Рабочая программа Spotlight 8
Оценка 4.6

Рабочая программа Spotlight 8

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
8 кл
10.11.2021
Рабочая программа  Spotlight 8
рабочая программа для 8 класса
Программа 8 класс, английский язык, Ромакина С.А.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                                                                 гимназия г. Зернограда

 

                                                           

                    

 

                    УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ гимназии

г. Зернограда

Приказ от 30 августа 2021 года № 326

       ________________ О.А. Мясникова

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «английский язык»

основного общего образования

8 «А» и 8 «Б» классов

 

 

Количество часов по учебному плану: 106 часа (3 часа в неделю)

Программа будет полностью реализована в 8-х классах за 104 часа (08.03.22, 10.05.22)

 

Учитель: Ромакина Софья Александровна

 

Рабочая программа по английскому языку для 8 классов построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, авторской программы В.Г. Апальковой  «Программы образовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, 2014 г.

 

 

Учебник: «Английский в фокусе», 8 класс, Быкова Н.И., Дули Дженни, «Просвещение» 2019

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-2022 учебный год

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

·         доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

·         уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников.

·         развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;

·         умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;

·         самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

·         развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;

·         целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

·         умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.

·         Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

·         осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

·         приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

·         ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

·         осознания себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

·        целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи;

·        умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи осознанное владение логическими действиями определения понятий,умения обобщения, установления аналогий;

·        умение устанавливать причинно-следственные связи

·        умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,определять цели;

·        развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

·        развитие смыслового чтения включая умение выделять тему;

·        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранно языке.

Предметные результаты:

·узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

·распознавать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

·распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений.

распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм

глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней

сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- использовать в речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее

распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

Говорение

Обучающийся 8 класса научится:

·начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

·расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

·рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:

-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

   - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Аудирование

Обучающийся 8 класса научится:

·понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:

 -использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

 - использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

Обучающийся 8 класса научится:

·ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

·читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:

  - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления,

 - личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

 -осознания себя гражданином своей страны и мира;

- осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

 

Содержание учебного предмета

Модуль 1. Общение Вводный урок. Обзорное повторение. Общение. Статья психологического характера. Введение новой лексики. Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов. Знакомство. Аудирование. Настоящие, будущие, прошедшие формы глаг. Диалог этикетного характера. Настоящее простое, длительное, завершено-длительное, глаголы состояния. Кто есть кто? Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение) Изучающее чтение – поздравительные открытки. Прилагательные, фразовые глаголы. Страноведение.

Модуль 2. Продукты питания и покупки

Продукты питания. «Способы приготовления еды». Аудирование Покупки.  Как пройти?  Настоящее завершенное и настоящее завершённое-длительное время. Употребления has gone to/has been to/has been in.Артикли the/a(an). Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. «Вкусовые привычки». Идиомы. Письмо личного характера.Фразовый глагол (go), словообразование: прилагательные отриц. значения (dis-, mis-). Страноведение. Благотворительность.  Экология: Проблемы экологии. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Модуль 3. Великие умы человечества

Статья об истории изобретения воздушного шара. Отрасли науки. Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – putup. Работа. Аудирование «Новости. Реакция на новости». Развитие навыка диалогической речи. Прошедшее простое, длительное, завершенное, завершенное-длительное. словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize).Обсуждение порядка написания рассказа. Времена группы Past. Тренировка грамматического навыка. Великие ученые. М. Склодовская-Кюри. Аудирование. «Стадии жизни». Идиомы. Страноведение. Работа с текстом «Английские бумажные деньги».

Модуль 4. Будь самим собой!

Внешность. Введение лексики. Ознакомительное и изучающее чтение.  Обсуждение. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Описание картинок (одежда). Обсуждение темы с переносом на личный опыт. «Что надеть?» Употребление частиц too, enough. Формы страдательного залога. Формирование грамматического навыка. Предлоги в страдательном залоге. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-). Страноведение. Британия. Национальные костюмы. Работа с текстом «Экология в одежде». Контрольная работа по теме "Будь самим собой" Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 4. Россия. Национальные костюмы.

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества

Статья о цунами. Глобальные проблемы.  Аудирование  и устная  речь. Активизация лексики. Формирование грамматического навыка. Инфинитив или – ing форма глагола. Погода; идиомы с лексикой по теме «Погода». Диалоги. Статья об истории прогнозирования погоды. Фразовый глагол (call), словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence ).Диалог о детском труде как глобальной проблеме.  Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контрольная работа по теме "Глобальные проблемы человечества"   Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 5.

Модуль 6. Культурные обмены

Статья о путешествиях. «Виды отдыха». Чтение. Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия.  Активизация лексики «Проблемы на отдыхе». Аудирование.  Диалоги. Формирование грамматического навыка. Косвенная речь. Статья об истории создания парохода. Обсуждение. Учимся писать. Письмо – благодарность. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Страноведение. «Темза». Фразовый глагол (set), словообразование: существительные (-ness, -ment). «Памятники мира в опасности». Работа по тексту. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Модуль 7. Образование Статья о современных технологиях. «Школа. Экзамены» Новые технологии, современные средства коммуникации. Аудирование с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи. Обсуждение темы. Идиомы по теме «Новости», «СМИ» Учимся писать. Эссе Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения Страноведение. «Университет в Дублине». Чтение. Фразовый глагол (give), словообразование: существительные, образованные путем словосложения. Образование в России. Беседы по теме прочитанного.  Описание картинок. Контрольная работа по теме " Культурные обмены". Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 7.

Модуль 8. На досуге

Статья об экстремальных видах спорта. Интересы и увлечения. Активизация лексики  по теме. «Спортивные игры». Диалоги. Спорт. Аудирование с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи. Формирование грамматического навыка. Придаточные предложения условия. Выполнение упражнений. Условные предложения (0, 1, 2, 3); if-unless). Активизация  грамматики. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт». Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям.  Учимся писать. Письмо – запрос. Заявление о вступлении в клуб . Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. Самоконтоль,  самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме " На досуге" Итоговая контрольная работа  Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 8 «Экологический проект».

 

 

Календарно-тематическое планирование в 8 «А» классе

 

Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

фак-ая

Вид контроля

МОДУЛЬ 1

SOCIALISING (Общение)

1

 «Язык мимики и жестов.

02.09

 

Текущий

2

«Расскажи о себе»

04.09

 

Текущий

3

Правила написания поздравительных открыток

07.09

 

Текущий

4

«Видовременные формы настоящего времени»

09.09

 

Текущий

5

«Видовременные формы настоящего времени»

11.09

 

Текущий

6

 «Внешность человека.

14.09

 

Текущий

7

Видовременные формы настоящего времени.

16.09

 

Текущий

8

Родственные отношения

18.09

 

Текущий

9

Словообразование

21.09

 

Текущий

10

 «Правила этикета в Великобритании»

23.09

 

Текущий

11

 «Правила этикета в России»

25.09

 

Текущий

12

 «Конфликты и их разрешение»

28.09

 

Текущий

13

«Конфликты и их разрешение»

30.09

 

Текущий

14

Развитие навыков диалогической речи

02.10

 

Текущий

МОДУЛЬ 2

FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

15

 «Способы приготовления пищи»

05.10

 

Текущий

16

 «Покупки»

07.10

 

Текущий

17

Способы выражения количества

09.10

 

Текущий

18

 «На кухне»

12.10

 

Текущий

19

Правила написания письма личного характера

14.10

 

Текущий

20

 «Благотворительность начинается с помощи близким»

16.10

 

Текущий

21

 «Особенности русской национальной кухни»

19.10

 

Текущий

22

 «Экология»

 

21.10

 

Текущий

23

Контрольная работа №1 «Продукты питания и покупки»

23.10

 

Тематический

24

Продукты питания и покупки

26.10

 

Текущий

МОДУЛЬ 3

GREAT MINDS (Великие умы человечества)

25

 «Отрасли науки»

28.10

 

Текущий

26

 «Профессия. Работа»

30.10

 

Текущий

27

 «Изобретения, научные открытия»

09.11

 

Текущий

28

Прошедшие времена

11.11

 

Текущий

29

Этапы жизни; «Биография»

13.11

 

Текущий

30

«Рассказы»

16.11

 

Текущий

31

Словообразование глаголов

 

18.11

 

Текущий

32

Фразовый глагол  to bring

20.11

 

Текущий

33

 «Английские банкноты»

23.11

 

Текущий

34

 «Пионеры космоса»

25.11

 

Текущий

35

 «История мореплавания.

27.11

 

Текущий

36

Железный пират неоткрытых морей»

30.11

 

Текущий

37

Закрепление лексики по теме

02.12

 

Текущий

МОДУЛЬ 4

BE YOURSELF (Будь самим собой!)

38

 «Внешность. Самооценка»

04.12

 

Текущий

39

«Мода. Одежда.»

07.12

 

Текущий

40

 «Спектакли, представления»

09.12

 

Текущий

41

Страдательный залог.

11.12

 

Текущий

42

«Тело человека»

14.12

 

Текущий

43

 «Проблемы подросткового возраста»

16.12

 

Текущий

44

Словообразование  прилагательных

18.12

 

Текущий

45

 «Национальные костюмы на Британских островах».

21.12

 

Текущий

46

 «Национальные костюмы России»

23.12

 

Текущий

47

Контрольная работа №2 «Будь самим собой»

25.12

 

Тематический

МОДУЛЬ 5

GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

48

Природные катаклизмы.

28.12

 

Текущий

49

 «Глобальные проблемы человечества»

11.01

 

Текущий

50

Употребление герундия и инфинитива.

13.01

 

Текущий

51

Разница в употреблении инфинитива

15.01

 

Текущий

52

Погода

18.01

 

Текущий

53

Сложные союзы

20.01

 

Текущий

54

Экология.

22.01

 

Текущий

55

Плакаты экологического содержания

25.01

 

Текущий

56

 «Шотландские коровы»

27.01

 

Текущий

57

 «Мир природы: Ландыш»

29.01

 

Текущий

58

 «Торнадо. Град.»

01.02

 

Текущий

59

 «Экология»

03.02

 

Текущий

60

Закрепление грамматического материала

05.02

 

Текущий

МОДУЛЬ 6

CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

61

 «Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия»

08.02

 

Текущий

62

 «Проблемы на отдыхе»

10.02

 

Текущий

63

Косвенная речь

12.02

 

Текущий

64

Косвенная речь

15.02

 

Текущий

65

 «Транспорт»

17.02

 

Текущий

66

Принимающие семьи

19.02

 

Текущий

67

Фразовый глагол to set.

22.02

 

Текущий

68

Словообразование: существительные

24.02

 

Текущий

69

 «История реки: Темза»

26.02

 

Текущий

70

«Кижи»

01.03

 

Текущий

71

«Памятники мировой культуры в опасности»

03.03

 

Текущий

72

Контрольная работа №3 по теме: «Культурные обмены»

05.03

 

Тематический

73

 «Культурные обмены»

10.03

 

Текущий

МОДУЛЬ 7

EDUCATION (Образование)

74

 Новые технологии в образовании

12.03

 

Текущий

75

 «Образование, школа, экзамены»

15.03

 

Текущий

76

 «Специальные школы»

17.03

 

Текущий

77

 «Профессии в СМИ»

19.03

 

Текущий

78

 «Новости»

29.03

 

Текущий

79

Современные технологии

31.03

 

Текущий

80

Модальные глаголы

02.04

 

Текущий

81

Грамматическая практика

05.04

 

Текущий

82

Фразовый глагол to give

07.04

 

Текущий

83

 Колледж Св. Троицы в Дублине

09.04

 

Текущий

84

 «Российская система школьного образования»

12.04

 

Текущий

85

 «Использование компьютерных сетей»

14.04

 

Текущий

86

«Использование компьютерных сетей»

16.04

 

Текущий

87

Развитие навыков письма

19.04

 

Текущий

МОДУЛЬ 8

PASTIMES

(На досуге)

88

Интересы и увлечения

21.04

 

Текущий

89

 «Виды спорта»

23.04

 

Текущий

90

Придаточные предложения условия

26.04

 

Текущий

91

Придаточные предложения условия

28.04

 

Текущий

92

Придаточные предложения условия

30.04

 

Текущий

93

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. 

03.05

 

Текущий

94

Правила написания запроса, заявления

05.05

 

Текущий

95

Словообразование прилагательные,

07.05

 

Текущий

96

Грамматическая практика по модулю

12.05

 

Текущий

97

Талисманы

14.05

 

Текущий

98

 «Праздник Севера»

17.05

 

Текущий

99

Контрольная работа №4 «На досуге»

19.05

 

Тематический

100

Работа над ошибками

21.05

 

Текущий

101

"Видовремен. формы глагола"

24.05

 

Текущий

102

"Видовремен. формы глагола"

26.05

 

Текущий

103

Летние каникулы

28.05

 

Текущий

104

Летние каникулы

31.05

 

Текущий

 

Календарно-тематическое планирование в 8 «Б» классе

 

Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

фак-ая

Вид контроля

МОДУЛЬ 1

SOCIALISING (Общение)

1

 «Язык мимики и жестов.

02.09

 

Текущий

2

«Расскажи о себе»

04.09

 

Текущий

3

Правила написания поздравительных открыток

07.09

 

Текущий

4

«Видовременные формы настоящего времени»

09.09

 

Текущий

5

«Видовременные формы настоящего времени»

11.09

 

Текущий

6

 «Внешность человека.

14.09

 

Текущий

7

Видовременные формы настоящего времени.

16.09

 

Текущий

8

Родственные отношения

18.09

 

Текущий

9

Словообразование

21.09

 

Текущий

10

 «Правила этикета в Великобритании»

23.09

 

Текущий

11

 «Правила этикета в России»

25.09

 

Текущий

12

 «Конфликты и их разрешение»

28.09

 

Текущий

13

«Конфликты и их разрешение»

30.09

 

Текущий

14

Развитие навыков диалогической речи

02.10

 

Текущий

МОДУЛЬ 2

FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

15

 «Способы приготовления пищи»

05.10

 

Текущий

16

 «Покупки»

07.10

 

Текущий

17

Способы выражения количества

09.10

 

Текущий

18

 «На кухне»

12.10

 

Текущий

19

Правила написания письма личного характера

14.10

 

Текущий

20

 «Благотворительность начинается с помощи близким»

16.10

 

Текущий

21

 «Особенности русской национальной кухни»

19.10

 

Текущий

22

 «Экология»

 

21.10

 

Текущий

23

Контрольная работа №1 «Продукты питания и покупки»

23.10

 

Тематический

24

Продукты питания и покупки

26.10

 

Текущий

МОДУЛЬ 3

GREAT MINDS (Великие умы человечества)

25

 «Отрасли науки»

28.10

 

Текущий

26

 «Профессия. Работа»

30.10

 

Текущий

27

 «Изобретения, научные открытия»

09.11

 

Текущий

28

Прошедшие времена

11.11

 

Текущий

29

Этапы жизни; «Биография»

13.11

 

Текущий

30

«Рассказы»

16.11

 

Текущий

31

Словообразование глаголов

 

18.11

 

Текущий

32

Фразовый глагол  to bring

20.11

 

Текущий

33

 «Английские банкноты»

23.11

 

Текущий

34

 «Пионеры космоса»

25.11

 

Текущий

35

 «История мореплавания.

27.11

 

Текущий

36

Железный пират неоткрытых морей»

30.11

 

Текущий

37

Закрепление лексики по теме

02.12

 

Текущий

МОДУЛЬ 4

BE YOURSELF (Будь самим собой!)

38

 «Внешность. Самооценка»

04.12

 

Текущий

39

«Мода. Одежда.»

07.12

 

Текущий

40

 «Спектакли, представления»

09.12

 

Текущий

41

Страдательный залог.

11.12

 

Текущий

42

«Тело человека»

14.12

 

Текущий

43

 «Проблемы подросткового возраста»

16.12

 

Текущий

44

Словообразование  прилагательных

18.12

 

Текущий

45

 «Национальные костюмы на Британских островах».

21.12

 

Текущий

46

 «Национальные костюмы России»

23.12

 

Текущий

47

Контрольная работа №2 «Будь самим собой»

25.12

 

Тематический

МОДУЛЬ 5

GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

48

Природные катаклизмы.

28.12

 

Текущий

49

 «Глобальные проблемы человечества»

11.01

 

Текущий

50

Употребление герундия и инфинитива.

13.01

 

Текущий

51

Разница в употреблении инфинитива

15.01

 

Текущий

52

Погода

18.01

 

Текущий

53

Сложные союзы

20.01

 

Текущий

54

Экология.

22.01

 

Текущий

55

Плакаты экологического содержания

25.01

 

Текущий

56

 «Шотландские коровы»

27.01

 

Текущий

57

 «Мир природы: Ландыш»

29.01

 

Текущий

58

 «Торнадо. Град.»

01.02

 

Текущий

59

 «Экология»

03.02

 

Текущий

60

Закрепление грамматического материала

05.02

 

Текущий

МОДУЛЬ 6

CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

61

 «Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия»

08.02

 

Текущий

62

 «Проблемы на отдыхе»

10.02

 

Текущий

63

Косвенная речь

12.02

 

Текущий

64

Косвенная речь

15.02

 

Текущий

65

 «Транспорт»

17.02

 

Текущий

66

Принимающие семьи

19.02

 

Текущий

67

Фразовый глагол to set.

22.02

 

Текущий

68

Словообразование: существительные

24.02

 

Текущий

69

 «История реки: Темза»

26.02

 

Текущий

70

«Кижи»

01.03

 

Текущий

71

«Памятники мировой культуры в опасности»

03.03

 

Текущий

72

Контрольная работа №3 по теме: «Культурные обмены»

05.03

 

Тематический

73

 «Культурные обмены»

10.03

 

Текущий

МОДУЛЬ 7

EDUCATION (Образование)

74

 Новые технологии в образовании

12.03

 

Текущий

75

 «Образование, школа, экзамены»

15.03

 

Текущий

76

 «Специальные школы»

17.03

 

Текущий

77

 «Профессии в СМИ»

19.03

 

Текущий

78

 «Новости»

29.03

 

Текущий

79

Современные технологии

31.03

 

Текущий

80

Модальные глаголы

02.04

 

Текущий

81

Грамматическая практика

05.04

 

Текущий

82

Фразовый глагол to give

07.04

 

Текущий

83

 Колледж Св. Троицы в Дублине

09.04

 

Текущий

84

 «Российская система школьного образования»

12.04

 

Текущий

85

 «Использование компьютерных сетей»

14.04

 

Текущий

86

«Использование компьютерных сетей»

16.04

 

Текущий

87

Развитие навыков письма

19.04

 

Текущий

МОДУЛЬ 8

PASTIMES

(На досуге)

88

Интересы и увлечения

21.04

 

Текущий

89

 «Виды спорта»

23.04

 

Текущий

90

Придаточные предложения условия

26.04

 

Текущий

91

Придаточные предложения условия

28.04

 

Текущий

92

Придаточные предложения условия

30.04

 

Текущий

93

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. 

03.05

 

Текущий

94

Правила написания запроса, заявления

05.05

 

Текущий

95

Словообразование прилагательные,

07.05

 

Текущий

96

Грамматическая практика по модулю

12.05

 

Текущий

97

Талисманы

14.05

 

Текущий

98

 «Праздник Севера»

17.05

 

Текущий

99

Контрольная работа №4 «На досуге»

19.05

 

Тематический

100

Работа над ошибками

21.05

 

Текущий

101

"Видовремен. формы глагола"

24.05

 

Текущий

102

"Видовремен. формы глагола"

26.05

 

Текущий

103

Летние каникулы

28.05

 

Текущий

104

Летние каникулы

31.05

 

Текущий

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                 СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                             заместитель директора по УВР

методического совета                                          МБОУ гимназии г. Зернограда

МБОУ гимназии                                                  27 августа 2021 года                                               

г.Зернограда                                                                                   Т.П. Гапочка

от 27 августа 2021 г. № 1

Руководитель ШМС

______________Г.А. Годовикова

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты: · узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); · распознавать особенности…

Предметные результаты: · узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); · распознавать особенности…

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться: -использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему…

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться: -использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»

Погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»

Календарно-тематическое планирование в 8 «А» классе

Календарно-тематическое планирование в 8 «А» классе

Календарно-тематическое планирование в 8 «А» классе

Календарно-тематическое планирование в 8 «А» классе

Текущий 52

Текущий 52

Текущий 52

Текущий 52

Текущий 5 «Видовременные формы настоящего времени» 11

Текущий 5 «Видовременные формы настоящего времени» 11

Текущий 32

Текущий 32

Текущий 32

Текущий 32

Придаточные предложения условия 26

Придаточные предложения условия 26
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2021