Рабочая программа по якутскому языку.
Оценка 4.8

Рабочая программа по якутскому языку.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
другое +1
Взрослым
24.12.2022
Рабочая программа по якутскому языку.
Рабочая программа по якутскому языку на 2022- 23 уч.г Буукубаар. Авт . Кронникова М.Ф.
Рабочая программа по ря(1 кл) 2022- 23 уч.г.docx

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы началь​ного общего образования Федерального государственного обра​зовательного стандарта начального общего образования (да​лее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приори​теты, сформулированные в Примерной программе воспитания.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"

Русский язык является основой всего процесса обучения в на​чальной школе, успехи в его изучении во многом определяют результаты обучающихся по другим предметам. Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Предмет «Русский язык» обладает значительным потенциа​лом в развитии функциональной грамотности младших школь​ников, особенно таких её компонентов, как языковая, комму​никативная, читательская, общекультурная и социальная гра​мотность. Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различ​ных сферах и ситуациях общения способствуют успешной соци​ализации младшего школьника. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, участвует в фор​мировании самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, куль​турных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адек​ватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях. Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно​нрав​ственных ценностей, принятых в обществе правил и норм пове​дения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения младшего школьника непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результата​ми являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка. Достижение этих личност​ных результатов —длительный процесс, разворачивающийся на протяжении изучения содержания предмета.

Центральной идеей конструирования содержания и планиру​емых результатов обучения является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совер​шенствованию речи младших школьников. Языковой материал призван сформировать первоначальные
представления о струк​туре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил. Развитие устной и письменной речи младших школь​ников направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использо​вания усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письмен​ного  общения. Ряд задач по
совершенствованию речевой дея​тельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"

В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных дей​ствий на материале русского языка станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

—  приобретение младшими школьниками первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духов​но​‐нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского язы​ка как государственного языка Российской Федерации; пони​‐мание роли русского языка как языка межнационального об​щения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;

—  овладение основными видами речевой деятельности на ос​нове первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудированием, говорением, чте​нием, письмом;

—  овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка:
фонетике, графике, лексике, морфе​мике, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использова​ние в речевой деятельности норм современного русского литера​турного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

—  развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучение грамоте

Развитие речи
Составление небольших рассказов повествовательного харак​тера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоя​тельном чтении вслух.

Слово и предложение
Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Фонетика
Звуки речи. Единство звукового состава слова и его значения. Установление последовательности звуков в слове и  количе​ства звуков. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуко​выми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Определение места ударения. Слог как минимальная произносительная единица. Количе​ство слогов в слове. Ударный слог.

Графика
Различение звука и буквы: буква как знак звука. Слоговой принцип русской графики. Буквы гласных как показатель твёр​дости — мягкости согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего со​ гласного звука в конце слова. Последовательность букв в русском алфавите.

Чтение
Слоговое чтение (ориентация на букву, обозначающую глас​ный звук).  Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Чте​ние с
интонациями и паузами в соответствии со знаками препи​нания. Осознанное чтение слов,
словосочетаний, предложений. Выразительное чтение на материале небольших прозаических текстов и стихотворений. Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми слова​ми). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо
Ориентация на пространстве листа в тетради и на простран​стве классной доски. Гигиенические требования, которые необ​ходимо соблюдать во время письма.Начертание письменных прописных и строчных букв. Пись​мо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюде​нием
гигиенических норм. Письмо разборчивым, аккуратным почерком. Письмо под диктовку слов и предложений, написа​ние которых не расходится с их произношением. Приёмы и последовательность правильного списывания текста. Функция небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Орфография и пунктуация
Правила правописания и их применение: раздельное написа​ние слов; обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; пропис​ная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных); перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения.

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС

Общие сведения о языке
Язык как основное средство человеческого общения.  Цели и ситуации общения.

Фонетика
Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Уда​рение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мяг​кие согласные звуки, их различение. Звонкие и глухие соглас​ные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Слог. Количество слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных).

Графика
Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса. Русский алфавит: правильное название букв, их последова​тельность. Использование алфавита для
упорядочения списка слов.

Орфоэпия
Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами
современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учеб​нике).

Лексика
Слово как единица языка (ознакомление). Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). Выявление слов, значение которых требует уточнения.

Синтаксис
Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различи​ем). Установление связи слов в предложении при помощи смыс​ловых вопросов.

Восстановление деформированных предложений. Составле​ние предложений из набора форм слов.

Орфография и пунктуация
Правила правописания и их применение:

—  раздельное написание слов в предложении;

—  прописная буква в начале предложения и в именах собствен​ных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;

—  перенос слов (без учёта морфемного членения слова);

—  гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;

—  сочетания чк, чн;

—  слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

—  знаки препинания в конце предложения: точка, вопроситель​ный и восклицательный знаки. Алгоритм списывания текста.

Развитие речи
Речь как основная форма общения между людьми. Текст как единица речи (ознакомление). Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит об​щение. Ситуации устного общения(чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового об​щения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, об​ращение с просьбой).

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение русского языка в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования
гражданско-патриотического воспитания:
—    становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;
—    осознание своей этнокультурной и российской граждан​ской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнацио​нального общения народов России;
—    сопричастность к прошлому, настоящему и будущему сво​ей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с художественными произведениями;
—    уважение к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из художественных произведений;
—    первоначальные представления о человеке как члене об​щества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно​этических нормах поведения и прави​лах
межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;
духовно-нравственного воспитания:
—    признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
—    проявление сопереживания, уважения и доброжелатель​ ности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
—    неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического  и  морального вреда  другим  людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);          эстетического воспитания:
—    уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
—    стремление к самовыражению в разных видах художе​ственной деятельности, в том числе в искусстве слова; осозна​ние важности русского языка как средства общения и самовы​ражения; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:         

—   соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в процессе языкового образования;
—   бережное отношение к физическому и психическому здо​ровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и пра​вил общения;        трудового воспитания:
—    осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из художественных произведений), ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудо​вой деятельности, интерес к различным профессиям, возника​ющий при обсуждении примеров из художественных произве​дений;
экологического воспитания:

—    бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
—    неприятие действий, приносящих ей вред;
ценности научного познания:
—    первоначальные представления о научной картине мира (в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира);  —  познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, актив​ность и
самостоятельность в его познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.

Базовые логические действия:
—    сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматиче​ский признак, лексическое значение и др.); устанавливать аналогии языковых единиц;
—    объединять объекты (языковые единицы) по определённо​му признаку;
—    определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;
—    находить в языковом материале закономерности и проти​воречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языко​выми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;
—    выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, фор​мулировать запрос на дополнительную информацию;
—    устанавливать причинно​следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.

Базовые исследовательские действия:
—    с помощью учителя формулировать цель, планировать из​менения языкового объекта, речевой ситуации;
—    сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
—    проводить по предложенному плану несложное лингви​стическое мини-​исследование,
выполнять по предложенному плану проектное задание;
—    формулировать выводы и подкреплять их доказательства​ми на основе результатов
проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;      —    прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

Работа с информацией:
—    выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;
—    согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в слова​рях, справочниках;
—    распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);    —    соблюдать с помощью взрослых (педагогических работни​ков, родителей, законных

представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);
—    анализировать и создавать текстовую, видео​, графиче​скую, звуковую информацию в соответствии с учебной зада​чей;
—    понимать лингвистическую информацию, зафиксирован​ную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

К концу обучения в начальной школе у обучающегося форми​руются коммуникативные
универсальные учебные действия
Общение:
—    воспринимать и формулировать суждения, выражать эмо​ции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
—    проявлять уважительное отношение к собеседнику, со​блюдать правила ведения диалоги и дискуссии;
—признавать возможность существования разных точек зрения;
—корректно и аргументированно высказывать своё  мне​ние;
—строить речевое высказывание в соответствии с постав​ленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рас​суждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;
—    готовить небольшие публичные выступления о результа​тах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини-​исследования, проектного задания;
—    подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

К концу обучения в начальной школе у обучающегося форми​руются регулятивные универсальные учебные действия.

Самоорганизация:
—    планировать действия по решению учебной задачи для по​лучения результата;—    выстраивать последовательность выбранных действий.

Самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятель​ности;
—    корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;         

—    соотносить результат деятельности с поставленной учеб​ной задачей по выделению,
характеристике, использованию языковых единиц;
—    находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить
орфографическую и пунктуационную ошибку;
—    сравнивать результаты своей деятельности и деятельно​сти одноклассников, объективно оценивать их по предложен​ным критериям.

Совместная деятельность:

—    формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (ин​дивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учи​телем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
—    принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
—    проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;
—    ответственно выполнять свою часть работы;


 

—    оценивать свой вклад в общий результат;
—    выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
—    различать слово и предложение; вычленять слова из пред​ложений;
—    вычленять звуки из слова;
—    различать гласные и согласные звуки (в том числе разли​чать в слове согласный звук [й’] и гласный звук [и]);
—    различать ударные и безударные гласные звуки;
—    различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове); 

—     различать понятия «звук» и «буква»;
—    определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог;
—    обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова;  —    правильно называть буквы русского алфавита; использо​вать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;
—    писать аккуратным разборчивым почерком без искаже​ний прописные и строчные буквы, соединения букв, слова;
—    применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; знаки препинания в конце пред​ложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); перенос слов по сло​гам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + глас​ный»); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положе​нии под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
—    правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;
—    писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из  3—5  слов, тексты  объёмом  не  более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением; —  находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
—    понимать прослушанный текст;
—    читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками пре​пинания в конце предложения;
—    находить в тексте слова, значение которых требует уточ​нения;
—    составлять предложение из набора форм слов;
—    устно составлять текст из 3—5 предложений по сюжет​ным картинкам и наблюдениям;

—  использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Раздел 1. Развитие речи

1.1.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений

3

0

0

 

Работа с серией сюжетных картинок, выстроенных в пра​вильной
последовательности: анализ
изображённых собы​тий, обсуждение сюжета, составление устного рассказа с опорой на картинки;

Устный
опрос;

http://numi.ru/3130

Итого по разделу

3

 

Раздел 2. Фонетика

2.1.

Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. Определение частотного звука в стихотворении. Называние слов с заданным звуком. Дифференциация близких по акустико-артикуляционным признакам звуков

5

0

0

 

Игровое упражнение «Есть ли в слове заданный звук?» (ловить мяч нужно только тогда, когда ведущий называет слово с заданным звуком,
отрабатывается умение определять наличие заданного звука в слове);

Устный
опрос;

http://numi.ru/3130

2.2.

Установление последовательности звуков в слове и количества звуков.

Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели.

5

0

0

 

Моделирование звукового состава слов с использованием фишек разного цвета для фиксации качественных
характеристик звуков;

Устный
опрос;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

2.3.

Особенность гласных звуков. Особенность согласных звуков. Различение гласных и согласных звуков. Определение места ударения. Различение гласных ударных и безударных. Ударный слог

5

0

0

 

Работа со слогоударными схемами: подбор слов, соответствующих схеме;

Устный
опрос;

http://www.uchportal.ru/

2.4.

Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция. Различение твёрдых и мягких согласных звуков.

4

0

0

 

Игровое упражнение «Назови братца»(парный по твёрдости — мягкости звук);

Устный
опрос;

http://numi.ru/3130

2.5.

Дифференциация парных по твёрдости — мягкости согласных звуков. Дифференциация парных по звонкости — глухости звуков (без введения терминов «звонкость», «глухость»).

4

0

0

 

Учебный диалог «Чем гласные звуки отличаются по произношению от
согласных звуков?»; как результат
участия в диалоге: различение гласных и согласных звуков по
отсутствию/наличию преграды;

Устный
опрос;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

2.6.

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая функция гласных звуков. Определение количества слогов в слове. Деление слов на слоги (простые однозначные случаи)

4

0

0

 

Работа в парах: подбор слов с заданным количеством слогов;

Устный
опрос;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

Итого по разделу

27

 

Раздел 3. Письмо. Орфография и пунктуация

 


 

3.1.

Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Усвоение гигиенических требований, которые необходимо соблюдать во время письма

6

0

0

 

Практическая работа: контролировать правильность написа​ния буквы,
сравнивать свои буквы с предложенным образцом;

Устный
опрос;

http://numi.ru/3130

3.2.

Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Создание единства звука, зрительного образа обозначающего его буквы и
двигательного образа этой буквы. Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв

6

0

0

 

Практическая работа: контролировать правильность написа​ния буквы,
сравнивать свои буквы с предложенным образцом;

Устный
опрос;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

3.3.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым аккуратным письмом

6

0

0

 

Практическая работа: контролировать правильность написа​ния буквы,
сравнивать свои буквы с предложенным образцом;

Практическая работа;

http://www.uchportal.ru/

3.4.

Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением

6

0

0

 

Упражнение: запись под диктовку слов и предложений, состоящих из трёх —пяти слов со звуками в сильной
позиции;

Практическая работа;

http://numi.ru/3130

3.5.

Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста

6

0

0

 

Практическая работа: списывание
слов/предложений в соответствии с заданным алгоритмом,
контролирование этапов своей работы;

Практическая работа;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

3.6.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса

6

0

0

 

Практическая работа: списывание
слов/предложений в соответствии с заданным алгоритмом,
контролирование этапов своей работы;

Практическая работа;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

3.7.

Знакомство с правилами правописания и их применением: раздельное написание слов

7

0

0

 

Комментированная запись предложений с обязательным объяснением случаев употребления заглавной буквы;

Устный
опрос;

http://www.uchportal.ru/

3.8.

Знакомство с правилами правописания и их применением: обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

8

0

0

 

Упражнение: выписывание из текста слов с буквосочетания​ ми ча, ща, чу, щу, жи, ши;

Устный
опрос;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

3.9.

Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, ща, чу, щу

9

0

0

 

Упражнение: выписывание из текста слов с буквосочетания​ ми ча, ща, чу, щу, жи, ши;

Устный
опрос;

http://www.uchportal.ru/

3.10.

Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных)

9

0

0

 

Игра «Кто больше»: подбор и запись имён собственных на заданную букву;

Практическая работа;

http://www.uchportal.ru/

3.11.

Знакомство с правилами правописания и их применением: перенос слов по слогам без стечения согласных

10

0

0

 

Комментированная запись предложений с обязательным объяснением случаев употребления заглавной буквы;

Практическая работа;

http://numi.ru/3130

3.12.

Знакомство с правилами правописания и их применением: знаки препинания в конце предложения

5

0

0

 

Практическая работа: списывание и запись под диктовку с применением изученных правил;

Устный
опрос;

http://www.uchportal.ru/

Итого по разделу

70

 

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС

 


 

Раздел 1. Общие сведения о языке

1.1.

Язык как основное средство человеческого общения. Осознание целей и ситуаций общения

1

0

0

 

Рассказ учителя на тему «Язык —средство общения людей»;

Устный
опрос;

http://numi.ru/3130

Итого по разделу

1

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Фонетика

2.1.

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение

1

0

0

 

Учебный диалог «Объясняем
особенности гласных и соглас​ных звуков»;

Устный
опрос;

http://www.uchportal.ru/

2.2.

Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’].

1

0

0

 

Игра «Отгадай звук» (определение звука по его характери​стике);

Устный
опрос;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

2.3.

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных)

2

0

0

 

Комментированное выполнение
задания: оценивание правильности предложенной характеристики звука, нахож​дение допущенных при
характеристике ошибок;

Практическая работа;

http://numi.ru/3130

Итого по разделу

4

 

Раздел 3. Графика

3.1.

Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова

1

0

0

 

Моделировать звуко​буквенный состав слов;

Практическая работа;

http://www.uchportal.ru/

3.2.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь.

1

0

0

 

Моделировать звуко​буквенный состав слов;

Устный
опрос;

http://numi.ru/3130

3.3.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

1

0

0

 

Игровое упражнение «Кто лучше
расскажет о слове», в ходе выполнения упражнения отрабатывается умение
строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буква​ми; о
звуковом и буквенном составе слова;

Практическая работа;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

3.4.

Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов

1

0

0

 

Совместное выполнение упражнения«Запиши слова по алфавиту»;

Устный
опрос;

http://numi.ru/3130

Итого по разделу

4

 

Раздел 4. Лексика и морфология

4.1.

Слово как единица языка (ознакомление).

3

0

0

 

Учебный диалог «На какие вопросы могут отвечать слова?»;

Устный
опрос;

http://numi.ru/3130

 


 

4.2.

Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление).

5

0

0

 

Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?»;
Совместное выполнение группировки слов по заданному признаку: отвечают на вопрос «что?» / отвечают на
вопрос«кто?»;
Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «какой?», «какая?»,
«какое?», «какие?»;
Комментированное выполнение
задания: нахождение в тексте слов по заданным основаниям, например поиск слов, отвечающих на вопрос «какая?»; Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что
сделать?»;

Практическая работа;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

4.3.

Выявление слов, значение которых требует уточнения

2

0

0

 

Работа в группах: нахождение в тексте слов по заданному основанию,
например слов, отвечающих на вопрос«что делает?»;

Практическая работа;

http://numi.ru/3130

Итого по разделу

10

 

Раздел 5. Синтаксис

5.1.

Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием).

2

0

0

 

Работа со схемой предложения: умение читать схему предло​жения,
преобразовывать информацию,
полученную из схемы: составлять
предложения, соответствующие схеме, с учётом знаков препинания в конце схемы;

Практическая работа;

http://numi.ru/3130

5.2.

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.

2

0

0

 

Работа со схемой предложения: умение читать схему предло​жения,
преобразовывать информацию,
полученную из схемы: составлять
предложения, соответствующие схеме, с учётом знаков препинания в конце схемы;

Практическая работа;

http://www.uchportal.ru/

5.3.

Восстановление деформированных предложений.

3

0

0

 

Работа в группах: восстановление
предложения в процессе выбора нужной формы слова, данного в скобках;

Практическая работа;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

5.4.

Составление предложений из набора форм слов

3

0

0

 

Совместная работа: составление предложения из набора слов;

Практическая работа;

http://numi.ru/3130

Итого по разделу

10

 

Раздел 6. Орфография и пунктуация

 


 

6.1.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- раздельное написание слов в предложении;
- прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;
- перенос слов (без учёта морфемного членения слова);
- гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;
- сочетания чк, чн;
- слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в
орфографическом словаре учебника);
- знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и
восклицательный знаки.

10

0

0

 

Орфографический тренинг
правильности и аккуратности
списывания;
Наблюдение за написанием в
предложенных текстах соб​ственных имён существительных,
формулирование выводов, соотнесение сделанных выводов с формулировкой правила в учебнике;
Упражнение: запись предложений,
включающих собствен​ные имена
существительные;

Практическая работа;

http://www.uchportal.ru/

6.2.

Усвоение алгоритма списывания текста

5

0

0

 

Беседа, актуализирующая
последовательность действий при списывании;
Орфографический тренинг
правильности и аккуратности
списывания;

Практическая работа;

http://numi.ru/3130

Итого по разделу

15

 

Раздел 7. Развитие речи

7.1.

Речь как основная форма общения между людьми

2

0

0

 

Учебный диалог, в ходе которого
обсуждаются ситуации общения, в которых выражается просьба,
обосновывается выбор слов речевого этикета, соответствующих ситуации выражения просьбы;

Устный
опрос;

http://www.uchportal.ru/

7.2.

Текст как единица речи (ознакомление).

2

0

0

 

Работа в группах: оценивание
дидактического текста с точки зрения наличия/отсутствия необходимых
элементов речево​го этикета в
описанных в тексте ситуациях общения;

Устный
опрос;

http://www.uchportal.ru/

7.3.

Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.

2

0

0

 

Моделирование речевой ситуации вежливого отказа с исполь​зованием опорных слов;

Устный
опрос;

http://bomoonlight.ru/azbuka/

7.4.

Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи).

1

0

0

 

Разыгрывание сценок, отражающих ситуации выражения просьбы,
извинения, вежливого отказа;

Практическая работа;

http://www.uchportal.ru/

7.5.

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой)

1

0

0

 

Творческое задание: придумать
ситуации общения, в кото​рых могут быть употреблены предложенные этикетные слова;

Практическая работа;

http://numi.ru/3130

Итого по разделу:

5

 

Резервное время

8

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

157

0

0

 

 



п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Зачем и как общаются люди

1

0

1

 

Устный опрос;

2.

Мы теперь ученики

1

0

1

 

Устный опрос;

3.

Слово в общении

1

0

1

 

Устный опрос;

4.

Рассказ  по картине

1

0

1

 

Устный опрос;

5.

Жесты – помощники в общении

1

0

1

 

Устный опрос;

6.

Мы пришли в театр

1

0

1

 

Устный опрос;

7.

Общение без слов

1

0

1

 

Устный опрос;

8.

Как понять животных

1

0

1

 

Устный опрос;

9.

Манеры животных

1

0

1

 

Устный опрос;

10.

Могут ли разговаривать предметы

1

0

1

 

Устный опрос;

11.

Рисунки и предметы в общении

1

0

1

 

Устный опрос;

12.

Как найти дорогу?

1

0

1

 

Устный опрос;

13.

Рисунки и знаки в олбщении

1

0

1

 

Устный опрос;

14.

Дорожные знаки

1

0

1

 

Устный опрос;

15

В цветочном городе

1

0

1

 

Устный опрос;

16

Знаки охраны природы

1

0

1

 

Устный опрос;

17

Загадочное письмо

1

0

1

 

Устный опрос;

18

Рассказы в картинках

1

0

1

 

Устный опрос;

19

Мир полон звуков

1

0

1

 

Устный опрос;

20

Звуки вокруг нас

1

0

1

 

Устный опрос;

21

Звуки в природе

1

0

1

 

Устный опрос;

22

Как звучат слова

1

0

1

 

Устный опрос;

23

24

Отгадайте загадки

1

0

1

 

Устный опрос;

24

Гласные и согласные звукиМоя семья

1

0

1

 

Устный опрос;

25

Моя семья

1

0

1

 

Устный опрос;

26

В гостях у дедушки

1

0

1

 

Устный опрос;

27

Твердые и мягкие согласные

1

0

1

 

Устный опрос;

28

Звучание слова и его значение

1

0

1

 

Устный опрос;

29

Слова и слоги

1

0

1

 

Устный опрос;

30

 

Слово и предложени е

1

0

1

 

Устный опрос;

31

 

Вспомним сказки

1

0

1

 

Устный опрос;

32

Страна АВГДЕЙКА

1

0

1

 

Устный опрос;

33

Звуковой анализ слов со

звуком [а]. Буквы Аа

1

0

1

 

Устный опрос;

34

Буквы О, о

1

0

1

 

Устный опрос;

35

Буквы У, у

1

0

1

 

Устный опрос;

36

38

Буквы У, у

1

0

1

 

Устный опрос;

37

Буквы И, и.

1

0

1

 

Устный опрос;

38

Буква ы

1

0

1

 

Устный опрос;

39

Буквы Э, э

1

0

1

 

Устный опрос;

40

Повторение изученных букв

1

0

1

 

Устный опрос;

41

Буквенная мозаика.

«Пиши, да не спеши!».

1

0

1

 

Устный опрос;

42

Буквы М, м

1

0

1

 

Устный опрос;

43

Буквы С, с

1

0

1

 

Устный опрос;

44

Буквы Н, н

1

0

1

 

Устный опрос;

45

Буквы Л, л

1

0

1

 

Устный опрос;

46

Письмо слогов, слов и предложений с
изученными буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

47

Буквы Т, т

1

0

1

 

Устный опрос;

48

Буквы К, к

1

0

1

 

Устный опрос;

49

Буквы Рр

1

0

1

 

Устный опрос;

50

Письмо слов и предложений с
изученными буквами.

1

0

1

 

Устный опрос;

51

 Письмослови предложений с
изученными буквами.

1

0

1

 

Устный опрос;

52

 

 

Буквы В, в

1

0

1

 

Устный опрос;

53

 

Буквы П, п

1

0

1

 

Устный опрос;

54

Буква г

1

0

1

 

Устный опрос;

55

Заглавная буква Г.

Сравнение звуков [г] и [к]

1

0

1

 

Устный опрос;

56

Письмо слов и предложений.

1

0

1

 

Устный опрос;

57

Буквы Е, е

1

0

1

 

Устный опрос;

58

 

Буквы Ё, ё

1

0

1

 

Устный опрос;

59

Письмо слов и
предложений с
изученными буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

60

Письмо слов и
предложений с
изученными буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

61

Буквенная мозаика

1

0

1

 

Устный опрос;

62

Буквы Б, б

1

0

1

 

Устный опрос;

63

Буквы З, з

1

0

1

 

Устный опрос;

64

Письмо слов и
предложений с
изученными буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

65

Письмо слов и
предложений с
изученными буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

66

Письмо слов и
предложений с
изученными буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

                                

67.

Буквы Дд

1

0

1

 

Устный опрос;

 


68

Буквы ж

1

0

1

 

Устный опрос;

69

Упражнения в написании слов с изученными
буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

70

Буква Ж

1

0

1

 

Устный опрос;

71

Буква Я

1

0

1

 

Устный опрос;

72

Буквы а – я, о – ё, ы – и

1

0

1

 

Устный опрос;

73.

Буквы Х, х

1

0

1

 

Устный опрос;

74

Буква ь

1

0

1

 

Устный опрос;

75.

Буква й

1

0

1

 

Устный опрос;

76.

Буквы Ю, ю

1

0

1

 

Устный опрос;

77.

Буква Ю после согласных

1

0

1

 

Устный опрос;

78

Буквы Ш, ш

1

0

1

 

Устный опрос;

79

Буквы Ч, ч

1

0

1

 

Устный опрос;

80

Повторение изученных букв

1

0

1

 

Устный опрос;

81

Буквы Щ, щ

1

0

1

 

Устный опрос;

82

Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу

1

0

1

 

Устный опрос;

83

Буквы Ц, ц

1

0

1

 

Устный опрос;

84

Буквы Ф, ф

1

0

1

 

Устный опрос;

85

Упражнения в написании слов с изученными
буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

86

Повторение изученных букв

1

0

1

 

Устный опрос;

87

Разделительные ь и ъ

1

0

1

 

Устный опрос;

88

Разделительные ь и ъ

1

0

1

 

Устный опрос;

89

Упражнения в написании слов с изученными
буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

90

Упражнения в написании слов с изученными
буквами

1

0

1

 

Самооценка

91

Контрольный диктант

 

 

 

 

 

92

Алфавит

1

0

1

 

Устный опрос;

93

Секреты письма.

Элементы букв щ, ц

1

0

1

 

Устный опрос;

94

Отработка элементов букв л, м, я, ч

1

0

1

 

Устный опрос;

95

Отработка элементов букв г, п, р, т.

1

0

1

 

Устный опрос;

96

Отработка элементов               букв г, к.

1

0

1

 

Устный опрос;

97

Отработка элементов               букв у, д, з.

1

0

1

 

Устный опрос;

98

 Отработка элементов              букв о, с, б.

1

0

1

 

Устный опрос;

99

Отработка элементов               букв ю,ы

1

0

1

 

Устный опрос;

100

 Отработка элементов букв э, х, ж, ф.

1

0

1

 

Устный опрос;

101

 Отработка обобщенных        элементов букв е, ё, Е, Ё

1

0

1

 

Устный опрос;

102

 Соединения букв

1

0

1

 

Устный опрос;

103

Отработка обобщенных элементов букв ь, ъ, ы, в

1

0

1

 

Письменный контроль;

104

Отработка обобщенных элементов букв А, Л

1

0

1

 

Устный опрос;

105

Отработка обобщенных элементов букв Г, П, Т, Р, У,

1

0

1

 

Устный опрос;

106

Форрмированиеорфографической зоркости

1

1

0

 

Диктант;

107

 Отработка обобщенных элементов букв В, Б, К, Н, Ю,

1

0

1

 

Устный опрос;

108

 Отработка обобщенных        элементов букв Д,

1

0

1

 

Устный опрос;

109

Списывание предложений

1

0

1

 

Письменный контроль;

110

Списывание предложений

1

0

1

 

Устный опрос;

 111

Обобщающий урок

1

0

1

 

Самооценка

1

 Вводный урок по курсу         русского языка.

1

0

1

 

Устный опрос;

2

Цели и формы общения

1

0

1

 

Устный опрос;

3

 Родной язык – средство        общения.

1

0

1

 

Устный опрос;

4

 Смысловая сторона русской речи.

1

0

1

 

Устный опрос;

5

 Роль слова в общении.           Слово и его значение.

1

0

1

 

Устный опрос;

6

 Слово как средство создания образа.

1

0

1

 

Устный опрос;

7

Имя собственное

 

 

 

 

 

8

 Обобщающий урок.
Проверочная работа по теме «Роль слова в
общении»

1

1

0

 

Проверочная работа

9

 Слова с несколькими              значениями.

1

0

1

 

Устный опрос;

10

Слова, близкие по
            
значению (синонимы).

1

0

1

 

Устный опрос;

11

 Слова, противоположные по значению (антонимы). Проверочная работа по теме «Слова близкие и
противоположные по смыслу»

1

0

1

 

Практическая работа;

12

Звуки и буквы

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

Контрольный диктант

 

 

 

 

Контрольная работа

13

Алфавит

 

 

 

 

Устный опрос

14

Гласные  звуки Обозначение их

буквами.

 

 

 

 

 

 

15

Согласные звуки. Обозначение их буквами

1

 

Устный опрос;

 Согласные звуки.
            
Обозначение их буквами.

1

0

1

 

Устный опрос;

1

0

1

 

Устный опрос;

16

 Согласные звуки. Обозначение их буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

17

 Слоги. Деление слов на         слоги

1

1

0

 

Самостоятельная работа ;

18

 Правила переноса слов

1

0

1

 

Устный опрос;

19

Перенос слов

1

0

1

 

Устный опрос;

20

Перенос слов

1

0

1

 

Практическая работа;

21

 Ударение

1

0

1

 

Устный опрос;

22

 Орфоэпическая норма языка. Словарь «Говори правильно»

1

0

1

 

Практическая работа;

23

Ударные и безударные гласные звуки.

Обозначение их буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

24

 Ударные и безударные          гласные звуки.

Обозначение их буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

25

Обозначение мягкости согласных звуков  на письме

1

0

1

 

Устный опрос;

26

 Твёрдые и мягкие согласные звуки

1

0

1

 

Устный опрос;

27

Твёрдые и мягкие согласные звуки .Обозначение их на письме

 

 

 

 

 

28

Обозначение мягкости
согласных звуков с
помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я

1

0

1

 

Устный опрос;

29

Обозначение мягкости
согласных звуков с
помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я

1

0

1

 

Устный опрос;

30

 Шипящие согласные
звуки.Правописание
буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

0

1

 

Устный опрос;

31

 Правописание буквосочетаний  жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

0

1

 

Устный опрос;

32

 Правописание буквосочетаний  жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

0

1

 

Устный опрос;

33

 Разделительный мягкий        знак

1

0

1

 

Устный опрос;

34

 Разделительный мягкий        знак

1

0

1

 

Самостоятельная работа ;

35

 Разделительный твёрдый     знак

1

0

1

 

Устный опрос;

36

 Звонкие и глухие       согласные звуки.

Обозначение их буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

37

 Звонкие и глухие       согласные звуки.

Обозначение их буквами

1

0

1

 

Устный опрос;

38

 Группы слов (предмет)

1

0

1

 

Устный опрос;

39

Группы слов (признак)

1

0

1

 

Устный опрос;

40

 Группы слов (действие)

1

0

1

 

Устный опрос;

41

От слова к предложению

1

1

0

 

Словарный диктант;

42

Предложение. Смысловая и интонационная
законченность

1

0

1

 

Устный опрос;

43

Знаки препинания в конце предложения.

Проверочная работа по теме «От слова к
предложению»

1

1

0

 

Письменный контроль;

 

Контрольный диктант

 

 

 

 

 

44

 Знаки препинания в конце предложения

1

0

1

 

Устный опрос;

45

Текст, как речевое произведение. От
предложения к тексту

1

0

1

 

Устный опрос;

46

 Текст, как речевое произведение. От
предложения к тексту

1

0

1

 

Устный опрос;

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 классов на уровне начального общего образования составлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 классов на уровне начального общего образования составлена на основе

Российской Федерации, о языке как одной из главных духов​но​‐нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского язы​ка как государственного языка

Российской Федерации, о языке как одной из главных духов​но​‐нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского язы​ка как государственного языка

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС Общие сведения о языке

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС Общие сведения о языке

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в начальной школе у обучающегося форми​руются регулятивные универсальные учебные действия

К концу обучения в начальной школе у обучающегося форми​руются регулятивные универсальные учебные действия

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки

Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки

Раздел 1. Общие сведения о языке 1

Раздел 1. Общие сведения о языке 1

Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление)

Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление)

Ознакомление с правилами правописания и их применение: - раздельное написание слов в предложении; - прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах…

Ознакомление с правилами правописания и их применение: - раздельное написание слов в предложении; - прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах…

Тема урока Количество часов

Тема урока Количество часов

Звуковой анализ слов со звуком [а]

Звуковой анализ слов со звуком [а]

Буквы Дд 1 0 1

Буквы Дд 1 0 1

Буквы ж 1 0 1

Буквы ж 1 0 1

Отработка элементов букв л, м, я, ч 1 0 1

Отработка элементов букв л, м, я, ч 1 0 1

Слова, противоположные по значению (антонимы)

Слова, противоположные по значению (антонимы)

Разделительный мягкий знак 1 0 1

Разделительный мягкий знак 1 0 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2022