Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7
Рассмотрено: |
Согласовано: |
Утверждено: |
|
|
|
на заседании методического объединения, протокол № 14«июня» 2018 г. _________________
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе «30» августа 2018г. ________________
|
приказ от «31»августа 2018г.№12-1117-557/18 |
|
|
|
Рабочая программа
по учебному предмету
«Русский язык»
начальное общее образование (1-4)
2 класс
Учебник: Русский язык. 2класс. Учеб. для общеобразоват. организаций В 2 ч./В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 8-ое изд. - М: Просвещение,2018. - Школа России.
Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету Русский язык 2 «В» класс
№ |
Дата урока |
Темы раздела, урока |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
Примечание |
|
план |
факт |
|||||
|
|
|
Наша речь |
4 |
|
|
1. |
01.09 |
01.09 |
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? |
1 |
|
|
2. |
03.09 |
03.09 |
Что можно узнать о человеке по его речи? |
1 |
|
|
3. |
04.09 |
04.09 |
Как отличить диалог от монолога? |
1 |
Карточка |
|
4. |
05.09 |
05.09 |
Тест по теме «Наша речь» |
1 |
|
|
|
|
|
Текст |
5 |
|
|
5. |
06.09 |
06.09 |
Что такое текст? |
1 |
Стр.14 вопросы |
|
6. |
08.09 |
08.09 |
Что такое тема и главная мысль текста? |
1 |
Карточка |
|
7. |
10.09 |
10.09 |
Части текста. |
1 |
С.20 выучить правило |
|
8. |
11.09 |
11.09 |
Что такое предложение? |
1 |
Карточка |
|
9. |
12.09 |
12.09 |
Как из слов составить предложение? |
1 |
Упр.15 (с.18) учить правило |
|
|
|
|
Предложение |
12 |
|
|
10. |
13.09 |
13.09 |
Входная административная контрольная работа. |
1 |
|
|
11. |
15.09 |
15.09 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
12. |
17.09 |
18.09 |
Контрольное списывание по теме «Предложение» |
1 |
Вопрос №4 (с.22) |
|
13. |
18.09 |
18.09 |
Что такое главные члены предложения? |
1 |
Упр.32 (с.30) |
|
14. |
19.09 |
19.09 |
Что такое второстепенные члены предложения? |
1 |
Выучить правило. Со словом «рисунок» составить предложение и записать. |
|
15. |
20.09 |
20.09 |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
1 |
Упр.36 (с.33), выучить правило. |
|
16. |
22.09 |
22.09 |
Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? |
1 |
|
|
17. |
24.09 |
24.09 |
Как установить связь слов в предложении? |
1 |
Упр.46 (сю39) |
|
18. |
25.09 |
25.09 |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. |
1 |
|
|
19. |
26.09 |
26.09 |
Анализ сочинений. |
1 |
Упр.42 (с.36) |
|
20. |
27.09 |
27.09 |
Диктант по теме «Предложение» |
1 |
|
|
21. |
29.09 |
29.09 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
Слова, слова, слова… |
22 |
|
|
22. |
01.10 |
01.10 |
Что такое лексическое значение слова? |
1 |
Карточка |
|
23. |
02.10 |
02.10 |
Что такое лексическое значение слова? |
1 |
Карточка |
|
24. |
03.10 |
03.10 |
Что такое однозначные и многозначные слова? |
1 |
Упр.53 (с.45) |
|
25. |
04.10 |
04.10 |
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? |
1 |
Карточка |
|
26. |
06.10 |
06.10 |
Что такое синонимы? |
1 |
|
|
27. |
08.10 |
08.10 |
Что такое антонимы? |
1 |
С.50 учить правило |
|
28. |
09.10 |
09.10 |
Что такое антонимы? |
1 |
Карточка |
|
29. |
10.10 |
10.10 |
Диктант по теме «Лексическое значение слова» |
1 |
|
|
30. |
11.10 |
11.10 |
Работа над ошибками. |
1 |
С.54 учить правило |
|
31. |
13.10 |
13.10 |
Что такое родственные слова? |
1 |
Упр.74 (с.56) |
|
32. |
15.10 |
15.10 |
Что такое родственные слова? |
1 |
Упр. 83 (с.60) учить правило |
|
33. |
16.10 |
16.10 |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
1 |
С.52,54 учить правила |
|
34. |
17.10 |
17.10 |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
1 |
Упр.79 (с.59). |
|
35. |
18.10 |
18.10 |
Какие бывают слоги? |
1 |
Упр. 83 (с. 60). |
|
36. |
20.10 |
20.10 |
Как определить ударный слог? |
1 |
|
|
37. |
22.10 |
22.10 |
Как определить ударный слог? |
1 |
Упр.104 (с.69). |
|
38. |
23.10 |
23.10 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
1 |
Упр.109(с.72) выучить 2 словарных слова |
|
39. |
24.10 |
24.10 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
1 |
Упр. 112 (с.73) |
|
40. |
25.10 |
25.10 |
Обучающее сочинение по серии картинок |
1 |
Карточка |
|
41. |
27.10 |
27.10 |
Тест теме «Корень слова» |
1 |
Повторить правила |
|
42. |
29.10 |
29.10 |
Диктант по теме «Корень слова. Слог» |
1 |
|
|
43. |
30.10 |
30.10 |
Работа над ошибками. |
1 |
Карточка |
|
|
|
|
Звуки и буквы |
34 |
|
|
44. |
31.10 |
31.10 |
Как различать звуки и буквы? |
1 |
Упр. 119 (с.80) |
|
45. |
01.11 |
01.11 |
Как мы используем алфавит? |
1 |
Упр.125 (с.83) |
|
46. |
03.11 |
03.11 |
Как мы используем алфавит? |
1 |
Карточка |
|
47. |
12.11 |
12.11 |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
1 |
Упр. 132 (с.87) |
|
48. |
13.11 |
13.11 |
Как определить гласные звуки? |
1 |
Упр. 138 (с. 91) |
|
49. |
14.11 |
14.11 |
Тест по теме «Звуки и буквы» |
1 |
Карточка |
|
50. |
15.11 |
15.11 |
Работа над ошибками. |
1 |
Карточка |
|
51. |
17.11 |
17.11 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
1 |
|
|
52. |
19.11 |
19.11 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
1 |
Упр. 147(с.97) учить правило |
|
53. |
20.11 |
20.11 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
1 |
Карточка, выучить слово |
|
54. |
21.11 |
21.11 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
1 |
Упр. 151 (с.98) |
|
55. |
22.11 |
22.11 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
1 |
Упр. 156 (с.101) |
|
56. |
24.11 |
24.11 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
1 |
Упр.159 (с.102) выучить словарное слово |
|
57. |
26.11 |
26.11 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
1 |
Упр. 163 (с.104) выучить словарное слово |
Актированный день |
58. |
27.11 |
27.11 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
1 |
Упр.170 (с.107) |
|
59. |
28.11 |
28.11 |
Развитие речи. Обучающее сочинение. |
1 |
Выучить правило (с.109). Карточка |
|
60. |
29.11 |
29.11 |
Тест по теме «Звуки и буквы. Безударная гласная в корне» |
1 |
Повторить правила. Карточка |
|
61. |
01.12 |
01.12 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
62. |
03.12 |
03.12 |
Как определить согласные звуки? |
1 |
Упр.181 (с.113) выучить правило (с.112) |
|
63. |
04.12 |
04.12 |
Согласный звук [Й] и буква И краткое. |
1 |
Упр.187 (с.116) |
|
64. |
05.12 |
05.12 |
Согласный звук [Й] и буква И краткое. |
1 |
Карточка, выучить словарное слово |
|
65. |
06.12 |
06.12 |
Слова с удвоенными согласными. |
1 |
Упр.188 (с.117) выучить правило, слово |
|
66. |
08.12 |
08.12 |
Развитие речи. Работа с деформированным текстом |
1 |
|
|
67. |
10.12 |
10.12 |
Наши проекты. И в шутку и всерьёз. |
1 |
Карточка |
С.119 |
68. |
11.12 |
11.12 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
1 |
Упр.197 (с.122) |
|
69. |
12.12 |
12.12 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
1 |
Упр.201 (с.123) выучить словарное слово |
|
70. |
13.12 |
13.12 |
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
1 |
Упр.205(с.125), выучить правило (с. 124) |
|
71. |
15.12 |
15.12 |
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
1 |
|
|
72. |
17.12 |
17.12 |
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
1 |
Упр. 207 (с.126), выучить словарные слова |
|
73. |
18.12 |
18.12 |
Диктант по теме «Звуки и буквы» |
1 |
|
|
74. |
19.12 |
19.12 |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного. |
1 |
Карточка |
|
75. |
20.12 |
20.12 акт.д |
Закрепление и обобщение пройденного. |
1 |
Карточка |
«Проверь себя» (с.128) |
76. |
22.12 |
22.12 |
Наши проекты. Пишем письмо. |
1 |
|
|
77. |
24.12 |
24.12 акт.д |
Обобщающий урок. |
1 |
Карточка |
|
|
|
|
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. |
29 |
|
|
78. |
25.12 |
25.12 акт.д |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. |
1 |
Упр.5 (с.5) выучить правило |
|
79. |
26.12 |
26.12 акт.д |
Развитие речи. Обучающее изложение. |
1 |
Карточка |
|
80. |
10.01 |
10.01 акт.д |
Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». |
1 |
Упр.7 (с.6) |
|
81. |
12.01 |
12.01 акт.д |
Закрепление знаний. |
1 |
|
|
82. |
14.01 |
14.01 |
Работа над ошибками. Наши проекты. Рифма. |
1 |
Упр.10 (с.7) |
|
83. |
15.01 |
15.01 |
Диктант по теме «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.» |
1 |
Карточка |
С.7-8 |
84. |
16.01 |
16.01 |
Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. |
1 |
Упр.15 (с.11) |
|
85. |
17.01 |
17.01 |
Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. |
1 |
Упр. 18 (с. 12) |
|
86. |
19.01 |
19.01 |
Проверь себя. Тест по теме «Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу» |
1 |
Выучить словарное слово (с.15) |
|
87. |
21.01 |
21.01 |
Как отличить звонкие согласные от глухих? |
1 |
Упр.27 (с.17) |
|
88. |
22.01 |
22.01 |
Как отличить звонкие согласные от глухих? |
1 |
Карточка |
|
89. |
23.01 |
23.01 |
Проверка парных согласных в корне слова. |
1 |
Упр.32 (с.20-21), выучить правила |
|
90. |
24.01 |
24.01 |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. |
1 |
Упр.36(с.23) выучить правило (с.22), словарное слово |
|
91. |
26.01 |
|
Изложение повествовательного текста. |
1 |
|
|
92. |
28.01 |
|
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
1 |
Упр. 39 (с.24), выучить словарные слова и правило |
|
93. |
29.01 |
29.01 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
1 |
Упр.46 (с.27), выучить словарное слово |
|
94. |
30.01 |
30.01 акт.д |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
1 |
Карточка |
|
95. |
31.01 |
31.01 акт.д |
Обучающее изложение. |
1 |
Упр. 49 (с.28) |
|
96. |
02.02 |
02.02 акт.д |
Повторение по теме «Парные согласные в словах» |
1 |
|
|
97. |
04.02 |
04.02 акт.д |
Тест по теме «Парные согласные» |
1 |
Карточка |
С.30 |
98. |
05.02 |
05.02 акт.д |
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
1 |
Карточка |
|
99. |
06.02 |
06.02 акт.д |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
1 |
Упр.54 (с.33), выучить правила, слово |
|
100. |
07.02 |
07.02 акт.д |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
1 |
Упр.58 (с.34) |
|
101. |
09.02 |
09.02 кар. |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
1 |
|
|
102. |
11.02 |
11.02 кар |
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. |
1 |
Упр.62 (с.36), выучить правило |
|
103. |
12.02 |
12.02 кар |
Контрольное списывание по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» |
1 |
Карточка |
|
104. |
13.02 |
13.02 кар |
Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
1 |
Карточка |
|
105. |
14.02 |
14.02 кар |
Проверка знаний. Тест по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» |
1 |
Упр.67(с.38)
|
|
106. |
16.02 |
16.02 кар |
Обобщение изученного материала. |
|
Карточка |
|
|
|
|
Части речи |
47 |
|
|
107. |
18.02 |
18.02 |
Что такое части речи? |
1 |
Упр.71 (с.42) выучить схему |
|
108. |
19.02 |
19.02 |
Что такое части речи? |
1 |
Карточка, выучить словарное слово |
|
109. |
20.02 |
20.02 |
Что такое имя существительное? |
1 |
Упр.77 (с.46), выучить правило, слова |
|
110. |
21.02 |
21.02 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
1 |
Упр.86 (с.51), выучить правила |
|
111. |
25.02 |
25.02 |
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
1 |
Карточка |
|
112. |
26.02 |
26.02 |
Собственные и нарицательные имена существительные. |
1 |
Упр.91 (с.53) Выучить правило |
|
113. |
27.02 |
27.02 |
Собственные и нарицательные имена существительные. |
1 |
Упр.96 (с.55) выучить словарные слова |
|
114. |
28.02 |
28.02 |
Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. |
1 |
Упр.100 (с.59) |
|
115. |
02.03 |
02.03 |
Заглавная буква в географических названиях. |
1 |
|
|
116. |
04.03 |
04.03 |
Обучающее изложение. |
1 |
Упр115 (с.66).
|
|
117. |
05.03 |
05.03 |
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. |
1 |
Упр.103 (с.60) |
|
118. |
06.03 |
06.03 |
Диктант по теме «Имена собственные» |
1 |
|
|
119. |
07.03 |
07.03 |
Работа над ошибками. |
1 |
Карточка. Повторить правила |
|
120. |
09.03 |
09.03 |
Единственное и множественное число имён существительных. |
1 |
|
|
121. |
11.03 |
11.03 |
Единственное и множественное число имён существительных. |
1 |
Упр.108 (с.63) |
|
122. |
12.03 |
12.03 |
Единственное и множественное число имён существительных. |
1 |
Упр.114 (с.65) |
|
123. |
13.03 |
13.03 |
Обучающее изложение. |
1 |
Повторить правила |
|
124. |
14.03 |
14.03 |
Повторение и закрепление по теме «Имена существительные» |
1 |
Карточка |
|
125. |
16.03 |
16.03 |
Проверка знаний. Тест по теме «Имена существительные» |
1 |
|
|
126. |
18.03 |
18.03 |
Работа над ошибками. |
1 |
Упр.112 (с.64). |
С.67«Проверь себя» |
127. |
19.03 |
19.03 |
Что такое глагол? |
1 |
Упр.120 (с.70) |
|
128. |
20.03 |
20.03 |
Что такое глагол? |
1 |
Упр.125 (с.72) |
|
129. |
21.03 |
21.03 |
Что такое глагол? |
1 |
Упр.131 (с.76) Выучить слова |
|
130. |
23.03 |
23.03 |
Единственное и множественное число глаголов. |
1 |
|
|
131. |
01.04 |
01.04 |
Единственное и множественное число глаголов. |
1 |
Упр.134 (с.77) |
|
132. |
02.04 |
01.04 |
Правописание частицы НЕ с глаголами. |
1 |
Упр.137 (с.79) |
|
133. |
03.04 |
03.04 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». |
1 |
Упр.140 (с.80) |
|
134. |
04.04 |
04.04 |
Что такое текст-повествование? |
1 |
Упр.147 (с.84). |
|
135. |
06.04 |
06.04 |
Проверка знаний. Тест по теме «Глагол» |
1 |
|
|
136. |
08.04 |
08.04 |
Что такое имя прилагательное? |
1 |
Упр.151 (с.87) |
|
137. |
09.04 |
09.04 |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
1 |
Упр.155 (с.90) |
|
138. |
10.04 |
10.04 |
Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
1 |
Упр. 157 (с.91) |
|
139. |
11.04 |
11.04 |
Единственное и множественное число имён прилагательных. |
1 |
Упр.161 (с.94) выучить правило |
|
140. |
13.04 |
|
Что такое текст – описание? |
1 |
|
|
141. |
15.04 |
|
Проверка знаний. Тест по теме «Имена прилагательные» |
1 |
Упр.166 (с.96) выучить правило |
|
142. |
16.04 |
|
Что такое местоимение? |
1 |
Упр.174 (с.102) выучить правило на с.101 |
|
143. |
17.04 |
|
Что такое местоимение? |
1 |
Упр.178 (с. 104) выучить словарное слово |
|
144. |
18.04 |
|
Что такое текст – рассуждение? |
1 |
Упр.182 (с.106) выучить словарное слово |
|
145. |
20.04 |
|
Проверка знаний. Тест по теме «Местоимение» |
1 |
|
|
146. |
22.04 |
|
Диктант по теме «Местоимение» |
1 |
Карточка |
|
147. |
23.04 |
|
Работа над ошибками. |
1 |
Карточка. Повторить правила |
|
148. |
24.04 |
|
Общее понятие о предлоге. |
1 |
Упр.186 (с.109) выучить правило и слово |
|
149. |
25.04 |
|
Раздельное написание предлогов со словами. |
1 |
Упр. 188 (с.110) выучить правило |
|
150. |
27.04 |
|
Восстановление предложений. |
1 |
|
|
151. |
29.04 |
|
Проверка знаний. Тест по теме «Предлог» |
1 |
Упр.191(с.112) выучить словарное слово |
|
152. |
30.04 |
|
Диктант по теме «Части речи» |
1 |
|
С.113«Проверь себя» |
153. |
02.05 |
|
Работа над ошибками. |
1 |
Карточка. Выучить слова |
|
|
|
|
Повторение изученного |
17 |
|
|
154. |
04.05 |
|
Повторение по теме «Текст». |
1 |
|
|
155. |
06.05 |
|
Сочинение по картине. |
1 |
Упр.195 (с.117) |
|
156. |
07.05 |
|
Повторение по теме «Предложение». |
1 |
Упр. 198 (с.118) |
|
157. |
08.05 |
|
Повторение по теме «Предложение». |
1 |
Упр. 202 (с. 120) |
|
158. |
11.05 |
|
Повторение по теме «Слово и его значение». |
1 |
|
|
159. |
13.05 |
|
Повторение по теме «Части речи» |
1 |
Упр. 205 (с. 121) |
|
160. |
14.05 |
|
Повторение по теме «Части речи» |
1 |
Карточка |
|
161. |
15.05 |
|
Повторение по теме «Звуки и буквы». |
1 |
Карточка |
|
162. |
16.05 |
|
Повторение по теме «Правила правописания». |
1 |
Упр. 215 (с. 125) |
|
163. |
18.05 |
|
Контрольное списывание по теме «Правила правописания» |
1 |
|
|
164. |
20.05 |
|
Повторение и закрепление изученного материала. |
1 |
Упр.219 (с.127) |
|
165. |
21.05 |
|
Повторение и закрепление изученного материала. |
1 |
Упр. 223 (с. 129) |
|
166. |
22.05 |
|
Повторение и закрепление изученного материала. |
1 |
Упр.224 (с.129) |
|
167. |
23.05 |
|
Повторение и закрепление изученного материала. |
1 |
|
|
168. |
25.05 |
|
Повторение и закрепление изученного материала. |
1 |
Карточка |
|
169. |
27.05 |
|
Диктант по теме «Обобщение изученного за 2 класс». |
1 |
|
|
170. |
28.05 |
|
Работа над ошибками |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.