РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» ППССЗ: 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» ППССЗ: 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»

Оценка 4.9
docx
01.10.2023
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»  ППССЗ: 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
Рабочая программа СГ .02.docx

Департамент образования и науки Брянской области Климовский филиал ГБПОУ «Брянский аграрный техникум имени Героя России А.С. Зайцева»

 

 

«ОДОБРЕНО»                                                    «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании МО преподавателей                        Зам.директора по УР  

Протокол №___от  «__»_____20__г.                     «__»________20__г.

Председатель МО преподавателей                       _______ /Рыжова Е.М./ 

___________/Политыко И.И./

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.02 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

 

ППССЗ: 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»

 

 

 

 

 

 

 

Климово-2023

Рабочая программа  учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  среднего общего образования (далее ФГОС СОО) (приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. №413), ППССЗ: 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования», Примерной программы  учебной дисциплины Иностранный язык (английский) (базовый уровень) для профессиональных образовательных организаций.-М.:Издательский центр «Академия».

 

Организация-разработчик: Климовский филиал ГБПОУ «Брянский аграрный техникум имени Героя России А.С. Зайцева»

 

Разработчик: Еремина Л.В., преподаватель Климовского филиала ГБПОУ «БАТ имени Героя России А.С. Зайцева» высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ                              4

2.      СТРУКТУРАИСОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ                     5

3.      УСЛОВИЯ     РЕАЛИЗАЦИИ      ПРОГРАММЫ     УЧЕБНОЙ                10

ДИСЦИПЛИНЫ

4.      КОНТРОЛЬ    И    ОЦЕНКА    РЕЗУЛЬТАТОВ    ОСВОЕНИЯ                11

УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ


1.                                                                             ПАСПОРТПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

 

СГ.02Иностранныйязыкв профессиональнойдеятельности

 

           Областьприменениярабочейпрограммы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовкиспециалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности35.02.16 «Эксплуатация иремонтсельскохозяйственнойтехникииоборудования»

Местодисциплинывструктуреосновнойпрофессиональнойобразовательнойпрограммы:учебнаядисциплинаотноситсякобщемугуманитарномуисоциально-экономическомуциклу

            Целии задачи дисциплины–требованияк результатамосвоениядисциплины:

Врезультатеосвоениядисциплиныстудентдолженуметь:

-                 общаться(устноиписьменно)наиностранномязыкенапрофессиональныеиповседневныетемы;

-               переводить(сословарем)иностранныетекстыпрофессиональнойнаправленности;

-            самостоятельносовершенствоватьустнуюиписьменнуюречь,пополнятьсловарныйзапас.

Врезультатеосвоениядисциплиныстудентдолжен знать:

 

-            лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимыйдлячтенияиперевода(сословарем)иностранныхтекстовпрофессиональнойнаправленности.

Впроцессеосвоениядисциплиныстудентдолженовладеватьобщими компетенциями:

 

ОК1.Пониматьсущностьисоциальнуюзначимостьсвоейбудущейпрофессии,проявлятькнейустойчивый интерес.

ОК2.Организовывать     собственную    деятельность,    выбирать    типовые   методы    и                                          способывыполненияпрофессиональныхзадач,оцениватьихэффективность икачество.

ОК3. Принимать     решения    в   стандартных    и   нестандартных   ситуациях    и   нести   за                                  нихответственность.

ОК4.Осуществлятьпоискииспользованиеинформации,необходимойдляэффективноговыполненияпрофессиональныхзадач,профессионального и личностногоразвития.

ОК5.Использовать       информационно-коммуникационные    технологии    в                                       профессиональнойдеятельности.

ОК6.Работатьвколлективеикоманде,эффективнообщатьсясколлегами,руководством,потребителями.

ОК7.Ставитьцели,мотивироватьдеятельностьобучающихся,организовыватьиконтролироватьихработуспринятиемнасебя ответственности закачествообразовательного процесса.

ОК8.Самостоятельноопределятьзадачипрофессиональногоиличностногоразвития,заниматьсясамообразованием,осознанно планироватьповышениеквалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.ОК10.Осуществлятьпрофилактикутравматизма,обеспечиватьохранужизнииздоровьяобучающихся

OK11.Строитьпрофессиональнуюдеятельностьссоблюдениемрегулирующихееправовыхнорм.

4. Количествочасовна освоениепрограммыучебной дисциплины:

 

Максимальнаяучебнаянагрузка (всего)-120часов,втомчисле:лекции-4часов, практические-116 часов


2.  СТРУКТУРАИСОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

 

 

            Объем учебнойдисциплиныивидыучебнойработы

 

 

Вид учебнойработы

Объемчасов

Максимальнаяучебнаянагрузка(всего)

120

Теоретическиезанятия

120

втомчисле: лекции

4

практическиезанятия

116

Промежуточнаяаттестациявформедифференцированногозачета

 


             Тематическийпланисодержаниеучебнойдисциплины

Наименованиеразделов

Содержание учебного материала, темы занятий,внеаудиторнаясамостоятельнаяработаобучающихся

Объем часов

Осваиваемыеэлементы

компетенций

1

2

3

 

IIкурс              3 семестр               

Раздел 1. Системаобразования в России иза рубежом

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.

Грамматическийматериал:временные формы глагола

14

ОК1-ОК11

Темызанятия

14

1.Составлениеглоссарияпотеме«Образование»

2

2.СистемаобразованиявРоссии.

2

3.Системаобразованияв Германии.

2

4.Профессиональное образованиезарубежом

2

5.Знаменитыеуниверситеты

2

6.Выполнениепереводатекста«ОбразованиевРоссии»

2

7.Выполнение упражненийпотексту

2

Раздел 2.Этикетделового инеофициальногообщения. Телефонныепереговоры.

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.

Грамматическийматериал:типыпридаточныхпредложений

10

ОК1-ОК11

Темызанятия

10

1.Основныепринципыделовогоэтикета

2

2.Приветствие,обращение,прощание.

2

3.Формальноеинеформальноеобщение.

2

4.Составлениеречевыхклишепотеме «Разговорпотелефону»

2

5.Телефонныепереговоры.

2

Раздел 3.Деловаяпоездказарубеж

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.

Грамматическийматериал:употреблениеартикляссуществительными

10

ОК1-ОК11

Тема занятия

10

1.Составлениеглоссарияпотеме«Поездказарубеж»

2

2.Маршруты путешествий

2

3.Видыиспособыпутешествий

2

4.Навокзале

2

5.В  аэропорту

2

 

4семестр

 

 

 

Раздел 4. Переговоры,разрешениеконфликтныхситуаций.

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.

Грамматическийматериал:предлоги,разновидностипредлогов;особенностивупотреблениипредлогов

6

ОК1-ОК11


Рабочие совещания.Отношения внутриколлектива.

Тема занятия

6

 

1.Переговоры. Деловые контакты

2

2.Встречи,рабочиепоездки. Взаимоотношения в коллективе.

2

3.Конфликтныеситуации. Проведение рабочих совещаний.

2

Раздел 5.Деловаяпереписка

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.

Грамматическийматериал:временныеформыглагола.

8

ОК1-ОК11

Тема занятия

8

1.Типыделовыхписем

2

2.Речевыеклишеприоформленииделовыхписем

2

3.Письмо-запрос. Сопроводительное письмо.

2

4.Приемиотклонениепредложений

2

Раздел 6.Сельскоехозяйство

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.Грамматическийматериал:страдательныйзалог

8

ОК1-ОК11

Тема занятия

8

1.Историяразвитиясельскогохозяйства

2

2.Основныевидысельскохозяйственнойтехники

2

3.РоссийскиеинженерыЕ.А.Яковлев,П.А.Фрезе.Ихбиографии

2

4.Зарубежныеинженерымеханики

2

 

5семестр            

 

 

Раздел 7. Сельскоехозяйствоиэкология

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.

Грамматическийматериал:особенностиупотребленияформсослагательное,повелительноенаклонения

16

ОК1-ОК11

Темазанятия

16

1.Сельскоехозяйствоиэкология

2

  2. Проблемызагрязненияокружающейсреды.

2

  3.Климатическиеизменения

 

4.Какспастипланету

2

5.Защитаокружающейсреды

2

 


 

6.Выполнениепереводапотеме«Проблемаокружающейсреды»

2

 

7.Выполнение упражненийпотексту

2

8.Выполнениелексико-грамматическихупражнений

2

6семестр                

Раздел 8.Сельскохозяйственнаятехника

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.

Грамматическийматериал:инфинитив

16

ОК1-ОК11

Темазанятия

16

1.Составлениеглоссарияпрофессиональнойлексики.

2

2.Сельскохозяйственнаятехника

2

3.Классификацияс/хмашин

2

4.Машиныимеханизмы

2

5. Инструменты. Подготовка инструментов к работе.

2

6.Деталимашин

2

7.Проведениеремонтныхработ

2

8..Выполнениелексико-грамматическихупражнений

2

7семестр

Раздел 9. Техническиесредства напредприятиях АПК.Мерыбезопасности

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.

Грамматическийматериал:причастиеI,функциипричастияI

6

 

 

ОК1-ОК11

Тема занятия

6

1.Основныекомпонентысельскохозяйственнойтехники

2

2.Основныемеханизмысельскохозяйственнойтехники

2

3.Перспективыразвитиясовременноймеханики

2

Раздел10.Инструкции ируководства

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.

Грамматическийматериал:причастиеI,функциипричастияI

 

 

ОК1-ОК11

Тема занятия

6


 

1.Использованиеприборовитехническогооборудования

2

 

2.Инструкциипотехникебезопасностиприремонтесельскохозяйственнойтехники

2

3.Инструкциипотехникебезопасностипривождениисельскохозяйственнойтехники

2

Раздел 11 . Оборудованиепри охране труда напредприятияхАПК

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.

Грамматическийматериал:причастиеII,функциипричастияII

 

 

ОК1-ОК11

Тема занятия

4

1.Будущиеобъекты(места)работы.

2

2.Оборудованиеприохранетруданапредприятиях

2

8семестр                   

Раздел 12. Профессия,карьера

Содержаниеучебногоматериала

Лексическийматериалпотеме.

Грамматическийматериал:причастиеII,функциипричастияII

16

ОК1-ОК11

Тема занятия

16

1.Профессии. Выбор профессии.

2

2.Карьера. Устройство на работу.

2

3.Анкета,письменноеобращениекработодателю

2

4.Организациярабочегоместамеханика.

2

5.Рабочийдень

2

6.Работатехникавразныхобластяхпромышленности..

2

7.Резюме

2

 

8.Дифференцированныйзачет.

2

Всего

 

120

 


3.        УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

 

                                                                                                           Требованиякминимальномуматериально-техническомуобеспечениюреализциидисциплины

 

Дляреализациипрограммыдисциплиныимеетсяучебныйкабинет«Иностранныйязык».

Оборудованиеучебногокабинета:

·               оборудованноерабочееместопреподавателя: стол,стул,компьютер;

·               оборудованныерабочиеместапоколичествуобучающихся:парты,стулья;

·               доска;Средстваобучения:

·               печатные пособия (плакаты);Техническиесредстваобучения:

·        компьютер

·        проектор

·        колонки.

 

 

              Информационноеобеспечениеобучения.

 

Основныеисточники

 

1)Н. В. Басова, Т. Г. Коноплева "DeutschfurColleges / Немецкий язык для колледжей – 10-еизд., стер. – М. :Издательскийцентр«КноРус», 2018;


4.        КОНТРОЛЬИОЦЕНКАРЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

 

Разделучебнойдисциплины

Результаты обучения(освоенные умения, усвоенныезнания)

Формы и методы контроля иоценкирезультатовобучения

Раздел1.СистемаобразованиявРоссиииза рубежом

В результате освоения учебнойдисциплины студент долженуметь:

 

общаться (устно и письменно)наиностранном      языке     напрофессиональные и повседневныетемы

Наблюдение за выполнениемпрактическихработ.

Результаты выполнения контрольныхработ

ОценкаустныхиписьменныхответовЭссе

Составление рассказаСозданиепрезентации.Работастекстом

Раздел 2.Этикет делового инеофициальногообщения.Телефонныепереговоры.

Раздел3.Деловаяпоездказа рубеж

Раздел4.Переговоры,разрешениеконфликтных ситуаций. Рабочиесовещания. Отношения внутриколлектива.

переводить           (со           словарем)иностранные                                                текстыпрофессиональнойнаправленности;

 

 

самостоятельносовершенствоватьустнуюиписьменнуюречь,пополнятьсловарныйзапас.

 

Раздел5.Деловаяпереписка

Раздел6.Сельскоехозяйство

 

 

 

Врезультатеосвоенияучебнойдисциплиныстудентдолжензнать:

 

Раздел 7. Сельское хозяйство иэкология

 

лексический                       (1200-1400лексических                                  единиц)                               играмматический                                                                            минимум,необходимый                   для         чтения   иперевода            (со                                              словарем)иностранных                                                                                                    текстовпрофессиональнойнаправленности.

 

Раздел 8.Сельскохозяйственнаятехника

Раздел9.Техническиесредстванапредприятиях АПК. Мерыбезопасности

Раздел10.

Инструкцииируководства

 

 

Раздел 11 . Оборудование при охранетруданапредприятиях АПК

 

 

Раздел12.Профессия,карьера

 

 

 

 
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляетсяпреподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполненияобучающимисяиндивидуальныхзаданийипроектов.


 

Департамент образования и науки

Департамент образования и науки

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана на основе

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1.

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1.

ПАСПОРТПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

ПАСПОРТПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРАИСОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРАИСОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

Тематическийпланисодержаниеучебнойдисциплины

Тематическийпланисодержаниеучебнойдисциплины

Рабочие совещания.Отношения внутриколлектива

Рабочие совещания.Отношения внутриколлектива

Выполнениепереводапотеме«Проблемаокружающейсреды» 2 7

Выполнениепереводапотеме«Проблемаокружающейсреды» 2 7

Использованиеприборовитехническогооборудования 2 2

Использованиеприборовитехническогооборудования 2 2

УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

КОНТРОЛЬИОЦЕНКАРЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

КОНТРОЛЬИОЦЕНКАРЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2023