Рабочая программа учебного курса "Алгебра" для 8 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа учебного курса "Алгебра" для 8 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
Взрослым
16.12.2023
Рабочая программа учебного курса "Алгебра" для 8 класса
Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для 8 класса разработана на основе требований ФГОС третьего поколения и примерной рабочей программы основного общего образования.
Рабочая программа 8 класс алгебра.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

МКУ "Муниципальный орган управления образования" Cунтарского улуса (района)

МБОУ "Жарханкая СОШ-И им. Б.Г. Игнатьева"

 

 

РАССМОТРЕНО:                                                                                            СОГЛАСОВАНО:                                                        УТВЕРЖДЕНО:  

на заседании МО «Математика»                                         Заместитель директора по УВР                   Директор ______________ / Охлопков Н.Н./

Протокол № __ от «__» ______2023 г.                                ____________/Спиридонова А.А./              Приказ № __

Руководитель МО: ___________/Семенова А.А./                  от  «__» _________  2023 г.                           от  «__» ___________  2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID: 24606172)

 

учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 8 класса

 

   Учитель математики: Коколова Наталья Михайловна

 

 

с. Жархан 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Алгебра является одним из основных курсов базового образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, ее освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической научной направленности и процессов в природе и обществе, пропагандирует математическое исследование в научном познании и в дальнейшем способствует формированию научного мировоззрения и качества мышления, необходимых для поддержания в современном цифровом обществе. Изучение алгебры требует развития навыков наблюдения, сравнения, обнаружения закономерности, требует критической мысли, способностей аргументированно обосновывать действия и выводы, формулировать условия. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивное и индуктивное рассуждение, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Алгебра обучения предполагает объем самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельным решением задачи является реализация деятельностного принципа обучения.

В рамках программы курсового курса «Алгебра» для основного общего образования место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и сравнения», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий разрабатывалась на протяжении трех лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится выполнять логические рассуждения, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования, и содействие овладению обучением представляет собой основу универсального математического языка. Содержательной и структурной формой курса курса «Алгебра» является его комплексный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит для дальнейшего изучения математики, содействия развитию у обучающихся логического мышления, формированию навыков использования алгоритмов, а также освоению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятий о количестве на уровне базового общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, способами, представленными о действительном количестве. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и выражения» способствуют формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, соответствующих предметов и практико-ориентированных задач. На уровне базового общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра учитывает значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и последствий реального мира. В задачи обучения алгебре входит также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курсовой информатики, и владения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии ориентировано на получение обучающими знаний о функциях, таких как важнейшая математическая модель, для описания и исследования эффективных процессов и последствий в природе и обществе. Подготовка материалов для развития обучающихся методов использования различных выразительных средств языка математики – словесных, символических, графических – вносит вклад в механизмы представлений математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает в себя следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и доказательства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

8 КЛАСС

Числа и вычисления

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

Алгебраические выражения

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.

Уравнения и неравенства

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.

Функции

Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

с учетом интереса к прошлому и современной российской математике, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных понятиях;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовность к осуществлению способностей гражданина и реализации его прав, представлением математических основ развития различных структур, взглядов, социальных процессов общества (например, выборы, опросы), готовность к обсуждению этих проблем, практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических преобразований в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установка на активное участие в обеспечении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на всю жизнь для успешной профессиональной деятельности и развития необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных интересов и общественного мнения;

4) эстетическое воспитание:

понимание эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных принципах развития человека, природы и общества, понимание математической науки как сферы деятельности, этапы ее развития и инновационности для развития цивилизации, владение языком математики и математической культурой как средство познания мира, владение простейшими навыками исследователей деятельность;

6) государственное воспитание, забота о культуре, здоровье и эмоциональном состоянии:

готовю применять математические знания в развитии своего здоровья, ведении здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная динамика активности), сформированностью навыков рефлексии, революционности своих прав на ошибку и таких же прав другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентация на применение математических знаний для решения задач в области безопасности окружающей среды, планирование поступков и оценка их возможных последствий для окружающей среды, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовность к действиям в условиях неопределенности, повышение уровня компетентности своей через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и навыки на основе опыта других;

Необходимость в появлении новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и ​​явлениях, в том числе ранее известных, осознавать недостатки собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;

осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принятые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные технологические действия

Базовые логические действия:

·         выявлять и характеризовать основные признаки математических объектов, пояснения, связи между понятиями, формулировать определение понятий, сохранять существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения связей, критерий проведения анализа;

·         воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: предвзятые и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием логики сохранения, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и противные), проводить самостоятельно обоснованные доказательства математических фактов, выстраивать аргументы, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбрать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решений, выбирать наиболее подходящие варианты с учетом, самостоятельно выделенных).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать в качестве исследовательского инструмента познания, формулировать вопросы, фиксировать противоречие, проблему, самостоятельно сохранять иское и существующее, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • провести по самостоятельно составленному плану небольшой эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимости объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность результатов, выводов и обобщений;
  • спрогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвинуть борьбу о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, ресурсов для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбрать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценить надежность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные технологические действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с положениями и критериями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать объяснения по ходу решения задач, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существующей обсуждаемой теме, проблемам, решаемой задаче, высказывать идеи, целенаправленные поисковые решения, сопоставлять свои мнения с обсуждениями других участников диалога, находить аргументы и сопоставлять позиции, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • высота результатов решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно председатель для представления с учётом задач презентации и снаружи;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении математических задач;
  • принять цель совместной деятельности, спланировать организацию совместной работы, определить виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результаты работы, обсуждать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным коллективным взаимодействием.

Регулятивные универсальные технологические действия

Самоорганизация:

·         Самостоятельно составить план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбрать способ решения с учётом реальных ресурсов и естественных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть методами самопроверки, самоконтроля процесса и получения результатов решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при возникновении задачи, внести коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, обнаруженных ошибок, выявленных возможностей;
  • оценить соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснить причину достижения или недостижения цели, найти ошибку, дать оценку приобретенному опыту.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой.

Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.

Алгебраические выражения

Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.

Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Уравнения и неравенства

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.

Функции

Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику.

Строить графики элементарных функций вида: y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику.

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 КЛАСС

 

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Числа и вычисления. Квадратные корни

 15

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

2

Числа и вычисления. Степень с целым показателем

 7

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

3

Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен

 5

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

4

Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь

 15

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

5

Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения

 15

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

 13

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

7

Уравнения и неравенства. Неравенства

 12

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

8

Функции. Основные понятия

 5

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

9

Функции. Числовые функции

 9

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

10

Повторение и обобщение

 6

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 5

 0

 

 

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 8 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Квадратный корень из числа

 1

 

 

4.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452

2

Понятие об иррациональном числе

 1

 

 

6.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

3

Десятичные приближения иррациональных чисел

 1

 

 

7.09

 

4

Десятичные приближения иррациональных чисел

 1

 

 

11.09

 

5

Действительные числа

 1

 

 

13.09

 

6

Сравнение действительных чисел

 1

 

 

14.09

 

7

Сравнение действительных чисел

 1

 

 

18.09

 

8

Арифметический квадратный корень

 1

 

 

20.09

 

9

Уравнение вида x² = a

 1

 

 

21.09

 

10

Свойства арифметических квадратных корней

 1

 

 

25.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

11

Свойства арифметических квадратных корней

 1

 

 

27.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

12

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

 1

 

 

28.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26

13

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

 1

 

 

2.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4

14

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

 1

 

 

4.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be

15

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

 1

 

 

5.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262

16

Степень с целым показателем

 1

 

 

9.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4

17

Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире

 1

 

 

11.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098

18

Свойства степени с целым показателем

 1

 

 

12.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

19

Свойства степени с целым показателем

 1

 

 

16.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

20

Свойства степени с целым показателем

 1

 

 

18.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

21

Свойства степени с целым показателем

 1

 

 

19.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a

22

Свойства степени с целым показателем

 1

 

 

23.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6

23

Квадратный трёхчлен

 1

 

 

25.10

 

24

Квадратный трёхчлен

 1

 

 

26.10

 

25

Разложение квадратного трёхчлена на множители

 1

 

 

6.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38

26

Разложение квадратного трёхчлена на множители

 1

 

 

8.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38

27

Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен"

 1

 1

 

9.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80

28

Алгебраическая дробь

 1

 

 

13.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382

29

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения

 1

 

 

15.11

 

30

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения

 1

 

 

16.11

 

31

Основное свойство алгебраической дроби

 1

 

 

20.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6

32

Сокращение дробей

 1

 

 

22.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a

33

Сокращение дробей

 1

 

 

23.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44

34

Сокращение дробей

 1

 

 

27.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44

35

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

 1

 

 

29.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c

36

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

 1

 

 

30.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0

37

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

 1

 

 

4.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2

38

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

 1

 

 

6.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20

39

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 1

 

 

7.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c

40

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 1

 

 

11.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

41

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 1

 

 

13.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

42

Контрольная работа по теме "Алгебраическая дробь"

 1

 1

 

14.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36

43

Квадратное уравнение

 1

 

 

18.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

44

Неполное квадратное уравнение

 1

 

 

20.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

45

Неполное квадратное уравнение

 1

 

 

21.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

46

Формула корней квадратного уравнения

 1

 

 

25.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158

47

Формула корней квадратного уравнения

 1

 

 

27.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

48

Формула корней квадратного уравнения

 1

 

 

28.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

49

Теорема Виета

 1

 

 

10.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0

50

Теорема Виета

 1

 

 

11.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076

51

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 1

 

 

15.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

52

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 1

 

 

17.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

53

Простейшие дробно-рациональные уравнения

 1

 

 

18.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6

54

Простейшие дробно-рациональные уравнения

 1

 

 

22.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e

55

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

 1

 

 

24.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c

56

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

 1

 

 

25.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

57

Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения"

 1

 1

 

29.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2

58

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах

 1

 

 

31.01

 

59

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах

 1

 

 

1.02

 

60

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах

 1

 

 

5.02

 

61

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 

 

7.02

 

62

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 

 

8.02

 

63

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 

 

    12.02

 

64

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными

 1

 

 

14.02

 

65

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными

 1

 

 

15.02

 

66

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными

 1

 

 

19.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

67

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными

 1

 

 

21.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

68

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

 1

 

 

22.02

 

69

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

 1

 

 

26.02

 

70

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

 1

 

 

28.02

 

71

Числовые неравенства и их свойства

 1

 

 

29.02

 

72

Числовые неравенства и их свойства

 1

 

 

4.03

 

73

Неравенство с одной переменной

 1

 

 

6.03

 

74

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 1

 

 

7.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692

75

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 1

 

 

11.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840

76

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 1

 

 

13.03

 

77

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 1

 

 

14.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88

78

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 1

 

 

18.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

79

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 1

 

 

20.03

 

80

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

 1

 

 

21.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

81

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

 1

 

 

1.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

82

Контрольная работа по темам "Неравенства. Системы уравнений"

 1

 1

 

3.04

 

83

Понятие функции

 1

 

 

4.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12

84

Область определения и множество значений функции

 1

 

 

8.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84

85

Способы задания функций

 1

 

 

10.04

 

86

График функции

 1

 

 

11.04

 

87

Свойства функции, их отображение на графике

 1

 

 

15.04

 

88

Чтение и построение графиков функций

 1

 

 

17.04

 

89

Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

 1

 

 

18.04

 

90

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики

 1

 

 

22.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc

91

Гипербола

 1

 

 

24.04

 

92

Гипербола

 1

 

 

25.04

 

93

График функции y = x²

 1

 

 

   29.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2

94

График функции y = x²

 1

 

 

6.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572

95

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений

 1

 

 

8.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38

96

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений

 1

 

 

13.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4

97

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 

 

15.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa

98

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 

 

16.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c

99

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 

 

20.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510

100

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 

 

22.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4

101

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 

23.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88

102

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 

 

27.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 5

 0

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌‌​ Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» / 2023

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Математика. Алгебра: 7-9-е классы: базовый уровень: методическое пособие к предметной линии учебников по алгебре Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. – 2-е изд., стер. – Москва: Просвещение, 2023;

Примерная рабочая программа ООО. Математика. Базовый уровень (для 5-9 классов образовательных учреждений)

 

 ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

https://m.edsoo.ru

https://resh.edu.ru/

https://math8-vpr.sdamgia.ru/ 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из основных курсов базового образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, ее освоение необходимо для…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из основных курсов базового образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, ее освоение необходимо для…

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 8 КЛАСС

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 8 КЛАСС

Необходимость в появлении новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и ​​явлениях, в том числе ранее известных, осознавать недостатки собственных знаний…

Необходимость в появлении новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и ​​явлениях, в том числе ранее известных, осознавать недостатки собственных знаний…

Базовые исследовательские действия : использовать в качестве исследовательского инструмента познания, формулировать вопросы, фиксировать противоречие, проблему, самостоятельно сохранять иское и существующее, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию,…

Базовые исследовательские действия : использовать в качестве исследовательского инструмента познания, формулировать вопросы, фиксировать противоречие, проблему, самостоятельно сохранять иское и существующее, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию,…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС № п/п

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 5

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 5

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 15

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 15

Неполное квадратное уравнение 1 20

Неполное квадратное уравнение 1 20

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 1

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 1

Числовые неравенства и их свойства 1 4

Числовые неравенства и их свойства 1 4

Свойства функции, их отображение на графике 1 15

Свойства функции, их отображение на графике 1 15

Итоговая контрольная работа 1 1 23

Итоговая контрольная работа 1 1 23
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2023