РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» базовый уровень программы 5-9 класс
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» базовый уровень программы 5-9 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
СCУЗ, ВУЗ
03.10.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» базовый уровень программы 5-9 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» базовый уровень программы 5-9 класс
Fizkultura_5-9.docx

 

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

                       «Самсоновская основная общеобразовательная

 школа-детский сад№33»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

__________________________М.И.Земляченко

«________»_______________________2017 г

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по предмету «Физическая культура»

базовый уровень программы

5-9класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      Составитель рабочей программы:

Ревага Виктор Алексеевич

 

 

 

                                                         2017год.

 

 

 

 

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:

1.Временного Основного Закона(Конституции) Луганской Народной Республики от 18.05.2014(с изменениями, внесенными Законами Луганской Народной Республики от24.09 2014№22-1.от 03.12.2014№1-II,от 03.03.2015№-11-II).

2.Закона Луганской Народной Республики от30.09.2016№128-II «Об образовании».

3.Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.10.2016 №375 «Об использовании учебников в образовательных учреждениях Луганской Народной Республики».

4.Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12 2016№483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций(учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового,углубленного и профильного уровней преподавания».

5. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017№86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях)Луганской Народной Республики».

6. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от09.06.2017№353 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях)Луганской Народной Республики на 2017-2018учебный год».

7.Приказа управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 15.06.2017 №77 «Об утверждении учебных планов общеобразовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района на 2017-2018 учебный год».

8. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от17.07.2017№ 463 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в образовательных организациях(учреждениях) Луганской Народной Республики».

9. Приказа управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от19 июля 2017 года «Об организованном начале 2017-2018 учебного года а образовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района».

10. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28 июля 2017года№ 505«Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов и Единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях(учреждениях) Луганской Народной Республики в 2017-2018учебном году».

11.ГСанПиНа 5.5.2.008-01 «Государственные правила и нормы устройства,содержания учебных заведений и организации учебно-воспитательного процесса».

12.Устава ГОУ ЛНР «Самсоновская  основная общеобразовательная школа-детский сад№33».

Рабочая программа составлена на основании:

-Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физической культуре для 5-9 классов (базовый уровень).

-Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008.

Согласно учебному плану на изучение предмета «Физическая культура» в 5-9 классах отводится 68 часов  по 2 часа в неделю.

 

 Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

При изучении физической культуры реализуются следующие цели:

·        укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;

·        развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

·        овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умениями их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;

·        воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями, культуры общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Результаты освоения программного материала

Личностные результаты

·                      формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

·                     развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

·                     формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

·                     формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

Метапредметные результаты:

·                     умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

·                     умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·                     умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·                     умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·                     владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанною выбора в учебной и познавательной деятельности;

·                     умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;

·                     умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе . согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Предметные результаты:

·                     понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

·                     овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма;

·                     приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий , физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

·                     расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности;

·                     формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

 

В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 5 класса должны:

иметь представление:

·         о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

·         о способах изменения направления и скорости движения;

·         о режиме дня и личной гигиене;

·         о правилах составления комплексов утренней зарядки;

уметь:

·         выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;

·         выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;

·         играть в подвижные игры;

·         выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

·         выполнять строевые упражнения;

 

6 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 6 класса должны:

иметь представление:

·         о зарождении древних Олимпийских игр;

·         о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

·         о правилах проведения закаливающих процедур;

·         об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

уметь:

·         определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

·         вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

·         выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

·         выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

·         выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

·         выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

 

7 класс

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 7 класса должны:

иметь представление:

·         о символике и ритуале проведения Олимпийских игр

·         о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;

·         об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;

уметь:

·         составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

·         выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;

·         проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);

·         составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;

·         вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;

 

8 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 8 класса должны:

знать и иметь представление:

·         о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;

·         о влиянии современного олимпийского движения на развитие физической культуры и спорта в России, крае.

·         о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

·         о физической нагрузке и способах ее регулирования;

·         о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;

уметь:

·         вести дневник самонаблюдения;

·         выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

·         подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

·         выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;

·         оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;

9 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 9 класса должны:

знать и иметь представление:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

 

 

уметь:

·       использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

·       самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

·       тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.
  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

 

 

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре 5-9 класс

№ п\п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

 

 

5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

 

1

Легкая атлетика

33

30

30

30

30

 

1.1

Футбол

14

9

9

9

9

 

1.2

Гимнастика

21

18

18

18

18

 

1.3

Баскетбол

-

11

11

11

11

 

итого

68

68

68

68

68

 

Тематическое планирование

5 класс

№ п/п

№ уро

ка в теме

Элементы содержания

Дата

проведения

Примечания

по плану

по факту

Легкая атлетика 16 часов

    1

    1

Техника безопасности  на уроках  по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт. Встречная эстафета.

 

 

 

2

     2

Бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые  упражнения. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

 

 

 

3

3

Бег с ускорением 50-60 метров. Высокий старт до 15 м. Эстафеты.

 

 

 

4

4

Бег на результат 60 м., специальные беговые упражнения.

 

 

 

5

5

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 м.

 

 

 

6-7

6-7

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в  вертикальную цель. Специальные беговые упражнения.

 

 

 

8

8

Прыжок в длину с разбега зачёт.  Метание малого мяча в цель. Специальные беговые упражнения

 

 

 

9

9

Способы закаливания. Бег 500 м в равномерном темпе.

 

 

 

10

10

Бег в равномерном темпе.  Бег 1000 м. 

 

 

 

11

11

Равномерный бег  10 минут подвижные игры.

 

 

 

12

12

Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. Подвижные игры.

 

 

 

13

13

Равномерный бег 12 минут.  Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры.

 

 

 

14

14

Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры.

 

 

 

15

15

Бег по пересечённой местности 1500 метров. Подвижные игры.

 

 

 

16

16

Бег по пересечённой местности 2000 метров- зачёт.

 

 

 

Футбол 14 часов

17-18

1-2

Футбол: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения.

 

 

 

19

3

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной  стопы и  средней частью подъёма. Учебная игра.

 

 

 

20-21

4-5

Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и  скорости ведения без сопротивления защитника.

 

 

 

22-23

6-7

Удары по воротам на точность попадания в цель.  Учебная игра.

 

 

 

24

8

Выбивание и отбор мяча. Игра вратаря. Учебная игра.

 

 

 

25-26

9-10

Комбинации из освоенных элементов (ведения, удара по воротам). Учебная игра.

 

 

 

27

11

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

 

 

 

28

12

Тактика свободного нападения. Позиционное  нападение без изменения позиций игроков. Учебная игра.

 

 

 

29-30

13-14

Подвижные игры по выбору детей.

 

 

 

Гимнастика 21 час

31

1

Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения.  Висы согнувшись и прогнувшись - мальчики, смешанные висы - девочки.

 

 

 

32

2

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.различные висы. Подтягивания.

 

 

 

33-34

3-4

Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).подтягивание в висе.

 

 

 

35

5

Строевые упражнения. Подтягивания – зачёт. Различные виды висов. Подвижные игры.

 

 

 

36

6

Упражнения в равновесии. Передвижения по наклонной ограниченной площадке.

 

 

 

37-38

7-8

Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. Эстафеты.

 

 

 

39

9

Переноска партнёра на спине. Упражнения на гимнастической скамейке.

 

 

 

40

10

Опорный прыжок. Вскок в упор присев.

 

 

 

41

11

Строевые упражнения.  Вскок в упор присев с разбега. Подвижные игры.

 

 

 

42

12

Вскок в упор присев с разбега,  соскок прогнувшись.  Подтягивания.

 

 

 

43

13

Опорный прыжок – зачёт. Прыжки на скакалке. 

 

 

 

44

14

Строевые упражнения.  Общая физическая подготовка.  Подвижные игры.

 

 

 

45

15

Строевой шаг.  Кувырок вперёд.  Эстафеты. ОРУ в движении

 

 

 

46-47

16-17

Кувырок вперёд и назад. Прыжки на скакалке. Эстафеты. Развитие координационных способностей и гибкости.

 

 

 

48

18

Формирование правильной осанки. Стойка на лопатках.  Кувырок вперёд и назад. Развитие гибкости.

 

 

 

49

19

Два кувырка вперёд слитно.  Мост из положения лёжа.  Лазание по канату. Прыжки на скакалке.

 

 

 

50

20

Акробатическое соединение из  5  элементов.   Лазание по канату в  3 приёма.

 

 

 

51

21

Эстафеты с  акробатическими элементами. Прыжки на скакалке.

 

 

 

Легкая атлетика 17 часов

52

1

Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт, бег по дистанции 30 м.

 

 

 

53

2

Высокий старт 20 м, бег по дистанции 40 м.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

54

3

Высокий старт 15-30 м , финиширование. Эстафеты. 

 

 

 

55

4

Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения.  Старты из различных положений.

 

 

 

56

5

Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивание».  Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

 

 

 

57

6

Метание теннисного мяча на дальность.  Прыжок в высоту с разбега. 

 

 

 

58

7

Челночный бег 3/10 м.  Бег со средней скоростью 700 метров.

 

 

 

59

8

Челночный бег 4/9 метров.  Бег со средней скоростью 800 м.

 

 

 

60

9

Прыжок в длину с места. Бег на средние дистанции.

 

 

 

61

10

Равномерный бег до 10 минут.  Бег в гору.  Преодоление препятствий.  Спортивные игры.

 

 

 

62

11

Равномерный бег до 10 минут. 

 

 

 

63-64

12-13

Равномерный бег до 12 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры.

 

 

 

65

14

Равномерный бег до 15 минут. Бег по пересечённой местности.

 

 

 

66

15

 Бег 2000 метров. 

 

 

 

67-68

16-17

Спортивные игры по выбору детей.

 

 

 

Тематическое планирование

6 класс

Легкая атлетика 15 часов

1

     1

Техника безопасности  на уроках  по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт. Встречная эстафета.

 

 

 

2

2

Бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые  упражнения. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

 

 

 

3

3

Бег с ускорением 50-60 метров. Высокий старт до 15 м. Эстафеты.

 

 

 

4

4

Бег на результат 60 м., специальные беговые упражнения.

 

 

 

5

5

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 м.

 

 

 

6

6

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в  вертикальную цель. Специальные беговые упражнения.

 

 

 

7

7

Прыжок в длину с разбега зачёт.  Метание малого мяча в цель. Специальные беговые упражнения

 

 

 

8

8

Способы закаливания. Бег 500 м в равномерном темпе.

 

 

 

9

9

Бег в равномерном темпе.  Бег 1000 м. 

 

 

 

10

10

Равномерный бег  10 минут подвижные игры.

 

 

 

11

11

Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. Подвижные игры.

 

 

 

12

12

Равномерный бег 12 минут.  Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры.

 

 

 

13

13

Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры.

 

 

 

14

14

Бег по пересечённой местности 1500 метров. Подвижные игры.

 

 

 

15

15

Бег по пересечённой местности 2000 метров- зачёт.

 

 

 

16

1

Футбол: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения.

 

 

 

17

2

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной  стопы и  средней частью подъёма. Учебная игра.

 

 

 

18

3

Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и  скорости ведения без сопротивления защитника.

 

 

 

19

4

Удары по воротам на точность попадания в цель.  Учебная игра.

 

 

 

20

5

Выбивание и отбор мяча. Игра вратаря. Учебная игра.

 

 

 

21

6

Комбинации из освоенных элементов (ведения, удара по воротам). Учебная игра.

 

 

 

22

    7

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

 

 

 

23

    8

Тактика свободного нападения. Позиционное  нападение без изменения позиций игроков. Учебная игра.

 

 

 

24

    9

Подвижные игры по выбору детей.

 

 

 

Гимнастика 18 часов

25

1

Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения.  Висы согнувшись и прогнувшись - мальчики, смешанные висы - девочки.

 

 

 

26

2

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.различные висы. Подтягивания.

 

 

 

27

3

Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).подтягивание в висе.

 

 

 

28

4

Строевые упражнения. Подтягивания – зачёт. Различные виды висов. Подвижные игры.

 

 

 

29

5

Упражнения в равновесии. Передвижения по наклонной ограниченной площадке.

 

 

 

30

6

Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. Эстафеты.

 

 

 

31

7

Переноска партнёра на спине. Упражнения на гимнастической скамейке.

 

 

 

32

8

Опорный прыжок. Вскок в упор присев.

 

 

 

33

9

Строевые упражнения.  Вскок в упор присев с разбега. Подвижные игры.

 

 

 

34

10

Вскок в упор присев с разбега,  соскок прогнувшись.  Подтягивания.

 

 

 

35

11

Опорный прыжок – зачёт. Прыжки на скакалке. 

 

 

 

36

12

Строевые упражнения.  Общая физическая подготовка.  Подвижные игры.

 

 

 

37

13

Строевой шаг.  Кувырок вперёд.  Эстафеты. ОРУ в движении. 

 

 

 

38

14

Кувырок вперёд и назад. Прыжки на скакалке. Эстафеты.

 

 

 

39

15

Формирование правильной осанки. Стойка на лопатках.  Кувырок вперёд и назад.

 

 

 

40

16

Два кувырка вперёд слитно.  Мост из положения лёжа.  Лазание по канату. Прыжки на скакалке.

 

 

 

41

17

Акробатическое соединение из  5  элементов.   Лазание по канату в  3 приёма.

 

 

 

42

18

Эстафеты с  акробатическими элементами. Прыжки на скакалке.

 

 

 

Баскетбол 11 часов

43

 

1

Инструктаж по ТБ на спортивных играх. Баскетбол: стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху в парах.

 

 

 

44

2

Стойка и передвижение игрока.  Передача мяча двумя руками от груди в движении.  Сочетание приёмов ведение, передача, бросок. Игра в мини –баскетбол.

 

 

 

45

3

Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли. Терминология баскетбола.

 

 

 

46

4

Передача мяча  двумя руками от груди, от головы,  от плеча в парах на месте и в движении. Игра 3/3. Терминология баскетбола.

 

 

 

47

5

Передача мяча в тройках в движении. Учебная игра.

 

 

 

48

6

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек в футболе. Учебная игра. Общая физическая подготовка.

 

 

 

49

7

Баскетбол : стойка и передвижение игрока.  Ведение мяча в движении. Перехват мяча.

 

 

 

50

8

Бросок одной рукой от плеча после остановки. Учебная игра.

 

 

 

51

9

Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест.  Нападение быстрым прорывом 2/1. Терминология баскетбола.

 

 

 

52

10

Перехват мяча.  Штрафные броски.  Учебная игра.

 

 

 

53

11

Сочетание приёмов.  Нападение быстрым прорывом. 

 

 

 

Легкая атлетика 15 часов

54

 

1

Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт, бег по дистанции 30 м.

 

 

 

55

2

Высокий старт 20 м, бег по дистанции 40 м.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

56

3

Высокий старт 15-30 м , финиширование. Эстафеты. 

 

 

 

57

4

Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения.  Старты из различных положений.

 

 

 

58

5

Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивание».  Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

 

 

 

59

6

Метание теннисного мяча на дальность.  Прыжок в высоту с разбега.

 

 

 

60

7

Челночный бег 3/10 м.  Бег со средней скоростью 700 метров.

 

 

 

61

8

Челночный бег 4/9 метров.  Бег со средней скоростью 800 м.

 

 

 

62

9

Прыжок в длину с места. Бег на средние дистанции.

 

 

 

63

10

Равномерный бег до 10 минут.  Бег в гору.  Преодоление препятствий.  Спортивные игры.

 

 

 

64

11

Равномерный бег до 10 минут. 

 

 

 

65

12

Равномерный бег до 12 минут. .преодоление препятствий. Спортивные игры.

 

 

 

66

13

Равномерный бег до 15 минут. Бег по пересечённой местности.

 

 

 

67

14

 Бег 2000 метров.

 

 

 

68

15

Спортивные игры по выбору детей.

 

 

 

Тематическое планирование

7 класс

 

№ п/п

 

№ урока в теме

                     

 

Тема урока

Дата проведения

 

    

 

Примечания

по плану

по факту

Легкая атлетика 15 часов

1

     1

Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Низкий старт 20-40 м.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

2

     2

Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м.  Эстафеты. 

 

 

 

2

     3

Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции 70-80 м.  Челночный бег 3/10 м.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

4

     4

Бег на результат 60 м. Эстафеты.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

5

     5

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание.  Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

 

 

 

6

     6

Метание мяча на дальность с 3 шагов. Прыжок в длину с разбега. Правила соревнований.

 

 

 

7

     7

Прыжок в длину на дальность- зачёт. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

 

 

 

8

     8

Бег на средние дистанции 1500 метров. Спортивные игры.

 

 

 

9

     9

Челночный бег 4/9 м. Специальные беговые упражнения.

 

 

 

10

10

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.  Спортивные игры.

 

 

 

11

11

Простейшие приёмы самомассажа.  Бег 15 минут.  Преодоление препятствий. 

 

 

 

12

12

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий.  Спортивные игры.

 

 

 

13

13

Бег 20 минут. Преодоление препятствий.

 

 

 

14

14

Бег 20 минут с преодолением препятствий.  Спортивные игры. Элементы релаксации.

 

 

 

15

15

Бег 2000 м. – на время. Спортивные игры

 

 

 

Футбол 9 часов

16

     1

Футбол: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения

 

 

 

17

2

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной  стопы и  средней частью подъёма. Учебная игра.

 

 

 

18

3

Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и  скорости ведения без сопротивления защитника.

 

 

 

19

4

Удары по воротам на точность попадания в цель.  Учебная игра.

 

 

 

20

5

Выбивание и отбор мяча. Игра вратаря. Учебная игра.

 

 

 

21

6

Комбинации из освоенных элементов (ведения, удара по воротам). Учебная игра.

 

 

 

22

7

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

 

 

 

23

8

Тактика свободного нападения. Позиционное  нападение без изменения позиций игроков. Учебная игра.

 

 

 

24

9

Подвижные игры по выбору детей.

 

 

 

Гимнастика 18 часов

25

1

Правила ТБ на уроках гимнастики.  Правила страховки  во время выполнения упражнений.  Упражнения в висах.

 

 

 

25

2

Строевые упражнения.  Подъём переворотом в упор, передвижения в висе.  Упражнения на гимнастической скамейке.

 

 

 

26

3

Упражнения в висе. Подтягивания.  Эстафеты.  Подвижные игры.

 

 

 

27

4

Упражнения в висе на технику. Подтягивание в висе – зачёт. Прыжки на скакалке.

 

 

 

28

5

Опорный прыжок согнув ноги. Прикладное значение гимнастики. 

 

 

 

29

6

Опорный прыжок ноги врозь.  Эстафеты.

 

 

 

30

7

Опорный прыжок согнув ноги, прыжок ноги врозь. Прыжки на скакалке.

 

 

 

31

8

Выполнение опорного прыжка  - зачёт. Прыжки на скакалке. Общая физическая подготовка.

 

 

 

32

9

Кувырки вперёд и назад. Стойка на лопатках.  Лазание по канату в 2 приёма.

 

 

 

33

10

Кувырок вперёд в стойку на лопатках. Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя с помощью.

 

 

 

34

11

Мост из положения стоя без помощи.  Лазание по канату в 2 приёма.

 

 

 

35

     12

Стойка на голове и руках с помощью.  Лазание по канату в 2 приёма

 

 

 

36

     13

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (М).мост из положения стоя без помощи (Д).

 

 

 

37

     14

Роль гимнастических упражнений в развитии телосложения. Общая физическая подготовка. Спортивные игры.

 

 

 

38

     15

Комбинация из 5 акробатических элементов. Упражнения на формирование правильной осанки.

 

 

 

39

     16

Эстафеты с использованием акробатических элементов. 

 

 

 

40

     17

Прыжки на скакалке – зачёт.  Спортивные игры.

 

 

 

41

     18

Элементы ритмической гимнастики. Общая физическая подготовка. Тест на гибкость.

 

 

 

Баскетбол 11 часов

42

     1

Инструктаж по ТБ на спортивных играх. Баскетбол: стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху в парах.

 

 

 

43

     2

Стойка и передвижение игрока.  Передача мяча двумя руками от груди в движении.  Сочетание приёмов ведение, передача, бросок. Игра в мини –баскетбол.

 

 

 

44

     3

Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли. Перехват мяча.  Терминология баскетбола.

 

 

 

45

4

Передача мяча  двумя руками от груди, от головы,  от плеча в парах на месте и в движении. Игра 3/3. Терминология баскетбола.

 

 

 

46

5

Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест.  Учебная игра.

 

 

 

47

6

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Учебная игра.

 

 

 

48

7

Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафные броски. 

 

 

 

49

8

Общая физическая подготовка.  Учебная игра.

 

 

 

50

9

Общая физическая подготовка. Игра по упрощённым правилам.

 

 

 

51

10

Передачи , приёмы , подачи мяча. Учебная игра.

 

 

 

52

11

Комбинации из освоенных элементов. Учебная игра.

 

 

 

Легкая атлетика 15 часов

 

 

53

 

 

1

Правила по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт 20-40 м. Финиширование.

 

 

 

54

 

2

Высокий старт. Бег по дистанции 60 м.  Челночный бег 3/10 м.  правила соревнований.

 

 

 

 

55

 

3

Бег на результат 100 м.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

 

56

 

4

Прыжок в длину с места.  Метание мяча на дальность.

 

 

 

57

 

 

5

Метание мяча на заданное расстояние. Прыжок в длину с места.  Спортивные игры.

 

 

 

 

58

 

6

Прыжок в высоту способом « перешагивание». Челночный бег 4/9 м.

 

 

 

 

59

 

7

Челночный бег 4/9 м.- на время . прыжок в высоту с разбега. Спортивные игры.

 

 

 

60-61

 

8

Бег на средние дистанции. Метание мяча в цель.

 

 

 

62

9

Эстафетный бег. Общая физическая подготовка.

 

 

 

 

63

 

10

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры.

 

 

 

64

11

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения.

 

 

 

 

65

 

12

Правила использования л/а упражнений  для развития выносливости. Бег 20 минут.  Элементы релаксации.

 

 

 

 

66

 

13

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий.

 

 

 

67

14

Понятие о ритме упражнения. Бег 2000 м.- на время.

 

 

 

68

15

Спортивные игры по выбору детей.

 

 

 

 

Тематическое планирование

8 класс

 

№ п/п

№ урока в теме

 

Тема урока

Дата проведения

 

Примечания

по плану

 

по факту

Легкая атлетика 15 часов

 

1

1

Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Низкий старт 20-40 м.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

2

2

Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м.  Эстафеты. 

 

 

 

3

3

Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции 70-80 м.  Челночный бег 3/10 м.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

4

4

Бег на результат 60 м. Эстафеты.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

5

5

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание.  Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

 

 

 

6

6

Метание мяча на дальность с 3 шагов. Прыжок в длину с разбега. Правила соревнований.

 

 

 

7

7

Прыжок в длину на дальность- зачёт. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

 

 

 

8

8

Бег на средние дистанции 1500 метров. Спортивные игры.

 

 

 

9

9

Челночный бег 4/9 м. Специальные беговые упражнения.

 

 

 

10

10

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.  Спортивные игры.

 

 

 

11

11

Простейшие приёмы самомассажа.  Бег 15 минут.  Преодоление препятствий. 

 

 

 

12

12

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий.  Спортивные игры.

 

 

 

13

13

Бег 20 минут. Преодоление препятствий.

 

 

 

14

14

Бег 20 минут с преодолением препятствий.  Спортивные игры. Элементы релаксации.

 

 

 

15

15

Бег 2000 м. – на время. Спортивные игры.

 

 

 

Футбол 9 часов

16

1

Футбол: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения

 

 

 

17

2

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной  стопы и  средней частью подъёма. Учебная игра.

 

 

 

18

3

Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и  скорости ведения без сопротивления защитника.

 

 

 

19

4

Удары по воротам на точность попадания в цель.  Учебная игра.

 

 

 

20

5

Выбивание и отбор мяча. Игра вратаря. Учебная игра.

 

 

 

21

6

Комбинации из освоенных элементов (ведения, удара по воротам). Учебная игра.

 

 

 

22

7

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

 

 

 

23

8

Тактика свободного нападения. Позиционное  нападение без изменения позиций игроков. Учебная игра.

 

 

 

24

9

Подвижные игры по выбору детей.

 

 

 

Гимнастика 18 часов

25

   1 

Правила ТБ на уроках гимнастики.  Правила страховки  во время выполнения упражнений.  Упражнения в висах.

 

 

 

26

2

Строевые упражнения.  Подъём переворотом в упор, передвижения в висе.  Упражнения на гимнастической скамейке.

 

 

 

27

3

Упражнения в висе. Подтягивания.  Эстафеты.  Подвижные игры.

 

 

 

28

4

Упражнения в висе на технику. Подтягивание в висе – зачёт. Прыжки на скакалке.

 

 

 

29

5

Опорный прыжок согнув ноги. Прикладное значение гимнастики. 

 

 

 

30

6

Опорный прыжок ноги врозь.  Эстафеты.

 

 

 

31

7

Опорный прыжок согнув ноги, прыжок ноги врозь. Прыжки на скакалке.

 

 

 

32

8

Выполнение опорного прыжка  - зачёт. Прыжки на скакалке. Общая физическая подготовка.

 

 

 

33

9

Кувырки вперёд и назад. Стойка на лопатках.  Лазание по канату в 2 приёма.

 

 

 

34

10

Кувырок вперёд в стойку на лопатках. Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя с помощью.

 

 

 

35

11

Мост из положения стоя без помощи.  Лазание по канату в 2 приёма.

 

 

 

36

12

Стойка на голове и руках с помощью.  Лазание по канату в 2 приёма.

 

 

 

37

13

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (М).мост из положения стоя без помощи (Д). 

 

 

 

38

14

Роль гимнастических упражнений в развитии телосложения. Общая физическая подготовка. Спортивные игры.

 

 

 

39

15

Комбинация из 5 акробатических элементов. Упражнения на формирование правильной осанки.

 

 

 

40

16

Эстафеты с использованием акробатических элементов. 

 

 

 

41

17

Прыжки на скакалке – зачёт.  Спортивные игры.

 

 

 

42

18

Элементы ритмической гимнастики. Общая физическая подготовка. Тест на гибкость.

 

 

 

Баскетбол 11 часов

43

1

Инструктаж по ТБ на спортивных играх. Баскетбол: стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху в парах.

 

 

 

44

2

Стойка и передвижение игрока.  Передача мяча двумя руками от груди в движении.  Сочетание приёмов ведение, передача, бросок. Игра в мини –баскетбол.

 

 

 

45

3

Ведение мяча с изменением направления  и высоты отскока, остановка двумя шагами.  Правила игры в баскетбол.  Учебная игра.

 

 

 

46

4

Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли. Перехват мяча.  Терминология баскетбола.

 

 

 

47

5

Передача мяча в тройках в движении.  Штрафной бросок. Учебная игра.

 

 

 

48

6

Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест.  Учебная игра.

 

 

 

49

7

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Учебная игра.

 

 

 

50

8

Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафные броски. 

 

 

 

51

9

Штрафной бросок. Игровые задания 2/1, 3/2,  учебная игра. Развитие координационных способностей.

 

 

 

52

10

Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Нападение быстрым прорывом 2/1, 3/1. Учебная игра.

 

 

 

53

11

Общая физическая подготовка.  Учебная игра.

 

 

 

Легкая атлетика 15 часов

 

 

54

 

1

 

Правила по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт 20-40 м. Финиширование. Развитие скоростных качеств.

 

 

 

55

 

2

Высокий старт. Бег по дистанции 60 м.  Челночный бег 3/10 м.  правила соревнований.

 

 

 

 

56

 

3

Бег на результат 100 м.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

 

57

 

4

Прыжок в длину с места.  Метание мяча на дальность.

 

 

 

 

58

 

5

Метание мяча на заданное расстояние. Прыжок в длину с места.  Спортивные игры.

 

 

 

59

 

 

6

Прыжок в высоту способом « перешагивание». Челночный бег 4/9 м.

 

 

 

60

7

 

Челночный бег 4/9 м.- на время . прыжок в высоту с разбега. Спортивные игры.

 

 

 

61

8

 

Бег на средние дистанции. Метание мяча в цель.

 

 

 

62

9

Эстафетный бег. Общая физическая подготовка.

 

 

 

 

63

 

10

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры.

 

 

 

64

 

11

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения.

 

 

 

 

65

 

12

Правила использования л/а упражнений  для развития выносливости. Бег 20 минут.  Элементы релаксации.

 

 

 

 

66

13

 

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий.

 

 

 

67

14

Понятие о ритме упражнения. Бег 2000 м.- на время.

 

 

 

68

15

Спортивные игры по выбору детей.

 

 

 

Тематическое планирование

9 класс

№ п/п

№ урока в теме

 

Тема урока

Дата проведения

 

Примечания

по плану

по факту

Легкая атлетика 15 часов

1

1

Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике.  Спринтерский бег.  Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м.  Эстафетный бег.

 

 

 

2

2

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

3

3

Бег по дистанции 80 метров.  Финиширование. Основы обучения двигательным действиям.

 

 

 

4

4

Бег на результат 100 м.  Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег.

 

 

 

5

5

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание мяча с места.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

6

6

 Прыжок в длину с разбега. Метание мяча  на дальность с разбега.

 

 

 

     7

7

История Отечественного спорта.  Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность.

 

 

 

8

8

Прыжок в длину с места.  Бег на средние дистанции. 

 

 

 

9

9

Бег на средние дистанции: 2000 м. (М) и 1500 м. (Д).  История Отечественного  спорта.

 

 

 

10

10

Бег по пересечённой местности 15 минут. Специальные беговые упражнения.

 

 

 

11

11

Бег в равномерном темпе 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры.

 

 

 

12

12

Бег по пересечённой местности 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий.

 

 

 

13

13

Бег в равномерном темпе 15 минут. Преодоление препятствий.

 

 

 

14

14

Бег по пересечённой местности. 15-20 минут.  Спортивные игры.

 

 

 

15

15

Бег на результат 3000 м. (М) и 2000 м. (Д).  Элементы релаксации и аутотренинга.

 

 

 

Футбол 9 часов

16

1

Футбол: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения

 

 

 

17

2

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной  стопы и  средней частью подъёма. Учебная игра.

 

 

 

18

3

Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и  скорости ведения без сопротивления защитника.

 

 

 

19

4

Удары по воротам на точность попадания в цель.  Учебная игра.

 

 

 

20

5

Выбивание и отбор мяча. Игра вратаря. Учебная игра.

 

 

 

21

6

Комбинации из освоенных элементов (ведения, удара по воротам). Учебная игра.

 

 

 

22

7

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

 

 

 

23

8

Тактика свободного нападения. Позиционное  нападение без изменения позиций игроков. Учебная игра.

 

 

 

24

9

Спортивные  игры по выбору детей.

 

 

 

Гимнастика 18 часов

25

1

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.  Строевые упражнения. Подтягивание в висе. Подъём переворотом.

 

 

 

26

2

Упражнения на гимнастической скамейке.  Подъём переворотам силой (М) , махом (Д).

 

 

 

27

3

Строевые упражнения. Упражнения в висах. Подтягивания в  в висе.

 

 

 

28

4

 Упражнения в упоре на брусьях: размахивания. Отжимания.

 

 

 

29

5

Строевые упражнения. Подтягивания в висе - зачёт. Упражнения в упоре на брусьях.

 

 

 

30

6

Лазание по канату в два приёма.  Строевые упражнения. Эстафеты. 

 

 

 

31

7

Лазание по канату в два приёма. Эстафеты. Прикладные упражнения.

 

 

 

32

8

Влияние гимнастических упражнений на телосложение.  Комплекс ритмической гимнастики. Развитие гибкости.

 

 

 

33

9

Опорный прыжок боком (конь в ширину высотой 110 см.)  Общая физическая подготовка.

 

 

 

34

10

Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой. Прыжки на скакалке.

 

 

 

35

11

Прыжок согнув ноги ( конь в ширину высотой 110 см.) 

 

 

 

36

12

Прикладные упражнения. Прыжки на скакалке. Подтягивания в висе.упражнения на развитие правильной осанки.

 

 

 

37

13

Акробатические упражнения. Из упора присев стойка на голове и руках (М).кувырок назад  в полушпагат (Д). 

 

 

 

38

14

 Длинный кувырок с трёх шагов разбега (М).равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (Д).

 

 

 

39

15

Из упора присев стойка на голове и руках.  Равновесие на одной ноге, выпад вперёд, кувырок вперёд.

 

 

 

40

16

Акробатическая связка из 5 элементов.

 

 

 

41

17

Эстафеты с акробатическими элементами. Прыжки на скакалке- зачёт.

 

 

 

42

18

Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений. Общая физическая подготовка.

 

 

 

Баскетбол 11 часов

43

1

Инструктаж по ТБ на спортивных играх. Баскетбол: стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху в парах.

 

 

 

44

2

Стойка и передвижение игрока.  Передача мяча двумя руками от груди в движении.  Сочетание приёмов ведение, передача, бросок. Игра в мини –баскетбол.

 

 

 

45

3

Ведение мяча с изменением направления  и высоты отскока, остановка двумя шагами.  Правила игры в баскетбол.  Учебная игра.

 

 

 

46

4

Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли. Перехват мяча.  Терминология баскетбола.

 

 

 

47

5

Передача мяча  двумя руками от груди, от головы,  от плеча в парах на месте и в движении. Игра 3/3. Терминология баскетбола.

 

 

 

48

6

Передача мяча в тройках в движении.  Штрафной бросок. Учебная игра.

 

 

 

49

7

Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест.  Учебная игра.

 

 

 

50

8

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Учебная игра.

 

 

 

51

9

Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафные броски. 

 

 

 

52

10

Штрафной бросок. Игровые задания 2/1, 3/2,  учебная игра.

 

 

 

53

11

Общая физическая подготовка.  Учебная игра.

 

 

 

Легкая атлетика 15 часов

54

1

Правила по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт 20-40 м. Финиширование.

 

 

 

55

2

Высокий старт. Бег по дистанции 60 м.  Челночный бег 3/10 м.  правила соревнований.

 

 

 

56

3

Бег на результат 100 м.  Специальные беговые упражнения.

 

 

 

57

4

Прыжок в длину с места.  Метание мяча на дальность.

 

 

 

58

5

Метание мяча на заданное расстояние. Прыжок в длину с места.  Спортивные игры.

 

 

 

59

6

Прыжок в высоту способом « перешагивание». Челночный бег 4/9 м.

 

 

 

60

7

Челночный бег 4/9 м.- на время . прыжок в высоту с разбега. Спортивные игры.

 

 

 

61

8

Бег на средние дистанции. Метание мяча в цель.

 

 

 

62

9

Эстафетный бег. Общая физическая подготовка.

 

 

 

63

10

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры.

 

 

 

64

11

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения.

 

 

 

65

12

Правила использования л/а упражнений  для развития выносливости. Бег 20 минут.  Элементы релаксации.

 

 

 

66

13

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий.

 

 

 

67

14

Понятие о ритме упражнения. Бег 2000 м.- на время.

 

 

 

68

15

Спортивные игры по выбору детей.

 

 

 

 

 

 

Учебно - методическое обеспечение.

Программы.

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физической культуре для 1-4 классов (базовый уровень).

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008.

 

 

 

 

 

Рассмотрено   

на заседании  педсовета

 

Протокол№

 

От «         «          20 

 

 

Согласовано                                                                                  

Зам.директора по УВР                                                                                    

                                                         Реуцкая С.С.  


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное образовательное учреждение

Государственное образовательное учреждение

Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов: 1

Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов: 1

Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов

Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов

Предметные результаты : · понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального…

Предметные результаты : · понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального…

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 6 класса должны : иметь представление: · о зарождении древних

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 6 класса должны : иметь представление: · о зарождении древних

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 8 класса должны: знать и иметь представление: · о роли и значении занятий физическими…

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 8 класса должны: знать и иметь представление: · о роли и значении занятий физическими…

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре 5-9 класс № п\п

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре 5-9 класс № п\п

Элементы содержания Дата проведения

Элементы содержания Дата проведения

Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника

Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника

Кувырок вперёд и назад. Прыжки на скакалке

Кувырок вперёд и назад. Прыжки на скакалке

Тематическое планирование 6 класс

Тематическое планирование 6 класс

Учебная игра. 21 6

Учебная игра. 21 6

Эстафеты с акробатическими элементами

Эстафеты с акробатическими элементами

Метание теннисного мяча на дальность

Метание теннисного мяча на дальность

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий

Опорный прыжок согнув ноги, прыжок ноги врозь

Опорный прыжок согнув ноги, прыжок ноги врозь

Сочетание приёмов передвижений и остановок

Сочетание приёмов передвижений и остановок

Тематическое планирование 8 класс № п/п № урока в теме

Тематическое планирование 8 класс № п/п № урока в теме

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (М)

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (М)

Легкая атлетика 15 часов 54 1

Легкая атлетика 15 часов 54 1

Бег по дистанции 80 метров.

Бег по дистанции 80 метров.

Учебная игра. 22 7

Учебная игра. 22 7

Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений

Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений

Метание мяча на заданное расстояние

Метание мяча на заданное расстояние
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2021