РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

Оценка 4.7
Документация
docx
правоведение +1
10 кл—11 кл +1
16.12.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, предназначена для реализации ППССЗ по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
ПД.04 Право.docx

МИНИСТЕРСТВО образования ставропольского края

государственное БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образовательное учреждение 

«курсавский региональный колледж «интеграл»

 

 

 

 

Утверждаю:

Зам. директора по ТО

колледжа «Интеграл»

___________М.А.Уманская

«29» августа  2019г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины

ПД.04  «ПРАВО»

 

по специальности  38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Курсавка

2019 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, предназначена для реализации ППССЗ по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

Организация-разработчик: ГБПОУ «Курсавский региональный колледж  «Интеграл»

 

Разработчик:  А.Ю. Цвиркунова, преподаватель  ГБПОУ КРК «Интеграл»

 

 

 

Рассмотрена и рекомендована к применению на заседании методического Совета  ГБПОУ КРК «Интеграл»

 

протокол № 1  от 29 августа 2019г.

 

 

Председатель                                                О.В. Сологубова

 

 

 

 

 

 

 

357070 Ставропольский край,

Андроповский район,

с.Курсавка, ул. Титова, 15

тел.: 8(86556)6-39-82, 6-39-83

факс:6-39-79

kurs_integrall@mail.ru

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

 

1.      ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и  содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

 

21

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

24

 

 


2. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПД.04 ПРАВО

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППССЗ по специальности 38.02.01«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Разработана в соответствии с ФГОС СОО.

1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина входит в профильные дисциплины общеобразовательной подготовки.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-       правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство);

-       характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу;

-       объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; основные условия приобретения гражданства; особенности прохождения альтернативной гражданской службы;

-       различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом;

-       приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности.

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-       поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью;

-       анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации;

-       выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав;

-       изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права;

-       решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-        права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента); механизмы реализации и способы защиты прав человека и гражданина в России, органы и способы международно-правовой защиты прав человека, формы и процедуры избирательного процесса в России.

В результате освоения дисциплины у обучающегося должны формироваться следующие компетенции:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Освоение содержания учебной дисциплины «Право» обеспечивает достижение

студентами следующих результатов:

личностных:

− воспитание высокого уровня правовой культуры, правового сознания, уважение государственных символов (герба, флага, гимна);

− формирование гражданской позиции активного и ответственного гражданина, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие, гуманистические и демократические ценности;

− готовность и способность к самостоятельной ответственной деятельности в сфере права;

− готовность и способность вести коммуникацию с другими людьми, сотрудничать для достижения поставленных целей;

− нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

метапредметных:

− выбор успешных стратегий поведения в различных правовых ситуациях;

− умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной

деятельности, предотвращать и эффективно разрешать возможные правовые

конфликты;

− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной

деятельности в сфере права, способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности в сфере права, включая умение ориентироваться в различных источниках правовой информации;

− умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию правового поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей;

− владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

− владение навыками познавательной рефлексии в сфере права как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;

предметных:

− сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах;

− владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях;

− владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности;

− сформированность представлений о Конституции РФ как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации;

− сформированность основ правового мышления;

−сформированность знаний об основах административного, гражданского, трудового, уголовного права;

− понимание юридической деятельности; ознакомление со спецификой основных юридических профессий;

− сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации;

− сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося -88 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 85часов;

самостоятельной работы обучающегося - 3 часа

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

88

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

85

в том числе:

 

     лекции

54

     практические занятия

25

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

-аудиторная: работа с опорным конспектом, ознакомление с новыми понятиями, работа с текстом, тестирование.

-внеаудиторная: работа со специальной литературой, составление рефератов и кроссвордов, ответы на контрольные вопросы, тестирование, работа по составлению презентаций на отдельные темы.

3

Промежуточная аттестация в форме экзамена

6

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ПД.04 «Право»

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

 

Раздел 1. Правовое регулирование общественных отношений

 

11

 

Тема 1.1.

Право в системе социальных норм

 

Содержание учебного материала

Понимание  права, его ведущие  черты  и  отличительные особенности.  Нравственный  и  социологические  подходы.  Социальные нормы и их  виды. Право в системе социальных норм. Правовые и моральные нормы. Система права: основные институты, отрасли права. Частное и публичное право.

Основные формы права. Нормативные правовые акты и их характеристика.  Порядок принятия и вступления в силу законов в РФ. Действие нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц. Систематизация права. Особенности развития системы права и системы законодательства в современных условиях. Правомерное и противоправное поведение. Виды противоправных поступков. Юридическая ответственность и ее задачи. Правовые отношения и их структура.

10

2

Лабораторные работы

-

 

Практическая работа

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Работа с опорным конспектом и дополнительной литературой

1

 

Раздел 2. Основы конституционного права Российской Федерации

 

14

 

Тема 2.1.

Конституционное право.

 

Содержание учебного материала

Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации. Система государственных органов Российской Федерации. Законодательная власть. Исполнительная власть. Институт президентства. Местное самоуправление.

Правоохранительные органы Российской Федерации. Судебная система Российской Федерации. Адвокатура. Нотариат.

Понятие гражданства. Порядок приобретения и прекращения гражданства в РФ.

Основные конституционные права и обязанности граждан в России.

Право граждан РФ участвовать в управлении делами государства. Понятие избирательной системы. Избирательный процесс: понятие, принципы. Формы  и процедуры избирательного процесса.

4

2

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Работа с конспектом, специальной литературой.

-

Тема 2.2.

Право на благоприятную

окружающую среду.

 

Содержание учебного материала

Гарантии и способы  защиты экологических прав граждан. Юридическая ответственность за экологические правонарушения

2

2

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Работа с конспектом, специальной литературой

-

Тема 2.3

Воинская обязанность и военная служба

 

Содержание учебного материала

Всеобщая воинская обязанность. Право на альтернативную службу.

Обязанность защиты Отечества. Основания отсрочки от военной службы. Право на альтернативную гражданскую службу.

2

2

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Работа с конспектом

-

Тема 2.4.

Права и обязанности налогоплательщика

Содержание учебного материала

Система налогов и сборов. Обязанности налогоплательщиков. Права налогоплательщиков. Виды налогов и сборов.

2

2

Лабораторные работы

-

 

Практическая работа

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Работа с конспектом.

-

 

Раздел 3. Отрасли российского права

 

48

 

Тема3.1.

Гражданское право и гражданские правоотношения.

Содержание учебного материала

Гражданское право и гражданские правоотношения.

Физические лица. Юридические лица. Организационно-правовые формы юридических лиц.

Гражданско-правовые договоры.

Правовой режим предпринимательской деятельности. Имущественные права.

Право собственности на движимые и недвижимые вещи, деньги, ценные бумаги. Право на интеллектуальную собственность. Основания приобретения права собственности: купля-продажа, мена, наследование, дарение.

Личные неимущественные права граждан: честь, достоинство, имя. Способы защиты имущественных и неимущественных прав. Принципы гражданского процесса. Порядок обращения в суд. Судебное разбирательство. Порядок обжалования судебных решений.

Защита прав потребителей.

6

2

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

4

Контрольная работа

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Работа с конспектом, специальной литературой.

-

Тема3.2.

Семейное право и семейные правоотношения.

 

Содержание учебного материала

Понятие семейных правоотношений. Порядок,  условия заключения и расторжения брака. Права и обязанности супругов. Брачный договор. Правовые отношения родителей и детей. Опека и попечительство.

6

2

Лабораторные работы

-

 

Практическиезанятия

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Работа с конспектом, специальной литературой.

-

Тема 3.3.

Правовое регулирование образования.

 

Содержание учебного материала

Правовое регулирование образования. Порядок приема в образовательные учреждения профессионального образования. Порядок оказания платных образовательных услуг.

2

2

Лабораторные работы

-

 

Практическая работа

-

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа

Работа с конспектом, специальной литературой.

-

Тема3.4.

Трудовое право и трудовые правоотношения.

 

 

Содержание учебного материала

Понятие трудовых правоотношений. Занятость и трудоустройство. Органы трудоустройства. Порядок приема на работу. Трудовой договор: понятие и виды, порядок заключения и расторжения. Правовое регулирование трудовой деятельности несовершеннолетних.

Коллективный договор. Роль профсоюзов в трудовых правоотношениях. Трудовые споры и   порядок их разрешения.

Заработная плата. Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения.

6

2

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Работа с конспектом, специальной литературой.  

-

Тема 3.5. Административное право и административные правоотношения.

 

Содержание учебного материала

Административные проступки. Административная ответственность. Порядок производства по делам об административных правонарушениях.

4

2

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

2

Контрольные работы

-

 Самостоятельная работа

Работа с конспектом, специальной литературой.

-

Тема3.6.

Уголовное право. Особенности уголовного процесса

Содержание учебного материала

Преступление как наиболее опасное противоправное деяние. Состав преступления. Уголовная ответственность. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность Стадии уголовного процесса. Порядок обжалования судебных решений в уголовном процессе..

4

2

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

2

Контрольные вопросы

-

Самостоятельная работа

Работа с конспектом, специальной литературой.

-

Тема3.7 Конституционный суд РФ.

 

Содержание учебного материала

Основания и порядок обращения  в Конституционный Суд РФ.  Правовые последствия принятия решения Конституционным Судом РФ.

2

2

Лабораторные работы

-

 

Практическая работа

2

 

Контрольные работы

-

 

Самостоятельная работа

Работа с конспектом, специальной литературой

-

 

 

Раздел 4. Международное право и его особенности

 

15

 

Тема4.1. Международное право

 

Содержание учебного материала

Международное гуманитарное право. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени. Источники и структура международного права. Экстремизм и терроризм в современном мире.

4

2

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

1

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа

Работа с конспектом, специальной литературой.;

          2

 

Экзамен

6

 

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)

-

 

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены)

-

 

Всего:

88

 

 

Примерные темы рефератов (докладов),

индивидуальных проектов

1.     Роль правовой информации в познании права.

2.     Право и мораль: общее и особенное.

3.     Пределы действия законов

4.     Правоспособность и дееспособность как юридические конструкции

5.     Права молодежи в РФ и способы их защиты.

6.     Социально-экономические права граждан.

7.     Политические права граждан.

8.     Личные права граждан.

9.     Юридическая ответственность в экономической сфере.

10. Уголовная ответственность как вид юридической ответственности

11. Гражданско-правовые правонарушения и их профилактика.

12. Организованная преступность.

13. Презумпция невиновности и юридическая практика.

14. Правовые основы деятельности адвокатов.

15. Правоохранительные органы РФ.

16. Судебная система РФ.

17. Организация деятельности мировых судей: вопросы теории и практики.

18. Организация деятельности полиции в РФ.

19. Основы конституционного строя в РФ.

20. Избирательная система в РФ.

21. Защита права собственности в РФ.

22. Договор возмездного оказания услуг.

23. Право на образование в РФ.

24. Право на труд в РФ.

25. Правовое регулирование трудоустройства в РФ.

26. Споры в трудовом коллективе и порядок их разрешения.

27. Материальная ответственность работников и работодателей.

28. Правовое регулирование заработной платы в РФ.

29. Наследование по закону и по завещанию.

30. Правовое регулирование семейных отношений.

31. Социальная защита в РФ.

32. Административная ответственность


3. условия реализации программы дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «История и обществознания»

 

Оборудование учебного кабинета: комплект учебной мебели на учебную группу, учебная доска, учебные пособия, УМК по дисциплине.

 

Технические средства обучения: АРМ.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:
Для обучающихся

1.     Болотина Т.В., Певцова Е.А., Миков П.В., Суслов А.Б., Смирнов В.В. Права человека. – М., 2016.

2.     Мушинский В.О. Основы правоведения. – М., 2016.

3.     Певцова Е.А. Основы правовых знаний. – М., 2016.

4.     Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры 10—11 (в 4 частях). – М., 2016.

5.     Певцова Е.А., Важенин А.Г. Теория государства и права (уч. пособие для УСПО). – Ростов-на-Дону, 2016.

6.     Учебно-тренировочные материалы для сдачи ЕГЭ. Интеллект – центр, 2016.

7.     Яковлев А.И. Основы правоведения. Учебник для учащихся НПО. – М., 2016.

 

Для преподавателей

1.     Анохин В.С. Предпринимательское право. – М., 2016

2.     Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. – М., 2016.

3.     Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Административное право. – М., 2016.

4.     Гражданское право. – М., 2016.

5.     Гражданское процессуальное право. – М., 2016.

6.     Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, Германия, Европейский союз, Соединенные Штаты Америки, Япония, Индия: учеб.пособие/ сост. сб., пер., авт. вед. и вступ. ст. В.В.Маклаков. – 5-е изд., перераб. и доп. – М., 2016.

7.     Курноскина, Ольга Германовна. Защита прав при обращении за медицинской помощью: экспресс-справочник / Ольга Германовна Курноскина. – М., 2016.

8.     Международная защита прав и свобод человека. – М., 2016.

9.     Право социального обеспечения: Вопросы и ответы. – М., 2015.

10. Семейное право – М., 2016.

11. Теория государства и права. – М., 2016.

12. Трудовое право. – М., 2016.

13. Уголовное право. – М., 2016.

14. Уголовное процессуальное право. – М., 2016.

15. Чиркин В.Е. Государствоведение. – М., 2016.

16. Юридическая энциклопедия. / Под ред. Ю.М.Тихомирова. – М., 2016.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

-        употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство);

-        характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу; объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; основные условия приобретения гражданства; особенности прохождения альтернативной гражданской службы;

-        различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом;

Практическая работа,

работа с нормативными документами,

тестирование,

написание рефератов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать:

-        права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента); механизмы реализации и способы защиты прав человека и гражданина в России, органы и способы международно-правовой защиты прав человека, формы и процедуры избирательного процесса в России.

Аналитические беседа,

индивидуальный опрос,

стандартизированный контроль

Разработчик: преподаватель ГБПОУ КРК «Интеграл»,   Цвиркунова А.Ю.


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04 «ПРАВО»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.04  «ПРАВО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2019