Рабочая программа по немецкому языку 9 класс для ОВЗ
Оценка 4.8

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс для ОВЗ

Оценка 4.8
Документация +1
doc
29.11.2020
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс для ОВЗ
Программа разработана для детей ОВЗ (7 вид)
РП 9 кл нем.яз ОВЗ.doc

 

Немецкий язык

Рабочая программа по немецкому     языку  предназначена для обучающегося 9 класса с задержкой психического развития. Рабочая программа по немецкому языку составлена с учетом программы для общеобразовательных учреждений программы  «Немецкий язык» 9 класс для общеобразовательных школ рекомендованной Министерством Образования и Науки РФ, автор И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, М.: Просвещение 2013 г.

Рабочая программа по немецкому языку предназначена для обучающегося 9 класса с задержкой психического развития и включает в себя:

·                    содержание учебного предмета «Немецкий язык»;

·                    тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы;

·                    планируемые результаты освоение учебного предмета «Немецкий язык»;

·                    календарно-тематическое планирование.

- Приложение:

·                    Приложения к программе № 1 «Критерии оценивания знаний, умений и навыков, обучающихся по «Немецкий язык»

·                    Приложения к программе № 2 «Контрольно-измерительные материалы. Кодификатор элементов содержания для проведения контрольных работ по немецкому языку в 9 классе.»

Содержание тем учебного предмета «Немецкий язык».

9 класс

 

1. Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs)

 Где и как ты провел летние каникулы? Каникулы в Австрии. Места отдыха в Германии. Что ты делал этим летом? Школа в Германии. Международная школа. Немецкоговорящие страны.

2. Bücher und Ferien. Gehören sie zusammen?

Что читает немецкая молодежь? Стихотворение Г.Гессе «Книги». Отрывок из романа Г. Фаллады «В те далекие детские годы». Стихотворения Гете, Шиллера, Гейне. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад». Комиксы. В книжной лавке. Книголюбы. Книжные каталоги. Литературные жанры. Серии картинок Г.Бидструпа. Книги, которые я охотно читаю. Последняя книга. Украденные часы. Книги по экономике.

3. Die heutige Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?

Расслоение молодежи на подкультуры. Что сегодня важно для молодежи? Проблемы молодежи. Молодежь и общество. Стремление к индивидуальности. Современная молодежь. Конфликты с родителями. Чего боится современная молодежь? Отношения с родителями. Проблемы насилия. Телефон доверия. Взрослые о молодежи. Советы психолога. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад».

4. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehts mit Berufswahl?

Система образования в Германии. Профессиональная подготовка в школах Германии. Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Требования к профессиональной подготовке. Перспективные профессии. Журналы «Juma», «Tip» о выборе профессии. 100 крупнейших предприятий Германии. Сельскохозяйственные профессии. Поворот в судьбе благодаря другу. Что важно при выборе профессии? Твои планы на будущее. Профессии немцев. Революция в повседневной жизни. О профессии стюардессы мечтают многие. Ничто не дается даром. Г. Шлиманн и его мечта о Трое.

5. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?

Задачи средств массовой информации. Немецкие газеты и журналы. Немецкие газеты “Die Zeit”, “Rheinischer Merkur”. Программа телепередач. О вредных пристрастиях. Как Денис проводит свое свободное время? Школа и интернет. Радио «Немецкая волна». Проект «Газета в школе». Что думают члены одной семьи о СМИ? Телевидение: за и против. Компьютер. Письмо психологу.

 

Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на изучение каждой темы

 

Содержание

Кол-во

Контрольная работа

 

Немецкий язык 9 класс

1

Повторение. Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs)

6

1

2

Ferien und Bücher. Gehőren sie zusammen?

 

 

 

12

1

 

3

Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?

6

1

4

Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit Berufswahl?

6

1

5

Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?

4

1

Итого                                                                            34                5

 

Планируемые результаты освоения «Немецкого языка».

9 класс

В результате изучения немецкого языка ученик должен

Знать/понимать:

  • значения лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения;
  • значение изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола, условное наклонение, косвенная речь, согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников;

             уметь:

             Говорение

·                       вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

·                       рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;

·    создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Аудирование

·                     понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения;

·                     понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

·                     оценивать важность/новизну информации, определять своё отношение к ней;

            Чтение

·                     читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной цели;

            Письменная речь

·                     описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·        социальной     адаптации;      достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

·        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

·        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

·        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


            Приложения к программе № 1 «Критерии оценивания знаний, умений и навыков, обучающихся по «Немецкий язык»

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста:

-чтением с пониманием основного содержания читаемого (ознакомительным);

-чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение);

-чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое).

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального

текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход нельзя назвать правильным. Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы – понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик.

Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников. Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

– соответствие теме,

– достаточный объем высказывания,

– разнообразие языковых средств и т. п.,

– ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными

речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным.  Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию.

Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям програм

мы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также, как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе

диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому обще-

нию.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся (по И. Л. Бим)

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный по-

рядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящие за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию

текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо

ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются ошибки, орфографические и пунктуационные, которые могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

- 65% работы «3»;

- 80% работы «4»;

- 95-100% работы «5»

 

Приложение № 2. Контрольно-измерительный материал

Контрольная  работа  по немецкому языку в  9 классе по теме «Мы готовимся к путешествию в Германию»

I Найдите соответствия:

1.der Bahnhof             a) отъезд

2. das Gleis                   b)вокзал

3.Die Abfahrt             c) прибывать

4.ankommen               d)рельсовый путь

5.abholen                    e) встречать

6.das Abteil                f) купе

II Выбери правильный вариант

1. «Faust» wurde von  …   geschrieben.

a) Heine    b) Goethe     c) Schiller    d) Brecht

2. Der erste Motor wurde von … erfunden.

a)   Daimler  b) Benz     c) Diesel   d) Humboldt

3. Du … vom Lehrer gelobt.

a) wird      b) wirst       c) werden     d) werdet

4. Das Haus … gebaut.

a) werden     b)   werde      c) wird       d) wirst

III Найдите правильный ответ

1. Das Brandenburger Tor befindet sich in …

a) Bremen     b) Berlin      c)  Bonn      c) Lübeck

2. Die Alte Pinakothek in München ist …

a) eine Bibliothek     b) eine Gemäldegalerie   c) eine Diskothek   d) eine Theater

3. München ist die Hauptstadt …

a) Bayern    b) Sachsen    c) Brandenburg       d) Hessen

4. Der Rhein fliest …

a) nach Norden    b) nach Süden    c) nach Osten    d) nach Westen

IV Вставьте подходящее относительное местоимение:

1. Das Buch … ich lese, ist  interessant.

a) der         b) die       c) das

2. Die Frau, … dort steht, ist meine Mutter.

a) die         b) der           c) das

3.  Die Menschen,  … auf dem Bahnhof sind, fahren nach Berlin.

a) die     b) der    c)     das

4. Der Junge,  …sich  von mir verabschiedet, ist mein Freund.

a) das   b) der  c) die

 

Контрольная  работа  по немецкому языку в  9 классе по теме «Путешествие по Германии».

I. Найдите соответствия:

1. der Bahnsteig                     a) прибытие

2. der Wagen                          b) прощаться

3. der Schalter                        c) отъезжать

4.abfahren                              d) платформа

5. Abschied nehmen               e) вагон

6. die Ankunft                           f)касса

II. Выбери правильный вариант

1.Die  X-Strahlen wurden von … entdeckt.

a) Koch    b) Liebig    c)Rontgen      d)Diesel

2. Der Buchdruck  wurde von … erfunden.

a) Rontgen      b) Gutenberg     c) Diesel    d) Humboldt

3. Die Hauser … gebaut.

a) werden   b) wirst     c) werde       d) wird

4. Das Bild … gemalt

a) wirst     b) werden    c) werde     d) wird

III Найдите правильный ответ

1. Das Wahrzeichen von Berlin ist …

а) Das Brandenburger Tor   b) der Alexanderplatz c) das Reichstagsgebäude

2. Die Alte Pinakothek in München ist …

a) eine Bibliothek     b) eine Gemäldegalerie   c) eine Diskothek   d) ein Theater

3. Der Rhein nennt man in der Poesie …

a) «Bruder Rhein»

b)  «Vater Rhein»

c) «Großvater Rhein»

d) «Onkel Rhein»

4. München liegt in …

a)  Bayern    b)  Hessen    c) Sachsen      d) Rheinland-Pfalz

IV. Вставьте подходящее относительное местоимение

1. Die Schule, … ich besuche, ist modern.

a) das               b) der            c) die 

2. Das Mädchen, … neben sitzt, ist meine Schwester.

a) der               b) das         c) die

3.Der  Lehrer, … dort steht, ist sehr streng.

a) das      b) die          c) der

4. Die Kinder, … dort   spielen,   sind ABC-Schuler.

a) das           b) die          c) der

 

Контрольная работа №1 по немецкому языку в 9 классе по теме: «Летом было прекрасно»

I вариант.

I Переведи следующие слова
1) встречаться;
2) молодёжная база;
3) загорать;
4) место отдыха;
5) горы

II Выбери правильный вариант данных форм глагола

1.                  Ich … im Sommer viel im Fluss gebadet.

2.                  habt  b) habe c)hat

3.                  In den Sommerferien … mein Freund nach Deutschland gefahren

a) ist  b)  bin c) sind
3) Meine Familie … den ganyen Sommer gewandert.
a) ist  b) haben  c) sind 
4) Wir haben bei der Oma ….
a) gefischen  b) fischt  c) gefischt
5) Du bist gestern viel Inline-Skates ….
a) gelauft  b) gelaufen  c) gelaufte


III Составь ассоциaграмму:

    <<Что можно делать летом?>>
http://festival.1september.ru/articles/620607/image002.jpg
IV Найди слово, которое выпадает из логического ряда

1.                  Baden, schwimmen, fischen, reiten, lernen

2.                  Der Ferienort, die Jugendherberge, der Campingplatz,     die Schule

3.                  fahren, steigen, übernachten, wandern, reiten, segeln

4.                  attraktiv, malerisch, faul, prima, schön

Контрольная работа №1 по немецкому языку в 9 классе по теме: «Летом было прекрасно»

II вариант.

I.Найди совпадения:

1)segeln                               

а) кататься на велосипеде

2)die Jugendherberge          

в) загорать

3)sonnen                             

с) частный

4)privat                               

d)молодёжная база

5)Rad fahren                       

е) плавать под парусом

II. Выбери правильный вариант:

1)Ich …Pilze und Beeren gesammelt.
а)habe  b)hat     с)haben
2)Im Sommer bist du ans Meer….
a)fahren  b)fuhr   c)gefahren
3)Wir haben im Sommer Ausflüge ….
a)gemachen b)gemacht c)gemachte

III. Составь ассоциаграму

http://festival.1september.ru/articles/620607/image003.jpg
IV.
Найди слово, которое выпадает из логического ряда:
1)lernen, fahren, laufen gehen
2)prima, schön, toll, rot, gut
3)am Meer, im Lager, in der Schule, am Fluss

Контрольная работа №2 по немецкому языку в  9 классе по теме “Aber jetzt wieder die Schule”
 
I вариант

I Найдите соответствия

1)umfassen            

a)успех

2das Halbjahr)       

b)охватывать

3)sich verstehen    

c)происходить

4)empfange           

d)полугодие

5)vorkommen       

e)быть с кем-либо в каких-то отношениях

6)die Leistung       

f)принимать (встречать)

II Выбери правильный вариант

1)Im Sommer … man ins Ausland reisen.
a) werdet  b)werden  c)wird
2)Ihr werdet   …   drei Fremdsprachen lernen.
a) werden   b)wird    c)werdet
3)Die Schüler  … im Sommer das Abitur machen.
a)werdet        b)werden     c)werde
4)Mir gefällt das Mädchen, … mit mir sitzt.
a)dem   b)die    c)das
5)Die Kinder, … hier spielen, wohnen im Dorf.
a)die   b)das    c)der
6)Dieser Mann, …einen Hund hat, ist böse.
а)den  b)das   c)der

III. Какое слово выпадает из логического ряда

1)tadeln, sich schlecht verstehen,springen,schwerfallen
2)der Stundenplan, das Zeugniss,die Zensur, die Reise
3)die Grundschule, der Austauschschüler, das Gastland, der Schüleraustausch
4)das Gymnasium, die Bibliothek, die Hochschule, die Grundschule

IV Выбери правильный вариант

1)Das Schulsystem im Deutschland hat …  Stufen.
a) zwei  b) drei  c)vier
2)Am Ende  … macht der Schüler das Abitur.
a)der Klasse 11  b)der Klasse12  c)der Klasse13
3)Die Realschule beginnt mit … .
a) einem Probehalbjahr b)der Arbeitslehre  c)der Primarstufe
4)Jungen und Mädchen, die am 30.Juni… sind, gehen in die Schule
a) sechs Jahre alt  b)sieben Jahre alt    c)acht Jahre alt 

Контрольная работа №2 по немецкому языку в 9 классе по теме “Aber jetzt wieder die Schule”

II вариант

I Найдите соответствия

1) empfangen             

a) сдавать экзамены

2)  der Unterricht          

b) принимать (встречать)

3)   austauschen             

c )занятие

4)   die Erwartung        

d)проверять

 5) das Abitur machen  

e)ожидание

6) prüfen                       

f) обменивать

II Выбери правильный вариант

1)In diesem Jahr … meine Familie nach Berlin fahren.
a)werde  b)wird   c)werdet
2)Mein Freund … am Gymnasium Deutsch lernen.
a) wird   b)werde   c)werden
3)Ich … am Abend ins Kino gehen.
a) werdet  b)wird  c)werde
4)Das Mädchen, … die schönen Augen hat, geht in die 4.Klasse.
a)die   b)das  c)der
5)In meiner Klasse lernt der Junge, … Fußball gut spielt.
a)der   b)das  c)dem
6)Die Schüler, … gut lernen, werden nach Moskau fahren.
a)den   b)der    c)die

III. Какое слово выпадает из логического ряда

1)die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die Berufswahl 
2)Religion, Gartenbau, Chor, Hobby, Orchester
3)sich erholen,  lernen, unterrichten, lehren
4)die Fremdsprache, die Muttersprache, Englisch, Chemie

IV. Выбери правильный вариант

1)Zuerst  kommen die Schüler in  … .
a)die Realschule  b)die Grundschule  c)das Gymnasium
2)In der … Klasse ist die Grundschule zu Ende.
a)fünften    b)dritten    c)vierten
3)Die Hauptschule bereitet die Schüler auf … .
a) die Berufswahl  b)die Ferien   c)vierten
4)Nach dem Abitur kann man … … gehen.
a)auf eine Universität  b)in die Hauptschule  c)in die Realschule

Контрольная  работа №3 по немецкому языку в  9 классе по теме «Eine Reise durch die Bundesrepublik  Deutschland»:

I вариант.

I Найдите соответствия:

1.der Bahnhof      

a) отъезд

2. das Gleis            

  b)вокзал

3.Die Abfahrt         

c) прибывать

4.ankommen          

d)рельсовый путь

5.abholen               

e) встречать

6.das Abteil           

f) купе

II Выбери правильный вариант

1. «Faust» wurde von  …   geschrieben.
a) Heine    b) Goethe     c) Schiller    d) Brecht
2. Der erste Motor wurde von … erfunden.
a)   Daimler  b) Benz     c) Diesel   d) Humboldt
3. Du … vom Lehrer gelobt.
a) wird      b) wirst       c) werden     d) werdet 
4. Das Haus … gebaut.
a) werden     b)   werde      c) wird       d) wirst

III Найдите правильный ответ

1. Das Brandenburger Tor befindet sich in …
a) Bremen     b) Berlin      c)  Bonn      c) Lübeck
2. Die Alte Pinakothek in München ist …
a) eine Bibliothek     b) eine Gemäldegalerie   c) eine Diskothek   d) eine Theater
3. München ist die Hauptstadt …
a) Bayern    b) Sachsen    c) Brandenburg       d) Hessen
4. Der Rhein fliest …
a) nach Norden    b) nach Süden    c) nach Osten    d) nach Westen

IV Вставьте подходящее относительное местоимение:

1. Das Buch … ich lese, ist  interessant.
a) der         b) die       c) das

2. Die Frau, … dort steht, ist meine Mutter.
a) die         b) der           c) das

3.  Die Menschen,  … auf dem Bahnhof sind, fahren nach Berlin.
a) die     b) der    c)     das

4. Der Junge,  …sich  von mir verabschiedet, ist mein Freund.
a) das   b) der  c) die 

Контрольная работа №3 по немецкому языку в  9 классе по теме «Eine Reise durch die Bundesrepublik  Deutschland»:

II вариант.

I. Найдите соответствия:

1. der Bahnsteig          

a) прибытие

2. der Wagen              

b) прощаться

3. der Schalter             

c) отъезжать

4.abfahren                    

d) платформа

5. Abschied nehmen   

e) вагон

6. die Ankunft              

   f)касса

II. Выбери правильный вариант

1.Die  X-Strahlen wurden von … entdeckt.
a) Koch    b) Liebig    c)Rontgen      d)Diesel
2. Der Buchdruck  wurde von … erfunden.
a) Rontgen      b) Gutenberg     c) Diesel    d) Humboldt
3. Die Hauser … gebaut.
a) werden   b) wirst     c) werde       d) wird
4. Das Bild … gemalt
a) wirst     b) werden    c) werde     d) wird

III Найдите правильный ответ

1. Das Wahrzeichen von Berlin ist …
а) Das Brandenburger Tor   b) der Alexanderplatz c) das Reichstagsgebäude
2. Die Alte Pinakothek in München ist …
a) eine Bibliothek     b) eine Gemäldegalerie   c) eine Diskothek   d) ein Theater
3. Der Rhein nennt man in der Poesie …
a) «Bruder Rhein»
b)  «Vater Rhein»
c) «Großvater Rhein»
d) «Onkel Rhein»
4. München liegt in …
a)  Bayern    b)  Hessen    c) Sachsen      d) Rheinland-Pfalz

IV. Вставьте подходящее относительное местоимение

1. Die Schule, … ich besuche, ist modern.
a) das               b) der            c) die  
2. Das Mädchen, … neben sitzt, ist meine Schwester.
a) der               b) das         c) die 
3.Der  Lehrer, … dort steht, ist sehr streng.
a) das      b) die          c) der
4. Die Kinder, … dort   spielen,   sind ABC-Schuler.
a) das           b) die          c) der

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс

1.                                          HŐRVERSTEHEN

                      Falsch oder Richtig?

  1. Das Übernachten im Jugendherbergen ist nicht teuer.

            a) richtig         b) falsch

  1. Es gibt keine Angebote für die Freizeit in deutschen

 Jugendherbergen.

           a) richtig         b) falsch

  1. Die Jugendherberge Lugano liegt westlich von der Stadt.

           a) richtig         b) falsch

  1. Vom Bahnhof zur Jugendherberge sind es zu Fuss drei Minuten.

           a) richtig         b) falsch

  1. Die Jugendherberge Lugano ist das ganze Jahr offen.

           a) richtig         b) falsch

  1. Sie ligt in einem Park.

           a) richtig         b) falsch

  1. Man kann in der Jugendherberge frühstücken.

           a) richtig         b) falsch

  1. Alle Zimmer haben zwei Betten.

           a) richtig         b) falsch

2.                                          GRAMMATIK

1.Поставьте союзное слово als, wenn, nachdem.

jedes Mal, …  es regent, nehme ich Regenschirm mit.

… ich im vorigen Jahr nach  Moskau gefahren bin, besuchte ich Tretjakow-Galerie.

… ich die Hausaufgabe gemacht haffe, ging ich spazieren.

2. Поставьте сказуемое в Plusquamperfekt.

- Gisela … im Meer … ( haben, baden)

- Thomas … viel Rad … ( sein, fahren)

- Dieter … viel … ( haben, fischen)

3. Какое относительное местоимение сооветствует данному предложению.

- Der Junge, … an seinen Hund denkt, ist mein Freund.

          a) die     b) das   c) der

- Die Katze, … an die Maus denkt, ist sehr nett.

          a) das     b) die   c) der

- Das ist der Dom, … ich besichtigen mochte.

          a) der     b) den   c) dem

3.                                          LESEVERSTEHEN

                                         Zehn kleine Freunde.

In einer kleinen Stadt wohnte ein kleiner Junge. Er heisst Karl. Sein Vater und seine Mutter gingen früh am Morgen in eine grosse Fabrik- sie arbeiten dort, und das Kind war allein zu Hause. Das gefiel ihm nicht. Einmal nahm Karl einen grossen Korb und ging in den Garten. Der Garten war schmutzig, dort lagen viele grosse und kleine Steine. Karl sammelte die Steine in einen Korb und brachte den Garten in Ordnung. Er machte auch Beete. Abends kamen Vater und Mutter nach Hause zurück. Der Vater fragte: „ Wer hat denn den Garten in Ordnung gebracht?“

Der Junge antwortete: „ Zehn kleine Freunde haben mir geholfen.“ Auch die Mutter fragte: „ Wer hat denn die Beete gemacht?“ Karl antwortete: „ Zehn kleine Freunde haben mir geholfen.“ Die riefen: „ Wo sind denn deine zehn kleine Freunde?“  „ Hier sind sie“ – sagte Karl und zeigte seine Hände.“ An jeder Hand fünf Freunde.

Falsch oder richtig?

  1. Am Morgen kamen Karls Eltern nach Hause zurück.

        a) richtig           b) falsch

2) Karl war sehr gerne allein zu Hause.

        a) richtig           b) falsch

3) Der Vater machte Ordnung im Garten.

       a) richtig           b) falsch

4) Drei Hände haben dem Jungen im Garten geholfen.

       a) richtig           b) falsch

5) Der Junge heiss Karl.

        a) richtig           b) falsch

IV.   LEXIK

Übersetzt die Wörter ins Russisch:

Die Grundschule

Das Probehalbjar

Das Abitur machen

Die Berufswahl

sich gut verstehen

beobachten

umfassen

Das Zengniss

Die Leistung

erwarten  

 

Календарно-тематическое планирование 9 класс (34 часа)

 

№ п/п

Раздел

Тема учебного занятия (урока)

Дата

 

План

Факт

1.

КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРЕНИЕ) 6. Ч.

Где и как ты провел летние каникулы?

1 н

 

2.

Каникулы в Австрии

2 н

 

 

3

Места отдыха в Германии

3 н

 

 

4

Входная контрольная работа

4 н

 

 

5

Школа в Германии

5 н

 

 

6

 

Немецко-говорящие страны

6 н

 

 

7

I. КАНИКУЛЫ И КНИГИ. СОВМЕСТИМЫ ЛИ ОНИ? 12 ч.

Что читает немецкая молодёжь?

7 н

 

 

8

 

ВКР аудирование

8 н

 

 

9

ВКР говорение

9 н

 

 

10

Творчество М. Пресслер. Отрывок «Горький шоколад»

10 н

 

 

11

 

Книголюбы

11 н

 

 

12

 

Форма настоящего и прошедшего времени страдательного залога

12 н

 

 

13

Контроль навыков чтения. Украденные часы

13 н

 

 

14

МКР письмо

14 н

 

 

15

МКР чтение

15 н

 

 

16

Форма настоящего и прошедшего времени страдательного залога

16 н

 

 

17

 

Инфинитивный оборот umzu+Inf

17 н

 

 

18

 

Контрольная работа № 1

18 н

 

 

19

II. СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЁЖЬ. КАКИЕ У НЕЁ ПРОБЛЕМЫ? 6 Ч

Расслоение молодежи на субкультуры

19 н

 

 

20

 

Проблемы молодежи. Молодежь и общество

20 н

 

 

21

 

ПКР аудирование

21 н

 

 

22

ПКР говорение

22 н

 

 

23

 

Отношения с родителями. Проблемы насилия

23 н

 

 

24

 

Контрольная работа № 2

24 н

 

 

25

III. БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. ВЫБОР ПРОФЕССИИ. 6 ч

Система образования в Германии

25 н

 

 

26

Профессиональная подготовка в школах германии

26 н

 

 

27

Двойственная система профессиональной подготовки в Германии

27 н

 

 

28

 

О выборе профессии

28 н

 

 

29

 

Контрольная работа № 3

29 н

 

 

30

 

Обобщающий урок

30 н

 

 

IV.СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЁРТАЯ СИЛА? 4 ЧАСА

 

 

 

31

 

Телевидение или книга

31 н

 

 

32

 

Школы и интернет

32 н

 

 

33

 

ИКР

33 н

 

 

34

 

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

34 н

 

 

Всего: 34  часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Немецкий язык Рабочая программа по немецкому языку предназначена для обучающегося 9 класса с задержкой психического развития

Немецкий язык Рабочая программа по немецкому языку предназначена для обучающегося 9 класса с задержкой психического развития

Ferien und Bücher. Gehőren sie zusammen? 12 1 3

Ferien und Bücher. Gehőren sie zusammen? 12 1 3

Приложения к программе № 1 «Критерии оценивания знаний, умений и навыков, обучающихся по «Немецкий язык»

Приложения к программе № 1 «Критерии оценивания знаний, умений и навыков, обучающихся по «Немецкий язык»

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать…

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать…

Высказывание в форме рассказа, описания

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства

Имеются ошибки, орфографические и пунктуационные, которые могут приводить к непониманию текста

Имеются ошибки, орфографические и пунктуационные, которые могут приводить к непониманию текста

Der Rhein fliest … a) nach

Der Rhein fliest … a) nach

Onkel Rhein» 4. München liegt in … a)

Onkel Rhein» 4. München liegt in … a)

Что можно делать летом?>> IV

Что можно делать летом?>> IV

III. Составь ассоциаграму

III. Составь ассоциаграму

Mir gefällt das Mädchen, … mit mir sitzt

Mir gefällt das Mädchen, … mit mir sitzt

II Выбери правильный вариант 1)In diesem

II Выбери правильный вариант 1)In diesem

Gleis b)вокзал 3

Gleis b)вокзал 3

Die Menschen, … auf dem Bahnhof sind, fahren nach

Die Menschen, … auf dem Bahnhof sind, fahren nach

Bruder Rhein» b) «Vater Rhein» c) «Großvater

Bruder Rhein» b) «Vater Rhein» c) «Großvater

Mal, … es regent, nehme ich Regenschirm mit

Mal, … es regent, nehme ich Regenschirm mit

Das Probehalbjar Das Abitur machen

Das Probehalbjar Das Abitur machen

I II . БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ

I II . БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2020