Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Оценка 4.9
docx
17.03.2021
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
русский язык.docx

Муниципальное  бюджетное   общеобразовательное учреждение           основная общеобразовательная школа с. Волочаевка

 

 

Согласовано.

Зам. директора по УВР

__________ /Кузнецова Е.А./

 

Утверждено.

Директор школы: ____________ /Тумаева О.В./

 Приказ №  _____  «__»_______________2020 г.     

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ

3  КЛАСС

 

 

 

 

Составитель:

Сульдина Н.А.,

 учитель начальных классов

 

 

с. Волочаевка, 2020 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку  для 3  класса  создана на основе следующих нормативно-правовых документов:

1.                 Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.

2.                 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

3.                 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014  г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников  рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего образования».

4.                 Постановление  Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

5.                 Профессионального стандарта педагога, утвержденного Министерством образования РФ от 18.10.2013 г.  № 544.

6.                 Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».

7.                 Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».

8.                 Рекомендации Министерства образования и науки  от 24.11.2011 г. «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием».

9.                 Учебный план МБОУ ООШ с. Волочаевка.

10.            Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций  /   В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.]. 1- 4 классы — М.: Просвещение   2017 г. 

11.            Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1/2.4   3598 – 20 «Санитарно- эпидемиологические  требования к устройству , содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной  инфекции(COVID-19)».

12.            Приказ Министерства просвещения  Российской Федерации от 17 марта 2020 года № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации ».

13.            Рекомендации Федеральной службы Роспотребнадзора от 8 мая 2020 года № 02/9060 -2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций в условиях распространения COVID-19».

14.            Письмо Минпросвещения  России от 27.03.2020 г. № ГД-83/05 «О разъяснении некоторых вопросов по организации образовательного процесса в условиях усилении санитарно- эпидемиологических мероприятий».

15.            Письмо Минпросвещения РФ 03 от 12.08.2020г. № ГД- 1192/03 и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.20г. № 02/16587-2020-24 «Об организации работы общеобразовательных организаций».

16.            Письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю от 17.08.2020г. №75-00-05/109-1767-2020 «О направлении дополнений по организации образовательной деятельности в образовательных организациях в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)».

17.            Приказ Министерства образования Забайкальского края от 10 августа 2020 года № 118 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели изучения курса:

- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование  на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

- формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Основными образовательными   задачами курса являются:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- формирование у младших школьников первоначальных представлений  о системе и структуре языка;

- формирование навыков речи во всех её проявлениях, умений правильно читать и писать, участвовать в диалоге;

- воспитание позитивного эмоционально-целостного отношения к русскому языку, пробуждения познавательного интереса к русскому языку, стремления совершенствовать свою речь.

Особенности класса –  общеобразовательный.

Сроки реализации программы -  2020 – 2021  учебный год.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой, обоснование изменений и структурной перестановки порядка изучения тем, расширения содержания учебного материала: нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика учебного предмета «Русский язык»

Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.

         Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного языка сочетается с первоначальным литературным образованием и обучением чтению.

         Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.

         В процессе изучения русского языка учащиеся получат возможность реализовать в устном и письменном общении (в том числе с использованием средств ИКТ) потребность в творческом самовыражении, научатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий.

         Создание творческой атмосферы на уроке благодаря использованию в процессе обучения младших школьников текстов, произведений литературного чтения, картин, иллюстраций учебников ИЗО, музыкальное сопровождение позволяет создавать речевую ситуацию, избегать формализма при выполнении речевых упражнений.

            Межпредметные связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности. Обобщенность же дает возможность применять знания и умения в конкретных ситуациях.

Значимое место в программе отводится темам «Текст», «Предложение и словосочетание». Они наиболее явственно обеспечивают формирование и развитие коммуникативно-речевой компетенции учащихся. Работа над текстом предусматривает формирование речевых умений и овладение речеведческими сведениями и знаниями по языку, что создаст действенную основу для обучения школьников составлению текстов по образцу (изложение), собственных текстов разного типа (текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение) и жанра с учётом замысла, адресата и ситуации общения, соблюдению норм построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и главной мысли и др.), развитию умений, связанных с оценкой и самооценкой выполненной учеником творческой работы. Работа над предложением и словосочетанием направлена на обучение учащихся нормам построения и образования предложений, развитие умений пользоваться предложениями в устной и письменной речи, обеспечение понимания содержания и структуры предложений в чужой речи. На синтаксической основе школьники осваивают нормы произношения, процессы словоизменения, формируются грамматические умения, орфографические и речевые навыки. Программа предусматривает формирование у младших школьников представлений о лексике русского языка. Освоение знаний о лексике способствует пониманию материальной природы языкового знака (слова как единства звучания и значения); осмыслению роли слова в выражении мыслей, чувств, эмоций; осознанию словарного богатства русского языка и эстетической функции родного слова; овладению умением выбора лексических средств в зависимости от цели, темы, основной мысли, адресата, ситуаций и условий общения; осознанию необходимости пополнять и обогащать собственный словарный запас как показатель интеллектуального и речевого развития личности. Серьёзное внимание уделяется в программе формированию фонетико-графических представлений о звуках и буквах русского языка. Чёткое представление звуковой и графической формы важно для формирования всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Важная роль отводится формированию представлений о грамматических понятиях: словообразовательных, морфологических, синтаксических. Усвоение грамматических понятий становится процессом умственного и речевого развития: у школьников развиваются интеллектуальные умения анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, классификации, обобщения, что служит основой для дальнейшего формирования общеучебных, логических и познавательных (символико-моделирующих) универсальных действий с языковыми единицами. Программа предусматривает изучение орфографии и пунктуации на основе формирования универсальных учебных действий. Сформированность умений различать части речи и значимые части слова, обнаруживать орфограмму, различать её тип, соотносить орфограмму с определённым правилом, выполнять действие по правилу, осуществлять орфографический самоконтроль является основой грамотного, безошибочного письма.

 

 

 

 

 

 

 

Описание места учебного предмета в учебном плане

    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предмет «Русский язык» изучается с 1-го по 4-й класс. Данная программа ориентирована на 3 класс. На каждую учебную неделю в 3 классе из обязательной части учебного плана выделяется по 4 урока, из части формируемой участниками образовательного процесса - 1 час. Программа рассчитана на 26 учебных недель, из расчёта 5 часов в неделю, всего – 122 часа.

 

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Учебно-методический комплекс

1.  Русский язык: учебник  для общеобразовательных учреждений 3 класс   УМК «Школа России» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др. – М: Просвещение, 2017 г.

2. Русский язык. Рабочая программа. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций  /   В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.]. 1- 4 классы — М.: Просвещение   2017 г. 

 

Дополнительные пособия для учителей

1. О.И.Дмитриева Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого («Школа России»), Москва» ВАКО» 2018з

2.  И.А. Винокурова, С.С.Наумова Итоговые контрольные диктанты

          3. Т.Л. Федорова  Все правила и упражнения по грамматике русского языка.

Интернет – ресурсы

 

1.      http://shkola8elabuga.ucos.ru

2.     http:// 1-4.prosv.ru

3.  http://school-russia.prosv.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения курса

               

Программа обеспечивает достижение учащимися  3 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками;

- умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные результаты:

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами;

- использовать различные способы поиска, сбора, обработки информации;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и обобщения;

- готовность слушать собеседника и вести диалог.

Предметные результаты:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России;

- формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показатель общей культуры и гражданской позиции человека;

- овладения  первоначальными представлениями о нормах русского языка;

- овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения задач.

Выпускник научится:

- понимать, что предложение - это основная единица речи;

- понимать термины «повествовательные предложения», «вопросительные предложения», «побудительные предложения»; грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания;

- различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные);

- оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки);

- различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание, рассуждение);

- называть и определять главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

- понимать, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме;

- различать словосочетание и предложение;

- называть и определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог);

- понимать особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;

- называть и определять части слова (корень, окончание, приставка, суффикс);

- понимать термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;

- различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова; использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков) в слабой позиции в корне слова;

- давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;

- понимать влияние ударения на смысл слова;

- различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме;

- понимать роль разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака в слове.

Выпускник получит возможность научиться:

- орфографически грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55-65 слов), включающий изученные орфограммы по программе 1-3 классов;

- проверять написанное, находить в словах изученные орфограммы;

- производить звуковой и звукобуквенный разбор слова: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, определять последовательность звуков и букв в слове, характеризовать звуки (гласные: ударные и безударные; согласные: твёрдые, мягкие, глухие, звонкие, парные и непарные), определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа моряк, стриж, сказка, коньки, маяк, жить;

- производить морфемный разбор ясных по составу слов типа морковка, берёзонька, пришкольный (выделять окончание, корень, приставку, суффикс). Подбирать однокоренные слова разных частей речи;

- распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число, падеж имён существительных; род и число имён прилагательных; время и число глаголов; лицо и число местоимений);

- изменять имена существительные, имена прилагательные, глаголы по числам; склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями по падежам; изменять имена прилагательные по родам в единственном числе в соответствии с родом имени существительного; изменять глаголы по временам и в прошедшем времени по родам;

- интонационно правильно произносить предложения. Определять вид предложений по цели высказывания и интонации;

- вычленять в предложении основу и словосочетания;

- производить элементарный синтаксический разбор предложений (выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам);

- определять тему текста, его основную мысль, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части (при письме соблюдать красную строку), под руководством учителя и самостоятельно составлять план, устанавливать связь предложений в тексте, связь частей текста;

- определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;

- писать изложение и сочинение (60-75 слов)  коллективно или самостоятельно по составленному плану под руководством учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета «Русский язык»

Состав слова - 14 часов

         Корень слова. Формы слова. Окончание. Приставка. Суффикс. Основа слова. Обобщение знаний о составе слова.

         Правописание частей слова – 27  часов

         Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок. Правописание приставок и предлогов. Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ).

         Части речи  - 73 часа

         Повторение и углубление представлений. Число имен существительных. Падеж имен существительных.  Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Текст-описание. Формы имен прилагательных. Род имен прилагательных. Число имен прилагательных. Падеж имен прилагательных. Лицо, число, род личных местоимений. Повторение и углубление представлений о глаголе. Формы глагола. Число глаголов. Времена глагола. Род глаголов в прошедшем времени. Правописание частицы НЕ с глаголами.

         Тема 7: Повторение - 10 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

 

Кол-во часов

Форма обучения

 

Состав слова – 14  часов

 

1

Как найти в слове корень?

1

 

 

2

Сложные слова

1

 

 

3

Что такое окончание? Как найти в слове окончание

1

 

 

4

Что такое окончание? Как найти в слове окончание

1

 

 

5

Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

1

 

 

6

Значения приставок

1

 

 

7

Значение суффиксов. Как найти в слове суффикс?

1

 

 

8

Значения суффиксов. Что такое основа слова?

1

 

 

9

Контрольный диктант № 3 по теме: «Состав слова»

1

 

 

10

Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова.

1

 

 

11

Обобщение знаний о составе слова

1

 

 

12

Обучающее изложение

1

 

 

13

Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе»

1

 

 

14

Проект «Семья слов»

1

 

 

Правописание частей слова - 28 часов

 

15

В каких значимых частях слова есть орфограммы?

1

 

 

16

Правописание слов с безударными гласными в корне

1

 

 

17

Правописание слов с безударными гласными в корне

1

 

 

18

Правописание слов с безударными гласными в корне

1

 

 

19

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

1

 

 

20

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

1

 

 

21

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

1

 

 

22

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

1

 

 

23

Обучающее изложение

1

 

 

24

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

1

 

 

25

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

1

 

 

26

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

1

 

 

27

Правописание слов с удвоенными согласными

1

 

 

28

Правописание слов с удвоенными согласными

1

 

 

29

Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка»

1

 

 

30

Контрольный диктант № 4  по теме: «Правописание  корней слов»

1

 

 

31

Правописание суффиксов и приставок

1

 

 

32

Правописание суффиксов и приставок

1

 

 

33

Правописание суффиксов и приставок

1

 

 

34

Правописание приставок и предлогов

1

 

 

35

Правописание приставок и предлогов

1

 

 

36

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком

1

 

 

37

Разделительные твёрдые и мягкие знаки

1

 

 

38

Разделительные твёрдые и мягкие знаки

1

 

 

39

Контрольный диктант  № 5 по теме: «Правописание частей слова»

1

 

 

40

Анализ  контрольного диктанта

1

 

 

41

Обучающее изложение. Проект «Составляем орфографический словарь»

1

 

 

Тема 6: Части речи - 73 часа

 

 

42

Части речи

1

 

 

43

Имя существительное и его роль в речи

1

 

 

44

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1

 

 

45

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1

 

 

46

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

 

 

47

Число имён существительных

1

 

 

48

Число имён существительных

1

 

 

49

Род имён существительных

1

 

 

50

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

1

 

 

51

Род имён существительных

1

 

 

52

Контрольный диктант № 6 по теме: «Имя существительное»

1

 

 

53

Проект «Тайна имени»

1

 

 

54

Обучающее изложение

1

 

 

55

Склонение имён существительных

1

 

 

56

Падеж имён существительных

1

 

 

57

Падеж имён существительных

1

 

 

58

Сочинение по картине И. Билибина «Иван-Царевич и лягушка –квакушка»

1

 

 

59

Именительный падеж

1

 

 

60

Родительный падеж

1

 

 

61

Дательный падеж

1

 

 

62

Винительный падеж

1

 

 

63

Творительный падеж

1

 

 

64

Предложный падеж

1

 

 

65

Обучающее изложение.

1

 

 

66

Проект «Зимняя страничка»

1

 

 

67

Все падежи

1

 

 

68

Все падежи

1

 

 

69

Обобщение знаний

1

 

 

70

Сочинение по картине К. Юона «Конец зимы. Полдень»

1

 

 

71

Контрольный диктант № 7 по теме: «Имя существительное»

1

 

 

72

Значение и употребление имён прилагательных в речи

1

 

 

73

Значение и употребление имён прилагательных в речи

1

 

 

74

Роль прилагательных в тексте

1

 

 

75

Текст-описание

1

 

 

76

Отзыв по картине М.Врубеля «Царевна-Лебедь»

1

 

 

77

Род имён прилагательных

1

 

 

78

Изменение прилагательных по родам

1

 

 

79

Изменение прилагательных по родам

1

 

 

80

Число имён прилагательных

1

 

 

81

Число имён прилагательных

1

 

 

82

Изменение имён прилагательных по падежам

1

 

 

83

Изменение имён прилагательных по падежам

1

 

 

84

Обобщение знаний. Проект «Имена  прилагательные в загадках»

1

 

 

85

Обобщение знаний. Проект «Имена  прилагательные в загадках»

1

 

 

86

Отзыв по картине А.Серова «Девочка с персиками»

1

 

 

87

Обобщение знаний

1

 

 

88

Контрольный диктант № 8  по теме: «Имя прилагательное»

1

 

 

89

Личные местоимения

1

 

 

90

Изменение личных местоимений по родам

1

 

 

91

Местоимение

1

 

 

92

Местоимение

1

 

 

93

Обучающее изложение

1

 

94

Значение и употребление глаголов в речи

1

 

95

Значение и употребление глаголов в речи

1

 

96

Неопределённая форма глагола

1

 

97

Неопределённая форма глагола

1

 

98

Число глаголов

1

 

99

Число глаголов

1

 

100

Времена глаголов

1

 

101

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов

1

 

102

Изменение глаголов по временам

1

 

103

Изменение глаголов по временам

1

 

104

Обучающее изложение

1

 

105

Род глаголов в прошедшем времени

1

 

106

Род глаголов в прошедшем времени

1

 

107

Правописание частицы не с глаголами

1

 

108

Правописание частицы не с глаголами

1

 

109

Обобщение знаний

1

 

110

Обобщение знаний

1

 

111

Обобщение знаний

 

 

112

Контрольный диктант № 9  теме: «Глагол»

1

 

Повторение – 10 часов

113

Части речи

1

 

114

Обучающее изложение

1

 

115

Обобщение изученного о слове, предложении

1

 

116

Правописание окончаний имён прилагательных

1

 

117

Правописание приставок и предлогов

1

 

118

Правописание безударных гласных

1

 

119

Правописание значимых частей слова

1

 

120

Итоговый контрольный диктант № 10

1

 

121

Анализ контрольного диктанта

Однокоренные слова

1

 

122

Текст

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График контрольных диктантов по русскому языку  за  2020 – 2021  учебный год 3 класс.

 

№ урока

Контрольный

диктант

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

9

Контрольный диктант № 3 по теме: «Состав слова»

 

 

+

 

 

 

 

 

 

30

Контрольный диктант № 4  по теме: «Правописание  корней слов»

 

 

 

+

 

 

 

 

 

39

Контрольный диктант  № 5 по теме: «Правописание частей слова»

 

 

 

 

+

 

 

 

 

52

Контрольный диктант № 6 по теме: «Имя существительное»

 

 

 

 

 

+

 

 

 

71

Контрольный диктант № 7 по теме: «Имя существительное»

 

 

 

 

 

 

+

 

 

88

Контрольный диктант № 8  по теме: «Имя прилагательное»

 

 

 

 

 

 

+

 

 

112

Контрольный диктант № 9  теме: «Глагол»

 

 

 

 

 

 

 

+

 

120

Итоговый контрольный диктант № 10

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 3 класса создана на основе следующих нормативно-правовых документов: 1

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 3 класса создана на основе следующих нормативно-правовых документов: 1

Приказ Министерства просвещения

Приказ Министерства просвещения

Цели изучения курса: - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; - формирование…

Цели изучения курса: - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; - формирование…

Общая характеристика учебного предмета «Русский язык»

Общая характеристика учебного предмета «Русский язык»

Работа над предложением и словосочетанием направлена на обучение учащихся нормам построения и образования предложений, развитие умений пользоваться предложениями в устной и письменной речи, обеспечение понимания…

Работа над предложением и словосочетанием направлена на обучение учащихся нормам построения и образования предложений, развитие умений пользоваться предложениями в устной и письменной речи, обеспечение понимания…

Описание места учебного предмета в учебном плане

Описание места учебного предмета в учебном плане

Планируемые результаты изучения курса

Планируемые результаты изучения курса

Выпускник получит возможность научиться: - орфографически грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55-65 слов), включающий изученные орфограммы по программе 1-3 классов;…

Выпускник получит возможность научиться: - орфографически грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55-65 слов), включающий изученные орфограммы по программе 1-3 классов;…

Определять вид предложений по цели высказывания и интонации; - вычленять в предложении основу и словосочетания; - производить элементарный синтаксический разбор предложений (выделять главные и второстепенные…

Определять вид предложений по цели высказывания и интонации; - вычленять в предложении основу и словосочетания; - производить элементарный синтаксический разбор предложений (выделять главные и второстепенные…

Содержание учебного предмета «Русский язык»

Содержание учебного предмета «Русский язык»

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне 1 23

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне 1 23

Род имён существительных 1 50

Род имён существительных 1 50

Изменение имён прилагательных по падежам 1 83

Изменение имён прилагательных по падежам 1 83

Правописание приставок и предлогов 1 118

Правописание приставок и предлогов 1 118

График контрольных диктантов по русскому языку за 2020 – 2021 учебный год 3 класс

График контрольных диктантов по русскому языку за 2020 – 2021 учебный год 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2021