РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 05. «ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА»
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 05. «ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА»

Оценка 4.7
doc
28.09.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 05.  «ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА»
УП 05.doc

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         «КРАСНОПАРТИЗАНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

УЧЕБНОЙ практики

по профессиональному модулю Пм 05.

«ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА»

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

для профессий35.01.09 «Повар, кондитер» естественно-научного  профиля

на базе основного общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ                                  

                                                                                                                      стр.    

 

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………4

 

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………7

 

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………12

 

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ………………………………………………………………………14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

ПМ 05. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

 

 

1.1. Цель и планируемые результаты освоения учебной практики профессионального модуля

В результате изучения учебной практики профессионального модуля обучающийся должен освоить основной вид профессиональной деятельности:

- Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента,

соответствующие ему общие и профессиональные компетенции:

1.1.1. Перечень общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК.03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК.04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК.05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК.06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

ОК.07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК.09

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК.10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

 

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Выпускник, освоивший программу СПО по профессии должен обладать профессиональными компетенциями

 

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 5

Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

ПК 5.1.

Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 5.2.

Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

ПК 5.3.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

ПК 5.4.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

ПК 5.5.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента

1.2. Цели и задачи учебной практики профессионального модуля - требования к результатам освоения учебной практики профессионального модуля

 

В результате освоения учебной  практики профессионального модуля обучающийся должен:

 

Практический опыт

подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов;

приготовлении, хранении фаршей, начинок, отделочных полуфабрикатов;

подготовке отделочных полуфабрикатов промышленного производства;

приготовлении, подготовке к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе региональных;

порционировании (комплектовании), эстетичной упаковке на вынос, хранении с учетом требований к безопасности;

ведении расчетов с потребителями

Умения

рационально организовывать, проводить уборку рабочего места, выбирать, подготавливать, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

выбирать, применять, комбинировать способы подготовки сырья, замеса теста, приготовления фаршей, начинок, отделочных полуфабрикатов, формования, выпечки, отделки хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

хранить, порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос готовые изделия с учетом требований к безопасности

Знания

требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания;

виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними;

ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условия и сроки хранения хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

методы подготовки сырья, продуктов, приготовления теста, отделочных полуфабрикатов, формовки, варианты оформления, правила и способы презентации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе региональных;

правила применения ароматических, красящих веществ, сухих смесей и готовых отделочных полуфабрикатов промышленного производства;

способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении

 

1.3. Количество часов на освоение учебной практики профессионального модуля:

  Учебная практика - 198


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2.1. Структура учебной практики

 

Наименование разделов учебной практики, профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем УП

Содержание учебного материала

 

 

Объем часов

1

2

3

Профессиональный модуль ПМ. 05. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

198

Раздел УП 1. Выполнение  рабочего места кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами.

6

Тема 1.1.

Организация рабочего места.

Содержание                                                                                                                                 

 

6

 

 Инструктаж по технике безопасности,  санитарным требованиям,  организация рабочего места, подготовка оборудования,  производственного инвентаря и посуды. 

Раздел УП 2. Выполнение работ по приготовлению и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

42

Тема 2.1.   Приготовление отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

Содержание

 

 

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление сиропов, желе. Требование  к качеству. Сроки хранения

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление украшения мастики. Требование  к качеству. Сроки хранения

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление украшения из кандира, украшения из фруктово-рисовальной массы. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление масляных кремов: «Шарлот», «Гляссе». Украшения из крема. Цветы из крема. Надписи и бордюры для тортов. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление белкового крема (заварного). Украшения из крема. Цветы из крема. Надписи и бордюры для тортов. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление украшения из шоколада, украшения из помады. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление украшения из посыпок, украшения из сливок, украшения из карамели. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление украшения из марципана, украшения из глазури. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Раздел УП 3. Выполнение работ по изготовлению, творческого оформления, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

36

Тема 3.1 Приготовление

хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

содержание

 

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление дрожжевого опарного теста и булочек «домашняя», «дорожная». Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление дрожжевого теста безопарным способом: приготовление пирогов открытых, закрытых и полуоткрытых из него. Требование  к качеству. Сроки хранения

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление сдобы обыкновенной, пирожков печеных, ватрушки створогом. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление кулебяк и растегаев. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление кексов, ромовой бабы, беляшей. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление хвороста, пицы. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление дрожжевого слоёного теста и изделий из него. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Раздел УП 4. Выполнение работ по  изготовлению, творческого оформления, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

30

Тема 4.1 Приготовление

мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

содержание

 

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление бездрожжевого теста и изделий из него: приготовление блинчиков и пирога. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление сдобного пресного теста и изделий из него: приготовление ватрушек и сочней. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление вафельного, пряничного теста и изделий из него. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление песочного и бисквитного теста и изделий из него. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление заварного, слоеного и белково-воздушного теста и изделий из него. Требование  к качеству. Сроки хранения

6

Раздел УП 5. Выполнение работ по изготовлению, творческого оформления, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

84

Тема 5.1. Приготовление пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

содержание

 

Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям. Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря. Приготовление и оформление  бисквитных  пирожных  «Полоска с кремом»:   подготовка      основных и отделочных полуфабрикатов, пропитка, прослойка, склеивание, грунтовка,    обмазка,  нарезание,  оформление. Проверка веса и оценка качества готовых  пирожных.

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря.

Приготовление и оформление  бисквитных  пирожных  шоколадных,  «Берёзка»:   подготовка основных и отделочных полуфабрикатов, пропитка, прослойка, склеивание, грунтовка, обмазка,  нарезание,  оформление. Проверка веса и оценка качества готовых  пирожных.

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря. Приготовление и оформление  бисквитных  пирожных «Буше»:   подготовка основных и отделочных полуфабрикатов, пропитка, прослойка, склеивание, грунтовка,  отделка,  оформление. Проверка веса и оценка качества готовых  пирожных.

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря.

Приготовление и оформление  пирожных песочных глазированных, «Корзиночка с кремом»,  «Зебра»:  подготовка основных и отделочных полуфабрикатов, прослойка, склеивание, грунтовка,  отделка,  оформление.  Проверка веса и оценка качества готовых  пирожных.

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря. Приготовление и оформление  слоёных  пирожных «Трубочки с кремом», «Бантики»: подготовка основных и отделочных полуфабрикатов,  наполнение кремом,   отделка,  оформление.  Проверка веса и оценка качества готовых  пирожных.

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря.

Приготовление и оформление  заварных  пирожных «Эклер»,  «Шу»:  подготовка основных и отделочных полуфабрикатов,  наполнение кремом,   отделка.   Проверка веса и оценка качества готовых  пирожных.

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря.

Приготовление и оформление  крошковых пирожных «Картошка обсыпная»:   подготовка основных и отделочных полуфабрикатов,  формование, отделка.

Приготовление и оформление  воздушных пирожных «Лотос», «Ракушки»: подготовка   основных и отделочных полуфабрикатов,  склеивание, отделка.  Проверка веса и оценка качества готовых  пирожных.

6

Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям.Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря.

Приготовление и оформление  массовых и литерных бисквитных  тортов «Подарочный, «Шахматка», «Детский»: подготовка основных и отделочных полуфабрикатов, пропитка, прослойка, склеивание, грунтовка, обмазка,  оформление.Проверка веса и оценка качества готовых  тортов.

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря. Приготовление и оформление  песочного   торта «Ландыш»:  подготовка       основных и отделочных полуфабрикатов,  прослойка,  склеивание, грунтовка, отделка,     оформление.

6

Приготовление и оформление  слоёного  торта  «Наполеон»: подготовка       основных и отделочных полуфабрикатов,  прослойка,  склеивание, обмазка, отделка.      Проверка веса и оценка качества готовых  тортов.

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря. Приготовление и оформление  крошковых тортов «Ёжик»:   подготовка основных и отделочных полуфабрикатов,  формование,  оформление. 

Приготовление и оформление  воздушных  тортов, «Полёт», «Графские развалины»:  подготовка    основных и отделочных полуфабрикатов,  склеивание  полуфабрикатов,  оформление.  Проверка веса и оценка качества готовых  тортов.

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря.

Приготовление и оформление  фирменных и фигурных  тортов«Цыплята», «Мишка»: подготовка       основных и отделочных полуфабрикатов, пропитка, прослойка, склеивание, грунтовка,         обмазка,  оформление. Проверка веса и оценка качества готовых  тортов.

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря. Приготовление бисквитно - фруктовых пирожных «Песочно-яблочное».и тортов с желе и фруктами:   подготовка   основных и отделочных полуфабрикатов, пропитка, прослойка, склеивание,  оформление   поверхности фруктами и желе,   обмазка,   нарезание.   Проверка веса и оценка    качества готовых  изделий.

6

Организация рабочего места, подготовка оборудования и  производственного инвентаря. Приготовление легких обезжиренных пирожных «Корзиночка с фруктами»  и тортов «Слива»:   подготовка    основных и отделочных полуфабрикатов,  прослойка,  склеивание,  нарезание, оформление. Проверка веса и оценка    качества готовых  изделий.

6

Форма итоговой аттестации

зачет

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Весоизмерительное оборудование:

Весы настольные электронные

 Холодильное оборудование:

Шкаф холодильный,

Механическое оборудование:

Мясорубка.

Вспомогательное оборудование:

Стеллаж передвижной,

Моечная ванна двухсекционная,

Инструмент, приспособления, принадлежности, инвентарь.

Гастроемкости из нержавеющей стали.

Набор сотейников 0.6л, 0.8л,

Набор разделочных досок (пластик): желтая, синяя, зеленая, красная, белая, коричневая,

Подставка для разделочных досок,

Мерный стакан,

Миски нержавеющая сталь,

Сито, сито-Шенуа,

Набор ножей

Набор выемок (различной формы),

Корзина для мусора.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы производственной практике профессионального модуля библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы.

 

3.2.1. Печатные издания:

 

1.     Ермилова С.В. Торты, пирожные и десерты: учеб.пособие для учреждений сред.проф.образования / С.В. Ермилова., Е.И. Соколова – 5-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 80 с.

2.     Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учеб.для учащихся учреждений сред.проф.образования / Г.Г. Лутошкина, Ж.С. Анохина. – 1-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 240 с.

3.     Ермилова С В  Приготовление , оформление и подготовка к реализации хлебобулочных , мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента учебник  М., Академия, 2018г  

 

 

           Дополнительные источники:

·        CHEFART. Коллекция лучших рецептов/[сост. Федотова Илона Юрьевна]. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016 - 320 с.: ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

 

Критерии оценки

 

Методы оценки

ПК 5.1 

 

Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами

Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места кондитера в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности:

     адекватный выбор и целевое, безопасное использование оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды, соответствие виду выполняемых работ (подготовки сырья, замеса теста, выпечки, отделки, комплектования готовой продукции);

     рациональное размещение на рабочем месте оборудования, инвентаря, посуды, инструментов, сырья, материалов;

     соответствие содержания рабочего места требованиям стандартов чистоты, охраны труда, техники безопасности;

     своевременное проведение текущей уборки рабочего места кондитера;

     правильное выполнение работ по уходу за весоизмерительным оборудованием;

     соответствие методов мытья (вручную и в посудомоечной машине), организации хранения кухонной посуды и производственного инвентаря, инструментов инструкциям, регламентам;

     соответствие организации хранения продуктов, отделочных полуфабрикатов, полуфабрикатов промышленного производства, готовых мучных кондитерских изделий требованиям к их безопасности для жизни и здоровья человека (соблюдение температурного режима, товарного соседства в холодильном оборудовании, правильность охлаждения, замораживания для хранения, упаковки на вынос, складирования);

     соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов требованиям инструкций и регламентов по технике безопасности, охране труда, санитарии и гигиене;

     правильная, в соответствии с инструкциями, безопасная подготовка инструментов;

     точность, соответствие заданию расчета потребности в продуктах, полуфабрикатах;

     соответствие оформления заявки на продукты действующим правилам

Текущий контроль:

экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения:

- заданий по учебной практике;

 

Промежуточная аттестация:

экспертное наблюдение и оценка выполнения:

 

ПК 5.2.

Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

 

ПК 5.3.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

 

ПК 5.4.

 Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

 

ПК 5.5.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента

 

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий:

     адекватный выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов, в том числе вкусовых, ароматических, красящих веществ, точное распознавание недоброкачественных продуктов;

     соответствие потерь при приготовлении, подготовке к  реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий действующим нормам;

     оптимальность процесса приготовления реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий (экономия ресурсов: продуктов, времени, энергетических затрат и т.д., соответствие выбора способов и техник приготовления рецептуре, особенностям заказа);

     профессиональная демонстрация навыков работы с инструментами, кондитерским инвентарем;

     правильное, оптимальное, адекватное заданию планирование и ведение процессов приготовления, творческого оформления и подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, соответствие процессов инструкциям, регламентам;

     соответствие процессов приготовления и подготовки к реализации стандартам чистоты, требованиям охраны труда и техники безопасности:

         корректное использование цветных разделочных досок;

         раздельное использование контейнеров для органических и неорганических отходов;

         соблюдение требований персональной гигиены в соответствии с требованиями системы ХАССП (сан.спец.одежда, чистота рук, работа в перчатках при выполнении конкретных операций, хранение ножей в чистом виде во время работы,  правильная (обязательная) дегустация в процессе приготовления, чистота на рабочем месте и в холодильнике);

         адекватный выбор и целевое, безопасное использование оборудования, инвентаря, инструментов, посуды;

        соответствие времени выполнения работ нормативам;

        соответствие массы хлебобулочных, мучных кондитерских изделий требованиям рецептуры, меню, особенностям заказа;

        точность расчетов закладки продуктов при изменении выхода хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, взаимозаменяемости сырья, продуктов;

        адкватность оценки качества готовой продукции, соответствия ее требованиям рецептуры, заказу;

        соответствие внешнего вида готовых хлебобулочных, мучных кондитерских изделий требованиям рецептуры, заказа:

           гармоничность, креативность, аккуратность  внешнего вида готовой продукции (общее визуальное впечатление: цвет/сочетание/баланс/композиция)

           гармоничность вкуса, текстуры  и аромата готовой продукции в целом и каждого ингредиента современным требованиям, требованиям рецептуры, отсутствие  вкусовых противоречий;

           соответствие текстуры (консистенции) каждого компонента изделия заданию, рецептуре

        эстетичность, аккуратность упаковки готовой холодной кулинарной продукции для отпуска на вынос

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

       точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных контекстах;

       адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности;

       оптимальность определения этапов решения задачи;

       адекватность определения потребности в информации;

       эффективность поиска;

       адекватность определения источников нужных ресурсов;

       разработка детального плана действий;

       правильность оценки рисков на каждом шагу;

       точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана

Текущий контроль:

экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения:

- заданий по учебной практике;

- заданий для самостоятельной работы

 

Промежуточная аттестация:

экспертнное наблюдение и оценка в процессе выполнения:

 

ОК. 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

       оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач;

       адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов;

       точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска;

       адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности;

ОК.03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

       актуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии;

       точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

       эффективность участия в  деловом общении для решения деловых задач;

       оптимальность планирования профессиональной деятельность

ОК. 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

       грамотность устного и письменного изложения своих       мыслей по профессиональной тематике на государственном языке;

       толерантность поведения в рабочем коллективе

ОК 06.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

       понимание значимости своей профессии

ОК 07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

       точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности;

       эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте

ОК. 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

       адекватность, применения средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

       адекватность понимания общего смысла четко произнесенных высказываний на известные профессиональные темы);

       адекватность применения нормативной документации в профессиональной деятельности;

       точно, адекватно ситуации обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

       правильно писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 05. «ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 05.  «ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА»

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Перечень профессиональных компетенций

Перечень профессиональных компетенций

Практический опыт подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов;…

Практический опыт подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов;…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды

Приготовление и оформление слоёных пирожных «Трубочки с кремом», «Бантики»: подготовка основных и отделочных полуфабрикатов, наполнение кремом, отделка, оформление

Приготовление и оформление слоёных пирожных «Трубочки с кремом», «Бантики»: подготовка основных и отделочных полуфабрикатов, наполнение кремом, отделка, оформление

Организация рабочего места, подготовка оборудования и производственного инвентаря

Организация рабочего места, подготовка оборудования и производственного инвентаря

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 3

Дополнительные источники: ·

Дополнительные источники: ·

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Текущий контроль: экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения: - заданий по учебной практике;

Текущий контроль: экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения: - заданий по учебной практике;

ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента

ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК.03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитиеактуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии; – точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии

ОК.03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитиеактуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии; – точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии

ОК 07 . Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях – точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; – эффективность…

ОК 07 . Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях – точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; – эффективность…

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 05. «ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 05.  «ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 05. «ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 05.  «ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2022