Рабочая программа "Технология ремонта теплоэнергетического оборудования"
Оценка 4.8

Рабочая программа "Технология ремонта теплоэнергетического оборудования"

Оценка 4.8
doc
19.10.2022
Рабочая программа "Технология ремонта теплоэнергетического оборудования"
РАБОЧАЯ ПРОГР. 03.01.doc

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ»

г. ВЛАДИВОСТОК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МДК 03.01 Ремонт теплоэнергетического оборудования

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССР):

13.02.01. Тепловые электрические станции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022г.

 

 Рабочая программа учебной дисциплины «Ремонт теплоэнергетического оборудования» разработана в соответствии с ФГОС по специальностям СПО:

13.02.01 Тепловые электрические станции

 

Организация-разработчик: краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Промышленный колледж энергетики и связи» (КГА ПОУ «Энергетический колледж»).

 

Разработчики:

Давыдова К.А. - преподаватель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА                УТВЕРЖДАЮ

К УТВЕРЖДЕНИЮ                                              Зам. по УМР Савищенко Ю.А.

 

на заседании ЦМК                                               _____________________

 

Протокол №__от____________ 2022г.               «____ »___________ 2022г.

 

Председатель комиссии______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                 4

 

2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                   12

 

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                   24

 

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                            28

 

5.ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ                                                                   31

 


1.     ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

МДК 03.01 Ремонт теплоэнергетического оборудования

 

1.1. Область применения программы

      Рабочая программа учебной дисциплины (далее программа УД) - является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 13.02.01 Тепловые электрические станции

 разработанной в соответствии с ФГОС СПО.

 

     Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована преподавателями СПО для осуществления профессиональной подготовки специалистов среднего звена технического профиля.

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

     Дисциплина относится к группе дисциплин обязательной части профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

− определять степень и причины износа оборудования;

− выбирать методы восстановления оборудования и его узлов;

− определять последовательность и содержание ремонтных работ;

− рассчитать и выбирать стропа;

− выбирать необходимые инструменты, приспособления и материалы; разрабатывать график ремонтных работ

 − определять неисправности в работе теплоэнергетического оборудования, их причины и способы предупреждения

− определять потребности в инструменте и материалах при различных видах ремонта

− выбирать технологию ремонта в зависимости от характера дефекта

− контролировать качество выполненных ремонтных работ

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

− виды, периодичность ремонта

− нормы простоя оборудования в ремонте

− типовые объёмы ремонтных работ

− правила и порядок вывода оборудования в ремонт

− требования к организации рабочего места и безопасности труда при выводе оборудования в ремонт

− схему создания сетевого графика ремонтных работ

− требования нормативно-технической документации по проведению ремонтных работ

− виды аварий и неполадок на теплоэнергетическом оборудовании, их причины

− назначение ревизии оборудования и её содержания

− способы дефектации теплоэнергетического оборудования и его узлов

− способы предупреждения и устранения неисправностей в работе теплоэнергетического оборудования

− технологию и способы ремонта деталей и узлов котельной, турбинной установок и вспомогательного оборудования

− технологию и способы ремонта вращающихся механизмов

− технологию приёма оборудования из ремонта

− способы контроля качества выполненных ремонтных работ

 

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей по специальности:

 

13.02.01. Тепловые электрические станции

   Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

 

   Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 3.1. Планировать и обеспечивать подготовительные работы по ремонту теплоэнергетического оборудования

ПК 3.2. Определять причины неисправностей и отказов работы теплоэнергетического оборудования

ПК 3.3. Проводить ремонтные работы и контролировать качество их выполнения

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  часов;

самостоятельной работы обучающегося  часа

 

 

 

   2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

в том числе:

   лабораторные работы

не предусмотрено

   практические занятия

контрольная работа

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе:

   индивидуальные задания

   внеаудиторная самостоятельная работа

Итоговая аттестация в форме

 

 

 

 

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Ремонт теплоэнергетического оборудования»:


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Ремонт поверхностей нагрева, барабанов паровых котлов, теплообменников, топочных устройств.

 

Введение

Цели и задачи изучаемой дисциплины.

Основные понятия.

Тема 1.1

Ремонт трубных элементов котла.

Стали и сплавы, применяемые для изготовления и ремонта трубных элементов котла. Входной контроль металла. Ремонт экранных труб. Ремонт труб пароперегревателей.

Контрольная работа по разделу 1.

Тема 1.2 Ремонт барабанов котлов.

Повреждения барабанов и методы их устранения.  Контроль и приёмка барабана после ремонта.

 

 

Тема 1.3 Ремонт горелочных устройств и мазутных форсунок.

Повреждения горелочных устройств и мазутных форсунок и методы их устранения.

 

 

Тема 1.4 Ремонт воздухоподогревателей.

Назначение и конструкции воздухоподогревателей.  

Повреждения и ремонт трубчатых воздухоподогревателей.

Тема 1.5. Ремонт золоулавливающих и шлакозолоудаляющих устройств.

Виды золоулавливающих устройств. Ремонт золоуловителей.  

Ремонт оборудования системы гидрозолоудаления.

 

 

Тема 1.6. Ремонт тягодутьевых машин.

Особенности конструкции. Неисправности и ремонт тягодутьевых машин.  Сборка дымососов и дутьевых вентиляторов после ремонта.

 

 

Тема 1.7. Ремонт оборудования пылеприготовления.

Ремонт шаровых углеразмолочных мельниц.  

Ремонт молотковых мельниц.

 

 

Тема 1.8. Ремонт металлоконструкций котла.

Ознакомление с технической документацией, анализ конструктивных особенностей металлоконструкций котла и условий эксплуатации.  Наружный осмотр, измерения и контроль.

 

 

Тема 1.9. Восстановление обмуровки котла.

Особенности защитных конструкций.  Технология обмуровки котлов.  Как защитить котлы при помощи обмуровки.

 

 

Раздел 2: Ремонт вращающихся вспомогательных механизмов.

Тема 2.1. Центровка валов электроприводных механизмов.

Допуск на центровку. Центровка валов по полумуфтам.  Центровка с применением приспособления с электромагнитным прижимом и индикаторами.  Центровка валов электрических машин с зубчатой передачей.

 

 

Тема 2.2. Дефектация и ремонт подшипников качения.

Методы дефектации. Дефектация шестерен. Дефектация пружин. Дефектация деталей резьбовых соединений. Дефектация подшипников качения.

 

 

 

Раздел 3: Ремонт турбин.

Тема 3.1. Организация ремонта и ремонт турбин.

Виды ремонтов турбин. Объёмы и последовательность операций при ремонте турбин.  Анализ отказов турбин, учитывающийся при ремонтах.  Основные методы контроля металла, применяемые при ремонтах турбин.  Инструмент, применяемый при ремонтных работах с турбинами.

 

 

Тема 3.2. Ремонт статорных частей цилиндра турбины.

Особенности ремонта корпусов турбин различного типа.  Применяемые материалы.  Вскрытие цилиндров.  Основные операции, применяемые при ремонте цилиндров.  Определение и исправление реакции опор цилиндров.  Устранение дефектов цилиндров.  Контрольная сборка и закрытие турбины.

 

 

Тема 3.3 Ремонт диафрагм турбин.

Основные операции, выполняемые при ремонте диафрагм и обойм.  Устранение дефектов диафрагм.  Сборка и центровка.

 

 

Тема 3.4. Ремонт уплотнений турбин.

Типовые конструкции и основные материалы.  Характерные дефекты уплотнений и причины их появления.  Основные операции, выполняемые при ремонте уплотнений.

 

 

Тема 3.5. Ремонт подшипников турбины.

Ремонт опорных подшипников.  Основные операции, выполняемые при ремонте опорных подшипников.  Ремонт упорных подшипников.  Перезаливка подшипников.

 

 

Тема 3.6. Ремонт маслосистемы турбин.

Ремонт маслосистемы. Ремонт мембранно-ленточных регуляторов. Ремонт регуляторов скорости. Ремонт системы регулирования.

 

 

Тема 3.7. Ремонт роторов и рабочих дисков турбины.

Типовые конструкции и основные материалы.  Характерные дефекты роторов и причины их появления.  Выемка роторов. Основные операции, применяемые при ремонте роторов.

 

 

Тема 3.8. Ремонт рабочих лопаток турбины.

Типовые конструкции и основные материалы рабочих лопаток.  Характерные повреждения рабочих лопаток и причины их появления.  Основные операции, выполняемые при ремонте лопаток.

 

 

Тема 3.9. Ремонт трубопроводов и арматуры турбин.

Ремонт корпуса и крышки регулирующих клапанов высокого давления.

 

 

Раздел 4: Организация ремонта.

Тема 4.1. Система технического обслуживания и ремонта оборудования ТЭС.

Основные понятия и положения. Особенности организации ремонта оборудования на ТЭС.  План ремонтных работ и подготовка ТЭО к ремонту.

 

 

Тема 4.2. Приёмка оборудования после ремонта и оценка качества.

Система планово-предупредительного ремонта теплотехнического оборудования. Виды ремонта. Приемка оборудования после ремонта.

 

 

Тема 4.3. Такелаж и такелажные работы.

Лебёдки.  Блоки и полиспасты.  Домкраты. Тали. Кран

 

 


 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Кабинет должен быть оснащен типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки учащихся.

   В кабинете должно быть мультимедийное оборудование, при помощи которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.

   В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Технология ремонта теплоэнергетического оборудования» входят:

- многофункциональный комплекс преподавателя;

- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, стендов, схем, плакатов)

- информационно-коммуникативные средства; экранно-звуковые пособия;

- комплекты технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;

 

3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

 

Основные источники:

Для преподавателей

 

1.     Нормы технологического проектирования тепловых сетей. Минэнерго РФ, Москва, 2013г

2.     Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей. М.: Энергия 2015.

3.     Котлы большой мощности. Каталог-справочник К 2-69, М.: «Энергия», 2009г.

4.     Теплообменное оборудование. Каталог 18-2-76 и 8-78. М.: Энергия 2012.

5.     Справочная книжка энергетика. М.:Энергоиздат, 2007г.

6.     Тепловой расчёт котельных агрегатов. Нормативный метод. М.:, «Энер-гия», 1998г.

7.     Аэродинамический расчёт котельных агрегатов. Нормативный метод. М.:, «Энергия», 1998г.

8.     Расчёт и проектирование пылеприготовительных установок котельных ап-паратов. Нормативные материалы, М.: Энергия 2011г.

9.     Тепловые и атомные электростанции. Справочник. М.:, Энергоиздат, 2012г.

10. Резников В.Л. Котельные установки электростанций. М.: Энергоатомиз-дат. 2015.

 

 

Для студентов

1.     Беляев А.А., Ремонт котлов высокого давления. М.:, Энергоиздат, 2014г.

2.     Выбор оборудования тепловых схем и их расчёт. Часть 1, Иваново, 2007г.

3.     Выбор оборудования тепловых схем и их расчёт. Часть 2, Иваново, 2007г.

4.     Гиршфельд В.Я., Морозов Г.Н., Тепловые электрические станции. М.:, Энергоиздат, 2007г.

5.     Жабо В.В., Охрана окружающей среды на ТЭС и АЭС. М.:, Энергоиздат, 2009г.

6.     Осипов В.И., Воронина А.А., Охрана труда при эксплуатации и ремонте теплоэнергетических установок. М.: «Энергия», 2009г.

7.     Паротурбинные энергетические установки. М.: «Энергоатомиздат», 2008г.

8.     Плетнёв Г.П., Автоматическое управление и защита теплоэнергетиче-ских установок электростанции. М.:, Энергоиздат, 2006г.

9.     Ривкин С.Л., Александров А.А., Теплофизические свойства воды и водяного пара. М.: «Энергия», 2014г.

10.Энергетическое топливо РФ. Справочник. М.:, «Энергия», 2007г.

 

Интернет-ресурсы

 

https://studopedia.su

https://helpiks.org/1-85297.html

https://kratko-obo-vsem.ru

https://www.tproekt.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умение определять степень и причины износа оборудования;

контрольная работа, тесты, реферат

Умение выбирать методы восстановления оборудования и его узлов;

практические занятия

Умение определять последовательность и содержание ремонтных работ;

практические занятия

Умение рассчитать и выбирать стропа;

устный опрос, реферат

Умение выбирать необходимые инструменты, приспособления и материалы; разрабатывать график ремонтных работ

устный опрос, контрольная работа

Умение определять неисправности в работе теплоэнергетического оборудования, их причины и способы предупреждения

устный опрос, тесты

Умение определять потребности в инструменте и материалах при различных видах ремонта

устный опрос, тесты

Умение выбирать технологию ремонта в зависимости от характера дефекта

устный опрос, контрольная работа

Знание видов, периодичность ремонта

контрольная работа, реферат

Знание нормы простоя оборудования в ремонте

Реферат, тесты

Знание типовых объёмов ремонтных работ

Реферат, контрольная работа

Знание правил и порядка вывода оборудования в ремонт

устный опрос, тесты

Знание требования к организации рабочего места и безопасности труда при выводе оборудования в ремонт

контрольная работа

Знание схему создания сетевого графика ремонтных работ

устный опрос, тесты

Знание требования нормативно-технической документации по проведению ремонтных работ

контрольная работа, реферат

Знание виды аварий и неполадок на теплоэнергетическом оборудовании, их причины

устный опрос, контрольная работа

Знание назначение ревизии оборудования и её содержания

устный опрос, тесты

Знание способы предупреждения и устранения неисправностей в работе теплоэнергетического оборудования

практическое занятие, тесты

 

 

 

4.1 КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ПК 3.1. Планировать и обеспечивать подготовительные работы по ремонту теплоэнергетического оборудования
ПК 3.2. Определять причины неисправностей и отказов работы теплоэнергетического оборудования
ПК 3.3. Проводить ремонтные работы и контролировать качество их выполнения

Уметь:
 − определять степень и причины износа оборудования;
 − выбирать методы восстановления оборудования и его узлов;
 − определять последовательность и    содержание ремонтных работ;
 − рассчитать и выбирать стропа;
 − выбирать необходимые инструменты, приспособления и материалы; разрабатывать график ремонтных работ          − определять неисправности в работе теплоэнергетического оборудования, их причины и способы предупреждения
− определять потребности в инструменте и материалах при различных видах ремонта
− выбирать технологию ремонта в зависимости от характера дефекта
 − контролировать качество выполненных ремонтных работ

Тематика лабораторных/практических работ

 

Знать:
 − виды, периодичность ремонта
 − нормы простоя оборудования в  ремонте
 − типовые объёмы ремонтных работ
 − правила и порядок вывода оборудования в ремонт
− требования к организации рабочего места и безопасности труда при выводе оборудования в ремонт
 − схему создания сетевого графика ремонтных работ
 − требования нормативно-технической документации по проведению ремонтных работ
 − виды аварий и неполадок на теплоэнергетическом оборудовании, их причины
 − назначение ревизии оборудования и её содержания
 − способы дефектации теплоэнергетического оборудования и его узлов
 − способы предупреждения и устранения неисправностей в работе теплоэнергетического оборудования
 − технологию и способы ремонта деталей и узлов котельной, турбинной установок и вспомогательного оборудования
 − технологию и способы ремонта вращающихся механизмов
 − технологию приёма оборудования из ремонта
− способы контроля качества выполненных ремонтных работ

Перечень тем:

 

Самостоятельная работа студента

Тематика самостоятельной работы:

 

 

 

 

 

4.2 ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК

 

Название ОК

Технологии формирования ОК (на учебных занятиях)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

рассказ, демонстрация учебных фильмов исследовательский метод, просмотр художественных фильмов

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

действие по инструкции, упражнения (воспроизводящие, тренировочные, имитационные, творческие), задания на восстановление алгоритма профессиональных действий

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

анализ рабочей ситуации; контроль собственной деятельности; оценивание деятельности и ее результатов

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

метод поиска и сбора информации в справочной литературе, работа с литературными первоисточниками в библиотеках

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

 

метод поиска и сбора информации в справочной литературе, сети Интернет, работа с литературными первоисточниками в библиотеках

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

процесс подготовки и закрепления навыков командной работы

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

профориентационные мероприятия (дни открытых дверей, профтуры и т.п.)

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации

Активная самостоятельная работа студентов возможна только при наличии устойчивой мотивации. Самый сильный мотивирующий фактор - подготовка к дальнейшей эффективной профессиональной деятельности.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

участие в круглых столах с работодателями;

исследовательская деятельность студентов (конкурсы профмастерства и т.п.);

 

 

 

 

 

 

 

5. ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Технология ремонта теплоэнергетического оборудования»

Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 13.02.01. Тепловые электрические станции

 

 

Дата утверждения программы

Основания для утверждения программы

20    год

Протокол ЦМК №     от «     »             20   г.

Председатель ЦМК  Ф.И.О (подпись)

20    год

Протокол ЦМК №       от «     »                20    г

Председатель ЦМК 

20    год

Протокол ЦМК №       от «     »                20    г

Председатель ЦМК 

20    год

Протокол ЦМК №       от «     »                20    г

Председатель ЦМК 

20    год

Протокол ЦМК №       от «     »                20    г

Председатель ЦМК 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

 

Подпись лица внесшего изменения

 

 

 

Разработчик программы:

преподаватель – Давыдова К.А.


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Рабочая программа учебной дисциплины «Ремонт теплоэнергетического оборудования» разработана в соответствии с

Рабочая программа учебной дисциплины «Ремонт теплоэнергетического оборудования» разработана в соответствии с

СОДЕРЖАНИЕ 1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ 1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей по специальности: 13

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей по специальности: 13

Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося часов; самостоятельной работы…

Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося часов; самостоятельной работы…

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Тема 1.7. Ремонт оборудования пылеприготовления

Тема 1.7. Ремонт оборудования пылеприготовления

Тема 3.5. Ремонт подшипников турбины

Тема 3.5. Ремонт подшипников турбины

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

Для студентов 1. Беляев

Для студентов 1. Беляев

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Знание назначение ревизии оборудования и её содержания устный опрос, тесты

Знание назначение ревизии оборудования и её содержания устный опрос, тесты

Перечень тем:

Перечень тем:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес рассказ, демонстрация учебных фильмов исследовательский метод, просмотр художественных фильмов

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес рассказ, демонстрация учебных фильмов исследовательский метод, просмотр художественных фильмов

ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ И

ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ И
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2022