Рабочая программа внеурочной деятельности в рамках ФГОС спортивно-оздоровительного направления по волейболу для учащихся 5 классов
Оценка 4.7

Рабочая программа внеурочной деятельности в рамках ФГОС спортивно-оздоровительного направления по волейболу для учащихся 5 классов

Оценка 4.7
Документация +2
doc
физическая культура
06.11.2022
Рабочая программа внеурочной деятельности в рамках ФГОС спортивно-оздоровительного направления  по волейболу для учащихся 5 классов
Волейбол 5 класс.doc

 

РАССМОТРЕНО                              СОГЛАСОВАНО                          УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО                             Заместитель директора                 Директор МКОУ

                                                                                                                     Кондинская СОШ

________/С.А.Кугаевская/               по ВР Кондинская  СОШ              _________/Э.В.Кузьмина /

                                                            ________/М.А.Бушманова/           

Протокол № __6________                                                                        Приказ № __141-од______

от «_30_»__мая__20_22_г.              «_30_»__мая___20_22_г.               «_31_»___мая___20_22_г.

 

 

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

 Кондинская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

Рабочая программа

внеурочной деятельности в рамках ФГОС

спортивно-оздоровительного направления

 по волейболу

для учащихся 5 классов

 

 

 

 

Составил:

Учитель физической культуры:

С.А.Кугаевская _____________

 

 

 

 

 

 

г.п. Кондинское

 2022 г.

 

Пояснительная записка

1.1.            Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности

В основу рабочей программы внеурочной деятельности «Волейбол» положены следующие нормативно-правовые и распорядительные документы:

 

  1. Закон «Об образовании в Российской федерации» от 29.12. 2012 года №273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
  2. СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3;
  3. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2;
  4. Приказ МОиН РФ от 06.10.2009 г. № 363 «Об утверждении ФГОС начального  общего   образования»;
  5. Приказ МОиН РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа МОиН России от 29.12.2014 N 1644).
  6. Письмо МОиН РФ №03-296 от 12.05.2011 « Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС ОО.»

В настоящее время, из-за большой учебной нагрузки и увлечения компьютерными играми существует проблема недостатка двигательной активности у школьников. Решить эту проблему помогают занятия спортом. Спортивная деятельность способствует всестороннему развитию личности ребенка, она направлена  на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития. В процессе игр у детей формируется такие жизненно важные качества как  упорство, честность,    мужество, смелость, взаимовыручка.

Цель: Привлечение максимально возможного числа детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в данном случае к игре волейбол.

Задачи:

  1. Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию; развитие основных двигательных качеств и совершенствование жизненно важных двигательных навыков и умений.
  2. Привитие интереса к волейболу и воспитание спор­тивного трудолюбия;
  3. Развитие специальных способностей и качеств, необходимых волейболисту,— быстроты, силы, выносливости, ловкости для успешного овладения техникой и тактикой игры.
  4. Изучение основных приемов техники игры и про­стейших тактических действий в нападении и защите;
  5. Воспитание моральных и волевых качеств.
  6. Ознакомление с некоторыми теоретическими све­дениями о влиянии физических упражнений на организм занимающихся и об игре в волейбол;
  7. Предупреждение спортивных травм.

1.2.            Особенности реализации программы внеурочной деятельности: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности

 

Программа создана на основе курса обучения игре в волейбол. В ней сделан акцент на игре, чтобы привлечь интерес школьников. Спортивные игры, особенно волейбол, предоставляют уникальные возможности не только для физического, но и для нравственного воспитания детей: развития познавательных процессов, выработки воли и характера, воспитания чувства коллективизма.

Внеурочные занятия для учащихся являются дополнительной формой освоения игры волейбол. Главными требованиями к его проведению являются: прикладная направленность, систематическое и комплексное воспитание двигательных качеств, формирование необходимых навыков в избранном виде спорта (в данном случае – в волейболе), достижение закаливающего эффекта (проведение занятий на открытом воздухе), воспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями, индивидуальный подход к учащимся. Предусматривается систематическая контрольная проверка уровня физической подготовленности школьников – как специальной, так и общей – с применением методики тестирования. Тестирование осуществляется в начале учебного года в форме начального и в конце года – в форме конечного тестирования уровня физической подготовки.

 

1.3.            Количество часов программы внеурочной деятельности

и их место в учебном плане

 

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Волейбол» рассчитана на учащихся 5 классов, предусматривает обучение игре волейбол на начальном этапе и составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. Занятия проводятся два раза в неделю по одному часу: всего 68 часов в учебном году.                                                                                          

1.4.            Программа предусматривает изучение волейбола по следующим разделам

Материал программы состоит из четырех разделов: «Основы знаний», «Общая физическая подготовка (ОФП), «Специальная подготовка», Основы техники и тактики игры в волейбол, «Показатели физической подготовленности».

1.5.            Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

 

По окончании первого года занятий волейболом учащиеся должны овладеть понятиями «Техника игры», «Тактика игры», знать правила игры, владеть основными техническими приемами (допускаются незначительные ошибки) для соответствующего возраста, применять полученные знания в игре и организации самостоятельных занятий волейболом, сформировать первичные навыки судейства.

 

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Волейбол» является формирование следующих умений:

ü целостный, социально ориентированный взгляд на мир;

ü ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;

ü способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

ü активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

ü проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

ü освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

ü развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;

ü освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

 

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Волейбол» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

1.                  Регулятивные УУД:

ü умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

ü планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности;

ü конструктивное разрешение конфликтов;

ü осуществление взаимного контроля;

ü оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов;

ü принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

ü учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

ü адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

ü различать способ и результат действия;

ü вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

 

2. Познавательные УУД:

ü добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

ü перерабатывать полученную информацию, делать выводы;

ü преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;

ü устанавливать  причинно-следственные  связи.

 

3. Коммуникативные УУД:

ü взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта);

ü адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

ü допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

ü учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

ü формулировать собственное мнение и позицию;

ü договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

ü совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

ü учиться выполнять различные роли в группе, команде.

 

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

 

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является:

ü физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие;

ü двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся;

ü развитие физических способностей;

ü освоение правил здорового и безопасного образа жизни; развитие психических и нравственных качеств;

ü повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности;

ü организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

1.6.            Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в процессе реализации программы внеурочной деятельности

 

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Волейбол» обучающиеся должны знать:

ü развитие физической культуры и спорта в России;

ü историю развития  волейбола в России и за рубежом;                                               

ü сведения о строении и функциях организма человека;           

ü правила личной гигиены, профилактику травматизма и оказания доврачебной помощи; влияние здоровья на успешную учебную деятельность; закаливание; режим питания спортсмена;                                                                      

ü педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств;

ü значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;

ü индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышение физической подготовленности;

ü возможности формирования индивидуальных черт свойств личности посредством регулярных занятий;

ü правила игры; организация и проведение соревнований;

 

Должны уметь:

ü адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;

ü отвечать за свои поступки;

ü отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;

ü технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

ü проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

ü разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения;

ü управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

ü соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

ü пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием.

ü применять в игре технику стоек, перемещений волейболиста;                             

ü применять технику приема и передачи мяча снизу двумя, одной рукой; технику приема и передачи мяча сверху двумя руками; технику нижней прямой подачи; техника верхней прямой подачи; (в облегчённых  условиях);  техника нападающего удара.                                -

 

1.7.            Формы учета знаний и умений, система контролирующих материалов для оценки планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности

 

Контроль и оценка результатов освоения программы внеурочной деятельности зависит от тематики и содержания изучаемого раздела. Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих форм деятельности:

ü выполнение заданий соревновательного характера;

ü оценка уровня результатов деятельности (знание, представление, деятельность по распространению ЗОЖ);

ü результативность участия в товарищеских встречах, соревнованиях.


 1.8. Тематический план и содержание занятий

 

№п/п

Наименование темы

Кол-во часов

1

Основы знаний:

- физическая культура и спорт в России; развитие  волейбола в России и за рубежом;                                                

- сведения о строении и функциях организма человека;            

- гигиенические знания и навыки; закаливание; режим питания спортсмена;                                                                       

- правила игры; организация и проведение соревнований;

4

2

Общая физическая подготовка:

- общеразвивающие упражнения;                                                 

- акробатические упражнения;                                        

- подвижные игры и эстафеты;                                                      

- легкоатлетические упражнения.

24

3

Специальная физическая подготовка:                                    

- упражнения для развития быстроты;                                          

- упражнения для развития скоростно-силовых качеств;           

- упражнения для развития ловкости;                                          

- упражнения для развития специальной выносливости.

17

4

Основы техники и тактики игры в волейбол:

- техника стоек, перемещений волейболиста;                              

- техника приема и передачи мяча снизу двумя, одной рукой;                      - техника приема и передачи мяча сверху двумя руками;                              - техника нижней прямой подачи;                                                 

- техника верхней прямой подачи (в облегчённых  условиях);                                                                              - техника нападающего удара;

17

5

Контрольные нормативы двигательной подготовленности:                                            
1) челночный бег 3х10 м;
2) прыжок в длину с места;                                                         

3) прыжок вверх «по Абалакову»;
4) наклон вперед из положения сидя на полу;
5) бег «ёлочкой»;
6) подтягивание на высокой перекладине (мальчики),     

    сгибание – разгибание рук в упоре лежа (девочки).

6

6

Учебно-тренировочные игры

В процессе занятий

7

Итого

68

 

1.9.            Организация занятий

Основная форма занятий с начинающими – фронтальная, групповая. Он состоит из трех частей: подготовитель­ной, основной и заключительной. Продолжи­тельность занятия 40 минут, в котором  подготовительная часть составляет 10-12 мин., основ­ная 33-35 мин., заключительная 3-5 мин.

Цель подготовительной части занятия заключается в ор­ганизации занимающихся: построение, проверка посещаемости, сообщение задач урока, уп­ражнения в движении. Осуще­ствляется также подготовка организма занимающихся к предстоящему изучению нового материала в основной части урока, совершенствованию навыков, а также к раз­витию двигательных качеств. В этой части урока главным образом применяются общеразвивающие и специальные упражнения, подвижные игры и эстафеты.

В основной части занятия происходит обучение технике, тактике, воспитание физических и волевых качеств. В каждом уроке решаются две-три задачи, одна из кото­рых - главная: либо обучение техническому приему или тактическим действиям, либо совершенствование навыка выполнения приема техники или тактических умений. В зависимости от этого происходит подбор средств и рас­пределение времени на отдельные упражнения. 

В задачу заключительной части урока входит органи­зованное завершение занятия. Применяются медленная ходьба, задания на внимание. В конце занятия подводятся его итоги.

 

1.10.        Материально-техническое обеспечение:

 

  • Спортивный зал;
  • Волейбольные мячи – 15 шт;
  • Набивные мячи -15 шт;
  • Скакалки – 15 шт;
  • Стойки с волейбольной сеткой;
  • Обводные стойки – 20 шт;
  • Обручи – 20 шт;
  • Таблицы «Техника основных элементов игры в волейбол».

 

1.11.        Оценка практической подготовленности по контрольным упражнениям

 

Технический прием

Контрольные упражнения

Возраст лет

Оценка

мальчики

девочки

высокий

Выше среднего

средний

низкий

высокий

Выше среднего

средний

низкий

I. Передача

мяча

1. Поточная передача мяча двумя руками сверху в стенку с расстояния 3 м (кол-во раз).

11

12

13

14

4

7

9

12

3

5

6

9

2

3

4

5

1

1

2

3

4

6

7

9

3

4

5

7

2

3

3

4

1

1

2

3

2. Передача мяча двумя руками сверху с собственного набрасывания из зоны 6 в кольцо диаметром 1 м, установленное в зоне 3 (10 попыток)

11

12

3

5

2

4

1

2

0

1

3

4

2

3

1

2

0

1

3. Передача мяча двумя руками сверху из зоны4 через сетку в квадрат3х3 м, расположенный в зоне 6; мяч предварительно передан из зоны 3 (10 попыток)

11

12

4

6

3

5

2

3

1

2

4

5

3

4

2

3

1

2

4. Передача мяча двумя руками сверху из зоны 3 в кольцо, установленное в зоне 4, с предварительной передачи мяча из зоны 5 (10 попыток)

13

14

15

16

17

4

6

6

6

7

3

5

5

5

5

2

3

3

3

3

1

2

2

2

2

3

5

5

5

6

2

4

4

4

5

1

2

3

3

3

0

1

2

2

2

5. Передача мяча двумя руками сверху в прыжке из зоны 4, через сетку в квадрат 3х3 м, расположенный у лицевой линии в зоне 6, с предварительной передачи мяча из зоны 3 (10 попыток)

13

14

5

6

4

5

3

3

2

2

4

5

3

4

2

3

1

2

6. Передача мяча двумя руками сверху из зоны 2 в кольцо, установленное в зоне 4, предварительной передачи мяча из зоны 6 (10 попыток)

15

16

17

4

4

5

3

3

4

2

2

2

1

1

1

3

4

4

2

3

3

1

2

2

0

1

1

7. Передача мяча двумя руками сверху в прыжке из зоны 4 через сетку в прямоугольник 2х3 м, расположенный у лицевой линии в зоне 6, предварительной передачи мяча из зоны 3 (10 попыток)

15

16

17

5

5

7

4

4

5

3

3

4

2

2

2

4

4

5

3

3

4

2

2

3

1

1

2

II. Подача мяча

1. Нижняя прямая подача в пределы площадки (10 попыток)

11

12

7

8

4

6

3

4

1

2

6

7

4

5

3

3

1

2

2. Нижняя прямая подача на точность (по 5 попыток в левую и правую половину площадки)

11

12

4

6

3

4

2

3

1

2

4

5

3

4

1

2

0

1

3. Верхняя прямая подача в пределы площадки (10 попыток)

13

14

8

9

5

7

3

5

2

3

6

7

4

5

3

4

2

2

4. Верхняя прямая подача на точность (по 5 попыток в левую и правую половину площадки)

13

14

5

6

4

5

2

3

1

2

4

5

3

4

2

2

1

1

5. Верхняя прямая подача на точность по заданию (по 5 попыток в левую и правую половину площадки)

15

16

17

6

7

8

5

5

6

3

4

4

2

3

3

5

5

6

4

4

4

2

3

3

1

2

2

6. Верхняя боковая подача в пределы площадки (10 попыток)

15

16

17

5

7

8

4

6

7

2

4

5

1

2

3

4

5

6

3

3

5

2

2

3

1

1

2

 

Технический прием

Контрольные упражнения

Возраст лет

Оценка

мальчики

девочки

высокий

Выше среднего

средний

низкий

высокий

Выше среднего

средний

низкий

 III. Нападающий удар

1. Прямой нападающий удар из зоны 4 в пределы площадки с передачи из зоны 3 (10 попыток)

11

12

13

14

3

4

6

8

2

3

5

6

1

2

3

4

0

1

2

3

2

3

6

6

1

2

5

5

-

1

3

3

-

-

2

2

2. Нападающий удар из зоны 4 на точность (по 5 попыток в зоны 1 и 5) с передачи из зоны 3

15

16

17

6

7

8

5

6

7

4

4

5

3

3

4

5

6

7

4

5

6

3

3

4

2

2

3

3. Прямой нападающий удар из зоны 4 на силу в пределы площадки с передачи из зоны 3 (10 попыток)

15

16

17

5

7

8

4

6

6

3

5

5

2

4

4

4

6

6

3

5

5

2

4

4

1

3

3

IV. Блокирование

1. Блокирование нападающего удара из зоны 4 в зону 5

(10 попыток)

13

14

15

16

17

2

2

5

6

8

1

1

4

5

6

1

1

2

4

4

-

-

1

2

3

1

2

4

5

7

1

1

3

4

5

-

-

2

3

3

-

-

1

1

1

2. Блокирование нападающего удара из зоны 2 в зону 1

(10 попыток)

13

14

15

16

17

2

2

5

6

8

1

1

4

5

6

1

1

2

4

4

-

-

1

2

3

1

2

5

5

7

1

1

3

4

5

-

-

2

3

3

-

-

1

1

1

3. Блокирование нападающего удара из зоны 3 в пределы площадки (10 попыток)

15

16

17

4

5

6

3

4

5

2

3

4

1

2

2

3

4

5

2

3

4

 

2

3

3

1

1

1

 

1.12.        Методические рекомендации

        

В рамках содержания первого темы занимающиеся получают теоретические знания о технике и тактике игры волейбол. Знакомятся с гигиеническими требованиями к местам занятий и инвентарем, спортивной одежде и обуви. В ходе бесед и лекции занимающейся знакомятся с основными правилами игры в волейбол. Изучая наглядные пособия, дополнительную литературу, учащийся получают представления о судействе игры, о жестах судей. На занятиях используется беседа с занимающимися, рассказ преподавателя, работа с дополнительной литературой.

При изучении 2-5 тем программы применяются как общеобразовательные методы, так и специфические, основанные на активной двигательной деятельности: метод регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы, словесные и сенсорные методы, а также различные средства: подготовительные упражнения, подвижные спортивные игры, игровые упражнения, учебные игры, соревнования. При занятии с учащимися данной возрастной группы большое значение имеет наглядность в обучении. Поэтому при изучении техники выполнения отдельных элементов необходимо использовать рассказ-показ, демонстрацию таблиц и рисунков изучаемого двигательного действия.

Закрепление правильных способов выполнения изученных движений до стадии навыка, их дальнейшее совершенствование проводится посредством самостоятельных упражнений занимающихся. Основные методы: игровой, соревновательный. Максимальный эффект обеспечивается лишь при оптимальном сочетании различных средств и методов, выбранных с учетом особенностей спортивной специализации.

 

        

 

 

 

 

 

1.13.        Календарно-тематический план

 

№ занятия

Дата занятия

 

Название темы занятия

Кол-во часов

Из них кол-во часов:

теория

практика

 

1-2

 

06.09.22

09.09.22

Вводное занятие. Техника безопасности во время занятий волейболом. Правила игры волейбол. ОФП. Техника стоек, перемещений волейболиста.

 

2

 

1

 

1

3-4

13.09.22

КДП

2

-

2

 4-7

 

16.09.22

20.09.22

23.09.22

 

Развитие волейбола в России и за рубежом. ОФП. Техника стоек, перемещений волейболиста. Техника нижней прямой подачи. Учебно-тренировочная игра.

3

1

2

8-12

 

27.09.22

30.09.22

02.10.22

07.10.22

11.10.22

Физическая культура и спорт в России. ОФП. Техника приема и передачи мяча сверху двумя руками. Учебно-тренировочная игра.                           

5

1

4

13-17

 

14.10.22

18.10.22

21.10.22

25.10.22

28.10.22

Гигиенические знания и навыки. Закаливание. Правила игры волейбол. ОФП. Техника приема и передачи мяча сверху двумя руками. Техника приема мяча снизу двумя руками. Учебно-тренировочная игра.

5

1

4

18-22

 

08.11.22

11.11.22

15.11.22

18.11.22

22.11.22

Сведения о строении и функциях организма человека. СФП. Техника верхней прямой подачи (в облегчённых  условиях). Техника приема мяча снизу двумя руками. Учебно-тренировочная игра.                                                                      

5

1

4

23-24

25.11.22

29.11.22

КДП

2

-

2

25-32

 

02.12.22

06.12.22

09.12.22

13.12.22

16.12.22

20.12.22

23.12.22

10.01.23

Режим питания спортсмена. СФП. Совершенствование передач мяча. Техника верхней прямой подачи (в облегчённых  условиях). Техника нападающего удара. Учебно-тренировочная игра.

8

1

7

33-42

 

13.01.23

17.01.23

20.01.23

24.01.23

27.01.23

31.01.23

03.02.23

07.02.23

10.02.23

14.02.23

Повторение правил игры волейбол. Организация и проведение соревнований. ОФП. СФП. Совершенствование разученных приёмов волейбола. Учебно-тренировочная игра.

10

1

9

43-44

17.02.23

21.02.23

КДП

2

-

2

45-65

 

28.02.23

03.03.23

07.03.23

10.03.23

14.03.23

17.03.23

28.03.23

31.03.23

04.04.23

07.04.23

11.04.23

14.04.23

18.04.23

21.04.23

25.04.23

28.04.23

02.05.23

05.05.23

12.05.23

16.05.23

19.05.23

ОФП. СФП. Совершенствование разученных приёмов волейбола. Учебно-тренировочная игра.

21

-

21

66-67

23.05.23

26.05.23

КДП

2

-

2

68

30.05.23

Анализ работы. Подвижные игры.

1

-

1

Итого:

68

7

61

 

Список литературы

  1. Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие – М.: «Академия», 2003.
  2. Железняк Ю.Д., Кунянский В.А., Чачин А.В. Волейбол. Методическое пособие по обучению игре. – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2005.
  3. Железняк Ю.Д. Юный волейболист: Учеб. Пособие для тренера. – М.: Физкультура и спорт, 1988.
  4. Виера, Барбара Л. Волейбол. Шаги к успеху: пер. с англ. / Барбара Л.Виера, Бонни Джил Фергюсон. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
  5. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учебник/ Ю.Д.Железняк, Ю.М.Портнов и др. – М.: «Академия», 2002.
  6. Волейбол. Программа спортивных секций коллективов физической культуры и спортивных клубов. / А.А.Демчишин. – М.: Физкультура и спорт, 1976.
  7. Журналы «Физическая культура в школе», 2010-2022 гг.
  8. Спорт в школе. Методическая газета для учителей физической культуры. - М.: «Медиа-Пресс», 2010-2022 гг.

 

 

 

 

 

 

Список учащихся

 

Фамилия, Имя

класс

1

Артеев Сергей Кириллович

2

Бабкина Ульяна Александровна

3

Баев Эдуард Витальевич

4

Выдрина Валерия Александровна

5

Громчевский Тимофей Владимирович

6

Ельпин Роман Константинович

7

Еременко Дмитрий Иванович

8

Ефимов Роман Иванович

9

Куренева Виктория Денисовна

10

Панаева Ирина Алексеевна

11

Русинова Юлия Сергеевна

12

Титов Дмитрий Александрович

13

Циценко Анастасия Дмитриевна

14

Щеглов Кирилл Сергеевич

15

 

 

 

Расписание занятий

 

 

День недели

 

 

Время занятий

 

Место занятий

 

Понедельник

 

 

18.00 – 18.40

 

 

Спортивный зал №1

 

 

Среда

 

 

18.00-18.40

 

Спортивный зал №1

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

РАССМОТРЕНО

РАССМОТРЕНО

Пояснительная записка 1.1. Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности

Пояснительная записка 1.1. Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности

Ознакомление с некоторыми теоретическими све­дениями о влиянии физических упражнений на организм занимающихся и об игре в волейбол;

Ознакомление с некоторыми теоретическими све­дениями о влиянии физических упражнений на организм занимающихся и об игре в волейбол;

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

Формы учета знаний и умений, система контролирующих материалов для оценки планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности

Формы учета знаний и умений, система контролирующих материалов для оценки планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности

Контрольные нормативы двигательной подготовленности: 1) челночный бег 3х10 м; 2) прыжок в длину с места; 3) прыжок вверх «по

Контрольные нормативы двигательной подготовленности: 1) челночный бег 3х10 м; 2) прыжок в длину с места; 3) прыжок вверх «по

Передача мяча 1. Поточная передача мяча двумя руками сверху в стенку с расстояния (кол-во раз)

Передача мяча 1. Поточная передача мяча двумя руками сверху в стенку с расстояния (кол-во раз)

III . Нападающий удар 1.

III . Нападающий удар 1.

Календарно-тематический план № занятия

Календарно-тематический план № занятия

ОФП. СФП. Совершенствование разученных приёмов волейбола

ОФП. СФП. Совершенствование разученных приёмов волейбола

Список учащихся №

Список учащихся №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2022