РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ДЛЯ 3 КЛАССА
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ДЛЯ 3 КЛАССА

Оценка 4.8
docx
02.11.2021
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» СОЦИАЛЬНОЕ  НАПРАВЛЕНИЕ, ДЛЯ 3 КЛАССА
Рабочая программа Я-исследователь, для 3 кл..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1» п. Ханымей Пуровского района

(МБОУ «СОШ № 1» п. Ханымей)

 

Рассмотрено и принято на

заседании школьного МС

Протокол от ___ ______ 2021 г. №____

Руководитель

________________ Е.Н.Беляковцева

Согласовано

заместитель директора по ОП

_____________ Г.А.Герман

_____  ________________2021 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 1» п. Ханымей

______________________ Г.А.Литвишко

_____ ___________ 2021 г.

Приказ от ___ ___________ 2021 г. № ____

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

СОЦИАЛЬНОЕ  НАПРАВЛЕНИЕ, ДЛЯ 3 КЛАССА

 

 

 

 

 

 

 

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

 Райлян Надежда Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

Ханымей, 2021 г

 

  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Я-исследователь»

 

Личностные универсальные учебные действия

Личностные результаты освоения основной образовательной программы 

У выпускника будут сформированы

Выпускник получит возможность для формирования

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние

мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям

конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

Регулятивные универсальные учебные действия

Метапредметные  результаты освоения основной  образовательной  программы

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользовать_

ся реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

 

 

 

 

Познавательные универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные

учебные действия

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию

из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть рядом общих приёмов решения задач.

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно"следственных связей;

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе

сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения учебных предметов на ступени начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций.

Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

 

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

• находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

• определять тему и главную мысль текста;

• делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

• вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

• сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;

• понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

• понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

• использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

работать с несколькими источниками информации;

сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

• пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

• соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

• составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

• оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

сопоставлять различные точки зрения;

соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

 

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся    (метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с гипермедийными информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

 

Обучающиеся познакомятся с различными средствами ИКТ, освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры.

Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ; научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать гипермедиасообщения.

Выпускники научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники её получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.

В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

 

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

• использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);

• организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

 

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

• вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию;

• владеть компьютерным письмом на русском языке; набирать текст на родном языке; набирать текст на иностранном языке, использовать экранный перевод отдельных слов;

• рисовать изображения на графическом планшете;

использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке;

• сканировать рисунки и тексты.

Обработка и поиск информации

• подбирать оптимальный по содержанию, эстетическим параметрам и техническому качеству результат видеозаписи и

 

фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);

• описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ;

• собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики,

камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;

• редактировать цепочки экранов сообщения и содержание экранов в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео и аудиозаписей, фотоизображений;

• пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, следовать основным правилам оформления

текста; использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида;

• искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять

список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную

 

информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

• создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их;

• создавать сообщения в виде аудио и видеофрагментов или цепочки экранов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

• готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

• создавать диаграммы, планы территории и пр.;

• создавать изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов

(аппликация);

• размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательного учреждения;

• пользоваться основными средствами телекоммуникации;

участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и

результаты общения на экране и в файлах.

представлять данные;

создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

 

Планирование деятельности, управление и организация

• создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах;

• определять последовательность выполнения действий,

составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

• планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы;

• моделировать объекты и процессы реального мира.

 

Предметными результатами освоения программы внеурочной деятельности «Я – исследователь» является формирование следующих умений:

- использовать средства Интернет для нахождения графических иллюстраций, аудио объектов;

- создавать рисунки в графическом редакторе;

- пользоваться цифровым фотоаппаратом и видеокамерой;

- использовать сканер, микрофон и принтер для ввода и вывода информации.

 

 

 

2. Содержание курса внеурочной деятельности

Тренинг (11ч.)

Наблюдение и экспериментирование. Практические задания по развитию умений наблюдать и экспериментировать. Методы исследования. Совершенствование владения основными методами исследования (подумать самостоятельно, спросить у другого человека, понаблюдать, провести эксперимент и др.). Практические задания - использование методов исследования в ходе изучения доступных объектов. Исследования с помощью новейших информационных технологий. Наблюдение и наблюдательность. Работа с приборами,  созданными для наблюдения и исследования (телескопы, компас, шагомер, длинномер, бинокли, микроскопы, цифровая лаборатория и др.). Практические задания по развитию наблюдательности. Совершенствование техники экспериментирования. Анализ самых интересных экспериментов, выполненных в группе (классе) Практическое занятие «Проведение экспериментов». Правильное мышление и логика. Практические задания на анализ и синтез. Практические задания «Как делать обобщения». Классифицирование. Определение понятий. Искусство делать сообщения. Как правильно спланировать сообщение о своем исследовании. Как выделить главное и второстепенное. Как подготовить текст выступления. Практические задания по структурированию текстов. Искусство задавать вопросы и отвечать на них. Коллективная беседа «Умные и глупые вопросы». Практические занятия по тренировке умений задавать вопросы.  «Семинар «Как подготовиться к защите».Занятие, на котором желающие могут представить результаты собственных изысканий и провести предварительную защиту собственных работ. Анализ полученных материалов. Определение основных понятий. Структурирование полученной информации. Подготовка текста доклада. Подготовка к ответам на вопросы. Разработка и выполнение рисунков, чертежей, схем, графиков, макетов, моделей и т.п.

 

Исследовательская практика (17ч.)

Определение проблемы и выбор темы собственного исследования. Коллективное обсуждение проблематики возможных исследований. Обсуждение планов выбора темы собственного исследования. Отбор и составление списка литературы по теме исследования. Анализ прочитанной литературы/ Самостоятельная исследовательская практика. Коллективная работа (присутствие на защитах других ребят), индивидуальная подготовка  к защите и на защиту, где учащийся//микрогруппа представляет собственную работу. Участие в защитах исследовательских работ и творческих проектов учащихся. Участие предполагает заслушивание всех докладов об итогах проведенных исследований и выполненных проектах, вопросы авторам, высказывание собственных суждений.

 

Мониторинг (6 ч.)

Подготовка собственных работ к защите. Планирование собственного выступления. Подготовка текста доклада, схем, графиков, рисунков, чертежей, макетов. Подготовка к ответам на вопросы. Собственная защита исследовательских работ и творческих проектов. Участие предполагает доклад, ответы на вопросы и заслушивание всех докладов об итогах проведенных исследований и выполненных проектах, а также вопросы авторам.

 

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Кол-во часов на год - 34, кол-во часов на неделю – 1

 

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата фактическая

Примечание

1

2

3

4

5

   Тренинг  (11ч.)

 

 

 

1

Культура мышления.

1

 

 

2

Методы исследования.

1

 

 

3

Научная теория.

1

 

 

4

Научное прогнозирование.

1

 

 

5

Совершенствование техники наблюдения и экспериментирования.

1

 

 

6

Искусство задавать вопросы и отвечать на них.

1

 

 

7

Ассоциации и аналогии.

1

 

 

8

Как правильно делать выводы из наблюдений и экспериментов.

1

 

 

9

Умение выявлять проблемы.

1

 

 

10

Как подготовиться к защите.

1

 

 

11

Научная теория.

1

 

 

 

  Исследовательская практика (17ч.)

 

 

 

12

Определение проблемы и выбор темы собственного исследования.

1

 

 

13

Определение проблемы и выбор темы собственного исследования.

1

 

 

14

 

Индивидуальная работа по планированию и проведению самостоятельных исследований.

1

 

 

15

Индивидуальная работа по планированию и проведению самостоятельных исследований.

1

 

 

16

Семинар по теме « Как подготовиться к защите».

1

 

 

17

Семинар по теме « Как подготовиться к защите».

1

 

 

18

Семинар по теме « Как подготовиться к защите».

1

 

 

19

Индивидуальная  работа по проведению самостоятельных исследований.

1

 

 

20

Работа в библиотеке с каталогами. Отбор и составление списка литературы по теме исследования.

1

 

 

21

Анализ прочитанной литературы.

1

 

 

22

Исследование объектов.

1

 

 

23

Основные логические операции. Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное.

1

 

 

24

Анализ и синтез. Суждения, умозаключения, выводы.

1

 

 

25

Как сделать сообщение о результатах исследования.

1

 

 

26

Оформление работы.

1

 

 

27

Семинар по разделу "Исследовательская практика".

1

 

 

28

Семинар по разделу "Исследовательская практика".

1

 

 

 

  Мониторинг (6ч.)

 

 

 

29

Участие в защитах исследовательских работ в качестве зрителей.

1

 

 

30

Участие в защитах исследовательских работ в качестве зрителей.

1

 

 

31

 Подготовка собственных работ к защите.

1

 

 

32

 Подготовка собственных работ к защите.

1

 

 

33

Защита собственных исследовательских работ.

1

 

 

34

Защита собственных исследовательских работ.

1

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» п

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» п

Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Я-исследователь»

Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Я-исследователь»

Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина

Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина

Познавательные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации

Работа с текстом: оценка информации

Работа с текстом: оценка информации

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок); • грамотно формулировать запросы при поиске в

Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок); • грамотно формулировать запросы при поиске в

Предметными результатами освоения программы внеурочной деятельности «Я – исследователь» является формирование следующих умений: - использовать средства

Предметными результатами освоения программы внеурочной деятельности «Я – исследователь» является формирование следующих умений: - использовать средства

Мониторинг (6 ч.) Подготовка собственных работ к защите

Мониторинг (6 ч.) Подготовка собственных работ к защите

Семинар по теме « Как подготовиться к защите»

Семинар по теме « Как подготовиться к защите»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021