ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР СЛОВ», 4 класс
№ п/п |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Характеристика деятельности обучающегося
|
Дата |
|
||
план |
факт |
|
|||||
Поиграем со звуками, словами и предложения ми - 7 ч
|
|||||||
1 2 |
Фонетические и графические правила и закономерности
|
1 |
Наблюдать использование устаревших и новых слов в тексте; -уточнять значение слова по толковому словарю; -сравнивать толкование слова в различных словарях; -формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы; -самостоятельно или при помощи учителя планировать действия по выполнению учебного проекта; -оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания. |
03.09 |
03.09 |
||
Фонетические и графические правила и закономерности
|
1 |
10.09 |
|||||
3 4
|
Слово, его значение и лексические нормы
|
1 |
17.09 |
10.09 |
|||
Слово, его значение и лексические нормы
|
1 |
24.09 |
|||||
5 |
Морфемный и словообразовательный анализ, работа со словообразовательными моделями
|
1 |
01.10 |
|
|||
6 |
Морфемный и словообразовательный анализ, работа со словообразовательными моделями |
1
1 |
08.10
15.10 |
|
|||
7 |
Морфемный и словообразовательный анализ, работа со словообразовательными моделями
|
||||||
ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ! 14 Ч |
|
||||||
8 |
Глагол в языке и речи Особенности текста-повествования и текста-описания.
|
1 |
сравнивать структуру и языковые особенности текста-описания и текста-повествования; — наблюдать и сравнивать значение глагольных видовых пар, обобщать свои наблюдения, выводить общность значения глаголов совершенного и несовершенного вида; —проводить мини-исследование с целью выявления замен глагольных форм времени в тексте; — соблюдать нормы русского литературного языка в образовании личных форм глаголов, не имеющих форм 1-го лица единственного числа, контролировать соблюдение этих норм в собственной речи и в речи собеседника; —составлять устное монологическое высказывание с использованием заданных языковых средств; —осуществлять анализ значения глаголов, использованных в тексте, и различать глаголы в прямом и переносном значении; —осуществлять учебное сотрудничество и взаимодействие, уметь договариваться, распределять роли в игровой деятельности.
|
22.10 |
|
||
9 |
Видовые пары глаголов, их значение. Глаголы в личной форме |
1 |
05.11 |
|
|
||
10 |
Глаголы в личной форме |
1 |
12.11 |
|
|
||
11 |
Повествование от первого и третьего лица.. |
1 |
19.11 |
|
|
||
12 |
Использование временных форм глагола в речи |
1 |
26.11 |
|
|
||
13 |
Правильное ударение в формах настоящего и прошедшего времени |
1 |
03.12 |
|
|
||
14 |
Правильное ударение в формах настоящего и прошедшего времени |
1 |
10.12 |
|
|
||
15 |
О чем может рассказать личная форма глагола
|
1 |
17.12 |
|
|
||
16 |
Формы условного наклонения глагола |
1 |
24.12 |
|
|
||
17 |
Повелительные формы глагола в просьбах, советах и приказах: правила вежливости.
|
1 |
14.01 |
|
|
||
18 |
Образование форм повелительного наклонения, исправление речевых ошибок |
1 |
21.01 |
|
|
||
19 |
Использование глаголов в прямом и переносном значении. Художественное олицетворение. |
1 |
28.01 |
|
|
||
20 |
Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. Глаголы в пословицах и загадках |
1 |
04.02 |
|
|
||
21 |
Решение орфографических задачек и головоломок: орфограммы глагола |
1 |
11.02 |
|
|||
Числа и слова - 4ч
|
|
|
|||||
22 |
Как используются числительные в речи
|
1 |
наблюдать использование числительных в речи; —воспринимать на слух, понимать информационные тексты и находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде; —находить необходимую информацию в различных источниках и создавать на её основе собственные письменные тексты на предложенную тему; —выступать перед одноклассниками; —соблюдать нормы русского литературного языка в использовании числительных в речи, контролировать соблюдение этих норм в собственной речи и в речи собеседника |
18.02 |
|
|
|
23
|
Обозначение дат и времени с помощью числительных |
1 |
25.02 |
|
|||
24 |
Числительные во фразеологизмах и пословицах. |
1 |
04.03 |
|
|
||
25 |
Нормы употребления имен числи тельных .Исправление речевых ошибок
|
1 |
11.03 |
|
|||
Прочные связи—7 ч
|
|
||||||
26 |
Как связаны слова в словосочетании |
1 |
—наблюдать связь слов в словосочетании, обобщать наблюдения в виде вывода о том, что в словосочетании слова взаимосвязаны не только по форме, но и по смыслу; —проводить сравнение свободных словосочетаний и фразеологизмов; —наблюдать особенности различных словосочетаний; —сравнивать и классифицировать словосочетания с различными типами связи (простейшие случаи); —создавать устное высказывание на предложенную тему; —осуществлять учебное сотрудничество и взаимодействие, уметь договариваться, распределять роли в игровой деятельности
|
18.03 |
|
|
|
27 |
Словосочетания свободные и связанные. Словосочетания с типом связи согласование |
1 |
01.04 |
|
|
||
28 |
Слова каких частей речи могут согласовываться |
1 |
08.04 |
|
|
||
29 |
Особенности согласования существительных и прилагательных, существительных и числительных |
1 |
15.04 |
|
|
||
30 |
Словосочетания с типом связи управление |
1 |
22.04 |
|
|
||
31 |
Слова каких частей речи имеют «способность управлять |
1 |
29.04 |
|
|||
|
Трудности в выборе формы слова при управ лени. |
1 |
06.05 |
|
|||
33 |
Выбор предлогов и падежных форм в словосочетаниях с управлением. |
1 |
|||||
13.05 |
|
||||||
34 |
Словосочетания с типом связи примыкание |
1 |
|||||
20.05 |
|
||||||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.