Адаптированная рабочая программа по математике за 6 класс. Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дана общая оценка уровня успеваемости .Отмечена познавательная активность.Уровень сформированности учебных действий.Параметры работоспособности. Краткая характеристика эмоционально-эффективной сферы.Социально-психологическая хаорактеристика .Рекомендации по работе с классом.рабочая программа
математика 6.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
протокол №_______
от __________ 2016
СОГЛАСОВАНО
Приложение №_____________
заместитель директора по УВР
___________________Г.Н. Крупнова
___________________2016
к образовательной программе
Принятапедагогическим советом МБОУ СОШ №32 протокол №__ от ______________2016
Адаптированная рабочая программа
Наименование учебного предмета
Класс
Математика
6з
Уровень общего образования
Основного общего образования
Срок реализации программы, учебный год
1 год, 20162017 учебный год
Количество часов по плану (в год, в неделю)
175 часов в год, 5 часа в неделю
Планирование составлено на основе:
Учебник
Примерной программы основного общего образования по математике, с
учетом требований федерального компонента государственного
стандарта общего образования и авторской программы Н.Я. Виленкин,
В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.
– М.: Мнемозина, 2015г. Рабочую программу составил (учитель)
БеланенкоР.А.
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья 6З класса.
Всего человек в классе: 12
1.
количество мальчиков в классе: 8
количество девочек в классе: 4
2. Общая оценка уровня успеваемости:
количество обучающихся с низким уровнем: 12 человек;
количество обучающихся со средним уровнем: 0 человек;
количество обучающихся с высоким уровнем: 0 человек.
3. Уровень познавательной активности обучающихся.
Отмечается недостаточная познавательная активность, сочетающаяся с быстрой утомляемостью, что приводит к
снижению работоспособности и проявляется в трудностях усвоения учебного материала. Подросткам свойственны частые
переходы от состояния активности к полной или частичной пассивности, смене настроений. Учащиеся могут допускать срывы в
своем поведении, трудно входят в рабочий режим урока, быстро утомляются, одни становятся вялыми, пассивными, а другие
повышено возбудимыми, двигательнобеспокойными.
4. Уровень сформированности учебных действий:
осмысленно чтение, запоминание и воспроизведение по памяти, ведение диалога: низкий уровень;
чтение таблиц, диаграмм, схем, графиков: низкий уровень;
решение задач, проблем: низкий уровень;
выделение главного, формулировка вопросов, проблем: низкий уровень;
составление плана, тезисов, конспекта: низкий уровень;
составление структурнологических схем, создание собственного текста: низкий уровень;
действие по инструкции: низкий уровень;
использование знаний в стандартной и нестандартной ситуации: низкий уровень;
5. Параметры работоспособности: темп деятельности: ниже среднего;
особенности внимания: отмечается недостаток внимания, на уроках рассеяны, не могут работать более 58 мин;
ослабленное внимание к словесной информации.
6. Краткая характеристика эмоциональноаффективной сферы:
уровень тревожности: соответствует возрастной норме;
эмоциональный фон: недостаточная эмоциональная устойчивость, нарушение самоконтроля во всех видах деятельности;
наличие гиперактивных детей:
наличие агрессивных детей: нет.
7. Социальнопсихологическая характеристика класса:
наличие лидеров в коллективе: явных лидеров нет;
преобладающий тип общения: дружеский;
статусное распределение: в классе большая часть принятые учащиеся, отвергаемых нет.
Рекомендации по работе с классом
1. Основными методами обучения являются объяснительноиллюстративный, репродуктивный. Для активизации
познавательной мыслительной деятельности учащихся используется применение метода проблемного изложения.
2. Основные принципы обучения – принципы доступности, от простого к сложному, от частного к общему, многократности
повторения и системности обучения.
З. Комбинированный тип урока, на котором ставится несколько дидактических целей, является основным.
4. В процессе обучения учителю следует:
использовать четкие указания;
поэтапно разъяснять задания;
учить последовательно выполнять задания;
повторять инструкции к выполнению задания;
демонстрировать уже выполненное задание;
5. В учебном процессе использовать различные виды деятельности:
чередовать занятий и физкультурные паузы;
предоставлять дополнительное время для завершения задания;
предоставлять дополнительное время для сдачи домашнего задания;
использовать листы с упражнениями, которые требуют минимального заполнения;
использовать упражнения с пропущенными словами/предложениями.
обеспечивать школьника копией конспекта. 6. Способы оценки достижений и знаний учащихся:
оценка работы на уроке учащегося, который плохо справляется с тестовыми заданиями;
акцентировать внимание на хороших оценках;
разрешать переделать задание, с которым ученик не справился;
проводить оценку переделанных работ;
использовать систему оценок достижений учащихся.
7. В организации учебного процесса необходимо:
использовать вербальные поощрения;
свести к минимуму наказания за невыполнение правил; ориентироваться более на позитивное, чем негативное;
составлять планы, позитивно ориентированные и учитывающие навыки и умения школьника;
предоставлять учащимся права покинуть рабочее место и уединиться, когда этого требуют обстоятельства;
разработать кодовую систему общения (слова, жесты), которая даст учащемуся понять; что его поведение является
недопустимым на данный момент;
игнорировать незначительные поведенческие нарушения;
разработать меры вмешательства в случае недопустимого поведения, которое является непреднамеренным;
осваивать знания об изменениях в поведении, которые предупреждают о необходимости применения медикаментозных
средств или указывают на переутомление учащегося с ограниченными возможностями здоровья.
Рекомендации по индивидуальной работе с учащимися
№ ФИО
1 Арсланов Динис
Валерьевич
2
3
4
5
Богданова Ульяна
Руслановна
Бойнова Елена
Александровна
ГалиевАзатИльшатов
ич
Герасимова Алёна
Рекомендации
1. Соблюдатьщадящийрежим (строгоечередованиенагрузки исвоевременных и достаточныпауздляотдыха,
адекватныйдвигательныйрежим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1. Очень важно для ребенка неформальное общение с учителем.
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1. Соблюдатьщадящийрежим (строгоечередованиенагрузки исвоевременных и достаточныпауздляотдыха,
адекватныйдвигательныйрежим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1. Соблюдатьщадящийрежим (строгоечередованиенагрузки исвоевременных и достаточныпауздляотдыха,
адекватныйдвигательныйрежим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1. Очень важно для ребенка неформальное общение с учителем. 6
Витальевна
Захарко Михаил
Игоревич
7 Клименко Алексей
Николаевич
8 Устарханов Д
9
Рязанов Илья
Александрович
10 Станкевич
Константин
Александрович
11 Стецкая Кристина
Вадимовна
12 Чужмарь Владимир
Николаевич
Дозироватьвьшолиениебольшогозадания,
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1.
(делитьпериодыработыпо 57минут).
2. Периодически контролировать ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы.
1. Соблюдатьщадящийрежим (строгоечередованиенагрузки исвоевременных и достаточныпауздляотдыха,
адекватныйдвигательныйрежим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1. Очень важно для ребенка неформальное общение с учи
видепоследовательныхчастей
предлагатьего
в
Дозироватьвьшолиениебольшогозадания,
1. Уменьшитьрабочуюнагрузкуребенка.
2. Снизитьтребования к аккуратности в началеработы, чтобысформироватьчувствоуспеха.
З. Посадитьребенкавовремязанятийрядом с педагогом.
4. Даватькороткие, четкие и конкретныеинструкции.
5. Поощрятьребенкасразуже, неоткладыватьнабудущее.
6. Предоставлятьвозможностьвыбора.
7. Оставаться спокойным. Игнорировать расстройства поведения и эмоции.
1. Предлагайте упражнения на развитие памяти, внимания, мышления.
2.
(делитьпериодыработыпо 57минут).
1. Соблюдатьщадящийрежим (строгоечередованиенагрузки исвоевременных и достаточныпауздляотдыха,
адекватныйдвигательныйрежим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
1.
(делитьпериодыработыпо 57минут).
2. Периодически контролировать ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы.
3. Очень важно для ребенка неформальное общение с учителем.
1. Соблюдатьщадящийрежим (строгоечередованиенагрузки исвоевременных и достаточныпауздляотдыха,
адекватныйдвигательныйрежим).
2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других.
Дозироватьвьшолиениебольшогозадания,
видепоследовательныхчастей
видепоследовательныхчастей
предлагатьего
предлагатьего
в
в Рабочая программа по математике для обучающихся6 класса разработана на основе:
Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России от 01 февраля 2011 года, регистрационный
№ 19644).
Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
Фундаментального ядра содержания общего образования, в соответствии с примерной программой основного общего образования по
математике для 59 классов (опубликована в сборнике «Примерные программы по учебным предметам. Математика 59 классы.
Стандарты второго поколения. Москва. Просвещение 2011.». Руководители проекта: А.А.Кузнецов, М.В.Рыжаков.)
«Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», М.Просвещение, 2014. Составитель Т. А. Бурмистрова; примерное
тематическое планирование по УМК Н.Я. Виленкина и др.
Учебного плана МБОУ СОШ №32 на 201617 учебный год.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 6 классе.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
1. Умение ясно и точно излагать свои мысли;
2. Формирование и развитие креативного мышления;
3. Формирование культуры работы с графической информацией;
4. Выполнение расчетов на бытовом уровне с использованием величин, выраженных многозначными числами;
5. Формирование внимательности и исполнительской дисциплины;
6. Оперирование различными единицами измерения длин, площадей и объемов при описании объектов.
7. Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
8. Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД: 1. самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
2. выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства
достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
3. составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и
корректировать план);
5. в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
6. умения устанавливать причинноследственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по
аналогии) и выводы;
Познавательные УУД:
1. проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
2. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
3. осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
4. анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
5. давать определения понятиям.
6. развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Коммуникативные УУД:
1. самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
2. в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
3. учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
4. понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы,
теории).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений. Рациональные числа
Ученик научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболееподходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и
задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Ученик получит возможность:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая
подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Ученик научится:
Ученик получит возможность:
использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой
практике;
развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
Ученик получит возможность:
Наглядная геометрия
Ученик научится:
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно
приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о
погрешности приближения;
понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. Ученик получит возможность:
вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
2. Содержание программы учебного предмета «Математика» в 6 классе.
Название раздела
Делимость чисел
Сложение и вычитание дробей
с разными знаменателями
Умножение и деление
обыкновенных дробей
Отношения и пропорции
Положительные и
отрицательные числа
Сложение и вычитание
положительных и
отрицательных чисел
Умножение и деление
положительных и
отрицательных чисел
Решение уравнений
Координаты на плоскости
Вероятность и статистика
Понятие делителя числа; понятие кратного числа; признаки делимости на 10, на 5 и на 2; определение чётных и нечётных чисел;
признаки делимости на 9 и на 3; определение НОК; определение простого и составного числа; алгоритм разложения числа на простые
множители; понятие взаимно простых чисел; определение НОД;
Содержание
Основное свойство дроби; понятие сокращение дроби; понятие несократимой дроби; правило приведения дробей к наименьшему
общему знаменателю; правило сравнения дробей; правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; правила сложения
и вычитания смешанных чисел.
Определение умножения дроби на натуральное число; определение умножения смешанных чисел; нахождение дроби от числа;
распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания; определение взаимно обратных чисел; правило деления
дробей; нахождение числа по его дроби; определение дробного выражения.
Что называют отношением двух чисел;что показывает отношение;что называют пропорцией;свойство пропорции;какую величину
называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;определение масштаба; формулы для нахождения длины окружности и
площади круга; определение радиуса и диаметра шара; понятие сферы;
решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга; находить радиус и диаметр шара.
Понятие отрицательного числа;понятие координатной прямой;определение противоположного числа данному; определение целых
чисел; понятие модуля;правила сравнения чисел; понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.
Что означает к числуа прибавить число в;чему равна сумма противоположных чисел;правило сложения отрицательных чисел;правило
сложения чисел с разными знаками;правило вычитания.
Правило умножения двух отрицательных чисел;правило умножения чисел с разными знаками;правило деления отрицательного числа
на отрицательное;правило деления чисел с разными знаками;определение рационального числа;свойства рациональных
чисел;применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.
Правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;определение числового коэффициента;определение
подобных слагаемых;правила решения уравнений;определение линейного уравнения.
Определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;определение параллельных прямых, отрезков;понятие координатной
плоскости;порядок записи координаты точки и их названия.
Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул.
3. Календарнотематическое планирование в 6 классе: Повторение (6 часа)
№
Тема
Дата по плану
Дата корректировки
1
2
Сложение и вычитание десятичных дробей
Умножение и деление десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей.
Умножение и деление десятичных дробей. Входной контроль
Раздел 1: Делимость чисел (24 часа)
№
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Тема
Дата по плану
Дата корректировки
Делители и кратные
Делители и кратные
Делители и кратные
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Признаки делимости на 9 и на 3
Признаки делимости на 9 и на 3
Простые и составные числа
Простые и составные числа
Разложение на простые множители
Разложение на простые множители
Разложение на простые множители
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное
Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел»
22
23
Раздел 2: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часа)
№
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Тема
Дата по плану
Дата корректировки
Основное свойство дроби
Основное свойство дроби
Сокращение дробей
Сокращение дробей
Сокращение дробей
Приведение дробей к общему знаменателю
Приведение дробей к общему знаменателю
Приведение дробей к общему знаменателю
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями»
Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Раздел 3: Умножение и деление обыкновенных дробей (37 час)
№
Тема
Дата по плану
Дата корректировки
45 Умножение дробей
46 Умножение дробей Взаимно обратные числа
Взаимно обратные числа
47 Умножение дробей
48 Умножение дробей
49 Умножение дробей
50 Нахождение дроби от числа
51 Нахождение дроби от числа
52 Нахождение дроби от числа
53 Нахождение дроби от числа
54 Применение распределительного свойства умножения
55 Применение распределительного свойства умножения
56 Применение распределительного свойства умножения
57 Применение распределительного свойства умножения
58 Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей»
59
60
61 Деление
62 Деление
63 Деление
64 Деление
65 Деление
66 Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей»
67 Нахождение числа по его дроби
68 Нахождение числа по его дроби
69 Нахождение числа по его дроби
70 Нахождение числа по его дроби
71 Нахождение числа по его дроби
72 Дробные выражения
73 Дробные выражения
74 Дробные выражения
75 Контрольная работа №6 по теме: «Умножение и деление обыкновенных
дробей»
Раздел 4: Отношения и пропорции (22 часов)
№
Тема
Дата по плану
Дата корректировки Отношения
Отношения
Отношения
Административная контрольная работа за I полугодие
Пропорции
Пропорции
Пропорции
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции»
Длина окружности и площадь круга
Длина окружности и площадь круга
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87 Масштаб
88 Масштаб
89
90
91 Шар
92 Шар
93
Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь
круга»
Раздел 5: Положительные и отрицательные числа (16 часов)
Тема
Дата по плану
Дата корректировки
Координаты на прямой
Координаты на прямой
Координаты на прямой
Противоположные числа
Противоположные числа
№
94
95
96
97
98
99 Модуль числа
100 Модуль числа
101 Сравнение чисел
102 Сравнение чисел
103 Сравнение чисел
104 Изменение величин 105 Изменение величин
106 Контрольная работа №9по теме: «Положительные и отрицательные числа»
Раздел 6: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов)
Дата по плану
Дата корректировки
Тема
№
107 Сложение чисел с помощью координатной прямой
108 Сложение чисел с помощью координатной прямой
109 Сложение отрицательных чисел
110 Сложение отрицательных чисел
111 Сложение чисел с разными знаками
112 Сложение чисел с разными знаками
113 Сложение чисел с разными знаками
114 Вычитание
115 Вычитание
116 Вычитание
117 Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и
отрицательных чисел»
Тема
Раздел 7: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов)
№
118 Умножение
119 Умножение
120 Умножение
121 Деление
122 Деление
123 Деление
124 Рациональные числа
125 Рациональные числа
126 Контрольная работа №11по теме: «Умножение и деление положительных и
отрицательных чисел»
Дата по плану
Дата корректировки
127 Свойства действий с рациональными числами
128 Свойства действий с рациональными числами
Раздел 8: Решение уравнений (17 часов)
№
Тема
Дата по плану
Дата корректировки 129 Раскрытие скобок
130 Раскрытие скобок
131 Раскрытие скобок
132 Коэффициент
133 Коэффициент
134 Подобные слагаемые
135 Подобные слагаемые
136 Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые»
137 Решение уравнений
138 Решение уравнений
139 Решение уравнений
140 Решение уравнений
141 Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»
Раздел 9: Координаты на плоскости (16 часов)
Тема
№
142 Перпендикулярные прямые
143 Перпендикулярные прямые
144 Параллельные прямые
145 Параллельные прямые
146 Координатная плоскость
147 Координатная плоскость
148 Координатная плоскость
149 Столбчатые диаграммы
150 Столбчатые диаграммы
151
152
153
154 Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»
Раздел 10: Вероятность и статистика (6 часов)
Графики
Графики
Графики
Дата по плану
Дата корректировки
№
155 Решение комбинаторных задач
156 Решение комбинаторных задач
157 Решение комбинаторных задач
158 Вероятность случайных событий
Тема
Дата по плану
Дата корректировки Дата по плану
Дата корректировки
Тема
159 Вероятность случайных событий
160 Вероятность случайных событий
Повторение курса 6 класса (12 часов)
№
161 Делимость чисел
162 Делимость чисел
163 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
164 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
165 Итоговая административная работа
166 Умножение и деление обыкновенных дробей
167 Умножение и деление обыкновенных дробей
168 Отношения и пропорции. Решение уравнений
169 Отношения и пропорции. Решение уравнений
170 Отношения и пропорции. Решение уравнений
171 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
172 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
173 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
174 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
175 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.