Рабочая тетрадь
по географии
специальной (коррекционной) школы
Составила
преподаватель МБОУ
«Шалинская СОШ № 90»
Пустовалова Л.М.
Основное назначение данной тетради – помочь учителю в организации образовательного процесса с обучающимися в классах 8-ого вида.
География как учебный предмет в специальной коррекционной школе имеет большое значение для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. Изучение географии материков расширяет кругозор детей об окружающем мире, позволяет увидеть природные и социально-экономические явления и процессы во взаимосвязи.
Основные задачи современного школьного курса географии - дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве своего края, России и зарубежных стран, показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов, помочь усвоить правила поведения в природе.
Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости. Работа с символическими пособиями, какими являются план и географическая карта, учит абстрагироваться, развивает воображение учащихся. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет лексический запас детей со сниженным интеллектом, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.
Предлагаемые задания могут быть использованы учителем на разных этапах урока.
Материал, предлагаемый в Рабочей тетради поможет учащимся разобраться с основными географическими понятиями, совершить путешествие по материкам в занимательной форме.
Выполняя задания, обучающиеся учатся:
· анализировать, сравнивать, обобщать различные географические факты;
· устанавливать причинно-следственные связи и зависимости;
· составлять описание географического положения государств, населения, достопримечательности городов;
· называть характерные, существенные особенности;
· соотносить содержание иллюстрационного материала с текстом учебника.
Задания учащиеся могут выполнять самостоятельно или с помощью учителя (в зависимости от способностей и уровня развития обучающихся).
Учащиеся могут использовать текст учебника и приложения к учебнику «География материков и океанов» 8 класс.
Предлагаемые задания можно видоизменять, дополнять по усмотрению педагога и выбору (возможностям) учащихся.
Индийский океан.
Материки, которые омывает океан
Острова океана
Моря океана
Самое тёплое место в Мировом океане
На юге, у берегов Антарктиды на поверхности
В южной части океана , чем в северной
Животный мир океана
Полезные ископаемые
Крупные порты
Современное изучение Мирового океана.
Океанология – наука, которая изучает
Батискафы -
Акваланги -
Водолазные костюмы состоят из
Для изучения Мирового океана используют
Учёные узнают о
В Арктике учёные используют
Цель программы «Мировой океан»
Самый известный исследователь морей и океанов
Африка. Географическое положение.
1. Работа с картой.
Африка самый материк.
Африку омывают океаны
От Азии Африку отделяют
Африку и Азию соединяют
Португальский король назвал Африку , потому что
Растительность тропических лесов
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Деревья в тропических лесах без них не стоят никогда
2. Сколько ярусов имеют тропические леса?
3. Высота этих деревьев с 16—этажный дом
4. Он царит в тропическом лесу
5. Они похожи на небольшие пальмы
6. Самые длинные растения тропических лесов, которые переплетают деревья
7. Самые красивые цветы в мире
8. Они живут в зарослях плавающих рек
9. Название дерева из которого изготавливают самую дорогую мебель
10. Плоды, которыми питаются люди
11. Из плодов масленичной пальмы это можно изготовить
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
П |
А |
Л |
Ь |
М |
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Л |
И |
С |
Т |
Ь |
В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
М |
Н |
О |
Г |
О |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Р |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Л |
|
|
|
|
5 |
П |
А |
П |
О |
Р |
О |
Т |
Н |
И |
К |
И |
|
|
|
|
|
|
К |
|
|
|
Р |
|
|
|
|
А |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Н |
|
К |
|
8 |
К |
Р |
О |
К |
О |
Д |
И |
Л |
Ы |
11 |
М |
Ы |
Л |
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
Д |
|
|
|
|
|
|
К |
|
|
|
|
|
9 |
Э |
Б |
Е |
Н |
О |
В |
О |
Е |
|
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
И |
|
|
|
|
|
|
С |
|
Растительность саванн.
Саванна -
Растительность зависит от .
Баобабы –самые крупные деревья , их высота , а ствол в обхвате
Баобабы живут
Эти деревья жители ценят, потому что они
В саванне встречаются и другие деревья
Растительность саванн
1. Тропическая травяная степь с редкими деревьями.
2. Сколько времён года характерно для саванн.
3. Этот сезон совпадает с зимой, и в этот период не бывает дождей.
4. В период влажного сезона их бывает много.
5. В период сухого сезона она высыхает.
6. Высота этого дерева достигает до 25 метров.
7. Баобабы могут её быстро восстанавливать.
8. В это время дня баобабы распускаются.
9. В засушливый период они остаются на ветках баобабов.
10. Это получают из коры баобабов и используют для подушек, сетей.
11. В стволах баобабов можно это устроить.
12. Зонтичная акация похожа на предмет, который помогает в дождливую погоду.
13. Кустарник, листья которого покрыты колючками с водой.
14. Из клубней этого растения готовят муку для выпечки хлеба.
15. Из плодов кофейного дерева на завтрак готовят этот напиток.
16. Из этих плодов делают порошок какао для шоколада.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
К |
|
9 |
|
|
|
Б |
|
|
|
|
|
1 |
С |
А |
В |
А |
Н |
Н |
А |
|
|
О |
5 |
П |
О |
Ч |
В |
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
Р |
|
Л |
|
|
|
О |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
Л |
|
11 |
|
|
3 |
С |
У |
Х |
О |
Й |
|
|
Б |
|
З |
|
|
|
2 |
|
|
О |
|
С |
|
|
|
|
|
|
Д |
|
|
13 |
А |
Л |
О |
Э |
|
|
Д |
|
16 |
К |
А |
К |
А |
О |
- |
Б |
О |
Б |
Ы |
|
|
|
Б |
|
Н |
|
|
|
В |
|
|
Н |
|
Л |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
Ы |
|
Т |
|
14 |
М |
А |
Н |
Ч |
О |
К |
А |
|
|
|
В |
|
|
|
|
|
|
|
|
И |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Д |
О |
Ж |
Д |
Е |
Й |
|
|
|
|
|
|
|
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
К |
О |
Ф |
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Животный мир саванн
1. Самое крупное наземное животное.
2. Она у слона короткая.
3. С помощью этого слон щиплет траву, пьёт.
4. За сколько километров слон может почувствовать запахи?
5. Что делают слоны с хоботом при опасности?
6. Самое высокое животное
7. У жирафа оно хорошее.
8. Этот хищник может напасть на жирафа.
9. Самые многочисленные животные в саванне.
10. Этим питается антилопа.
11. Самая крупная из антилоп.
12. Самая быстрая антилопа
13. Полосатая лошадка.
14. Грозное животное.
15. У носорогов это очень дорого ценят.
16. В реках и озёрах их много.
17. Эти животные охотятся на зебр по ночам.
18. Он может бегать со скоростью 120 км. в час.
19. Крупная птица, которая не умеет летать, но бегает быстро.
20. Укус этой мухи вызывает у человека сонную болезнь
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Х |
О |
Б |
О |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г |
|
|
|
4. |
|
Р |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Ш |
Е |
Я |
|
|
Т |
|
О |
|
|
19 |
|
З |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
М |
|
|
|
Р |
|
Г |
|
10. |
С |
Т |
Р |
А |
У |
С |
|
|
|
|
5. |
С |
В |
О |
Р |
А |
Ч |
И |
В |
А |
Ю |
Т |
|
|
Е |
|
|
|
11. |
|
|
|
|
Л |
|
Т |
|
|
12. |
|
|
|
|
Р |
|
|
Н |
|
|
|
К |
|
|
14. |
Н |
О |
С |
О |
Р |
О |
Г |
|
|
17. |
9. |
А |
Н |
Т |
И |
Л |
О |
П |
А |
|
|
|
|
Н |
|
В |
|
|
А |
|
|
Г |
|
В |
|
|
Е |
20 |
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
З |
6. |
Ж |
И |
Р |
А |
Ф |
|
|
Ц |
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Л |
Е |
В |
|
Е |
|
|
|
13. |
З |
Е |
Б |
Р |
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л |
|
|
Н |
|
|
|
|
|
Ц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ь |
|
|
А |
|
|
|
18. |
Г |
Е |
П |
А |
Р |
Д |
|
Население и государства.
1 Река, на берегу которой находилось одно из древнейших государств.
2. Арабские народы, живущие в Африке:
3. Самые высокие народы живут в
4. Низкорослые племена - они живут
5. В пустынях живут , они занимаются
6. На острове Мадагаскар живут
7. В Африке насчитывается более государств, которые имеют разные
Египет.
1 Государство на северо-востоке Африки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2. Египет омывает на востоке |
|
|
|
|
|
|
|
море |
|
||||||||
3. На западе и юге находится пустыня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4. По всей территории протекает река |
|
|
|
|
|
||||||||||||
5. Вода поступает на поля по оросительным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
6. Жители занимаются |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7. Египетские крестьяне выращивают________________________________________________ |
|
||||||||||||||||
8. Столица Египта |
|
|
|
|
Древнее название _______________ |
|
|||||||||||
9. В старой части Каира сохранились узкие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
10. Ремесленники изготавливают различные предметы и украшения, которые продают на |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
11. Металлургический завод снабжает страну |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
12. Морской порт Египта в городе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
13. В Египте климат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
14. Жаркий сезон _____________________________________________________ Холодный сезон ________________________________________________________ |
|
||||||||||||||||
15. Египтяне создали |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
16. Посмотреть древние памятники культуры в Египет приезжают |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
17. До наших дней сохранились знаменитые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
18. Пирамиды - ___________________________________________________________- |
|
||||||||||||||||
19. Туристам в Египте нравится … |
|
||||||||||||||||
Эфиопия.
Эфиопия – это
Здесь часто бывают
В Эфиопии можно собрать
Эфиопия – это родина
Главное богатство страны
Лучший сорт кофе
В Эфиопии развиты
Полезные ископаемые страны
Столица
Сделайте рисунок хижины эфиопских крестьян.
Танзания.
1. Самое большое государство Восточной Африки |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Они в Танзании встречаются потухшие и действующие |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3. На севере страны находится гора __________________________ |
||||||||||||||
4. Самое большое озеро Африки |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5. Реки в Танзании не пригодны для судоходства из-за |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
6. Большинство населения проживает в________________________ |
||||||||||||||
7. В Национальных парках Танзании ______________ разных животных. Там обитают _______________________________________________ |
||||||||||||||
8. Население занимается ____________________. Там выращивают _____________ |
||||||||||||||
9. Из листьев агавы изготавливают |
|
|
|
|
|
|
||||||||
10.Танзания продаёт в другие государства |
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|||
11. В районах, где нет мухи |
|
|
|
|
развито _______________________ |
|||||||||
12. Полезные ископаемые ___________________________________________ |
||||||||||||||
13. Столица- |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
14. Город-порт |
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
|
|
|
||
15. В Танзании разные племена живут _________________________________ |
||||||||||||||
16. В Национальном парке _______________ обитают ____________________ |
||||||||||||||
17. Посмотреть на животных приезжают ________________________ |
||||||||||||||
1. Самое большое государство Восточной Африки |
Т |
А |
Н |
З |
А |
Н |
И |
Я |
||||||
Они в Танзании встречаются потухшие и действующие |
В |
У |
Л |
К |
А |
Н |
Ы |
|||||||
3. На севере страны находится гора _______________________________________________ |
||||||||||||||
4. Самое большое озеро Африки |
В |
И |
К |
Т |
О |
Р |
И |
Я |
||||||
5. Реки в Танзании не пригодны для судоходства из-за |
П |
О |
Р |
О |
Г |
О |
В |
|||||||
6. Большинство населения проживает в___________________________________________ |
||||||||||||||
7. В Национальных парках Танзании ______________ разных животных. Там обитают ____________________________________________________________ |
||||||||||||||
8. Население занимается _____________________________. Там выращивают __________ |
||||||||||||||
9. Из листьев агавы изготавливают |
К |
А |
Н |
А |
Т |
Ы |
||||||||
10.Танзания продаёт в другие государства |
К |
О |
Ф |
Е |
и |
Х |
Л |
О |
П |
О |
К |
|||
11. В районах, где нет мухи |
ц |
е |
ц |
е |
развито _________ |
|||||||||
12. Полезные ископаемые _______________________________________________________ |
||||||||||||||
13. Столица- |
Д |
О |
Д |
О |
М |
А |
|
|||||||
14. Город-порт |
Д |
А |
Р |
- |
Э |
С |
- |
С |
А |
Л |
А |
М |
||
15. В Танзании разные племена живут _________________________________ |
||||||||||||||
16. В Национальном парке _______________ обитают _______________________________ |
||||||||||||||
17. Посмотреть на животных приезжают __________________________________________ |
||||||||||||||
Конго.
1. Озеро, отделяющее Кого от Танзании
2. В Восточной части они не проходимые
3. Река в стране
4. Она находится южнее тропиков
5. Там растут бананы
6. Это экспортируют в другие страны
7. Это продают также в другие государства
8. Животный мир -…
9. Эти животные там обитают
10. Там можно увидеть этих животных
11. Национальный символ Конго-..
12. Этих пресмыкающихся животных там можно увидеть
13. Эти птицы живут на территории страны
14. Эта муха вызывает сонную болезнь
15. Это добывают в Конго
16. Столица Конго-
17. Название государства в 70-90-е года
18. Этот район богат полезными ископаемыми
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Ф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
К |
А |
У |
Ч |
У |
К |
|
|
|
|
|
14 |
Ц |
Е |
Ц |
Е |
|
|
|
|
4 |
|
|
У |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
А |
|
|
|
|
|
|
|
С |
|
|
Н |
|
|
|
Б |
|
|
|
|
15 |
|
П |
|
|
|
|
|
1 |
Т |
А |
Н |
Г |
А |
Н |
Ь |
К |
А |
|
|
11 |
|
З |
|
Л |
|
|
|
|
2 |
|
|
В |
|
|
|
|
|
10 |
Н |
О |
С |
О |
Р |
О |
Г |
И |
|
|
|
|
Л |
Е |
С |
А |
|
6 |
|
|
|
|
А |
|
|
К |
|
Л |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
Н |
|
К |
9 |
С |
Л |
О |
Н |
Ы |
|
А |
|
О |
|
|
|
|
|
|
3 |
К |
О |
Н |
Г |
О |
|
|
|
|
Ы |
|
12 |
П |
И |
Т |
О |
Н |
Ы |
|
|
|
|
И |
|
А |
|
Ф |
|
|
|
|
|
|
|
И |
|
О |
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
Ш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
З |
А |
И |
Р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Ш |
А |
Б |
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нигерия.
1. Самая густонаселённая страна Африки |
|
|
|
|
|
|
|
2. Река на территории страны |
|
|
|
|
|
|
|
3. Разлившаяся река смывает |
|
|
|
|
|
|
|
4. Вдоль побережья климат
5. Густые леса располагаются на |
|
|
|
6. В тропических лесах Нигерии растут
7. В районе саванны растут |
|
|
|
|
|
|
|
8. Животный мир страны
9. В реках водятся
10. Основное занятие жителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.Полезные ископаемые
12. Кустарные промыслы жителей
13. Тип жилища населения зависит от
14. Столица получила название в честь
15. Крупные города
16. Достопримечательности государства
1. Самая густонаселённая страна Африки |
Н |
и |
г |
е |
р |
и |
Я |
2. Река на территории страны |
Н |
и |
г |
е |
р |
|
|
3. Разлившаяся река смывает |
д |
е |
р |
е |
в |
н |
И |
4. Вдоль побережья климат
5. Густые леса располагаются на |
ю |
г |
е |
6. В тропических лесах Нигерии растут
7. В районе саванны растут |
б |
а |
о |
б |
а |
б |
ы |
8. Животный мир страны
9. В реках водятся
10. Основное занятие жителей |
з |
е |
м |
л |
е |
д |
е |
л |
и |
е |
11.Полезные ископаемые
17. Кустарные промыслы жителей
18. Тип жилища населения зависит от
19. Столица получила название в честь
20. Крупные города
21. Достопримечательности государства
ЮАР.
1. Республика на юге страны |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Горы на юго-востоке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Реки страны |
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
4. большую часть страны занимают |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Лесов больше на |
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На севере страны растительности |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Для сохранения животных создают |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. В Национальном парке Крюгера обитают __________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Всего в парке 800 видов __________________ и 500 видов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Полезные ископаемые в стране …………… |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Главное богатство |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. В стране развито _____________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Фермеры выращивают ________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.До 1990 года в ЮАР проводилась политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. В 1994 году президентом стал чернокожий _______________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Правительство ЮАР находится |
|
|
|
|
|
|
|
|
, парламент в __________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Крупный город |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. На месте посёлка золотопромышленников построен город ________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. Крупный порт |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. Достопримечательности ЮАР ________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Республика на юге страны |
Ю |
А |
Р |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Горы на юго-востоке |
д |
р |
а |
к |
о |
н |
о |
в |
Ы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Реки страны |
л |
и |
м |
п |
о |
п |
о |
|
и |
|
о |
р |
а |
н |
ж |
е |
в |
а |
Я |
||||||||||||||||||||||||||||
4. большую часть страны занимают |
с |
а |
в |
а |
н |
н |
ы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Лесов больше на |
в |
о |
с |
т |
о |
к |
е |
и |
ю |
г |
Е |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На севере страны растительности |
м |
а |
л |
о |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Для сохранения животных создают |
з |
а |
п |
о |
в |
е |
д |
н |
и |
к |
И |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. В Национальном парке Крюгера обитают _____________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Всего в парке 800 видов __________________ и 500 видов _ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Полезные ископаемые в стране _____________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Главное богатство |
а |
л |
м |
а |
з |
Ы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. В стране развито _____________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Фермеры выращивают ____________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.До 1990 года в ЮАР проводилась политика |
а |
п |
а |
р |
т |
е |
и |
д |
А |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. В 1994 году президентом стал чернокожий _________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Правительство ЮАР находится |
п |
р |
е |
т |
о |
р |
и |
и |
, парламент в __________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Крупный город |
к |
е |
й |
п |
т |
а |
у |
н |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. На месте посёлка золотопромышленников построен город ________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. Крупный порт |
д |
у |
р |
б |
а |
Н |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. Достопримечательности ЮАР ________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Растительность Австралии.
1. В пустыне Австралии произрастают кустарники, образующие непроходимую чащу -…
2. Песчаные лишены…
3. В саваннах весной….., а летом там……
4. На материке более 600 видов …., которые приспособились….., и их высота достигает…
Дереву помогают сберечь влагу….. Их используют для……
5. Где бутылочное дерево накапливает влагу?
6. «Рождественское дерево» или « » - ….
7. Нет листьев у……
8. На лохматого мальчика похожи….
9. Расскажите о хлебном дереве.
10. Какое дерево является символом Австралии.
Австралийский союз.
Колонии в Австралии объединились в ,
В Австралийский союз входит остров |
Т |
а |
с |
м |
а |
н |
и |
я |
|
|
Главой государства является ,
так как Австралия являлась колонией |
в |
е |
л |
и |
к |
о |
б |
р |
и |
т |
а |
н |
и |
и |
В Австралии добывают полезные ископаемые
В стране развиты следующие отрасли экономики
Фермеры занимаются |
з |
е |
м |
л |
е |
д |
е |
л |
и |
е |
м |
Там выращивают
Столица |
к |
а |
н |
б |
е |
р |
р |
а |
- административный центр |
|||||||||||||||
Крупные города |
с |
и |
д |
н |
е |
й |
и |
м |
е |
л |
ь |
б |
у |
р |
н |
|||||||||
- морской и авиационный порт страны.
Промышленные предприятия располагаются на |
о |
к |
р |
а |
и |
н |
а |
х |
В Сиднее построен самый длинный и высокий |
м |
о |
с |
т |
его высота ___________ |
В 2000 году в Сиднее проводились .
В Сиднее есть единственное в стране |
м |
е |
т |
р |
о |
которое соединяет разные районы |
В располагается крупнейший университет и лучший в стране
Недалеко от столицы располагаются горы |
к |
о |
с |
ц |
ю |
ш |
к |
о |
Животный мир Австралии.
1. Назовите представителей сумчатых животных.
2. Как передвигаются сумчатые животные?
3. С какого возраста детеныши кенгуру начинают самостоятельное путешествие?
4. Яйцекладущие -…..
5. Нелетающая птица -…., она ведет одиночный…..
6. Почему родственницу наших ворон называют лирохвост?
7. Гнёзда-шалаши строят ….
Географическое положение. Антарктида.
1. Самый холодный материк
2. Полюс в центре Антарктиды
3. Руководитель экспедиции на Южный полюс
4. Он покрывает 98% поверхности материка
5. Океан отделяющий Антарктиду от Южной Америки
6. Полуостров на материке
7. Их много в арктических водах
8. Сколько океанов омывает Антарктиду
9. Он образует айсберг
10. Руководитель первой арктической экспедиции
11. Море по имени английского полярного исследователя
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. На карте укажите океаны, омывающие берега Антарктиды.
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Ю |
|
|
|
|
|
9 |
Л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ж |
|
3 |
|
|
|
|
Ё |
7 |
|
|
|
|
|
|
1 |
А |
Н |
Т |
А |
Р |
К |
Т |
И |
Д |
А |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
Ы |
|
М |
|
|
|
|
|
Й |
|
Р |
|
5 |
Т |
И |
Х |
И |
Й |
|
У |
|
|
|
|
|
З |
|
О |
|
|
|
|
|
|
4 |
С |
Н |
Е |
Г |
8 |
|
|
Б |
10 |
С |
О |
М |
О |
В |
|
|
|
|
Д |
|
|
Т |
|
|
Е |
|
С |
|
|
|
|
|
|
|
|
С |
|
|
Р |
|
|
Р |
6 |
А |
Н |
Т |
А |
Р |
К |
Т |
И |
Ч |
Е |
С |
К |
И |
Й |
|
Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
И |
Разнообразие рельефа Антарктиды. Климат.
Антарктиду покрывает , толщиной
К берегу высота льда
80% всех пресных вод Земли содержится в
На поверхности Антарктиды много
На окраине материка находится
Полезные ископаемые на материке
Учёные считают, что существует
Климат на материке , полярная ночь там длится
Когда у нас лето, в Антарктиде
В центре материка находится полюс и полюс
На побережье Антарктиды климат
Работу учёных на материке затрудняет
Южный полюс называют
Современные исследования Антарктиды.
Антарктида не принадлежит
Территория Антарктиды предназначена
За природой Антарктиды наблюдают
На материке строят
Назовите полярные станции
Исследователи открыли
Изучили
Создали
На карте изобразите научные станции.
Растительный и животный мир Антарктиды.
Летом на окраинах материка можно увидеть
Животные имеют
Животные находят пищу
В Антарктиде много
Пингвины -
От морозов пингвинов защищает
В основном пингвины живут
Виды пингвинов
В Антарктиду прилетают
У побережья живут
Открытие Америки.
1. На географических картах в 15 веке не было
2. В странах Азии |
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
было много
3. Сухопутный путь в страны Азии был опасным, потому что
4. Моряки искали морской путь в |
|
|
|
|
|
Испанский мореплаватель отправился на запад по
6. Эскадра под командованием в 1492 году высадились
На побережье островов |
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
Они увидели
7. Моряки выменяли у местных жителей
8. Впервые описал природу и население новых земель итальянец
9. В 16 веке новую землю стали называть , в честь
10. В 1732 году северо-западная часть континента была открыта
11. Аляску и Алеутские острова обследовали
12. Русские основали |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. В 1778 году к России присоединили |
|
|
|
|
|
|
|||
14. В 1867 году её продули |
|
|
|
|
1. На географических картах в 15 веке не было
2. В странах Азии |
к |
и |
т |
а |
е |
и |
и |
н |
д |
и |
и |
было много
3. Сухопутный путь в страны Азии был опасным, потому что
4. Моряки искали морской путь в |
и |
н |
д |
и |
ю |
Испанский мореплаватель отправился на запад по
6. Эскадра под командованием в 1492 году высадились
На побережье островов |
к |
у |
б |
а |
и |
г |
а |
и |
т |
и |
Они увидели
7. Моряки выменяли у местных жителей
8. Впервые описал природу и население новых земель итальянец
9. В 16 веке новую землю стали называть , в честь
10. В 1732 году северо-западная часть континента была открыта
11. Аляску и Алеутские острова обследовали
12. Русские основали |
п |
о |
с |
е |
л |
е |
н |
и |
я |
13. В 1778 году к России присоединили |
а |
л |
я |
с |
к |
у |
|||
14. В 1867 году её продули |
с |
ш |
а |
|
Северная Америка. Географическое положение.
1. Океан, омывающий Северную Америку с востока
2. Океан, омывающий Северную Америку с запада
3. Канал, соединяющий северную Америку с Южной
4. Пролив, отделяющий от Евразии
5. Их иного вдоль береговой линии
6. Самый крупный остров в мире
7. Этому государству принадлежит Гренландия
8. Гудзонов залив получил название по имени мореплавателя
9. Полуостров Северной Америки
10. Полуостров на юго-западе
11. Полуостров на юго-востоке
12. Остров в Карибском море
13. Полезные ископаемые (2 ответа)
14. Её перерабатывают на консервных заводах
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
13 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Ф |
|
|
|
|
|
13 |
8 |
Г |
У |
Д |
З |
О |
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
Л |
|
|
|
3 |
|
З |
|
Р |
|
А |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
П |
|
О |
|
Е |
|
Н |
|
Б |
|
12 |
|
|
|
10 |
|
|
|
Р |
|
|
1 |
А |
Т |
Л |
А |
Н |
Т |
И |
Ч |
Е |
С |
К |
И |
Й |
|
К |
|
|
|
И |
|
|
|
Н |
|
О |
|
Л |
|
Я |
|
Р |
|
У |
|
|
|
А |
|
|
|
Д |
|
|
|
А |
|
Т |
|
А |
|
|
|
И |
|
Б |
|
9 |
А |
Л |
Я |
С |
К |
А |
|
|
|
М |
|
О |
|
Н |
|
|
|
Н |
|
А |
|
|
|
И |
|
|
|
|
|
|
|
С |
|
|
|
Д |
|
|
|
Г |
|
|
14 |
|
|
Ф |
|
|
|
|
2 |
|
|
К |
|
|
|
И |
|
|
5 |
О |
С |
Т |
Р |
О |
В |
О |
В |
|
|
|
Т |
И |
Х |
И |
Й |
|
|
Я |
|
|
|
В |
|
|
Ы |
|
|
Р |
|
|
|
|
|
|
|
Й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б |
|
13 |
Н |
Е |
Ф |
Т |
Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У |
|
|
И |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я |
|
|
|
|
Рельеф. Климат Северной Америки.
Горы вдоль западного побережья Северной Америки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Это в переводе - |
|
|
|
|
В Кордильерах много ___________________________________ |
|
||||||||||||||||||||
Самый крупный вулкан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Высочайшая гора Северной Америки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Полезные ископаемые
Равнины
На востоке находятся горы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полезные ископаемые в предгорьях
Нам климат Северной Америки оказывает влияние
Тёплое течение , холодное течение
На севере климат . на юге
В Северной Америке бывают ураганные ветры и смерчи |
|
|
|
|
|
|
|
1. Горы вдоль западного побережья Северной Америки |
к |
о |
р |
д |
и |
л |
ь |
е |
р |
ы |
||||||||||||||||
Это в переводе - |
ц |
е |
п |
ь |
В Кордильерах много ___________________________________ |
|
||||||||||||||||||||
Самый крупный вулкан |
о |
р |
и |
с |
а |
б |
а |
|
|
|||||||||||||||||
Высочайшая гора Северной Америки |
М |
а |
к |
- |
к |
и |
н |
л |
и |
|
|
|||||||||||||||
Полезные ископаемые
Равнины
На востоке находятся горы |
а |
п |
п |
а |
л |
а |
ч |
и |
|
Полезные ископаемые в предгорьях
Нам климат Северной Америки оказывает влияние
Тёплое течение , холодное течение
На севере климат . на юге
В Северной Америке бывают ураганные ветры и смерчи |
т |
о |
р |
н |
а |
д |
о |
Реки и озёра.
Самая большая река |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В переводе с языка индейцев -
Приток Миссисипи |
|
|
|
|
|
|
Миссисипи впадает в
Река на севере материка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Она в основном покрыта
В Тихий океан впадает , она протекает в
Великие озёра
Самое большое пресное озеро |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Маленькое озеро из Великих озёр |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Река |
|
|
|
|
|
|
соединяет озёра _______________ |
||||||
Самый мощный водопад в мире , его ширина
«Ниагара» по-индейски
Первая электростанция построена у
Самая большая река |
м |
и |
с |
с |
и |
с |
и |
п |
и |
В переводе с языка индейцев -
Приток Миссисипи |
М |
и |
с |
у |
р |
и |
Миссисипи впадает в
Река на севере материка |
м |
а |
к |
к |
е |
е |
з |
и |
Она в основном покрыта
В Тихий океан впадает , она протекает в
Великие озёра
Самое большое пресное озеро |
в |
е |
р |
х |
н |
е |
е |
||||||
Маленькое озеро из Великих озёр |
о |
н |
т |
а |
р |
и |
о |
||||||
Река |
н |
и |
г |
а |
р |
а |
соединяет озёра ____ |
||||||
Самый мощный водопад в мире , его ширина
«Ниагара» по-индейски
Первая электростанция построена у
Растительность и животный мир.
Природные зоны |
Растительность |
Животный мир |
1. Арктические пустыни |
Мхи, лишайники
|
|
2. |
|
Песцы, полярные волки, -
|
3. Тайга
|
|
|
4. Смешанные и широколиственные леса
|
|
|
5. |
Высокие травы
|
Суслики, сурки, кенгуровая крыса |
6. Пустыни
|
|
|
Население и государства.
1.В центральной части Северной Америки до прихода европейцев жили , которые занимались
Коренные жители материка
Первые белые поселенцы
С 19 века в Северную Америку переселились
Новая нация
Для работы на плантациях привозили из
На материке жители разговаривают на разных языках – это
Основная часть населения проживает в районе
Соединённые штаты Америки.
1. Одно из крупнейших государств в мире
2. Океан, омывающий США.
3. Море на юге государства
4. Горы в США
5. река в США
6. Водопад в государстве
7. Озеро у северной границы
8. Там зима холодная и лето прохладное
9. Полезное ископаемое
10. Мясной цыплёнок
11. Американский пастух
12. Государственный язык
13. Столица США
14. Министерство обороны США
15. Дом, в котором работает президент США
16. Центр американского кино
17. Крупнейший город США и мира
18. Крупный город на юге государства
19. Город на востоке США
20. Спортивная игр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
9 |
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
17 |
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
А |
Н |
Г |
Л |
И |
Й |
С |
К |
И |
Й |
19 |
|
Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
Б |
|
Ю |
|
|
|
|
|
6 |
Н |
И |
А |
Г |
А |
Р |
С |
К |
И |
Й |
|
В |
|
|
О |
|
Й |
|
|
|
|
1 |
С |
|
|
П |
|
|
7 |
|
9 |
|
|
20 |
Б |
Е |
Й |
С |
Б |
О |
Л |
|
|
|
|
Ш |
|
|
П |
|
|
М |
|
М |
|
3 |
|
О |
|
|
Т |
|
Р |
|
|
|
13 |
2 |
А |
Т |
Л |
А |
Н |
Т |
И |
Ч |
Е |
С |
К |
И |
Й |
|
|
О |
|
К |
|
|
|
В |
|
|
|
|
Л |
|
|
Ч |
|
Д |
|
А |
|
|
|
18 |
Н |
|
|
|
|
8 |
А |
Л |
Я |
С |
К |
А |
|
|
И |
|
Ь |
|
Р |
|
|
|
М |
|
|
|
|
|
|
Ш |
|
|
|
|
Ч |
|
|
Г |
|
|
|
И |
|
|
|
А |
|
|
|
|
5 |
М |
И |
С |
С |
У |
Р |
И |
|
|
А |
|
|
15 |
Б |
Е |
Л |
Ы |
Й |
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
С |
|
|
|
А |
|
|
|
|
|
16 |
Г |
О |
Л |
Л |
И |
В |
У |
Д |
|
|
|
|
К |
|
|
|
М |
|
|
|
|
|
|
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
И |
|
|
|
|
14 |
|
О |
|
|
|
|
|
10 |
Б |
Р |
О |
Й |
Л |
Е |
Р |
|
|
|
|
|
|
|
П |
Е |
Н |
Т |
А |
Г |
О |
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канада.
Канада омывается
На языке индейцев Канада -
В Канаде , больше чем в других странах мира.
Канада – богатая страна, потому что
Коренное население .
большинство населения составляют
Глава государства , так как
Столица Канады , достопримечательности
Крупнейший промышленный центр
Самое высокое в мире здание
Люди в Канаде любят и самый любимый вид спорта -
Национальный символ Канады
Мексика. Куба.
|
МЕКСИКА |
КУБА |
1. Океан, омывающий берега государства |
|
|
2. Рельеф страны
|
______________________ |
____________________ |
3. Растительный мир в стране
|
______________________ |
____________________ |
4. Животные на территории страны |
______________________ |
____________________ |
5. Полезные ископаемые |
|
|
6. Крестьяне выращивают
|
______________________ |
____________________ |
7. Население страны |
|
|
8. Столица государства |
|
|
9. Достопримечательности |
__________________________ |
____________________ |
Южная Америка. Географическое положение.
Южная Америка имеет форму
Океаны, омывающие материк
Острова на материка
Самая южная точка Америки
Перешеек, соединяющий Южную Америку с Северной
Канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны
Разнообразие рельефа. Климат. (Южная Америка)
Рельеф Южной Америки – Восток
С севера на юг протянулись горы
Между горными цепями образуются
Там часто бывают
В горах добывают
Самая большая низменность на Земле
Южная Америка – самый влажный материк, так как
На климат Южной Америки влияют
В умеренном климате находятся
Самое сухое место на материке
Вечные снега и ледники находятся
Наиболее благоприятный климат для жизни людей
Реки и озёра Южной Америки.
Все крупные реки впадают
Самая многоводная река земного шара
На ней много островов, потому что
Вода выходит из берегов
В амазонке обитают
Самый красивый водопад находится на реке
Самый высокий водопад имеет высоту , находится на притоке реки
Озёра
На контурной карте отметить реки и озёра.
Растительность тропических лесов (Южная Америка)
«Лёгкие планеты» -
Деревья расположены
Там много
Высота верхнего яруса , поэтому
В подлеске все деревья опутаны лианами, так как
Только в Южной Америке растут
Нитки –волоски используются населением как
Каноэ строят из
В нижнем ярусе растут
Большой урон тропическому лесу приносят .
Животные тропического леса.
Большинство животных обитает
В тропических лесах много
Самые крупные обезьяны
Направление шерсти у ленивцев , поэтому
Муравьед обитает у
Он разрушает , он питается
Крупный хищник похож на
Неуклюжее животное , его тело покрыто панцирем,
в случае опасности он
Игуаны , они живут на
Насекомые:
Птицы
Змеи
В реках водятся
Растительность саванн, степей, пустынь.
Растительность Оринокской низменности составляют:
В Бразильском плоскогорье больше , там растут
На сосну похожи деревья
В степях южной Америки больше , там растут
В пустыне растительность , там можно встретить
В горах растут
Выше 4500 метров
Южная Америка – родина многих фруктов и овощей, таких как
Население. Государства Южной Америки.
Коренное население Южной Америки
В Андах жили
Первые европейцы , прибыли в Южную Америку за
Они привозили рабов из
Население Южной Америки в настоящее время это
Они говорят в основном на
Большинство населения
В Южной Америке находится государств, почти все они имеют выход
Самые крупные государства это
Венесуэла самая богатая страна, потому что
Изумруды добывают в
Уругвай получает большой доход
В Чили есть полезные ископаемые
Бразилия.
В 16 веке Бразилия стала колонией до
Основное богатство там
Климат Бразилии
Имеются крупные месторождения
Из Бразилии вывозят
Большинство населения живёт
В лесах можно встретить племена , которые занимаются
Крупные города в Бразилии
Столица государства ,
Национальный язык
Любимые развлечения
Любимый вид спорта
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.