МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
МКУ "Муниципальный орган управления образования" Cунтарского улуса (района)
МБОУ "Жарханкая СОШ-И им. Б.Г. Игнатьева"
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
на заседании МО «Математика» Заместитель директора по УВР Директор ______________ / Охлопков Н.Н./
Протокол № __ от «__» ______2023 г. ____________/Спиридонова А.А./ Приказ № __
Руководитель МО: ___________/Семенова А.А./ от «__» _________ 2023 г. от «__» ___________ 2023 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID: 24606172)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 8 класса
Учитель математики: Коколова Наталья Михайловна
с. Жархан 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из основных курсов базового образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, ее освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической научной направленности и процессов в природе и обществе, пропагандирует математическое исследование в научном познании и в дальнейшем способствует формированию научного мировоззрения и качества мышления, необходимых для поддержания в современном цифровом обществе. Изучение алгебры требует развития навыков наблюдения, сравнения, обнаружения закономерности, требует критической мысли, способностей аргументированно обосновывать действия и выводы, формулировать условия. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивное и индуктивное рассуждение, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Алгебра обучения предполагает объем самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельным решением задачи является реализация деятельностного принципа обучения.
В рамках программы курсового курса «Алгебра» для основного общего образования место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и сравнения», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий разрабатывалась на протяжении трех лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится выполнять логические рассуждения, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования, и содействие овладению обучением представляет собой основу универсального математического языка. Содержательной и структурной формой курса курса «Алгебра» является его комплексный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит для дальнейшего изучения математики, содействия развитию у обучающихся логического мышления, формированию навыков использования алгоритмов, а также освоению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятий о количестве на уровне базового общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, способами, представленными о действительном количестве. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и выражения» способствуют формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, соответствующих предметов и практико-ориентированных задач. На уровне базового общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра учитывает значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и последствий реального мира. В задачи обучения алгебре входит также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курсовой информатики, и владения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии ориентировано на получение обучающими знаний о функциях, таких как важнейшая математическая модель, для описания и исследования эффективных процессов и последствий в природе и обществе. Подготовка материалов для развития обучающихся методов использования различных выразительных средств языка математики – словесных, символических, графических – вносит вклад в механизмы представлений математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает в себя следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и доказательства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выражения
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.
Уравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.
Функции
Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
с учетом интереса к прошлому и современной российской математике, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных понятиях;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовность к осуществлению способностей гражданина и реализации его прав, представлением математических основ развития различных структур, взглядов, социальных процессов общества (например, выборы, опросы), готовность к обсуждению этих проблем, практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических преобразований в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установка на активное участие в обеспечении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на всю жизнь для успешной профессиональной деятельности и развития необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных интересов и общественного мнения;
4) эстетическое воспитание:
понимание эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных принципах развития человека, природы и общества, понимание математической науки как сферы деятельности, этапы ее развития и инновационности для развития цивилизации, владение языком математики и математической культурой как средство познания мира, владение простейшими навыками исследователей деятельность;
6) государственное воспитание, забота о культуре, здоровье и эмоциональном состоянии:
готовю применять математические знания в развитии своего здоровья, ведении здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная динамика активности), сформированностью навыков рефлексии, революционности своих прав на ошибку и таких же прав другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентация на применение математических знаний для решения задач в области безопасности окружающей среды, планирование поступков и оценка их возможных последствий для окружающей среды, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовность к действиям в условиях неопределенности, повышение уровня компетентности своей через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и навыки на основе опыта других;
Необходимость в появлении новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее известных, осознавать недостатки собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;
осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принятые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные технологические действия
Базовые логические действия:
· выявлять и характеризовать основные признаки математических объектов, пояснения, связи между понятиями, формулировать определение понятий, сохранять существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения связей, критерий проведения анализа;
· воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: предвзятые и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Коммуникативные универсальные технологические действия:
Регулятивные универсальные технологические действия
Самоорганизация:
· Самостоятельно составить план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбрать способ решения с учётом реальных ресурсов и естественных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику.
Строить графики элементарных функций вида: y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
1 |
Числа и вычисления. Квадратные корни |
15 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 |
2 |
Числа и вычисления. Степень с целым показателем |
7 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 |
3 |
Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен |
5 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 |
4 |
Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь |
15 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 |
5 |
Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения |
15 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 |
6 |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений |
13 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 |
7 |
Уравнения и неравенства. Неравенства |
12 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 |
8 |
Функции. Основные понятия |
5 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 |
9 |
Функции. Числовые функции |
9 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 |
10 |
Повторение и обобщение |
6 |
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
5 |
0 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||
1 |
Квадратный корень из числа |
1 |
|
|
4.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452 |
2 |
Понятие об иррациональном числе |
1 |
|
|
6.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa |
3 |
Десятичные приближения иррациональных чисел |
1 |
|
|
7.09 |
|
4 |
Десятичные приближения иррациональных чисел |
1 |
|
|
11.09 |
|
5 |
Действительные числа |
1 |
|
|
13.09 |
|
6 |
Сравнение действительных чисел |
1 |
|
|
14.09 |
|
7 |
Сравнение действительных чисел |
1 |
|
|
18.09 |
|
8 |
Арифметический квадратный корень |
1 |
|
|
20.09 |
|
9 |
Уравнение вида x² = a |
1 |
|
|
21.09 |
|
10 |
Свойства арифметических квадратных корней |
1 |
|
|
25.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 |
11 |
Свойства арифметических квадратных корней |
1 |
|
|
27.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 |
12 |
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
|
|
28.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26 |
13 |
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
|
|
2.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4 |
14 |
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
|
|
4.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be |
15 |
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
|
|
5.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262 |
16 |
Степень с целым показателем |
1 |
|
|
9.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4 |
17 |
Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире |
1 |
|
|
11.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098 |
18 |
Свойства степени с целым показателем |
1 |
|
|
12.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 |
19 |
Свойства степени с целым показателем |
1 |
|
|
16.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 |
20 |
Свойства степени с целым показателем |
1 |
|
|
18.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 |
21 |
Свойства степени с целым показателем |
1 |
|
|
19.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a |
22 |
Свойства степени с целым показателем |
1 |
|
|
23.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6 |
23 |
Квадратный трёхчлен |
1 |
|
|
25.10 |
|
24 |
Квадратный трёхчлен |
1 |
|
|
26.10 |
|
25 |
Разложение квадратного трёхчлена на множители |
1 |
|
|
6.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 |
26 |
Разложение квадратного трёхчлена на множители |
1 |
|
|
8.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 |
27 |
Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен" |
1 |
1 |
|
9.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80 |
28 |
Алгебраическая дробь |
1 |
|
|
13.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382 |
29 |
Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения |
1 |
|
|
15.11 |
|
30 |
Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения |
1 |
|
|
16.11 |
|
31 |
Основное свойство алгебраической дроби |
1 |
|
|
20.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6 |
32 |
Сокращение дробей |
1 |
|
|
22.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a |
33 |
Сокращение дробей |
1 |
|
|
23.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 |
34 |
Сокращение дробей |
1 |
|
|
27.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 |
35 |
Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей |
1 |
|
|
29.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c |
36 |
Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей |
1 |
|
|
30.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0 |
37 |
Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей |
1 |
|
|
4.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2 |
38 |
Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей |
1 |
|
|
6.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20 |
39 |
Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби |
1 |
|
|
7.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c |
40 |
Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби |
1 |
|
|
11.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 |
41 |
Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби |
1 |
|
|
13.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 |
42 |
Контрольная работа по теме "Алгебраическая дробь" |
1 |
1 |
|
14.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36 |
43 |
Квадратное уравнение |
1 |
|
|
18.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a |
44 |
Неполное квадратное уравнение |
1 |
|
|
20.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a |
45 |
Неполное квадратное уравнение |
1 |
|
|
21.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a |
46 |
Формула корней квадратного уравнения |
1 |
|
|
25.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158 |
47 |
Формула корней квадратного уравнения |
1 |
|
|
27.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6 |
48 |
Формула корней квадратного уравнения |
1 |
|
|
28.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4 |
49 |
Теорема Виета |
1 |
|
|
10.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0 |
50 |
Теорема Виета |
1 |
|
|
11.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076 |
51 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным |
1 |
|
|
15.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 |
52 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным |
1 |
|
|
17.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 |
53 |
Простейшие дробно-рациональные уравнения |
1 |
|
|
18.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6 |
54 |
Простейшие дробно-рациональные уравнения |
1 |
|
|
22.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e |
55 |
Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений |
1 |
|
|
24.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c |
56 |
Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений |
1 |
|
|
25.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6 |
57 |
Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения" |
1 |
1 |
|
29.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2 |
58 |
Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах |
1 |
|
|
31.01 |
|
59 |
Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах |
1 |
|
|
1.02 |
|
60 |
Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах |
1 |
|
|
5.02 |
|
61 |
Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
7.02 |
|
62 |
Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
8.02 |
|
63 |
Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
12.02 |
|
64 |
Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
14.02 |
|
65 |
Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
15.02 |
|
66 |
Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
19.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 |
67 |
Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
21.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 |
68 |
Решение текстовых задач с помощью систем уравнений |
1 |
|
|
22.02 |
|
69 |
Решение текстовых задач с помощью систем уравнений |
1 |
|
|
26.02 |
|
70 |
Решение текстовых задач с помощью систем уравнений |
1 |
|
|
28.02 |
|
71 |
Числовые неравенства и их свойства |
1 |
|
|
29.02 |
|
72 |
Числовые неравенства и их свойства |
1 |
|
|
4.03 |
|
73 |
Неравенство с одной переменной |
1 |
|
|
6.03 |
|
74 |
Линейные неравенства с одной переменной и их решение |
1 |
|
|
7.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692 |
75 |
Линейные неравенства с одной переменной и их решение |
1 |
|
|
11.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840 |
76 |
Линейные неравенства с одной переменной и их решение |
1 |
|
|
13.03 |
|
77 |
Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение |
1 |
|
|
14.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88 |
78 |
Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение |
1 |
|
|
18.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c |
79 |
Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение |
1 |
|
|
20.03 |
|
80 |
Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой |
1 |
|
|
21.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 |
81 |
Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой |
1 |
|
|
1.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 |
82 |
Контрольная работа по темам "Неравенства. Системы уравнений" |
1 |
1 |
|
3.04 |
|
83 |
Понятие функции |
1 |
|
|
4.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12 |
84 |
Область определения и множество значений функции |
1 |
|
|
8.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 |
85 |
Способы задания функций |
1 |
|
|
10.04 |
|
86 |
График функции |
1 |
|
|
11.04 |
|
87 |
Свойства функции, их отображение на графике |
1 |
|
|
15.04 |
|
88 |
Чтение и построение графиков функций |
1 |
|
|
17.04 |
|
89 |
Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы |
1 |
|
|
18.04 |
|
90 |
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики |
1 |
|
|
22.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc |
91 |
Гипербола |
1 |
|
|
24.04 |
|
92 |
Гипербола |
1 |
|
|
25.04 |
|
93 |
График функции y = x² |
1 |
|
|
29.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2 |
94 |
График функции y = x² |
1 |
|
|
6.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572 |
95 |
Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений |
1 |
|
|
8.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38 |
96 |
Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений |
1 |
|
|
13.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4 |
97 |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний |
1 |
|
|
15.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa |
98 |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний |
1 |
|
|
16.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c |
99 |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний |
1 |
|
|
20.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510 |
100 |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний |
1 |
|
|
22.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4 |
101 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
1 |
|
23.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88 |
102 |
Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний |
1 |
|
|
27.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
5 |
0 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» / 2023
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика. Алгебра: 7-9-е классы: базовый уровень: методическое пособие к предметной линии учебников по алгебре Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. – 2-е изд., стер. – Москва: Просвещение, 2023;
Примерная рабочая программа ООО. Математика. Базовый уровень (для 5-9 классов образовательных учреждений)
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://m.edsoo.ru
https://resh.edu.ru/
https://math8-vpr.sdamgia.ru/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.