Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Зернограда
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ гимназии г. Зернограда Приказ от 30 августа 2021 года № 326 ________________ О.А. Мясникова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «английский язык»
основного общего образования
8 «А» и 8 «Б» классов
Количество часов по учебному плану: 106 часа (3 часа в неделю)
Программа будет полностью реализована в 8-х классах за 104 часа (08.03.22, 10.05.22)
Учитель: Ромакина Софья Александровна
Рабочая программа по английскому языку для 8 классов построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, авторской программы В.Г. Апальковой «Программы образовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, 2014 г.
Учебник: «Английский в фокусе», 8 класс, Быкова Н.И., Дули Дженни, «Просвещение» 2019
2021-2022 учебный год
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
· доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
· уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников.
· развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;
· умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;
· самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
· развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;
· целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
· умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.
· Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
· осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
· осознания себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты:
· целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи;
· умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи осознанное владение логическими действиями определения понятий,умения обобщения, установления аналогий;
· умение устанавливать причинно-следственные связи
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,определять цели;
· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
· развитие смыслового чтения включая умение выделять тему;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранно языке.
Предметные результаты:
·узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
·распознавать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
·распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений.
распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- использовать в речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
Говорение
Обучающийся 8 класса научится:
·начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
·расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
·рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:
-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудирование
Обучающийся 8 класса научится:
·понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:
-использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
- использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
Обучающийся 8 класса научится:
·ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
·читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления,
- личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
-осознания себя гражданином своей страны и мира;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание учебного предмета
Модуль 1. Общение Вводный урок. Обзорное повторение. Общение. Статья психологического характера. Введение новой лексики. Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов. Знакомство. Аудирование. Настоящие, будущие, прошедшие формы глаг. Диалог этикетного характера. Настоящее простое, длительное, завершено-длительное, глаголы состояния. Кто есть кто? Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение) Изучающее чтение – поздравительные открытки. Прилагательные, фразовые глаголы. Страноведение.
Модуль 2. Продукты питания и покупки
Продукты питания. «Способы приготовления еды». Аудирование Покупки. Как пройти? Настоящее завершенное и настоящее завершённое-длительное время. Употребления has gone to/has been to/has been in.Артикли the/a(an). Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. «Вкусовые привычки». Идиомы. Письмо личного характера.Фразовый глагол (go), словообразование: прилагательные отриц. значения (dis-, mis-). Страноведение. Благотворительность. Экология: Проблемы экологии. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Модуль 3. Великие умы человечества
Статья об истории изобретения воздушного шара. Отрасли науки. Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – putup. Работа. Аудирование «Новости. Реакция на новости». Развитие навыка диалогической речи. Прошедшее простое, длительное, завершенное, завершенное-длительное. словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize).Обсуждение порядка написания рассказа. Времена группы Past. Тренировка грамматического навыка. Великие ученые. М. Склодовская-Кюри. Аудирование. «Стадии жизни». Идиомы. Страноведение. Работа с текстом «Английские бумажные деньги».
Модуль 4. Будь самим собой!
Внешность. Введение лексики. Ознакомительное и изучающее чтение. Обсуждение. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Описание картинок (одежда). Обсуждение темы с переносом на личный опыт. «Что надеть?» Употребление частиц too, enough. Формы страдательного залога. Формирование грамматического навыка. Предлоги в страдательном залоге. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-). Страноведение. Британия. Национальные костюмы. Работа с текстом «Экология в одежде». Контрольная работа по теме "Будь самим собой" Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 4. Россия. Национальные костюмы.
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества
Статья о цунами. Глобальные проблемы. Аудирование и устная речь. Активизация лексики. Формирование грамматического навыка. Инфинитив или – ing форма глагола. Погода; идиомы с лексикой по теме «Погода». Диалоги. Статья об истории прогнозирования погоды. Фразовый глагол (call), словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence ).Диалог о детском труде как глобальной проблеме. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контрольная работа по теме "Глобальные проблемы человечества" Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 5.
Модуль 6. Культурные обмены
Статья о путешествиях. «Виды отдыха». Чтение. Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Активизация лексики «Проблемы на отдыхе». Аудирование. Диалоги. Формирование грамматического навыка. Косвенная речь. Статья об истории создания парохода. Обсуждение. Учимся писать. Письмо – благодарность. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Страноведение. «Темза». Фразовый глагол (set), словообразование: существительные (-ness, -ment). «Памятники мира в опасности». Работа по тексту. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Модуль 7. Образование Статья о современных технологиях. «Школа. Экзамены» Новые технологии, современные средства коммуникации. Аудирование с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи. Обсуждение темы. Идиомы по теме «Новости», «СМИ» Учимся писать. Эссе Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения Страноведение. «Университет в Дублине». Чтение. Фразовый глагол (give), словообразование: существительные, образованные путем словосложения. Образование в России. Беседы по теме прочитанного. Описание картинок. Контрольная работа по теме " Культурные обмены". Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 7.
Модуль 8. На досуге
Статья об экстремальных видах спорта. Интересы и увлечения. Активизация лексики по теме. «Спортивные игры». Диалоги. Спорт. Аудирование с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи. Формирование грамматического навыка. Придаточные предложения условия. Выполнение упражнений. Условные предложения (0, 1, 2, 3); if-unless). Активизация грамматики. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт». Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям. Учимся писать. Письмо – запрос. Заявление о вступлении в клуб . Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме " На досуге" Итоговая контрольная работа Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 8 «Экологический проект».
Календарно-тематическое планирование в 8 «А» классе
Название раздела (кол-во часов) |
№ урока |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата фак-ая |
Вид контроля |
МОДУЛЬ 1 SOCIALISING (Общение) |
1 |
«Язык мимики и жестов. |
02.09 |
|
Текущий |
2 |
«Расскажи о себе» |
04.09 |
|
Текущий |
|
3 |
Правила написания поздравительных открыток |
07.09 |
|
Текущий |
|
4 |
«Видовременные формы настоящего времени» |
09.09 |
|
Текущий |
|
5 |
«Видовременные формы настоящего времени» |
11.09 |
|
Текущий |
|
6 |
«Внешность человека. |
14.09 |
|
Текущий |
|
7 |
Видовременные формы настоящего времени. |
16.09 |
|
Текущий |
|
8 |
Родственные отношения |
18.09 |
|
Текущий |
|
9 |
Словообразование |
21.09 |
|
Текущий |
|
10 |
«Правила этикета в Великобритании» |
23.09 |
|
Текущий |
|
11 |
«Правила этикета в России» |
25.09 |
|
Текущий |
|
12 |
«Конфликты и их разрешение» |
28.09 |
|
Текущий |
|
13 |
«Конфликты и их разрешение» |
30.09 |
|
Текущий |
|
14 |
Развитие навыков диалогической речи |
02.10 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 2 FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) |
15 |
«Способы приготовления пищи» |
05.10 |
|
Текущий |
16 |
«Покупки» |
07.10 |
|
Текущий |
|
17 |
Способы выражения количества |
09.10 |
|
Текущий |
|
18 |
«На кухне» |
12.10 |
|
Текущий |
|
19 |
Правила написания письма личного характера |
14.10 |
|
Текущий |
|
20 |
«Благотворительность начинается с помощи близким» |
16.10 |
|
Текущий |
|
21 |
«Особенности русской национальной кухни» |
19.10 |
|
Текущий |
|
22 |
«Экология»
|
21.10 |
|
Текущий |
|
23 |
Контрольная работа №1 «Продукты питания и покупки» |
23.10 |
|
Тематический |
|
24 |
Продукты питания и покупки |
26.10 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 3 GREAT MINDS (Великие умы человечества) |
25 |
«Отрасли науки» |
28.10 |
|
Текущий |
26 |
«Профессия. Работа» |
30.10 |
|
Текущий |
|
27 |
«Изобретения, научные открытия» |
09.11 |
|
Текущий |
|
28 |
Прошедшие времена |
11.11 |
|
Текущий |
|
29 |
Этапы жизни; «Биография» |
13.11 |
|
Текущий |
|
30 |
«Рассказы» |
16.11 |
|
Текущий |
|
31 |
Словообразование глаголов
|
18.11 |
|
Текущий |
|
32 |
Фразовый глагол to bring |
20.11 |
|
Текущий |
|
33 |
«Английские банкноты» |
23.11 |
|
Текущий |
|
34 |
«Пионеры космоса» |
25.11 |
|
Текущий |
|
35 |
«История мореплавания. |
27.11 |
|
Текущий |
|
36 |
Железный пират неоткрытых морей» |
30.11 |
|
Текущий |
|
37 |
Закрепление лексики по теме |
02.12 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 4 BE YOURSELF (Будь самим собой!) |
38 |
«Внешность. Самооценка» |
04.12 |
|
Текущий |
39 |
«Мода. Одежда.» |
07.12 |
|
Текущий |
|
40 |
«Спектакли, представления» |
09.12 |
|
Текущий |
|
41 |
Страдательный залог. |
11.12 |
|
Текущий |
|
42 |
«Тело человека» |
14.12 |
|
Текущий |
|
43 |
«Проблемы подросткового возраста» |
16.12 |
|
Текущий |
|
44 |
Словообразование прилагательных |
18.12 |
|
Текущий |
|
45 |
«Национальные костюмы на Британских островах». |
21.12 |
|
Текущий |
|
46 |
«Национальные костюмы России» |
23.12 |
|
Текущий |
|
47 |
Контрольная работа №2 «Будь самим собой» |
25.12 |
|
Тематический |
|
МОДУЛЬ 5 GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) |
48 |
Природные катаклизмы. |
28.12 |
|
Текущий |
49 |
«Глобальные проблемы человечества» |
11.01 |
|
Текущий |
|
50 |
Употребление герундия и инфинитива. |
13.01 |
|
Текущий |
|
51 |
Разница в употреблении инфинитива |
15.01 |
|
Текущий |
|
52 |
Погода |
18.01 |
|
Текущий |
|
53 |
Сложные союзы |
20.01 |
|
Текущий |
|
54 |
Экология. |
22.01 |
|
Текущий |
|
55 |
Плакаты экологического содержания |
25.01 |
|
Текущий |
|
56 |
«Шотландские коровы» |
27.01 |
|
Текущий |
|
57 |
«Мир природы: Ландыш» |
29.01 |
|
Текущий |
|
58 |
«Торнадо. Град.» |
01.02 |
|
Текущий |
|
59 |
«Экология» |
03.02 |
|
Текущий |
|
60 |
Закрепление грамматического материала |
05.02 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 6 CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) |
61 |
«Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия» |
08.02 |
|
Текущий |
62 |
«Проблемы на отдыхе» |
10.02 |
|
Текущий |
|
63 |
Косвенная речь |
12.02 |
|
Текущий |
|
64 |
Косвенная речь |
15.02 |
|
Текущий |
|
65 |
«Транспорт» |
17.02 |
|
Текущий |
|
66 |
Принимающие семьи |
19.02 |
|
Текущий |
|
67 |
Фразовый глагол to set. |
22.02 |
|
Текущий |
|
68 |
Словообразование: существительные |
24.02 |
|
Текущий |
|
69 |
«История реки: Темза» |
26.02 |
|
Текущий |
|
70 |
«Кижи» |
01.03 |
|
Текущий |
|
71 |
«Памятники мировой культуры в опасности» |
03.03 |
|
Текущий |
|
72 |
Контрольная работа №3 по теме: «Культурные обмены» |
05.03 |
|
Тематический |
|
73 |
«Культурные обмены» |
10.03 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 7 EDUCATION (Образование) |
74 |
Новые технологии в образовании |
12.03 |
|
Текущий |
75 |
«Образование, школа, экзамены» |
15.03 |
|
Текущий |
|
76 |
«Специальные школы» |
17.03 |
|
Текущий |
|
77 |
«Профессии в СМИ» |
19.03 |
|
Текущий |
|
78 |
«Новости» |
29.03 |
|
Текущий |
|
79 |
Современные технологии |
31.03 |
|
Текущий |
|
80 |
Модальные глаголы |
02.04 |
|
Текущий |
|
81 |
Грамматическая практика |
05.04 |
|
Текущий |
|
82 |
Фразовый глагол to give |
07.04 |
|
Текущий |
|
83 |
Колледж Св. Троицы в Дублине |
09.04 |
|
Текущий |
|
84 |
«Российская система школьного образования» |
12.04 |
|
Текущий |
|
85 |
«Использование компьютерных сетей» |
14.04 |
|
Текущий |
|
86 |
«Использование компьютерных сетей» |
16.04 |
|
Текущий |
|
87 |
Развитие навыков письма |
19.04 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 8 PASTIMES (На досуге) |
88 |
Интересы и увлечения |
21.04 |
|
Текущий |
89 |
«Виды спорта» |
23.04 |
|
Текущий |
|
90 |
Придаточные предложения условия |
26.04 |
|
Текущий |
|
91 |
Придаточные предложения условия |
28.04 |
|
Текущий |
|
92 |
Придаточные предложения условия |
30.04 |
|
Текущий |
|
93 |
Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. |
03.05 |
|
Текущий |
|
94 |
Правила написания запроса, заявления |
05.05 |
|
Текущий |
|
95 |
Словообразование прилагательные, |
07.05 |
|
Текущий |
|
96 |
Грамматическая практика по модулю |
12.05 |
|
Текущий |
|
97 |
Талисманы |
14.05 |
|
Текущий |
|
98 |
«Праздник Севера» |
17.05 |
|
Текущий |
|
99 |
Контрольная работа №4 «На досуге» |
19.05 |
|
Тематический |
|
100 |
Работа над ошибками |
21.05 |
|
Текущий |
|
101 |
"Видовремен. формы глагола" |
24.05 |
|
Текущий |
|
102 |
"Видовремен. формы глагола" |
26.05 |
|
Текущий |
|
103 |
Летние каникулы |
28.05 |
|
Текущий |
|
104 |
Летние каникулы |
31.05 |
|
Текущий |
Календарно-тематическое планирование в 8 «Б» классе
Название раздела (кол-во часов) |
№ урока |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата фак-ая |
Вид контроля |
МОДУЛЬ 1 SOCIALISING (Общение) |
1 |
«Язык мимики и жестов. |
02.09 |
|
Текущий |
2 |
«Расскажи о себе» |
04.09 |
|
Текущий |
|
3 |
Правила написания поздравительных открыток |
07.09 |
|
Текущий |
|
4 |
«Видовременные формы настоящего времени» |
09.09 |
|
Текущий |
|
5 |
«Видовременные формы настоящего времени» |
11.09 |
|
Текущий |
|
6 |
«Внешность человека. |
14.09 |
|
Текущий |
|
7 |
Видовременные формы настоящего времени. |
16.09 |
|
Текущий |
|
8 |
Родственные отношения |
18.09 |
|
Текущий |
|
9 |
Словообразование |
21.09 |
|
Текущий |
|
10 |
«Правила этикета в Великобритании» |
23.09 |
|
Текущий |
|
11 |
«Правила этикета в России» |
25.09 |
|
Текущий |
|
12 |
«Конфликты и их разрешение» |
28.09 |
|
Текущий |
|
13 |
«Конфликты и их разрешение» |
30.09 |
|
Текущий |
|
14 |
Развитие навыков диалогической речи |
02.10 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 2 FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) |
15 |
«Способы приготовления пищи» |
05.10 |
|
Текущий |
16 |
«Покупки» |
07.10 |
|
Текущий |
|
17 |
Способы выражения количества |
09.10 |
|
Текущий |
|
18 |
«На кухне» |
12.10 |
|
Текущий |
|
19 |
Правила написания письма личного характера |
14.10 |
|
Текущий |
|
20 |
«Благотворительность начинается с помощи близким» |
16.10 |
|
Текущий |
|
21 |
«Особенности русской национальной кухни» |
19.10 |
|
Текущий |
|
22 |
«Экология»
|
21.10 |
|
Текущий |
|
23 |
Контрольная работа №1 «Продукты питания и покупки» |
23.10 |
|
Тематический |
|
24 |
Продукты питания и покупки |
26.10 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 3 GREAT MINDS (Великие умы человечества) |
25 |
«Отрасли науки» |
28.10 |
|
Текущий |
26 |
«Профессия. Работа» |
30.10 |
|
Текущий |
|
27 |
«Изобретения, научные открытия» |
09.11 |
|
Текущий |
|
28 |
Прошедшие времена |
11.11 |
|
Текущий |
|
29 |
Этапы жизни; «Биография» |
13.11 |
|
Текущий |
|
30 |
«Рассказы» |
16.11 |
|
Текущий |
|
31 |
Словообразование глаголов
|
18.11 |
|
Текущий |
|
32 |
Фразовый глагол to bring |
20.11 |
|
Текущий |
|
33 |
«Английские банкноты» |
23.11 |
|
Текущий |
|
34 |
«Пионеры космоса» |
25.11 |
|
Текущий |
|
35 |
«История мореплавания. |
27.11 |
|
Текущий |
|
36 |
Железный пират неоткрытых морей» |
30.11 |
|
Текущий |
|
37 |
Закрепление лексики по теме |
02.12 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 4 BE YOURSELF (Будь самим собой!) |
38 |
«Внешность. Самооценка» |
04.12 |
|
Текущий |
39 |
«Мода. Одежда.» |
07.12 |
|
Текущий |
|
40 |
«Спектакли, представления» |
09.12 |
|
Текущий |
|
41 |
Страдательный залог. |
11.12 |
|
Текущий |
|
42 |
«Тело человека» |
14.12 |
|
Текущий |
|
43 |
«Проблемы подросткового возраста» |
16.12 |
|
Текущий |
|
44 |
Словообразование прилагательных |
18.12 |
|
Текущий |
|
45 |
«Национальные костюмы на Британских островах». |
21.12 |
|
Текущий |
|
46 |
«Национальные костюмы России» |
23.12 |
|
Текущий |
|
47 |
Контрольная работа №2 «Будь самим собой» |
25.12 |
|
Тематический |
|
МОДУЛЬ 5 GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) |
48 |
Природные катаклизмы. |
28.12 |
|
Текущий |
49 |
«Глобальные проблемы человечества» |
11.01 |
|
Текущий |
|
50 |
Употребление герундия и инфинитива. |
13.01 |
|
Текущий |
|
51 |
Разница в употреблении инфинитива |
15.01 |
|
Текущий |
|
52 |
Погода |
18.01 |
|
Текущий |
|
53 |
Сложные союзы |
20.01 |
|
Текущий |
|
54 |
Экология. |
22.01 |
|
Текущий |
|
55 |
Плакаты экологического содержания |
25.01 |
|
Текущий |
|
56 |
«Шотландские коровы» |
27.01 |
|
Текущий |
|
57 |
«Мир природы: Ландыш» |
29.01 |
|
Текущий |
|
58 |
«Торнадо. Град.» |
01.02 |
|
Текущий |
|
59 |
«Экология» |
03.02 |
|
Текущий |
|
60 |
Закрепление грамматического материала |
05.02 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 6 CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) |
61 |
«Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия» |
08.02 |
|
Текущий |
62 |
«Проблемы на отдыхе» |
10.02 |
|
Текущий |
|
63 |
Косвенная речь |
12.02 |
|
Текущий |
|
64 |
Косвенная речь |
15.02 |
|
Текущий |
|
65 |
«Транспорт» |
17.02 |
|
Текущий |
|
66 |
Принимающие семьи |
19.02 |
|
Текущий |
|
67 |
Фразовый глагол to set. |
22.02 |
|
Текущий |
|
68 |
Словообразование: существительные |
24.02 |
|
Текущий |
|
69 |
«История реки: Темза» |
26.02 |
|
Текущий |
|
70 |
«Кижи» |
01.03 |
|
Текущий |
|
71 |
«Памятники мировой культуры в опасности» |
03.03 |
|
Текущий |
|
72 |
Контрольная работа №3 по теме: «Культурные обмены» |
05.03 |
|
Тематический |
|
73 |
«Культурные обмены» |
10.03 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 7 EDUCATION (Образование) |
74 |
Новые технологии в образовании |
12.03 |
|
Текущий |
75 |
«Образование, школа, экзамены» |
15.03 |
|
Текущий |
|
76 |
«Специальные школы» |
17.03 |
|
Текущий |
|
77 |
«Профессии в СМИ» |
19.03 |
|
Текущий |
|
78 |
«Новости» |
29.03 |
|
Текущий |
|
79 |
Современные технологии |
31.03 |
|
Текущий |
|
80 |
Модальные глаголы |
02.04 |
|
Текущий |
|
81 |
Грамматическая практика |
05.04 |
|
Текущий |
|
82 |
Фразовый глагол to give |
07.04 |
|
Текущий |
|
83 |
Колледж Св. Троицы в Дублине |
09.04 |
|
Текущий |
|
84 |
«Российская система школьного образования» |
12.04 |
|
Текущий |
|
85 |
«Использование компьютерных сетей» |
14.04 |
|
Текущий |
|
86 |
«Использование компьютерных сетей» |
16.04 |
|
Текущий |
|
87 |
Развитие навыков письма |
19.04 |
|
Текущий |
|
МОДУЛЬ 8 PASTIMES (На досуге) |
88 |
Интересы и увлечения |
21.04 |
|
Текущий |
89 |
«Виды спорта» |
23.04 |
|
Текущий |
|
90 |
Придаточные предложения условия |
26.04 |
|
Текущий |
|
91 |
Придаточные предложения условия |
28.04 |
|
Текущий |
|
92 |
Придаточные предложения условия |
30.04 |
|
Текущий |
|
93 |
Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. |
03.05 |
|
Текущий |
|
94 |
Правила написания запроса, заявления |
05.05 |
|
Текущий |
|
95 |
Словообразование прилагательные, |
07.05 |
|
Текущий |
|
96 |
Грамматическая практика по модулю |
12.05 |
|
Текущий |
|
97 |
Талисманы |
14.05 |
|
Текущий |
|
98 |
«Праздник Севера» |
17.05 |
|
Текущий |
|
99 |
Контрольная работа №4 «На досуге» |
19.05 |
|
Тематический |
|
100 |
Работа над ошибками |
21.05 |
|
Текущий |
|
101 |
"Видовремен. формы глагола" |
24.05 |
|
Текущий |
|
102 |
"Видовремен. формы глагола" |
26.05 |
|
Текущий |
|
103 |
Летние каникулы |
28.05 |
|
Текущий |
|
104 |
Летние каникулы |
31.05 |
|
Текущий |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического совета МБОУ гимназии г. Зернограда
МБОУ гимназии 27 августа 2021 года
г.Зернограда Т.П. Гапочка
от 27 августа 2021 г. № 1
Руководитель ШМС
______________Г.А. Годовикова
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.