Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Оценка 4.9
doc
07.01.2023
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
русский язык.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«» 

РАССМОТРЕНО

Методическим объединением   учителей начальных классов

 

Протокол №___

 

от «___» ______20  _г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

 

____________/_________/

 

«___»___________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

 

 

___________ /__________/

 

«___»___________20   _г.

 

 

 

Рабочая программа

 

 по предмету «Русский язык»

 3    класс

 

 

 

 

 

Учитель:

Квалификационная категория:

 

 

 

2021– 2022 учебный год

 

 

 

Пояснительная записка

       

Рабочая программа по русскому языку разработана для учащихся 3 класса в соответствии со следующими документами:

Ø  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (с изменениями);

Ø  Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «»;

Ø  Учебным планом МБОУ «»;

Ø  Положением о рабочих программах по предметам учебного плана ФГОС уровня начального и основного общего образования;

Ø  Примерной программой по учебному предмету «Русский  язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования

 

Авторы УМК: в 2-х ч. Ч. 1,2/ С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова [и др.]. - 5-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф

 

Основные цели учебного предмета:

     ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;

     формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;

     развитие устной и письменной речи учащихся;

     развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

Задачи

- овладевать  речевой деятельностью в разных её видах (чтение, письмо, говорение, слушание);

- усваивать основы знаний из области фонетики , грамматики (морфологии), лексики (словарный состав слова), морфемики (состава слова: корень приставка, суффикс, окончание);

- формировать каллиграфические, орфографические  навыки, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание собственных высказываний в устной и письменной форме;

- обогащать словарный запас, уметь пользоваться словарями разных типов и ряд других задач, направленных на эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.

   

  Коррекционные задачи.

•          работать над увеличением объёма зрительных, слуховых, моторных восприятий; совершенствовать точность восприятий;

•          работать над усвоением знаний, умений и навыков при помощи произвольного осознанного запоминания; формировать полноту воспроизведения словесного материала, умение пользоваться планом ответа, составлять план ответа, воспроизводить словесный материал близко к тексту; развивать словесно – логическую, образную, зрительную память;

•          развивать фонематический слух, умение дифференцировать звуки речи, сходные по месту и способу образования; развивать функции фонематического анализа и синтеза; совершенствовать грамматический строй речи; расширять активный словарь;

•          развивать умения делать словесно – логические обобщения, давать словесный отчёт о выполненном упражнении; развивать целенаправленность в работе, мыслительную и творческую деятельность.                               

 

 

Сроки реализации программы:

Согласно учебному плану рабочая программа по русскому языку рассчитана на 4 учебных часа в неделю, 140 часов в год.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ

РУССКОГО ЯЗЫКА

Современная школа в условиях полиязыкового, поликультурного образовательного пространства всегда является национальной.

Такая школа призвана обеспечить:

-передачу из поколения в поколение многовекового опыта народа, его нравственных устоев, создать условия для приобщения учащихся к материальным, духовным ценностям и традициям, принять на себя важнейшие функции формирования у них этнического самосознания и достоинства;

-осознание учащимися себя членами мирового сообщества на основе отношений, связей, интегрирующих национальную культуру через российскую с зарубежной.

Благодаря принципу этнокультурного наполнения в русском языке решается важная педагогическая проблема соединения обучения с жизнью, что помогает осуществить практическую направленность обучения русскому языку. Усвоение понятий должно осуществляться на конкретном материале, хорошо знакомом детям. Это даёт широкие возможности показать детям, что все те понятия и правила, с которыми они знакомятся на уроках, родились из потребностей жизни.

Использование этнокультурного компонента на уроках русского языка будет эффективно способствовать:

-развитию языковой способности учащихся и овладению ими всеми видами речевой деятельности на основе изучения лексики и текстов с национальной спецификой;

- формированию языковой,  коммуникативной и этнокультуроведческой компетенций учащихся;

- становлению национальной языковой картины мира у младших школьников, формированию ценностных представлений о языке и культуре русского народа, воспитанию их национального самосознания, что в итоге позволит в полной мере реализовать коммуникативно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы к обучению русскому языку в школе.

Методика обучения русскому языку, содержащая этнокультурный компонент, предполагает введение в обучение лексики и текстов этнокультурной направленности, сведений об истории национального языка и народа, о его быте, традициях и культуре.

Введение этнокультурного компонента в обучение русскому языку в начальных классах будет эффективно способствовать становлению национальной языковой картины мира младших школьников, обогащению их словаря лексикой с национальной спецификой; формированию языковой, коммуникативной и этнокультуроведческой компетенций учащихся.

Сведения с использование этнокультурного компонента могут быть включены в различные этапы урока при изучении основных тем:

·      Виды предложения по цели высказывания и интонации( использование хакасского фольклора: колыбельные песни, потешки);

·      Обучающий урок по теме «Моя  мама»( использование отрывков из произведений хакасских поэтов и писателей М.Е. Кильчичаков «Мама»)

·       Обучающий урок «Поздравления с праздником»( Хакасские национальные праздники)

 

Особенности организации работы в 3 г классе.

В 3 г классе обучается 20 человек, из них 8 мальчиков и 12 девочек. Одному обучающемуся по решению ПМПК рекомендовано обучение АООП ЗПР 7.1.  Коррекционная работа с обучающимся проводится как в ходе урока, так и во внеурочное время, с учетом сложности темы. Поэтому программа разработана с учетом этого, а также с учетом возрастных особенностей, склонностей, способностей и познавательных интересов обучающихся. Программа соответствует возрастным критериям учеников, поэтому корректировки не требуется.  Обучение осуществляется по программе «Начальная школа ХХ1 века».

        На основании результатов итоговой диагностической работы за 2020 - 2021 учебный год можно выделить уровни успешности:

                                                         Высокий  уровень – 3 чел.

                                                         Средний уровень – 17 чел.

                                                         Низкий уровень  – 1 чел.

Работоспособность в классе средняя. Поэтому на уроках необходимо использовать объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый, дедуктивный метод, дифференцированный и индивидуальный подходы, информационно - коммуникативные технологии. А также применять различные формы работы: индивидуальная система дополнительных заданий, организация тематического контроля, индивидуальная коррекция по улучшению результатов, работа с родителями.

Положительной особенностью предмета «Русский язык» является наличие методов и приёмов работы, приучающих детей постоянно думать, рассуждать, доказывать, делать выводы, решать поставленные задачи.

Преимущество отдаётся таким формам работы, как: работа в парах, работа в группах, индивидуальная творческая работа.

На уроках используются здоровьесберегающие технологии такие, как: физические упражнения; физкультминутки; эмоциональные разрядки и «минутки покоя»; гимнастика для глаз; тренинги, проводятся индивидуальные консультации с детьми.

 

Содержание учебного предмета

Раздел

Содержание программного материала

Кол-во часов

1.

Фонетика

 Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе введения фонетического анализа слова

5

2.

Состав    слова 

 Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе введе­ния разбора слова по составу

4

3.

Синтаксис

Предложение. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Второстепен­ные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.Однородные члены предложения.

15

4.

Морфология

 Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные

Имя существительное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существительные одушевленные и неодушев­ленные, собственные и нарицательные. Словообразование имен существительных.

Имя прилагательное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, от­носительных и притяжательных имен прилагательных.

Местоимение. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Скло­нение личных местоимений.

38

5.

Правописание

 (формирование навыков грамотного письма) Повторение правил правописания, изученных во 2 классе.

Правописание падежных окончаний имен существительных. Правописание суффиксов имен существительных -ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний ичк, ечк.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

Постановка запятой при однородных членах (при перечислении, при употреблении союзов а, но).

52

6.

Развитие речи

 Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание тек­стов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов - повествование, описание, рассуждение  и создание собственных текстов заданного типа.

Знакомство с изложением и сочинением как видами письменной работы.

Знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки.

Создание собственных текстов и редактирование заданных текстов, развитие правиль­ности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лек­сика», изученный во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, ан­тонимов, заимствованных слов, устаревших слов и фразеологизмов. Слова с непроверяемым написанием для изучения в 3 классе.

22

7.

Резерв

 

4

 

 

ИТОГО

140 часов

 

В конце учебного года предусмотрена промежуточная аттестация в форме диктанта с грамматическим заданием.

Планируемые результаты освоения учебного предмета русский язык.

Ученик научится:

·           - различать, сравнивать, кратко характеризовать:

·           - имя существительное, имя прилагательное, ме­стоимение;

·           - виды предложений по цели высказывания и интонации;

·           - главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

·           - выделять, находить:

·           - собственные имена существительные;

·           - грамматическую основу простого двусоставного предло­жения;

·           - в простом предложении однородные члены (как глав­ные, так и второстепенные);

·           - решать учебные и практические задачи:

·           - определять род изменяемых имён существительных;

·           - устанавливать форму числа (единственное или множест­венное) имени существительного;

·           - задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного;

·           - определять принадлежность имён существительных к 1, 2, 3-му склонению;

·           - устанавливать с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении;

·           - находить предложения с однородными членами без сою­зов и с союзами и, а, но;

·           - использовать разные способы решения орфографиче­ской задачи в зависимости от места орфограммы в слове;

·           - подбирать примеры слов с определённой орфограммой;

·           - определять (уточнять) написание слова по орфографи­ческому словарю учебника;

·           - безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов;

·           - проверять собственный и предложенный тексты, нахо­дить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

·           - составлять план собственного и предложенного текстов;

·           - определять тип текста: повествование, описание, рассу­ждение;

·           - корректировать тексты с нарушенным порядком предло­жений и абзацев;

·           - составлять собственные тексты в жанре письма;

·           - применять правила правописания:

·           - приставки, оканчивающиеся на з, с;

·           - непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определённые программой);

·           - буквы о, ё после шипящих в корнях слов;

·           - буквы и, ы после ц в различных частях слов;

·           - мягкий знак после шипящих на конце имён существи­тельных;

·           - безударные гласные в падежных окончаниях имён суще­ствительных;

·           - буквы о, е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц',

·           - безударные гласные в падежных окончаниях имён прила­гательных;

·           - раздельное написание предлогов с личными местоиме­ниями;

·           - знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.

Ученик получит возможность научиться:

·           проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);

·           устанавливать род неизменяемых имён существи­тельных (наиболее употребительные слова);

·           склонять личные местоимения;

·           различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы;

·           находить второстепенные члены предложения: опре­деление, обстоятельство, дополнение;

·           самостоятельно составлять предложения с однород­ными членами без союзов и с союзами и, а, но;

·           разбирать по членам простое двусоставное предложение;

·           применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах;

·           применять правило правописания суффиксов имён существительных -ох:-, -ец-, -иц-, сочетаний ичк, ечк, инк, енк;

·           применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных на -ий, -ия, -ие;

·           при работе над ошибками осознавать причины по­явления ошибки и определять способы действий, помо­гающих предотвратить её в последующих письменных работах;

·           писать подробные изложения;

·           создавать собственные тексты (писать сочинения) с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи;

·           соблюдать нормы современного русского литератур­ного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)

.

График контрольных работ по русскому языку на 2021-2022 учебный год.

 

Контрольная работа

Даты проведения

план

факт

1.

Диктант по теме  « Правописание приставок и суффиксов» за І четверть

19.10

 

2.

Диктант по теме: «Правописание о-ё после шипящих в корне» за ІІ четверть.

21.12

 

3.

Диктант по теме :«Правописание безударных окончаний имен существительных» за ІІІ четверть.

15.03

 

4.

Промежуточная аттестация. Диктант с грамматическими заданиями.

11.05

 


Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

Тема урока

Дата

Примечание

Коррекционная

 работа

План

Факт

1.         

Правила переноса слов.

3.09

 

 

Яркие

 дидактические

задания

2.         

Текст, его признаки и типы.

6.09

 

 

Штриховка

3.         

Фонетический анализ слов.

7.04

 

 

Индив.работа

4.         

Правила обозначения гласных после шипящих.

8.09

 

 

Штриховка

5.         

Состав слова.

10.09

 

 

Карточки-помощницы

6.         

Правописание безударных гласных в корне слов.

13.09

 

 

штриховка

7.         

Разбор слова по составу.

14.09

 

 

Зад.по образцу

8.         

 Правила правописания согласных в корне.

15.09

 

 

Зад.по образцу

9.         

Словообразование.

17.09

 

 

Карточки-помощницы

10.     

Словообразование.

20.09

 

 

Индив.задание

11.     

 Входная диагностика

21.09

 

 

 

12.     

Правило написания непроизносимых согласных в корне слова.

22.09

 

 

Индивид.задание

13.     

Разбор слова по составу и словообразование.

24.09

 

 

Зад.по образцу

14.     

 Правописание суффиксов.

27.09

 

 

Карточки-помощницы

15.     

 Правописание приставок.

28.09

 

 

Карточки-помощницы

16.     

 Фонетический анализ слова. Разбор слова по составу.

29.09

 

 

Зад.по образцу

17.     

 Виды предложения по цели высказывания и интонации.

1.10

 

 

Штриховка,

 

18.     

Последовательность предложений в тексте.

4.10

 

 

Индивидуальная

 работа

19.     

Правописание изученных орфограмм «Правописание гласных в корне слова»

5.10

 

 

Индив.задание

20.     

Главные члены предложения.

6.10

 

 

Индив.работа

21.     

Написание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков.

8.10

 

 

Наглядные модели

22.     

 Приставки.

11.10

 

 

Наглядные модели

23.     

 Приставки, оканчивающиеся на з/с.

12.10

 

 

Наглядные модели

24.     

 Подлежащее.

13.10

 

 

Работа по карточкам

25.     

Сказуемое.

15.10

 

 

Выполнение по образцу

26.     

Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Главные члены предложения.

18.10

 

 

Выполнение по образцу

27.     

Диктант по теме  « Правописание приставок и суффиксов» за І четверть

19.10

 

 

 

28.     

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Второстепенные члены предложения.

20.10

 

 

Индив.задание

29.     

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

22.10

 

 

Поэтапное выполнение

30.     

 Обучающий урок по теме «Моя  мама»

25.10

 

 

Поэтапное выполнение

31.     

  Правило переноса слов.

26.10

 

 

Раб.по образцу

32.     

Текст, его признаки и типы.

27.10

 

 

Раб.по образцу

33.     

Фонетический анализ слов.

29.10

 

 

Раб.по образцу

34.     

Правописание изученных орфограмм « Правописание приставок и суффиксов».

8.11

 

 

разыскать букву

35.     

 Приставка с-.                                                                                                         

9.11

 

 

Наглядные модели

36.     

Обстоятельство.

10.11

 

 

Наглядные модели

37.     

Определение.

12.11

 

 

Наглядные модели

38.     

 Слова с двумя корнями. Запоминаем соединительные гласные о, е.

15.11

 

 

Зад.по образцу

39.     

Определение.

16.11

 

 

Зад.по образцу

40.     

 Обучающий урок «Поздравления с праздником»

17.11

 

 

Карточки-помощницы

41.     

Дополнение.

19.11

 

 

Карточки-помощницы

42.     

 Буквы о, ё после шипящих в корне слова.

22.11

 

 

Письмо  с дырками

43.     

Дополнение.

23.11

 

 

Зад.тренировочные

44.     

Распространенные и

нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения.

24.11

 

 

Карточки-помощницы

45.     

Буквы о, ё после шипящих в корне слова.

26.11

 

 

Зад.тренировочные

46.     

 Правописание изученных орфограмм «Буквы о, ё после шипящих в корне слова»

29.11

 

 

Индив.работа

47.     

Однородные члены предложения.

30.11

 

 

Индив.работа

48.     

Звук [ы]после звука [ц].

1.12

 

 

Нагляд.образцы,модели

49.     

Знаки препинания при однородных членах предложения.

3.12

 

 

Нагляд.образцы,модели

50.     

Текст последовательность частей текста

6.12

 

 

Поэтапное выполнение

51.     

Однородные члены предложения.

7.12

 

 

Поэтапное выполнение

52.     

Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения.

8.12

 

 

Раб.по образцу

53.     

 Промежуточная диагностика

 

10.12

 

 

 

54.     

Правописание гласных и согласных в корне слова

13.12

 

.

Раб.по образцу

55.     

. Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение.

14.12

 

 

Индив.работа

56.     

Правописание изученных орфограмм « Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения»

15.12

 

 

Карточки-помощницы

57.     

Части речи.

17.12

 

 

Раб.по образцу

58.     

Самостоятельные и служебные части речи.

20.12

 

 

Наглядные модели

59.     

Диктант по теме: «Правописание о-ё после шипящих в корне» за ІІ четверть

21.12

 

 

Наглядные модели

60.     

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Однородные члены предложения.

22.12

 

 

 

61.     

Имя существительное.

24.12

 

 

Поэтапное выполнение

62.     

Обучающее изложение по теме «Прогулка в лес»

10.11

 

 

Поэтапное выполнение

63.     

Род имен существительных.

11.01

 

 

Зад.тренировочное

64.     

 Обучающее  изложение по теме «Как я помогал маме»

12.01

 

 

Зад.тренировочное

65.     

Число имен существительных.

14.01

 

 

Трениров.модели

66.     

Правописание мягкого знака после шипящих в именах                                   

существительных.

17.01

 

 

Карточки-помощницы

67.     

Правописание мягкого знака после шипящих в именах

существительных.

18.01

 

 

Карточки-помощницы

68.     

Число имен существительных.

19.01

 

 

Карточки-помощницы

69.     

Изменение имен существительных по числам.

21.01

 

 

Индив.работа

70.     

Изменение имен существительных по числам.

24.01

 

 

Раб.по образцу

71.     

Обучающее изложение по теме «Мой выходной день»

25.01

 

 

 

72.     

 Обучающее изложение по теме «Мой выходной день»

26.01

 

 

Раб.по образцу

73.     

Изменение имен существительных по падежам.

28.01

 

 

Раб.по образцу

74.     

Падеж имен существительных. Косвенные падежи.

31.01

 

 

Индив.работа

75.     

Падеж имен существительных. Падежные предлоги.

1.02

 

 

Зад.по алгоритму

76.     

 Слова с удвоенными согласными в корне слова.

2.02

 

 

Поэтапное выполнение

77.     

 Слова с удвоенными согласными в корне слова

4.02

 

 

Раб.по образцу

78.     

Падеж имен существительных.

7.02

 

 

Индив.работа

79.     

 Суффикс -ок- в именах существительных.

8.02

 

 

Карточки-помощницы

80.     

Падеж имен существительных.

9.02

 

 

Карточки-помощницы

81.     

Суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк.

11.02

 

 

Карточки-помощницы

82.     

Работа с текстом.

14.02

 

 

Поэтапное выполнение

83.     

Склонение имен существительных. Наблюдение. Понятие  склонение.

15.02

 

 

Индив.работа

84.     

 Сочетания инк, енк.

16.02

 

 

Составь предложение

85.     

Удвоенные согласные в словах.

18.02

 

 

Индив.работа

86.       

Суффиксы имен существительных.

21.02

 

 

Поэтапное выполнение

87.       

Склонение имен существительных.

22.02

 

 

Исключение лишнего

88.       

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения.

25.02

 

 

Индив.работа

89.       

Мягкий знак после шипящих на кон­це имен существительных.

28.02

 

 

Яркие дидактические задачи

90.       

Склонение имен существительных родительного падежа множе­ственного числа.

1.03

 

 

Яркие дидактические задачи.

91.       

Род, число, падеж, склонение имен существи­тельных.

2.03

 

 

Работа с образцами

92.       

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения.

4.03

 

 

Карточки-помощницы

93.       

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения.

7.03

 

 

Исключи лишнее

94.       

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

9.03

 

 

Работа по образцу

95.       

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

11.03

 

 

Узнай предмет по описанию

96.       

Безударные окончания имен

существительных 2 склонения.

14.03

 

 

Работа по образцу

97.       

Диктант по теме :«Правописание безударных окончаний имен существительных» за ІІІ четверть.

15.03

 

 

 

98.       

РК Обучающее изл­ожение по теме «Весенняя капель»

16.03

 

 

Работа по образцу

99.       

 Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

18.03

 

 

Карточки-помощницы

100.   

 Безударные окончания имен существительных 2 склонения.

21.03

 

 

Индив.задание

101.   

Имена существительные собственные и нарицательные.

22.03

 

 

Исключи лишнее

102.   

Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц.

23.03

 

 

Наглядные  модели

103.   

Способы образования имен существительных.

25.03

 

 

Яркие дидактические задачи

104.   

Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения.

4.04

 

 

Индив.задание

105.   

Способы образования имен существительных.

5.04

 

 

Раб.по образцу

106.   

Грамматические признаки имени существительного.

6.04

 

 

Индив.работа

107.   

 Безударные окончания имен существительных 3-го склонения.

8.04

 

 

Раб.по образцу

108.   

 Обучающее изложение по теме «Скворцы»

11.04

 

 

Поэтапное выполнение

109.   

 Фонетика и состав слова.

12.04

 

 

Индив.работа

110.   

 Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений.

13.04

 

 

Зад.по образцу

111.   

 Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го,2-го,3-го склонений.

15.04

 

 

Индив.работа

112.   

Имя прилагательное.

18.04

 

 

Индив.работа

113.   

Правописание окончаний имен существительных множественного числа.

19.04

 

 

Отработка по образцу

114.   

Имя прилагательное.

20.04

 

 

Письмо с дырками

115.   

Имя прилагательное.

22.04

 

 

Поэтапное выполнение

116.   

Правописание имен существительных на ий, ия, ие.

25.04

 

 

Индив.работа

117.   

 Правописание падежных окончаний имен существительных

26.04

 

 

Трениров.задания

118.   

Качественные имена прилагательные.

27.04

 

 

Трениров.задания

119.   

Изложение с элементами сочинение по теме «Неожиданная встреча».

29.04

 

 

Трениров.задания

120.   

Степени сравнения качественных прилагательных.

3.05

 

 

Раб.по образцу

121.   

Правописание окончаний имен прилагательных.

4.05

 

 

Раб.по образцу

122.   

Степени сравнения качественных прилагательных.

6.05

 

 

Зад.тренировочные

123.   

Краткая форма качественных прилагательных.

9.05

 

 

Зад.тренировочные

124.   

Правописание окончаний имен прилагательных.

10.05

 

 

Индив.работа

125.   

Итоговая диагностика

11.05

 

 

Индив.работа

126.   

Относительные имена прилагательные. Правописание относительных прилагательных

12.05

 

 

Раб.по образцу

127.   

Как образуются относительные имена прилагательные.

13.05

 

 

Зад.трениров.

128.   

Правописание относительных прилагательных.

16.05

 

 

 

129.   

Притяжательные имена прилагательные.

17.05

 

 

Индив.работа

130.   

Правописание притяжательных прилагательных.

18.05

 

 

Работа по образцу

131.   

Правописание падежных окончаний имен

прилагательных.

19.05

 

 

Работа по образцу

132.   

Правописание сравнительной степени качественных прила­гательных.

20.05

 

 

Наглядные образцы

133.   

Промежуточная аттестация. Диктант с грамматическими заданиями

23.05

 

 

 

134.   

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Правописание превосходной степени качественных

прилагательных.

24.05

 

 

Индив.работа

135.   

Местоимение.

25.05

 

 

Раб.по образцу

136.   

Местоимение.

26.05

 

 

 

137.   

Резерв

27.05

 

 

 

138.   

Резерв

30.05

 

 

 

139.   

Резерв

31.05

 

 

 

140.

Резерв

31.05

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «»

Пояснительная записка

Пояснительная записка

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО

Начальная школа ХХ1 века».

Начальная школа ХХ1 века».

Морфология Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные

Морфология Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные

Ц', · - безударные гласные в падежных окончаниях имён прила­гательных; · - раздельное написание предлогов с личными местоиме­ниями; · - знаки препинания при однородных членах…

Ц', · - безударные гласные в падежных окончаниях имён прила­гательных; · - раздельное написание предлогов с личными местоиме­ниями; · - знаки препинания при однородных членах…

График контрольных работ по русскому языку на 2021-2022 учебный год

График контрольных работ по русскому языку на 2021-2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Правописание гласных в корне слова» 5

Правописание гласных в корне слова» 5

Зад.по образцу 1.

Зад.по образцу 1.

Правописание изученных орфограмм «

Правописание изученных орфограмм «

Раб.по образцу Падеж имен существительных

Раб.по образцу Падеж имен существительных

Исключи лишнее 1.

Исключи лишнее 1.

Фонетика и состав слова. 12

Фонетика и состав слова. 12

Правописание относительных прилагательных

Правописание относительных прилагательных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2023