычитание». |
|
34 |
|
|
Проверочная работа №2 по теме «Сложение и вычитание». |
Тест |
35 |
|
|
Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание ». |
|
36 |
|
|
Контрольная работа №2по теме «Сложение и вычитание». |
Тест |
Число от 1 до 100. Сложение и вычитание (28ч). |
||||
37 |
|
|
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20. |
|
38 |
|
|
Урок-тренинг. Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 – 20. |
|
39 |
|
|
Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5. |
|
40 |
|
|
Устные приёмы вычитания вида 30-7. |
|
41 |
|
|
Урок-исследование. Устные приёмы вычитания вида 60-24. |
|
42 |
|
|
Решение задач. Запись решения задачи выражением. |
|
43 |
|
|
Решение задач. Запись решения задачи выражением. |
|
44 |
|
|
Решение задач. Запись решения задачи выражением. |
|
45 |
|
|
Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9. |
|
46 |
|
|
Урок-игра. Устные приёмы вычитания вида 35-7. |
|
47 |
|
|
Вычисления изученных видов с устным объяснением. |
|
48 |
|
|
Вычисления изученных видов с устным объяснением. |
|
49 |
|
|
Урок-путешествие. «Странички для любознательных ». |
|
50 |
|
|
Повторение по разделу «Число от 1 до 100.». |
|
51 |
|
|
Повторение по разделу «Число от 1 до 100.». |
|
52 |
|
|
Проверочная работа №3 «Число от 1 до 100» . |
|
53 |
|
|
Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е. |
|
54 |
|
|
Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е. |
|
55 |
|
|
Уравнение. |
|
56 |
|
|
Урок-тренинг. Уравнение. |
|
57 |
|
|
Проверка сложения вычитанием. |
|
58 |
|
|
Проверка вычитания сложением и вычитанием. |
|
59 |
|
|
Урок-викторина. Проверка вычитания сложением и вычитанием. |
|
60 |
|
|
Повторение по разделу «Число от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
|
61 |
|
|
Проверочная работа «Сложение и вычитание» . |
Тест |
62 |
|
|
Урок-тренинг. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. |
|
63 |
|
|
Математический диктант. Подготовка к контрольной работе по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». |
Диктант |
64 |
|
|
Контрольная работа №3 по теме « Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». |
Тест |
65 |
|
|
Работа над ошибками допущенными, в контрольной работе. Сложение вида 45 + 23. |
|
66 |
|
|
Вычитание вида 57 – 26. |
|
67 |
|
|
Урок-исследование. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. |
|
68 |
|
|
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. |
|
69 |
|
|
Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый). |
|
70 |
|
|
Решение текстовых задач. |
|
71 |
|
|
Урок-тренинг. Решение текстовых задач. |
|
72 |
|
|
Письменное сложение вида 37 + 48. |
|
73 |
|
|
Письменное сложение вида 37 + 53. |
|
74 |
|
|
Прямоугольник. |
|
75 |
|
|
Сложение вида 87+13. |
|
76 |
|
|
Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8. |
|
77 |
|
|
Вычитание вида 50-24. |
|
78 |
|
|
Урок-путешествие. «Странички для любознательных ». |
|
79 |
|
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
80 |
|
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
81 |
|
|
Письменное вычитание вида 52-24. |
|
82 |
|
|
Урок-игра. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. |
|
83 |
|
|
Математический диктант. Повторение по разделу «Число от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
Диктант |
84 |
|
|
Проверочная работа по теме «Число от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
Тест |
85 |
|
|
Урок-исследование. Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. |
Проект |
86 |
|
|
Контрольная работа №4 по теме «Число от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
Тест |
Числа от 1 до 100.Умножение и деление (18ч). |
||||
87 |
|
|
Работа над ошибками ,допущенными в контрольной работе. Умножение. Знак действия умножении. |
|
88 |
|
|
Связь умножения со сложением. |
|
89 |
|
|
Урок-игра. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. |
|
90 |
|
|
Периметр прямоугольника. |
|
91 |
|
|
Приёмы умножения 1 и 0. |
|
92 |
|
|
Название компонентов и результата умножения. |
|
93 |
|
|
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение |
|
94 |
|
|
Переместительное свойство умножения. |
|
95 |
|
|
Переместительное свойство умножения. |
|
96 |
|
|
Конкретный смысл действия деления. |
|
97 |
|
|
Конкретный смысл действия деления. |
|
98 |
|
|
Задачи, раскрывающие смысл действия деления. |
|
99 |
|
|
Урок-викторина. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. |
|
100 |
|
|
Математический диктант. Названия компонентов и результата деления. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
Диктант |
101 |
|
|
Проверочная работа №5 по теме «Числа от 1 до 100.Умножение и деление». |
Тест |
102 |
|
|
Урок-тренинг. Подготовка к контрольной работе по теме «Числа от 1 до 100.Умножение и деление». |
|
103 |
|
|
Контрольная работа №5 по теме «Числа от 1 до 100.Умножение и деление». |
Тест |
Числа от 1 до 100.Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч). |
||||
104 |
|
|
Работа над ошибками ,допущенными в контрольной работе. Связь между компонентами и результатом действия умножения. |
|
105 |
|
|
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. |
|
106 |
|
|
Приём умножения и деления на число 10. |
|
107 |
|
|
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
|
108 |
|
|
Задачи на нахождение третьего слагаемого. |
|
109 |
|
|
Задачи на нахождение третьего слагаемого. |
|
110 |
|
|
Проверочная работа по теме» Умножение и деление». |
Тест |
111 |
|
|
Умножение числа 2 и на 2. |
|
112 |
|
|
Умножение числа 2 и на 2. |
|
113 |
|
|
Приёмы умножения числа 2. |
|
114 |
|
|
Деление на 2 . |
|
115 |
|
|
Урок-тренинг. Деление на 2 . |
|
116 |
|
|
Деление на 2. |
|
117 |
|
|
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись". |
|
118 |
|
|
Урок- путешествие. Что узнали. Чему научись. |
|
119 |
|
|
Умножение числа 3 и на 3. |
|
120 |
|
|
Умножение числа 3 и на 3. |
|
121 |
|
|
Деление на 3. |
|
122 |
|
|
Деление на 3.Повторение по разделу «Числа от 1 до 100.Умножение и деление. Табличное умножение и деление». |
|
123 |
|
|
Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление» .Подготовка к контрольной работе. |
Тест |
124 |
|
|
Подготовка к контрольной работе. |
|
125 |
|
|
Итоговая контрольная работа. |
Тест |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10ч). |
||||
126 |
|
|
Работа над ошибками допущенными, в контрольной работе. Числа от 1 до 100.Нумерация. |
|
127 |
|
|
Числовые и буквенные выражения. |
|
128 |
|
|
Равенство. Неравенство. Уравнение. |
|
129 |
|
|
Сложение и вычитание. Свойства сложения. |
|
130 |
|
|
Решение задач изученных видов. |
|
131 |
|
|
Урок-тренинг. Решение задач изученных видов. |
|
132 |
|
|
Решение задач изученных видов. |
|
133 |
|
|
Длина отрезка. Единицы длины. |
|
134 |
|
|
Урок-путешествие. Геометрические фигуры. |
|
135 |
|
|
Проверочная работа .«Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. |
Тест |
136 |
|
|
Итоговый урок по курсу «Математика». |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.