Рабочая программа по русскому языку.1 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Оценка 4.9
docx
06.12.2019
Рабочая программа по русскому языку.1 класс
.КТП русский.docx

V. Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

 

 

Тема урока

Кол – во

час.

Формируемые умения /личностные качества.

Основные виды деятельности учащихся

Формы

контроля

 

        Дата 

по плану

по факту

Предметные

Универсальные учебные действия

                                             III четверть- 11ч .                                                 Алфавит (3 ч.)

 

114

 

 

115

 

 

 

 

 

116

Знакомство с учебником «Русский язык». Алфавит

 

Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке

 

 

 

Закрепление знаний об алфавите

1

 

 

 

1

 

 

 

 

1

Знание алфавита. Правильное название букв, знание их последовательности. Восприятие и понимание звучащей речи. Знакомство с учебником русского языка, интригой и героями учебника. Закрепление навыка письма заглавных и строчных букв, близких по написанию.Умение пользоваться алфавитом. Знакомство с новыми словарными словами (картина, пальто, карман, морковь, окно, лимон).

 

 

- Положительное отношение к учению, желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. (Л.

- Осознавать учебную задачу и способ её решения. Планировать свои действия,  проверять их и оценивать правильность выполнения, контролировать результат. (Р.)

- Находить нужную информацию в материалах учебника, в словарях. (П-1.) Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. (П-2.)

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение звуковой схемы

 (4 ч)

Знакомятся со столбиком алфавита.

Играют.

Письменно восстанавливают алфавит.

Записывают алфавит по инструкции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос

 

 

 

 

Фронтальный опрос

05.03

 

 

06.03

 

 

 

 

10.03

 

 

 

117

 

 

 

 

118

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

119

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

120

 

 

Слова-названия предметов, слова названия действий

 

 

 

Слова – названия признаков. Списывание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слова – названия главного и неглавного предмета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слова – помощники

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Слова-названия предметов, слова названия действий, значение и употребление в речи. Различение слов-названий предметов, отвечающих на вопросы кто? что?  Знакомство со схематическим изображением слов-названий предметов, слов названий действий. Формирование умения составлять схемы предложений  и записывать предложения по схемам, состоящим из 2 слов (слово-предмет, слово-действие.

Слова-названия признаков, значение и употребление в речи. Различение слов-названий признаков среди других слов.

Формирование представлений о неглавных (дополнительных) словах-названиях предметов. Знакомство со схематическим изображением неглавных слов названий предметов. Формирование умения составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам с опорой на сюжетную картинку. Правописание словарных слов (телефон, телевизор).

Формирование представлений о словах-помощниках (предлогах), их значении. Знакомство с наиболее употребительными предлогами.  Знакомство со схематическим изображением слов-помощников. Развитие умения распознавать слова-помощники в предложении.

-Познавательный интерес к учебному предмету (Л.)

- Планировать свои высказывания;

оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать оценку учителя (Р.)

-Понимать информацию, представленную в модельной, словесной и изобразительной форме, переводить информацию из одной формы в другую. (П-1.) Осуществлять анализ, сравнение, группировку материала по заданным критериям. (П-2.)

- Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника), вступать в общение дома на темы, поднятые на уроке.  (К.)

- Учебно-познавательный интерес, желание решить учебную задачу и готовность выполнять для этого определённые действия. (Л.)

- Участвовать в постановке учебной задачи, осознавать и принимать её. Последовательно выполнять задания учителя, точно следовать инструкции, фиксировать результаты; участвовать в оценке правильности выполнения.

 

Соотносят слова названия предметов со словами названиями действий.

Моделируют схемы предложений. Письменно дешифруют схемы предложений. Дополняют предложения к рисунку по схеме; предложения и схемы к рисункам Читают отрывки из сказок.

Находят, записывают и подчеркивают слова-названия действий.

Соотносят

животных с присущими им признаками. Высказывают предположения. Чертят или дополняют схемы предложений

Соединяют вопрос с подходящим словом-признаком.  Находят и подчеркивают слова-названия признаков 

Самостоятельная работа по образцу. Подчеркивают неглавные слова названия предметов

 

 

 

 

 

 

Моделируют предложения.  Самостоятельная работа по образцу. Высказывают предположения. Доказывают правило. Вписывают в предложение слова помощники, подходящие по смыслу

Фронталь-ный опрос

 

 

 

 

 

Фронталь-ный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.03

 

 

 

12.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.03

 

Устная и письменная речь(4 ч)

121

 

Устная и письменная речь

1

Знакомство с понятиями «устная» и «письменная» речь. Умение различать устную и письменную речь.  Формирование представления об интонации, умения правильно интонировать предложение в соответствии с целью высказывания.

Формирование орфографической зоркости. Прописная буква в именах собственных.

Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание в соответствии с изученными правилами

- Учебно-познавательный интерес (к изучению русского языка, к наблюдению за его устройством), желание изучать предмет «Русский язык», положительное отношение к учению. (Л.)

-Принимать и сохранять учебную задачу, выполнять последовательность действий для её решения; выполнять действия в материализованной громкоречевой форме. Осуществлять контроль за выполнением действий и их

 

Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, слушают, учатся правильно интонировать предложение в

словарных слов (пирог). соответствии с целью высказывания. Сравнивают предложения. Записывают словарные слова

Расставлять ударения в словах, ориентируясь на картинки

 

17.03

 

122

Средства и возможности устной и письменной речи

1

Отвечают на вопросы, рассуждают, делают выводы. Опираясь на собственный опыт, приводят примеры имен собственных.

Делают выводы, работают письменно по алгоритму.  Списывают текст.

 

 

Фронталь-ный опрос

 

18.03

 

123

Предложения по цели высказывания и интонации

 

1

19.03

 

124

 

 

Написание имён собственных. Правила списывания текста

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

20.03

 

                                                                                             IV четверть( 35ч )

                                                                                                 Звуки речи (31 ч)

 

125

Звонкие -глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки

1

Закрепление умения различать звонкие и глухие согласные.  Знакомство со схематическим обозначением звонких и глухих согласных.  Развитие умения делать звуковой анализ слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уточнение знаний о гласных и согласных звуках. Звук [Й] – согласный, звонкий, мягкий. Закрепление правила переноса слов с буквой Й. Деление слов на слоги. Правописание словарных слов (дежурный).

Развивать умение различать  мягкие и твёрдые согласные звуки в начале и в середине слов. Обозначение твердости или мягкости согласных на письме с помощью идущих следом букв гласных.  Повторение правил переноса слов.

Умение обозначать звуки буквами е,ё,ю,я в начале слов и после согласных. Распознавание мягких согласных звуков в словах. Делить слова на слоги . Правописание словарных слов (портфель, линейка, карандаш, пенал).

 

 

- Формирование  готовности и способности учащихся  к саморазвитию(Л.)

-Действовать по инструкции, содержащейся в речи учителя, в учебнике. (Р.)

-Находить нужную информацию в учебнике, использовать её в беседе. Осознавать появление новых знаний, расширение кругозора, положительно оценивать этот факт. (П-1.) Анализировать, сравнивать, обобщать полученные сведения. (П-2.)

- Осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; стараться проявлять терпимость по отношению к другим мнениям. Задавать вопросы, вступать в беседу, делиться приобретёнными знаниями с другими.  (К.)

Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, проверяют себя, делают выводы, сравнивают, характеризуют звуки. Соотносят звук с цветом. Произносят звуки для различения их по качественным характеристикам.

Вставляют пропущенные буквы. Сопоставляют

слова, различающиеся буквами парных согласных звуков

Вступают в диалог. Классифицируют буквы гласных и согласных; делят слова на слоги, определяя различия в количестве слогов. Обозначают цифрой количество слогов. Объясняют эти различия.

 

Рассуждают, слушают, читают, сравнивают звуки в парах слов, выполняют работу письменно по образцу.

 

 

 

 

Подчеркивают слова. Сравнивают звуки. Производят звукобуквенный анализ слов. Классифицируют названия животных по принципу твердости/мягкости согласного звука начальной буквы. Читают стихотворения. Соединяют слово с подходящей картинкой. Выписывают слова по инструкции. Работают в парах. Отвечают на вопросы, высказывают предположения, рассуждают, слушают. Производят звуковой анализ слова. Письменно дешифруют схемы

предложений. Определяют лишнее слово по принципу тв./мяг. начального звука. Пишут словарные слова. Расставляют ударения. Делят на слоги.

Фронталь-ный опрос

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимокон-троль

 

 

 

 

 

 

Самоконт-роль

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ный опрос

 

30.03

 

126

 

 

 

 

 

 

 

127

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

128

 

 

 

 

 

 

 

 

129

 

 

 

 

 

 

130

 

 

 

 

 

131

Парные и непарные по твёрдости мягкости согласные звуки

 

 

 

 

 

Твёрдые и мягкие согласные звуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звук  [й]. Буква й

 

 

 

 

 

 

 

 

Йотированные гласные звуки в начале слова. Правила переноса слов.

 

 

 

 

Упражнение в различении мягких и твёрдых согласных звуков.

 

 

 

Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Правила переноса слов                                                                                   

1

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

31.03

 

 

 

 

 

 

 

01.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02.04

 

 

 

 

 

 

 

 

03.04

 

 

 

 

 

 

06.04

 

 

 

 

 

 

07.04

 

 

 

132

Упражнение в различении твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков.

1

Знать способ обозначения твёрдых согласных с помощью гласных 1 ряда (а, о, у, э, ы) и способы обозначения мягких согласных с помощью гласных 2 ряда (я. е, ю, ё).

-Учебно-познавательный интерес (к изучению русского языка, к наблюдению за его устройством), желание изучать предмет «Русский язык», положительное отношение к учению. (Л.)

-Принимать и сохранять учебную задачу, выполнять последовательность действий для её решения; выполнять действия в материализованной громкоречевой форме. Осуществлять контроль за выполнением действий и их

Оценивать правильность выполнения учебных действий, адекватно воспринимать оценку учителя. (Р.)

преодолевать их. (П-1)  Анализировать, сравнивать, моделировать, делать умозаключения, выводы. (П-

Отвечают на вопросы, высказывают предположения, рассуждают, слушают. Сравнивают звуки. Произносят звуки и слоги по инструкции. Работают со схемами. Объясняют их. Дешифруют звуковые схемы. Сравнивают буквы, звуки с буквами. Анализируют звукобуквенный состав слов. Выстраивают алгоритм собственных действий по образцу. Придумывают предложения. Составляют предложения из слов. Подчеркивают слова. Сравнивают схемы слов. Чертят слоговые и звуковые схемы

слов.

Фронталь-ный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ный опрос

 

 

08.04

 

133

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

134

Двойная роль букв е, ё, ю, я. Гласные звуки обозначающие мягкость согласного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение в определении мягкости и твёрдости согласных звуков

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

09.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.04

 

135

Слова с сочетаниями жи-ши,  же-ше.

1

Знать правила написания слов с сочетаниями  жи-ши, же-ше.

 

Произносят звукосочетания по инструкции. Проверяют себя по звуковому столбику. Выписывают слова, выставляя пропущенные буквы и пользуясь правилом. Расшифровывают слова, вписывают в клетки  ударные слоги; расставляют ударения.  Письменно дешифруют схемы слов. Дописывают нужные буквы.

Фронталь-ный опрос

 

13.04

 

136

Слова с сочетаниями ци,  це; слова-исключения с сочетанием цы.

1

Знать правила написания слов с сочетаниями  жи-ши, же-ше, Особенность звука [Ц] как всегда твердого. Правописание слов с сочетаниями ци, це, цы.

Уметь писать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Уметь делить слова для переноса

 

Выписывают слова, подтверждающие правило. Пишут словарное слово.

Распределяют слова по группам в соответствии с ранее изученным правилом. Вставляют буквы по инструкции. Подчеркивают сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу под ударением.

Выбороч-ное списыва-ние

14.04

 

137

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци, цы, це.

1

15.04

 

138

Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща

1

16.04

 

139

Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Повторение правил переноса слов

1

Особенность звуков [ч'] и [щ'] как всегда мягких. Знать правила написания слов с сочетаниями  жи-ши, же-ше, чу-щу, ча-щав сильной позиции (под ударением).

Знать роль мягкого знака в середине и конце слова. Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного.

Роль разделительного мягкого знака. Писать слова с разделительным Ь иЪ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализируют звукобуквенный состав слов. Выполняют упражнения на изученные правила. Доказывают свою точку зрения. Читают. Классифицируют и записывают  названия животных, в которых Ь

обозначает мягкость предшествующего согласного. Сравнивают слова с различным написанием.

Самостоятельная работа. Пишут словарные слова. Вписывают подходящие по смыслу словарные слова. Списывают текст по правилам.

Подчеркивают указанные звуки по инструкции. Записывают в 2 столбика слова по инструкции. Дешифруют схемы слов.

Фронталь-ный опрос

 

 

 

Фронталь-ный опрос

 

 

Фронталь-ный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ный опрос

 

17.04

 

140

Мягкий знак на конце и в середине слов

1

20.04

 

141

Разделительные  мягкий и твёрдый знаки.

 

1

21.04

 

142

 

 

 

 

 

Упражнение в написании слов с разделительными  твёрдым и мягким  знаками.

 

 

 

1

 

 

 

 

 

22.04

 

 

 

 

 

 

143

 

 

 

 

 

 

Развитие умения писать слова с разделительными твёрдым и мягким знаками

 

 

 

 

 

1

23.04

 

 

 

 

144

Обозначение мягкости согласных звуков буквами гласных звуков.

 

1

 

 

Осознавать буквы как значки для обозначения звуков; обозначать звуки буквами (твёрдые и мягкие согласные звуки и звук [й,]). Определять местоположение звуков в словах и выбирать способ их обозначения; применять правила графики и орфографии, пользоваться правилами переноса слов с ь и буквой й в середине слова, списывать и писать под диктовку.

 

 

 

 

 

Правописание парных звонких и глухих согласных. Различные способы проверки. Правило написания парных согласных на конце слов. Различать произношение и написание слов, подбирать проверочные слова.

-

Учебно-познавательная и социальная мотивация учебных действий. Внутренняя готовность к выполнению учебных действий. Ориентация на соблюдение моральных норм: помощь другому в случае затруднения. (Л.)

- Принимать и сохранять учебную задачу, осознавать необходимость последовательных действий, планировать их; использовать речь для их регуляции; выполнять действия в громкоречевой и частично умственной форме. Понимать и последовательно выполнять инструкции в устной и письменной форме.  Контролировать выполнение последовательности действий и их результат. (Р.)

-Понимать информацию, представленную в схематической форме, переводить её в словесную. Читать, выделяя нужную информацию, объяснять смысл прочитанного, выделять новые сведения, применять их в практике

 

 

Характеризовать, анализировать звуки. Обосновывать написание слов. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки. Оценивать результат выполнения орфографической задачи.

Фронталь-ный опрос

 

 

 

 

 

 

Провероч-ная работа

24.04

 

145

Итоговая проверочная работа

 

1

27.04

 

146

Работа над ошибками.

Повторение правописания гласных в сочетаниях жи – ши, ча – ща, чу – щу (под ударением)

 

 

1

Характеризовать, анализировать звуки. Обосновывать написание слов

Индивиду-альный

 

28.04

 

147

Обозначение мягкости согласных с помощью ь  знака

 

 

1

Применять правила в свободном письме (под диктовку, при оформлении своих мыслей); проверять свободные записи.

Фронталь-ный опрос

 

29.04

 

148

Обозначение мягкости согласных разными способами

 

1

Выбирать способ обозначения мягкости звука (звука [ й] ) в зависимости от его позиции в слове.

Фронталь-ный опрос

 

30.04

 

149

 

 

 

150

 

 

 

 

 

 

151

 

 

Буквы е, ё, я, ю, как способ обозначения звука [й ]

 

 

Упражнение в обозначении звука [ й] при письме

 

 

 

Контрольный диктант c грамматическим заданием по теме «Систематизация изученного за 1 класс»

 

.

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применять правила в свободном письме (под диктовку, при оформлении своих мыслей); проверять собственные записи.

Письмо под диктовку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль-ный диктант

 

 

 

06.05

 

 

 

 

 

 

07.05

 

 

 

 

 

 

08.05

 

 

 

 

 

 

 

152

Работа над ошибками.

Парные звонкие и глухие согласные на конце слов

 

1

Различение звонких и глухих согласных определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков.  Способы проверки слов с парными согласными на конце слов. Умение правильно записывать слова с парными согласными на конце. Правописание словарных слов (сапог,адрес, Россия, город, улица).

Различение звуков гласных и согласных звуков, мягких и твердых согласных звуков, звонких и глухих согласных, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах, в том числе с йотированными гласными е, ё, ю, я.

Различение предложений по цели высказывания; по интонации: восклицательные и невосклицательные. Правописание проверочных слов (компот, яблоко).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи (Воспользуйся… Скажи вслух…). Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях  бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

- Положительное отношение к учению; принятие позиции ученика. Ориентация на социальные мотивы, на понимание причин успеха или неудач. Чувство уважения к себе как носителю языка и к тому, кто читает написанное. (Л.)

- Осознавать учебную задачу, принимать её, стремиться к успешному её решению. Планировать свои действия и выполнять их, соблюдая инструкцию. Различать способ и результат действия. Контролировать процесс и результаты чужой и своей деятельности, вносить коррективы, осуществлять самоконтроль. Оценивать свою и коллективную деятельность; адекватно воспринимать оценку учителя. (Р.)

 - Осуществлять поиск необходимой информации на страницах учебника, в том числе справочных, в словарях. Владеть общими способами решения конкретных учебных лингвистических задач. (П-1.) Выполнять анализ, сравнение, преобразование языкового материала, текстов. (П-2.)

- Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, высказывать свою точку зрения, слушать чужую: оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять понимание чужих затруднений, возможных причин ошибок, доброжелательность. (К.)

 

 

Учатся правильно интонировать предложения. Считают предложения, определяют цель высказывания

Индивиду-альный контроль

12.05

 

153

Способы проверки слов с парными согласными на конце

1

Списывать и писать под диктовку по освоенным алгоритмам, выполнять действия проверки написанного.

 

13.05

 

154

Написание слов с парными согласными. Письменная речь: оформление писем и заполнение анкет.

 

1

Находить на слух и зрительно места на изученные правила, применять их, обнаруживать другие «опасности письма», обращаться к словарю учебника для решения задач, находить в нём нужные слова, задаватьвопросы о написании слов.

Взаимокон-троль

14.05

 

155

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

156

 

 

 

157

 

 

 

 

158

 

 

 

159

Комплексная контрольная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Азбука вежливости (4 ч)

 

 

 

 

 

 

Работа над ошибками.Слова-приветствия

Приветствие и общение  при случайной встрече со знакомым

 

 

Правила поведения за столом

 

В гостях. Общение в конце встречи, обеда. Прощание

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

Учатся правильно интонировать предложения. Считают предложения, определяют цель высказывания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, высказывают предположение, рассуждают, слушают. Проигрывают ситуации.

Выбирают понравившийся ответ.

 

 

 

Комплексная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.05

 

 

 

19.05

 

 

20.05

 

 

 

 

21.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс

Рабочая программа по русскому языку.1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2019