Рабочая программа внеурочной деятельности "Удивительный мир слов",4 класс

  • docx
  • 12.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Удивит.мир слов КТП.docx

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  КУРСА   «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР СЛОВ», 4 класс

№ п/п

                      Тема занятия

Кол-во

часов

Характеристика деятельности

обучающегося

 

              Дата

 

план

факт

 

Поиграем со звуками, словами и предложения ми  - 7 ч

 

1

2

Фонетические и графические правила и закономерности

 

1

Наблюдать использование устаревших и новых слов  в тексте;

-уточнять значение слова по толковому словарю;

-сравнивать толкование слова в различных словарях;

-формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении  проблемы;

-осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебного задания  с использованием учебной литературы; 

-самостоятельно или при помощи учителя планировать действия по выполнению

учебного проекта; 

-оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль

по результату выполнения задания.

03.09

03.09

Фонетические и графические правила и закономерности

 

1

10.09

3

4

 

Слово, его значение и лексические нормы

 

1

17.09

10.09

Слово, его значение и лексические нормы

 

1

24.09

5

Морфемный и словообразовательный анализ, работа со словообразовательными моделями

 

1

01.10

 

6

Морфемный и словообразовательный анализ, работа со словообразовательными моделями

1

 

 

 

1

08.10

 

 

 

15.10

 

7

Морфемный и словообразовательный анализ, работа со словообразовательными моделями

 

ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ! 14 Ч

 

8

Глагол в языке и речи

Особенности текста-повествования и текста-описания.

 

1

сравнивать структуру и языковые особенности текста-описания и текста-повествования;

— наблюдать и сравнивать значение глагольных видовых пар, обобщать свои наблюдения, выводить общность значения глаголов совершенного и несовершенного вида;

—проводить мини-исследование с целью выявления замен глагольных форм времени в тексте;

— соблюдать нормы русского литературного языка в образовании личных форм глаголов, не имеющих форм 1-го лица единственного числа,

контролировать соблюдение этих норм в собственной речи и в речи собеседника;

—составлять устное монологическое высказывание с использованием заданных языковых средств;

—осуществлять анализ значения глаголов, использованных в тексте, и различать глаголы в прямом и переносном значении;

—осуществлять учебное сотрудничество и взаимодействие, уметь   договариваться, распределять роли в игровой деятельности.

 

 

 

 

 

22.10

 

9

Видовые пары глаголов, их значение.

Глаголы в личной форме

1

05.11

 

 

10

Глаголы в личной форме

1

12.11

 

 

11

Повествование от первого и третьего лица..

1

19.11

 

 

12

Использование временных форм глагола  в речи

1

26.11

 

 

13

Правильное ударение в формах настоящего и прошедшего времени

1

03.12

 

 

14

Правильное ударение в формах настоящего и прошедшего времени

1

10.12

 

 

15

О чем может рассказать личная форма глагола

 

1

17.12

 

 

16

 Формы условного наклонения глагола

1

24.12

 

 

17

Повелительные формы глагола в просьбах, советах и приказах: правила вежливости.

 

1

14.01

 

 

18

Образование форм повелительного наклонения, исправление речевых ошибок

1

21.01

 

 

19

Использование глаголов в прямом и переносном значении. Художественное олицетворение.

1

28.01

 

 

20

Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. Глаголы в пословицах и загадках

1

04.02

 

 

21

Решение орфографических задачек  и головоломок: орфограммы глагола

1

11.02

 

Числа и слова - 4ч

 

 

 

 

22

Как используются числительные в речи

 

1

наблюдать использование числительных в речи;

—воспринимать на слух, понимать информационные тексты и находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде;

—находить необходимую информацию в различных источниках и создавать на её основе собственные письменные тексты на предложенную тему;

—выступать перед одноклассниками;

—соблюдать нормы русского литературного языка в использовании числительных в речи, контролировать соблюдение этих норм в собственной речи и в речи собеседника

18.02

 

 

23

 

Обозначение дат и времени с помощью числительных

1

25.02

 

24

Числительные во фразеологизмах и пословицах.

1

04.03

 

 

25

Нормы употребления имен числи тельных .Исправление речевых ошибок

 

1

11.03

 

Прочные связи—7 ч

 

 

26

Как связаны слова в словосочетании

1

 —наблюдать связь слов в словосочетании, обобщать наблюдения в виде вывода о том, что в словосочетании слова взаимосвязаны не только по форме, но и по смыслу;

—проводить сравнение свободных словосочетаний и фразеологизмов;

—наблюдать особенности различных словосочетаний;

—сравнивать и классифицировать словосочетания с различными типами связи (простейшие случаи);

—создавать устное высказывание на предложенную тему;

—осуществлять учебное сотрудничество и взаимодействие, уметь договариваться, распределять роли в игровой деятельности

 

18.03

 

 

27

Словосочетания свободные и связанные. Словосочетания с типом связи согласование

1

01.04

 

 

28

Слова каких частей речи могут согласовываться

1

08.04

 

 

29

Особенности  согласования существительных и прилагательных, существительных и числительных

1

15.04

 

 

30

Словосочетания с типом  связи управление

1

22.04

 

 

31

Слова каких  частей речи имеют  «способность управлять

1

29.04

 

 

Трудности в выборе  формы слова при управ лени.

1

06.05

 

33

Выбор предлогов и падежных   форм в словосочетаниях с управлением.

1

13.05

 

34

Словосочетания с типом связи примыкание

1

20.05