РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики по ПМ 06. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (социальный работник)»

  • doc
  • 01.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала учебная практика пм 06.doc

ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.А. ДЕМИДОВА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

Учебной практики по ПМ 06. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (социальный работник)»

 

 

для специальности СПО

040401 «Социальная работа»

Форма обучения – очная

Срок обучения – 2г. 10 м. (на базе среднего (полного) общего образования)

Уровень освоения – углубленный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014


Рабочая программа учебной практики по ПМ 06 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (социальный работник)»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)  040401 «Социальная работа»

 

Организация-разработчик: Филиал ГАОУ СПО СО «НТГПК им. Н.А. Демидова»

 

Разработчик: Кирякова Ю.С. – преподаватель филиала ГАОУ СПО СО «НТГПК им. Н.А. Демидова», I квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4

2

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…………………………………………………….. . . . . . . . . . .

 

8

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ …………………………………….

 

13

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ХОДЕ УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ .. . . . . . . . . . . ………

 

 

18

5

ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

19

 

 

 

 

 

 

 

 


1.    ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

ПМ 06 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (социальный работник)»

 

1.1.   Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 040401 Социальная работа (углубленной подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

Программа может быть использована при повышении квалификации специалистов учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения, не имеющих высшего профессионального образования по специальности 040401 «Социальная работа», при аттестации специалистов по социальной работе, профессиональной переподготовке, при обучении по программе заочного отделения по специальности Социальная работа.

 

1.2 Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ 06 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (социальный работник)», с учетом изучения МДК:

- 06.01. Основы социально-бытового обслуживания;

- 06.02. Социально-медицинские основы  профессиональной деятельности;

- 06.03. Основы профессионального общения.

 

1.3 Цели и задачи учебной практики:

Целями учебной практики являются:

- закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся, приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики являются:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- осознание мотивов и ценностей выбранной профессии;

- ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);

- овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками.

- изучение других сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизиологической, технологической, экономической и т.д.

 

1.4 Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

        В результате прохождения учебной практики студент должен навыки, умения, общие и профессиональные компетенции: 

ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.

ПК 1.2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.

ПК 1.3. Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа.

ПК 1.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам.

ПК 1.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.

ОК 2. Организовывать   собственную   деятельность,    определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования  профессиональной деятельности. 

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

 

В результате прохождения данной практики обучающийся должен

 

уметь:

·  оказывать содействие в поддержании социальных контактов;

·  оказывать первичную психологическую поддержку клиента;

·  оказывать консультативную помощь клиенту по социально-бытовым вопросам;

·  выявлять факторы гигиенического и экологического риска для клиента;

·  выявлять основные проблемы физического здоровья клиентов;

· оказывать помощь клиенту в поддержании личной гигиены;

·  содействовать в госпитализации, сопровождать клиента в лечебно-профилактическое учреждение (ЛПУ);

·  осуществлять патронаж при госпитализации клиента;

·  работать с профессиональной документацией;

·  проводить социально-бытовое обслуживание клиента;

·  оказывать помощь в решении социально-бытовых вопросах;

·  осуществлять подбор документов для предоставления льгот и преимуществ, компенсационных выплат для начисления пенсий и пособий;

·  оказывать помощь в организации ритуальных услуг

 

иметь практический опыт:

·      оказания социально-бытовых услуг, первой медицинской помощи, первичной психологической поддержки лицам пожилого возраста и инвалидам на дому;

·       содействия в получении социально-медицинских, социально-психологических, социально-экономических и социально-правовых услуг лицам пожилого возраста и инвалидам;

 

знать:

·      профессионально-личностные требования к социальному работнику;

·      психологические особенности лиц пожилого возраста и инвалидов;

·      основные понятия и категории социальной медицины;

·      формы медико-социальной помощи населению;

·      анатомо-физиологические особенности человека;

·      основные симптомы заболеваний;

·      особенности состояния здоровья, болезней, диетотерапии лиц пожилого и старческого возраста;

·      правила оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях у лиц пожилого возраста и инвалидов;

·      особенности ухода за лицами пожилого возраста и инвалидами на дому;

·      нормативно-правовое обеспечение организации социально-бытового обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому;

·      основы охраны труда и техники безопасности;

·      критерии качества оказания социально-бытовых услуг

 

1.5. Количество часов на выполнение программы практики:

Общая трудоемкость учебной практики составляет 72 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

2.1 Тематический план учебной практики

 

Разделы (этапы) практики

Количество часов

1.

Основы социально-бытового обслуживания

26

2

Социально-медицинские основы  профессиональной деятельности

26

3

Основы профессионального общения

14

4

Выполнение отчета по практике

6

 

Всего:

 

 

Итоговая аттестация по учебной практике – зачет

Форма контроля и оценки – дневник по практике и аттестационный лист

 

 

2.2 Содержание учебной практики

 

Виды работ

Содержание работ

Кол-во часов

Коды компетенций

Формы и методы контроля

1

Изучение основ  социально-бытового обслуживания пожилых людей и инвалидов

- ознакомиться с отделами Комплексного центра социального обслуживания населения, изучение Положения, Устава и др. документации;

- изучить направление работы специалистов отделов Центра;

- изучить специфику деятельности социального работника надомного обслуживания;

- изучить проблемы клиентов;

- ознакомиться с правилами поступления клиента на социальное обслуживание

- изучение нормативно-правового обеспечения организации социально-бытового обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов

26

ОК-1 ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-9 ОК-12

ПК    – 1.2

1.4

1.5

Контроль правильности оформления в дневнике практики основных положений, регламентирующих деятельность специалиста по социальной работе данного учреждения

2

Применение социально-медицинские основ  профессиональной деятельности

- изучить специфику социально-психологической работы пожилыми и инвалидами: программы, методики, мероприятия;

- изучить особенности ухода за лицами пожилого возраста и инвалидами на дому

- изучить процесс проведения социальной диагностики ситуации пожилых и инвалидов;

- изучить формы медико-социальной помощи населению;

- изучить правила оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях у лиц пожилого возраста и инвалидов;

- ознакомиться с проведением медико-социального патронажа к лицам пожилого возраста и инвалидам, состоящим на обслуживании в КЦСОН

- составить программу или сценарий мероприятия, оформить его в виде методической разработки, приложить фото с участием обучающихся

26

ОК-1 ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-9 ОК-12

ПК    – 1.2

1.3

1.5

Контроль правильности оформления в дневнике практики

3

Применение основ профессиональ-ного общения

- изучить профессионально-личностные требования к социальному работнику;

- составить и красочно оформить информационный листок для социальной рекламы в транспорте по теме «Смотри на инвалидов как

на равных»;

- разработка индивидуальной консультации с пожилым человеком или инвалидом на тему «Образ жизни и его значение в старости».

- составить план – конспект: «Рабочий день социального работника»

14

ОК-1 ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-9 ОК-12

ПК    – 1.1

1.2

1.4

1.5

Контроль правильности оформления в дневнике практики

Своевременность сдачи дневника и отчета по практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. условия реализации  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Учебная практика проводится в филиале государственного автономного образовательного учреждения среднего специального образования Свердловской области «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Н.А.Демидова». Руководителем учебной практики от учреждения является ведущий специалист социальной работы. Руководитель практики осуществляет обеспечение студентов необходимой информацией и контроль выполнения студентами рабочего плана учебной практики, а также методических рекомендаций по оформлению дневника.

 

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения [Текст]: официальное издание.
  2. ГОСТ Р 528884-2007. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам [Текст]: официальное издание.
  3. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003-У «Основные виды социальных услуг» [Текст]: официальное издание.
  4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52342-2003 «Качество социальных услуг» [Текст]: официальное издание.
  5. Федеральный закон от 2 августа 1995 года №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» с изменениями, внесенными  Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ [Текст]: официальное издание.
  6. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872) с изменениями, внесенными федеральными законами от 10 июля 2002 года № 87-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2791), от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032), от 10 января 2003 года № 15-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 167), от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ [Текст]: официальное издание: Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607.
  7. Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» [Текст]: официальное издание.
  8. Федеральный закон от 17 июля 1998 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» [Текст]: официальное издание.
  9. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» с изменениями, внесенными  Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ [Текст]: официальное издание.
  10. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» с изменениями, внесенными  Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ [Текст]: официальное издание.
  11. Альперович В.Д. Геронтология. Старость. Социокультурный портрет [Текст]. Учебное пособие. – М.: «Издательство Приор», «Экспертное бюро», 2010г., 272с.
  12. Басов Н.Ф. Социальная работа с людьми пожилого возраста [Текст]: учеб. пособие/ Н.Ф. Басов. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 346 [1]с. ISBN 978-5-222-15526-4
  13. Дементьева Н.Ф., Яцемирская Р.С. Трудовая терапия в системе реабилитации больных и инвалидов [Текст]: Учебное пособие для студентов факультетов социальной работы. – М.: Изд-во РГСУ, 2010. – 168с.
  14. Ерусланова Р.И. Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому [Текст]: Учебное пособие/ Р.И. Ерусланова. – 4-е изд. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 164с. ISBN 978-5-394-00559-6
  15. Журавлева Т.П. Основы гериатрии [Текст]: Учеб. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 271с. – (Серия «Профессиональное образование»). ISBN 5-8199-0102-9 (ФОРУМ) ISBN 5-16-001606-6 (ИНФРА-М)
  16. Кошелев Н.С. Социальное обслуживание и права населения: практическое пособие [Текст]/ Н.С. Кошелев. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 145 с. ISBN 978-5-370-01407-9
  17. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полненный жизненный цикл развития человека [Текст]. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 464с. ISBN 978-5-89145-075-2
  18. Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг» Пост. Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. № 327-ст [Текст]: официальное издание.
  19. Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» Пост. Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. № 326-ст [Текст]: официальное издание.
  20. Нестерова Г.Ф. Социальная работа с пожилыми и инвалидами [Текст]: учебник для студ. сред. проф. образования/ Г.Ф. Нестерова, С.С. Лебедева, С.В. Васильев. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с. ISBN 978-5-7695-5670-8
  21. Погодина А.Б., Газимов А.Х. Основы геронтологии и гериатрии [Текст]: учеб. пособие/ А.Б. Погодина, А.Х. Газимов. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 253с.
  22. Психология развития личности. Средний возраст, старение, смерть [Текст]/ под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ; СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2—7. – 384с.
  23. Социальная работа: теория и практика [Текст]: Учеб. пособие/ отв. ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостова, д.и.н., проф. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 427с. ISBN 5-16-000551-Х
  24. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения [Текст]: Учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 464с.
  25. Ткаченко В.С. Медико-социальные основы независимой жизни инвалидов [Текст]: Учебное пособие/ В.С. Ткаченко. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 384 с. ISBN 978-5-394-00594-7
  26. Уход и патронаж [Текст]/ перевод с датского издания О.Шушковой. – М.: Марфо-Мариинская обитель милосердия, 2010.- 264с. 87-16-12266-6
  27. Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами [Текст]: Учебное пособие. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 240 с. ISBN 5-91131-054-6
  28. Храпылина Л.П. Реабилитация инвалидов [Текст]/ Л.П. Храпылина. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 415с.
  29. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) [Текст]. – М.: Гардарики, 2012. – 349с.

 

Дополнительные источники:

  1. Гусева Н.К. Основы социальной защиты больных и инвалидов в РФ. – Н.Новгород: Нижегородская государственная медицинская академия, 2010. – 508с.
  2. Журавлева Т.П., Пронина Н.А. Сестренское дело в гериатрии [Текст]. – М.: АНМИ, 2009. – 438с. ISBN 5-88897-088-3
  3. Силуянова И.В. Современная медицина и православие. – М.: московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2009. – 206с. ISBN
  4. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 416с. ISBN 5-9219-0031-1
  5. Современная энциклопедия социальной работы [Текст] / под ред. Академика РАН В.И. Жукова. – 2-е изд., доп. и перера. – М.: Издательство РГСУ, 2009. – 412с. ISBN 978-5-7139-0547-7
  6. Социальная работа: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д6 Феникс, 2010. – 480 с.
  7. Справочник социального работника/ В.А. Альперович [ и др.]; под общ. Ред. Е.П. Агапова, В.А. Шапинского. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 336с.

 

Интернет-ресурсы:

  1. Всероссийский сайт инвалидов. www.invalirus.ru.
  2. Союз инвалидов России. www.rosinvalid.ru

 

 

3.3. Общие требования к организации учебной практики

 

В процессе прохождения учебной практики обучающиеся оформляют дневник учебной  практики по установленной форме.

В ходе практики студентам необходимо оформить дневник практики.

Результатом прохождения учебной практики будет предоставление обучающимся дневника по учебной практике, оформленного в соответствии с содержанием разделов и аттестационного листа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические указания к составлению отчета о прохождении производственной практики

 

1. В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет. Цель отчета – показать степень полноты выполнения студентом программы производственной практики. В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения практики в соответствии с разделами и позициями рабочей программы, выводы и предложения.

2. Объем отчета – 10- 15 страниц. Таблицы, схемы, диаграммы, чертежи можно поместить в приложения, в этом случае в основной объем отчета они не входят.

3. Отчет о практике должен содержать:

·  титульный лист

·  дневник практики

·  отзыв-характеристику с базы практики;

·  оглавление (содержание);

·  основную часть;

·  приложения;

·  список использованных источников (отчетные материалы организации, результаты исследований, нормативные документы, специальная литература, интернет-ресурсы и т. п.).

4. В отчете о практике необходимо отразить следующие позиции:

-  общая характеристика места прохождения производственной практики: специализация организации (предприятия) и подразделения (департамента, управления, отдела, цеха), тип организации (тип производства), назначение и характер продукции (услуг, товаров);

-  характеристика основных направлений деятельности организации;

-  режим труда;

-  рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия,

5 . Отчет о практике должен быть набран на компьютере (шрифт Times New Roman; размер 14 pt; интервал 1,5; поля: слева 3 см, справа 1 см, сверху и снизу по 2 см) и правильно оформлен:

-  в оглавлении должны быть указаны все разделы и подразделы отчета и страницы, с которых они начинаются;

-  разделы и подразделы отчета должны быть соответственно выделены в тексте;

-  обязательна сплошная нумерация страниц, таблиц, рисунков и т. д., которая должна:

-  соответствовать оглавлению;

-  отчет брошюруется в папку.

6. По окончании производственной практики отчет сдается вместе с дневником и отзывом-характеристикой руководителя практики от организации.

Дневник прохождения производственной практики

1. Выполненную за каждый день работу с указанием сведений, материалов, полученных при прохождении производственной практики, студент-практикант отражает в дневнике практики.

2. Дневник содержит:

·  информацию о месте и сроках прохождения производственной практики;

·  календарный график прохождения производственной практики;

·  наименование подразделений, где проходила практика;

·  содержание разрабатываемых и изучаемых вопросов практики, выполненная по ним работа;

·  календарные сроки выполнения всех позиций проведенных работ;

·  список материалов, собранных студентом в период прохождения производственной практики для написания выпускной квалификационной работы;

·  замечания и рекомендации руководителя производственной практики от кафедры экономики труда и управления персоналом.

3. По окончании практики дневник подписывается руководителем практики от организации.

4. Дневник сдается вместе с отчетом о практике, после его регистрации на кафедре, руководителю производственной практики от кафедры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Филиал ГАОУ СПО СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им.Н.А.Демидова»

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК  СТУДЕНТА

                                                     

 

 

Специальность___________________________________________________

_______________________________, группа__________________________

 

Фамилия, Имя, Отчество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

Учет

Проведения инструктажей по правилам техники безопасности

 

Дата

Тема инструктажа

Ф.И.О., должность проводившего инструктаж

Подпись проводившего инструктаж

Замечания о нарушении правил

Подпись практиканта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕТ   РАБОТЫ   ПРАКТИКАНТА

Дата

Наименование выполненных работ, заданий студентом

Кол-во часов

Оценка работы

Подпись руководителя практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись руководителя практики_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.А. ДЕМИДОВА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

 

для специальности СПО

040401 «Социальная работа»

 

 

 

 

ВЫПОЛНИЛ:

Студентка гр. СР - 356

 

________________________

(фамилия, инициалы)

 

ПРОВЕРИЛ:

Мастер ПО

Кирякова Ю.С.

Оценка

_________________

 

 

 

 

 

 

 

2014


Скачано с www.znanio.ru