Государственное образовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Самсоновская основная общеобразовательная
школа-детский сад№33»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
__________________________М.И.Земляченко
«________»_______________________2017 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Физическая культура»
базовый уровень программы
5-9класс
Составитель рабочей программы:
Ревага Виктор Алексеевич
2017год.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:
1.Временного Основного Закона(Конституции) Луганской Народной Республики от 18.05.2014(с изменениями, внесенными Законами Луганской Народной Республики от24.09 2014№22-1.от 03.12.2014№1-II,от 03.03.2015№-11-II).
2.Закона Луганской Народной Республики от30.09.2016№128-II «Об образовании».
3.Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.10.2016 №375 «Об использовании учебников в образовательных учреждениях Луганской Народной Республики».
4.Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12 2016№483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций(учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового,углубленного и профильного уровней преподавания».
5. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017№86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях)Луганской Народной Республики».
6. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от09.06.2017№353 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях)Луганской Народной Республики на 2017-2018учебный год».
7.Приказа управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 15.06.2017 №77 «Об утверждении учебных планов общеобразовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района на 2017-2018 учебный год».
8. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от17.07.2017№ 463 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в образовательных организациях(учреждениях) Луганской Народной Республики».
9. Приказа управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от19 июля 2017 года «Об организованном начале 2017-2018 учебного года а образовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района».
10. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28 июля 2017года№ 505«Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов и Единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях(учреждениях) Луганской Народной Республики в 2017-2018учебном году».
11.ГСанПиНа 5.5.2.008-01 «Государственные правила и нормы устройства,содержания учебных заведений и организации учебно-воспитательного процесса».
12.Устава ГОУ ЛНР «Самсоновская основная общеобразовательная школа-детский сад№33».
Рабочая программа составлена на основании:
-Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физической культуре для 5-9 классов (базовый уровень).
-Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008.
Согласно учебному плану на изучение предмета «Физическая культура» в 5-9 классах отводится 68 часов по 2 часа в неделю.
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
При изучении физической культуры реализуются следующие цели:
· укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;
· развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;
· овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умениями их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;
· воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями, культуры общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности.
Результаты освоения программного материала
Личностные результаты
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
· развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
Метапредметные результаты:
· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
· умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанною выбора в учебной и познавательной деятельности;
· умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе . согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
Предметные результаты:
· понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
· овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма;
· приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий , физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
· расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности;
· формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 5 класса должны:
иметь представление:
· о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
· о способах изменения направления и скорости движения;
· о режиме дня и личной гигиене;
· о правилах составления комплексов утренней зарядки;
уметь:
· выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;
· выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
· играть в подвижные игры;
· выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
· выполнять строевые упражнения;
6 класс
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 6 класса должны:
иметь представление:
· о зарождении древних Олимпийских игр;
· о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
· о правилах проведения закаливающих процедур;
· об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
уметь:
· определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
· вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
· выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
· выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
· выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
· выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;
7 класс
В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 7 класса должны:
иметь представление:
· о символике и ритуале проведения Олимпийских игр
· о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;
· об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;
уметь:
· составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;
· выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;
· проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);
· составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
· вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;
8 класс
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 8 класса должны:
знать и иметь представление:
· о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;
· о влиянии современного олимпийского движения на развитие физической культуры и спорта в России, крае.
· о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;
· о физической нагрузке и способах ее регулирования;
· о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;
уметь:
· вести дневник самонаблюдения;
· выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;
· подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;
· выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;
· оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;
9 класс
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 9 класса должны:
знать и иметь представление:
уметь:
· использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
· самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
· тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре 5-9 класс
№ п\п |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) |
|
|
|||
5кл. |
6кл. |
7кл. |
8кл. |
9кл. |
|
||
1 |
Легкая атлетика |
33 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
1.1 |
Футбол |
14 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
1.2 |
Гимнастика |
21 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
1.3 |
Баскетбол |
- |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
итого |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
|
Тематическое планирование
5 класс
№ п/п |
№ уро ка в теме |
Элементы содержания |
Дата проведения |
Примечания |
|
по плану |
по факту |
||||
Легкая атлетика 16 часов |
|||||
1 |
1 |
Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт. Встречная эстафета. |
|
|
|
2 |
2 |
Бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. |
|
|
|
3 |
3 |
Бег с ускорением 50-60 метров. Высокий старт до 15 м. Эстафеты. |
|
|
|
4 |
4 |
Бег на результат 60 м., специальные беговые упражнения. |
|
|
|
5 |
5 |
Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 м. |
|
|
|
6-7 |
6-7 |
Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
8 |
8 |
Прыжок в длину с разбега зачёт. Метание малого мяча в цель. Специальные беговые упражнения |
|
|
|
9 |
9 |
Способы закаливания. Бег 500 м в равномерном темпе. |
|
|
|
10 |
10 |
Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. |
|
|
|
11 |
11 |
Равномерный бег 10 минут подвижные игры. |
|
|
|
12 |
12 |
Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. Подвижные игры. |
|
|
|
13 |
13 |
Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
14 |
14 |
Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
15 |
15 |
Бег по пересечённой местности 1500 метров. Подвижные игры. |
|
|
|
16 |
16 |
Бег по пересечённой местности 2000 метров- зачёт. |
|
|
|
Футбол 14 часов |
|||||
17-18 |
1-2 |
Футбол: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения. |
|
|
|
19 |
3 |
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. Учебная игра. |
|
|
|
20-21 |
4-5 |
Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника. |
|
|
|
22-23 |
6-7 |
Удары по воротам на точность попадания в цель. Учебная игра. |
|
|
|
24 |
8 |
Выбивание и отбор мяча. Игра вратаря. Учебная игра. |
|
|
|
25-26 |
9-10 |
Комбинации из освоенных элементов (ведения, удара по воротам). Учебная игра. |
|
|
|
27 |
11 |
Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. |
|
|
|
28 |
12 |
Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Учебная игра. |
|
|
|
29-30 |
13-14 |
Подвижные игры по выбору детей. |
|
|
|
Гимнастика 21 час |
|||||
31 |
1 |
Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения. Висы согнувшись и прогнувшись - мальчики, смешанные висы - девочки. |
|
|
|
32 |
2 |
Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.различные висы. Подтягивания. |
|
|
|
33-34 |
3-4 |
Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).подтягивание в висе. |
|
|
|
35 |
5 |
Строевые упражнения. Подтягивания – зачёт. Различные виды висов. Подвижные игры. |
|
|
|
36 |
6 |
Упражнения в равновесии. Передвижения по наклонной ограниченной площадке. |
|
|
|
37-38 |
7-8 |
Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. Эстафеты. |
|
|
|
39 |
9 |
Переноска партнёра на спине. Упражнения на гимнастической скамейке. |
|
|
|
40 |
10 |
Опорный прыжок. Вскок в упор присев. |
|
|
|
41 |
11 |
Строевые упражнения. Вскок в упор присев с разбега. Подвижные игры. |
|
|
|
42 |
12 |
Вскок в упор присев с разбега, соскок прогнувшись. Подтягивания. |
|
|
|
43 |
13 |
Опорный прыжок – зачёт. Прыжки на скакалке. |
|
|
|
44 |
14 |
Строевые упражнения. Общая физическая подготовка. Подвижные игры. |
|
|
|
45 |
15 |
Строевой шаг. Кувырок вперёд. Эстафеты. ОРУ в движении |
|
|
|
46-47 |
16-17 |
Кувырок вперёд и назад. Прыжки на скакалке. Эстафеты. Развитие координационных способностей и гибкости. |
|
|
|
48 |
18 |
Формирование правильной осанки. Стойка на лопатках. Кувырок вперёд и назад. Развитие гибкости. |
|
|
|
49 |
19 |
Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения лёжа. Лазание по канату. Прыжки на скакалке. |
|
|
|
50 |
20 |
Акробатическое соединение из 5 элементов. Лазание по канату в 3 приёма. |
|
|
|
51 |
21 |
Эстафеты с акробатическими элементами. Прыжки на скакалке. |
|
|
|
Легкая атлетика 17 часов |
|||||
52 |
1 |
Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт, бег по дистанции 30 м. |
|
|
|
53 |
2 |
Высокий старт 20 м, бег по дистанции 40 м. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
54 |
3 |
Высокий старт 15-30 м , финиширование. Эстафеты. |
|
|
|
55 |
4 |
Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. Старты из различных положений. |
|
|
|
56 |
5 |
Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча на заданное расстояние. |
|
|
|
57 |
6 |
Метание теннисного мяча на дальность. Прыжок в высоту с разбега. |
|
|
|
58 |
7 |
Челночный бег 3/10 м. Бег со средней скоростью 700 метров. |
|
|
|
59 |
8 |
Челночный бег 4/9 метров. Бег со средней скоростью 800 м. |
|
|
|
60 |
9 |
Прыжок в длину с места. Бег на средние дистанции. |
|
|
|
61 |
10 |
Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
62 |
11 |
Равномерный бег до 10 минут. |
|
|
|
63-64 |
12-13 |
Равномерный бег до 12 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
65 |
14 |
Равномерный бег до 15 минут. Бег по пересечённой местности. |
|
|
|
66 |
15 |
Бег 2000 метров. |
|
|
|
67-68 |
16-17 |
Спортивные игры по выбору детей. |
|
|
|
Тематическое планирование
6 класс
Легкая атлетика 15 часов |
||||||||
1 |
1 |
Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт. Встречная эстафета. |
|
|
|
|||
2 |
2 |
Бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. |
|
|
|
|||
3 |
3 |
Бег с ускорением 50-60 метров. Высокий старт до 15 м. Эстафеты. |
|
|
|
|||
4 |
4 |
Бег на результат 60 м., специальные беговые упражнения. |
|
|
|
|||
5 |
5 |
Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 м. |
|
|
|
|||
6 |
6 |
Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
|||
7 |
7 |
Прыжок в длину с разбега зачёт. Метание малого мяча в цель. Специальные беговые упражнения |
|
|
|
|||
8 |
8 |
Способы закаливания. Бег 500 м в равномерном темпе. |
|
|
|
|||
9 |
9 |
Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. |
|
|
|
|||
10 |
10 |
Равномерный бег 10 минут подвижные игры. |
|
|
|
|||
11 |
11 |
Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. Подвижные игры. |
|
|
|
|||
12 |
12 |
Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
|||
13 |
13 |
Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
|||
14 |
14 |
Бег по пересечённой местности 1500 метров. Подвижные игры. |
|
|
|
|||
15 |
15 |
Бег по пересечённой местности 2000 метров- зачёт. |
|
|
|
|||
16 |
1 |
Футбол: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения. |
|
|
|
|||
17 |
2 |
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. Учебная игра. |
|
|
|
|||
18 |
3 |
Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника. |
|
|
|
|||
19 |
4 |
Удары по воротам на точность попадания в цель. Учебная игра. |
|
|
|
|||
20 |
5 |
Выбивание и отбор мяча. Игра вратаря. Учебная игра. |
|
|
|
|||
21 |
6 |
Комбинации из освоенных элементов (ведения, удара по воротам). Учебная игра. |
|
|
|
|||
22 |
7 |
Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. |
|
|
|
|||
23 |
8 |
Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Учебная игра. |
|
|
|
|||
24 |
9 |
Подвижные игры по выбору детей. |
|
|
|
|||
Гимнастика 18 часов |
||||||||
25 |
1 |
Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения. Висы согнувшись и прогнувшись - мальчики, смешанные висы - девочки. |
|
|
|
|||
26 |
2 |
Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.различные висы. Подтягивания. |
|
|
|
|||
27 |
3 |
Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).подтягивание в висе. |
|
|
|
|||
28 |
4 |
Строевые упражнения. Подтягивания – зачёт. Различные виды висов. Подвижные игры. |
|
|
|
|||
29 |
5 |
Упражнения в равновесии. Передвижения по наклонной ограниченной площадке. |
|
|
|
|||
30 |
6 |
Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. Эстафеты. |
|
|
|
|||
31 |
7 |
Переноска партнёра на спине. Упражнения на гимнастической скамейке. |
|
|
|
|||
32 |
8 |
Опорный прыжок. Вскок в упор присев. |
|
|
|
|||
33 |
9 |
Строевые упражнения. Вскок в упор присев с разбега. Подвижные игры. |
|
|
|
|||
34 |
10 |
Вскок в упор присев с разбега, соскок прогнувшись. Подтягивания. |
|
|
|
|||
35 |
11 |
Опорный прыжок – зачёт. Прыжки на скакалке. |
|
|
|
|||
36 |
12 |
Строевые упражнения. Общая физическая подготовка. Подвижные игры. |
|
|
|
|||
37 |
13 |
Строевой шаг. Кувырок вперёд. Эстафеты. ОРУ в движении. |
|
|
|
|||
38 |
14 |
Кувырок вперёд и назад. Прыжки на скакалке. Эстафеты. |
|
|
|
|||
39 |
15 |
Формирование правильной осанки. Стойка на лопатках. Кувырок вперёд и назад. |
|
|
|
|||
40 |
16 |
Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения лёжа. Лазание по канату. Прыжки на скакалке. |
|
|
|
|||
41 |
17 |
Акробатическое соединение из 5 элементов. Лазание по канату в 3 приёма. |
|
|
|
|||
42 |
18 |
Эстафеты с акробатическими элементами. Прыжки на скакалке. |
|
|
|
|||
Баскетбол 11 часов |
||||||||
43 |
1 |
Инструктаж по ТБ на спортивных играх. Баскетбол: стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху в парах. |
|
|
|
|||
44 |
2 |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведение, передача, бросок. Игра в мини –баскетбол. |
|
|
|
|||
45 |
3 |
Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли. Терминология баскетбола. |
|
|
|
|||
46 |
4 |
Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 3/3. Терминология баскетбола. |
|
|
|
|||
47 |
5 |
Передача мяча в тройках в движении. Учебная игра. |
|
|
|
|||
48 |
6 |
Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек в футболе. Учебная игра. Общая физическая подготовка. |
|
|
|
|||
49 |
7 |
Баскетбол : стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. |
|
|
|
|||
50 |
8 |
Бросок одной рукой от плеча после остановки. Учебная игра. |
|
|
|
|||
51 |
9 |
Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2/1. Терминология баскетбола. |
|
|
|
|||
52 |
10 |
Перехват мяча. Штрафные броски. Учебная игра. |
|
|
|
|||
53 |
11 |
Сочетание приёмов. Нападение быстрым прорывом. |
|
|
|
|||
Легкая атлетика 15 часов |
||||||||
54 |
1 |
Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт, бег по дистанции 30 м. |
|
|
|
|||
55 |
2 |
Высокий старт 20 м, бег по дистанции 40 м. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
|||
56 |
3 |
Высокий старт 15-30 м , финиширование. Эстафеты. |
|
|
|
|||
57 |
4 |
Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. Старты из различных положений. |
|
|
|
|||
58 |
5 |
Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча на заданное расстояние. |
|
|
|
|||
59 |
6 |
Метание теннисного мяча на дальность. Прыжок в высоту с разбега. |
|
|
|
|||
60 |
7 |
Челночный бег 3/10 м. Бег со средней скоростью 700 метров. |
|
|
|
|||
61 |
8 |
Челночный бег 4/9 метров. Бег со средней скоростью 800 м. |
|
|
|
|||
62 |
9 |
Прыжок в длину с места. Бег на средние дистанции. |
|
|
|
|||
63 |
10 |
Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
|||
64 |
11 |
Равномерный бег до 10 минут. |
|
|
|
|||
65 |
12 |
Равномерный бег до 12 минут. .преодоление препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
|||
66 |
13 |
Равномерный бег до 15 минут. Бег по пересечённой местности. |
|
|
|
|||
67 |
14 |
Бег 2000 метров. |
|
|
|
|||
68 |
15 |
Спортивные игры по выбору детей. |
|
|
|
|||
Тематическое планирование
7 класс
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения
|
Примечания |
|
по плану |
по факту |
||||
Легкая атлетика 15 часов |
|||||
1 |
1 |
Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Низкий старт 20-40 м. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
2 |
2 |
Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Эстафеты. |
|
|
|
2 |
3 |
Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции 70-80 м. Челночный бег 3/10 м. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
4 |
4 |
Бег на результат 60 м. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
5 |
5 |
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. |
|
|
|
6 |
6 |
Метание мяча на дальность с 3 шагов. Прыжок в длину с разбега. Правила соревнований. |
|
|
|
7 |
7 |
Прыжок в длину на дальность- зачёт. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. |
|
|
|
8 |
8 |
Бег на средние дистанции 1500 метров. Спортивные игры. |
|
|
|
9 |
9 |
Челночный бег 4/9 м. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
10 |
10 |
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
11 |
11 |
Простейшие приёмы самомассажа. Бег 15 минут. Преодоление препятствий. |
|
|
|
12 |
12 |
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
13 |
13 |
Бег 20 минут. Преодоление препятствий. |
|
|
|
14 |
14 |
Бег 20 минут с преодолением препятствий. Спортивные игры. Элементы релаксации. |
|
|
|
15 |
15 |
Бег 2000 м. – на время. Спортивные игры |
|
|
|
Футбол 9 часов |
|||||
16 |
1 |
Футбол: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения |
|
|
|
17 |
2 |
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. Учебная игра. |
|
|
|
18 |
3 |
Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника. |
|
|
|
19 |
4 |
Удары по воротам на точность попадания в цель. Учебная игра. |
|
|
|
20 |
5 |
Выбивание и отбор мяча. Игра вратаря. Учебная игра. |
|
|
|
21 |
6 |
Комбинации из освоенных элементов (ведения, удара по воротам). Учебная игра. |
|
|
|
22 |
7 |
Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. |
|
|
|
23 |
8 |
Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Учебная игра. |
|
|
|
24 |
9 |
Подвижные игры по выбору детей. |
|
|
|
Гимнастика 18 часов |
|||||
25 |
1 |
Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Упражнения в висах. |
|
|
|
25 |
2 |
Строевые упражнения. Подъём переворотом в упор, передвижения в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. |
|
|
|
26 |
3 |
Упражнения в висе. Подтягивания. Эстафеты. Подвижные игры. |
|
|
|
27 |
4 |
Упражнения в висе на технику. Подтягивание в висе – зачёт. Прыжки на скакалке. |
|
|
|
28 |
5 |
Опорный прыжок согнув ноги. Прикладное значение гимнастики. |
|
|
|
29 |
6 |
Опорный прыжок ноги врозь. Эстафеты. |
|
|
|
30 |
7 |
Опорный прыжок согнув ноги, прыжок ноги врозь. Прыжки на скакалке. |
|
|
|
31 |
8 |
Выполнение опорного прыжка - зачёт. Прыжки на скакалке. Общая физическая подготовка. |
|
|
|
32 |
9 |
Кувырки вперёд и назад. Стойка на лопатках. Лазание по канату в 2 приёма. |
|
|
|
33 |
10 |
Кувырок вперёд в стойку на лопатках. Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя с помощью. |
|
|
|
34 |
11 |
Мост из положения стоя без помощи. Лазание по канату в 2 приёма. |
|
|
|
35 |
12 |
Стойка на голове и руках с помощью. Лазание по канату в 2 приёма |
|
|
|
36 |
13 |
Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (М).мост из положения стоя без помощи (Д). |
|
|
|
37 |
14 |
Роль гимнастических упражнений в развитии телосложения. Общая физическая подготовка. Спортивные игры. |
|
|
|
38 |
15 |
Комбинация из 5 акробатических элементов. Упражнения на формирование правильной осанки. |
|
|
|
39 |
16 |
Эстафеты с использованием акробатических элементов. |
|
|
|
40 |
17 |
Прыжки на скакалке – зачёт. Спортивные игры. |
|
|
|
41 |
18 |
Элементы ритмической гимнастики. Общая физическая подготовка. Тест на гибкость. |
|
|
|
Баскетбол 11 часов |
|||||
42 |
1 |
Инструктаж по ТБ на спортивных играх. Баскетбол: стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху в парах. |
|
|
|
43 |
2 |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведение, передача, бросок. Игра в мини –баскетбол. |
|
|
|
44 |
3 |
Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли. Перехват мяча. Терминология баскетбола. |
|
|
|
45 |
4 |
Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 3/3. Терминология баскетбола. |
|
|
|
46 |
5 |
Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Учебная игра. |
|
|
|
47 |
6 |
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Учебная игра. |
|
|
|
48 |
7 |
Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафные броски. |
|
|
|
49 |
8 |
Общая физическая подготовка. Учебная игра. |
|
|
|
50 |
9 |
Общая физическая подготовка. Игра по упрощённым правилам. |
|
|
|
51 |
10 |
Передачи , приёмы , подачи мяча. Учебная игра. |
|
|
|
52 |
11 |
Комбинации из освоенных элементов. Учебная игра. |
|
|
|
Легкая атлетика 15 часов |
|||||
53 |
1 |
Правила по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт 20-40 м. Финиширование. |
|
|
|
54 |
2 |
Высокий старт. Бег по дистанции 60 м. Челночный бег 3/10 м. правила соревнований. |
|
|
|
55 |
3 |
Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
56 |
4 |
Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. |
|
|
|
57
|
5 |
Метание мяча на заданное расстояние. Прыжок в длину с места. Спортивные игры. |
|
|
|
58 |
6 |
Прыжок в высоту способом « перешагивание». Челночный бег 4/9 м. |
|
|
|
59 |
7 |
Челночный бег 4/9 м.- на время . прыжок в высоту с разбега. Спортивные игры. |
|
|
|
60-61 |
8 |
Бег на средние дистанции. Метание мяча в цель. |
|
|
|
62 |
9 |
Эстафетный бег. Общая физическая подготовка. |
|
|
|
63 |
10 |
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
64 |
11 |
Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
65 |
12 |
Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Бег 20 минут. Элементы релаксации. |
|
|
|
66 |
13 |
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. |
|
|
|
67 |
14 |
Понятие о ритме упражнения. Бег 2000 м.- на время. |
|
|
|
68 |
15 |
Спортивные игры по выбору детей. |
|
|
|
Тематическое планирование
8 класс
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечания |
|
по плану
|
по факту |
||||
Легкая атлетика 15 часов |
|
||||
1 |
1 |
Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Низкий старт 20-40 м. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
2 |
2 |
Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Эстафеты. |
|
|
|
3 |
3 |
Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции 70-80 м. Челночный бег 3/10 м. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
4 |
4 |
Бег на результат 60 м. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
5 |
5 |
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. |
|
|
|
6 |
6 |
Метание мяча на дальность с 3 шагов. Прыжок в длину с разбега. Правила соревнований. |
|
|
|
7 |
7 |
Прыжок в длину на дальность- зачёт. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. |
|
|
|
8 |
8 |
Бег на средние дистанции 1500 метров. Спортивные игры. |
|
|
|
9 |
9 |
Челночный бег 4/9 м. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
10 |
10 |
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
11 |
11 |
Простейшие приёмы самомассажа. Бег 15 минут. Преодоление препятствий. |
|
|
|
12 |
12 |
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
13 |
13 |
Бег 20 минут. Преодоление препятствий. |
|
|
|
14 |
14 |
Бег 20 минут с преодолением препятствий. Спортивные игры. Элементы релаксации. |
|
|
|
15 |
15 |
Бег 2000 м. – на время. Спортивные игры. |
|
|
|
Футбол 9 часов |
|||||
16 |
1 |
Футбол: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения |
|
|
|
17 |
2 |
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. Учебная игра. |
|
|
|
18 |
3 |
Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника. |
|
|
|
19 |
4 |
Удары по воротам на точность попадания в цель. Учебная игра. |
|
|
|
20 |
5 |
Выбивание и отбор мяча. Игра вратаря. Учебная игра. |
|
|
|
21 |
6 |
Комбинации из освоенных элементов (ведения, удара по воротам). Учебная игра. |
|
|
|
22 |
7 |
Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. |
|
|
|
23 |
8 |
Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Учебная игра. |
|
|
|
24 |
9 |
Подвижные игры по выбору детей. |
|
|
|
Гимнастика 18 часов |
|||||
25 |
1 |
Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Упражнения в висах. |
|
|
|
26 |
2 |
Строевые упражнения. Подъём переворотом в упор, передвижения в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. |
|
|
|
27 |
3 |
Упражнения в висе. Подтягивания. Эстафеты. Подвижные игры. |
|
|
|
28 |
4 |
Упражнения в висе на технику. Подтягивание в висе – зачёт. Прыжки на скакалке. |
|
|
|
29 |
5 |
Опорный прыжок согнув ноги. Прикладное значение гимнастики. |
|
|
|
30 |
6 |
Опорный прыжок ноги врозь. Эстафеты. |
|
|
|
31 |
7 |
Опорный прыжок согнув ноги, прыжок ноги врозь. Прыжки на скакалке. |
|
|
|
32 |
8 |
Выполнение опорного прыжка - зачёт. Прыжки на скакалке. Общая физическая подготовка. |
|
|
|
33 |
9 |
Кувырки вперёд и назад. Стойка на лопатках. Лазание по канату в 2 приёма. |
|
|
|
34 |
10 |
Кувырок вперёд в стойку на лопатках. Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя с помощью. |
|
|
|
35 |
11 |
Мост из положения стоя без помощи. Лазание по канату в 2 приёма. |
|
|
|
36 |
12 |
Стойка на голове и руках с помощью. Лазание по канату в 2 приёма. |
|
|
|
37 |
13 |
Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (М).мост из положения стоя без помощи (Д). |
|
|
|
38 |
14 |
Роль гимнастических упражнений в развитии телосложения. Общая физическая подготовка. Спортивные игры. |
|
|
|
39 |
15 |
Комбинация из 5 акробатических элементов. Упражнения на формирование правильной осанки. |
|
|
|
40 |
16 |
Эстафеты с использованием акробатических элементов. |
|
|
|
41 |
17 |
Прыжки на скакалке – зачёт. Спортивные игры. |
|
|
|
42 |
18 |
Элементы ритмической гимнастики. Общая физическая подготовка. Тест на гибкость. |
|
|
|
Баскетбол 11 часов |
|||||
43 |
1 |
Инструктаж по ТБ на спортивных играх. Баскетбол: стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху в парах. |
|
|
|
44 |
2 |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведение, передача, бросок. Игра в мини –баскетбол. |
|
|
|
45 |
3 |
Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Правила игры в баскетбол. Учебная игра. |
|
|
|
46 |
4 |
Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли. Перехват мяча. Терминология баскетбола. |
|
|
|
47 |
5 |
Передача мяча в тройках в движении. Штрафной бросок. Учебная игра. |
|
|
|
48 |
6 |
Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Учебная игра. |
|
|
|
49 |
7 |
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Учебная игра. |
|
|
|
50 |
8 |
Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафные броски. |
|
|
|
51 |
9 |
Штрафной бросок. Игровые задания 2/1, 3/2, учебная игра. Развитие координационных способностей. |
|
|
|
52 |
10 |
Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Нападение быстрым прорывом 2/1, 3/1. Учебная игра. |
|
|
|
53 |
11 |
Общая физическая подготовка. Учебная игра. |
|
|
|
Легкая атлетика 15 часов |
|||||
54 |
1
|
Правила по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт 20-40 м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. |
|
|
|
55 |
2 |
Высокий старт. Бег по дистанции 60 м. Челночный бег 3/10 м. правила соревнований. |
|
|
|
56 |
3 |
Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
57 |
4 |
Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. |
|
|
|
58 |
5 |
Метание мяча на заданное расстояние. Прыжок в длину с места. Спортивные игры. |
|
|
|
59
|
6 |
Прыжок в высоту способом « перешагивание». Челночный бег 4/9 м. |
|
|
|
60 |
7
|
Челночный бег 4/9 м.- на время . прыжок в высоту с разбега. Спортивные игры. |
|
|
|
61 |
8
|
Бег на средние дистанции. Метание мяча в цель. |
|
|
|
62 |
9 |
Эстафетный бег. Общая физическая подготовка. |
|
|
|
63 |
10 |
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
64 |
11 |
Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
65 |
12 |
Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Бег 20 минут. Элементы релаксации. |
|
|
|
66 |
13
|
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. |
|
|
|
67 |
14 |
Понятие о ритме упражнения. Бег 2000 м.- на время. |
|
|
|
68 |
15 |
Спортивные игры по выбору детей. |
|
|
|
Тематическое планирование
9 класс
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечания |
|
по плану |
по факту |
||||
Легкая атлетика 15 часов |
|||||
1 |
1 |
Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. |
|
|
|
2 |
2 |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
3 |
3 |
Бег по дистанции 80 метров. Финиширование. Основы обучения двигательным действиям. |
|
|
|
4 |
4 |
Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. |
|
|
|
5 |
5 |
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание мяча с места. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
6 |
6 |
Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность с разбега. |
|
|
|
7 |
7 |
История Отечественного спорта. Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. |
|
|
|
8 |
8 |
Прыжок в длину с места. Бег на средние дистанции. |
|
|
|
9 |
9 |
Бег на средние дистанции: 2000 м. (М) и 1500 м. (Д). История Отечественного спорта. |
|
|
|
10 |
10 |
Бег по пересечённой местности 15 минут. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
11 |
11 |
Бег в равномерном темпе 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
12 |
12 |
Бег по пересечённой местности 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. |
|
|
|
13 |
13 |
Бег в равномерном темпе 15 минут. Преодоление препятствий. |
|
|
|
14 |
14 |
Бег по пересечённой местности. 15-20 минут. Спортивные игры. |
|
|
|
15 |
15 |
Бег на результат 3000 м. (М) и 2000 м. (Д). Элементы релаксации и аутотренинга. |
|
|
|
Футбол 9 часов |
|||||
16 |
1 |
Футбол: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения |
|
|
|
17 |
2 |
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. Учебная игра. |
|
|
|
18 |
3 |
Ведение мяча по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника. |
|
|
|
19 |
4 |
Удары по воротам на точность попадания в цель. Учебная игра. |
|
|
|
20 |
5 |
Выбивание и отбор мяча. Игра вратаря. Учебная игра. |
|
|
|
21 |
6 |
Комбинации из освоенных элементов (ведения, удара по воротам). Учебная игра. |
|
|
|
22 |
7 |
Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. |
|
|
|
23 |
8 |
Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Учебная игра. |
|
|
|
24 |
9 |
Спортивные игры по выбору детей. |
|
|
|
Гимнастика 18 часов |
|||||
25 |
1 |
Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Подтягивание в висе. Подъём переворотом. |
|
|
|
26 |
2 |
Упражнения на гимнастической скамейке. Подъём переворотам силой (М) , махом (Д). |
|
|
|
27 |
3 |
Строевые упражнения. Упражнения в висах. Подтягивания в в висе. |
|
|
|
28 |
4 |
Упражнения в упоре на брусьях: размахивания. Отжимания. |
|
|
|
29 |
5 |
Строевые упражнения. Подтягивания в висе - зачёт. Упражнения в упоре на брусьях. |
|
|
|
30 |
6 |
Лазание по канату в два приёма. Строевые упражнения. Эстафеты. |
|
|
|
31 |
7 |
Лазание по канату в два приёма. Эстафеты. Прикладные упражнения. |
|
|
|
32 |
8 |
Влияние гимнастических упражнений на телосложение. Комплекс ритмической гимнастики. Развитие гибкости. |
|
|
|
33 |
9 |
Опорный прыжок боком (конь в ширину высотой 110 см.) Общая физическая подготовка. |
|
|
|
34 |
10 |
Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой. Прыжки на скакалке. |
|
|
|
35 |
11 |
Прыжок согнув ноги ( конь в ширину высотой 110 см.) |
|
|
|
36 |
12 |
Прикладные упражнения. Прыжки на скакалке. Подтягивания в висе.упражнения на развитие правильной осанки. |
|
|
|
37 |
13 |
Акробатические упражнения. Из упора присев стойка на голове и руках (М).кувырок назад в полушпагат (Д). |
|
|
|
38 |
14 |
Длинный кувырок с трёх шагов разбега (М).равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (Д). |
|
|
|
39 |
15 |
Из упора присев стойка на голове и руках. Равновесие на одной ноге, выпад вперёд, кувырок вперёд. |
|
|
|
40 |
16 |
Акробатическая связка из 5 элементов. |
|
|
|
41 |
17 |
Эстафеты с акробатическими элементами. Прыжки на скакалке- зачёт. |
|
|
|
42 |
18 |
Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений. Общая физическая подготовка. |
|
|
|
Баскетбол 11 часов |
|||||
43 |
1 |
Инструктаж по ТБ на спортивных играх. Баскетбол: стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху в парах. |
|
|
|
44 |
2 |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведение, передача, бросок. Игра в мини –баскетбол. |
|
|
|
45 |
3 |
Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Правила игры в баскетбол. Учебная игра. |
|
|
|
46 |
4 |
Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли. Перехват мяча. Терминология баскетбола. |
|
|
|
47 |
5 |
Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 3/3. Терминология баскетбола. |
|
|
|
48 |
6 |
Передача мяча в тройках в движении. Штрафной бросок. Учебная игра. |
|
|
|
49 |
7 |
Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Учебная игра. |
|
|
|
50 |
8 |
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Учебная игра. |
|
|
|
51 |
9 |
Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафные броски. |
|
|
|
52 |
10 |
Штрафной бросок. Игровые задания 2/1, 3/2, учебная игра. |
|
|
|
53 |
11 |
Общая физическая подготовка. Учебная игра. |
|
|
|
Легкая атлетика 15 часов |
|||||
54 |
1 |
Правила по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. Высокий старт 20-40 м. Финиширование. |
|
|
|
55 |
2 |
Высокий старт. Бег по дистанции 60 м. Челночный бег 3/10 м. правила соревнований. |
|
|
|
56 |
3 |
Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
57 |
4 |
Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. |
|
|
|
58 |
5 |
Метание мяча на заданное расстояние. Прыжок в длину с места. Спортивные игры. |
|
|
|
59 |
6 |
Прыжок в высоту способом « перешагивание». Челночный бег 4/9 м. |
|
|
|
60 |
7 |
Челночный бег 4/9 м.- на время . прыжок в высоту с разбега. Спортивные игры. |
|
|
|
61 |
8 |
Бег на средние дистанции. Метание мяча в цель. |
|
|
|
62 |
9 |
Эстафетный бег. Общая физическая подготовка. |
|
|
|
63 |
10 |
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
64 |
11 |
Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. |
|
|
|
65 |
12 |
Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Бег 20 минут. Элементы релаксации. |
|
|
|
66 |
13 |
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. |
|
|
|
67 |
14 |
Понятие о ритме упражнения. Бег 2000 м.- на время. |
|
|
|
68 |
15 |
Спортивные игры по выбору детей. |
|
|
|
Учебно - методическое обеспечение.
Программы. |
Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физической культуре для 1-4 классов (базовый уровень). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008.
|
Рассмотрено
на заседании педсовета
Протокол№
От « « 20
Согласовано
Зам.директора по УВР
Реуцкая С.С.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.