Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса English puzzle
Оценка 4.8

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса English puzzle

Оценка 4.8
doc
07.11.2020
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса English puzzle
Рабочая программа внеурочной деятельности -английский.doc

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

для 1 класса

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа рассчитаная на 66 часов (2 часа в неделю) составлена на основе:

1.                 Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.                 Приказ № 373 Министерства образования РФ от 06.10. 2009 года «Об утверждении ФГОС НОО»;

3.                 Приказ № 1241 Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 года «Изменения, которые вносятся в ФГОС НОО»;

4.                 Инновационного УМК «Милли-Стартер» для 1 класса (авторы: Колтавская А.А., Костюк Е.В., Крайнева И.В. и др.).

 

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Отличительной особенностью ФГОС второго поколения является развитие системы дополнительного образования, обеспечивающей воспитание разносторонне развитой личности с полным набором необходимых знаний, умений и компетенций. В соответствии с этой целью иностранный язык становится важным инструментом успешной социализации младшего школьника, формирования универсальных общеучебных действий и воспитания в нем значимых личностных характеристик.

В результате изучения иностранного языка на данной ступени (с 1 класса) у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и важности иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового средства познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Данный курс способствует повышению мотивации изучения иностранного языка, стимулирует общение со сверстниками, способствует развитию коммуникативной компетенции и закладывает основы уважительного отношения к различным культурам и, как следствие, более глубокого осознания ценности культуры своего народа. 

Работа с мультимедийным приложением дает возможность младшим школьникам ознакомиться и овладеть на базовом уровне информационно-компьютерными технологиями, что способствует успешной социальной адаптации личности в современном высокотехнологичном обществе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Одним из принципов введения языкового материала, практикуемого в работе с данной возрастной категорией, является использование широкого функционального контекста (песен, рифмовок, чантов, диалогов, игровых ситуаций и т.п.).

Основные содержательные линии

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.).

Соответственно, первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.

Иностранный язык в начальной школе способствует развитию коммуникативных умений (в процессе аудирования, чтения, говорения и письма), расширяет лингвистический кругозор учащихся и дает основу социокультурных знаний и умений, что является важной составляющей личности в условиях меняющегося поликультурного мира.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка в первом классе реализуются следующие цели и задачи:

Учебно-образовательные:

1.      формирование базовых коммуникативных умений: в аудировании, чтении, говорении и письме

2.      освоение базовых лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и отвечающих их речевым потребностям

3.      расширение общеобразовательного кругозора детей

Развивающие:

1.      развитие когнитивной сферы младшего школьника: логики, мышления, памяти, воображения, внимания

2.      формирование метапредметных универсальных учебных действий: наблюдения, сравнения, действия по образцу, аналогии, элементарного уровня анализа, синтеза, оценки и самооценки

Воспитательные:

1.             развитие мотивации к изучению иностранного языка как средству ознакомления с понятиями, реалиями другой культуры, воспитание у обучающихся уважительного, дружелюбного отношения к иной социокультурной реальности

2.             обеспечение социально-коммуникативной адаптации младшего школьника посредством общения со сверстниками на иностранном языке, преодоление возможного языкового барьера

3.             формирование умения коллективно решать поставленные задачи.

 

Основное содержание

(70 часов)

Предметное содержание речи

Знакомство. Игры и игрушки, компьютер. Страны. Школа: школьные принадлежности и основные виды деятельности. Я и моя семья: части тела, любимая еда, члены семьи. Числительные. Цвета. Мой дом. Я и мой друг. Моя комната, одежда. Мой день рождения, любимые подарки.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прослушанным или прочитанным:

диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? где?;

диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.

·                    Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

·                    Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз.

·                    Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 1 класса, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dont be late!) формах. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структура have got. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные и притяжательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, under, from, of, with.

Требования к результатам обучения

Содержательная линия «Коммуникативные умения»

Обучающиеся научатся:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, поздравление, благодарность);

расспрашивать собеседника, задавая элементарные вопросы (что? кто? где?) и отвечать на вопросы собеседника – 2-3 реплики с каждой стороны;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге – 4-5 фраз;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о человеке, о школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться: понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, писать краткое фразы с опорой на образец.

Содержательная линия «Языковые знания и навыки»

Раздел «Графика и орфография»

Обучающиеся научатся:

различать буквы, основные буквосочетания изучаемого языка

.

Обучающиеся получат возможность научиться:

знать и применять основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Раздел «Фонетика»

Обучающиеся научатся:

различать на слух и произносить звуки и звукосочетания английского языка;

соблюдать основные нормы английского произношения;

воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (чанты, песни, простые стихотворения).

Обучающиеся получат возможность научиться:

ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Раздел «Лексика»

Обучающиеся научатся:

·                    знать и воспроизводить лексические единицы (в объеме 200) в рамках тематики курса, для решения коммуникативных задач;

·                    понимать и использовать в речи устойчивые сочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета.

Обучающиеся получат возможность научиться:

1.                 называть страны изучаемого языка, их столицы;

2.                 называть имена наиболее известных персонажей детского фольклора стран изучаемого языка;

оценивать уместность использования слов в тексте;

выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Раздел «Грамматика»

Обучающиеся научатся:

воспроизводить и строить по образцу основные коммуникативные типы предложений на английском языке;

понимать и строить предложения с простым, составным глагольным сказуемым, составным именным сказуемым (с глаголом связкой to be);

воспроизводить и строить предложения со структурой have got, модальным глаголом can;

образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе;

находить нужное место в предложении и грамотно использовать различные части речи: прилагательные в положительной степени, личные и притяжательные местоимения, количественные числительные до 10 и наиболее употребительные предлоги.

Обучающиеся получат возможность научиться:

осознанно воспроизводить и строить утвердительные, отрицательные и  вопросительные формы глаголов в Present Simple (Indefinite);

воспроизводить и строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами “and” и “but”.

Содержательная линия «Социокультурные знания и умения »

Обучающиеся научатся:

осознавать наличие другой / других культур;

выявлять моменты сходства и отличия собственной и иной культурной реальности;

принимать и уважительно относиться к особенностям иноязычной культуры.

Обучающиеся получат возможность научиться:

осуществлять своё речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражения своих мыслей, чувств, обмена опытом, сотрудничества; социально-коммуникативная адаптация младшего школьника; уважение и доброжелательное отношение к иноязычным культурам; навыки самостоятельной работы, самопроверки и самооценки полученных знаний.

Межпредметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: развитая когнитивная сфера младшего школьника (память, мышление, логика, воображение); базовые универсальные компетенции (сравнение, действия по аналогии, образцу, наблюдение, выявление закономерностей); использование различных источников информации (текстов для аудирования, чтения, схем, рисунков, таблиц) для решения коммуникативных и других учебных задач.

Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: первоначальные представления о системе английского языка, особенностях иноязычной культуры, речевом и неречевом этикете; базовые коммуникативные умения (в аудировании, чтении, говорении, письме); умение применять полученные знания и навыки (в объеме изученного) для воспроизводства и продуцирования речевого высказывания; способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

Программа предусматривает

Формы организации урока:

·        фронтальная работа;

·        работа в парах и группах;

·        индивидуальная работа.

Виды занятий:

·        урок;

·        практическое занятие.

Основные типы  уроков:

·        урок-ознакомление с новым материалом;

·        урок-закрепление изученного;

·        урок-применение знаний и умений;

·        урок-обобщение и систематизация знаний;

·        урок-проверка и коррекция знаний и умений;

·        комбинированный урок;

·        интегрированный урок;

·        театрализованный урок;

·        урок-соревнование;

·        урок с дидактической игрой;

·        урок - ролевая игра

 

 


 

Тематическое планирование

1 класс – 66часов (2 часа в неделю)

 

Дата

Тема занятия

Кол-во часов

1

 

Знакомство. Приветствие

1

 

2

 

Песня «Как тебя зовут?»

1

3

 

«Simon says…»

1

 

4

 

«Train your dragon»

1

 

5

 

«Finding Nemo»

1

 

6

 

Давай поедем в Австралию.

1

 

7

 

Веселый счет

1

 

8

 

Найдите сокровища.

1

 

9

 

Школа. Собираем портфель

1

 

10

 

Английское чаепитие

1

 

11

 

Красный автобус

1

 

12- 13

 

Добро пожаловать в нашу школу

2

 

14

 

Школьная мозаика

1

 

15

 

Экскурсия

1

 

16

 

Lets have a break. Время для отдыха

1

 

17

 

Дотронься до своего носа

1

 

18

 

Посмотри в книгу

1

 

19-20

 

Что у вас на ланч?

2

 

21

 

Что это?

1

 

22-23

 

Цветное настроение

2

 

24-25

 

Большой и маленький

2

 

26

 

Все любят пиццу.

1

27

 

У тебя есть банан?

1

 

28

 

«Смешная голова»

1

 

29

 

Время отдохнуть

1

 

30-31

 

«Дом, милый дом!»

2

32

 

Это моя комната.

1

 

33

 

Где собака?

1

 

34

 

Охота за сокровищами

1

 

35

 

«Clap, clap, clap your hands»

1

 

36

 

Thanksgiving’s day in America

1

 

37-38

 

Когда мама на работе. Один дома

1

 

39

 

Моя бабушка любит шоколад

1

 

40-41

 

Супер-робот

2

 

42-43

 

Супер-семейка

2

 

44-45

 

Песня «Давай поедем в Австралию»

2

 

46

 

It’s Christmas!

1

 

47-48

 

Одежда

2

 

49

 

С моим лучшим другом. Я грущу

1

 

50

 

Finding Dory

1

 

51-52

 

Мой друг

2

 

53-54

 

My friends Birthday

2

 

55

 

Сайт «Друзья»

1

 

56

 

Лучший друг

1

 

57

 

Спокойной ночи. У нее есть пижама?

1

 

58

 

Ты считаешь овечек?

1

 

59-60

 

Цирк или зоопарк?

2

 

61-62

 

Summer is soon

2

 

63

 

Подводим итоги

1

 

64-65

 

Что мы узнали? Что мы хотим узнать?

2

 

66

 

Итоговое занятие

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование

 

Дата

Тема занятия

Кол-во часов

Характеристика

деятельности

Содержание и методические приёмы.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

 

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

 

Знакомство

 

Приветствие

1

 Приветствие, знакомство с  одноклассниками, учителем.

Игры

  • «Снежный ком»
  • «Звуки и имя».

Прослушиваем стихотворение «Say hello»

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение  осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Развитие лексических навыков говорения.

Умение слушать и вступать в диалог. Развитие монологического высказывания.

Оценивать правильность выполнения заданий.

2

 

Песня «Как тебя зовут?»

 

1

 Формирование навыков аудирования. Развитие навыков письма.

Работа в парах представиться, узнать имя партнера, его возраст, рассказать о себе, сообщив имя, возраст.

Игра «Угадай по голосу».

3

 

«Simon says…»

1

Развитие навыков устной  монологической речи. Ознакомление с  глаголами движения, модальным глаголом can и речевой конструкцией   I can jump.

Закрепление нового лексического материала в игре «Simon says…»

 

 

Формирование  основных нравственно – эстетических понятий.

Формирование звукопроизносительных навыков

Совершенствование монологических навыков говорения.

Закрепление знаний английских глаголов движения.

4

 

«Train your dragon»

1

 Развитие навыков устной  монологической речи и навыков письма.

Рисуем вымышленное животное (дракона), называем, описываем действия, которое оно может совершить.

Играя, закрепляем знания о глаголах движения: «Будь внимательным!»

 Формирование умение аккуратно выполнять задание.

Развитие навыков письма. Развитие навыков монологического высказывания.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Оценка и самооценка (Выбор лучшего рисунка) 

5

 

«Finding Nemo»

1

Занятие с применением игровой деятельности. Знакомство с местоимениями He\She\It is here.

Групповая работа с наглядным материалом.

Закрепление знаний о глаголах движения  в игре «Simon says…»

 

Создание игровой атмосферы.  Развитие готовности к сотрудничеству.

Анализировать английские команды.

Умение  осознанно их выполнять.

Формирование умения работы в группах.

Контролировать и оценивать свои действия.

6

 

Давай поедем в Австралию.

1

Просмотр англоязычного мультфильма. Ознакомление с конструкцией I go to

Изучение языковой карты.

Привитие интереса к стране изучаемого языка

Развитие лексических навыков (Изучение стран)

Работа в парах. Формирование навыков диалогической речи.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения в природе.

7

 

Веселый счет

1

Развитие навыков устной  монологической речи. Ознакомление с английским счетом (до 10).

Ознакомление с конструкциями  How many?  How many?

Разучивание песни «One and two»…

Игра  «Поменяйтесь местами»

 

Развитие готовности к сотрудничеству, умению работать как самостоятельно, так и в группах.

Формирование навыков аудирования.

Умение слушать и вступать в диалог

Оценка и самооценка в выполнении заданий на интерактивной доске.

8

 

Найдите сокровища.

1

  Занятие – игра, направленное на повторение пройденного материала.

Интерактивная игра квест - «Поиск сакровищ»

Развитие взаимопомощи

Формирование навыков письма и аудирования.

Умение описывать продвижение по карте используя глаголы движения.

Оценка и самооценка успешности выполнения задания. И достижения цели.

9

 

Школа

Собираем портфель

1

Развитие навыков устной  монологической и диалогиеческой речи. Введение нового лексического материала.

Ознакомление с конструкцией I have got…

Изучение школьных принадлежностей.

Работа в парах.

Игра с мячом – повторение счета.

Речевая зарядка -  This is my right hand

 

Изучение нового лексического материала.

Работа в группах, обсуждение содержимого портфелей

Вежливо исправлять собеседника и выражать свое мнение.

10

 

Английское чаепитие

1

 Развитие навыков устной  диалогиеческой речи. Введение нового лексического материала: please, thank you, excuse me, you are welcome.

Ознакомление с  особенностями этикета.

Работа в парах.

Игра -  Волшебное слово

 

 Изучение глаголов- действия. Совершенствование звукопроизносительных навыков.

Работа классом умение слушать и повторять слова хором.

Самооценка работы в коллективе. 

11

 

Красный автобус

1

  Занятие-игра

Просмотр мультфильма на английском языке.

Разгадываем ребусы, делаем задания в распечатках.

Привитие интереса учащихся к выполнению письменных заданий, решению логических ребусов

Развитие навыков письма, совершенствование звукопроизносительных навыков.

Умение работать в малых группах.

Оценка работы своей группы и самооценка работы в ней.

12- 13

 

Добро пожаловать в нашу школу

2

Введение нового лексического материала.

Выполнение проекта

Вырезаем школу, рисуем классные комнаты и называем на английском языке 

Раскрытие творческого потенциала учащихся

 

Формирование лексического навыка говорения изучение новых слов.

Умение работать хором, и индивидуально

Контролировать и оценивать свои действия.

14

 

Школьная мозаика

1

Просмотр мультфильма

Описываем школу, школьную мебель, школьные принадлежности.

Игра  «Покажи карточку».

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование навыков аудирования. Совершенствование навыков письма.

Умение слушать и вступать в диалог и отвечать самостоятельно

Самооценка своих ответов.

15

 

Экскурсия

1

   Занятие-игра

Закрепляем лексику по теме «школьные принадлежности», выполняя задания различного характера в игровой форме.

Развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.

Совершенствование звукопроизносительных навыков.

Развитие навыков монологического высказывания.

Оценка и самооценка работы на уроке.

16

 

Let’s have a break

Время для отдыха

1

Разгадываем загадки и ребусы, используя мультимедию.

Игра на внимательность для закрепления материала по теме «Школа»

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Совершенствование и закрепление лексических навыков.

Умение работать в парах.

Контролировать и оценивать свои действия

17

 

Дотронься до своего носа

1

  Занятие-игра

Изучаем части тела.

Учим стихотворение  «Teddy Bear»

Игра на внимательность «Touch your…»

 

Развитие лексических навыков и навыков аудирования

 Формирование навыка работы хором и в парах

Оценка и самооценка деятельности на уроке

18

 

Посмотри в книгу

1

Занятие-игра

Рисуем  человека по называемым частям тела.

Разучивание стихотворения «Head and shoulders»

Повторение глаголов движения  -  игра «Simon says…»

Развитие взаимопомощи одноклассникам.

Формирование навыков письма.

Развитие навыков монологической речи.

Контролировать и оценивать свои действия.

 

19-20

 

Что у вас на ланч?

2

Развитие навыков устной  монологической и диалогиеческой речи.  Введение нового лексического материала – тема «еда»

Изготовление шаблонов.

Вырезаем и разукрашиваем продукты питания, подписываем на  английском языке.

 

21

 

Что это?

1

Развитие навыков устной  монологической речи.  Просмотр мультфильма

Собираем сундучок для обеда, используя знакомые продукты питания. Игра с мячом – повторение счета.

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Закрепление лексики по теме «Продукты»

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Оценка и самооценка деятельности на уроке

22-23

 

Цветное настроение

2

Введение нового лексического материала. Расширение возможности общения, введение речевой конструкции What color is the...? It’s red.

Изучение цветов. Работа с карточками.

Игры:

  • «Where is…»
  • «Цветные загадки»

 

Развитие лексических навыков по теме «Цвета»

Совершенствование навыков работы хором и индивидуально

Различать допустимые и недопустимые формы поведения на уроке.

24-25

 

Большой и маленький

2

 Работа с дидактическим материалом

Выполнение серии заданий.

Командная игра с карточками – «Who is big\small»

 

 

Совершенствование навыков письма, лексических навыков.

Формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Самооценка работы на уроке.

26

 

Все любят пиццу.

1

  Вырезаем продукты питания и составляем макет пиццы.

Повторение названий продуктов питания. Введение новых лексических единиц.

Развитие творческого потенциала учащихся.

Совершенствование навыков монологического высказывания.

Развитие навыков монологического высказывания

Оценка работ учащихся (Выбираем лучшую пиццу)

27

 

У тебя есть банан?

1

 Занятие - опрос.

Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу. Развитие диалогической речи.

 

Формирование  лексических навыков (Изучение диаложных фраз)

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы своей пары.

28

 

«Смешная голова»

1

  Выполнение упражнений на закрепление лексических единиц.

  Рисуем и устно описываем свои рисунки.

 

Совершенствование навыков монологического высказывание. Развитие навыков устной речи.

Умение слушать и вступать в диалог.

Самооценка работы на уроке.

29

 

Время отдохнуть

1

Видео занятие.

 Просмотр мультфильма. Различаем слова на слух, изучаем лексические единицы.

Зарядка -  «Hands up!»

 Формирование языковой компетенции учащихся

Формирование навыков аудирования.

Умение слушать аи понимать английскую речь и умение правильно задавать вопросы.

 

30-31

 

«Дом, милый дом!»

 

2

Развитие навыков устной  монологической и диалогиеческой речи. Введение нового лексического материала – тема «комнаты», «мебель».

Рисуем свою комнаты мультипликационнах героев.

Описываем классную комнату.

Игра на внимательность «Touch your…»

Игра «I can see…»

 

Совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.

  

Самооценка полученных знаний.

32

 

Это моя комната.

1

Проектируем комнату

Вырезаем предметы мебели, подписываем предметы по-английски, определяем их цвет.

 

Закрепление слов по темам «Цвет», «Мебель».

 

Умение применять изученные слова и строить предложения.

Контролировать и оценивать свой ответ и ответы учащихся.

33

 

Где собака?

1

Развитие навыков устной диалогиеческой речи.

Повторение пройденного материала. Просмотр видео-ролика.

 Выполняем задания - квест.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие грамматических навыков говорения (Изучение предлогов места)

Умение описывать комнату в парах.

Самооценка работы на уроке.

34

 

Охота за сокровищами

1

Работа в группах,  просмотр мультфильма

Придумываем план комнаты, используя предлоги, прячем «клад».

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Развитие навыков монологической речи.

Самооценка работы на уроке.

35

 

«Clap, clap, clap your hands»

1

Развитие навыков устной  монологической и диалогиеческой речи.

Повторение пройденного материала. Разучивание новой песни.

Разучивание «Clap, clap, clap your hands»

Игры:

  • «Touch your…»
  • «I can see…»
  • Зарядка -  «Hands up!»

 

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие лексических навыков.

Совершенствование навыков работы хором.

Самооценка и оценка всего коллектива.

36

 

Thanksgiving’s day in America

1

Просмотр тематического ролика.  Введение нового лексического материала.

Серия командных игр – квест – «Индейцы вышли на охоту»

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие лексических навыков.  Развитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования

Совершенствование навыков монологической речи при ответе на уроке.

Самооценка полученных знаний.

37-38

 

Когда мама на работе

Один дома

1

Просмотр видео ролика. Развитие навыков устной  монологической и диалогиеческой речи. Введение нового лексического материала.

Изучаем звуки, записываем новые слова по теме «Моя семья». Проект «My family» - рассказ о семье, рисунок семьи.

Игра с мячом «Закончи слово».

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования.  Развитие навыков письма.

Совершенствование навыков монологической речи при ответе на уроке.

Самооценка работы на уроке.

39

 

Моя бабушка любит шоколад

1

Развитие навыков устной  монологической и диалогиеческой речи.

Повторение пройденного материала.  Введение нового лексического материала  по теме «Моя бабушка/мой дедушка»

Рисуем бабушку/дедушку. Называем имена, возраст.

Игры:

  • «I can see…»
  • «Where is…»
  • «Clap, clap, clap your hands»

 

 

Совершенствование навыков аудирования и письма

 

Самооценка и оценка одноклассников при работе на уроке. Корректно исправлять ошибки одноклассников.

40-41

 

Супер-робот

2

   Рисуем своего робота

Описываем все движения робота на английском языке.

Формирование языковой компетенции учащихся

Закрепление лексики по темам  «Действия», «Родственники» 

Совершенствование навыков монологической речи.

Оценка одноклассников (выбираем лучшего робота)

42-43

 

Супер-семейка

2

Просмотр мультфильма.  Повторение и закрепление пройденного материала.   Введение нового лексического материала  - help.

Риссуем своего супер-героя (мама/папа). Описываем «супер-силы».

Рисуем супер-робота, помощника мамы.

Командные игры.

Развитие взаимопомощи одноклассникам

Совершенствование навыков аудирования.

Работа в группах.

Самооценка выполнения задания.

44-45

 

Песня «Давай поедем в Австралию»

2

  Выполняем задания,  совершенствуя навыки устной  монологической и диалогиеческой речи.

 

Игры:

  • «Simon says…»
  • Where is…»
  • Зарядка«Hands up!»
  • «I can see…»

 

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков

Работа хором, индивидуально.

Самооценка и оценка достижения класса.

46

 

It’s Christmas!

1

Просмотр ролика о рождестве в разных странах.  Введение нового лексического материала.

Серия интерактивных заданий на повторение и проверку усвоенного материала, выполняемых в командах.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Совершенствование и закрепление лексических и грамматическихнавыков.

Умение работать в командах.

Контролировать и оценивать свои действия

47-48

 

Одежда

2

 Просмотр видео-ролика.  Введение нового лексического материала по теме одежда.

Вырезаем и раскрашиваем одежду. Наряжаем бумажных кукол. Игра с называнием предметов одежды.

Игры  «Покажи карточку», «I can see…»

Зарядка«Clap, clap, clap your hands»

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков

Работа хором, индивидуально.

Самооценка и оценка достижения класса.

49

 

С моим лучшим другом

Я грущу

1

  Просмотр мультфильма

Выполнение заданий по просмотренному мультфильму

Развитие взаимопомощи одноклассникам.

Совершенствование навыков аудирования, изучение новых лексических единиц.

Работа в группах

Самооценка выполнения задания.

50

 

Finding Dory

1

Занятие-игра - выполнение заданий в командах с целью совершенствования  навыков устной  монологической и диалогиеческой речи, повторения пройденного материала

Серия заданий «Вы ее не видели?»

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования.

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

51-52

 

Мой друг

2

 Введение нового лексического материала - эмоции.  Совершенствование  навыков устной  монологической речи

Изучаем лексику по теме «Друзья». Закрепляем ее с помощью устного описания друга/подруги. Рисуем портрет и описываем его.

Игры:

  • «Simon says…»
  • Where is…»
  • Зарядка«Hands up!»
  • «I can see…»

Развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.

Совершенствование звукопроизносительных навыков.

 

Развитие навыков монологического высказывания.

Оценка и самооценка работы на уроке.

53-54

 

My friend’s Birthday

2

Введение нового лексического материала. Совершенствование  навыков устной  монологической и диалогической речи.

Разучивание песни «Happy Birthday». Создаем из цветной бумаги торт. Рисуем подарок, открытку.

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков

Работа хором, индивидуально.

Самооценка и оценка достижения класса.

55

 

Сайт «Друзья»

1

Занятие-опрос

Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу.

 

Формирование  лексических навыков.

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы своей пары.

56

 

Лучший друг

1

Введение нового лексического материала – характер.

Рисуем портрет друга Описываем черты характера друга.

Формирование языковой компетенции учащихся

Совершенствование лексических навыков

Развитие навыков монологического высказывания.

Оценка ответов учащихся (выбор лучшего проекта)

57

 

Спокойной ночи

У нее есть пижама?

1

  Просмотр мультфильма по теме «Спокойной ночи»

Изучение новых слов.

Формирование взаимопомощи учащихся

Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы в парах, самооценка.

58

 

Ты считаешь овечек?

1

Введение нового лексического материала.

Просмотр мультфильма.

Игры – с мячом «счет овечек». Рисуем свои сны.  Подписываем предметы, и рассказываем о них

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие навыков письма, навыков аудирования.

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

59-60

 

Цирк или зоопарк?

2

Введение нового лексического материала.

Просмотр мультфильма.

Заданиия с карточками: на внимательность, называние,  «поменяйтесь местами», «живет в цирке/зоопарке или дома».

Игра с мячом - называние животных

Развитие взаимопомощи учащихся.

Развитие лексических навыков. Навыков монологического высказывания.

Работа индивидуально и всем классом.

Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи.

61-62

 

Summer is soon

2

   Введение нового лексического материала – летние занятия.

 

Проект – «как я проведу это лето» 

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие лексических навыков, навыков монологического высказывания.

Работа индивидуально.

Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи.

63

 

Подводим итоги

1

Контроль полученных знаний в игровой форме.

Серия игр-заданий

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие навыков письма, навыков аудирования

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

64-65

 

Что мы узнали? Что мы хотим узнать?

2

Подготовка к итоговому занятию. Подведение итогов.

Разучиваем стихотвориения. Готовим сценку-спектакль.

 

Формирование  лексических навыков

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы своей пары.

66

 

Итоговоезанятие

1

Контроль полученных знаний.

Читаем стихи, поем песни, показываем спектакль.

Игры.

 

 

 

Оценка и самооценка работы за год.

 


Учебно-методическое сопровождение:

     

1.     Азарова С. И.  Наборы карточек для обучения говорению и чтению – Обнинск: Титул. 2005.

2.     Внеклассные мероприятия 1,2,3,4 классы. Авторы-составители: О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая и др., Москва, ВАКО,2007год

3.     Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А. Г. Асмолова.,изд. «Просвещение»

4.     Колтавская А. А.  – Английский язык: Милли-Страртер: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений: в 2 частях – Обнинск: Титул, 2008.

5.     «Millie starter 1» - Обучающая компьютерная программа – Образовательные Компьютерные Технологии. 2009.

6.     Обучающие диски для интерактивной доски  - «Longman». 2008

7.     Просвещение. Стандарты 2 поколениям. Федеральный государственный стандарт начального общ. образования 2009г.

8.     Просвещение. Стандарты 2 поколения. Горский. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное образование 2009г.

9.     Просвещение. Стандарты 2 поколения. Примерная основная образовательная программа. Начальная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа рассчитаная на 66 часов (2 часа в неделю) составлена на основе: 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа рассчитаная на 66 часов (2 часа в неделю) составлена на основе: 1

Работа с мультимедийным приложением дает возможность младшим школьникам ознакомиться и овладеть на базовом уровне информационно-компьютерными технологиями, что способствует успешной социальной адаптации личности в современном высокотехнологичном…

Работа с мультимедийным приложением дает возможность младшим школьникам ознакомиться и овладеть на базовом уровне информационно-компьютерными технологиями, что способствует успешной социальной адаптации личности в современном высокотехнологичном…

Развивающие: 1. развитие когнитивной сферы младшего школьника: логики, мышления, памяти, воображения, внимания 2

Развивающие: 1. развитие когнитивной сферы младшего школьника: логики, мышления, памяти, воображения, внимания 2

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой…

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой…

Глаголы в Present Simple (

Глаголы в Present Simple (

Раздел «Фонетика» Обучающиеся научатся : различать на слух и произносить звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать основные нормы английского произношения; воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского…

Раздел «Фонетика» Обучающиеся научатся : различать на слух и произносить звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать основные нормы английского произношения; воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского…

Present Simple ( Indefinite ); воспроизводить и строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами “ and ” и “ but ”

Present Simple ( Indefinite ); воспроизводить и строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами “ and ” и “ but ”

Виды занятий: · урок; · практическое занятие

Виды занятий: · урок; · практическое занятие

Тематическое планирование 1 класс – 66часов (2 часа в неделю) №

Тематическое планирование 1 класс – 66часов (2 часа в неделю) №

Время отдохнуть 1 30-31 «Дом, милый дом!» 2 32

Время отдохнуть 1 30-31 «Дом, милый дом!» 2 32

Календарно-тематическое планирование №

Календарно-тематическое планирование №

Формирование умение аккуратно выполнять задание

Формирование умение аккуратно выполнять задание

I have got… Изучение школьных принадлежностей

I have got… Изучение школьных принадлежностей

Время для отдыха1Разгадываем загадки и ребусы, используя мультимедию

Время для отдыха1Разгадываем загадки и ребусы, используя мультимедию

What color is the...? It’s red

What color is the...? It’s red

Дом, милый дом!» 2

Дом, милый дом!» 2

Thanksgiving’s day in America 1Просмотр тематического ролика

Thanksgiving’s day in America 1Просмотр тематического ролика

Введение нового лексического материала - help

Введение нового лексического материала - help

Серия заданий «Вы ее не видели?»Формирование коммуникативной компетенции учащихсяРазвитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования

Серия заданий «Вы ее не видели?»Формирование коммуникативной компетенции учащихсяРазвитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования

Просмотр мультфильма по теме «Спокойной ночи»

Просмотр мультфильма по теме «Спокойной ночи»

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса English puzzle

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса English puzzle

Учебно-методическое сопровождение: 1

Учебно-методическое сопровождение: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2020