РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01. Экономика организации по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01. Экономика организации по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Оценка 4.8
Образовательные программы +2
doc
администрации
10 кл—11 кл +1
13.05.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01. Экономика организации по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
рабочая программа экономика организации.doc

 

 

                                                                                                        

                       

Рассмотрено на заседании Совета

Автономного учреждения

Протокол от «29» августа 2019 г. № 1

Утверждена

Приказом директора от 31 августа 2019 г.

 № 336

 

                                                   

 

 

 

 

 

 

 

                           РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 01. Экономика организации

по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.


 

.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Организация-разработчик:

 

Разработчик: Ермошкин Сергей Александрович преподаватель экономических дисциплин

 

 

             Одобрена цикловой комиссией естественнонаучных дисциплин  Протокол № ______ от ______2019 г.

                 

  Председатель ____________

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

7

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

11

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

11

 

 


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Экономика организации

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании повышения квалификации и переподготовки бухгалтеров, экономистов, в профессиональной подготовке бухгалтеров и экономистов.

 

1.2. Место дисциплины в структуре рабочей профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОП.01 Экономика организации является учебной дисциплиной общепрофессионального цикла.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

 - определять организационно-правовые формы организации;

- определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

- рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации.

знать:

- сущность организации как основного звена экономики отрасли;

- основные принципы построения экономической системы организации;

- принципы и методы управления основными и оборотными средствами;

- методы оценки эффективности их использования;

- организацию производственного и технологического процессов;

- состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования;

- способы экономии ресурсов, в том числе основные энергосберегающие технологии;

- механизм ценообразования;

-формы оплаты труда;

- основные технико-экономические показатели деятельности организации и методику их расчетов.

Результатом освоения программы профессиональной дисциплины является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.2

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения

ПК 2.3

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

ПК 2.4

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 4.1

Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период

ПК 4.2

Составлять формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3

Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.4

Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 8.

 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 102 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 92 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 4 часа.

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы учебной дисциплины

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

92

в том числе:

 

     практические занятия

28

     курсовая работа

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

4

Консультации

4

Промежуточная  аттестация в форме экзамена

 

6

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины - Экономика организации

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

 освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Экономические основы функционирования субъектов хозяйствования

               

 

Тема 1.1. Предпринимательство. Организационно-правовые формы предпринимательства

Содержание

8

1

Понятие «предпринимательство», «предприятие». Виды предпринимательства. Коммерческие и некоммерческие организации.

6

1,2

2

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Характеристика хозяйственных товариществ, ООО, ОДО

1,2

3

Акционерные общества – форма организации крупного бизнеса

1,2

4

Производственные кооперативы, унитарные предприятия: общая характеристика. Малое предпринимательство. Проблемы поддержки

1,2

5

Порядок регистрации  предприятий. Состав учредительных документов. Лицензирование деятельности

1,2

Практические занятия 1,2

2

 

Определение организационно-правовых форм организации

 

 

Тема 1.2. Производственная структура предприятия. Организация управления предприятием

Содержание

8

 

1

Сущность и характеристика производственного процесса. Типы производства и их характеристики

4

2,3

2

Факторы, определяющие производственную структуру предприятия

2,3

3

Задачи управления предприятием в условиях рынка. Типовые структуры управления

 

 

Практические занятия 3,4,5,6

4

 

Производственная структура предприятия

 

 

Структура управления предприятия.

 

 

Раздел 2.  Производственные ресурсы предприятия и показатели их использования

 

 

Тема 2.1. Состав и классификация основных средств (фондов). Износ и амортизация основных средств (фондов)

 

Содержание

8

1

Состав и классификация основных средств (фондов - ОС)

4

2,3

2

Показатели использования основных средств

2,3

3

Износ и амортизация ОС. Методы начисления амортизации

 

 

Практические занятия 7,8,9,10

4

 

1

Определение структуры ОС, расчет показателей их использования

 

2

Определение суммы амортизационных отчислений .

 

Тема 2.2. Оборотные средства, их состав и структура

Содержание

7

1

Состав и структура оборотных средств. Источники их формирования

4

2,3

2

Методика определения потребности в собственных оборотных средствах

 

3

Показатели использования оборотных средств

 

4

Факторинг. Значение операции для деятельности предприятия. Методы оценки стоимости запасов.

 

Практические занятия 11,12,13

 

3

 

1

Расчет норматива оборотных средств в производственных запасах материальных ресурсов. Расчет показателей использования оборотных средств

2

Методы определения стоимости производственных запасов в условиях изменяющихся цен

Раздел 3. Трудовые ресурсы предприятия

 

Тема 3.1. Состав и структура кадров. Организация оплаты труда на предприятии

Содержание

8

1

Кадры и их классификация на предприятии

4

2,3

2

Принципы и механизм организации заработной платы на предприятии. Тарифная система

 

3

Формы и системы заработной платы. Области применения

 

Практические занятия 14,15,16,17

4

 

1

Определение численности работающих.

 

2

Расчет заработной платы при различных системах оплаты труда

 

 

Тема 3.2. Производительность труда

Содержание:

6

 

1

Производительность труда: показатели и методы измерения. Факторы и резервы роста производительности труда

2

Практические занятия: 18,19,20,21

4

 

1

Расчет показателей производительности труда

 

Раздел 4.  Экономические показатели результатов деятельности предприятия

 

Тема 4.1. Затраты на производство и реализацию. Цена продукции

Содержание:

12

1

Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), ее виды, структура. Методы группировки затрат, смета затрат.

8

2,3

2

Классификация затрат на производство. Методы распределения косвенных затрат

 

 

Виды и структура цен. Механизм ценообразования

 

Практические занятия: 22,23,24,25

4

 

1

Составление сметы затрат на производство

 

2

Распределение косвенных затрат, составление калькуляции себестоимости изделия

3

Расчет цен на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления

 

4

Расчет точки безубыточности. Принятие решений по ценам

 

Тема 4.2. Прибыль и рентабельность

Содержание:

5

1

Понятие, виды прибыли. Формирование и распределение прибыли. Налог на прибыль.

2

2,3

Практические занятия 26,27,28

 

3

 

1

Расчет и распределение прибыли предприятия, расчет показателей рентабельности  производства

Раздел 5. Финансы ресурсы и внешнеэкономическая деятельность организации

 

 

Тема 5.1. Образование финансовых ресурсов организации. Внешнеэкономическая деятельность организации

Содержание:

6

 

1

Финансовые ресурсы организации, источники их финансирования.

 

2

Основные функции финансов предприятия

 

3

Внешнеэкономическая деятельность организации

 

 

 

Самостоятельная работа на тему: Бизнес-план – основа создания предприятия. Разделы бизнес-плана

4

 

Курсовая работа

20

 

Консультации

4

 

Экзамен

6

 

Всего

102

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

               Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета экономических дисциплин.

 

Оборудование учебной аудитории:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- методические указания по выполнению практических работ;

- методические указания по организации самостоятельной работы студентов;

- плакаты;

- схемы;

- таблицы.

 

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийное оборудование.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники: Экономика организации: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования/Н.П. Котерова.-9-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2016.-288с.

Дополнительные источники:

1.     Экономика: Учебник / Е.С. Дубровская. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2014.

2.     Экономика: Учебное пособие / Е.Ф. Борисов. - М.: ИНФРА-М: КОНТРАКТ, 2014.

3.     Экономика. Словарь: Учебное пособие / В.М. Пушкарева. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015.

4.     Экономика: Учебное пособие / В.В. Клочков. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015.

5.     Экономика фирмы: Учебник / А.М. Магомедов, М.И. Маллаева. - 2-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2014.

Интернет-ресурсы:

1. http://www.kodeks.ru/

2. www.minfin.ru

3. http://www.garant.ru

4. http://base.consultant.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

               Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

 

- определять организационно-правовые формы организации;

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

- определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

- рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации.

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

Знания:

Тестирование, практически занятия, Экзамен

- сущность организации как основного звена экономики отрасли;

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

- основные принципы построения экономической системы организации;

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

- принципы и методы управления основными и оборотными средствами;

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

- методы оценки эффективности их использования;

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

- организацию производственного и технологического процессов

Тестирование, практически занятия, Экзамен

- состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования;

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

- способы экономии ресурсов, в том числе основные энергосберегающие технологии;

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

- механизм ценообразования;

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

-формы оплаты труда;

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

- основные технико-экономические показатели деятельности организации и методику их расчетов.

 

Тестирование, практически занятия, Экзамен

 

 

Результаты (освоенные  профессиональные компетенции)

 

Основные показатели оценки результата

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК.2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения.

- демонстрация умения выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения заполняя первичные документы по экономической деятельности организации

Тестирование, практически занятия, Экзамен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК 2.3.Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

- демонстрация умения проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета с определением организационно-правовой формы организации, с учётом состава материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показателей их эффективного использования

ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

- демонстрация умения отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации с нахождением  и использованием необходимой экономической  информации.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

- демонстрация умения отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период  с определением состава материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации.

 

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

- демонстрация умения составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки с применением основных принципов построения экономической системы организации, с применением знаний принципов и методов управления основными и оборотными средствами и методами оценки эффективности их использования

ПК 4.3. Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки;

- демонстрация умения составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки  используя знания сущности организации как основного звена экономики отрасли

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;

- демонстрация умения проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности с  расчетом  по принятой методологии основных технико-экономических показателей деятельности организации.

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только  сформированность  профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

 

Выбирает необходимые способы для решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

-Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

 

Осуществляет поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

 

-Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

 

Планирует и реализовывает собственное профессиональное и личностное развитие;

 

-Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

Работает в коллективе и команде, эффективно взаимодействует с коллегами, руководством, клиентами;

 

-Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

 

Осуществляет устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

-Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

Проявляет гражданско-патриотическую позицию, демонстрирует осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

 

-Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

 

Содействовует сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовует в чрезвычайных ситуациях.

-Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

Использовует средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

-Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

Использует информационные технологии в профессиональной деятельности;

-Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

Пользуется профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

-Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

Использует знания по финансовой грамотности, планирует предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

-Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Рассмотрено на заседании Совета

Рассмотрено на заседании Совета

Программа учебной дисциплины разработана на основе

Программа учебной дисциплины разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПК 4.3 Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отчеты по страховым взносам в государственные…

ПК 4.3 Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отчеты по страховым взносам в государственные…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины -

Тематический план и содержание учебной дисциплины -

Тематический план и содержание учебной дисциплины -

Тематический план и содержание учебной дисциплины -

Определение суммы амортизационных отчислений

Определение суммы амортизационных отчислений

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Тестирование, практически занятия,

Тестирование, практически занятия,

ПК 4.3. Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отчеты по страховым взносам в государственные…

ПК 4.3. Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отчеты по страховым взносам в государственные…

Осуществляет поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; -Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Осуществляет поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; -Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2022