Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«»
РАССМОТРЕНО Методическим объединением учителей начальных классов
Протокол №___
от «___» ______20 _г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе
____________/_________/
«___»___________20__г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы
___________ /__________/
«___»___________20 _г. |
по предмету «Русский язык»
3 класс
Учитель:
Квалификационная категория:
2021– 2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку разработана для учащихся 3 класса в соответствии со следующими документами:
Ø Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (с изменениями);
Ø Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «»;
Ø Учебным планом МБОУ «»;
Ø Положением о рабочих программах по предметам учебного плана ФГОС уровня начального и основного общего образования;
Ø Примерной программой по учебному предмету «Русский язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования
Авторы УМК: в 2-х ч. Ч. 1,2/ С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова [и др.]. - 5-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф
Основные цели учебного предмета:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;
• формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;
• развитие устной и письменной речи учащихся;
• развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
Задачи
- овладевать речевой деятельностью в разных её видах (чтение, письмо, говорение, слушание);
- усваивать основы знаний из области фонетики , грамматики (морфологии), лексики (словарный состав слова), морфемики (состава слова: корень приставка, суффикс, окончание);
- формировать каллиграфические, орфографические навыки, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание собственных высказываний в устной и письменной форме;
- обогащать словарный запас, уметь пользоваться словарями разных типов и ряд других задач, направленных на эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.
Коррекционные задачи.
• работать над увеличением объёма зрительных, слуховых, моторных восприятий; совершенствовать точность восприятий;
• работать над усвоением знаний, умений и навыков при помощи произвольного осознанного запоминания; формировать полноту воспроизведения словесного материала, умение пользоваться планом ответа, составлять план ответа, воспроизводить словесный материал близко к тексту; развивать словесно – логическую, образную, зрительную память;
• развивать фонематический слух, умение дифференцировать звуки речи, сходные по месту и способу образования; развивать функции фонематического анализа и синтеза; совершенствовать грамматический строй речи; расширять активный словарь;
• развивать умения делать словесно – логические обобщения, давать словесный отчёт о выполненном упражнении; развивать целенаправленность в работе, мыслительную и творческую деятельность.
Сроки реализации программы:
Согласно учебному плану рабочая программа по русскому языку рассчитана на 4 учебных часа в неделю, 140 часов в год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ
РУССКОГО ЯЗЫКА
Современная школа в условиях полиязыкового, поликультурного образовательного пространства всегда является национальной.
Такая школа призвана обеспечить:
-передачу из поколения в поколение многовекового опыта народа, его нравственных устоев, создать условия для приобщения учащихся к материальным, духовным ценностям и традициям, принять на себя важнейшие функции формирования у них этнического самосознания и достоинства;
-осознание учащимися себя членами мирового сообщества на основе отношений, связей, интегрирующих национальную культуру через российскую с зарубежной.
Благодаря принципу этнокультурного наполнения в русском языке решается важная педагогическая проблема соединения обучения с жизнью, что помогает осуществить практическую направленность обучения русскому языку. Усвоение понятий должно осуществляться на конкретном материале, хорошо знакомом детям. Это даёт широкие возможности показать детям, что все те понятия и правила, с которыми они знакомятся на уроках, родились из потребностей жизни.
Использование этнокультурного компонента на уроках русского языка будет эффективно способствовать:
-развитию языковой способности учащихся и овладению ими всеми видами речевой деятельности на основе изучения лексики и текстов с национальной спецификой;
- формированию языковой, коммуникативной и этнокультуроведческой компетенций учащихся;
- становлению национальной языковой картины мира у младших школьников, формированию ценностных представлений о языке и культуре русского народа, воспитанию их национального самосознания, что в итоге позволит в полной мере реализовать коммуникативно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы к обучению русскому языку в школе.
Методика обучения русскому языку, содержащая этнокультурный компонент, предполагает введение в обучение лексики и текстов этнокультурной направленности, сведений об истории национального языка и народа, о его быте, традициях и культуре.
Введение этнокультурного компонента в обучение русскому языку в начальных классах будет эффективно способствовать становлению национальной языковой картины мира младших школьников, обогащению их словаря лексикой с национальной спецификой; формированию языковой, коммуникативной и этнокультуроведческой компетенций учащихся.
Сведения с использование этнокультурного компонента могут быть включены в различные этапы урока при изучении основных тем:
· Виды предложения по цели высказывания и интонации( использование хакасского фольклора: колыбельные песни, потешки);
· Обучающий урок по теме «Моя мама»( использование отрывков из произведений хакасских поэтов и писателей М.Е. Кильчичаков «Мама»)
· Обучающий урок «Поздравления с праздником»( Хакасские национальные праздники)
Особенности организации работы в 3 г классе.
В 3 г классе обучается 20 человек, из них 8 мальчиков и 12 девочек. Одному обучающемуся по решению ПМПК рекомендовано обучение АООП ЗПР 7.1. Коррекционная работа с обучающимся проводится как в ходе урока, так и во внеурочное время, с учетом сложности темы. Поэтому программа разработана с учетом этого, а также с учетом возрастных особенностей, склонностей, способностей и познавательных интересов обучающихся. Программа соответствует возрастным критериям учеников, поэтому корректировки не требуется. Обучение осуществляется по программе «Начальная школа ХХ1 века».
На основании результатов итоговой диагностической работы за 2020 - 2021 учебный год можно выделить уровни успешности:
♦ Высокий уровень – 3 чел.
♦ Средний уровень – 17 чел.
♦ Низкий уровень – 1 чел.
Работоспособность в классе средняя. Поэтому на уроках необходимо использовать объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый, дедуктивный метод, дифференцированный и индивидуальный подходы, информационно - коммуникативные технологии. А также применять различные формы работы: индивидуальная система дополнительных заданий, организация тематического контроля, индивидуальная коррекция по улучшению результатов, работа с родителями.
Положительной особенностью предмета «Русский язык» является наличие методов и приёмов работы, приучающих детей постоянно думать, рассуждать, доказывать, делать выводы, решать поставленные задачи.
Преимущество отдаётся таким формам работы, как: работа в парах, работа в группах, индивидуальная творческая работа.
На уроках используются здоровьесберегающие технологии такие, как: физические упражнения; физкультминутки; эмоциональные разрядки и «минутки покоя»; гимнастика для глаз; тренинги, проводятся индивидуальные консультации с детьми.
Содержание учебного предмета
№ |
Раздел |
Содержание программного материала |
Кол-во часов |
1. |
Фонетика |
Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе введения фонетического анализа слова |
5 |
2. |
Состав слова |
Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе введения разбора слова по составу |
4 |
3. |
Синтаксис |
Предложение. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.Однородные члены предложения. |
15 |
4. |
Морфология |
Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные Имя существительное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Словообразование имен существительных. Имя прилагательное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных. Местоимение. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений. |
38 |
5. |
Правописание |
(формирование навыков грамотного письма) Повторение правил правописания, изученных во 2 классе. Правописание падежных окончаний имен существительных. Правописание суффиксов имен существительных -ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний ичк, ечк. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Постановка запятой при однородных членах (при перечислении, при употреблении союзов а, но). |
52 |
6. |
Развитие речи |
Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов - повествование, описание, рассуждение и создание собственных текстов заданного типа. Знакомство с изложением и сочинением как видами письменной работы. Знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки. Создание собственных текстов и редактирование заданных текстов, развитие правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученный во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных слов, устаревших слов и фразеологизмов. Слова с непроверяемым написанием для изучения в 3 классе. |
22 |
7. |
Резерв |
|
4 |
|
|
ИТОГО |
140 часов |
В конце учебного года предусмотрена промежуточная аттестация в форме диктанта с грамматическим заданием.
Планируемые результаты освоения учебного предмета русский язык.
Ученик научится:
· - различать, сравнивать, кратко характеризовать:
· - имя существительное, имя прилагательное, местоимение;
· - виды предложений по цели высказывания и интонации;
· - главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;
· - выделять, находить:
· - собственные имена существительные;
· - грамматическую основу простого двусоставного предложения;
· - в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);
· - решать учебные и практические задачи:
· - определять род изменяемых имён существительных;
· - устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени существительного;
· - задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного;
· - определять принадлежность имён существительных к 1, 2, 3-му склонению;
· - устанавливать с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении;
· - находить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;
· - использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове;
· - подбирать примеры слов с определённой орфограммой;
· - определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
· - безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов;
· - проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
· - составлять план собственного и предложенного текстов;
· - определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;
· - корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев;
· - составлять собственные тексты в жанре письма;
· - применять правила правописания:
· - приставки, оканчивающиеся на з, с;
· - непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определённые программой);
· - буквы о, ё после шипящих в корнях слов;
· - буквы и, ы после ц в различных частях слов;
· - мягкий знак после шипящих на конце имён существительных;
· - безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных;
· - буквы о, е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц',
· - безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных;
· - раздельное написание предлогов с личными местоимениями;
· - знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.
Ученик получит возможность научиться:
· проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);
· устанавливать род неизменяемых имён существительных (наиболее употребительные слова);
· склонять личные местоимения;
· различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы;
· находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение;
· самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;
· разбирать по членам простое двусоставное предложение;
· применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах;
· применять правило правописания суффиксов имён существительных -ох:-, -ец-, -иц-, сочетаний ичк, ечк, инк, енк;
· применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных на -ий, -ия, -ие;
· при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах;
· писать подробные изложения;
· создавать собственные тексты (писать сочинения) с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи;
· соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)
.
График контрольных работ по русскому языку на 2021-2022 учебный год.
№ |
Контрольная работа |
Даты проведения |
|
план |
факт |
||
1. |
Диктант по теме « Правописание приставок и суффиксов» за І четверть |
19.10 |
|
2. |
Диктант по теме: «Правописание о-ё после шипящих в корне» за ІІ четверть. |
21.12 |
|
3. |
Диктант по теме :«Правописание безударных окончаний имен существительных» за ІІІ четверть. |
15.03 |
|
4. |
Промежуточная аттестация. Диктант с грамматическими заданиями. |
11.05 |
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Дата |
Примечание |
Коррекционная работа |
|
План |
Факт |
||||
1. |
Правила переноса слов. |
3.09 |
|
|
Яркие дидактические задания |
2. |
Текст, его признаки и типы. |
6.09 |
|
|
Штриховка |
3. |
Фонетический анализ слов. |
7.04 |
|
|
Индив.работа |
4. |
Правила обозначения гласных после шипящих. |
8.09 |
|
|
Штриховка |
5. |
Состав слова. |
10.09 |
|
|
Карточки-помощницы |
6. |
Правописание безударных гласных в корне слов. |
13.09 |
|
|
штриховка |
7. |
Разбор слова по составу. |
14.09 |
|
|
Зад.по образцу |
8. |
Правила правописания согласных в корне. |
15.09 |
|
|
Зад.по образцу |
9. |
Словообразование. |
17.09 |
|
|
Карточки-помощницы |
10. |
Словообразование. |
20.09 |
|
|
Индив.задание |
11. |
Входная диагностика |
21.09 |
|
|
|
12. |
Правило написания непроизносимых согласных в корне слова. |
22.09 |
|
|
Индивид.задание |
13. |
Разбор слова по составу и словообразование. |
24.09 |
|
|
Зад.по образцу |
14. |
Правописание суффиксов. |
27.09 |
|
|
Карточки-помощницы |
15. |
Правописание приставок. |
28.09 |
|
|
Карточки-помощницы |
16. |
Фонетический анализ слова. Разбор слова по составу. |
29.09 |
|
|
Зад.по образцу |
17. |
Виды предложения по цели высказывания и интонации. |
1.10 |
|
|
Штриховка,
|
18. |
Последовательность предложений в тексте. |
4.10 |
|
|
Индивидуальная работа |
19. |
Правописание изученных орфограмм «Правописание гласных в корне слова» |
5.10 |
|
|
Индив.задание |
20. |
Главные члены предложения. |
6.10 |
|
|
Индив.работа |
21. |
Написание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков. |
8.10 |
|
|
Наглядные модели |
22. |
Приставки. |
11.10 |
|
|
Наглядные модели |
23. |
Приставки, оканчивающиеся на з/с. |
12.10 |
|
|
Наглядные модели |
24. |
Подлежащее. |
13.10 |
|
|
Работа по карточкам |
25. |
Сказуемое. |
15.10 |
|
|
Выполнение по образцу |
26. |
Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Главные члены предложения. |
18.10 |
|
|
Выполнение по образцу |
27. |
Диктант по теме « Правописание приставок и суффиксов» за І четверть |
19.10 |
|
|
|
28. |
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Второстепенные члены предложения. |
20.10 |
|
|
Индив.задание |
29. |
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. |
22.10 |
|
|
Поэтапное выполнение |
30. |
Обучающий урок по теме «Моя мама» |
25.10 |
|
|
Поэтапное выполнение |
31. |
Правило переноса слов. |
26.10 |
|
|
Раб.по образцу |
32. |
Текст, его признаки и типы. |
27.10 |
|
|
Раб.по образцу |
33. |
Фонетический анализ слов. |
29.10 |
|
|
Раб.по образцу |
34. |
Правописание изученных орфограмм « Правописание приставок и суффиксов». |
8.11 |
|
|
разыскать букву |
35. |
Приставка с-. |
9.11 |
|
|
Наглядные модели |
36. |
Обстоятельство. |
10.11 |
|
|
Наглядные модели |
37. |
Определение. |
12.11 |
|
|
Наглядные модели |
38. |
Слова с двумя корнями. Запоминаем соединительные гласные о, е. |
15.11 |
|
|
Зад.по образцу |
39. |
Определение. |
16.11 |
|
|
Зад.по образцу |
40. |
Обучающий урок «Поздравления с праздником» |
17.11 |
|
|
Карточки-помощницы |
41. |
Дополнение. |
19.11 |
|
|
Карточки-помощницы |
42. |
Буквы о, ё после шипящих в корне слова. |
22.11 |
|
|
Письмо с дырками |
43. |
Дополнение. |
23.11 |
|
|
Зад.тренировочные |
44. |
Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения. |
24.11 |
|
|
Карточки-помощницы |
45. |
Буквы о, ё после шипящих в корне слова. |
26.11 |
|
|
Зад.тренировочные |
46. |
Правописание изученных орфограмм «Буквы о, ё после шипящих в корне слова» |
29.11 |
|
|
Индив.работа |
47. |
Однородные члены предложения. |
30.11 |
|
|
Индив.работа |
48. |
Звук [ы]после звука [ц]. |
1.12 |
|
|
Нагляд.образцы,модели |
49. |
Знаки препинания при однородных членах предложения. |
3.12 |
|
|
Нагляд.образцы,модели |
50. |
Текст последовательность частей текста |
6.12 |
|
|
Поэтапное выполнение |
51. |
Однородные члены предложения. |
7.12 |
|
|
Поэтапное выполнение |
52. |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. |
8.12 |
|
|
Раб.по образцу |
53. |
Промежуточная диагностика
|
10.12 |
|
|
|
54. |
Правописание гласных и согласных в корне слова |
13.12 |
|
. |
Раб.по образцу |
55. |
. Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение. |
14.12 |
|
|
Индив.работа |
56. |
Правописание изученных орфограмм « Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения» |
15.12 |
|
|
Карточки-помощницы |
57. |
Части речи. |
17.12 |
|
|
Раб.по образцу |
58. |
Самостоятельные и служебные части речи. |
20.12 |
|
|
Наглядные модели |
59. |
Диктант по теме: «Правописание о-ё после шипящих в корне» за ІІ четверть |
21.12 |
|
|
Наглядные модели |
60. |
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Однородные члены предложения. |
22.12 |
|
|
|
61. |
Имя существительное. |
24.12 |
|
|
Поэтапное выполнение |
62. |
Обучающее изложение по теме «Прогулка в лес» |
10.11 |
|
|
Поэтапное выполнение |
63. |
Род имен существительных. |
11.01 |
|
|
Зад.тренировочное |
64. |
Обучающее изложение по теме «Как я помогал маме» |
12.01 |
|
|
Зад.тренировочное |
65. |
Число имен существительных. |
14.01 |
|
|
Трениров.модели |
66. |
Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных. |
17.01 |
|
|
Карточки-помощницы |
67. |
Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных. |
18.01 |
|
|
Карточки-помощницы |
68. |
Число имен существительных. |
19.01 |
|
|
Карточки-помощницы |
69. |
Изменение имен существительных по числам. |
21.01 |
|
|
Индив.работа |
70. |
Изменение имен существительных по числам. |
24.01 |
|
|
Раб.по образцу |
71. |
Обучающее изложение по теме «Мой выходной день» |
25.01 |
|
|
|
72. |
Обучающее изложение по теме «Мой выходной день» |
26.01 |
|
|
Раб.по образцу |
73. |
Изменение имен существительных по падежам. |
28.01 |
|
|
Раб.по образцу |
74. |
Падеж имен существительных. Косвенные падежи. |
31.01 |
|
|
Индив.работа |
75. |
Падеж имен существительных. Падежные предлоги. |
1.02 |
|
|
Зад.по алгоритму |
76. |
Слова с удвоенными согласными в корне слова. |
2.02 |
|
|
Поэтапное выполнение |
77. |
Слова с удвоенными согласными в корне слова |
4.02 |
|
|
Раб.по образцу |
78. |
Падеж имен существительных. |
7.02 |
|
|
Индив.работа |
79. |
Суффикс -ок- в именах существительных. |
8.02 |
|
|
Карточки-помощницы |
80. |
Падеж имен существительных. |
9.02 |
|
|
Карточки-помощницы |
81. |
Суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк. |
11.02 |
|
|
Карточки-помощницы |
82. |
Работа с текстом. |
14.02 |
|
|
Поэтапное выполнение |
83. |
Склонение имен существительных. Наблюдение. Понятие склонение. |
15.02 |
|
|
Индив.работа |
84. |
Сочетания инк, енк. |
16.02 |
|
|
Составь предложение |
85. |
Удвоенные согласные в словах. |
18.02 |
|
|
Индив.работа |
86. |
Суффиксы имен существительных. |
21.02 |
|
|
Поэтапное выполнение |
87. |
Склонение имен существительных. |
22.02 |
|
|
Исключение лишнего |
88. |
Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. |
25.02 |
|
|
Индив.работа |
89. |
Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. |
28.02 |
|
|
Яркие дидактические задачи |
90. |
Склонение имен существительных родительного падежа множественного числа. |
1.03 |
|
|
Яркие дидактические задачи. |
91. |
Род, число, падеж, склонение имен существительных. |
2.03 |
|
|
Работа с образцами |
92. |
Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. |
4.03 |
|
|
Карточки-помощницы |
93. |
Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. |
7.03 |
|
|
Исключи лишнее |
94. |
Имена существительные одушевленные и неодушевленные. |
9.03 |
|
|
Работа по образцу |
95. |
Имена существительные одушевленные и неодушевленные. |
11.03 |
|
|
Узнай предмет по описанию |
96. |
Безударные окончания имен существительных 2 склонения. |
14.03 |
|
|
Работа по образцу |
97. |
Диктант по теме :«Правописание безударных окончаний имен существительных» за ІІІ четверть. |
15.03 |
|
|
|
98. |
РК Обучающее изложение по теме «Весенняя капель» |
16.03 |
|
|
Работа по образцу |
99. |
Имена существительные одушевленные и неодушевленные. |
18.03 |
|
|
Карточки-помощницы |
100. |
Безударные окончания имен существительных 2 склонения. |
21.03 |
|
|
Индив.задание |
101. |
Имена существительные собственные и нарицательные. |
22.03 |
|
|
Исключи лишнее |
102. |
Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. |
23.03 |
|
|
Наглядные модели |
103. |
Способы образования имен существительных. |
25.03 |
|
|
Яркие дидактические задачи |
104. |
Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения. |
4.04 |
|
|
Индив.задание |
105. |
Способы образования имен существительных. |
5.04 |
|
|
Раб.по образцу |
106. |
Грамматические признаки имени существительного. |
6.04 |
|
|
Индив.работа |
107. |
Безударные окончания имен существительных 3-го склонения. |
8.04 |
|
|
Раб.по образцу |
108. |
Обучающее изложение по теме «Скворцы» |
11.04 |
|
|
Поэтапное выполнение |
109. |
Фонетика и состав слова. |
12.04 |
|
|
Индив.работа |
110. |
Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений. |
13.04 |
|
|
Зад.по образцу |
111. |
Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го,2-го,3-го склонений. |
15.04 |
|
|
Индив.работа |
112. |
Имя прилагательное. |
18.04 |
|
|
Индив.работа |
113. |
Правописание окончаний имен существительных множественного числа. |
19.04 |
|
|
Отработка по образцу |
114. |
Имя прилагательное. |
20.04 |
|
|
Письмо с дырками |
115. |
Имя прилагательное. |
22.04 |
|
|
Поэтапное выполнение |
116. |
Правописание имен существительных на ий, ия, ие. |
25.04 |
|
|
Индив.работа |
117. |
Правописание падежных окончаний имен существительных |
26.04 |
|
|
Трениров.задания |
118. |
Качественные имена прилагательные. |
27.04 |
|
|
Трениров.задания |
119. |
Изложение с элементами сочинение по теме «Неожиданная встреча». |
29.04 |
|
|
Трениров.задания |
120. |
Степени сравнения качественных прилагательных. |
3.05 |
|
|
Раб.по образцу |
121. |
Правописание окончаний имен прилагательных. |
4.05 |
|
|
Раб.по образцу |
122. |
Степени сравнения качественных прилагательных. |
6.05 |
|
|
Зад.тренировочные |
123. |
Краткая форма качественных прилагательных. |
9.05 |
|
|
Зад.тренировочные |
124. |
Правописание окончаний имен прилагательных. |
10.05 |
|
|
Индив.работа |
125. |
Итоговая диагностика |
11.05 |
|
|
Индив.работа |
126. |
Относительные имена прилагательные. Правописание относительных прилагательных |
12.05 |
|
|
Раб.по образцу |
127. |
Как образуются относительные имена прилагательные. |
13.05 |
|
|
Зад.трениров. |
128. |
Правописание относительных прилагательных. |
16.05 |
|
|
|
129. |
Притяжательные имена прилагательные. |
17.05 |
|
|
Индив.работа |
130. |
Правописание притяжательных прилагательных. |
18.05 |
|
|
Работа по образцу |
131. |
Правописание падежных окончаний имен прилагательных. |
19.05 |
|
|
Работа по образцу |
132. |
Правописание сравнительной степени качественных прилагательных. |
20.05 |
|
|
Наглядные образцы |
133. |
Промежуточная аттестация. Диктант с грамматическими заданиями |
23.05 |
|
|
|
134. |
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Правописание превосходной степени качественных прилагательных. |
24.05 |
|
|
Индив.работа |
135. |
Местоимение. |
25.05 |
|
|
Раб.по образцу |
136. |
Местоимение. |
26.05 |
|
|
|
137. |
Резерв |
27.05 |
|
|
|
138. |
Резерв |
30.05 |
|
|
|
139. |
Резерв |
31.05 |
|
|
|
140. |
Резерв |
31.05 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.