Рабочая программа по УМК Спотлайт по ФГОС 2-4 классы
Оценка 4.8

Рабочая программа по УМК Спотлайт по ФГОС 2-4 классы

Оценка 4.8
doc
20.10.2020
Рабочая программа по УМК Спотлайт по ФГОС 2-4 классы
РП Английский язык, УМК Спотлайт, 2-4 классы.doc

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Татарская гимназия с отделением искусств г.Белебея»

муниципального района Белебеевский район

Республики Башкортостан

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______/Э.Т. Хакимуллина/

«31»  августа 2020 г.

Зам. директора по НМР

_______/З.Т.Файрушина/

«31» августа 2020 г.

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

Протокол заседания кафедры языкознания от 31.08.2020 №1

УТВЕРЖДЕНО

Приказом МАОУ «Татарская

гимназия г. Белебея» РБ

от «31 » августа 2020г. № 186

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Предмет: иностранный (английский) язык

 

Начальное общее образование (2-4 классы)

 

Срок реализации: 3 года

 

Разработана на основе программы: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2- 4  классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /Н.И.Быкова, М.Д. Поспелова. – М.: Просвещение, 2012

 

 

УМК: «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – Москва: Express Publishing, Просвещение, 2015

 

Составитель: Галиева Л.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 г.

1. Планируемые результаты освоения учебного курса

 

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

 

В данной программе в соответствии с требованиями ФГОС в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Иностранный (английский) язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

-  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

 

2-й класс

Личностные результаты

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- уважение к иному мнению и культуре других народов;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

- отношение к учёбе как творческой деятельности;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

 

Метапредметные результаты

Коммуникативные:

- начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивать;

- работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

Познавательные:

- ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

- работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

- работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

- сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

- действовать по образцу при выполнении упражнений.

Регулятивные:

- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

- следовать намеченному плану в своем учебном труде.

 

Предметные результаты

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог побуждение к действию;

- описывать на элементарном уровне предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге.

Аудирование

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письмо

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей.

 

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

отличать буквы от знаков транскрипции;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задаче;

- узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;

- распознавать и употреблять в речи модальный глагол can, глагол-связку to be, вспомогательный глагол to do; личные и притяжательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

 

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарь;

- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.

 

3-й класс

Личностные:

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, взаимоотношения в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, - формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- отношение к учёбе как творческой деятельности;

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

 

Метапредметные результаты:

 Регулятивные:

- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

- следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Коммуникативные:

- начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивать;

- работать  в парах, группах и проигрывать разные социальные роли;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

Познавательные:

- развитие языковой догадки (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- выявление языковых закономерностей (выведение правил);

- ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

- работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

- работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

- сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- действовать по образцу при выполнении упражнений.

 

Предметными результатами является формирование следующих умений:

Учащиеся должны знать/понимать

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Учащиеся должны уметь

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области чтения:

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма:

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

4 класс

Личностные результаты:

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

- бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов;

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

 - опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

 - опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор;

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

 

Метапредметные результаты:

 Регулятивные:

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

-  пользоваться электронным приложением;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- следовать намеченному плану в своем учебном труде;

- организовывать работу самостоятельно;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Коммуникативные:

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивать;

- работать  в парах, группах и проигрывать разные социальные роли;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

Познавательные:

- умение пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

- развитие слуховой  и зрительной дифференциации, имитации и языковой догадки;  познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ;

- выявление языковых закономерностей (выведение правил);

- умение ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

- работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

 - осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

- работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

- сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- действовать по образцу при выполнении упражнений.

 

Предметные результататами  является формирование следующих умений:

Учащиеся должны знать/понимать

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,

особенности интонации основных типов предложений;

- название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка.

Учащиеся должны уметь:

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

в области аудирования:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в области чтения:

овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма:

списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец; 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Содержание учебного предмета

 

Формирование содержания учебного предмета, курса осуществляется на основе следующих принципов:

- единства содержания образования на разных его уровнях;

- отражения в содержании образования задач развития личности;

- научности и практической значимости содержания образования;

- доступности образования.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

 

 

 

 

 

 

 

3. Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы

2 класс

 

№ п/п

Тема

Количество часов

1.                              

Приветствие. Введение лексики.

1

2.                              

Знакомство с буквами алфавита  (a-h)

1

3.                              

Знакомство с буквами алфавита   (i–g)

1

4.                              

Знакомство с буквами алфавита (r—z)

1

5.                              

Буквосочетания sh, ch. Формирование умений чтения

1

6.                              

Буквосочетания th, ph.Обучение чтению.

1

7.                              

Заглавные буквы алфавита. Обучение письму

1

Вводный модуль Моя семья

8.                              

Знакомство. Введение лексики.

1

9.                              

«Приветствие. Знакомство». Повторение лексики

1

10.                          

Моя семья. Введение лексики

1

11.                          

Цвета. Введение лексики

1

Модуль 1 This is My House. Мой дом

12.                          

Мой дом. Мебель. Введение лексики:

1

13.                          

Описание мебели. Активизация лексики

1

14.                          

Мой дом. Комнаты. Введение лексики

1

15.                          

Мой дом. Активизация лексики

1

16.                          

Чтение сказки Городская и деревенская мышка.

1

17.                          

В ванной. Введение лексики.

1

18.                          

Буква e, буквосочетание ee. Обучение чтению

1

19.                          

Моя комната. Развитие навыков аудирования, чтения

1

20.                          

Сады. Развитие навыков чтения

1

21.                          

Повторение темы «Мой дом»

1

22.                          

Тест по теме «Мой дом»

1

Модуль 2 Мой день рождения

23.                          

Числительные от 1 до 10. Новая лексика

1

24.                          

Числительные от 1 до 10. Закрепление лексики

1

25.                          

Продукты. Введение новой лексики 

1

26.                          

Активизация лексики «Продукты» в устной речи

1

27.                          

Мое любимое блюдо. Развитие навыков устной речи

1

28.                          

Буква c, буквосочетание   ch. Обучение чтению

1

29.                          

Моя любимая еда. Обучение письму, чтению

1

30.                          

Повторение темы «Мой день рождения»

1

31.                          

Тест по теме «Мой день рождения»

1

32.                          

Блюда в России и Англии. Обучение чтению

1

Модуль 3 Животные!

33.                          

Животные. Введение лексики

1

34.                          

Модальный глагол “can” и глаголы движения

1

35.                          

Активизация структуры I can в устной речи

1

36.                          

Глаголы движения. Закрепление

лексики

1

37.                          

В цирке. Развитие речевых умений

1

38.                          

Закрепление в речи глагола «уметь»

1

39.                          

Я умею. Развитие навыков чтения, письма и аудирования

1

40.                          

Питомцы в России и Великобритании. Чтение

1

41.                          

Чтение сказки Городская и деревенская мышка.

1

42.                          

Повторение темы «Животные»

1

43.                          

Тест по теме «Животные»

1

Модуль 4 Мои игрушки!

44.                          

Игрушки. Предлоги места. Введение лексики

1

45.                          

Игрушки. Предлоги места. Закрепление лексики

1

46.                          

Части лица. Введение лексики 

1

47.                          

Описание внешности. Закрепление лексики

1

48.                          

Введение структуры have got, has got

1

49.                          

Буква Yy. Обучение чтению.

50.                          

Повторение темы «Игрушки»

1

51.                          

Тест по теме «Мои игрушки»

1

52.                          

Чтение сказки «Городская и деревенская мышка»

1

Мои каникулы

53.                          

Моя любимая игрушка. Обучение письму

1

54.                          

Русские и английские игрушки. Чтение

1

55.                          

Погода. Одежда. Введение лексики 

1

56.                          

Погода. Одежда. Развитие навыков говорения

1

57.                          

Погода. Одежда. Развитие речевых умений

1

58.                          

Описание погоды. Закрепление лексики.

1

59.                          

Времена года. Введение лексики

1

60.                          

Буквы c и k, буквосочетание ck. Обучение чтению

1

61.                          

Я на каникулах. Обучение письму

1

62.                          

Каникулы в России и Британии. Развитие навыков чтения

1

63.                          

Чтение сказки «Городская и деревенская мышка»

1

64.                          

Повторение темы «Мои каникулы»

1

65.                          

Тест по теме «Мои каникулы»

1

66.                          

Повторение изученного материала за год

1

67.                          

Итоговая контрольная работа

68.                          

Проект «Мои каникулы»

1

69.                          

Проект «Мои каникулы»

1

70.                          

Проект «Мои каникулы»

1

 

3 класс

 

№ п/п

Тема

Количество часов

 

Вводный модуль .Знакомство

 

1.

Добро пожаловать в школу! Знакомство. Активизация изученных ЛЕ в речи.

1

2.

Формирование навыков устной речи. И снова в школу!

1

Модуль 1 Школьные дни

1.                              

Ознакомление с ЛЕ по теме «Моя школа»

1

2.                              

Школа. Активизация ЛЕ по теме. Развитие навыков аудирования.

1

3.                              

Ознакомление с числительными 11-20. Развитие навыков письма.

1

4.                              

Ознакомление с названиями школьных предметов.

1

5.                              

Игрушечный солдатик. Развитие навыков чтения, аудирования.

1

6.                              

Школы в Британии. Начальные школы в России.

1

7.                              

Повторение изученного материала

1

8.                              

Контрольная работа  №1. Контроль навыков чтения.

1

9.                              

Ознакомление с ЛЕ по теме «Моя школа»

1

10.                          

Школа. Активизация ЛЕ по теме. Развитие навыков аудирования.

1

Модуль 2 Семейные моменты

11.                          

Ознакомление с ЛЕ по теме «Я и моя семья. Члены семьи»

1

12.                          

Ознакомление с притяжательными местоимениями

1

13.                          

Счастливая семья. Контроль навыков аудирования.

1

14.                          

Развитие грамматических навыков. Образование множественного числа существительных.

1

15.                          

Игрушечный солдатик. Контроль навыков письма.

1

16.                          

Развитие навыков работы с текстом.Семьи близко и далеко. Семьи в России.

1

17.                          

Повторение изученного материала

1

18.                          

Контрольная работа№2. Контроль монологической речи.

1

Модуль 3 Все то, что я люблю

19.                          

Ознакомление с ЛЕ по теме «Продукты питания»

1

20.                          

Активизация изученных ЛЕ в речи. Развитие навыков чтения.

1

21.                          

Употребление неопределенных местоимений в вопросах и отрицаниях. В моей ланч коробочке

1

22.                          

В моей ланч коробочке. Контроль навыков чтения.

1

23.                          

Развитие навыков работы с  текстом. Игрушечный солдатик

1

24.                          

Развитие навыков говорения, аудирования. Мое лакомство мороженое

1

25.                          

Повторение изученного материала

1

26.                          

Контрольная работа№3. Контроль диалогической речи.

1

Модуль 4 Приходи и играй!

27.                          

Игрушки для маленькой Бетси

1

28.                          

Игрушки для маленькой Бетси

1

29.                          

Ознакомление с ЛЕ по теме .В моей комнате

1

30.                          

Активизация изученных ЛЕ в речи. В моей комнате.

1

31.                          

Развитие навыков работы с  текстом. Игрушечный солдатик

1

32.                          

Повторение изученного материала

1

33.                          

Контрольная работа№4

1

34.                          

Особый день. С Рождеством!

1

35

Игрушки для маленькой Бетси

1

Модуль 5 Пушистые друзья

35.                          

Введение ЛЕ по теме «Я и мои друзья. Совместные занятия»

1

36.                          

Развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма. Коровы забавные существа!

1

37.                          

Умные животные. Контроль навыков письма.

1

38.                          

Активизация ЛЕ в чтении и письме. Умные животные.

1

39.                          

Развитие навыков работы с текстом. Игрушечный солдатик

1

40.                          

Формирование навыков аудирования, письма. Прекрасный театр зверей дедушки Дурова

1

41.                          

Формирование навыков говорения. Развитие навыков работы над проектом.

1

42.                          

Введение ЛЕ по теме «Я и мои друзья. Совместные занятия»

1

Модуль 6  Мой милый дом

43.                          

Введение ЛЕ по теме «Мир вокруг меня. Мой дом, квартира»

1

44.                          

Употребление предлогов места.

1

45.                          

Мой дом .Введение структуры there is/ are.

1

46.                          

Мой дом. Развитие навыков письма, аудирования.

1

47.                          

Контроль навыков письма.

48.                          

Совершенствование навыков чтения, аудирования, письма, чтения. Дома Британии. Дома-музеи в России

1

49.                          

Формирование навыков ознакомительного чтения.

1

50.                          

Контрольная работа №6. Контроль навыков чтения.

1

51.                          

Употребление предлогов места.

1

Модуль 7 Выходной

52.                          

Введение ЛЕ по теме «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия, игрушки»

1

53.                          

Ознакомление с настоящим продолженным временем.

1

54.                          

Контроль навыков аудирования. В парке.

1

55.                          

Введение ЛЕ по теме «Выходной день»

1

56.                          

Формирование навыков диалогической речи.

1

57.                          

Весело после школы.

1

58.                          

Развитие навыков диалогической речи.

1

59.                          

Контрольная работа№7. Контроль навыков чтения.

1

Модуль 8 День за днем

60.                          

Ознакомление с ЛЕ по теме: «Произведения детского фольклора».

1

61.                          

День веселья. Контроль навыков письма.

1

62.                          

По воскресеньям. Совершенствование навыков чтения.

1

63.                          

По воскресеньям. Совершенствование навыков аудирования, говорения, письма.

1

64.                          

Формирование навыков диалогической речи.

1

65.                          

Мультяшные герои! Развитие навыков диалогической речи.

66.                          

Повторение изученного материала

1

67.                          

Контрольная работа№8.

1

68.                          

День матери.

1

 

4 класс

 

 

 

 

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. «Снова в школу»

 

1.

Знакомство c новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений

1

2.

Школьные предметы. Что лежит в школьной сумке?

1

Модуль 1 . «Семья и друзья»

3.

 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, черты характера.

1

4.

Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера.

1

5

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения.

1

6

Я и моя семья. Возраст, хобби.

1

7

Мир  моих увлечений.  Мои любимые сказки. Настольная игра

1

8

Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (проект)

1

9

Обобщающий урок по теме «Я и моя семья».

1

10

Модульный тест №1  Я и моя семья.

1

Модуль 2. «Рабочий день»     

11

Мир моих увлечений.  Виды спорта и спортивные игры.

1

12.

Мир вокруг меня. Профессии.

1

13

Мир моих увлечений.  Виды спорта и спортивные игры.

1

14

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

1

15

Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора (сказки)

1

16

Мой день. Кем я хочу быть.(проект)

1

17

Контрольная работа №1 . по теме «Я и моя семья. Мой день».

1

18

Обобщающий урок по теме: «Я и моя семья. Мой день». Анализ контрольных работ.

1

Модуль 3 «Вкусные угощения» 

19

Продукты питания.

1

20

Любимая еда. Фруктовый салат.

1

21

Любимая еда. Фруктовый салат.

1

22

Покупки в магазине: основные  продукты питания.

1

23

Английские сладкие блюда и популярные русские лакомства.

1

24

Модульный тест №3.Любимая еда.

1

Модуль 4 «В зоопарке»    

25

Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке.

1

26

Выходной день в зоопарке. Что делаю  животные в зоопарке?

1

27

Мир вокруг меня. Времена года, 12 месяцев.

1

28

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

1

29

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

1

30

Контрольная работа №2 по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день».  

1

31

Обобщающий урок  по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день» Анализ контрольных работ.

1

32

Страна изучаемого языка.

Традиции празднования Нового года в Великобритании.

1

Модуль 5 «Где ты был вчера?»    

33

Семейные праздники: день рождения. Подарки.

1

34

Мой день. Где ты был вчера?

1

35

Я и моя семья. Настроение и чувства

1

36

Я и моя семья. Наши мечты. Поздравления и пожелания к торжеству.

1

37

Семейные праздники: день рождения. День города.

1

38

Повседневная жизнь семьи. Модульный тест №5

1

Модуль 6  «Расскажи сказку»    

39

Любимая английская сказка. Главные герои.

1

40

Любимая английская сказка. Черты характера главных героев.

1

41

Я и моя семья. Что мы делали в прошлое воскресенье.

1

42

Я и мои друзья. Совместные занятия.

1

43

Моя школа. Учебные предметы.

1

44

Моя любимая сказка. Обобщающий урок.

1

Модуль 7 «Памятные дни»   

45

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

1

46

Я и мои друзья. Выходной день, каникулы.

1

47

Мир моих увлечений.  Мой лучший день в году.

1

48

Мир моих увлечений. Музыка и музыкальные инструменты.

1

49

Памятные школьные события.

1

50

Мир моих увлечений. Памятные дни в жизни учащихся.

1

51

Контрольная работа №3 по теме: «Мир моих увлечений».

1

52

Мир моих увлечений. Обобщающий урок. Анализ контрольных работ.

1

Модуль 8 «Путешествие»    

53

Название стран. Виды занятий на отдыхе.

1

54

Мир моих увлечений. Планы на следующую неделю.

1

55

Мир вокруг меня. Погода. Предметы и одежда для отдыха.

1

56

Страны изучаемого языка. Национальные костюмы разных стран.

1

57

Произведения детского фольклора на изучаемом языке (сказки)

1

58

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности.

59

Мир вокруг меня. Путешествия.

1

60

Мир вокруг меня. Популярные места отдыха в России.

1

61

Мир моих увлечений. Игра «Я знаю!»

1

62

Контрольная работа №4 по теме: «Мир вокруг меня».

1

63

Мир вокруг меня. Путешествия. Обобщающий урок. Анализ контрольных работ.

1

64

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу.

1

65

Итоговая  контрольная  работа по курсу английского языка  за 4 класс.

1

66

Мы любим английский. Анализ контрольных работ.

1

67

Праздники. Как празднуют день смеха в разных странах на лето.

1

68

Мир моих увлечений. Любимые занятия во время летних каникул.

 

 

Тематическое планирование  2  класс на текущий учебный год – приложение 1


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Татарская гимназия с отделением искусств г

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Татарская гимназия с отделением искусств г

Планируемые результаты освоения учебного курса

Планируемые результаты освоения учебного курса

В аудировании: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

В аудировании: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

Д . В трудовой сфере: - умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; - умение вести словарь (словарную тетрадь)

Д . В трудовой сфере: - умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; - умение вести словарь (словарную тетрадь)

Аудирование - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание…

Аудирование - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание…

Социокультурная осведомленность

Социокультурная осведомленность

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты:

Новым годом) с опорой на образец

Новым годом) с опорой на образец

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты:

Учащиеся должны уметь: в области говорения: - участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы…

Учащиеся должны уметь: в области говорения: - участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Т ематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 2 класс № п/п

Т ематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 2 класс № п/п

Питомцы в России и Великобритании

Питомцы в России и Великобритании

Повторение изученного материала 1 2

Повторение изученного материала 1 2

Формирование навыков говорения

Формирование навыков говорения

Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера

Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера

Модуль 6 «Расскажи сказку» 39

Модуль 6 «Расскажи сказку» 39
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2020