Рабочая программа воспитательной работы в ГПД
Оценка 4.6

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Оценка 4.6
docx
21.01.2020
Рабочая программа воспитательной работы в ГПД
МБОУ.docx

             МБОУ «Ширингушская средняя  общеобразовательная школа»

 

 

 «Согласовано»                                                              «Утверждено»

Заместитель директора школы по ВР                           Директор школы

__________Ладарева Е.В                                          ____________Заикин В.М.

  «____»__________2015 г.                      Приказ №___ от «___»_______2015 г.                                        

                 

 

          Рабочая программа воспитательной

                              работы в  ГПД

         Надейкиной  Марины Михайловны

                                                     

               

Методическая тема:

Воспитание самостоятельности младших школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения, уверенности каждого ребенка в своем успехе.

 

 

                                          Пояснительная записка

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:

-     расширение границ учебной работы;

-    углубление содержания учебных предметов;

-    получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

-    закрепление и повторение изученного на уроках материала;

-    упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

-   развитие интереса к учению;

-    приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

·         формирование исполнительских навыков.

          Так же в ГПД  проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режим-ные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся.

Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и  привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознатель-

ности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести

 себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям,

 событиям культурной и экономической жизни страны.

Самопод-готовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной  

учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения

рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и  

взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе

совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание  

нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

 

 План работы воспитателя ГПД

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

Комплектование ГПД, утверждение режима работы:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

  развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

1 четверть

3

Оформление документации и уголка ГПД .

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 четверть

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями(индивидуальные беседы)

еженедельно

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования

Сентябрь-

февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

11

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД

1 раз в четверть

12

Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий

По индиви-

дуальному

плану

13

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

4 четверть

 

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе  учащимся для успешного пребывания в группе.                                                    

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки.                                                                                    

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы кружков.                                                                                                                            

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.                                                                                                        

сентябрь

5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.                                                                                                                    

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.                                                                                                    

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД.                                                          

1 раз в месяц

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице,  в общественных местах и т.п.)          

1 раз в неделю

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)                                                                                                              

ежедневно

10.

Регулярно проводить «Клубные часы», где должны  раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).

11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников:

«Золотая осень»                                          

«Новый год»                                                  

«День защитника отечества»                      

«Женский день. 8 Марта»                                

«День Победы»                                                    

«Прощай, школа! Здравствуй, лето!»                  

 

Октябрь

 декабрь

февраль

март

май

май

12.

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.                                      

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».

2 раза в месяц

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)                                    

ежедневно

15.

Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.                                                                                  

ежедневно

16.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.    

в течение года

17.

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.                                                                                                            

в течение года

18.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.        

в течение года.

Ожидаемые результаты:

·         Повышение качества обучения учащихся;

·         Развитие индивидуальности учащихся;

·         Развитие интереса к изучаемым предметам

·         Развитие самостоятельности

·         Формирование полезных привычек

                                        Понедельник: « Заседание клуба интеллектуальных игр.»

Темы клубных часов

                  Цели и задачи

   по плану

Факти-

чески

 

                                                                   Первое полугодие

1

Игра «Контакт» (о природе осенью)

Развивать мышление, сообразительность; быстроту логического мышления; воспитывать любовь к природе.

 

 

2

«Брейн – ринг» (о природе)

Развивать желание играть в интеллектуальные игры; развивать навыки лог-го мышления; развивать желание знать больше о природе.

 

 

3

Беседа «Правила дорожного движения»

Выучить и повторить правила дорожного движения; закрепить знания о дорожных знаках.

 

 

4

Чтение стихов об осени

Развивать память, желание читать стихи; развивать технику чтения; воспитывать любовь к поэзии.

 

 

5

«Что? Где? Когда?»  (этикет)

Развивать логическое мышление; знания этикета; воспитывать вежливость и аккуратность.

 

 

6

Чтение журналов и газет «Якстерь тяштеня», «Колокольчик», «Диагональ» и др.

Развивать знания о родном языке, развивать кругозор общения; воспитывать взаимопомощь.

 

 

7

Изготовление кукол из соломы

Развивать навыки работ с природным материалом, моторику пальцев рук. Воспитывать желание мастерить и фантазию.

 

 

8

«В листопаде октября» занятие на улице.

Развивать наблюдательность, мышление в разгар ребусов и загадок; воспитывать любовь к природе.

 

 

9

Викторина «По русским народным сказкам»

Развивать мышление, память; актерские навыки; воспитывать любовь к  сказкам.

 

 

10

«Час досуга» - игры, ребусы, загадки

Развивать сообразительность, чувство соперничества; воспитывать желание быть первым.

 

 

11

Игра «Поле чудес»

Развивать кругозор, умение быстро отгадывать слова; воспитывать чувство товарищество в игре.

 

 

12

Скажи волшебное слово «НЕТ» (беседа о профилактике наркозависимости)

Развивать чувство собственного достоинства. Воспитывать в детях бережное отношение к своему здоровью.

 

 

13

«Экологическое ассорти» - конкурсно–позновательная программа

Развивать сообразительность, мышление умение видеть в природе все прекрасное, воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

 

 

14

Беседа «Настроение в школе и дома»

Закрепить знание, поведение дома и в школе, выполнение своих обязанностей, воспитать желание учиться.

 

 

15

«Час досуга» игры, ребусы, загадки

Развивать быстроту логического мышления; мыслительную активность; воспитывать любовь к загадкам, ребусам, кроссвордам.

 

 

16

Подготовка новогодних костюмов

Развивать навыки работы иголки с ниткой, воспитывать любовь к живописи и труду.

 

 

 

                                                    Второе полугодие

 

 

1

Путешествие по книжным полкам

Развивать память и технику чтения; воспитывать бережное отношение к книгам, любовь к книгам.

 

 

2

Беседа «Бережное отношение к школьному имуществу»

Закрепить навыки бережного отношения к школьному имуществу; воспитывать аккуратность к имуществу.

 

 

3

Викторина «Мир вокруг нас»

Развивать  наблюдательность, знания своей местности, мышление; воспитывать любовь к интеллектуальным играм .

 

 

4

Психологический тест

Развивать умение находить в себе положительные качества; воспитывать в себе лучшие качества.

 

 

5

Викторина «Знаешь ли ты русских писателей»

Развивать кругозор в чтении; умение развивать положительных героев и отрицательных; воспитывать любовь к чтению.

 

 

6

Экологическое ассорти – познавательная программа

Закрепить знания о экологических катастрофах и проблемах; закрепить знания о пользе, зеленых патрулей; воспитывать любовь к природе.

 

 

7

Викторина «По рассказам Н.Носова»

Закрепить знания детей о рассказах; умение быстро найти нужный ответ; воспитывать любовь к чтению.

 

 

8

Конкурс – игра «Моя мама лучше всех»

Развивать артистичность; быстроту и активность при выполнении конкурсов; воспитывать любовь к маме.

 

 

9

Беседа «Мои домашние хлопоты»

Развивать логическое мышление; воспитывать любовь к труду и желание помогать старшим.

 

 

10

Конкурс лучших чтецов

Развивать память, скорость, выразительность при чтении стихов любимых поэтов; воспитывать любовь к поэзии.

 

 

11

«Звездный час» (ко Дню Космонавтики)(беседа)

Закрепить знания о знаменитых космонавтах; развивать желание учиться; воспитывать гордость за своих героев.

 

 

12

Игра «Звездный час»

Развивать быстроту реакции и мышления при отгадывании вопросов; воспитывать чувство соперничества.

 

 

13

Дискуссия «Проступок», «Правонарушение», «Преступление»

Закрепить знание разницы между проступком, правонарушением и преступлением; учить не совершать этих нарушений; ознакомление с уголовным кодексом.

 

 

14

Скажи волшебное «НЕТ» (по профилактике наркозависимости)

Закрепить знание о вреде курения, алкоголизма и наркомании; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

 

 

15

Моя Родина – Мордовия! - беседа

Закрепить знания о малой родинке; в народных традициях, поверьях.

 

 

16

Беседа «Земля людей! Зачем тебе война?»

Развивать и закреплять знания о нашей доблестной армии и победе в ВОВ; воспитывать уважение к ветеранам войны.

 

 

17

«Россия, Россия моя!» - поэтичный вечер.

Закрепить познания о писателях и поэтах прославляющих Россию; воспитывать любовь к Родине – России.

 

 

18

«Экологическое ассорти» познавательная программа

Закрепить знания об экологических  катастрофах, о проблемах в наших водоемах; воспитывать желание сохранить красоту нашего края.

 

 

19

Беседа «Ура! Скоро каникулы!»

Ознакомление детей с правилами поведения в лесу, лугу, на речке; ознакомление с правилами пожарной безопасности.

 

 

                                     

                                                                Вторник:        «Час авангардной живописи»

 

Темы клубных часов

                         Цели и задачи

По плану

Факти-чески

 

                                                           Первое полугодие

1

Аппликация из осенних листьев

Учить правильно подбирать композиции из листьев; развивать мелкую моторику рук; воспитывать чувство прекрасного.

 

 

2

Русские посиделки (пословицы, поговорки)

Развивать память, знания о станинных посиделках, пословицах и поговорках; воспитывать любовь к старшему  поколению.

 

 

3

Рисование, аппликация из тонких листьев и палочек

Развивать мышление; мелкую моторику рук; умение самостоятельно придумывать композицию.

 

 

4

Рисование осенних листьев по выбранным оригиналам

Развивать самостоятельность при работе; закрепить навыки работы с кистью; воспитывать аккуратность при работе.

 

 

5

Графика на бумаге покрытой черной тушью

Закрепить навыки работы белой краской на черной бумаге; воспитывать чувство контраста при работе.

 

 

6

Рисование на тему «Золотая осень»

Закрепить  умение самостоятельного выполнения и оценки работ; воспитывать чувство прекрасного.

 

 

7

Занятия по интересам

Развивать умение распределять свое свободное время на полезные дела.

 

 

8

Лепка сказочных персонажей

Развивать мелкую моторику рук; умение воспроизводить рисованное в пластилин; воспитывать любовь к сказкам.

 

 

9

Рисование поздравительных открыток

Ознакомление с техникой правильного оформления  рисунка; развивать технику работы карандашом.

 

 

10

Рисование на тему «Пришла зима»

Развивать воображение, технику работы с красками; воспитывать чувство прекрасного.

 

 

11

Музыкальное занятие « Песни об осени»

Развивать фальклерные данные у детей; память, чувство прекрасного.

 

 

12

«Наши друзья птенцы» (поделки кормушек)

Развивать фантазию у детей в придумывание кормушек; развивать технику работы с ножницами; воспитывать любовь к птицам.

 

 

13

Изготовление новогодних открыток

Развивать умение работать и картинками  и красками; развивать кисть руки при рисовании; воспитывать чувство прекрасного.

 

 

14

Изготовление елочных игрушек из цветной бумаги

Ознакомление с техникой оригами; учить работать с бумагой аккуратно; и с ножницами.

 

 

15

Разучивание песен о зиме

Развивать фальклерные данные у детей, чувство ритма; любовь к праздникам и песням.

 

 

16

Рисование с натуры «Наша елка высока»

Развивать чувство контраста и рисовании рисунка на листе; умение изображать видимое на листе бумаги.

 

 

 

 

                                             Второе полугодие

 

 

1

Рисунок из пластелина

Развивать мышление и память, мелкую моторику рук; воспитывать любовь к народно- прикладному искусству.

 

 

2

Рисование «Животные зимой»

Развивать умение рисовать животных по памяти(мл. классы срисовывание)воспитывать любовь к животным.

 

 

3

Изготовление коллективной стенгазеты к празднику первоклассников

Развивать желание делать подарки; умение работать в кол-ве.

 

 

4

Рисование «Мои зимние каникулы»

Развивать навыки умение воспроизводить свои зимние впечатления на бумаге; воспитывать любовь зимнему  времени  года.

 

 

5

Изготовление открытки «День защитника отечества»

Ознакомление с предстоящим праздником; закрепить желание поздравлять с праздником пап, дедушек и друзей; коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного  и  наглядно-образного мышления.

 

 

6

Рисование стенгазеты «Нашим девочкам»

Развивать желание работать в коллективе, умение находить общее решение.

 

 

7

Изготовление открыток «8 Марта – праздник мам»

Содействие развитию тесных отношений, творческого воображения, развивать умение выбрать нужный рисунок; умение работать с кистью и красками; воспитывать любовь к родным.

 

 

8

Рисование на свободную тему при помощи подручных материалов.

Ознакомить с рисованием без кисточек, а штампами из картофеля, ватными палочками и подручным  материалом.

 

 

9

Рисование «Весна, весна на улице»

Развивать кисть руки при рисовании, ознакомление с сочетанием разных цветов и умение передавать красоту весенней природы.

 

 

10

«Первоцветы» (подснежники, верба)

Учить правильно срисовывать рисунок и распределять его на листе; воспитывать аккуратность при рисовании.

 

 

11

Рисунки «Космос» (ко Дню космонавтики)

Учить вкладывать немного души в рисунок;  совершенствование знаний о космосе, об истории покорении космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания.

 

 

 

12

«Наши друзья птицы» - аппликация - рисование

Учить сочетать рисование и аппликацию, правильно подбирая цвета; воспитывать любовь к птицам и желание помочь.

 

 

13

Рисование на тему « Мои весенние каникулы»

Закрепить умение подбирать нужные краски; умение правильно смешивать цвета, желание выразить в рисунке свое видение мира.

 

 

14

Рисование стенгазеты с элементами аппликации и мозаики

Закрепить навыки коллективной работы; умение правильно подбирать контраст цветов; воспитывать чувство товарищество.

 

 

15

Лепка из глины (посуда, зверей, кукол)

Закрепить умение работы с глиной; развивать мелкую моторику рук; воспитывать чувство прекрасного.

 

 

 

16

Рисование открыток на память

Развивать фантазию и умение реализовывать их на бумаге; воспитывать дружескую любовь  друг другу.

 

 

                                                            Среда: Спорт! Спорт! Спорт

Темы клубных часов

                                  Цели и задачи

По плану

Фак-тичес-ки

 

                                   Первое полугодие!

 

1.

Экскурсия в лес.

Учить наблюдать за изменениями в лесу и сравнение с летом; ознакомить  с правилами поведения в лесу; воспитывать любовь к природе.

 

 

2.

Экскурсия  на луг.

Учить наблюдать за обитателями луга; ознакомить с правилами поведения на лугу.

 

 

3.

Экскурсия-прогулка в лес.

Закрепить знания поведения и наблюдения в лесу; научить правильно собирать природный материал; воспитывать бережное отношение к растениям.

 

 

4.

Игры –эстафеты на свежем воздухе.

Закрепить опорно-двигательную систему у детей; укреплять и закалять здоровье детей; воспитывать чувство соперничества.

 

 

5.

Экскурсия к водоему.

Учить наблюдать за изменениями в погоде и в водоеме, найти причины изменений; наблюдать за обитателями водоемов; ознакомить с правилами поведения  на водоеме.

 

 

6.

Веселые старты.

Закреплять здоровье детей; побуждать к желанию активно участвовать в стартах; воспитывать чувство товарищество и соперничество.

 

 

7.

КВНЗолотая осень

Развивать логическое мышление, артистичность, опорно-двигательную систему.

 

 

8.

Отгадывание загадок. Игра Наборщик

Учить быть активными; развивать мышление и реакцию движения.

 

 

9.

Веселая эстафета.

Развивать опорно-двигательную систему; укреплять здоровье детей и закалку.

 

 

10.

Веселые старты-эстафеты.

Развивать физическую подготовку детей; развивать ловкость рук и быстроту ног; воспитывать коллективность в играх.

 

 

11.

Веселые забавы.

Развивать выносливость, быстроту; укреплять здоровье детей; воспитывать дух спортсмена.

 

 

12.

Веселые старты.

Развивать физическую подготовку детей, чувство товарищества и соперничества; воспитывать честность в соревнованиях.

 

 

13.

Спортивный час.

Развивать двигательную активность, быстроту ног; воспитывать чувство дружбы и товарищества.

 

 

14.

Музыкальное занятие Танцы, танцы!»

Развивать навыки движения под музыку; уметь слышать музыку; воспитывать чувство синхронности в движениях.

 

 

15.

Музыкальное занятие ”Элементы современного танца”

Развивать чувство ритма, гибкость и слух; воспитывать любовь к музыке и танцам.

 

 

16.

Новогодняя елка.

Учить терпению, дисциплине, чувству ответственности; воспитывать любовь к праздникам.

 

 

 

                                    Второе полугодие.

 

 

1.

Коллективный поход на лыжах.

Развивать и укреплять навыки хождения на лыжах; укреплять здоровье детей и закалку; воспитывать любовь к спорту.

 

 

2.

Игры-эстафеты.

Развивать быстроту движений, логику, ловкость рук и ног; учить быть последовательным; воспитывать коллективность и взаимопомощь.

 

 

3.

Веселые старты на свежем воздухе.

Развивать выносливость в беге на лыжах, силу рук и ног; развивать физическую подготовку  детей; воспитывать любовь к спорту.

 

 

4.

Молодецкие потешки.

Развивать ловкость рук, силу мышления, память; воспитывать любовь к старшему поколению.

 

 

5.

Молодецкие забавы.

Развивать и укреплять стойкость, удаль, выносливость; воспитывать бодрость духа.

 

 

6.

Спортивные игры.

Развивать двигательную активность, быстроту ног, ловкость рук.

 

 

7.

Веселые старты.

Развивать физическую подготовку у детей, чувство товарищества; воспитывать честность в соревнованиях.

 

 

8.

Экскурсия в лес.

Развивать наблюдательность, умение сравнивать, учить ориентироваться в лесу.

 

 

9.

Спортивные игры.

Развивать ловкость, быстроту реакции опорно-двигательной системы.

 

 

10.

Игры-эстафеты.

Развивать быстроту, ловкость; учить в правильности выполнения эстафет; воспитывать коллективность.

 

 

11.

Веселые забавыЗов джунглей

Развивать выносливость, быстроту; укреплять здоровье детей; укреплять дух  спортсмена.

 

 

12.

Забытые игры.

Развивать  опорно-двигательную систему; воспитывать любовь к старинным играм.

 

 

13.

Почти спортивный рекорд.

Развивать точность, меткость, ловкость; воспитывать любовь к спорту.

 

 

14.

Военно-спортивные игры ”Тропа к генералу”

Развивать выносливость, быстроту ног, меткость рук; воспитывать уважение к ветеранам.

 

 

15.

“Патриоты отечества”-военно-спортивная игра.

Развивать физическую подготовку, аккуратность выполнения задания; воспитывать любовь к Родине.

 

 

16.

Веселые старты.

Закреплять здоровье детей; учить активному участию в стартах.

 

 

17.

Экскурсия в лес.

Закреплять умения наблюдать за изменениями в природе; воспитывать любовь к природе.

 

 

 

                                     Четверг: Мастерская игрушек                     

Темы клубных часов

Цели  и задачи

По пла-ну

Факти-чески

 

                                     Первое полугодие                   

 

 

1.

Изготовление игрушек из глины.

Развивать мелкую моторику, усидчивость; воспитывать любовь к народно-прикладному искусству.

 

 

2.

Изготовление закладок из фантиков и другой цветной бумаги.

Развивать сообразительность, фантазию, аккуратность при выполнении работы.

 

 

3.

 Настольные игры(шашки, шахматы и др.)

Развивать логическое мышление, быстроту  действий и силу мышления; воспитывать любовь к настольным играм.

 

 

4.

Изготовление закладокЛесные дары

Развивать навыки и умения работы с ножницами и цветной бумагой; развивать память и чувство контраста по цветам.

 

 

5.

Рисование  домашних животных.

Развивать технику работы с кистью и красками, глазомер и умение распределение виденное на бумаге.

 

 

6.

ПоделкаЧерный кот

Развивать кисти рук при работе с цветной бумагой; воспитывать любовь к труду.

 

 

7.

коллективное изготовление  стенгазеты.

Развивать навыки и технику работы в коллективе; воспитывать аккуратность при работе.

 

 

8.

МозаикаВоздушный змей,Солнышко

Развивать технику работы с мелкими деталями, умение сочетать цвета; воспитать чувство прекрасного.

 

 

9.

ИграКонтакт( о природе).

Развивать логическое мышление, быстроту ответа на вопрос; воспитывать бережное отношение к окружающей  среде.

 

 

10.

МозаикаЗимний лес

Формировать знания и представление о мозаике; воспитывать аккуратность при выполнении работы.

 

 

11.

Дискуссия “Оглянись на свой поступок.”

Развивать у детей умение видеть свои поступки и  умение оценивать  их.

 

 

12.

Поделки из природного материала.

Развивать  фантазию, воображение при изготовление поделок из природного материала, развивать умение рассказывать  связно о ходе работы.

 

 

13.

Изготовление елочных игрушек из подручного материала.

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении елочных игрушек.

 

 

14.

Подготовка елочных игрушек из бумаги(оригами).

Развивать мелкую моторику рук, мышление и смекалку, воспитывать аккуратность в работе.

 

 

15.

Работа с бумагой (снежинки).

Воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда; интереса к информационной и коммуникативной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

 

 

16.

Новогодний праздник.

Формирование положительной мотивации к совместной деятельности, развитие  воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование умения выразительно читать стихи.

 

 

 

                                              Второе полугодие.

 

 

1.

Изготовление игры Домино

Формирование познавательных интересов, развитие умение соблюдать правила в  совместной игре, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков.

 

 

2.

Акция Поможем птицам.

Формирование бережного отношения к птицам, коррекции и развитии мелкой моторики, расширении запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

 

 

3.

Изготовление поделок из спичечных коробок.

Совершенствование умение работать ножницами, клеем, кистью и т.п., зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, коррекция и развитие мелкой моторики, формирование и развитие навыков самоконтроля.

 

 

4.

Изготовление вазы из открыток.

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развивать навыки работы с иголкой, ознакомление с техникой оверложивания, развитие мелкой моторики.

 

 

5.

Изготовление вазы из открыток (продолжение).

Закрепление навыков работы с иголкой, воспитывать чувство прекрасного, умение правильно подбирать детали.

 

 

6.

Изготовление цветов из ниток и лоскутов.

Учить работать  с нитками и лоскутками, умению составлять  узор из лоскутков и ниток, развивать навыки безопасной жизнедеятельности.

 

 

7.

Изготовление цветов (продолжение).

Закреплять технику работы с иголкой и тканью, воспитание трудолюбия и чувство прекрасного.

 

 

8.

Шитье подушек-сувениров.

Развивать навыки шитья, усовершенствовать технику работы с иголкой, ниткой и тканью, развивать образное мышление, умение работать сообща, учить договариваться о работе.

 

 

9.

Шитье подушек-сувениров (продолжение).

Усовершенствование навыков шитья, умение оценивать работу, воспитывать аккуратность в работе.

 

 

10.

Ателье украшений ( биссероплетение).

Ознакомление с техникой биссероплетения, учить  быть внимательном и правильно выполнять показанное, уметь сочетать цвета.

 

 

11.

Ателье украшений ( продолжение).

Усовершенствование техники биссероплетения, закреплять навыки работы, развитие мелкой моторики, развивать воображение, фантазию, чувство цвета.

 

 

12.

Ателье украшений (продолжение).

Закрепить навыки работы, учить объективно оценивать результаты  работ, воспитывать трудолюбие и усидчивость.

 

 

13.

Изготовление открыток ко Дню Победы.

Содействие развитию тесных семейных отношений, воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи.

 

 

14.

Поделки из подручного материала (рис, гречка, семена тыквы и подсолнечника, солома).

Развивать навыки работы с мелким материалом домашнего обихода, умение работать аккуратно, воспитывать трудолюбие и усидчивость.

 

 

15.

МозаикаЦветик-семицветик.

Развивать  и закреплять умение работать с бумагой, воспитывать желание помочь друзьям, развивать умение отчитываться за проделанную работу.

 

 

16.

Инструктаж по технике безопасности на летних каникулах.

Формирование  сознательного соблюдения правил техники безопасности во время летних каникул на улице, во дворе, в лесу и т.д.

 

 

 

                                                                 Пятница: Час актерского мастерства                     

Темы клубных часов

Цели и задачи

По плану

Фак-ти-чески

 

Первое полугодие

 

 

1.

“Здравствуйте, это - Мы!”-беседа.

Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам, совместное составление правил, установление причинно-следственных связей.

 

 

2.

Инсценировка сказки Колобок.

Развивать актерские способности, умение выражать характер животных, воспитывать любовь к чтению сказок.

 

 

3.

Веселый счет-ребусы.

Развитие внимания и память, математической речи.

 

 

4.

Экскурсия в школьную библиотеку.

Формирование  познавательных интересов, активация словаря, воспитывать любовь к чтению книг.

 

 

5.

Творческий  конкурс”В мире слов”.

Развивать  мышление, память, умение быстро говорить скороговорки, развитие ритмической  стороны речи, навыка саморегуляции, умение выразительно читать  стихи.

 

 

6.

Час загадокУгодай-ка!

Развитие умений делать умозаключения на основе  выявления  причинно-следственных связей.

 

 

7.

Вам советуем дружить

Обучение  рассказыванию(составление рассказа  из личного опыта),развитие чувства  сопричастности, товарищества.

 

 

8.

Музыкальное занятие”Исполнение любимых песен”.

Развивать вокальные данные у детей, умение слышать музыку, проявлять инициативу.

 

 

9.

“Летят перелетные птицы ”- объемная аппликация.

Расширение  кругозора, представление об окружающем, уточнять  названия перелетных птиц, выявлять причинно-следственные связи, развивать мышление, творческую активность.

 

 

10.

Инсценировка сказкиМатематический теремок

Развивать артистичность, память, чувство последовательности, активацию номинативного словаря.

 

 

11.

Дискуссия “Оглянись на свой поступок”

Развивать умение у детей  видеть свои поступки и оценивать их, воспитывать доброе отношение к людям, желание делать приятное окружающим, активация словаря.

 

 

12.

Инсценировка песниСнежная баба

Формирование  положительной мотивации за счет совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения.

 

 

13.

Разучивание  новогодних песен под караоке.

Воспитывать любовь к песням, к традиционным праздникам, развивать актерские навыки.

 

 

14.

Конкурсная программа ”Песни о зиме”

Развивать  интерес к пению, воспитание культуры.

 

 

15.

НовогоднийПоле чудес

Развивать память, мышление, интерес к развлекательным интеллектуальным играм, развивать связную речь и быстроту реакции.

 

 

16.

Новогодний праздник.

Формирование  положительной мотивации к совместной  деятельности, творческого потенциала, совершенствование умения  выразительно читать стихи.

 

 

                            Второе  полугодие

 

 

1.

Беседа ”Как я провел зимние каникулы”

Формирование познавательных интересов, положительной  учебной мотивации, активация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи.

 

 

2.

Инсценировка сказкиТеремок

Развивать умение показать характер персонажа, повадки, активацию словаря и связной речи, памяти, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

 

 

3.

Танцевальный ринг.

Развивать гибкость ног и рук, чувство ритма, воспитывать чувство прекрасного, соперничества.

 

 

4.

Разучивание патриотических песен.

Развивать память, слух, умение слышать музыку, воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам, развитие коммуникативной  функции речи.

 

 

5.

Игра Поле чудес

Развитие мышления, смекалки, фонематического слуха, зрительного внимания.

 

 

6.

Составление рассказа ”Мой папа был…”

Развитие  интереса к истории семьи, содействие установлению тесных семейных отношений, развитию связной речи,  творческого воображения.

 

 

7.

КонкурсСтихи о маме

Развивать выразительность чтения, формирование теплых чувств  к мамам и  бабушкам.

 

 

8.

Конкурс ”А ну-ка, девочки!”

Развивать мышление, смекалку, быстроту рук, фонематического слуха, зрительного внимания.

 

 

9.

Музыкальный калейдоскоп

Развивать  музыкальный слух, творческое воображение, логическое мышление.

 

 

10.

Пение песен под караоке.

Развивать память, умение слушать музыку, воспитывать чувство прекрасного.

 

 

11.

Развлекательная играДень наоборот

Развивать игровые качества у детей, логические качества,  умение пересказывать истории из рассказов и сказок.

 

 

12.

Инсценировка сказки Мой Додыр

Закрепить актерские навыки, умение вживаться в роль, Воспитывать любовь к сказкам, развитие навыков драматизации, делать выводы, умозаключения.

 

 

13.

Конкурс стихов ”Спасибо деду за победу”

Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение.

 

 

14.

Конкурс загадокУгадай-ка

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

 

 

15.

Пение песен под караоке.

Развивать слух, память, умение слышать музыку, воспитывать  любовь к песне.

 

 

16.

Викторина по ПДД.

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля,  коммуникативных навыков.

 

 

 

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020