Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Волочаевка
Согласовано. Зам. директора по УВР __________ /Кузнецова Е.А./
|
Утверждено. Директор школы: ____________ /Тумаева О.В./ Приказ № _____ «__»_______________2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
Составитель:
Сульдина Н.А.,
учитель начальных классов
с. Волочаевка, 2020 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса создана на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования».
4. Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
5. Профессионального стандарта педагога, утвержденного Министерством образования РФ от 18.10.2013 г. № 544.
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».
7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».
8. Рекомендации Министерства образования и науки от 24.11.2011 г. «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием».
9. Учебный план МБОУ ООШ с. Волочаевка.
10. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.]. 1- 4 классы — М.: Просвещение 2017 г.
11. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598 – 20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству , содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19)».
12. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2020 года № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации ».
13. Рекомендации Федеральной службы Роспотребнадзора от 8 мая 2020 года № 02/9060 -2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций в условиях распространения COVID-19».
14. Письмо Минпросвещения России от 27.03.2020 г. № ГД-83/05 «О разъяснении некоторых вопросов по организации образовательного процесса в условиях усилении санитарно- эпидемиологических мероприятий».
15. Письмо Минпросвещения РФ 03 от 12.08.2020г. № ГД- 1192/03 и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.20г. № 02/16587-2020-24 «Об организации работы общеобразовательных организаций».
16. Письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю от 17.08.2020г. №75-00-05/109-1767-2020 «О направлении дополнений по организации образовательной деятельности в образовательных организациях в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)».
17. Приказ Министерства образования Забайкальского края от 10 августа 2020 года № 118 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Цели изучения курса:
- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
- формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Основными образовательными задачами курса являются:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
- формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре языка;
- формирование навыков речи во всех её проявлениях, умений правильно читать и писать, участвовать в диалоге;
- воспитание позитивного эмоционально-целостного отношения к русскому языку, пробуждения познавательного интереса к русскому языку, стремления совершенствовать свою речь.
Особенности класса – общеобразовательный.
Сроки реализации программы - 2020 – 2021 учебный год.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой, обоснование изменений и структурной перестановки порядка изучения тем, расширения содержания учебного материала: нет.
Общая характеристика учебного предмета «Русский язык»
Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.
Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного языка сочетается с первоначальным литературным образованием и обучением чтению.
Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.
В процессе изучения русского языка учащиеся получат возможность реализовать в устном и письменном общении (в том числе с использованием средств ИКТ) потребность в творческом самовыражении, научатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий.
Создание творческой атмосферы на уроке благодаря использованию в процессе обучения младших школьников текстов, произведений литературного чтения, картин, иллюстраций учебников ИЗО, музыкальное сопровождение позволяет создавать речевую ситуацию, избегать формализма при выполнении речевых упражнений.
Межпредметные связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности. Обобщенность же дает возможность применять знания и умения в конкретных ситуациях.
Значимое место в программе отводится темам «Текст», «Предложение и словосочетание». Они наиболее явственно обеспечивают формирование и развитие коммуникативно-речевой компетенции учащихся. Работа над текстом предусматривает формирование речевых умений и овладение речеведческими сведениями и знаниями по языку, что создаст действенную основу для обучения школьников составлению текстов по образцу (изложение), собственных текстов разного типа (текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение) и жанра с учётом замысла, адресата и ситуации общения, соблюдению норм построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и главной мысли и др.), развитию умений, связанных с оценкой и самооценкой выполненной учеником творческой работы. Работа над предложением и словосочетанием направлена на обучение учащихся нормам построения и образования предложений, развитие умений пользоваться предложениями в устной и письменной речи, обеспечение понимания содержания и структуры предложений в чужой речи. На синтаксической основе школьники осваивают нормы произношения, процессы словоизменения, формируются грамматические умения, орфографические и речевые навыки. Программа предусматривает формирование у младших школьников представлений о лексике русского языка. Освоение знаний о лексике способствует пониманию материальной природы языкового знака (слова как единства звучания и значения); осмыслению роли слова в выражении мыслей, чувств, эмоций; осознанию словарного богатства русского языка и эстетической функции родного слова; овладению умением выбора лексических средств в зависимости от цели, темы, основной мысли, адресата, ситуаций и условий общения; осознанию необходимости пополнять и обогащать собственный словарный запас как показатель интеллектуального и речевого развития личности. Серьёзное внимание уделяется в программе формированию фонетико-графических представлений о звуках и буквах русского языка. Чёткое представление звуковой и графической формы важно для формирования всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Важная роль отводится формированию представлений о грамматических понятиях: словообразовательных, морфологических, синтаксических. Усвоение грамматических понятий становится процессом умственного и речевого развития: у школьников развиваются интеллектуальные умения анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, классификации, обобщения, что служит основой для дальнейшего формирования общеучебных, логических и познавательных (символико-моделирующих) универсальных действий с языковыми единицами. Программа предусматривает изучение орфографии и пунктуации на основе формирования универсальных учебных действий. Сформированность умений различать части речи и значимые части слова, обнаруживать орфограмму, различать её тип, соотносить орфограмму с определённым правилом, выполнять действие по правилу, осуществлять орфографический самоконтроль является основой грамотного, безошибочного письма.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предмет «Русский язык» изучается с 1-го по 4-й класс. Данная программа ориентирована на 3 класс. На каждую учебную неделю в 3 классе из обязательной части учебного плана выделяется по 4 урока, из части формируемой участниками образовательного процесса - 1 час. Программа рассчитана на 26 учебных недель, из расчёта 5 часов в неделю, всего – 122 часа.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Учебно-методический комплекс
1. Русский язык: учебник для общеобразовательных учреждений 3 класс УМК «Школа России» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др. – М: Просвещение, 2017 г.
2. Русский язык. Рабочая программа. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.]. 1- 4 классы — М.: Просвещение 2017 г.
Дополнительные пособия для учителей
1. О.И.Дмитриева Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого («Школа России»), Москва» ВАКО» 2018з
2. И.А. Винокурова, С.С.Наумова Итоговые контрольные диктанты
3. Т.Л. Федорова Все правила и упражнения по грамматике русского языка.
Интернет – ресурсы
1. http://shkola8elabuga.ucos.ru
2. http:// 1-4.prosv.ru
3. http://school-russia.prosv.ru
Планируемые результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение учащимися 3 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки;
- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками;
- умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами;
- использовать различные способы поиска, сбора, обработки информации;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и обобщения;
- готовность слушать собеседника и вести диалог.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России;
- формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показатель общей культуры и гражданской позиции человека;
- овладения первоначальными представлениями о нормах русского языка;
- овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения задач.
Выпускник научится:
- понимать, что предложение - это основная единица речи;
- понимать термины «повествовательные предложения», «вопросительные предложения», «побудительные предложения»; грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания;
- различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные);
- оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки);
- различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание, рассуждение);
- называть и определять главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
- понимать, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме;
- различать словосочетание и предложение;
- называть и определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог);
- понимать особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;
- называть и определять части слова (корень, окончание, приставка, суффикс);
- понимать термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;
- различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова; использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков) в слабой позиции в корне слова;
- давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;
- понимать влияние ударения на смысл слова;
- различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме;
- понимать роль разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака в слове.
Выпускник получит возможность научиться:
- орфографически грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55-65 слов), включающий изученные орфограммы по программе 1-3 классов;
- проверять написанное, находить в словах изученные орфограммы;
- производить звуковой и звукобуквенный разбор слова: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, определять последовательность звуков и букв в слове, характеризовать звуки (гласные: ударные и безударные; согласные: твёрдые, мягкие, глухие, звонкие, парные и непарные), определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа моряк, стриж, сказка, коньки, маяк, жить;
- производить морфемный разбор ясных по составу слов типа морковка, берёзонька, пришкольный (выделять окончание, корень, приставку, суффикс). Подбирать однокоренные слова разных частей речи;
- распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число, падеж имён существительных; род и число имён прилагательных; время и число глаголов; лицо и число местоимений);
- изменять имена существительные, имена прилагательные, глаголы по числам; склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями по падежам; изменять имена прилагательные по родам в единственном числе в соответствии с родом имени существительного; изменять глаголы по временам и в прошедшем времени по родам;
- интонационно правильно произносить предложения. Определять вид предложений по цели высказывания и интонации;
- вычленять в предложении основу и словосочетания;
- производить элементарный синтаксический разбор предложений (выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам);
- определять тему текста, его основную мысль, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части (при письме соблюдать красную строку), под руководством учителя и самостоятельно составлять план, устанавливать связь предложений в тексте, связь частей текста;
- определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;
- писать изложение и сочинение (60-75 слов) коллективно или самостоятельно по составленному плану под руководством учителя
Содержание учебного предмета «Русский язык»
Состав слова - 14 часов
Корень слова. Формы слова. Окончание. Приставка. Суффикс. Основа слова. Обобщение знаний о составе слова.
Правописание частей слова – 27 часов
Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок. Правописание приставок и предлогов. Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ).
Части речи - 73 часа
Повторение и углубление представлений. Число имен существительных. Падеж имен существительных. Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Текст-описание. Формы имен прилагательных. Род имен прилагательных. Число имен прилагательных. Падеж имен прилагательных. Лицо, число, род личных местоимений. Повторение и углубление представлений о глаголе. Формы глагола. Число глаголов. Времена глагола. Род глаголов в прошедшем времени. Правописание частицы НЕ с глаголами.
Тема 7: Повторение - 10 часов
Тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Форма обучения |
|
|
Состав слова – 14 часов |
|
||||
1 |
Как найти в слове корень? |
1 |
|
|
|
2 |
Сложные слова |
1 |
|
|
|
3 |
Что такое окончание? Как найти в слове окончание |
1 |
|
|
|
4 |
Что такое окончание? Как найти в слове окончание |
1 |
|
|
|
5 |
Что такое приставка? Как найти в слове приставку? |
1 |
|
|
|
6 |
Значения приставок |
1 |
|
|
|
7 |
Значение суффиксов. Как найти в слове суффикс? |
1 |
|
|
|
8 |
Значения суффиксов. Что такое основа слова? |
1 |
|
|
|
9 |
Контрольный диктант № 3 по теме: «Состав слова» |
1 |
|
|
|
10 |
Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. |
1 |
|
|
|
11 |
Обобщение знаний о составе слова |
1 |
|
|
|
12 |
Обучающее изложение |
1 |
|
|
|
13 |
Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе» |
1 |
|
|
|
14 |
Проект «Семья слов» |
1 |
|
|
|
Правописание частей слова - 28 часов |
|
||||
15 |
В каких значимых частях слова есть орфограммы? |
1 |
|
|
|
16 |
Правописание слов с безударными гласными в корне |
1 |
|
|
|
17 |
Правописание слов с безударными гласными в корне |
1 |
|
|
|
18 |
Правописание слов с безударными гласными в корне |
1 |
|
|
|
19 |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне |
1 |
|
|
|
20 |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне |
1 |
|
|
|
21 |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне |
1 |
|
|
|
22 |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне |
1 |
|
|
|
23 |
Обучающее изложение |
1 |
|
|
|
24 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне |
1 |
|
|
|
25 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне |
1 |
|
|
|
26 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне |
1 |
|
|
|
27 |
Правописание слов с удвоенными согласными |
1 |
|
|
|
28 |
Правописание слов с удвоенными согласными |
1 |
|
|
|
29 |
Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка» |
1 |
|
|
|
30 |
Контрольный диктант № 4 по теме: «Правописание корней слов» |
1 |
|
|
|
31 |
Правописание суффиксов и приставок |
1 |
|
|
|
32 |
Правописание суффиксов и приставок |
1 |
|
|
|
33 |
Правописание суффиксов и приставок |
1 |
|
|
|
34 |
Правописание приставок и предлогов |
1 |
|
|
|
35 |
Правописание приставок и предлогов |
1 |
|
|
|
36 |
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком |
1 |
|
|
|
37 |
Разделительные твёрдые и мягкие знаки |
1 |
|
|
|
38 |
Разделительные твёрдые и мягкие знаки |
1 |
|
|
|
39 |
Контрольный диктант № 5 по теме: «Правописание частей слова» |
1 |
|
|
|
40 |
Анализ контрольного диктанта |
1 |
|
|
|
41 |
Обучающее изложение. Проект «Составляем орфографический словарь» |
1 |
|
|
|
Тема 6: Части речи - 73 часа |
|
|
|||
42 |
Части речи |
1 |
|
|
|
43 |
Имя существительное и его роль в речи |
1 |
|
|
|
44 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
1 |
|
|
|
45 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
1 |
|
|
|
46 |
Собственные и нарицательные имена существительные. |
1 |
|
|
|
47 |
Число имён существительных |
1 |
|
|
|
48 |
Число имён существительных |
1 |
|
|
|
49 |
Род имён существительных |
1 |
|
|
|
50 |
Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих |
1 |
|
|
|
51 |
Род имён существительных |
1 |
|
|
|
52 |
Контрольный диктант № 6 по теме: «Имя существительное» |
1 |
|
|
|
53 |
Проект «Тайна имени» |
1 |
|
|
|
54 |
Обучающее изложение |
1 |
|
|
|
55 |
Склонение имён существительных |
1 |
|
|
|
56 |
Падеж имён существительных |
1 |
|
|
|
57 |
Падеж имён существительных |
1 |
|
|
|
58 |
Сочинение по картине И. Билибина «Иван-Царевич и лягушка –квакушка» |
1 |
|
|
|
59 |
Именительный падеж |
1 |
|
|
|
60 |
Родительный падеж |
1 |
|
|
|
61 |
Дательный падеж |
1 |
|
|
|
62 |
Винительный падеж |
1 |
|
|
|
63 |
Творительный падеж |
1 |
|
|
|
64 |
Предложный падеж |
1 |
|
|
|
65 |
Обучающее изложение. |
1 |
|
|
|
66 |
Проект «Зимняя страничка» |
1 |
|
|
|
67 |
Все падежи |
1 |
|
|
|
68 |
Все падежи |
1 |
|
|
|
69 |
Обобщение знаний |
1 |
|
|
|
70 |
Сочинение по картине К. Юона «Конец зимы. Полдень» |
1 |
|
|
|
71 |
Контрольный диктант № 7 по теме: «Имя существительное» |
1 |
|
|
|
72 |
Значение и употребление имён прилагательных в речи |
1 |
|
|
|
73 |
Значение и употребление имён прилагательных в речи |
1 |
|
|
|
74 |
Роль прилагательных в тексте |
1 |
|
|
|
75 |
Текст-описание |
1 |
|
|
|
76 |
Отзыв по картине М.Врубеля «Царевна-Лебедь» |
1 |
|
|
|
77 |
Род имён прилагательных |
1 |
|
|
|
78 |
Изменение прилагательных по родам |
1 |
|
|
|
79 |
Изменение прилагательных по родам |
1 |
|
|
|
80 |
Число имён прилагательных |
1 |
|
|
|
81 |
Число имён прилагательных |
1 |
|
|
|
82 |
Изменение имён прилагательных по падежам |
1 |
|
|
|
83 |
Изменение имён прилагательных по падежам |
1 |
|
|
|
84 |
Обобщение знаний. Проект «Имена прилагательные в загадках» |
1 |
|
|
|
85 |
Обобщение знаний. Проект «Имена прилагательные в загадках» |
1 |
|
|
|
86 |
Отзыв по картине А.Серова «Девочка с персиками» |
1 |
|
|
|
87 |
Обобщение знаний |
1 |
|
|
|
88 |
Контрольный диктант № 8 по теме: «Имя прилагательное» |
1 |
|
|
|
89 |
Личные местоимения |
1 |
|
|
|
90 |
Изменение личных местоимений по родам |
1 |
|
|
|
91 |
Местоимение |
1 |
|
|
|
92 |
Местоимение |
1 |
|
|
|
93 |
Обучающее изложение |
1 |
|
||
94 |
Значение и употребление глаголов в речи |
1 |
|
||
95 |
Значение и употребление глаголов в речи |
1 |
|
||
96 |
Неопределённая форма глагола |
1 |
|
||
97 |
Неопределённая форма глагола |
1 |
|
||
98 |
Число глаголов |
1 |
|
||
99 |
Число глаголов |
1 |
|
||
100 |
Времена глаголов |
1 |
|
||
101 |
Времена глаголов. 2-е лицо глаголов |
1 |
|
||
102 |
Изменение глаголов по временам |
1 |
|
||
103 |
Изменение глаголов по временам |
1 |
|
||
104 |
Обучающее изложение |
1 |
|
||
105 |
Род глаголов в прошедшем времени |
1 |
|
||
106 |
Род глаголов в прошедшем времени |
1 |
|
||
107 |
Правописание частицы не с глаголами |
1 |
|
||
108 |
Правописание частицы не с глаголами |
1 |
|
||
109 |
Обобщение знаний |
1 |
|
||
110 |
Обобщение знаний |
1 |
|
||
111 |
Обобщение знаний |
|
|
||
112 |
Контрольный диктант № 9 теме: «Глагол» |
1 |
|
||
Повторение – 10 часов |
|||||
113 |
Части речи |
1 |
|
||
114 |
Обучающее изложение |
1 |
|
||
115 |
Обобщение изученного о слове, предложении |
1 |
|
||
116 |
Правописание окончаний имён прилагательных |
1 |
|
||
117 |
Правописание приставок и предлогов |
1 |
|
||
118 |
Правописание безударных гласных |
1 |
|
||
119 |
Правописание значимых частей слова |
1 |
|
||
120 |
Итоговый контрольный диктант № 10 |
1 |
|
||
121 |
Анализ контрольного диктанта Однокоренные слова |
1 |
|
||
122 |
Текст |
1 |
|
||
График контрольных диктантов по русскому языку за 2020 – 2021 учебный год 3 класс.
№ урока |
Контрольный диктант |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
9 |
Контрольный диктант № 3 по теме: «Состав слова» |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
30 |
Контрольный диктант № 4 по теме: «Правописание корней слов» |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
39 |
Контрольный диктант № 5 по теме: «Правописание частей слова» |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
52 |
Контрольный диктант № 6 по теме: «Имя существительное» |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
71 |
Контрольный диктант № 7 по теме: «Имя существительное» |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
88 |
Контрольный диктант № 8 по теме: «Имя прилагательное» |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
112 |
Контрольный диктант № 9 теме: «Глагол» |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
120 |
Итоговый контрольный диктант № 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.