Рабочая программа с элементами дистанционного образования
Чтение
1 класс
2020-2021 уч. год
Дистанционное обучение - это различные модели, методы и технологии обучения, при которых
педагог и обучающийся разделены во времени и в пространстве, поэтому создается среда, с помощью которой
происходит их общение в целях обучения. Эта среда может представлять собой получение материалов посредством электронной почты, учебных телевизионных программ, учебных материалов на дисках, использования ресурсов Интернет, цифровых образовательных ресурсов.
Дистанционное обучение рассчитано:
|
№ урока |
Тема урока |
Используемый ресурс |
|
1 |
"Азбука" - первая учебная книга |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5072/main/222525/ |
|
2 |
Речь устная и письменная. Предложение. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/main/178902/ |
|
3 |
Слово и предложение. |
. |
|
4 |
Слог. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/main/178902/ |
|
5 |
Ударение. Ударный слог. |
. |
|
6 |
Звуки в окружающем мире и в речи. |
. |
|
7 |
Звуки в словах. |
. |
|
8 |
Слог-слияние. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/main/178902/ |
|
9 |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
|
|
10 |
Гласный звук [а], буквы А, а |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/main/178902/ |
|
11 |
Гласный звук [о], буквы О, о. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3754/main/273876/ |
|
12 |
Гласный звук [и], буквы И, и. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6199/main/285300/ |
|
13 |
Гласный звук [ы], буква ы. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6437/main/285321/ |
|
14 |
Гласный звук [у], буквы У, у. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3544/main/285354/ |
|
15 |
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3756/main/285365/ |
|
16 |
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3757/main/293731/ |
|
17 |
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6438/main/285388/ |
|
18 |
Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3835/main/271610/ |
|
19 |
Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т. |
|
|
20 |
Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4128/main/285412/ |
|
21 |
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6457/main/285430/ |
|
22 |
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4140/main/285451/ |
|
23 |
Гласные буквы Е, е. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3526/main/285469/ |
|
24 |
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6460/main/285488/ |
|
25 |
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3495/main/303970/ |
|
26 |
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. |
. |
|
27 |
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3837/main/304042/ |
|
28 |
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. |
. |
|
29 |
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6459/main/180609/ |
|
30 |
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. |
. |
|
31 |
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. |
. |
|
32 |
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3855/main/180639/ |
|
33 |
Согласные звуки
[д], [д’], буквы Д, д. |
. |
|
34 |
Гласные буквы Я, я. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6064/main/285531/ |
|
35 |
Гласные буквы Я, я. |
. |
|
36 |
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6441/main/222575/ |
|
37 |
Согласные звуки
[г], [г’], буквы Г, г. |
. |
|
38 |
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3856/main/285552/ |
|
39 |
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. |
. |
|
40 |
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6450/main/285572/ |
|
41 |
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. |
. |
|
42 |
Твёрдый
согласный звук [ш], буквы Ш, ш. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6442/main/285601/ |
|
43 |
Твёрдый
согласный звук [ш], буквы Ш, ш. |
. |
|
44 |
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6443/main/285614/ |
|
45 |
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. |
. |
|
46 |
Гласные буквы Ё, ё. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6200/main/285643/ |
|
47 |
Гласные буквы Ё, ё. |
. |
|
48 |
Звук [j’], буквы Й, й. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3857/main/285652/ |
|
49 |
Звук [j’], буквы Й, й. |
. |
|
50 |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6444/main/285672/ |
|
51 |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. |
. |
|
52 |
Гласные буквы Ю, ю. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6445/main/285692/ |
|
53 |
Гласные буквы Ю, ю. |
. |
|
54 |
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3865/main/285711/ |
|
55 |
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. |
. |
|
56 |
Гласный звук [э], буквы Э, э. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6446/main/285729/ |
|
57 |
Гласный звук [э], буквы Э, э. |
. |
|
58 |
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6447/main/285748/ |
|
59 |
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. |
. |
|
60 |
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. |
. |
|
61 |
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3870/main/181087/ |
|
62 |
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. |
. |
|
63 |
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6448/main/285970/ |
|
64 |
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. |
. |
|
65 |
Русский алфавит. |
. |
|
66 |
Как
хорошо уметь читать. |
. |
|
67 |
Одна
у человека мать – одна и родина. |
. |
|
68 |
История
славянской азбуки. В. Крупин |
. |
|
69 |
В. Крупин «Первый букварь». |
. |
|
70 |
А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг. |
. |
|
71 |
Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка. |
. |
|
72 |
К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей. |
. |
|
73 |
К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. |
. |
|
74 |
К.И. Чуковский. «Путаница», «Небылица». |
. |
|
75 |
В.В. Бианки «Первая охота». |
. |
|
76 |
С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6451/main/285875/ |
|
77 |
М.М. Пришвин «Предмайское утро». |
. |
|
78 |
Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева. |
. |
|
79 |
Весёлые
стихи Б. Заходера, В. Берестова. |
. |
|
80 |
Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. «Песенка-азбука». |
. |
|
81 |
Проект «Живая Азбука». |
. |
|
82 |
Проект «Живая Азбука». |
. |
|
83 |
Наши достижения. |
. |
|
84 |
Знакомство с учебником по литературному чтению. |
. |
|
85 |
Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4149/main/195420/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6458/main/285809/ |
|
86 |
Литературные сказки И. Токмаковой, Ф. Кривина. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5087/main/304020/ |
|
87 |
Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6461/main/285866/ |
|
88 |
Выразительное чтение с опорой на знаки препинания. |
. |
|
89 |
Творческая работа: волшебные превращения. |
. |
|
90 |
Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3871/main/139850/ |
|
91 |
Конкурс чтецов. Оценка планируемых достижений. |
. |
|
92 |
Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба», «Теремок». «Рукавичка». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3881/main/293776/ |
|
93 |
Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3892/main/293795/ |
|
94 |
Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3892/main/293795/ |
|
95 |
Потешки. Герои потешки. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3892/main/293795/ |
|
96 |
Небылицы. Сочинение небылиц. |
. |
|
97 |
Сказки А.С. Пушкина. |
. |
|
98 |
Русская народная сказка «Петух и собака». |
. |
|
99 |
Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Оценка планируемых достижений. |
. |
|
100 |
Лирические
стихотворения А. Майкова, |
. |
|
101 |
Литературная загадка. Сочинение загадок. |
. |
|
102 |
Проект «Составляем сборник загадок». |
. |
|
103 |
Чтение стихотворений наизусть. |
. |
|
104 |
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Оценка планируемых достижений. |
. |
|
105 |
Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова. |
. |
|
106 |
Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой. |
. |
|
107 |
Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева. |
. |
|
108 |
Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, К. Чуковского, И. Пивоварова, О. Григорьева, Т. Собакина. |
. |
|
109 |
Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского. |
. |
|
110 |
Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Оценка планируемых достижений. |
. |
|
111 |
Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского. |
. |
|
112 |
Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина. |
. |
|
113 |
Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина. |
. |
|
114 |
Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. |
. |
|
115 |
Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Я. Акима, Ю. Энтина. |
. |
|
116 |
Оценка достижений. |
. |
|
117 |
Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой. |
. |
|
118 |
Рассказы В. Осеевой. |
. |
|
119 |
Стихи о животных Г. Сапгира, И. Токмаковой, М. Пляцковского |
. |
|
120 |
Сказки-несказки Д. Хармса, В. Берестова, Н. Сладкова. |
. |
|
121 |
Оценка достижений. |
. |
|
122 |
Резерв |
. |
|
123 |
Резерв |
. |
|
124 |
Резерв |
. |
|
125 |
Резерв |
. |
|
126 |
Резерв |
. |
|
127 |
Резерв |
. |
|
128 |
Резерв |
. |
|
129 |
Резерв |
. |
|
130 |
Резерв |
. |
|
131 |
Резерв |
. |
|
132 |
Резерв |
. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.