РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
28.01.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Рабочая программа 1 курса ОУ СПО
Рабочая программа 1 курс 2021doc ТЭО ТОРа.doc

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Торезский горный техникум им. А.Ф. Засядько»

 

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

 Директор техникума

____________ С.И. Шумова

_____________ С.Н. Богачёв

«____»____________2021г.

«____»____________2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОДБ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

индекс. наименование дисциплины

 

специальности 

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и  электромеханического  оборудования

23.02.03 Техническое обслуживание  и ремонт автомобильного транспорта

(1 курс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     2021

 

Программа учебной дисциплины разработана на основе Программы среднего общего образования по английскому языку для 10-11 классов, утвержденной на заседании научно – методического совета Донецкого РИДПО ( протокол №5 от 19.06.2017) и рекомендованной Министерством образования и науки ДНР          (Приказ №825 от 14.08.2017).

 

 

 

 

 

 

Организация-разработчик:     Государственное профессиональное образовательное учреждение «Торезский горный техникум                                    им. А.Ф. Засядько»

 

Разработчик: Топорова О.В.

Рецензенты:

1.     Паламарчук Л.П.методист базового территориального ГПОУ «Торезский горный техникум им. А.Ф. Засядько»

2.     Лихачёва Т.А. – председатель Торезского территориального методического объединения преподавателей иностранного языка, преподаватель иностранного языка, специалист высшей категории ГПОУ «Амвросиевский индустриально-экономический колледж»

 

 

 

Одобрена и рекомендована

с целью практического применения

цикловой комиссией социально-гуманитарных дисциплин

протокол № ___ от «___»_________2021 г.

Председатель ЦК__________ Ю.Н. Пархоменко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» составлена на основе Программы среднего общего образования по английскому языку для 10-11 классов.

       Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Программы среднего общего образования по английскому языку для 10-11 классов, дает распределение учебных часов по разделам курса и  последовательность изучения тем и разделов учебной дисциплины с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. Программа содействует реализации единой концепции среднего профессионального образования.

       Программа по дисциплине «Иностранный язык» предполагает формирование необходимой коммуникативной возможности в сферах ситуативного общения в устной и письменной формах, которые необходимы квалифицированному специалисту среднего звена.

       Программа ориентирована на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

       Содержание программы предусматривает развитие у студентов учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, акцентирует внимание на  формировании навыков самостоятельной работы со словарями.

       Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к образовательной отрасли «Филология».

       При составлении программы учтены принципы преемственности, последовательности, интегративности, системности, дифференцированности, фундаментальности, доступности, связи с практикой принцип единой содержательной и процессуальной стороны обучения, принцип гуманизации, принцип структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования с учетом личностного развития и становления обучающегося.

       Рабочая программа рассчитана на очную форму обучения. Предпочтительная форма организации учебного процесса - практическое занятие.

       В процессе изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» выполняются контрольн­ые работы по предложенным темам.

       В основе программы лежат следующие нормативные документы: Закон ДНР «Об образовании», Программа среднего общего образования по английскому языку для 10-11 классов.

 


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Иностранный язык

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в ГПОУ «Торезский горный техникум им. А.Ф. Засядько».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к обязательной части образовательной отрасли «Филология».

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

Обязательная часть

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

-         использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

-         развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

-       основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-       особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-       признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-       основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-       роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка(всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Обучающийся должен уметь:

говорение

-       начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-       расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-       рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-       делать краткие сообщения, описывать события/явления(в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-       использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

-       понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

-       понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-       использовать просьбу повторить;

Чтение

-       ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-       читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-       читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-       читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

-       заполнять анкеты и формуляры;

-       писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-       социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-       создания целостной картины мультилингвального поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-       приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-       ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

-       осознания себя гражданином своей страны и мира.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Дискуссия по предложенному проблемному сообщению/тексту, запрос информации, и просьба уточнить/разъяснить информацию, выражение собственного отношения к проблеме/ситуации.

При целенаправленном обучении диалогической речи в разделе Listening & Speaking Skills учащимся предлагается диалог-образец, на основе которого учащиеся и выстраивают собственную беседу, а также фразы-клише. Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Объём диалогического высказывания составляет 6–7 реплик с каждой стороны.

Монологическая речь.

На основе текста-опоры, проблемного вопроса/ситуации обучающиеся составляют рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня, о доме; описывают людей, животных, персонажей литературных произведений, представляют себя авторами известных произведений и предлагают свои варианты развития событий; предлагают пути решения экологических проблем и т. д. Объём монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

Обучающиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, построенные на изученном материале. Во время аудирования обучающиеся используют опорные тексты и языковую догадку.

Чтение

На основе текстов различных стилей (это и отрывки из литературных произведений, и поэзия, и газетные статьи, и различного рода документы, тексты из разных областей знаний и диалоги) ведётся дальнейшее развитие умений во всех видах чтения аутентичных текстов: ознакомительное чтение, изучающее, поисковое/просмотровое. В каждом модуле представлен ситуативно-обусловленный диалог, с помощью которого обучающиеся знакомятся с узуальным употреблением нового лексико-грамматического материала.

Тексты социокультурного характера, построены таким образом, чтобы обучающиеся могли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию. В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас обучающихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Обучающиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарём учебника или одноязычным (толковым) словарём.

Письмо

Обучающиеся последовательно обучаются письму как виду речевой деятельности. Осуществляется такое целенаправленное обучение письму во взаимосвязи с остальными видами речевой деятельности – говорением, аудированием и чтением. Обучающимся предлагается ознакомиться со стилистически маркированной лексикой, вводными словами, союзами и союзными словами и выполнить ряд упражнений для закрепления и активного употребления нового лексико-грамматического материала. Для подробного анализа-изучения предлагается образец письменного текста, на основе которого и осуществляется обучение письму. В конце урока обучающиеся в группе или в режиме парной работы выполняют письменное задание и заканчивают его дома.

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи

На старшем этапе изучения иностранного языка обучение фонетической стороне речи носит коррективный характер.

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома) у обучающихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т.д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Некоторые из модулей содержат специальные фонетические упражнения, которые направлены на различение на слух сложных звуков и звукосочетаний английского языка, на отработку интонационных моделей. Закреплению произносительных навыков хорошо способствует наличие песен, аудиотексты, которые при желании и необходимости учащиеся могут повторять и выполнять имитативные упражнения.

Лексическая сторона речи

Общий лексический минимум учебников для 10–11 классов составляет примерно 700 лексических единиц. Представлены устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, сложные для различения лексические единицы, слова, которые подразумевают использование предлогов, омофоны, синонимы, антонимы, омографы и т. д. В текстах содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении подростков с учётом их способностей и возможностей.

В учебниках даётся достаточно полное представление о способах словообразования: аффиксации, словосложении, инверсии, а систематическая и целенаправленная работа по формированию лексического навыка указывает на ярко выраженный лингвистический акцент. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.). В учебниках имеется раздел Word Perfect, где предложен комплекс упражнений для более глубокого изучения лексического материала. Посредством такого раздела решается вопрос индивидуализированного и личностно ориентированного подхода в обучении языку. В конце учебника расположен поурочный словарь с переводом лексических единиц на русский язык. Лексические единицы для продуктивного усвоения выделены цветом.

1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины

Максимальной учебной нагрузки обучающегося    176   часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося   117  часов;

- самостоятельной работы обучающегося   59   часов.

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

 

лекции

-

лабораторные занятия (не предусмотрено)

-

практические занятия (не предусмотрено)

113

контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

 

в том числе:

 

чтение английских текстов

 

перевод английских текстов

 

выполнение грамматических и лексических упражнений

 

изучение лексических единиц темы, подготовка устных докладов по теме

 

написание тематических сочинений

 

проектная работа

 

 

 

 


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОДБ.04 «Иностранный язык» (1 курс)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

Литература, д/з

 

1 семестр

 

 

 

Раздел 1.

Тесные связи. Образ жизни.

 

 

 

Тема 1.1

Тесные связи

 

Содержание учебного материала.

 

 

 

1. Практическое занятие 1. Род занятий подростков. Черты характера. Грамматика в использовании.

2

2,3

[9] с.167 упр.4,5

2. Практическое занятие 2. Внешность. Неофициальные письма.

2

2, 3

[9] 20 упр.8

3. Практическое занятие 3. Подростковая мода в Великобритании. Профессии, работа. Дискриминация и защита прав.

2

2, 3

[9] 22 упр.4

4. Практическое занятие 4. Экология. Цикл переработки отходов. Готовимся к экзаменам!

2

2

[9] проект Вторая жизнь вещей

Тема 1.2

Образ жизни

 

5. Практическое занятие 5. Молодые потребители Британии. Занятия в свободное время и личности. Грамматика в использовании.

2

2

[9] 159 упр.2,3

6. Практическое занятие 6. Литература. Эдит Нэсбит «Дети железной дороги». Короткие переписки. Известные спортивные мероприятия в Британии. Слава. Характер, внешность, спорт.

2

2, 3

[9] 38 упр.9

7. Практическое занятие 7. Индивидуальное, общественное и медицинское просвещение. Экология. Чистый воздух дома. Готовимся к экзамену!.

2

2

[9] 42 упр.1

8. Практическое занятие 8. Тематический опрос 1. по разделу «Образ жизни»

2

2, 3

[9] 44

Раздел 2.

Студенческие и школьные будни и работа.

 

 

 

Тема 2.1

Студенческие и школьные будни и работа

Содержание учебного материала.

 

 

 

9. Практическое занятие 9. Виды школ и школьная жизнь. Профессии. Грамматика в использовании.

2

2

[9] 171 упр.5,6

10. Практическое занятие 10. Эмоции и чувства. А.П. Чехов «Душечка». Официальные письма.

2

2, 3

[9] 56 упр.8

11. Практическое занятие 11. Американская старшая школа. Школы. Гражданство.

2

2, 3

[9] 160 упр. 1-3

12. Практическое занятие 12. Вымирающие виды животных. Морская черепаха Логерхед..

2

2

[9] 60

13. Практическое занятие 13. Готовимся к экзаменам!.

2

2, 3

[9] 61

14. Практическое занятие 14. Тематический опрос 2. по разделу «Студенческие и школьные будни и работа».

2

2, 3

[9] 62

Раздел 3

Планета Земля в опасности! Каникулы.

 

 

 

Тема 3.1

Планета Земля в опасности!

 

 

 

15. Практическое занятие 15. Защита окружающей среды. Экологические проблемы. Грамматика в использовании. Животные. Артур Конан Дойль «Затерянный мир».

2

2

[9] 68 упр.2

16. Практическое занятие 16. Написание эссе с противопоставлением. Подводный мир. Путешествия. Наука. Контрольная работа 1. по разделу «Планета Земля в опасности».

2

2, 3

[9] 74 упр.9

17. Практическое занятие 17. Тропические леса. Готовимся к экзаменам. Прекрасный Непал!

2

2

[9] 80

 

2 семестр.

 

 

 

Тема 3.2

Каникулы. Отдых.

 

18. Практическое занятие 18. Проблемы на отдыхе. Грамматика в использовании. Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». Написание рассказов.

2

2

[9] 88 упр.1

19.Практическое занятие 19. Река  Темза. Окружающая среда. Погода. География. Загрязнение морского дна. Готовимся к экзаменам.

2

2,3

[9] 100 упр.1-6

Тема 3.3

Здоровое питание.

20. Практическое занятие 20. Разнообразие продуктов. Правильное питание подростков. Грамматика в использовании. Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

2

2,3

[9] 108 упр.1

21. Практическое занятие 21.Написание докладов. Ночь Роберта Бернса. Еда.

2

2,3

[9] 114 упр.12

22. Практическое занятие 22.Наука. Зубы.

2

2,3

[9] 116 упр.1

23. Практическое занятие 23.Экология, сельское хозяйство.

 

 

 

24. Практическое занятие 24. Готовимся к экзаменам.

2

2, 3

[9] 120 упр.1-6

Раздел 4.

Давайте повеселимся! Технологии.

 

 

 

Тема 4.1

Давайте повеселимся!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала.

 

 

 

25. Практическое занятие 25. Современная молодёжь. Виды представлений. Грамматика в использовании.

2

2

[9] 179 упр.6,7

26. Практическое занятие 26. Гастон Леру «Призрак оперы». Написание отзывов. Мадам Тюссо.

2

2

[9] 132 упр.8

27. Практическое занятие 27. Искусство. Балет. Музыка. Экология. Бумага.

 

 

2

2,3

[9] 137

Тема 4.2

          Технологии.  

 

 

 

 

 

 

 

28.Практическое занятие 28. Готовимся к экзаменам. Высокотехнологичные приборы. Электронное оборудование и проблемы с ним.

2

2,3

[9] 165 упр.3,4

29. Практическое занятие 29.  Грамматика в использовании. Гербер Веллс «Машина времени». Написание эссе с выражением личного мнения.

2

2,3

[9] 150 упр.10

30. Практическое занятие 30. Лучшие изобретатели Британии. Космос. Наука.

2

2

[9] 152 упр.1

31. Практическое занятие 31. Экология, энергия. Альтернативная энергия. Готовимся к экзамену. Тематический опрос 4.

2

2,3

 [9] 156 упр. 1-6

Раздел 5

Взаимоотношения. Если есть воля, то будет и способ.

 

 

 

Тема 5.1

Взаимоотношения

 

 

 

 

32. Практическое занятие 32. Семейные узы во всём мире. Взаимоотношения. Грамматика в использовании.

2

2,3

[10] 165 упр.7,10

33. Практическое занятие 33. Дружба, отношения. Оскар Уайлд «Преданный друг». Описание людей (черты характера и внешность). Мультикультурная Британия.

2

2,3

[10] с.20 упр.9

34. Практическое занятие 34. История. Образ жизни. Будь дружелюбен к природе!

2

2,3

[10] 24

Тема 5.2 Если есть воля, то будет и способ

 

 

 

 

 

 

 

 

35. Практическое занятие 35. Готовимся к экзамену. Стресс. Давление со стороны сверстников.

2

2

[10] 157 упр.1,2

36. Практическое занятие 36. Грамматика в использовании. Шарлотта Бронтэ «Джейн Эйр». Написание формальных и полуформальных писем, имэйлов.

2

2,3

[10] 38 упр.11

37. Практическое занятие 37. Телефон доверия для детей и подростков. Достопримечательности и культура. Наука. Анатомия. Нервная система.

2

2

[10] 40 упр.1

Самостоятельная работа обучающихся.

19. Роль СМИ в жизни человека

2

2

[8] 32

38. Практическое занятие 38. Экология. Упаковка для продуктов. Готовимся к экзаменам! Тематический опрос 5.

2

2,3

[10] 44 упр. 1-6

Раздел 6

Ответственность. Опасность!

 

 

 

Тема 6.1

Ответственность.

 

 

 

39. Практическое занятие 36. Виды преступлений. Права и обязанности. Грамматика в использовании.

2

2

[10] 158 упр.2

40. Практическое занятие 40. Чарльз Диккенс «Большие надежды». Написание эссе с выражением личного мнения. Остров Эллис и Статуя Свободы.

2

2,3

 

[10] 56 упр.9

41. Практическое занятие среде?41. Любимый писатель. Права человека. Экология Хорошо ли ты относишься к окружающей

2

2

[10] 59 упр.1

Тема 6.2

Опасность.

 

 

 

 

 

 

42. Практическое занятие 42. Готовимся к экзаменам. Вопреки всему. Заболевания.

2

2,3

[10] 66 упр.3

43. Практическое занятие 43. Грамматика в использовании. Марк Твэн «Приключения Тома Сойера». Написание рассказов, эссе.

2

2

[10] 76 упр.16

44. Практическое занятие 44. Флоренс Найтингейл «Дама с лампой». Праздники. Традиции. История. Пожар в Лондоне.

2

2,3

[10] 78 упр.5

45. Практическое занятие 45. Экология. Загрязнение водных ресурсов. Готовимся к экзаменам. Тематический опрос 6.

2

2

[10] 82 упр.1-6

Раздел 7.

Кто ты? Общение.

 

 

 

Тема 7.1

Кто ты?

 

 

 

 

Тема 7.2

Общение.

 

 

 

 

 

 

 

46. Практическое занятие 46.  Жизнь на улице. Проблемы соседства. Грамматика в использовании.

2

2,3

[10] 173 упр.5,6

47. Практическое занятие 47. Томас Харди «Тэсс из рода д’Эрбервилей». Написание докладов. Дом, милый дом!

2

2,3

[10] 95 упр.4

48. Практическое занятие 48. Удача. Урбанизация в развивающемся мире. Экология. Зелёные зоны.

2

2,3

[10] 97 упр.1

49. Практическое занятие 49.  Готовимся к экзаменам. Космические приборы. Газеты и медиаресурсы.

2

2

[10] 100 упр.1-6

50. Практическое занятие 50. Грамматика в использовании. Джек Лондон «Белый клык». Написание эссе с противопоставлением.

2

2

[10] 112 упр.11

51. Практическое занятие 51. Многоязычные Британские острова. Космос. Нетрадиционная отправка писем.

2

2,3

[10] 114 упр.1

52. Практическое занятие 52. Подводный мир. Токсическое загрязнение океана. Готовимся к экзаменам. Тематический опрос 7.

2

2,3

[10] 118 упр.1-6

Раздел 8

В скором будущем. Путешествия.

 

 

 

Тема 8.1

В скором будущем.

 

 

 

53. Практическое занятие 53. У меня есть мечта. Образование. Грамматика в использовании.

2

2,3

[10] 177 упр. 5,6

54. Практическое занятие 54. Редьярд Киплинг. Написание официальных писем. Студенческая жизнь.

2

2

[10] 130 упр.8,9

55. Практическое занятие 55.  Успех. Права и обязвнности. Экология. Диана Фосси.

2

2

[10] 134 упр. чтение

Тема 8.2

56. Практическое занятие 56. Готовимся к экзаменам. Мистические места. Аэропорты и путешествия по воздуху.

2

2,3

[10] 136 упр 1-6

57. Практическое занятие 57. Грамматика в использовании Джонатан Свифт «Приключения Гулливера». Описание местности.

2

2,3

[10] 148 упр.13

58. Практическое занятие 58.  Отправляясь в США. Путешествия. Города. Контрольная работа 2

2

2,3

[10] 154 упр.1-6

59 Практическое занятие 59. Искусство и дизайн. Эко-туризм. Готовимся к экзаменам.

1

2,3

[10] 150 упр.3

 

Всего 117 часов

117

 

 

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий и раздаточного материала;

- УМК по дисциплине.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением, экран и проектор.

3.2  Литература

3.2.1 Основная литература

1  New Headway English Course : John and Liz Soars, Oxford University Press

2 Синельникова В.В. Все английские темы - К.: Мастер-класс, 2008-2009

3 Реймонд Мерфі English Grammar in Use : Cambridge University Press, 1985

4 Simon Greenall. Reward.- Macmillian Heinemann, 1998

5 Пол Фалла. Англо-русский словарь. Oxford University Press, 1997

6 English: Учебное пособие по английскому языку./В ред. В.М. Трофимова – М: Рученькина, 1997

7Наконечная А.П. Современный английский язык – Донецк, 2006

8. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/О.В. Афанасьева , Д.Дули, И.В. Михеева и др. – 4 издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 248с.

9. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/О.В. Афанасьева , Д.Дули, И.В. Михеева и др. – 4 издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244с.

Дополнительная

10 Манси Е.О. 100 разговорных тем по английскому языку – К.: «А.С.К.», 2006

11 Богацкий И.С. Бизнес-курс английського языка – К.: ООО «ИП Логос», 2005

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

оценивание устного и письменного опросов, тестирования, контрольных работ, самостоятельных работ

уметь переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

 

оценивание устного и письменного опросов, тестирования, контрольных работ, самостоятельных работ

уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

оценивание устного и письменного опросов, тестирования, контрольных работ, самостоятельных работ

знать лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

оценивание устного и письменного опросов, тестирования, контрольных работ, самостоятельных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на Рабочую программу учебной дисциплины

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(для студентов 1 курса)

Рабочая программа составлена преподавателем ГПОУ «Торезский горный техникум им. А.Ф. Засядько» Топоровой .В. Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» составлена на основе Программы среднего общего образования по английскому языку для 10-11 классов. Рабочая программа  конкретизирует содержание предметных тем Программы для 10-11 классов, дает распределение учебных часов по разделам курса и  последовательность изучения тем и разделов учебной дисциплины с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. Программа содействует реализации единой концепции среднего профессионального образования.

       При составлении программы учтены принципы преемственности, последовательности, интегративности, системности, дифференцированности, фундаментальности, доступности, связи с практикой принцип единой содержательной и процессуальной стороны обучения, принцип гуманизации, принцип структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования с учетом личностного развития и становления обучающегося.

        Программа состоит из таких разделов: Паспорт программы, структура и содержание дисциплины, условия реализации программы дисциплины и контроль и оценка результатов освоения дисциплины.

Программа рассчитана на  176 часов, из которых  117 часов  – аудиторных и 59 часов – самостоятельная работа.

Рецензируемая рабочая программа учебной дисциплины Английский язык (1 курс) рекомендуется для обсуждения и одобрения на заседании цикловой комиссии и утверждения директором техникума.

 

 

 

 

 

Рецензент

_________

Л.П. Паламарчук – методист территориального базового техникума Торезского  территориального округа,                                            преподаватель ГПОУ «Торезский горный

техникум им. А.Ф. Засядько»

 

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на Рабочую программу учебной дисциплины

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(для студентов 1 курса)

Рабочая программа составлена преподавателями ГПОУ «Торезский горный техникум им. А.Ф. Засядько» Пархоменко Ю.Н., Топоровой О.В. Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» составлена на основе Программы среднего общего образования по английскому языку для 10-11 классов. Рабочая программа  конкретизирует содержание предметных тем Программа для 10-11 классов, дает распределение учебных часов по разделам курса и  последовательность изучения тем и разделов учебной дисциплины с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. Программа содействует реализации единой концепции среднего профессионального образования.

       Программа по дисциплине «Иностранный язык» предполагает формирование необходимой коммуникативной возможности в сферах ситуативного общения в устной и письменной формах, которые необходимы квалифицированному специалисту среднего звена. Содержание программы предусматривает развитие у студентов учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, акцентирует внимание на  формировании навыков самостоятельной работы с научно-технической литературой, профессиональными текстами, работы со словарями.

С целью повышения качества усвоения программного материала запланирована самостоятельная работа студентов.

Программа состоит из таких разделов: Паспорт программы, структура и содержание дисциплины, условия реализации программы дисциплины и контроль и оценка результатов освоения дисциплины.

Программа рассчитана на  175 часов, из которых  117 часов  – аудиторных и 58 часов – самостоятельная работа.

Рецензируемая рабочая программа учебной дисциплины Английский язык (1 курс) рекомендуется для обсуждения и одобрения на заседании цикловой комиссии и утверждения директором техникума.

 

 

Рецензент

_________

    Т.А. Лихачёва – руководитель ТУМО преподавателей иностранного языка Торезского образовательного округа, преподаватель ГПОУ «Амвросиевский  индустриально-экономический колледж», специалист высшей категории, методист

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Программа учебной дисциплины разработана на основе

Программа учебной дисциплины разработана на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Иностранный язык 1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Иностранный язык 1

Обучающийся должен уметь: говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника…

Обучающийся должен уметь: говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями…

В каждом модуле представлен ситуативно-обусловленный диалог, с помощью которого обучающиеся знакомятся с узуальным употреблением нового лексико-грамматического материала

В каждом модуле представлен ситуативно-обусловленный диалог, с помощью которого обучающиеся знакомятся с узуальным употреблением нового лексико-грамматического материала

Лексическая сторона речи Общий лексический минимум учебников для 10–11 классов составляет примерно 700 лексических единиц

Лексическая сторона речи Общий лексический минимум учебников для 10–11 классов составляет примерно 700 лексических единиц

выполнение грамматических и лексических упражнений изучение лексических единиц темы, подготовка устных докладов по теме написание тематических сочинений проектная работа

выполнение грамматических и лексических упражнений изучение лексических единиц темы, подготовка устных докладов по теме написание тематических сочинений проектная работа

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема 4.1 Давайте повеселимся!

Тема 4.1 Давайте повеселимся!

Практическое занятие 35. Готовимся к экзамену

Практическое занятие 35. Готовимся к экзамену

Тема 7.1 Кто ты? Тема 7

Тема 7.1 Кто ты? Тема 7

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

РЕЦЕНЗИЯ на Рабочую программу учебной дисциплины

РЕЦЕНЗИЯ на Рабочую программу учебной дисциплины

РЕЦЕНЗИЯ на Рабочую программу учебной дисциплины

РЕЦЕНЗИЯ на Рабочую программу учебной дисциплины

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2022