РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 26.02.03 Судовождение
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 26.02.03 Судовождение

Оценка 5
Документация
rtf
история
11 кл +1
01.10.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ   программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности 26.02.03 Судовождение
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 26.02.03 Судовождение
РП ОГСЭ.02 История СВ 210.rtf

Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Балаковский промышленно-транспортный техникум им. Н.В. Грибанова»

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ

 

программы подготовки специалистов среднего звена

 

по специальности 26.02.03 Судовождение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Балаково, 2020

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

 

___________ /Ю.А. Золотухо/

 «___»____________ 2020 г.

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 26.02.03 Судовождение, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 г. № 441 (зарегистрирован в Минюсте РФ 18.06.2014 г., регистрационный № 32743)

 

ОДОБРЕНО на заседании  предметно-цикловой комиссии

_________________________________

Протокол №____

от «___»________2020 г.

Председатель комиссии

____________/Кашаева Е.В./

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Денисова Наталья Александровна, преподаватель высшей квалификационной категории, учитель истории и обществознания ГАПОУ СО «Балаковский промышленно-транспортный техникум им. Н.В. Грибанова»

 

 

Рецензенты:

 

Внутренний

Солдатова Наталия Валентиновна, преподаватель высшей квалификационной категории, преподаватель истории  ГАПОУ СО «Балаковский промышленно-транспортный техникум им. Н.В. Грибанова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ      

                       

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

10

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
          ОГСЭ. 02 «ИСТОРИЯ»

 

                        1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 26.02.03 Судовождение по программе подготовки специалистов среднего звена углубленной подготовки

   Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке кадров по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».

1.2  Место дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы: учебная  дисциплина ОГСЭ.02 История является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3  Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У1  - ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

У2 - выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1 - основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

З2 - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

З3 - основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

З4 - назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

З5 - о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

З6 - содержание и назначение важнейших нормативных правовых актов мирового и регионального значения.

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих общих компетенций, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК  2.  Организовывать  собственную  деятельность,  определять  методы  и  способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК  4. Осуществлять поиск,  анализ и  оценку информации,  необходимой  для  постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК  5.  Использовать  информационно-коммуникационные  технологии  для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК  7.  Ставить  цели,  мотивировать  деятельность  подчиненных,  организовывать  и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК  8.  Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и  личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Владеть письменной и устной коммуникацией на государственном и (или) иностранном (английском) языке.

 

1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:

    Максимальная учебная нагрузка обучающегося - 60 часа, в том числе:

    обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 48 часов;

    самостоятельных работ – 12 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.   Структура и содержание учебной дисциплины

 

2.1. Объем учебной нагрузки и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

60

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:

 

теоретическое обучение

28

практические занятия

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

12

в том числе:

 

- работа с картой

2

- работа со словарем

2

- эссэ

2

-подготовка сообщений, рефератов, докладов

2

- подготовка презентаций

4

Промежуточный  контроль в форме  дифференцированного зачета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

5

Раздел 1. Развитие СССР и его место в мире в 1980-е гг.

18

 

ОК.2, ОК.3, ОК 4, ОК.5, ОК.6, ОК.9, ОК 10

Тема 1.1

Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг.

Содержание учебного материала

2

1. Внутренняя политика государственной власти в СССР к началу 1980-х гг. Особенности идеологии, национальной и социально-экономической политики.

2

Практическая работа

2

 

ПЗ 1 Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура. Особенности национальной политики Советского государства

2. Внешняя политика СССР. Отношения с сопредельными государствами, Евросоюзом, США, странами «третьего мира».

2

2

Практическая работа

2

 

ПЗ 2 Просмотр  фото- и киноматериалов, анализ документов по различным аспектам идеологии, социальной и национальной политики СССР к началу 1980 г.г.

Самостоятельная работа  

Особенности внешней политики СССР к началу 80 г. Анализ исторических карт  и документов, раскрывающих основные направления и особенности внешней политики СССР к началу 1980-х гг. (сообщение, реферат, доклад)

4

Тема 1.2

Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х гг.

Содержание учебного материала

4

ОК.2, ОК.3, ОК.5, ОК.6, ОК.9, ОК 10

1.Политические события в Восточной Европе во второй половине 80-х гг. Отражение событий в Восточной Европе на дезинтеграционных процессах в СССР.

2

2. Ликвидация (распад) СССР и образование СНГ. Российская Федерация как правопреемница СССР.

3

Практическая работа

2

 

ПЗ 3 Работа с историческими картами  СССР и РФ за 1989 -1991г.г.

Раздел 2. Россия и мир в конце XX - начале XXI вв.

40

 

Тема 2.1

Постсоветское пространство в 90-е гг. XX века

Содержание учебного материала

4

 

 

ОК.2, ОК.3, ОК 4, ОК.5, ОК.6, ОК.9, ОК 10

 

1. Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг. Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.

2

2. Российская Федерация в планах международных организаций: военно-политическая конкуренция и экономическое сотрудничество. Планы НАТО в отношении России.

2

Практическая работа

2

 

ПЗ 4 Международные доктрины  об устройстве мира. Место и роль России в этих проектах.

Самостоятельная работа:

Работа с историческими картами и документами, раскрывающими причины и характер  локальных конфликтов  в РФ и СНГ в 1990 гг.

2

Тема 2.2

Укрепление влияния России на постсоветском пространстве

Содержание учебного материала

2

ОК.2, ОК.3, ОК.5, ОК.6, ОК.9, ОК 10

1. Россия на постсоветском пространстве: договоры с Украиной, Белоруссией, Абхазией, Южной Осетией и пр. Цели и задачи внешнеполитической линии РФ.

3

Практическая работа

2

 

ПЗ 5 Внутренняя политика России на Северном Кавказе. Причины, участники содержание, результаты вооруженных конфликтов в этом регионе. Модели  решения конфликта.

2. Изменения в территориальном устройстве РФ. Решения Президента РФ  по реформе  территориального устройства РФ. Эффективность мер  Президента и Правительства по решению проблемы межнационального конфликта в Чеченской республике.

2

2

Тема 2.3

Россия и мировые интеграционные процессы

Содержание учебного материала

2

 

ОК 1, ОК.2, ОК.3, ОК 4, ОК.5, ОК.6, ОК 8, ОК.9, ОК 10

1. Расширение Евросоюза, формирование мирового «рынка труда», глобальная программа НАТО и политические ориентиры России. Глобализация различных сторон жизни  общества с позиций гражданина РФ.

3

Практическая работа

2

 

ПЗ 6 Формирование единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира. Участие России в этом процессе.

Самостоятельная работа

- сообщение на тему «Почему в России у экономически активной части населения вырос спрос на второе образование»; «Какие новые виды профессий стали востребованными в настоящее время  и почему».

2

Тема 2.4

Развитие культуры в России

Содержание учебного материала

2

 

ОК.2, ОК.3, ОК.5, ОК.6, ОК 7, ОК.9, ОК 10

1. Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование «массовой культуры».

2

Практическая работа

4

 

ПЗ 7 Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России.

ПЗ 8 Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения. Современные националистические и экстремистские  молодежные организации в Европе и  России.

Самостоятельная работа

Используя  свидетельства людей старшего поколения на тему «Проблемы молодежи в современной России и пути их решения» (презентация)

4

Тема 2.5.

Перспективы развития РФ в современном мире

Содержание учебного материала

2

ОК 1, ОК.2, ОК.3, ОК.5, ОК.6, ОК 8, ОК.9, ОК 10

1. Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе. Территориальная целостность России, уважение прав ее населения и соседних народов – главное условие политического развития.

2

Практическая работа

2

 

ПЗ 9 Инновационная деятельность – приоритетное направление в науке и экономике.

2. Сохранение традиционных нравственных ценностей и индивидуальных свобод человека – основа развития культуры в РФ.

2

2

Тема 2.6. Глобализация и ее последствия, международные отношения

Содержание учебного материала

2

 

ОК.2, ОК.3, ОК.5, ОК.6, ОК 7, ОК.9, ОК 10

1. Информационное общество. Глобализация и ее последствия. Проблемы национальной безопасности в международных отношениях. Международный терроризм как социально-политическое явление

2

Практическая работа

2

 

ПЗ 10 Россия и мир в конце XX начале XXI века

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

ОК.1 – ОК.10

Всего:

60

 


 

3. Условия реализации программы учебной дисциплины

 

3.1 Требования к минимальному материально – техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины предполагает наличие учебного кабинета общественно-гуманитарных дисциплин.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест  кабинета: по количеству студентов посадочные места и рабочее место преподавателя;  комплект контурных  и настенных карт, схемы и таблицы по темам, портреты исторических личностей; учебная и методическая литература; наличие тематических лекций;  вопросов и заданий; дополнительная литература; видеоматериал.

Технические средства обучения: ПК, проектор, интерактивная доска.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет – ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

1. Артемов, В.В. История (для всех специальностей СПО): учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2015. - 256 с.

2. Артемов, В.В. История Отечества: С древнейших времен до наших дней : учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. - 19-е изд. Испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2015. - 384 с.

3. Зуев, М. Н. История России до ХХ века: учебник и практикум для СПО / М. Н. Зуев, С. Я. Лавренов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 299 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/19AF263D-43D3-4B68-8397-1FE77CAC069A#page/1

4. Зуев, М. Н. История России ХХ век — начало ХХI века: учебник и практикум для СПО / М. Н. Зуев, С. Я. Лавренов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 299 с.  https://www.biblio-online.ru/viewer/9501603F-8CA8-4A69-959D-C9EC651DE4E5#page/1

5. Зуев, М. Н. История России: учебник и практикум для СПО / М. Н. Зуев, С. Я. Лавренов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 545 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/6E085002-7AA9-4F69-9A5E-E9C68D4CC6C9#page/1

6. История России XX - начала XXI века: учебник для СПО / Д. О. Чураков [и др.]; под ред. Д. О. Чуракова, С. А. Саркисяна. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 270 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/62A2CA1C-4C9A-427B-9EE7-FDF97A4253AD#page/1

7. История России: учебник и практикум для СПО / К. А. Соловьев [и др.]; под ред. К. А. Соловьева. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 252 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/7BA6833C-F83F-4F5F-B51A-C0594811F852#page/1

8. История России: учебник и практикум для СПО / Д. О. Чураков [и др.]; под ред. Д. О. Чуракова, С. А. Саркисяна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 431 с.  https://www.biblio-online.ru/viewer/A853E0FA-F4D2-4220-941E-7B518AEA6F94#page/1

9. История России (1914—2015): учебник для СПО / И. С. Ратьковский [и др.]; под ред. М. В. Ходякова. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 552 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/0952E6E5-00D1-4370-AD7D-0DC18A1FCC2D#page/1

10.Карпачев, С. П. История России: учебное пособие для СПО / С. П. Карпачев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 273 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/79F00B58-F2FC-4AD3-923B-BB35CFDCFB49#/

11.Кириллов, В. В. История России в 2 ч. Часть 1. До ХХ века: учебник для СПО / В. В. Кириллов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 397 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/42214DED-9053-47D8-B27C-AB3C98B9EFD7#page/1

12.Кириллов, В. В. История России в 2 ч. Часть 2. ХХ век — начало ХХI века: учебник для СПО / В. В. Кириллов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 275 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/0A8F62DE-A732-462E-A346-A7BFA1CBCBBE#page/1

13.Кириллов, В. В. История России: учебник для СПО / В. В. Кириллов, М. А. Бравина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 502 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/92830FA8-0DF0-4D3B-BC9D-EA4CB64D3DC3#page/1

14.Крамаренко, Р. А. История России: учебное пособие для СПО / Р. А. Крамаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 187 с.  https://www.biblio-online.ru/viewer/F0586AB2-2E81-4934-930A-89473E679A8B#page/1

15.Мокроусова, Л. Г. История России: учебное пособие для СПО / Л. Г. Мокроусова, А. Н. Павлова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 127 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/545B02ED-7F91-4FE4-9AC0-FFB3E6A20340#page/1

16.Некрасова, М. Б. История России: учебник и практикум для СПО / М. Б. Некрасова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 357 с.  https://www.biblio-online.ru/viewer/7260A698-6206-4084-8AC0-A2E433412FA5#page/1

17.Павленко, Н. И. История России 1700-1861 гг. (с картами): учебник для СПО / Н. И. Павленко, И. Л. Андреев, В. А. Федоров. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 308 с.  https://www.biblio-online.ru/viewer/85874DDB-E420-4CA9-B371-C8133227C8B8#page/1

18.Павленко, Н. И. История России с древнейших времен до конца XVII века (с картами): учебник для СПО / Н. И. Павленко, И. Л. Андреев; под ред. Н. И. Павленко. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 247 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/37980CB3-DE49-4FA3-9448-4F68B6002F41#page/1

19.Пленков, О. Ю. Новейшая история: учебник для СПО / О. Ю. Пленков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 399 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/67F5BE1C-7181-4E2A-B229-0CC75363E50F#page/1

20.Федоров, В. А. История России 1861-1917 гг. (с картами): учебник для СПО / В. А. Федоров, Н. А. Федорова. — 5-е изд., испр. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 360 с.  https://www.biblio-online.ru/viewer/365BFDB2-ADE3-44CB-B113-383A72CB09D6#page/1

21.Самыгин П. С. История: Учебное пособие / Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 528 с.: 60x90 1/16. - (Среднее профессиональное образование) (Переплёт) ISBN 978-5-16-004507-8

Дополнительные источники:

1. Самыгин П. С. История: Учебное пособие / Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.: 60x90 1/16. - (Среднее профессиональное образование) (Переплёт) ISBN 978-5-16-004507-8

2. Орлов А.С. История России [Текст] : учебник / А.С. Орлов , В.А. Георгиев . - М. : Проспект, 2014. - 680 с. - ISBN 978-5-392-13149-5. учебник, история России, А.С. Орлов , В.А. Георгиев

3. Сахаров А.Н. История России: с древнейших времен до конца XVII века [Текст] : учебник / Сахаров А.Н., Буганов В.И. - 19-е изд. - М. : Просвещение, 2013. - 336 с. - ISBN 978-5-09-031323-0.

Интернет ресурсы:

1.   Исторический портал [Электронный ресурс]: - Режим доступа.http://www.hrono.ru.

2.        Сайт, посвященный современным международным отношениям [Электронный ресурс]: - Режим доступа.http://www.mir21vek.ru.

3.        Официальный сайт ООН [Электронный ресурс]: - Режим доступа. http://www.un.org/russian.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

 

Результаты обучения

(освоение умений и знаний)

Формы и методы контроля, оценка результатов обучения

Уметь:

У1  - ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

У2 - выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем

 

Составление словарей (даты, термины, персоналии)

Определение взаимосвязи событий и явлений (сравнительные таблицы); схемы.

Выполнение заданий аналитического сравнения (фронтальный и индивидуальный опрос)

Текущий контроль при проведении:

- письменного/устного опроса;

- тестирования;

- собеседования;

- оценки результатов самостоятельной работы (докладов, рефератов, сообщений, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

 

Промежуточная аттестация

в форме дифференцированного зачета в виде:

- письменных/ устных ответов,

- тестирования

Знать

З1 - основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

З2 - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

З3 - основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

З4 - назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

З5 - о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

З6 - содержание и назначение важнейших нормативных правовых актов мирового и регионального значения

 

Работа с источником, дополнительной литературой и другими видами информации

 

Работа с текстом, картой, таблицей, схемой; видеоматериалами.

 

Составление плана – конспекта и конспекта, оформление записи (аннотация, тезис, цитата, выписка).

 

Составление рецензии на ответ или работу

 

Написание сообщения, реферата, доклада, подготовка презентации.

 

Выступление на семинарах, конференциях

 

Текущий контроль:

- оценка результатов устных ответов, собеседования;

- оценка работ с историческими картами и документами

 

Промежуточная аттестация

в форме дифференцированного зачета

 

Министерство образования Саратовской области

Министерство образования Саратовской области

УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по

УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Структура и содержание учебной дисциплины 2

Структура и содержание учебной дисциплины 2

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

XX века Содержание учебного материала 4

XX века Содержание учебного материала 4

Тема 2.4 Развитие культуры в

Тема 2.4 Развитие культуры в

Условия реализации программы учебной дисциплины 3

Условия реализации программы учебной дисциплины 3

BA6833C-F83F-4F5F-B51A-C0594811F852#page/1 8

BA6833C-F83F-4F5F-B51A-C0594811F852#page/1 8

CB3-DE49-4FA3-9448-4F68B6002F41#page/1 19

CB3-DE49-4FA3-9448-4F68B6002F41#page/1 19

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2020