Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Екатеринбургский политехникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений
очная форма обучения
Екатеринбург, 2019 г.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 470 от 07.09.2017 г.
Разработчик:
Кульбеда Татьяна Павловна, преподаватель иностранного языка
Рассмотрено:
на заседании цикловой комиссии
протокол № 1 от «30» августа 2019 г
Председатель цикловой комиссии_______________ (Е. А. Погуляева)
Утверждено:
на заседании методического совета
протокол № 1 от «30» августа 2019 г
Заместитель директора по учебно-методической работе__________(А. Г. Захаров )
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
2. СТРУКТУРА ПРИМЕРНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
3. ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
|
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
|
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Целью изучения дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является совершенствование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности, овладение профессионально-ориентированным языковым материалом, развитие способности к самостоятельному изучению (повышению уровня владения) иностранного языка или к его использованию для получения новых знаний.
В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает следующие компетенции:
Код ПК, ОК |
Умения |
Знания |
ОК 1 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения, анализировать задачу; определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций; |
особенности произношения; основные правила чтения; правила построения предложений; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.
|
ОК 2 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства; |
особенности произношения; основные правила чтения; правила построения предложений; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке.
|
ОК 3 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства; |
приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.
|
ОК 4 |
распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства. |
грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком. |
ОК 5 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания; |
особенности произношения; основные правила чтения; правила построения предложений; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке; пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком. |
ОК 6 |
анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания. |
лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; правила и условия экологической безопасности |
ОК 7 |
анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства. |
основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; правила и условия экологической безопасности. |
ОК 8 |
определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке; распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения. |
пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком; правила и условия экологической безопасности. |
ОК 9 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере. |
основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке. |
ОК 10 |
пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций. |
основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком; правила и условия экологической безопасности. |
ОК 11 |
распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сферею
|
лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию). |
ПК 2.1. Обслуживать и эксплуатировать лабораторное оборудование, испытательное оборудование и средства измерения химико-аналитических лабораторий.
|
определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций.
|
особенности произношения; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию). |
ПК 3.1. Планировать и организовывать работу в соответствии со стандартами предприятия, международными стандартами и другими требованиями.
|
определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере.
|
основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию). |
ПК 3.2. Организовывать безопасные условия процессов и производства.
|
определять источники поиска информации на иностранном языке; выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов.
|
основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила и условия экологической безопасности. |
1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Объем учебной дисциплины |
170 |
Самостоятельная работа[1] |
10 |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем |
160 |
в том числе: |
|
практические занятия |
158 |
Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачет |
2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем часов |
Осваиваемые элементы компетенций |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс 2 курс = 68(64+4 ср) 3 семестр =(32+2 ср) |
|||
Тема 1.1. Этикетное общение
|
Содержание учебного материала |
10 |
ОК 1-11 |
Английские звуки. |
2/2 |
||
Особенности произношения. Международные транскрипционные символы. Приветствия. Прощания. |
2/4 |
||
Английский алфавит. Основные правила чтения английский гласных букв и их буквосочетаний. Формы обращения. Представление. |
2/6 |
||
Основные правила чтения согласных и их буквосочетаний. Правила транслитерации. Заполнение анкет. |
2/8 |
||
Особенности интонации в английском языке. Выражение просьбы, благодарности. |
2/10 |
||
Тема 1.2. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)
|
Содержание учебного материала |
24 |
ОК 1-11 |
Части тела. |
2/12 |
||
множественного числа существительных (исключения). |
2/14 |
||
Родственники. |
2/16 |
||
Профессии. Глагол to be в Simple (утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения).
|
2/18 |
||
Имя существительное. Разряды существительных. Образование форм
|
2/20 |
||
Местоимения (личные, притяжательные, указательные). |
2/22 |
||
Возраст. Имя числительное (количественные, порядковые). Чтение дат. |
2/24 |
||
Генеалогическое дерево. Падежные отношения. Притяжательный падеж существительных. Чтение текста « About Myself». |
2/26 |
||
Цвета. Одежда. Употребление конструкции have got. |
2/28 |
||
Внешность. Имя прилагательное. Наречие. Степени сравнения прилагательных и наречий. |
2/30 |
||
Сравнительные конструкции (as…as, not so…as, than…). |
2/32 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
2 |
||
Учить НЛЕ, работа с текстами по теме, составить диалог по теме, кроссворд, выполнение грамматических упр по теме. |
|||
Раздел 2. Развивающий курс 4 семестр = 34(32+2 ср)
|
|||
Тема 2.1. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе |
Содержание учебного материала |
10 |
ОК 1-11 ПК 3.1. |
Характер и эмоции человека. Личностные качества, необходимые для химика-лаборанта. |
2/34 |
||
Слова-синонимы, антонимы. |
2/36 |
||
Способы словообразования. |
2/38 |
||
Основные суффиксы прилагательных, приставки с противоположным значением. Простые предложения с однородными членами. |
2/40 |
||
Модальные глаголы и их эквиваленты. |
2/42 |
||
Тема 2.2. Повседневная жизнь, условия жизни |
Содержание учебного материала |
12 |
ОК 1-11 ПК 3.1. |
Имя числительное: количественные, порядковые. |
2/44 |
||
The Simple Tenses. |
2/46 |
||
Повседневная жизнь. |
2/48 |
||
Условия жизни. |
2/50 |
||
Чтение дат, дробей. Выражение времени |
2/52 |
||
Организация рабочей недели в России. |
2/54 |
||
Тема 2.3. Образование в России и зарубежом, профессиональное образование |
Содержание учебного материала |
10 |
ОК 1-11 ПК 3.1.
|
Виды учебных заведений в России и зарубежом.
|
2/56 |
||
Уровни образования в России и зарубежом.
|
2/58 |
||
Способы получения образования в России.
|
2/60 |
||
Способы получения образования зарубежом.
|
2/62 |
||
Самостоятельная работа обучающихся Учить НЛЕ, работа с текстами по теме, составить диалог по теме, кроссворд, выполнение грамматических упр по теме. |
2 |
||
Тема 2.4. Досуг |
Содержание учебного материал
3 курс = 60(56+4 ср) 5 семестр = 28(26+2) |
6 |
ОК 1-11
|
Увлечения. |
2/2 |
||
Употребление конструкции I like/ enjoy/ hate + Ving |
2/4 |
||
Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. |
2/6 |
||
Тема 2.5. Путешествия. Туризм |
Содержание учебного материала |
12 |
ОК 1-11
|
Путешествия. |
2/8 |
||
Способы путешествия. |
2/10 |
||
Сложноподчиненные предложения с придаточными условия I типа. If I do … I will …. |
2/12 |
||
Бронирование билетов/ отеля/ тура.
|
2/14 |
||
Употребление оборота There is/ are. |
2/16 |
||
Употребление конструкции I’d like… |
2/18 |
||
Тема 2.6. Еда и напитки |
Содержание учебного материала |
10 |
ОК 1-11
|
Еда и напитки. |
2/20 |
||
Употребление местоимений some, any,every, no и их производных. |
2/22 |
||
Употребление much/ many/ (a) few/ (a) little. |
2/24 |
||
Национальные традиции в еде. Здоровая еда. |
2/26 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
2 |
||
Учить НЛЕ, работа с текстами по теме, составить диалог по теме, кроссворд, выполнение грамматических упр по теме. |
|||
Тема 2.7. Государственное устройство
|
6 семестр = 32(30+2 ср)
Содержание учебного материала |
21 |
ОК 1-11
|
Великобритания. |
2/28 |
||
Географическое положение, политическое устройство Великобритании. |
2/30 |
||
Правительство Великобритании. Судебная система. |
2/32 |
||
Америка. |
2/34 |
||
Географическое положение, политическое устройство Америки. |
2/36 |
||
The Russian Federation. |
2/38 |
|
|
Географическое положение, политическое устройство, экономическое развитие. |
2/40 |
||
Достопримечательности России. |
2/42 |
||
Образование и употребление причастий (participle I, II). |
2/44 |
||
Страдательный залог в Simple Tense. |
2/46 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
1 |
||
Учить НЛЕ, работа с текстами по теме, составить диалог по теме, кроссворд, выполнение грамматических упр по теме. |
|||
Тема 2.8. Великие ученые-изобретатели и их открытия |
Содержание учебного материала |
11 |
ОК 1-11
|
Д. И. Менделеев. Биография. Научный вклад.
|
2/48 |
||
Никола Тесла. Биография. Научный вклад. |
2/50 |
||
М. В. Ломоносов. Биография и научный вклад. |
2/52 |
|
|
И. П. Кулибин. Биография. Изобретения. |
2/54 |
||
Выражение прошедших времен. |
2/56 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
1 |
||
Учить НЛЕ, работа с текстами по теме, составить диалог по теме, кроссворд, выполнение грамматических упр по теме. |
|||
Раздел 3. Профессионально-ориентированный курс 4 курс = 44(38+4ср+2 диф зач) 7 семестр = 30(28+ 2 ср)
|
|||
Тема 3.1.
Профессия химик-лаборант |
Содержание учебного материала |
6 |
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. |
Профессия химика сегодня. |
2/2 |
||
Возможности трудоустройства. |
2/4 |
||
Профессиональные действия химика-лаборанта. |
2/6 |
||
Тема 3.2. Химическая лаборатория
|
Содержание учебного материала |
17 |
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2. |
Химическая посуда. |
2/8 |
||
Лабораторное оборудование. Описание, предназначение. |
2/10 |
||
Правила поведения в лаборатории. Составление инструкции по технике безопасности в лаборатории. |
2/12 |
||
Поведение в чрезвычайных ситуациях. |
2/14 |
||
Тема 3.3. Основные химические элементы. Химические соединения. |
Содержание учебного материала |
2/16 |
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2. |
Периодическая таблица химических элементов. История создания. Принцип организации современной Периодической таблицы. |
|||
Основные химические элементы. Классификация химических элементов. История происхождения названий основных химических элементов. |
2/18 |
||
Основные химические соединения. |
2/20 |
||
Классификация веществ. Международная карта безопасности химических веществ. |
2/22 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
1 |
||
Учить НЛЕ, работа с текстами по теме, составить диалог по теме, кроссворд, выполнение грамматических упр по теме. |
|||
Тема 3.4. Основные законы химии. Химические реакции
|
Содержание учебного материала |
6 |
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2. |
Закон сохранения массы веществ. |
2/24 |
||
Химические реакции. Классификация химических реакций. Описание химических процессов при реакции соединения, замещения, разложения. |
2/26 |
||
Тема 3.5. Методы химического анализа |
Содержание учебного материала |
|
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2. |
Классификация методов химического анализа. Сравнительная характеристика современных методов химического анализа.
|
2/28 |
||
8 семестр = 14(10+2 диф зачет+ 2 ср) |
7 |
||
Метод титрования. Характеристика метода. Описание техники проведения анализа. |
2/30 |
||
Весовой метод химического анализа. |
2/32 |
||
Характеристика метода. Описание техники проведения анализа. |
2/34 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
1 |
||
Учить НЛЕ, работа с текстами по теме, составить диалог по теме, кроссворд, выполнение грамматических упр по теме. |
|||
Тема 3.6. Экологическая безопасность |
Содержание учебного материала |
7 |
ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2. |
Экологический аудит. Утилизация отходов химического производства. |
2/36 |
||
Стандарт ISO в химической промышленности. |
2/38 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
1 |
||
Учить НЛЕ, работа с текстами по теме, составить диалог по теме, кроссворд, выполнение грамматических упр по теме. |
|||
|
Итоговая аттестация. Дифференцированный зачет |
2/40 |
|
Всего:
Из них: |
170 |
|
|
Аудиторные занятия
В том числе: |
160 |
||
теория |
|
||
практика
|
158 |
||
Самостоятельная работа |
10 |
||
Итоговая аттестация: дифференцированный зачет |
2 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет иностранного языка, оснащенный оборудованием: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий и плакатов, средствами обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийный проектор, ноутбук, выход в сеть интернет.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Аитов, В. Ф. Английский язык : учебное пособие для СПО / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова. – 12-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 144 с. – ISBN 978-5-534-01157-9
2. Агабекян, И. П. Английский язык для ССУЗов : учебное пособие / И.П. Агабекян. - Москва: Проспект, 2016. - 288 c.
3. Безкоровайная, Г.Т. Planet of English. Английский язык для учреждений СПО/ Г.Т. Безкоровайная. – Москва : Академия, 2015. – 250 с.
4. Грамматика английского языка. Grammar in levels elementary – pre-intermediate : учебное пособие для СПО / отв. ред. Г. А. Краснощекова. – Москва : Юрайт, 2016. – 227 с. – ISBN 978-5-9916-9261-8
5. Коваленко, И. Ю. Английский язык для инженеров : учебник и практикум для СПО / И. Ю. Коваленко. – Москва : Юрайт, 2016. – 278 с. – ISBN 978-5-9916-4964-3
6. Кохан, О. В. Английский язык для технических направлений : учебное пособие для СПО / О. В. Кохан. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – 185 с. – ISBN 978-5-9916-9179-6
7. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык : учебник и практикум для СПО / Ю. Б. Кузьменкова. – Москва : Юрайт, 2016. – 441 с. – ISBN 978-5-9916-7779-0
8. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2 ч. Ч. 1. : учебное пособие для СПО / Р. И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 264 с. – ISBN 978-5-534-03523-0
9. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2 ч. Ч. 2. : учебное пособие для СПО / Р. И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 259 с. – ISBN 978-5-534-03525-4
10. Левченко, В. В. Английский язык. General english: учебник для СПО / В. В. Левченко. – Москва : Юрайт, 2017. – 278 с. – ISBN 978-5-534-01553-9
11. Невзорова, Г. Д. Английский язык. Грамматика : учебное пособие для СПО / Г. Д. Невзорова, Г. И. Никитушкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – 306 с. – ISBN 978-5-9916-8964-9
12. Richard Harrison, Headway Academic Skills Level 1. - Oxford, 2015. - 240 с.
13. Серебренникова, Н. И. Английский язык для химиков / Н. И. Серебренникова, И. Е. Круглякова. – Москва : Альянс, 2015. - 400 c.
14. Virginia Evans, Jenny Dooley, Elizabeth Norton. Career Paths: Science, Student’s Book (+Cross-platform Application), “Express Publishing”, United Kingdom, 2015
15. Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas. Macmillan Guide to Science, Student’s Book (+ Audio CD), MACMILLAN, United Kingdom, 2014
Дополнительные источники:
16. Кутепова, М. М. Английский язык для химиков : The World of Chemistry : учебник / М. М. Кутепова. – Москва : КДУ, 2013. - 256 c.
17. Кутепова, М. М. Английский язык для химиков : The World of Chemistry: рабочая тетрадь студента : учебно-методический комплекс / М.М. Кутепова. – Москва : КДУ, 2013. - 160 c.
18. Матвеенко, И.А. Введение в оценку экологических рисков : учебно- методическое пособие, 3-е изд. – Томск : Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 108с.
19. Oxford Advanced Learner’s Dictionary, OUP, Version 1.0, 2015
20. www.sheppardsoftware.com
21. www.senseaboutscience.org
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Формы и методы оценки |
Умения: |
||
Пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь |
Демонстрировать умения пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь |
Оформление понятийного словаря; тестирование; опросы (фронтальный, индивидуальный); лексико-грамматические упражнения |
Определять источники поиска информации на иностранном языке
|
Демонстрировать умения определять источники поиска информации на иностранном языке
|
Решение ситуационных задач/ кейсов
|
Выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов |
Демонстрировать умения выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов |
Решение ситуационных задач/ кейсов
|
Распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения |
Демонстрировать умения распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения |
Фронтальный опрос; решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства |
Демонстрировать умения анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций |
Демонстрировать умения понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование |
Применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения |
Демонстрировать умения применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке |
Демонстрировать умения определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке |
Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения
|
Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы |
Демонстрировать умения общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы |
Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения |
Строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства |
Демонстрировать умения строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения |
Определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере |
Демонстрировать умения определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере |
Решение ситуационных задач/ кейсов
|
Понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания |
Демонстрировать умения понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания |
Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматический анализ текста |
Описывать значимость своей профессии на иностранном языке
|
Демонстрировать умения описывать значимость своей профессии на иностранном языке
|
Устная презентация
|
Знания: |
||
Особенности произношения
|
Демонстрировать знания особенностей произношения
|
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы |
Основные правила чтения
|
Демонстрировать знания основных правил чтения
|
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы; составление глоссария |
Правила построения предложений
|
Демонстрировать знания правил построения предложений
|
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Основные общеупотребительные глаголы
|
Демонстрировать знания основных общеупотребительных глаголов
|
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере |
Демонстрировать знания лексического минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере |
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию) |
Демонстрировать знания приемов работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию) |
Аудиторные занятия; лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Правила и условия экологической безопасности
|
Демонстрировать знания правил и условий экологической безопасности
|
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
|
Демонстрировать знания грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
|
Лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке
|
Демонстрировать знания лексического минимума, относящегося к описанию документации на иностранном языке
|
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке
|
Демонстрировать знания правил создания устной/электронной презентации на иностранном языке
|
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
Пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком
|
Демонстрировать знания путей и способов самообразования и повышения уровня владения иностранным языком
|
Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы |
[1] Объем самостоятельной работы обучающихся определяется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема образовательной программы в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренным тематическим планом и содержанием учебной дисциплины (междисциплинарного курса).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.