Рабочая программа учебной дисциплины "Социальная психология" для специальности 09.02.04
Оценка 4.8

Рабочая программа учебной дисциплины "Социальная психология" для специальности 09.02.04

Оценка 4.8
doc
27.11.2020
Рабочая программа учебной дисциплины "Социальная психология" для специальности 09.02.04
РП ОГСЭ 07 09.02.04 ИС 19.doc

 

 

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ учебной дисциплины

2. СТРУКТУРА и содержание учебной дисциплины

 

3 условия реализации учебной дисциплины

 

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисцип­лины

 

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Социальная психология

 

1.1. Область применения программы. Рабочая программа учебной дисцип­лины является частью основной образовательной программы среднего профессио­нального образования по программам подготовки специалистов сред­него звена (ППССЗ) по специальности 09.02.04  Информационные системы (по отраслям).

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной образова­тельной про­граммы: дисциплина реализуется за счет часов вариатива, входит в раз­дел гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам ос­вое­ния учеб­ной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

 

знать:

 

-      ключевые понятия и принципы социальной психологии;

-      предметные области социальной психологии;

-      методы, методики и технологии, применяемые в социальной психо­логии;

-      основные вехи в развитии социальной психологии, а также классиче­ские и современные социально-психологические теории и школы;

-      механизмы мышления и поведения людей в социальных группах.

 

уметь:

 

-     использовать положения и категории социальной психологии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений;

-     активно участвовать в обсуждении вынесенных на занятие вопро­сов, делать и выступать с сообщением;

-     формировать и аргументировано отстаивать свою собственную позицию по различным проблемам социальной психологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходе освоения дисциплины реализуются следующие общие и профессиональ­ные компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профес­сии, прояв­лять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и спо­собы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффектив­ность и каче­ство.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффек­тив­ного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профес­сио­наль­ной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, ру­ко­во­дством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), ре­зуль­таты выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного разви­тия, заниматься самообразованием, осознанно планировать повы­шение ква­лифика­ции.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональ­ной деятель­ности.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисцип­лины (включая экономику и право):

максимальной учебной нагрузки студента 45 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 13 часов; практиче­ских работ – 6 часов

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем ча­сов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

45

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

в том числе:

 

практические занятия

6

контрольная работа

1

Самостоятельная работа

13

Итоговая аттестация в форме дифференцированный зачет


             

             

             

             

             

             

             

             

 

             

             

             

             

             

             

             

             

             

             

             

             

 

             

             

             

             

             

             

             

             

             

             

             

            2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

            «Социальная психология»

 

 

 

Содержание учебного материала, практические занятия

 

Объем

ча­сов

Уро­вень ос­вое­ния

1

2

3

4

Раздел 1. Теоретико-методологические основы со­циальной психологии

9

 

Тема 1.1.

Объект, предмет, задачи и методы социаль­ной психо­логии

 

Содержание учебного материала

 

 

 

Место социальной психологии в системе научного знания. Дискус­сии о предмете социальной психологии. Социологический и психологический  акценты  в  социальной психологии. Три точки зрения на предмет социальной психологии. Современные представления о предмете социальной психологии. Социальная психология как изучение закономерностей поведения и деятельно­сти людей, обусловленных их включением в социаль­ные группы, а также психологических характеристик  самих  групп. Личность и  группа  как объекты изучения в социальной психологии. Основные разделы исследования современной социаль­ной психологии. Психология общения.  Проблематика больших и малых социальных групп. Социально-психологиче­ские проблемы личности. Межгрупповое взаимодействие. Лич­ность в ее взаимоотношениях с социальной средой. Место в сис­теме гуманитарных наук. Социальная психология и социальная практика. Типология методов социальной психологии. Методы сбора и анализа информации. Наблюдение, анализ документов, опросы. Методы психодиагностики. Тесты в социальной психоло­гии: стандартизованные и проективные.  Личностные тесты. Групповые методы исследования: социометрия. Методы психотерапии и психокоррекции. Социально-психологические тренинги. Игровые методы. Экспериментальные методы исследова­ния и социальный эксперимент.

2

2

 

Самостоятельная работа студента:

4

 

-

подготовка сообщений по темам:

 

 

 

Место социальной психологии в системе научного знания.

Три точки зрения на предмет социальной психологии.

Современные представления о предмете социальной психологии.

Личность и  группа  как объекты изучения в социальной психоло­гии.

Основные разделы исследования современной социальной психоло­гии.

Проблематика больших и малых социальных групп.

Социально-психологические проблемы личности.

Личность в ее взаимоотношениях с социальной средой.

Типология методов социальной психологии.

 

 

 

Тема 1.2.

История становле­ния и раз­вития со­циальной психоло­гии

 

Содержание учебного материала

 

 

 

Становление отечественной социальной психологии (Н.К. Михайловский). Определение предмета социальной психоло­гии в Рос­сии в 20-е годы (К.Н. Корнилов, П.П. Блонский, В.М. Бехтерев). Марксист­ский период развития отечественной социальной психологии.  Развитие отечественной социальной психо­логии в 60 –90 годы.  Исследование социальной психоло­гии личности (И.С. Кон, В.Б. Ольшанский, Ю.А. Замошкин,  В.С. Мерлин). Психология групп и коллективов (А.В. Петровский, Г.Г. Дилигенский, А.И. Донцов, А.А. Бодалев). Разработка про­блем методологии социальной психологии (Г.М. Андреева, Е.В. Шорохова). Проблемы и перспективы развития фундаменталь­ных и прикладных исследований в российской соци­альной психологии.       Современное состояние отечествен­ной социальной психологии.

2

2

 

Самостоятельная работа студента:

1

 

-

подготовка таблицы «Вехи истории становления и развития социаль­ной психологии»

 

 

Раздел 2. Социальная   психология   общения и взаимодействия людей

15

 

 

Тема 2.1.

Социаль­ная психо­логия об­щения. Со­держа­ние, функ­ции и виды об­щения

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Общение как форма реализации системы общественных и межлич­но­стных отношений. Специфика социально-психологического подхода к общению. Значение общения для развития инди­вида и социальных общно­стей. Общение и деятельность. Оптимиза­ция совместной деятельности че­рез воздействие на про­цессы общения. Содержание общения: обмен информацией, выра­ботка единой стра­тегии взаимодействия, восприятие и понима­ние людьми друг друга. Полифункциональность общения. Виды общения: императивное, манипулятивное, диалогическое.

4

2

 

 

Самостоятельная работа студента:

1

 

 

-

подготовка схемы «Содержание, функции и виды общения»

 

 

 

Тема 2.2.

Законо­мерности процесса общения. Структура общения: коммуни­кативная, перцептив­ная и инте­рак­тивная сто­роны общения

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Коммуникативная сторона общения. Общение как обмен информа­цией. Специфика коммуникативного процесса между людьми. Единство деятельности, общения и познания в коммуника­тивном процессе. Коммуни­кативные барьеры, социаль­ные и психологические причины их возникнове­ния. Поня­тие о вербальных и невербальных средствах общения. Речь как средство коммуникации. Диалог как форма общения. Виды и техники слу­шания партнера по общению. Интерактивная сторона общения. Общение как организация взаимо­действия между общаю­щимися индивидами. Виды социальных взаимодей­ствий: сотрудничество, конкуренция, конфликт. Перцептивная сторона общения. Общение как восприятие и понима­ние друг друга партне­рами по общению. Межличностное восприятие как основа для взаимопознания и взаимопонимания людей. Механизмы соци­альной перцепции: идентификация и рефлексия. Роль эмпа­тии в этих про­цессах. Эффекты межличностного восприятия: проек­ции, «ореола», стереотипизации, доминирующей потребно­сти и др.

2

2

 

Практическая работа:

2

 

 

 

Выбор стратегии общения

 

 

 

Тема 2.3.

Психоло­гия воздей­ст­вия в об­щении

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Убеждение, внушение, психологическое заражение, подражание как способы или социально-психологические механизмы воздейст­вия в процес­се общения. Убеждение как метод сознатель­ного воздействия на индивида или группу, связанный с формированием, закреплением или изменением их социальных установок. Условия эффективности и технологии убеждающего воздействия. Внушение как целенаправленное, неаргументирован­ное воздейст­вие, основанное на некритическом восприятии информации. Условия эф­фективности внушения. Внуше­ние и убеждение. Психологическое заражение как способ группового воздействия. Ос­нова заражения - бессознательная подверженность индивида определенным психическим состоя­ниям. Использование способов убеждающего воздействия в дело­вой беседе. Психологические основы ведения деловых перегово­ров.

3

2

 

 

 

Самостоятельная работа студента:

3

 

 

-

подготовка схемы «Методы психологического воздействия в про­цессе общения»

 

 

 

-

подготовка сообщений по темам:

 

 

 

 

Условия эффективности и технологии убеждающего воздейст­вия.

Психологическое заражение как способ группового воздействия.

Психологические основы ведения деловых переговоров.

 

 

 

Раздел 3. Психология социальных сообществ

9

 

 

Тема 3.1.

Группа как соци­ально-пси­хологиче­ский фено­мен

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Типы и формы социальных объединений. Социальная структура и неструктурированная общность. Группа как социально-психологи­ческий феномен. Роль социальной группы в воздейст­вии общества на личность. Группа как субъект деятельности. Дея­тельность как основной интегрирую­щий фактор и главный признак социальной группы. Участие индивидов в совместной групповой деятельности как условие формирования психологи­ческой общности между ними. Психологические характеристики группы: групповые интересы, потребности, нормы, ценности, цели. «Мы - чувство» как индикатор осознания принадлежности личности к группе. Феномен группового сознания. Социально-психологические характеристики положения индивида в группе: статус, позиция, роль, система связей и отношений, групповые ожидания. Принципы классификации и виды групп.

2

2

 

Тема 3.2.

Социаль­ная психо­логия ма­лых групп

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Понятие малой группы. Границы малой группы. Классификация малых групп. Динамические процессы в малой группе. Феномен группового давления. Явление конформизма в группе. Групповая сплоченность. Ценностно-ориентационное единство как показа­тель групповой сплоченности в  ' условиях совместной деятельно­сти. Уровни групповой сплоченности. Лидерство и руково­дство в малых группах. Лидер и руководитель. Типы лидер­ства. Принятие лидера группой. Стиль лидерства и его влия­ние на сплоченность группы, организованность и эффектив­ность групповой деятельности. Методики выявления лидеров в малой группе. Формы групповых дискус­сий: «брейнсторминг», «синектика» и др. Развитие малой группы. Стадии и периоды разви­тия группы и крите­рии их выделения. Изменение связей и отношений в группе как критерий ее развития. Совместная деятель­ность как основание развития социальной группы.

2

2

 

 

 

Самостоятельная работа студента:

1

 

 

 

-

подготовка схемы «Классификация малых групп»

 

 

 

Тема 3.3.

Психоло­гия меж­групповых отноше­ний

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Межгрупповые отношения как объект исследования в социаль­ной психологии. Деятельностный подход к исследованию межгруп­повых отно­шений. Межгрупповое восприятие как социально-психологический предмет исследования межгрупповых отношений. Зависимость межгруппового вос­приятия от харак­тера совместной деятельности. Значение параметров успеха и неус­пеха в совместной деятельности для межгруппового воспри­ятия. Роль стереотипов в процессе межгруппового восприятия. Неадекватность межгруппового восприятия. Влияние харак­тера межгруппового взаимодействия на внутригрупповые процессы. Возрастные аспекты межгрупповых отношений.

2

2

 

Практическая работа:

2

 

 

 

Определение лидерства

 

 

 

Раздел 4. Социальная психология личности

5

 

 

Тема 4.1.

Социально-психоло­гический портрет личности

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Специфика социально-психологического подхода к пониманию лич­ности. Личность как системное качество, приобретаемое индиви­дом во взаимодействий с социальным окружением. Взаимоот­ношения личности с группой как главный ориентир в исследовании личности в социальной психологии. Степень осозна­ния своих отношений к разным сторонам действи­тельно­сти, понимание причин, вызывающих эти отношения, собствен­ная активность личности по перестройке этих отношений — основ­ные критерии выделения социально-психологических ти­пов личности. Типы личности: операционалисты, тактики, стра­теги (Е.С.Кузьмии), актуализаторы и мани­пуляторы (Э.Шостром). Социально-психологические качества личности. Социально-психологический тренинг как способ развития  соци­ально-психологических качеств личности.

2

2

 

 

Самостоятельная работа студента:

1

 

 

-

подготовка схемы «Социально-психологические качества лично­сти»

 

 

 

Тема 4.2.

Социали­зация лич­ности

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 Понятие социализации как «двустороннего процесса, включаю­ще­го, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхож­дения в социальную среду, систему социальных свя­зей; с другой стороны, процесс активного воспроизводства сис­темы социальных связей индивидом за счет его активной деятельно­сти, активного включения в социальную сре­ду» (Г.М. Андреева). Теории социализации и развития личности. Процесс социализации как процесс становления личности. Три сферы станов­ления личности: деятельность, общение, сознание. Стадии и институты процесса социализации. Социально-психологиче­ские механизмы социализации. Адаптация как составная часть социализации, ее механизмы и стадии. Трудности адап­тации в условиях социального кризиса. Соотношение процессов социализа­ции и развития личности. Социальная установка и реаль­ное поведение.

2

2

 

Раздел 5. Прикладные отрасли социальной психо­логии

7

 

Тема 5.1.

Социаль­ная психо­логия кон­фликта

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Конфликт как феномен социальной и духовой жизни человека. Конфликт как многоуровневое, многомерное и многофункциональ­ное социально-психологическое явление. Сущно­стные свойства конфликта: наличие противоречий, разли­чий между интересами, ценностями, целями, мотивами, ролями субъектов; противодействие, противоборство субъектов кон­фликта; негативные эмоции и чувства. Основные элементы струк­туры конфликта: стороны (участники, субъекты) конфликта; пред­мет конфликта; условия протекания; образы конфликтной ситуации; мотивы участников, их действия; исход конфликт­ной ситуации. Типология конфликтов. Социально-психологическая характеристика основных видов конфликта: внутриличностного, межличностного, между личностью и группой, межгруппового. Функции и динамика конфликта. Причины конфликтов в организа­циях: неправильное распределение ресур­сов; взаимозависи­мость работников разной квалификации; различия в целях и ценностях; неудовлетворительные коммуникации; психоло­гическая несо­вместимость работников и т. д. Социально-психологический портрет конфликтной личности и психолого-педагогическая тактика воздействия на неё. Профилактика, урегули­рование и разрешение конфликтов. Роль по­средничества в урегулировании конфликтов. Процедуры посредничества. Перего­воры как универсальный способ разрешения конфликтов. Стратегии конфликтного взаимодействия: сотрудничество, компро­мисс, избегание, приспособление, соперничество. Кодекс конструктивного поведения в кон­фликте и табу в конфликтной ситуации.

2

2

 

Практическая работа:

2

 

 

 

Решение конфликтных ситуаций

 

 

 

Самостоятельная работа студента:

2

 

 

-

подготовка таблицы «Функции и динамика конфликта»

 

 

 

-

подготовка сообщений по темам:

 

 

 

 

Конфликт как феномен социальной и духовой жизни человека.

Сущностные свойства конфликта.

Основные элементы структуры конфликта.

Причины конфликтов в организациях.

Социально-психологический портрет кон­фликтной личности.

Стратегии конфликтного взаимодействия.

 

 

 

Контрольная работа

1

 

 

 

Итого

45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспече­нию

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета социально-экономических дисциплин.

Оборудование учебного кабинета: комплекс учебно-наглядных пособий по дисциплине «Социальная психология».

 

Технические средства обучения: компьютер, экран, видеосистема.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, допол­нитель­ной литературы

 

Основные источники:

Столяренко Л.Д., Самыгин С.И., Социальная психология (СПО). – М., 2016 /электронный ресурс/

Козьяков Р.Ф. Социальная психология. – М.: Директ-Медиа, 2014 /электронный ресурс/

Ридецкая О.Г. Социальная психология. – М., 2012 /электронный ресурс/

 

Дополнительная литература

Социальная психология труда. — М., 2010.

Андриенко Е.В. Социальная психология. — М., 2010.

Битянова М.Р. Социальная психология. – М., 2011.

Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. – М., 2011.

Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Поголына В.М. Межличностное общение. – СПб., 2011.

Социальная психология. / Авторы-составители Р. И. Мокшанцев, А. В. Мокшан­цева.  М. -Новосибирск, 2011.

 

Интернет-ресурсы

ОС MSWindowsXP, MSOffice 2007;

базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/

федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресур­сов» http://school-collection.edu.ru/

http://flogiston.ru/library

http://psylib.org.ua/index.html

http://www.psychology.ru/ library/

http://hpsy/ru

www.iriss.ru

 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществля­ется препо­давателем в процессе проведения практических занятий, тестиро­ва­ния, а также выполнения обучающимися индивиду­альных заданий и других форм кон­троля.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные зна­ния)

Формы и методы кон­троля и

оценки результатов обу­чения

умения:

 

использовать положения и категории социальной психо­логии для оценивания и анализа различных соци­альных тенденций, фактов и явлений;

Отчёт по результатам прак­тической работы

 

активно участвовать в обсуждении вынесенных на занятие вопросов, делать и выступать с сообщением;

Отчёт по результатам прак­тической работы

Защита сообщений

формировать и аргументировано отстаивать свою собст­венную позицию по различным проблемам соци­альной психологии;

Защита сообщений

Отчёт по результатам прак­тической работы

знания:

 

ключевые понятия и принципы социальной психоло­гии;

Тестирование

Устный и письменный оп­рос

Контрольная работа

Дифференцированный

зачет

 

 

предметные области социальной психологии;

методы, методики и технологии,   применяемые в соци­альной психологии;

основные вехи в развитии социальной психологии, а также классические и современные социально-психоло­гические теории и школы;

механизмы мышления и поведения людей в социаль­ных группах

 

 

 

 

 

 

 

5     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УЧЕБ­НОМ ПРОЦЕССЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

 

Использование технологий обеспечивает ориентирование студента в по­токе информации, связанной с различными подходами к определению сущно­сти, содержания, методов, форм развития и саморазвития личности; самоопределе­ние в выборе оптимального пути и способов личностно-профессио­нального развития; систематизацию знаний, полученных студентами в процессе аудиторной работы. Практические занятия обеспечивают развитие и закрепление умений и навыков определения целей и задач саморазвития, а также принятия наиболее эффективных решений по их реализации.

При проведении занятий используются следующие технологии обучения.

Традиционные технологии обучения предполагают передачу информации в готовом виде, формируют учебные умения по образцу: развивающая техноло­гия, личностно-ориентированная технология и др.

Активные технологии обучения предполагают организацию обучения как про­дуктивную творческую деятельность в режиме активного взаимодействия студентов с преподавателем: сотрудничество и кооперация, коллективное взаимо­действие и др.

Интерактивные технологии обучения предполагают организацию обуче­ния как продуктивную творческую деятельность в режиме активного взаимодей­ст­вия студентов друг с другом и с преподавателем: проектные техноло­гии, многоуровневое обучение, технология критического мышления и т.д.

Количество аудиторных часов согласно учебному плану по дисциплине – 32, в том числе проводимых в активной и интерактивной форме – 8 часа.

 

Активные и интерактивные формы проведения занятий

Раздел, тема

Виды

учебной

деятельности

Формы

проведения занятий

Количе­ство

часов

Раздел 1. Теоретико-методологические основы со­циальной психологии

Тема 1.1. Объект, пред­мет, задачи и методы соци­альной психологии

Теоретические занятия

Видео-урок

Урок-путешествие

1

Раздел 2. Социальная   психология   общения и взаимодействия людей

Тема 2.1.Социальная пси­хология общения. Содержа­ние, функции и виды общения

Теоретические занятия

Урок-тренинг

1

Раздел 3. Психология социальных сообществ

Тема 3.1. Группа как соци­ально-психологиче­ский феномен

 

Урок-зачет

1

Тема 3.2. Социальная пси­хология малых групп

 

Урок-презентация

1

Тема 3.3. Психология меж­групповых отношений

 

Урок-тренинг

1

Раздел 4. Социальная психология личности

Тема 4.1. Социально-пси­хологический портрет лич­ности

 

Урок-исследование

1

Раздел 5. Прикладные отрасли социальной психо­логии

Тема 5.1. Социальная пси­хология конфликта

Практические занятия

Решение ситуаций

2

Всего

8

 

Использование активных и интерактивных образовательных технологий спо­собствует повышению интереса и мотивации обучающихся, делает более эффективным усвоение материала, позволяет индивидуализировать обучение и вести экстренную коррекцию знаний.

Данные технологии обеспечивают высокий уровень усвоения студентами зна­ний, эффективное и успешное овладение умениями и навыками при изуче­нии русского языка и культуры речи, формируют познавательную потребность и необходимость дальнейшего самообразования, позволяют активизировать иссле­довательскую деятельность, обеспечивают эффективный контроль усвое­ния знаний.

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа учебной дисциплины "Социальная психология" для специальности 09.02.04

Рабочая программа учебной дисциплины "Социальная психология" для специальности 09.02.04

Рабочая программа учебной дисциплины "Социальная психология" для специальности 09.02.04

Рабочая программа учебной дисциплины "Социальная психология" для специальности 09.02.04

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В ходе освоения дисциплины реализуются следующие общие и профессиональ­ные компетенции:

В ходе освоения дисциплины реализуются следующие общие и профессиональ­ные компетенции:

Социальная психология»

Социальная психология»

Содержание учебного материала

Содержание учебного материала

Условия эф­фективности внушения

Условия эф­фективности внушения

Содержание учебного материала

Содержание учебного материала

Тема 5.1. Социаль­ная психо­логия кон­фликта

Тема 5.1. Социаль­ная психо­логия кон­фликта

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета социально-экономических дисциплин

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета социально-экономических дисциплин

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Использование технологий обеспечивает ориентирование студента в по­токе информации, связанной с различными подходами к определению сущно­сти, содержания, методов, форм развития и саморазвития личности; самоопределе­ние в выборе…

Использование технологий обеспечивает ориентирование студента в по­токе информации, связанной с различными подходами к определению сущно­сти, содержания, методов, форм развития и саморазвития личности; самоопределе­ние в выборе…

Тема 4.1. Социально-пси­хологический портрет лич­ности

Тема 4.1. Социально-пси­хологический портрет лич­ности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2020