Рабочая программа учебной дисциплины СГ 06 Основы финансовой грамотности специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 22.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебная дисциплина «Основы финансовой грамотности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла ООП в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного приказом Минпросвещения России от 24.06.2024 № 437. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций: ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05; ОК 06, ОК 07, ОК 09.
Иконка файла материала СГ.06 38.02.01 ЭБУ.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРАСНОЛУЧСКИЙ ГОРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.06 ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красный Луч 2025 г.


 

Рассмотрено и согласовано цикловой комиссией

социально-гуманитарных дисциплин

Протокол № __ от   ____________202__ г.

 

Разработана на основе ФГОС СПО и ООП 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Председатель цикловой комиссии

                                                             ____________       В.В.Павловская

 

                              Заместитель директора по учебной работе

 

                                                       _____________      А.А. Вертий                                                 

 

Составитель (и):

Панова Маргарита

Алексеевна

преподаватель профессионального цикла высшей категории Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Краснолучский горно-промышленный колледж»

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 


 

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


стр.

4


2.     СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ         6

3.     УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                 10

4.     КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                   13

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.   ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.06 ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

 

1.1.      Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Основы финансовой грамотности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла ООП в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного приказом Минпросвещения России от 24.06.2024 № 437.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций: ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05; ОК 06, ОК 07, ОК 09.

 

1.2.  Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01

распознавать задачу и/или проблему; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;  составить план действия и реализовывать его; определить необходимые ресурсы.

актуальный профессиональный и социальный контекст, основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и социальном контексте; особенности денежного обращения (формы расчетов), понятие и сущность финансов, особенности взаимодействия и функционирования хозяйствующих субъектов, финансовые

ресурсы хозяйствующих субъектов структура и состав.

ОК 02

определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска; применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение.

номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности.

ОК 03

Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования;

выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи;

презентовать идеи открытия собственного дела; в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования.

содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология;

возможные траектории профессионального развития и самообразования

ОК04

организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами,

руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

значимость коллективных решений, работать в группе для решения ситуационных

заданий; основы проектной деятельности.

ОК05

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике

на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений

ОК06

описывать значимость своей специальности; применять стандарты антикоррупционного поведения

сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности; стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения

ОК07

соблюдать нормы экологической безопасности; принципы бережливого производства, определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности.

правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, принципы бережливого производства, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения

ОК09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности; нормативно-правовые акты международные и РФ в области денежного обращения и финансов.


2.  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1.  Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

48

в том числе:

Всего учебных занятий

46

в том числе:

 

теоретическое обучение

40

лабораторные занятия

-

практические занятия

6

курсовая работа (проект)

-

Консультации

-

Самостоятельная учебная работа

-

Промежуточная аттестация(дифференцированный зачет)

2


2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

 

 

Наименование разделов и тем

 

 

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых

способствует элемент

программы

1

2

 

4

Введение в курс финансовой грамотности. Постановка учебной и  практической  задачи. Финансовая  грамотность.  Благосостояние.  Определение уровня финансовой грамотности

 

 

 

2

ОК 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 09

Тема 1.1.

Управление денежными  средствами семьи

 

Основное содержание

 

ОК 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 09

Теоретическое обучение

4

Происхождение денег. Источники денежных средств семьи. Личный бюджет

Контроль семейных расходов. Построение семейного бюджета: дефицит, профицит.

Определение источников дохода семьи, необходимых и дополнительных расходов. Корректировка расходов в сторону уменьшения. Составление детализированного отчета по расходам. Контрольное тестирование по теме

2

2

Тема 1.2.

Способы  повышения семейного благосостояния

Основное содержание

 

ОК 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 09

Теоретическое обучение

4

Способы увеличения семейных доходов с использованием услуг финансовых организаций. Возможные риски при сбережении и инвестировании

Финансовое планирование как способ повышения финансового благосостояния. Денежный запас безопасности. Нормы сбережения на разных этапах жизни. Составление личного финансового плана, определение времени для достижения цели. Коммунальные платежи, выбор интернет-провайдера, оператора сотовой связи. Контрольное тестирование по теме

 

 

 

 

2

 

2

Тема 1.3.

Риски в мире денег

Основное содержание

 

ОК 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 09

Теоретическое обучение

6

Особые жизненные ситуации: рождение ребенка, потеря кормильца, болезнь, потеря работы, природные и техногенные катастрофы.

Финансовые риски: инфляция, девальвация, банкротство, финансовое мошенничество. Защита личной информации в  сети Интернет. Финансовые пирамиды. Финансовое преступление.

Управление финансовыми рисками. Портфельные риски. Декларация о рисках.

Контрольное тестирование

 

2

 

 

2

2

Тема 1.4.

Семья и финансовые организации

Основное содержание

 

ОК 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 09

Теоретическое обучение

12

Банки и их роль в жизни семьи. Коммерческий банк. Центральный  банк России.  Банковская лицензия. Заемщик. Вкладчик. Система страхования вкладов.  Банковские карты: универсальная, дебетовая, кредитная. Банкомат

Банковские вклады, их типы, ставки, договор с банком, банковский процент и сумма выплат по вкладам.  Инфляция, капитализация.

Кредит, оценка условий, его погашение. Кредитный договор, договор залога, поручительство. Автокредит, ипотечный кредит, потребительский кредит.

Инвестирование и управление сбережениями. Паевой фонд (ПИФ). Доверительное управление. Депозитарное  обслуживание. Обезличенный  металлический счет.

Собственный бизнес. Предпринимательство. Малый бизнес. Правила ведения бизнеса. Стартап, его этапы. Бизнес-план, устав компании, франшиза, инвестор.

Валюта в современном мире. Мировой валютный рынок. Курс валюты.

 

 

2

 

2

 

2

 

2

 

2

2

Практическое занятие

2

Построение базовых понятий банковских вкладов.  Формирование умения сравнивать условия вкладов. Расчет простых и сложных процентов по вкладам. Расчет суммы овердрафта и процентного платежа по нему.

Контрольное тестирование

2

Тема 1.5.

Человек и государство

Основное содержание

 

 

Теоретическое обучение

8

ОК 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 09

Налоги и их роль в жизни семьи. ИНН. Прямые налоги, косвенные налоги, пошлины. Налогоплательщик.

Налоговый вычет. Налоговый кодекс РФ. Ответственность за неуплату налогов.  Штраф, пеня, отсрочка, сбор,  пошлина.

Страхование как способ сокращения финансовых потерь.

Пенсионное обеспечение и финансовое благополучие в старости. Пенсионная система. Пенсионный фонд. Способы пенсионных накоплений.

 

2

 

2

2

 

2

Практическое занятие

2

 

Построение базовых понятий. Овладение умениями рассчитывать сумму основных налогов, уплачиваемых физическими лицами, оценивать приобретаемое имущество, а также свой заработок с точки зрения уплаты налогов, налоговые  вычеты

Контрольное тестирование

2

 

Тема 1.6. Фондовый и валютный рынок

Основное содержание

 

ОК 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07,  09

Теоретическое обучение

4

Ценные бумаги. Акция, облигация. Производная ценная бумага. Эмиссия ценных бумаг. Курс ценных бумаг. Доходность ЦБ. Налог на прирост капитала.

Фондовый и валютный рынки. Фондовая биржа. Брокер. Дилер. Индивидуальный инвестиционный счет. Инвестиционный портфель. Foreх. Спред. Маржа.

 

2

 

2

Практическое занятие

2

Построение базовых понятий. Освоение умения  рассчитывать доходность  акций. Формирование умения оценивать необходимость осуществления операций с ценными бумагами в зависимости от жизненных обстоятельств и общеэкономической ситуацией в стране

Итоговая проверочная работа

2

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

 

Всего:

48

 


3.                             УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1.         Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет 306 «Финансы»

Наименование оборудования

Техническое описание

I Специализированная мебель и системы хранения

Основное оборудование

1.

Доска для мела

Трёхэлементная магнитная доска для мела

2.

Стол ученический 2-местный

Стол ученический 2-местный размер столешницы 1200*500 мм, столешница ЛДСП 

3.

Стул ученический

Стул ученический, металлокаркас, сиденье имеет размер 380х380 мм, спинка - 380х155 мм.

4.

Шкаф для документов

Шкаф для документов, материал: ЛДСП

5.

Стол учительский

Стол учительский Ш×Г×В — 1 150×630×760 мм

6

Стул учительский

Стул учительский с сиденьем и спинкой, без подлокотков

Дополнительное оборудование

II Технические средства

Основное оборудование

1.

Компьютер (монитор + системный блок)

Процессор - Intel(R) Core(TM) i3-4160 CPU @ 3.60ГГц или эквивалент,
Оперативная память - не менее 8192 МБ,
Видеоадаптер - NVIDIA GeForce GT 730 или эквивалент,
НЖМД - объем не менее 500 ГБ,
Адаптер сетевого интерфейса - не менее 100 Мбит/с.

Дополнительное оборудование

III Демонстрационные учебно-наглядные пособия

Основное оборудование

1

Наглядные пособия (бланки документов, образцы оформления документов и т.п.)

 

2

Комплект учебно-методической документации.

 

 

 

3.2.       Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.

 

3.2.1.        Основные печатные издания

1.                  Савицкая Е. В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по СПО– М.: ВИТА-ПРЕСС, 2021.

2.                  В.В.Чумаченко «Основы финансовой грамотности» М. Просвещение ,2021г.

3.                  Архипов А. П. Страхование. Твой правильный выбор: Учеб. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2021.

4.                  Дубровин И. А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.:Дашков и К, 2020.

5.                   Малкиел Б. Десять главных правил для начинающего инвестора / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2020.

6.                  Лавренова Е.Б. Финансовая грамотность. – М.: ВАКО, 2022.

7.                  Рязанова О.П. Финансовая грамотность: – М.: ВАКО, 2020.

8.                  Симоненко В. Д. Основы предпринимательства.: учебное пособие (включает практикум). – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2021.

 

3.2.2.    Основные электронные издания

1.                  Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

2.                  Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» http://www.firo.ru/

3.                  Портал «Всеобуч»- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам –http://www.edu-all.ru/

4.                  Экономико–правовая библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.vuzlib.net.

 

3.2.3.        Дополнительные источники

1.                  Информационно правовой портал http://сonsultant.ru/

2.                  Информационно правовой портал http://www.garant.ru/

3.                  Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации https://www.minfin.ru/

4.                  Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации https://www.nalog.ru/

5.                  Официальный сайт Пенсионного фонда России http://www.pfrf.ru/

6.                  Официальный сайт Фонда социального страхования http://fss.ru/

7.                  Официальный сайт Фонда обязательного медицинского страхования http://www.ffoms.ru/

8.                  Официальный сайт Центрального Банка Российской Федерации http://www.cbr.ru/

9.                  Официальный сайт Президента России - http://www.kremlin.ru


4.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания

 

 

актуальный профессиональный и социальный контекст, основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и социальном контексте; особенности денежного обращения (формы расчетов), понятие и сущность финансов, особенности взаимодействия и функционирования хозяйствующих субъектов, финансовые

ресурсы хозяйствующих субъектов структура и состав.

Знать актуальный профессиональный и социальный контекст, основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и социальном контексте; особенности денежного обращения (формы расчетов), понятие и сущность финансов, особенности взаимодействия и функционирования хозяйствующих субъектов, финансовые

ресурсы хозяйствующих субъектов структура и состав.

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

Итоговый контроль - ДЗ

номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности.

 Знать номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности.

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

Итоговый контроль - ДЗ

содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология;

возможные траектории профессионального развития и самообразования

Знать содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология;

возможные траектории профессионального развития и самообразования

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

Итоговый контроль - ДЗ

значимость коллективных решений, работать в группе для решения ситуационных

заданий; основы проектной деятельности.

Знать значимость коллективных решений, работать в группе для решения ситуационных

заданий; основы проектной деятельности.

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

Итоговый контроль - ДЗ

особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений

Знать особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

Итоговый контроль - ДЗ

сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности; стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения

Знать сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности; стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

Итоговый контроль - ДЗ

правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, принципы бережливого производства, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения

Знать правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, принципы бережливого производства, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

Итоговый контроль - ДЗ

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности; нормативно-правовые акты международные и РФ в области денежного обращения и финансов.

Знать правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности; нормативно-правовые акты международные и РФ в области денежного обращения и финансов-

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

Итоговый контроль - ДЗ

Умения

 

 

распознавать задачу и/или проблему; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;  составить план действия и реализовывать его; определить необходимые ресурсы.

Уметь распознавать задачу и/или проблему; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;  составить план действия и реализовывать его; определить необходимые ресурсы.

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

- решения практикоориентированных (ситуационных заданий);

- защита практических заданий.

Итоговый контроль- ДЗ

определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска; применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение.

Уметь определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска; применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение.

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

- решения практикоориентированных (ситуационных заданий);

- защита практических заданий.

Итоговый контроль- ДЗ

определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования;

выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи;

презентовать идеи открытия собственного дела; в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования.

Уметь определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования;

выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи;

презентовать идеи открытия собственного дела; в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования.

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

- решения практикоориентированных (ситуационных заданий);

- защита практических заданий.

Итоговый контроль- ДЗ

организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами,

руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Уметь организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами,

руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

- решения практикоориентированных (ситуационных заданий);

- защита практических заданий.

Итоговый контроль- ДЗ

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике

на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике

на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

- решения практикоориентированных (ситуационных заданий);

- защита практических заданий.

Итоговый контроль- ДЗ

описывать значимость своей специальности;

применять стандарты антикоррупционного поведения

Уметь описывать значимость своей специальности; применять стандарты антикоррупционного поведения

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий

Итоговый контроль- ДЗ

соблюдать нормы экологической безопасности; принципы бережливого производства, определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности.

Уметь соблюдать нормы экологической безопасности; принципы бережливого производства, определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности.

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий

 

Итоговый контроль- ДЗ

пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Уметь пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса на поставленные вопросы;

- выполнение тестовых заданий;

- решения практикоориентированных (ситуационных заданий);

- защита практических заданий.

Итоговый контроль- ДЗ

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также