РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
Взрослым
21.01.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных дисциплин для профессиональных образовательных организаций, рекомендованных Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерных программ для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 2/16-з от 28 июня 2016 г)с уточнениями ФГАУ «ФИРО», протокол № 3 от 25 мая 2017 г.
18.02.13 ТП и 18.02.12 ТА 1 курс.docx

 

   Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Екатеринбургский политехникум»

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

«ОУД.05 Иностранный язык»

18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов

 

18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений

 

очная форма обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург, 2019 г.


 

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных дисциплин для профессиональных образовательных организаций, рекомендованных Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерных программ для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 2/16-з от 28 июня 2016 г)с уточнениями ФГАУ «ФИРО», протокол № 3 от 25 мая 2017 г.

 

 

 

 

 

Разработчик:

Кульбеда Татьяна Павловна,  преподаватель иностранного языка

 

 

 

Рассмотрено:

на заседании цикловой комиссии

протокол №  1  от «28»  августа  2019 г

 

Председатель цикловой комиссии_______________ (Е А. Погуляева)

 

 

 

Утверждено:

на заседании методического совета

протокол №  1  от «28»  августа  2019 г

 

Заместитель директора по учебно-методической работе__________( А. Г. Захаров )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык»

 

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:              

            Учебная дисциплина «ОУД.05 Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла, основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений, 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов.

            Учебная дисциплина «ОУД.05 Иностранный язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений, 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии  ОК1-ОК 11.

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

 

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,

распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения, анализировать задачу;

определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций;

особенности произношения;

основные правила чтения;

правила построения предложений;

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.

ОК 2

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и    письменную речь;

распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере;

строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства;

особенности произношения;

основные правила чтения;

правила построения предложений;

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке.

 

ОК 3

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и    письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере;

строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.

 

ОК 4

распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства.

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.

ОК 5

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и    письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

определять источники поиска информации на иностранном языке;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере;

понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания;

особенности произношения;

основные правила чтения;

правила построения предложений;

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке;

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.

ОК 6

анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания.

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

правила и условия экологической безопасности

ОК 7

анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства;

понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций;

строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства.

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

правила и условия экологической безопасности.

ОК 8

определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке;

распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения.

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком;

правила и условия экологической безопасности.

ОК 9

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и    письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

определять источники поиска информации на иностранном языке;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере.

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке.

ОК 10

пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и    письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

определять источники поиска информации на иностранном языке;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере;

понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций.

основные общеупотребительные глаголы;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию);

пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком;

правила и условия экологической безопасности.

ОК 11

распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения;

определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере.

лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере;

лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию).

 


 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

116

в том числе:

Лекционно-теоретические  занятия

72

лабораторные работы

-

практические занятия

44

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

-

контрольная работа

-

Самостоятельная работа

-

консультации

-

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)                                             2


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

 

1

2

3

4

 

Iсеместр.    52  Раздел 1.

Вводный курс.

14

 

 

Тема 1.1. Алфавит. Звуки.

Содержание учебного материала

2

ОК1-ОК 11.

 

Алфавит. Звуки.

Алфавит английского языка: 26 букв (20 гласных, 6 согласных). Чтение согласных звуков. Чтение гласных звуков.

2/2

 

Тема 1.2. Числительные

Содержание учебного материала

2

ОК1-ОК 11.

 

Числительные порядковыеи количественные.

Введение новых ЛЕ по теме «Дежурство». Знакомство с порядковыми и количественными числительными.

2/4

 

Тема 1.3. Чтение гласных и согласных букв.

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК 11.

Практическое занятие

Чтение гласных в I, II  типах слога.

Первый тип чтения (открытый).

Второй тип чтения (закрытый). Выполнение фонетических упражнений по теме.

2/6

Практическое занятие

Чтение гласных в  III, IV  типах слога.

Третий тип чтения – гласная + буква «R»

Четвертый тип чтения – гласная + буква «R» + гласная. Выполнение фонетических упражнений по теме.

2/8

Практическое занятие

Основные способы написания слов на основе знания правил правописания.

2/10

Правила чтения согласных букв и буквосочетаний.

Правила чтения согласных букв, имеющих два варианта чтения: c, s, g.

Правила чтения согласных буквосочетаний: ch, sh, ck, ph, th, tch, wh, qu, ng, nk, wr.

2/12

 

Правила сочетаний гласных букв под ударением.

Чтение гласных: ai, ay, ea, ee, ew, oi, oy, oo+k, oo, ou, ow, ai+r, ee+r, ou+r, 00+r.

Чтение гласных в сочетании с согласными: al, wo, wa, igh, qua.

2/14

 

Раздел 2.Описание людей: друзей, родных и близких (внешность, характер, личностные качества, образование, род занятий).

36

 

 

Тема 2.1. Артикль.

 

Содержание учебного материала

2

ОК1-ОК 11.

 

Артикль.

Общее понятие об артикле.Определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

2/16

 

Тема 2.2. Множественное число существительных.

 

Содержание учебного материала

2

ОК1-ОК 11.

 

Практическое занятие

Множественное число существительных.

Образование множественного числа существительных в английском языке. Существительные образующие множественное число не по общему правилу. Существительные, употребляющиеся только в единственном числе. Существительные, употребляющиеся только во множественном числе.

2/18

 

Тема 2.3. Притяжательный падеж существительных.

 

Содержание учебного материала

2

ОК1-ОК 11.

 

Практическое занятие

Притяжательный падеж существительных.

Общий и притяжательный падеж существительных. Что представляет собой притяжательный падеж существительных.

2/20

 

Тема 2.4. Степени сравнения прилагательных. 

Содержание учебного материала

2

ОК1-ОК 11.

 

Практическое занятие

Степени сравнения прилагательных.  Положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. Способы образования степеней сравнения прилагательных в английском языке. Прилагательные, образующие степени сравнения не по общему правилу.

2/22

 

Тема 2.5. Описание

человека (внешность, национальность, образование, личные качества, профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК 11.

 

Описаниечеловека: внешность, национальность.

Введение новых ЛЕ по теме «Внешность человека», «Национальность человека». Выполнение упражнений с новыми ЛЕ.

2/24

 

Описание  человека: Характер, личные качества.

Введение новых ЛЕ по теме «Характер, личные качества человека». Выполнение упражнений с новыми ЛЕ по теме «Характер, личные качества человека». Работа  с текстом «Характер человека».

2/26

 

Практическое занятие

Описание человека: образование, профессия.

Введение новых ЛЕ по теме  «Образование и профессия человека». Выполнение упражнений с новыми ЛЕ по теме «Образование и профессия человека». Работа с текстом по теме «Профессия человека», «Моя будущая профессия».

2/28

 

Описание людей. Род занятий.

 Введение новых ЛЕ по теме. Выполнение упражнений с новыми ЛЕ. Работа с текстом «Мое хобби».

2/30

 

Практическое занятие

Общение я друзьями.

Введение новых ЛЕ по теме «Общение с друзьями». Работа с текстом «Мои друзья».

2/32

 

Тема 2.6. Местоимения. 

Содержание учебного материала

4

 

ОК1-ОК 11.

 

Указательные местоимения.

 Указательные местоимения (this/these, that/those) с существительными и без них.

2/34

 

Практическое занятие

Личные, притяжательные, вопросительные, объектные местоимения.

2/36

 

Тема 2.11. Инфинитив.

Содержание учебного материала

2

ОК1-ОК 11.

 

Практическое занятие

Инфинитив.

Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом).

Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения.

2/38

 

Тема 2.12.Наречия, обозначающие количество, место, направление, время.

Содержание учебного материала

2

ОК1-ОК 11.

 

Наречия, обозначающие количество, место, направление, время.

Общее понятие наречия.Наречия, обозначающие количество, место, направление, время.Наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.

2/40

 

Тема 2.13 Сложносочиненные предложения

Содержание учебного материала

2

ОК1-ОК 11.

 

Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

Общее понятие сложносочиненных предложений. Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

2/42

 

Тема 2.14. Глагол tobe.

 

Содержание учебного материала

8

ОК1-ОК 11.

 

Глагол tobe и его спряжение в настоящем простом времени.

Общая информация о глаголе tobe. Настоящее простое время (положительное, отрицательное, вопросительное предложение).

2/44

 

Практическое занятие

Глагол tobe и его спряжение в прошедшем простом времени.

Прошедшее простое время (положительное, отрицательное, вопросительное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/46

 

 

Практическое занятие

Глагол tobe и его спряжение в будущем простом времени. Будущее простое время (положительное, отрицательное, вопросительное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/48

 

 

Практическое занятие

Выполнение грамматических упражнений по теме

2/50

 

Тема 3.1.

Предложения с оборотом thereis/are.

Содержание учебного материала

2

ОК1-ОК 11.

 

Практическое занятие

Предложения с оборотом thereis/are.

 Введение понятия предложение с оборотом thereis/thereare. Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/52

 

II семестр  64 часа         Раздел 3.  Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

10

 

 

Тема 3.2.Семья и семейные отношения.

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК 11.

 

Моя семья.

 Введение новых ЛЕ по теме «Моя семья». Работа с упражнениями и новыми ЛЕ.Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

2/54

 

Члены семьи, родственники.

 Введение новых ЛЕ по теме «Члены семьи». Работа с текстами по темам «Моя семья и члены семьи». Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

2/56

 

Практическое занятие

Межличностные отношения в семье и дома.

 Введение новых ЛЕ по теме. Работа с новыми ЛЕ по теме. Работа с текстами по теме.Грамматические упражнения по теме «Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них».

2/58

 

Практическое занятие

Моя семья – мое богатство.

 Работа с текстом по теме. Введение новыхЛЕ по теме.

2/60

 

Практическое занятие

Семейное дерево.

Работа с текстом по теме. Введение новыхЛЕ по теме.

2/62

 

Раздел 4.Еда.

26

 

 

Тема 4.1. Еда в России, Великобритании и США.

Содержание учебного материала

8

ОК1-ОК 11.

 

Традиционная еда в России.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с новыми ЛЕ по теме.

2/64

 

Практическое занятие

Традиционная еда в Великобритании.

 Введение новых ЛЕ по теме. Работа с новыми ЛЕ по теме.

2/66

 

Практическое занятие

Традиционная еда в США.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с новыми ЛЕ по теме.

2/68

 

Практическое занятие

Еда в моей семье.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с текстами «Еда в моей семье», «За столом», «Еда вне дома».

2/70

 

Тема 4.2. Образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple

Содержание учебного материала

18

ОК1-ОК 11.

 

Настоящее, прошедшее, будущее простое время.

Введение понятия «Английские времена». Образование и употребление глаголов в PresentSimple (положительное предложение).

2/72

 

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в PresentSimple (отрицательное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/74

 

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в PresentSimple (вопросительное предложение).Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/76

 

 

 

Образование и употребление глаголов в Past Simple (положительное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/78

 

 

Образование и употребление глаголов в  PastSimple(отрицательное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/80

 

 

Образование и употребление глаголов в  PastSimple (вопросительное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/82

 

 

Образование и употребление глаголов в  FutureSimple  (положительное, отрицательное предложения). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/84

 

 

Образование и употребление глаголов в  FutureSimple  (вопросительное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/86

 

 

Выполнение грамматических упражнений по теме «Времена группы Simple».

2/88

 

Раздел 5.       Покупки.28

 

Тема 5.1. Покупки.

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК 11.

 

Покупки в России, Великобритании, США.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с лексикой по теме. Работа с текстом по теме.

2/90

 

В супермаркете.

Введение ноых ЛЕ по теме. Работа с диалогами по теме.

2/92

 

На рынке.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с текстами по теме.

2/94

 

Мода. Шопинг.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с текстами по теме.

2/96

 

Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

Понятие неопределенных местоимений, производных от some, any, no, every. Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/98

 

Тема 5.2. Образование и употребление глаголов в  Present, Past, FutureProgressive

Содержание учебного материала

16

ОК1-ОК 11.

 

Образование и употребление глаголов в  Present Progressive (положительное предложение).

Время Present Progressive, общее правило. Положительное предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/100

 

Образование и употребление глаголов в  Present Progressive (отрицательное, вопросительное предложение).

 Время Presen tProgressive.Отрицательное, вопросительное  предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/102

 

Образование и употребление глаголов в  Past Progressive (положительное предложение).

 Время Past Progressive, общее правило. Положительное предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/104

 

Образование и употребление глаголов в  Past Progressive (отрицательное, вопросительное предложение).

 Время Past Progressive, общее правило. Отрицательное, вопросительное предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/106

 

Образование и употребление глаголов в Future Progressive (положительное предложение).

Время Future Progressive, общее правило. Положительное предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/108

 

Образование и употребление глаголов в  Future Progressive (отрицательное, вопросительное предложение).

Время Future Progressive, общее правило. Отрицательное, вопросительное предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/110

 

Образование и употребление глаголов в  Present, Past, Future Progressive.

Выполнение грамматических упражнении по теме.

2/112

 

 

Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/114

 

 

Тема 5.3. Зачетное занятие

Содержание учебного материала

2

Дифференцированный зачет.

2/116

 

 

Всего

116

 

 

Из них:

 

 

 

Аудиторные занятия, в том числе:

116

 

 

                      теоретическое обучение

72

 

 

                      лабораторные работы

-

 

 

практические занятия

44

 

 

курсовая работа (проект)

-

 

 

контрольная работа

-

 

 

самостоятельная работа

-

 

 

консультации

-

 

 

промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

 

 

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины  должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка»,оснащенный оборудованием: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя;  комплект учебно-наглядных пособий и плакатов техническими средствами обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийный проектор, ноутбук, выход в сеть интернет.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

3.2.1. Печатные издания

1.     Аитов, В. Ф.Английский язык : учебное пособие для СПО/ В. Ф. Аитов, В. М.  Аитова. –12-е изд., испр. и доп.  –Москва :Юрайт, 2017. – 144 с. – ISBN978-5-534-01157-9

2.      Агабекян, И. П. Английский язык для ССУЗов : учебное пособие / И.П. Агабекян. - Москва: Проспект, 2016. - 288 c.

3.      Безкоровайная, Г.Т. PlanetofEnglish. Английский язык для учреждений СПО/ Г.Т. Безкоровайная. – Москва: Академия, 2015. – 250 с.

4.     Грамматика английского языка. Grammarinlevelselementarypre-intermediate :учебноепособиедляСПО/ отв. ред. Г.А. Краснощекова. –Москва :Юрайт, 2016. – 227 с. – ISBN978-5-9916-9261-8

5.     Коваленко, И.Ю. Английский язык для инженеров : учебник и практикум для СПО/ И. Ю. Коваленко. – Москва :Юрайт, 2016. – 278 с. – ISBN978-5-9916-4964-3

6.     Кохан, О.В. Английский язык для технических направлений: учебное пособие для СПО / О. В. Кохан. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва :Юрайт, 2016. – 185 с. – ISBN978-5-9916-9179-6

7.     Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык : учебник и практикум для СПО / Ю. Б. Кузьменкова. – Москва :Юрайт, 2016. – 441 с. – ISBN978-5-9916-7779-0

8.     Куряева, Р.И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие.В 2 ч. Ч. 1.: учебное пособие для СПО / Р. И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва :Юрайт, 2017. – 264 с. – ISBN978-5-534-03523-0

9.     Куряева, Р.И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие.В 2 ч. Ч.2.: учебное пособие для СПО / Р. И. Куряева. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва :Юрайт, 2017. – 259 с. – ISBN978-5-534-03525-4

10. Левченко, В.В. Английский язык. Generalenglish: учебник для СПО / В.В.Левченко. – Москва :Юрайт, 2017. – 278 с. – ISBN978-5-534-01553-9

11.  Невзорова, Г. Д. Английский язык. Грамматика : учебное пособие для СПО / Г. Д. Невзорова, Г. И. Никитушкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва :Юрайт, 2016. – 306 с. – ISBN978-5-9916-8964-9

12.  RichardHarrison, HeadwayAcademicSkillsLevel 1. -  Oxford, 2015. -  240 с.

13.  Серебренникова, Н.И. Английский язык для химиков / Н.И. Серебренникова, И. Е. Круглякова. – Москва: Альянс, 2015. - 400 c.

14.              VirginiaEvans, Jenny Dooley, Elizabeth Norton. Career Paths: Science, Student’s Book (+Cross-platform Application), “Express Publishing”, United Kingdom, 2015

15.    Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas. Macmillan Guide to Science, Student’s Book (+ Audio CD), MACMILLAN, United Kingdom, 2014

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

16.         www.sheppardsoftware.com

17.         www.senseaboutscience.org

3.2.3. Дополнительные источники

18.   .Кутепова, М.М. Английский язык для химиков: TheWorldofChemistry: учебник / М. М. Кутепова. – Москва: КДУ, 2013. - 256 c.

19.   Кутепова, М.М. Английский язык для химиков:TheWorldofChemistry: рабочая тетрадь студента: учебно-методический комплекс / М.М. Кутепова. – Москва: КДУ, 2013. - 160 c.

20.     Матвеенко, И.А. Введение в оценку экологических рисков: учебно-методическое пособие, 3-е изд. – Томск:Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 108с.

21.    Oxford Advanced Learner’s Dictionary, OUP, Version 1.0, 2015

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Умения:

Пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и    письменную речь

Демонстрировать умения пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и    письменную речь

Оформление понятийного словаря; тестирование; опросы (фронтальный, индивидуальный); лексико-грамматические упражнения

Определять источники поиска информации на иностранном языке

Демонстрировать умения определять источники поиска информации на иностранном языке

Решение ситуационных задач/ кейсов

 

Выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов

Демонстрировать умения выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов

Решение ситуационных задач/ кейсов

 

Распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения

Демонстрировать умения  распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения

Фронтальный опрос; решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения

Анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства

Демонстрировать умения  анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства

Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения

Понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций

Демонстрировать умения  понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций

Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование

Применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения

Демонстрировать умения  применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения

Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения

Определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке

Демонстрировать умения  определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке

Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения

 

Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы

Демонстрировать умения  общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы

Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения

Строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства

Демонстрировать умения   строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства

Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения

Определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере

Демонстрировать умения   определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере

Решение ситуационных задач/ кейсов

 

Понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания

Демонстрировать умения   понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания

Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматический анализ текста

Описывать значимость своей профессии на иностранном языке

Демонстрировать умения   описывать значимость своей профессии на иностранном языке

Устная презентация

 

Знания:

Особенности произношения

Демонстрировать знания особенностей произношения

 

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы

Основные правила чтения

Демонстрировать знания основных правил чтения

 

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы; составление глоссария

Правила построения предложений

 

Демонстрировать знания правил построения предложений

 

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Основные общеупотребительные глаголы

Демонстрировать знания основных общеупотребительных глаголов

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере

Демонстрировать знания лексического минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию)

Демонстрировать знания приемов работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию)

Аудиторные занятия; лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Правила и условия экологической безопасности

Демонстрировать знания правил и условий экологической безопасности

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Демонстрировать знания грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке

Демонстрировать знания лексического минимума, относящегося к описанию документации на иностранном языке

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке

Демонстрировать знания правил создания устной/электронной презентации на иностранном языке

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

Пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком

Демонстрировать знания путей и способов самообразования и повышения уровня владения иностранным языком

Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05 Иностранный язык» 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов  18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений  очная форма обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020