Рабочая программа по предмету (учебному курсу) «Математика» для 8-9 классов Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1)
Оценка 4.6

Рабочая программа по предмету (учебному курсу) «Математика» для 8-9 классов Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
8 кл—9 кл
30.12.2023
Рабочая программа  по предмету (учебному курсу) «Математика»  для 8-9 классов  Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1)
Рабочая программа по предмету «Математика» составлена в соответствии с учебным планом МОКУ ООШ № 13 д. Мухино программа рассчитана на 102 часа в год, 3 учебных часа в неделю, при 34 учебных неделях. Предметная линия учебников ориентирована на учебно-методический комплект Учебник: «Математика» 8 класс для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / В.В. Эк.-12-е изд. Москва «Просвещение», 2016. Предметная линия учебников ориентирована на учебно-методический комплект Учебник: «Математика» 9 класс для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы /А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот-8 е изд. Москва «Просвещение», 2020.
ОВЗ Коля 23(1) (1).docx

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 д. МУХИНО

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы  ____________/К.С. Голосов/

                                                                                         Приказ №_____ от                            «_____»__________2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по предмету (учебному курсу)

«Математика»

для 8-9 классов

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1)

 

 

 

 

 

 

Автор:

Гуськова Елена Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023 год

 

 

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией  В.В.Воронковой. - М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. –Сб.1

 

Место предмета в учебном плане

            Рабочая программа по предмету «Математика» составлена в соответствии с  учебным планом МОКУ ООШ № 13 д. Мухино программа рассчитана на 102 часа в год,  3 учебных часа в неделю, при 34 учебных неделях.  Предметная линия учебников ориентирована на учебно-методический комплект Учебник: «Математика» 8 класс для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / В.В. Эк.-12-е изд.  Москва «Просвещение», 2016. Предметная линия учебников ориентирована на учебно-методический комплект Учебник: «Математика» 9 класс для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы /А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот-8 е изд.  Москва «Просвещение», 2020.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ

В 8-9 КЛАССАХ

определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов на конец школьного обучения:

Минимальный уровень: − знание числового ряда чисел в пределах 100 000; чтение, запись и− 14 сравнение целых чисел в пределах 100 000; − знание таблицы сложения однозначных чисел; − знание табличных случаев умножения и получаемых из них случаев деления; − письменное выполнение арифметических действий с числами в пределах 100 000 (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число) с использованием таблиц умножения, алгоритмов письменных арифметических действий, микрокалькулятора (легкие случаи); − знание обыкновенных и десятичных дробей; их получение, запись, чтение; − выполнение арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число) с десятичными дробями, имеющими в записи менее 5 знаков (цифр), в том числе с использованием микрокалькулятора; − знание названий, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени; выполнение действий с числами, полученными при измерении величин; − нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); − решение простых арифметических задач и составных задач в 2 действия; − распознавание, различение и называние геометрических фигур и тел (куб, шар, параллелепипед), знание свойств элементов многоугольников (треугольник, прямоугольник, параллелограмм); − построение с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линий, углов, многоугольников, окружностей в разном положении на плоскости;

Достаточный уровень: − знание числового ряда чисел в пределах 1 000 000; чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1 000 000; −знание таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток; − знание табличных случаев умножения и получаемых из них случаев деления; − знание названий, обозначений, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема; − устное выполнение арифметических действий с целыми числами, полученными при счете и при измерении, в пределах 100 (простые случаи в пределах 1 000 000); − письменное выполнение арифметических действий с многозначными числами и числами, полученными при измерении, в пределах 1 000 000; − знание обыкновенных и десятичных дробей, их получение, запись, чтение; − выполнение арифметических действий с десятичными дробями; − 15 − нахождение одной или нескольких долей (процентов) от числа, числа по одной его доли (проценту); − выполнение арифметических действий с целыми числами до 1 000 000 и десятичными дробями с использованием микрокалькулятора и проверкой вычислений путем повторного использования микрокалькулятора; − решение простых задач в соответствии с программой, составных задач в 2-3 арифметических действия; − распознавание, различение и называние геометрических фигур и тел (куб, шар, параллелепипед, пирамида, призма, цилиндр, конус); − знание свойств элементов многоугольников (треугольник, прямоугольник, параллелограмм), прямоугольного параллелепипеда; − вычисление площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда (куба); − построение с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линий, углов, многоугольников, окружностей в разном положении на плоскости, в том числе симметричных относительно оси, центра симметрии; − применение математических знаний для решения профессиональных трудовых задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    


 

 

Содержание учебного предмета

8 класс

 

-        Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2000, 20 000; 5, 50, 5 000, 50000;

25, 250, 2500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов.

-        Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной;

двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях.

-        Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

-        Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей , в том числе чисел,

полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы выраженных в десятичных дробях на однозначные, двузначные целые числа.

-        Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной

обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.

-        Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия

общего количества за единицу.

-        Градус. Обозначение: 1°. Градусное измерение углов. Величина острого, тупого,

развернутого, полного угла. Транспортир, построение измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.

-        Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере

угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней.

-        Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади 1 кв. мм, 1 кв. см (, 1 кв.дм 

1 кв м  1 кв. км, их соотношения.

-        Единицы измерения земельных площадей: 1 га 1 а, их соотношения.

-        Измерение и вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при

измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях.

-        Длина окружности С = 2πR, сектор, сегмент. Площадь круга S = 

-        Линейные, столбчатые, круговые диаграммы.

-        Построение точки, отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности

симметричных данным относительно оси, центра симметрии.

 

9 класс

-        Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на трехзначное

число (легкие случаи).

-        Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% обыкновенной

дробью.

-        Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и

бесконечные (периодические). Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

-        Простая задача на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%.

-        Объем. Обозначение: V. Единицы измерения объема: 1 куб. мм (), 1 куб, см (), 1

куб. дм (), 1 куб. м (), 1 куб. км (). Соотношения: 1 куб. дм = 1000 куб. см, 1 куб. м = 1 000 куб.дм, 1 куб. м = 1 000 000 куб. см.

-        Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

-        Числа, получаемые при измерения и вычислении объема (рассматриваются случаи,

когда крупная единица объема содержит 1 000 мелких).

-        Геометрические тела: куб, шар, параллелепипед, пирамида, призма, цилиндр,

конус. Узнавание, называние. Элементы и свойства прямоугольного параллелепипеда (в том числе куба). Развертка и прямоугольного параллелепипеда (в том числе куба). Площадь боковой и полной поверхности прямоугольного параллелепипеда (в том числе куба).

-        Геометрические формы в окружающем мире.

В процессе обучения математике в V-IX классах решаются следующие задачи:

-дальнейшее формирование и развитие математических знаний и умений, необходимых для решения практических задач в учебной и трудовой деятельности; используемых в повседневной жизни;

-коррекция недостатков познавательной деятельности и повышение уровня общего развития;

-воспитание положительных качеств и свойств личности.

 

 

 

 


 

 

Тематическое планирование по математике, 8 класс

 

раздела

Название раздела

Количество часов

всего

Контр.

работы

Пр., лаб. работы

1

Нумерация

  30

7

2

2

Обыкновенные дроби

30

6

2

3

Обыкновенные и десятичные дроби

40

7

4

4

Повторение

2

1

1

 

Итого:

102

21

0

 

 

Промежуточная аттестация обучающихся  проводится в конце (мае) учебного года.

Форма промежуточной аттестации:

Математика - итоговая  работа для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1).

 

 

Тематическое планирование по математике, 9 класс

 

раздела

Название раздела

Количество часов

всего

Контр.

работы

Пр., лаб. работы

1

Геометрические фигуры и тела

24

3

2

2

Числа целые и дробные

30

4

1

3

Проценты и дроби

28

4

1

4

Обыкновенные и десятичные дроби

11

1

0

5

Повторение

9

1

1

 

Итого:

102

13

5

 

 

Промежуточная аттестация обучающихся  проводится в конце (мае) учебного года.

Форма промежуточной аттестации:

Математика - итоговая  работа для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1).

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование. Математика, 8 класс ЛУО

 

урока

Тема раздела, урока

Дата

План

Факт

Нумерация (30 часов)

1

Нумерация. Числа целые и дробные

 

 

2

Числа целые и дробные

 

 

3

Контрольные задания

 

 

4

Нумерация чисел в пределах 1000000

 

 

5

Нумерация чисел в пределах 1000000

 

 

6

Нумерация чисел в пределах 1000000

 

 

7

Контрольные задания

 

 

8

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

 

 

9

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

 

 

10

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

 

 

11

Контрольные задания

 

 

12

Умножение и деление на однозначное число

 

 

13

Умножение и деление на однозначное число

 

 

14

Умножение и деление на однозначное число

 

15

Контрольные задания

 

16

Умножение и деление на 10

 

17

Умножение и доски деление на 100

 

18

Умножение и деление на 1000

 

19

Контрольные задания

 

20

Письменное умножение целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, круглые сотни, круглые тысячи

 

21

Письменное умножение целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, круглые сотни, круглые тысячи

 

22

Контрольные задания

 

 

23

Письменное умножение целого числа и десятичной дроби на двузначное число

 

 

24

Письменное умножение целого числа и десятичной дроби на двузначное число

 

25

Контрольные задания

 

26

Геометрические фигуры

 

27

Градус. Градусное измерение углов

 

28

Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии

 

29

Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии

 

30

Контрольные задания

 

Обыкновенные дроби (30 часов)

31

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

32

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

33

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

34

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

35

Контрольные задания

 

36

Основное свойство дроби

 

37

Основное свойство дроби

 

38

Основное свойство дроби

 

39

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

40

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

41

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

42

Контрольные задания

 

43

Нахождение числа по одной его доле

 

44

Нахождение числа по одной его доле

 

45

Нахождение числа по одной его доле

 

46

Контрольные задания

 

47

Площадь, единицы площади

 

48

Площадь, единицы площади

 

49

Площадь, единицы площади

 

50

Контрольные задания

 

51

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

 

52

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

 

53

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

 

54

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

 

55

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

 

56

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

 

57

Контрольные задания

 

58

Построение квадрата, прямоугольника, треугольника

 

59

Построение окружности, отрезков, прямых

 

60

Контрольные задания

 

Обыкновенные и десятичные дроби (40 часов)

61

Преобразования обыкновенных дробей

 

62

Преобразования обыкновенных дробей

 

63

Преобразования обыкновенных дробей

 

64

Умножение и деление обыкновенных дробей

 

65

Умножение и деление обыкновенных дробей

 

66

Умножение и деление обыкновенных дробей

 

67

Умножение и деление смешанного числа на число

 

68

Умножение и деление смешанного числа на число

 

69

Умножение и деление смешанного числа на число

 

70

Контрольные задания

 

71

Целые числа, полученные при измерении величин

 

72

Целые числа, полученные при измерении величин

 

73

Десятичные дроби

 

74

Десятичные дроби

 

75

Десятичные дроби

 

76

Контрольные задания

 

77

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин

 

78

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин

 

79

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин

 

80

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин

 

81

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин

 

82

Контрольные задания

 

83

Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин

 

84

Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин

 

85

Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин

 

86

Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин

 

87

Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин

 

88

Контрольные задания

 

89

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби

 

90

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби

 

91

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби

 

92

Контрольные задания

 

93

Геометрический материал

 

94

Геометрический материал

 

95

Контрольные задания

 

96

Меры земельных площадей

 

97

Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади

 

98

Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади

 

99

Контрольные задания

 

100

Длина окружности. Площадь круга

 

Повторение (2 часа)

101

Повторение «Арифметические действия с целыми и дробными числами»

 

 

102

Геометрический материал

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

учителей-предметников.

Протокол от «______»________________2023 года №_____

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР______________/________________/ «_____»_____________2023 г.

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование. Математика, 9 класс ЛУО

 

урока

Тема раздела, урока

Дата

План

Факт

Геометрические фигуры и тела (24 часа)

1

Геометрия в нашей жизни

 

 

2

Отрезок, измерение отрезков, меры длины

 

 

3

Луч, прямая

 

 

4

Взаимное расположение двух прямых на плоскости

 

 

5

Углы. Виды углов. Измерение углов

 

 

6

Ломаные и многоугольники. Треугольники

 

 

7

Четырехугольники

 

 

8

Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед (куб)

 

 

9

Развёртка куба и прямоугольного параллелепипеда

 

 

10

Пирамида. Развёртка пирамиды

 

 

11

Контрольные задания

 

 

12

Круг и окружность. Линии в круге. Сектор, сегмент

 

 

13

Длина окружности

 

 

14

Круглые тела. Цилиндры. Развёртка цилиндра

 

 

15

Конусы. Развёртка конуса

 

 

16

Симметричные фигуры. Симметрия относительно прямой, точки

 

 

17

Контрольные задания

 

 

18

Площадь плоской фигуры. Площадь прямоугольника

 

 

19

Площади фигур

 

 

20

Единицы измерения площади в метрической системе мер

 

 

21

Площадь круга

 

 

22

Объем тела. Измерение объема тела

 

 

23

Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда

 

 

24

Контрольные задания

 

 

Числа целые и дробные (30 часов)

25

Нумерация. Чтение   и запись чисел в таблицу разрядов

 

 

26

Чтение   и запись чисел в таблицу разрядов

 

 

27

Сравнение целых чисел. Округление

 

 

28

Обыкновенные дроби. Сравнение

 

 

29

Правильные и неправильные дроби

 

 

30

Десятичные дроби. Преобразование десятичных дробей

 

 

31

Сравнение десятичных дробей

 

 

32

Числа, полученные при измерении величин

 

 

33

Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями

 

 

34

Контрольные задания

 

 

35

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

 

 

36

Законы сложения и вычитания

 

 

37

Все действия с целыми и дробными числами

 

 

38

Порядок действий

 

 

39

Контрольные задания

 

 

40

Умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

 

 

41

Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

 

42

Деление чисел, полученных при измерении величин

 

43

Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000

 

44

Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000

 

 

45

Деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000

 

46

Деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000

 

 

47

Контрольные задания

 

 

48

Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число

 

49

Деление целых чисел на двузначное число

 

50

Деление десятичных дробей на двузначное число

 

51

Умножение целых чисел на трёхзначное число

 

 

52

Деления целых чисел на трёхзначное число

 

53

Вычисления на калькуляторе

 

54

Контрольные задания

 

 

Проценты и дроби (28 часов)

55

Понятие о проценте

 

56

Замена десятичной дроби процентами

 

57

Нахождение 1% числа

 

58

Решение примеров и задач

 

59

Нахождение нескольких процентов числа

 

60

Контрольные задания

 

61

Как записать проценты обыкновенной дробью

 

62

Особые случаи нахождения процентов от числа

 

63

Нахождение числа по 1 %

 

64

Особые случаи нахождения числа по его процентам

 

65

Задачи на проценты

 

66

Контрольные задания

 

67

Запись десятичной дроби в виде обыкновенной

 

68

Запись обыкновенной дроби в виде десятичной

 

69

Бесконечные дроби

 

70

Обыкновенные и десятичные дроби

 

71

Действия с целыми и дробными числами

 

72

Преобразование дробей

 

73

Контрольные задания

 

 

74

Сложение обыкновенных и десятичных дробей

 

75

Вычитание обыкновенных и десятичных дробей

 

76

Умножение обыкновенных и десятичных дробей

 

77

Деление обыкновенных и десятичных дробей

 

78

Порядок действий

 

79

Вычисления на калькуляторе

 

80

Выполнение вычислений без округления

 

81

Выполнение вычислений с округлением

 

82

Контрольные задания

 

 

Обыкновенные и десятичные дроби (11 часов)

83

Получение обыкновенных дробей

 

84

Смешанные числа

 

85

Преобразование дробей

 

86

Сравнение дробей

 

87

Повторение. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

 

88

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

 

89

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

90

Умножение целых чисел и десятичных дробей

 

91

Деление целых чисел и десятичных дробей

 

92

Решение примеров и задач

 

93

Контрольные задания

 

Повторение (9 часов)

94

Действия с  числами, полученными  при измерении величин

 

95

Действия с  числами, полученными  при измерении величин

 

96

Замена процентов десятичной дробью

 

97

Замена процентов обыкновенной дробью

 

98

Решение примеров и задач

 

99

Нахождение нескольких процентов числа

 

100

Контрольные задания

 

 

101

Обобщение и повторение пройденного материала. Площади фигур

 

 

102

Обобщение и повторение пройденного материала. Построение треугольников

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

учителей-предметников.

Протокол от «______»________________2023 года №_____

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР______________/________________/

 «_____»_____________2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

случаи в пределах 1 000 000); − письменное выполнение арифметических действий с многозначными числами и числами, полученными при измерении, в пределах 1 000 000; −…

случаи в пределах 1 000 000); − письменное выполнение арифметических действий с многозначными числами и числами, полученными при измерении, в пределах 1 000 000; −…

Рабочая программа по предмету (учебному курсу) «Математика» для 8-9 классов Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1)

Рабочая программа  по предмету (учебному курсу) «Математика»  для 8-9 классов  Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1)

Содержание учебного предмета 8 класс -

Содержание учебного предмета 8 класс -

Числа, получаемые при измерения и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1 000 мелких)

Числа, получаемые при измерения и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1 000 мелких)

Тематическое планирование по математике, 8 класс № раздела

Тематическое планирование по математике, 8 класс № раздела

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 40

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 40

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби 91

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби 91

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Деление чисел, полученных при измерении величин 43

Деление чисел, полученных при измерении величин 43

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 90

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 90
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2023