Рабочая программа по воспитательной работе на 2019-2020 уч. год
Оценка 4.9

Рабочая программа по воспитательной работе на 2019-2020 уч. год

Оценка 4.9
docx
18.08.2020
Рабочая программа по воспитательной работе на 2019-2020 уч. год
Воспит план 2019 -2020 уч.год.docx

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №4 имени А.М. Горького»

Петропавловск - Камчатского городского округа.

 

 

 

 

                                                                                     

«Согласовано»:                                                                 «Утверждено» :

Заместитель директора по ВР                                          Директор МБОУ

___________О.А. Маликова                                          «Средняя школа №4»   

                                                                                       __________Л.А. Матвеева            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

В 4 «Б» КЛАССЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка      

Программа воспитательной работы в 4 классе на 2019 – 2020 учебный год составлена на основе:

      - ФГОС НОО и ООО второго поколения;

      - Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

      - Основной образовательной программы начального общего образования

МБОУ «Средней школы №4»;

      - Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени

начального общего образования;

      - Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

-  личного опыта учителя;

- Закона РФ “Об образовании”,

- Декларации прав и свобод человека;

- Конвенции о правах ребенка;

- Устава школы.

 

Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психоиологические задатки, трансформировать их в социально - значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка.

В воспитательном процессе в начальной школе основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.

Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества. Развитие «способности жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную человека» составляет сущность воспитательного процесса. Особое звучание сегодня приобретает проблема воспитания доброй и толерантной личности. В сложившейся ситуации назрела необходимость составления программы

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, подросток испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой  информации.
Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.
 Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.


Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и подростков, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.
Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть является "живым” системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.

Необходимость самоутвердиться и самореализоваться ведет ребёнка к выбору социально значимого или асоциального пути. Кроме того, ему необходимо решить для себя вопрос выбора Я как нравственного, так и профессионального. Немаловажную роль в этом играет саморазвивающийся, саморегулирующийся коллектив, способствующий формированию личности с успешным опытом социализации, способной проявить себя в современном обществе.

Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Надпредметные компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования, коммуникативная, информационная), формирующиеся при реализации данной программы, делают личность нравственной, самостоятельной, креативной, конкурентоспособной.

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.

Цели программы:

Создать максимально комфортные условия в классном коллективе для личностного роста и развития ребенка, для его нравственного и  профессионального самоопределения, воспитания чувства самоуважения и уважения к окружающим.

Задачи программы:

  1. Развивать умение общаться и сотрудничать.
  2. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
  3. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.
  4. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.
  5. Развивать эмоциональную и волевую сферы.

 Воспитательная работа в начальных классах построена по принципу концентричности:   по тематическим периодам ученикам предлагаются мероприятия и виды работ от простых (1 класс) к более сложным    по содержанию, выполнению во 2-м, 3-м, 4-м классах. 

       Основу воспитательной системы начальных классов определяют следующие принципы:   
- гуманистическое воспитание;
- личностно-ориентированный подход;  принцип коллективизма;- доступность;

Формы и методы реализации программы:

В воспитательной работе будут использованы традиционные и нетрадиционные формы работы:

1.      Классные часы.

 2.Классное собрание.

3. Ролевые игры..

4   Викторины.

6.  КВНы.

7Экскурсии, походы, путешествия

8.      Трудовые десанты.

9.      Родительские собрания.

10.  Индивидуальные беседы.

Вся воспитательная работа в начальной школе проводится по общешкольному воспитательному плану. В течение учебного года воспитательная работа  может корректироваться

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года.

1 класс

  • успешная адаптация к школьной жизни;
  • эмоциональная устойчивость обучающихся;
  • создание предпосылок для формирования классного коллектива;
  • активное участие родителей в жизни класса, школы.

2 класс

  • устойчивые положительные результаты обучения;
  • активное участие детей в жизни класса, школы,
  • негативное отношение к вредным привычкам;
  • создание органов классного самоуправления.

 

 

3 класс

  • проявление интеллектуальных способностей
  • знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города, района ,края
  • умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;
  • ощущение ответственности за совершаемые поступки.

4 класс

  • овладение методами самовоспитания, самоконтроля;
  • проявление самостоятельной творческой активности;
  • умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
  • обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;

·         мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.

Предполагаемый результат:

·         Сплочение классного коллектива.

·         Повышение самооценки учащихся.

·         Обучение родителей навыкам социально-поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с ребенком - подростком.

·         Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям и злоупотреблению психоактивными веществами в подростковой среде.

·         Профессиональное самоопределение.

 

Основные направления:

Гражданско – патриотическое

Предупреждение правонарушений

Духовно – нравственное

Спортивно – оздоровительное

Трудово – экологическое

Всеобуч

Работа с  родителями

Диагностика 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гражданско - патриотическое направление

 

Цель:

  • Способствовать получению и расширению знаний учащихся о России и родном крае, развивать чувство патриотизма.
  • Познакомить с моральными качествами личности.

            Воспитание у учащихся нравственно-эстетических и гражданско-патриотических качеств.

Название мероприятия

Форма проведения

Ответственные

 Дата проведения

1.

Классный час, посвящённый «День знаний»

 

Всероссийский урок. Час общения

кл.рук.

Сентябрь

2.

«Как не стать жертвой теракта»

урок мужества

кл.рук

 

    Февраль

3.

«Широка страна моя родная.»

кл. час

 

кл. рук.

 

Октябрь

4

Изучаем символы Р.Ф.

беседа,

презентация

кл. рук.

 

Декабрь

5.

«Наши папы – защитники Родины»

кл.час

презентация.

 

кл. рук

          Февраль

6.

«Навстречу к звездам»

кл.час

кл. рук.

 

Апрель

7

«Скоро лето»

кл.час

кл.рук.

Май

 

Ожидаемые результаты:

  • - сознательное отношение к укреплению здоровья, умение вести здоровый образ жизни;
  • - развитие творческих способностей, организаторской деятельности, нравственных качеств;
  • - осознанное чувство долга перед семьей, школой, родиной;
  • - соблюдение и сохранение национальных традиций;
  • - милосердие, любовь к людям;
  • - сохранение окружающего мира.

 

 

 

Предупреждение правонарушений

 

Цель изучения правил дорожного движения:

1. Воспитание у детей культуры поведения на дорогах.
2. Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:1. Развитие дорожной грамотности детей.
2. Подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдать правила дорожного движения.
3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.
4. Воспитание ответственности у детей за свое поведение

 

Название мероприятия

Форма проведения

ответственный

Дата проведения

1

Профилактика правонарушений.

Правила поведения учащихся в школе и на улице.

 

беседа

конкурс рисунков

кл. рук

5.09

2

«Мы за безопасное движение"

Конкурс рисунков

кл.рук.

сентябрь

3

«Безопасный маршрут»

Правила поведения по дороге в школу и домой.

беседа

кл. рук

19.09

4

«Правила дорожного движения»

работа в группах,

оформление стенгазеты

кл. рук

октябрь

5

«Переходите, путь открыт!»

 

тест

кл. рук

26.09

6

«Как разговаривает улица»

 

викторина

кл. рук

17.10

 

Планируемый результат:

1. Поведение на улице (как безопасно перейти улицу, перекресток и т. д.) и правила движения по дороге (как ходить по загородной дороге и переходить ее);
2. Научится понимать сигналы светофоров и регулировщиков; усваивают, где можно устраивать игры, ездить на санках, коньках, лыжах и т. д.;
3. Научится пользоваться автобусом, троллейбусом, трамваем (соблюдать Правила ожидания транспорта на остановке, правила посадки и высадки и т. п.);
4. Познакомится со значением важнейших дорожных знаков, линий дорожной разметки проезжей части улицы (дороги).
5. Оценивать свое поведение на дорогах.
6. Ориентироваться в дорожных ситуациях.

 

 Духовно- нравственное направление

Цель:-формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;- воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Название мероприятия

Форма проведения

Ответственные

Дата проведения

1.

День пожилого человека.

У мудрости мудрое лицо»

 

 

кл. рук

2.10

2.

«Уроки милосердия и доброты»

 

беседа

кл. рук.

10.09

3.

 «День народного единства»

 

кл.час

кл. рук.

12.11

4.

«Без друзей меня чуть-чуть»

 

развлекательная игра

кл. рук

24.10

5.

«Доброта.вежливость, дружба»

круглый стол

кл рук.

12.12

6

«Широкая масленица» Фольклорное развлечение

праздник

кл рук.

6.03

7

«Чужой беды не бывает»

 

кл.час

презентация

кл рук.

16.01

8

Будь справедлив в своих поступках»

кл.час

кл рук.

23.01

9

«Новый год.» История создания праздника

кл.час

кл рук.

26.12

10

«Чем ссориться, лучше помириться

кл.час

кл.рук

16.05

 

Планируемее результаты:
-Дать начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах, взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представи­телями различных социальных групп;

-нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравст­венными нормами;

- уважительное отношение к традиционным религиям;

- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к чело­веку, находящемуся в трудной ситуации;

-способность эмоционально реагировать на негативные проявления в дет­ском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

-уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.

 

 

 

Художественно- эстетическое

Цели : 

. -формировать знания о музыке, изобразительном искусстве, литературе и декоративно-прикладном творчестве;

-развивать умение видеть красоту природы, искусства, внешнего облика и поступков людей;

-создать условия для повышения культурного и интеллектуального уровня.

формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников

 

 Название мероприятия

Форма проведения

Ответственный

Дата выполнения

1

«Будь справедлив в своих поступках»

 

кл.час.

кл. рук

14.11

2

«Носария»

игра

кл. рук

21.11

3

«Знакомство с художником Левитаном беседа – презентация»

 

беседа, презентация

кл. рук

27.02

4

Мастерская Деда Мороза

конкурс рисунков

кл. рук

декабрь

5

«Мама милая моя.»

утренник

конкурс рисунков

кл. рук

07.03

6

«Доброта наших сердец»

 

кл.час

кл. рук

20.03

7

«Красота русской природы»

 

кл.час

кл. рук

03.04

8

«Вред бранных слов»

беседа

кл. рук

17.04

9.

«В гости на день рождение»

беседа,игра

кл.рук

24.04

Планируемые результаты

– умение видеть и чувствовать красоту природы, творчества, поступков людей (эстетический идеал);

– начальные представления о выдающихся художественных ценностях культуры России и мира;

– проявление эмоциональных переживаний при восприятии произведений искусства, фольклора и т.п.;

– различение «красивого», «гармоничного» и «безобразного», «пошлого»;

– отрицание некрасивых поступков (в т.ч. речевых поступков, жестов), неряшливости,

– представление о красоте души и тела человека, о гармонии в природе и творениях человека;

- самостоятельное заинтересованное обращение к произведениям искусства (чтение литературы, посещение концертов, спектаклей, музеев);

– реализация себя в художественном творчестве;

– украшение пространства своей жизни – дома, класса, школы, улицы;

– поддержание опрятного внешнего вида.

Трудово- экологическое

Цель: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и  настойчивость, бережливость.

Название мероприятия

Форма проведения

Ответственный

Дата выполнения

1.

Акция «Чистый двор»

практич. деятельность

rл. рук

сентябрь

2.

Организация дежурства по классу и в столовой

Уход за комнатными растениями

практическая деятельность

кл.рук

октябрь

3.

«Птицы-наши друзья» изготовление кормушек. Акция «Кормушка

беседа – презентация ,

прак. работа

кл.рук

декабрь

4.

Операция «Росток» (посадка и выращивание побегов комнатных растений.

прак. деятельность

кл.рук

март

5.

Экологический десант «Что осталось после зимы»

прак .деятельность

кл.рук

апрель

Планируемее результаты

– свободная творческая личность, осознающая ответственность по отношению к среде своего обитания - к нашему общему дому,

- обладающая знаниями  экологической культуры,

-соблюдающая нравственные и правовые принципы природопользования,

- ведущая активную природоохранительную деятельность

Спортивно- оздоровительное направление

Задачи:

1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

2. Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

3. Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

 

 

Название мероприятия

Форма проведения

Ответственный

Дата проведения

1.

Сон- лучшее лекарство»

беседа

кл. рук.

28.11

2.

«Гигиена и движение-это всех проблем  решение»

кл.час

кл. рук.

5.12

3.

«Здоровые зубы и уход за ними»

кл.час.

кл. рук

 

19.12

4

 Посещение спортивного кружка

контроль

кл.рук

каждую пятницу

5

«Интернет друг или враг?»

кл час

кл.рук

30.01

6.

Осенние и весенние кроссы

кросс

физрук

16.09

28.05

 

Ожидаемые результаты:

  • Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни.
  • Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр.
  • Развитие умений работать в коллективе.
  • Формирование у детей  уверенности в своих силах.
  • Умение применять игры  самостоятельно.

- У обучающихся формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

 

Работа с родителями.

Задачи:1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

2. Изучение семей учащихся;

3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;

4.Совместное проведение досуга.

Свободное общение

1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;

2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения;

 

Проводимые мероприятия

Соки проведения

1

Взаимодействие с социальным педагогом школы

 

В течение года

2

Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения

 

3

Участие инициативной группы родителей в мероприятиях с учащимися класса

в теч.года

4

Посещение на дому

по мере необходимости в течение года

5

Беседы с учащимися «группы риска» и их родителями

в течение года

6

Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями

в течение года

7

Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка к новому учебному году, организации внеклассных мероприятий

июнь, в теч. года

8

Диагностические мероприятия

согласно плану ВР и плану работы с родителями

9

Родительские собрания

в течение года

10

Индивидуальные консультации по вопросам воспитания, обучения, развития, общения и др.

в течение года

Калейдоскоп родительских собраний

Срок проведения

Тема собрания

Ответственные

4 класс

сентябрь

«Домашние задания и их назначение»

 

учитель

октябрь

«Мой ребенок становится трудным»

учитель

ноябрь

«Чтение без принуждения»

Воспитание самостоятельности

учитель

декабрь

«Наши успехи»

учитель

январь

«Организация самостоятельной учебной деятельности»

учитель

апрель

«Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты:

 

- У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.

- Обучающиеся научаться жить дружно, сплочённо.

- Сформируется взаимодействие семьи и школы.

 

Всеобуч

Цель; развитие ответственности к учебе, потребность выполнять домашнее задание

 

          Систематически помогать родителям преодолевать трудности в процессе обучения и

           Воспитания, работать со слабоуспевающими учащимися.

1

Выполнение домашнего задания

ежедневно

2

Контроль за посещаемостью, опозданием

ежедневно

3.

Консультационный час для родителей

пятница

4.

Индивидуальная работа с учащимися 3 класса по всем предметам

понедельник

 

Диагностическая работа

 

Цель- выявление уровня воспитанности, творческой дифференциации,

- обеспечение условий для дифференцированного развития личности

 

анкетирование, срезы, наблюдение, тестирование

 

 

 

 

Индивидуальная работа с учащимися:

 

Формы работы:

  • Индивидуальные и коллективные беседы с детьми о возникающих трудностях и проблемах.
  • Индивидуальные консультации по предметам.
  • Вовлечение в классные, школьные и внеклассные мероприятия.
  • Тесный контакт с родителями учащихся.
  • Анкетирование, тестирование, обработка результатов.

 

 

 

 

Контингент риска:

 

 

Учащиеся, которые часто нарушают дисциплину

 

Учащиеся, которые не могут контролировать  эмоционально - волевую сферу

 

Учащиеся, которым трудно даётся усвоение материала.

 

 

 

 

 

 

 

Профилактика здорового образа жизни

1. 100% охват горячим питанием.

2. Проветривание класса.

3. Проведение физкультминуток.

Циклограмма для классного руководителя

• Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

• Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2.Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

• Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Встреча с родительским активом.

3 Совещание по планированию работы (по графику).

• Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Проведение родительского собрания.

• Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

 

 

 

 

 

Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся

Учащиеся имеют право:

1.     Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

1.     Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной
дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

2.     Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

2.   Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
навыками.

1.     Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

2.     Повышать свой культурный и нравственный уровень.

3.     Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

4.     Быть дисциплинированными и организованными.

5.     Беречь школьное имущество.


 

6.     Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №4 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №4 имени

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т

Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т

Развивать умение общаться и сотрудничать

Развивать умение общаться и сотрудничать

Предполагаемый результат: ·

Предполагаемый результат: ·

Гражданско - патриотическое направление

Гражданско - патриотическое направление

Цель изучения правил дорожного движения: 1

Цель изучения правил дорожного движения: 1

Название мероприятия Форма проведения

Название мероприятия Форма проведения

Художественно- эстетическое

Художественно- эстетическое

Трудово- экологическое Цель: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Трудово- экологическое Цель: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Спортивно- оздоровительное направление

Спортивно- оздоровительное направление

Участие инициативной группы родителей в мероприятиях с учащимися класса в теч

Участие инициативной группы родителей в мероприятиях с учащимися класса в теч

Ожидаемые результаты: - У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей

Ожидаемые результаты: - У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей

Контингент риска:

Контингент риска:

Один раз в четверть 1. Оформление классного журнала по итогам четверти

Один раз в четверть 1. Оформление классного журнала по итогам четверти
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2020