Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Татарская гимназия с отделением искусств г.Белебея»
муниципального района Белебеевский район
Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _______/Э.Т. Хакимуллина/ «31» августа 2020 г. Зам. директора по НМР _______/З.Т.Файрушина/ «31» августа 2020 г. |
РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО Протокол заседания кафедры языкознания от 31.08.2020 №1 |
УТВЕРЖДЕНО Приказом МАОУ «Татарская гимназия г. Белебея» РБ от «31 » августа 2020г. № 186 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: иностранный (английский) язык
Начальное общее образование (2-4 классы)
Срок реализации: 3 года
Разработана на основе программы: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2- 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /Н.И.Быкова, М.Д. Поспелова. – М.: Просвещение, 2012
УМК: «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – Москва: Express Publishing, Просвещение, 2015
Составитель: Галиева Л.Ф.
2020 г.
1. Планируемые результаты освоения учебного курса
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
В данной программе в соответствии с требованиями ФГОС в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Иностранный (английский) язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
2-й класс
Личностные результаты
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- уважение к иному мнению и культуре других народов;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности
- отношение к учёбе как творческой деятельности;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные результаты
Коммуникативные:
- начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивать;
- работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
Познавательные:
- ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
- работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
- работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
- сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
- действовать по образцу при выполнении упражнений.
Регулятивные:
- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог побуждение к действию;
- описывать на элементарном уровне предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге.
Аудирование
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письмо
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задаче;
- узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;
- распознавать и употреблять в речи модальный глагол can, глагол-связку to be, вспомогательный глагол to do; личные и притяжательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь;
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.
3-й класс
Личностные:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, взаимоотношения в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, - формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- отношение к учёбе как творческой деятельности;
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Коммуникативные:
- начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивать;
- работать в парах, группах и проигрывать разные социальные роли;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
Познавательные:
- развитие языковой догадки (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- выявление языковых закономерностей (выведение правил);
- ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
- работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
- работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
- сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- действовать по образцу при выполнении упражнений.
Предметными результатами является формирование следующих умений:
Учащиеся должны знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Учащиеся должны уметь
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области чтения:
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма:
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
4 класс
Личностные результаты:
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
- бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов;
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор;
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться электронным приложением;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- следовать намеченному плану в своем учебном труде;
- организовывать работу самостоятельно;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Коммуникативные:
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивать;
- работать в парах, группах и проигрывать разные социальные роли;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
Познавательные:
- умение пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
- развитие слуховой и зрительной дифференциации, имитации и языковой догадки; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ;
- выявление языковых закономерностей (выведение правил);
- умение ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
- работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
- работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
- сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- действовать по образцу при выполнении упражнений.
Предметные результататами является формирование следующих умений:
Учащиеся должны знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка.
Учащиеся должны уметь:
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
в области чтения:
овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма:
списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;
2. Содержание учебного предмета
Формирование содержания учебного предмета, курса осуществляется на основе следующих принципов:
- единства содержания образования на разных его уровнях;
- отражения в содержании образования задач развития личности;
- научности и практической значимости содержания образования;
- доступности образования.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)
3. Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
2 класс
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
1. |
Приветствие. Введение лексики. |
1 |
2. |
Знакомство с буквами алфавита (a-h) |
1 |
3. |
Знакомство с буквами алфавита (i–g) |
1 |
4. |
Знакомство с буквами алфавита (r—z) |
1 |
5. |
Буквосочетания sh, ch. Формирование умений чтения |
1 |
6. |
Буквосочетания th, ph.Обучение чтению. |
1 |
7. |
Заглавные буквы алфавита. Обучение письму |
1 |
Вводный модуль Моя семья |
||
8. |
Знакомство. Введение лексики. |
1 |
9. |
«Приветствие. Знакомство». Повторение лексики |
1 |
10. |
Моя семья. Введение лексики |
1 |
11. |
Цвета. Введение лексики |
1 |
Модуль 1 This is My House. Мой дом |
||
12. |
Мой дом. Мебель. Введение лексики: |
1 |
13. |
Описание мебели. Активизация лексики |
1 |
14. |
Мой дом. Комнаты. Введение лексики |
1 |
15. |
Мой дом. Активизация лексики |
1 |
16. |
Чтение сказки Городская и деревенская мышка. |
1 |
17. |
В ванной. Введение лексики. |
1 |
18. |
Буква e, буквосочетание ee. Обучение чтению |
1 |
19. |
Моя комната. Развитие навыков аудирования, чтения |
1 |
20. |
Сады. Развитие навыков чтения |
1 |
21. |
Повторение темы «Мой дом» |
1 |
22. |
Тест по теме «Мой дом» |
1 |
Модуль 2 Мой день рождения |
||
23. |
Числительные от 1 до 10. Новая лексика |
1 |
24. |
Числительные от 1 до 10. Закрепление лексики |
1 |
25. |
Продукты. Введение новой лексики |
1 |
26. |
Активизация лексики «Продукты» в устной речи |
1 |
27. |
Мое любимое блюдо. Развитие навыков устной речи |
1 |
28. |
Буква c, буквосочетание ch. Обучение чтению |
1 |
29. |
Моя любимая еда. Обучение письму, чтению |
1 |
30. |
Повторение темы «Мой день рождения» |
1 |
31. |
Тест по теме «Мой день рождения» |
1 |
32. |
Блюда в России и Англии. Обучение чтению |
1 |
Модуль 3 Животные! |
||
33. |
Животные. Введение лексики |
1 |
34. |
Модальный глагол “can” и глаголы движения |
1 |
35. |
Активизация структуры I can в устной речи |
1 |
36. |
Глаголы движения. Закрепление лексики |
1 |
37. |
В цирке. Развитие речевых умений |
1 |
38. |
Закрепление в речи глагола «уметь» |
1 |
39. |
Я умею. Развитие навыков чтения, письма и аудирования |
1 |
40. |
Питомцы в России и Великобритании. Чтение |
1 |
41. |
Чтение сказки Городская и деревенская мышка. |
1 |
42. |
Повторение темы «Животные» |
1 |
43. |
Тест по теме «Животные» |
1 |
Модуль 4 Мои игрушки! |
||
44. |
Игрушки. Предлоги места. Введение лексики |
1 |
45. |
Игрушки. Предлоги места. Закрепление лексики |
1 |
46. |
Части лица. Введение лексики |
1 |
47. |
Описание внешности. Закрепление лексики |
1 |
48. |
Введение структуры have got, has got |
1 |
49. |
Буква Yy. Обучение чтению. |
|
50. |
Повторение темы «Игрушки» |
1 |
51. |
Тест по теме «Мои игрушки» |
1 |
52. |
Чтение сказки «Городская и деревенская мышка» |
1 |
Мои каникулы |
||
53. |
Моя любимая игрушка. Обучение письму |
1 |
54. |
Русские и английские игрушки. Чтение |
1 |
55. |
Погода. Одежда. Введение лексики |
1 |
56. |
Погода. Одежда. Развитие навыков говорения |
1 |
57. |
Погода. Одежда. Развитие речевых умений |
1 |
58. |
Описание погоды. Закрепление лексики. |
1 |
59. |
Времена года. Введение лексики |
1 |
60. |
Буквы c и k, буквосочетание ck. Обучение чтению |
1 |
61. |
Я на каникулах. Обучение письму |
1 |
62. |
Каникулы в России и Британии. Развитие навыков чтения |
1 |
63. |
Чтение сказки «Городская и деревенская мышка» |
1 |
64. |
Повторение темы «Мои каникулы» |
1 |
65. |
Тест по теме «Мои каникулы» |
1 |
66. |
Повторение изученного материала за год |
1 |
67. |
Итоговая контрольная работа |
|
68. |
Проект «Мои каникулы» |
1 |
69. |
Проект «Мои каникулы» |
1 |
70. |
Проект «Мои каникулы» |
1 |
3 класс
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
|
Вводный модуль .Знакомство |
|
1. |
Добро пожаловать в школу! Знакомство. Активизация изученных ЛЕ в речи. |
1 |
2. |
Формирование навыков устной речи. И снова в школу! |
1 |
Модуль 1 Школьные дни |
||
1. |
Ознакомление с ЛЕ по теме «Моя школа» |
1 |
2. |
Школа. Активизация ЛЕ по теме. Развитие навыков аудирования. |
1 |
3. |
Ознакомление с числительными 11-20. Развитие навыков письма. |
1 |
4. |
Ознакомление с названиями школьных предметов. |
1 |
5. |
Игрушечный солдатик. Развитие навыков чтения, аудирования. |
1 |
6. |
Школы в Британии. Начальные школы в России. |
1 |
7. |
Повторение изученного материала |
1 |
8. |
Контрольная работа №1. Контроль навыков чтения. |
1 |
9. |
Ознакомление с ЛЕ по теме «Моя школа» |
1 |
10. |
Школа. Активизация ЛЕ по теме. Развитие навыков аудирования. |
1 |
Модуль 2 Семейные моменты |
||
11. |
Ознакомление с ЛЕ по теме «Я и моя семья. Члены семьи» |
1 |
12. |
Ознакомление с притяжательными местоимениями |
1 |
13. |
Счастливая семья. Контроль навыков аудирования. |
1 |
14. |
Развитие грамматических навыков. Образование множественного числа существительных. |
1 |
15. |
Игрушечный солдатик. Контроль навыков письма. |
1 |
16. |
Развитие навыков работы с текстом.Семьи близко и далеко. Семьи в России. |
1 |
17. |
Повторение изученного материала |
1 |
18. |
Контрольная работа№2. Контроль монологической речи. |
1 |
Модуль 3 Все то, что я люблю |
||
19. |
Ознакомление с ЛЕ по теме «Продукты питания» |
1 |
20. |
Активизация изученных ЛЕ в речи. Развитие навыков чтения. |
1 |
21. |
Употребление неопределенных местоимений в вопросах и отрицаниях. В моей ланч коробочке |
1 |
22. |
В моей ланч коробочке. Контроль навыков чтения. |
1 |
23. |
Развитие навыков работы с текстом. Игрушечный солдатик |
1 |
24. |
Развитие навыков говорения, аудирования. Мое лакомство мороженое |
1 |
25. |
Повторение изученного материала |
1 |
26. |
Контрольная работа№3. Контроль диалогической речи. |
1 |
Модуль 4 Приходи и играй! |
||
27. |
Игрушки для маленькой Бетси |
1 |
28. |
Игрушки для маленькой Бетси |
1 |
29. |
Ознакомление с ЛЕ по теме .В моей комнате |
1 |
30. |
Активизация изученных ЛЕ в речи. В моей комнате. |
1 |
31. |
Развитие навыков работы с текстом. Игрушечный солдатик |
1 |
32. |
Повторение изученного материала |
1 |
33. |
Контрольная работа№4 |
1 |
34. |
Особый день. С Рождеством! |
1 |
35 |
Игрушки для маленькой Бетси |
1 |
Модуль 5 Пушистые друзья |
||
35. |
Введение ЛЕ по теме «Я и мои друзья. Совместные занятия» |
1 |
36. |
Развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма. Коровы забавные существа! |
1 |
37. |
Умные животные. Контроль навыков письма. |
1 |
38. |
Активизация ЛЕ в чтении и письме. Умные животные. |
1 |
39. |
Развитие навыков работы с текстом. Игрушечный солдатик |
1 |
40. |
Формирование навыков аудирования, письма. Прекрасный театр зверей дедушки Дурова |
1 |
41. |
Формирование навыков говорения. Развитие навыков работы над проектом. |
1 |
42. |
Введение ЛЕ по теме «Я и мои друзья. Совместные занятия» |
1 |
Модуль 6 Мой милый дом |
||
43. |
Введение ЛЕ по теме «Мир вокруг меня. Мой дом, квартира» |
1 |
44. |
Употребление предлогов места. |
1 |
45. |
Мой дом .Введение структуры there is/ are. |
1 |
46. |
Мой дом. Развитие навыков письма, аудирования. |
1 |
47. |
Контроль навыков письма. |
|
48. |
Совершенствование навыков чтения, аудирования, письма, чтения. Дома Британии. Дома-музеи в России |
1 |
49. |
Формирование навыков ознакомительного чтения. |
1 |
50. |
Контрольная работа №6. Контроль навыков чтения. |
1 |
51. |
Употребление предлогов места. |
1 |
Модуль 7 Выходной |
||
52. |
Введение ЛЕ по теме «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия, игрушки» |
1 |
53. |
Ознакомление с настоящим продолженным временем. |
1 |
54. |
Контроль навыков аудирования. В парке. |
1 |
55. |
Введение ЛЕ по теме «Выходной день» |
1 |
56. |
Формирование навыков диалогической речи. |
1 |
57. |
Весело после школы. |
1 |
58. |
Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
59. |
Контрольная работа№7. Контроль навыков чтения. |
1 |
Модуль 8 День за днем |
||
60. |
Ознакомление с ЛЕ по теме: «Произведения детского фольклора». |
1 |
61. |
День веселья. Контроль навыков письма. |
1 |
62. |
По воскресеньям. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
63. |
По воскресеньям. Совершенствование навыков аудирования, говорения, письма. |
1 |
64. |
Формирование навыков диалогической речи. |
1 |
65. |
Мультяшные герои! Развитие навыков диалогической речи. |
|
66. |
Повторение изученного материала |
1 |
67. |
Контрольная работа№8. |
1 |
68. |
День матери. |
1 |
4 класс
|
|
|
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. «Снова в школу» |
|
1. |
Знакомство c новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений |
1 |
2. |
Школьные предметы. Что лежит в школьной сумке? |
1 |
Модуль 1 . «Семья и друзья» |
||
3. |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, черты характера. |
1 |
4. |
Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера. |
1 |
5 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. |
1 |
6 |
Я и моя семья. Возраст, хобби. |
1 |
7 |
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Настольная игра |
1 |
8 |
Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (проект) |
1 |
9 |
Обобщающий урок по теме «Я и моя семья». |
1 |
10 |
Модульный тест №1 Я и моя семья. |
1 |
Модуль 2. «Рабочий день» |
||
11 |
Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. |
1 |
12. |
Мир вокруг меня. Профессии. |
1 |
13 |
Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. |
1 |
14 |
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
1 |
15 |
Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора (сказки) |
1 |
16 |
Мой день. Кем я хочу быть.(проект) |
1 |
17 |
Контрольная работа №1 . по теме «Я и моя семья. Мой день». |
1 |
18 |
Обобщающий урок по теме: «Я и моя семья. Мой день». Анализ контрольных работ. |
1 |
Модуль 3 «Вкусные угощения» |
||
19 |
Продукты питания. |
1 |
20 |
Любимая еда. Фруктовый салат. |
1 |
21 |
Любимая еда. Фруктовый салат. |
1 |
22 |
Покупки в магазине: основные продукты питания. |
1 |
23 |
Английские сладкие блюда и популярные русские лакомства. |
1 |
24 |
Модульный тест №3.Любимая еда. |
1 |
Модуль 4 «В зоопарке» |
||
25 |
Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. |
1 |
26 |
Выходной день в зоопарке. Что делаю животные в зоопарке? |
1 |
27 |
Мир вокруг меня. Времена года, 12 месяцев. |
1 |
28 |
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. |
1 |
29 |
Заповедники России. Проект «Помоги животным». |
1 |
30 |
Контрольная работа №2 по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день». |
1 |
31 |
Обобщающий урок по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день» Анализ контрольных работ. |
1 |
32 |
Страна изучаемого языка. Традиции празднования Нового года в Великобритании. |
1 |
Модуль 5 «Где ты был вчера?» |
||
33 |
Семейные праздники: день рождения. Подарки. |
1 |
34 |
Мой день. Где ты был вчера? |
1 |
35 |
Я и моя семья. Настроение и чувства |
1 |
36 |
Я и моя семья. Наши мечты. Поздравления и пожелания к торжеству. |
1 |
37 |
Семейные праздники: день рождения. День города. |
1 |
38 |
Повседневная жизнь семьи. Модульный тест №5 |
1 |
Модуль 6 «Расскажи сказку» |
||
39 |
Любимая английская сказка. Главные герои. |
1 |
40 |
Любимая английская сказка. Черты характера главных героев. |
1 |
41 |
Я и моя семья. Что мы делали в прошлое воскресенье. |
1 |
42 |
Я и мои друзья. Совместные занятия. |
1 |
43 |
Моя школа. Учебные предметы. |
1 |
44 |
Моя любимая сказка. Обобщающий урок. |
1 |
Модуль 7 «Памятные дни» |
||
45 |
Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. |
1 |
46 |
Я и мои друзья. Выходной день, каникулы. |
1 |
47 |
Мир моих увлечений. Мой лучший день в году. |
1 |
48 |
Мир моих увлечений. Музыка и музыкальные инструменты. |
1 |
49 |
Памятные школьные события. |
1 |
50 |
Мир моих увлечений. Памятные дни в жизни учащихся. |
1 |
51 |
Контрольная работа №3 по теме: «Мир моих увлечений». |
1 |
52 |
Мир моих увлечений. Обобщающий урок. Анализ контрольных работ. |
1 |
Модуль 8 «Путешествие» |
||
53 |
Название стран. Виды занятий на отдыхе. |
1 |
54 |
Мир моих увлечений. Планы на следующую неделю. |
1 |
55 |
Мир вокруг меня. Погода. Предметы и одежда для отдыха. |
1 |
56 |
Страны изучаемого языка. Национальные костюмы разных стран. |
1 |
57 |
Произведения детского фольклора на изучаемом языке (сказки) |
1 |
58 |
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. |
|
59 |
Мир вокруг меня. Путешествия. |
1 |
60 |
Мир вокруг меня. Популярные места отдыха в России. |
1 |
61 |
Мир моих увлечений. Игра «Я знаю!» |
1 |
62 |
Контрольная работа №4 по теме: «Мир вокруг меня». |
1 |
63 |
Мир вокруг меня. Путешествия. Обобщающий урок. Анализ контрольных работ. |
1 |
64 |
Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
1 |
65 |
Итоговая контрольная работа по курсу английского языка за 4 класс. |
1 |
66 |
Мы любим английский. Анализ контрольных работ. |
1 |
67 |
Праздники. Как празднуют день смеха в разных странах на лето. |
1 |
68 |
Мир моих увлечений. Любимые занятия во время летних каникул. |
|
Тематическое планирование 2 класс на текущий учебный год – приложение 1
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.