Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
08.04.2018
Рабочая программа
Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса разработана на основе Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения. Планируемые результаты освоения учебного предмета" Математика" в 6 классе.Личностные результаты изучения предмета.формирование умений и качеств. Метапредметные результаты изучения курса .формирование универсальных учебных действий.
математика 6 Р.А..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол №         от        2017 СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ___________________Г.Н. Крупнова                                         2017 Приложение №_____4  _____ к образовательной программе Принята педагогическим советом МБОУ СОШ №32      протокол № 12        от  31.08.2017 Наименование учебного предмета Класс Рабочая программа Математика 6      класс Уровень  общего образования Основного общего образования Срок реализации программы, учебный год 1 год, 2017­2018 учебный год Количество часов по плану (в год, в неделю) 210 часов в год, 6 часов в неделю Планирование составлено на основе: Учебник Рабочую программу составил (учитель) Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897); Примерной учебной программы основного общего образования по математике   для   5­9   классов;   «Математика.   Сборник   рабочих   программ   5   –   6 классы», ­ М.Просвещение, 2014. Составитель Т. А. Бурмистрова. Виленкин, Н.Я. Математика. 6 класс : учебник / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.  Чесноков,  С.И. Шварцбурд. ­ М. : Мнемозина, 2013. Беланенко Р.А.. Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса разработана на основе:   Федерального   государственного   стандарта   общего   образования   второго   поколения   (приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России от 01 февраля 2011 года, регистрационный № 19644). Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;   Фундаментального ядра содержания общего образования, в соответствии с примерной  программой основного общего образования по математике для   5­9   классов   (опубликована   в   сборнике     «Примерные   программы   по   учебным   предметам.   Математика   5­9   классы.   Стандарты   второго поколения. Москва. Просвещение 2011.». Руководители проекта: А.А.Кузнецов,  М.В.Рыжаков.) «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», ­ М.Просвещение, 2014. Составитель Т. А. Бурмистрова; примерное тематическое  планирование по УМК Н.Я. Виленкина и др.   Учебного плана МБОУ СОШ №32 на 2017­18 учебный год. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 6 классе. Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: 1. Умение ясно и точно излагать свои мысли; 2. Формирование и развитие креативного мышления; 3. Формирование культуры работы с графической информацией; 4. Выполнение расчетов на бытовом уровне с использованием величин, выраженных многозначными числами; 5. Формирование внимательности и исполнительской дисциплины; 6. Оперирование различными единицами измерения длин, площадей и объемов при описании объектов. 7. Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. 8. Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: 1. самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД; 2. выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; 3. составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); 5. в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки. 6. умения устанавливать причинно­следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; Познавательные УУД: 1. проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; 2. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; 3. осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 4. анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; 5. давать определения понятиям. 6. развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; Коммуникативные УУД: 1. самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); 2. в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; 3. учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его; 4. понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории). Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений. Рациональные числа  Ученик научится:  понимать особенности десятичной системы счисления;  владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;  выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;  сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;  использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из  смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.  Ученик получит возможность:  познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;  углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;  научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для  ситуации способ.                   Действительные числа      Ученик научится:      Ученик получит возможность:  Измерения, приближения, оценки  Ученик научится:  Ученик получит возможность:  использовать начальные представления о множестве действительных чисел.  развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;  развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби). использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.   понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно  приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности  приближения;  понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных Наглядная геометрия  Ученик научится:          распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;  распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;  строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;  определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;  вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.  Ученик получит возможность:  вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;  углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;  применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов. 2. Содержание программы учебного предмета «Математика» в 6 классе. Название раздела Делимость чисел Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями Умножение и деление  обыкновенных дробей Отношения и пропорции Положительные и  отрицательные числа Сложение и вычитание  положительных и  отрицательных чисел Умножение и деление  положительных и  Понятие делителя числа; понятие кратного числа; признаки делимости на 10, на 5 и на 2; определение чётных и нечётных чисел; признаки делимости на 9 и на 3; определение НОК; определение простого и составного числа; алгоритм разложения числа на простые множители; понятие взаимно простых чисел; определение НОД; Содержание Основное свойство дроби; понятие сокращение дроби; понятие несократимой дроби; правило приведения дробей к наименьшему  общему знаменателю; правило сравнения дробей; правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; правила сложения  и вычитания смешанных чисел. Определение умножения дроби на натуральное число; определение умножения смешанных чисел; нахождение дроби от числа;  распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания; определение взаимно обратных чисел; правило деления  дробей; нахождение числа по его дроби; определение дробного выражения. Что называют отношением двух чисел; что показывает отношение; что называют пропорцией; свойство пропорции; какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью; определение масштаба; формулы для нахождения длины окружности и площади круга; определение радиуса и диаметра шара; понятие сферы; решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга; находить радиус и диаметр шара. Понятие отрицательного числа; понятие координатной прямой; определение противоположного числа данному; определение целых чисел; понятие модуля; правила сравнения чисел; понимать изменение величин на положительное и отрицательное число. Что означает к числу  а  прибавить число  в;  чему равна сумма противоположных чисел;  правило сложения отрицательных чисел; правило сложения чисел с разными знаками; правило вычитания. Правило умножения двух отрицательных чисел; правило умножения чисел с разными знаками; правило деления отрицательного числа на отрицательное;  правило  деления  чисел  с разными  знаками;  определение рационального  числа;  свойства рациональных  чисел; отрицательных чисел Решение уравнений Координаты на плоскости Вероятность и статистика применять свойства рациональных чисел при решении упражнений. Правила   раскрытия   скобок,   перед   которыми   стоит   знак   «плюс»,   «минус»;  определение   числового   коэффициента;  определение подобных слагаемых; правила решения уравнений; определение линейного уравнения. Определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей; определение параллельных прямых, отрезков; понятие координатной  плоскости; порядок записи координаты точки и их названия. Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул. 3. Изменения, внесённые в авторскую учебную программу и их обоснование            В примерной учебной программе основного общего образования по математике для 5­9 классов; «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», ­ М.Просвещение, 2014. Составитель Т. А. Бурмистрова на изучение математики в 6 классе отведено 175 часов, а в рабочей программе – 210 часов, так как в базисном учебном плане на изучение математики в 6 классе отводится 6 часов в неделю, а в учебном году 35 рабочих недель.      Перечень изучаемых тем по предмету, контрольных работ  в полном объеме совпадают с примерной рабочей программой, увеличено количество часов за счет уроков повторения, анализа выполненных контрольных работ и уроков закрепления материала.      В примерную учебную программу внесены изменения. Программа Т. А. Бурмистровой рассчитана на 5 часов в неделю. В учебном плане школы в 6 классе на изучение математики отведено 6 часов за счет школьного компонента в связи с подготовкой к государственной итоговой аттестации, поэтому увеличено количество часов на изучение таких разделов, как «Делимость чисел» (5 часов), «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (4 часа), «Умножение и деление обыкновенных дробей» (7 часов), «Отношения и пропорции» (5 часов), «Положительные и отрицательные числа» (3 часа), «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (2 часа), «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (3 часа), «Решение уравнений» (3 часа), «Координаты на плоскости» (3 часа).          Перераспределение часов, отводимое на изучение отдельных тем, обусловлено невысоким уровнем подготовки учащихся к восприятию нового и позволяет   учитывать   реальный объем   знаний   школьников   и уровень владения умениями. Наименование раздела Контрольные № Всего часов работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Повторение Делимость чисел Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  Умножение и деление обыкновенных дробей  Отношения и пропорции Положительные и отрицательные числа Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Решение уравнений Координаты на плоскости Вероятность и статистика Повторение курса 6 класса 6 24 26 37 22 16 14 14 17 16 6 12 210 итого 1 2 4 2 1 1 1 2 1 15 4. Учебно­ тематическое планирование 5. Календарно­тематическое планирование в 6 классе: Повторение (6 часов) № Тема Дата по плану Дата корректировки 1 2 3 4 5 6 Повторение: «Сложение и вычитание десятичных дробей»  Входной контроль Повторение: «Проценты» Повторение: «Умножение и деление десятичных дробей» Повторение: «Решение уравнений» Повторение: «Решение текстовых задач» Раздел 1: Делимость чисел (24 часа) № Тема 7 8 9 Делители и кратные Делители и кратные Делители и кратные 6 а, в, ж Примечание 6 а, в, ж 01.09. 02.09. 04.09. 05.09. 06.09. 07.09 Дата по плану Дата корректировки 6 а, в, ж 6 а, в, ж 08.09. 09.09. 11.09. Примечание 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Признаки делимости на 9 и на 3 Признаки делимости на 9 и на 3 Признаки делимости на 9 и на 3 Простые и составные числа Простые и составные числа Простые и составные числа Разложение на простые множители Разложение на простые множители Разложение на простые множители Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел» 12.09. 13.09. 14.09. 15.09. 16.09. 18.09. 19.09. 20.09. 21.09. 22.09. 23.09. 25.09. 26.09. 27.09. 28.09. 29.09. 30.09. 02.10. 03.10. 04.10. 05.10. Раздел 2: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов) № Тема Дата по плану Дата корректировки 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Основное свойство дроби Основное свойство дроби Основное свойство дроби Сокращение дробей Сокращение дробей Сокращение дробей Приведение дробей к общему знаменателю Приведение дробей к общему знаменателю Приведение дробей к общему знаменателю 6 а, в, ж 6 а, в, ж 06.10. 07.10. 09.10. 10.10. 11.10. 12.10. 13.10. 14.10. 16.10. Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Примечание Для расширения и углубления  знаний 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Приведение дробей к общему знаменателю Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Контрольная   работа   №2   по   теме:   «Сложение   и   вычитание   дробей   с разными знаменателями» Сложение и вычитание смешанных чисел Сложение и вычитание смешанных чисел Сложение и вычитание смешанных чисел Сложение и вычитание смешанных чисел Сложение и вычитание смешанных чисел Сложение и вычитание смешанных чисел Сложение и вычитание смешанных чисел Контрольная работа № 3  по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» 17.10. 18.10. 19.10. 20.10. 21.10. 23.10. 24.10. 25.10. 26.10. 27.10. 28.10. 06.11. 07.11. 08.11. 09.11. 10.11. 11.11. Раздел 3: Умножение и деление обыкновенных дробей (37 часов) № Тема Дата по плану Дата корректировки 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Умножение дробей Умножение дробей Умножение дробей Умножение дробей Умножение дробей Умножение дробей Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Применение распределительного свойства умножения 6 а, в, ж 6 а, в, ж 13.11. 14.11. 15.11. 16.11. 17.11. 18.11. 20.11. 21.11. 22.11. 23.11. 24.11. 25.11. Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Примечание Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Применение распределительного свойства умножения Применение распределительного свойства умножения Применение распределительного свойства умножения Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей» Взаимно обратные числа Взаимно обратные числа Взаимно обратные числа Деление Деление Деление Деление Деление Деление Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей» Нахождение числа по его дроби Нахождение числа по его дроби Нахождение числа по его дроби Нахождение числа по его дроби Нахождение числа по его дроби Дробные выражения Административная контрольная работа за I полугодие Дробные выражения Дробные выражения Дробные выражения Контрольная работа №6 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Раздел 4:  Отношения и пропорции   (22 часа) № Тема 94 95 96 97 Отношения Отношения Отношения Отношения 27.11. 28.11. 29.11. 30.11. 01.12. 02.12. 04.12. 05.12. 06.12. 07.12. 08.12. 09.12. 11.12. 12.12. 13.12. 14.12. 15.12. 16.12. 18.12. 19.12. 20.12. 21.12. 22.12. 23.12. 25.12. Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Дата по плану Дата корректировки 6 а, в, ж 6 а, в, ж 26.12. 10.01. 11.01. 12.01. Примечание Для расширения и углубления  знаний Пропорции 98 99 Пропорции 100 Пропорции 101 Пропорции 102 Прямая и обратная пропорциональные зависимости 103  Прямая и обратная пропорциональные зависимости 104 Прямая и обратная пропорциональные зависимости 105 Прямая и обратная пропорциональные зависимости 106 Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции» 107 Масштаб 108 Масштаб 109 Масштаб 110 Длина окружности и площадь круга 111 Длина окружности и площадь круга 112 Длина окружности и площадь круга 113 Шар 114 Шар 115 Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» 13.01. 15.01. 16.01. 17.01. 18.01. 19.01. 20.01. 22.01. 23.01. 24.01. 25.01. 26.01. 27.01. 29.01. 30.01. 31.01. 01.02. 02.02. Раздел 5: Положительные и отрицательные числа (16 часов) № Тема Дата по плану Дата корректировки 116 Координаты на прямой 117 Координаты на прямой 118 Координаты на прямой 119 Координаты на прямой 120 Противоположные числа 121 Противоположные числа 122 Противоположные числа 123 Модуль числа 124 Модуль числа 125 Модуль числа 126 Сравнение чисел 6 а, в, ж 6 а, в, ж 03.02. 05.02. 06.02. 07.02. 08.02. 09.02. 10.02. 12.02. 13.02. 14.02. 15.02. Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Примечание Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний 127 Сравнение чисел 128 Сравнение чисел 129 Изменение величин 130 Изменение величин 131 Контрольная   работа   №9   по   теме:   «Положительные   и   отрицательные числа» 16.02. 17.02. 19.02. 20.02. 21.02. Раздел 6: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (14 часов) № Тема Дата по плану 132 Сложение чисел с помощью координатной прямой 133 Сложение чисел с помощью координатной прямой 134 Сложение отрицательных чисел 135 Сложение отрицательных чисел 136 Сложение отрицательных чисел 137 Сложение чисел с разными знаками 138 Сложение чисел с разными знаками 139 Сложение чисел с разными знаками 140 Сложение чисел с разными знаками 141 142 143 144 Вычитание Вычитание Вычитание Вычитание 145 Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 6 а, в, ж 22.02. 23.02. 24.02. 26.02. 27.02. 28.02. 01.03. 02.03. 03.03. 05.03. 06.03. 07.03. 08.03. 09.03. Раздел 7: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (14 часов) № Тема Дата по плану 146 Умножение 147 Умножение 148 Умножение 149 Деление 150 Деление 151 Деление 152 153 Рациональные числа Рациональные числа 6 а, в, ж 10.03. 12.03. 13.03. 14.03. 15.03. 16.03. 17.03. 19.03. Дата корректировки 6 а, в, ж Примечание Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Дата корректировки 6 а, в, ж Примечание Для расширения и углубления  знаний 154 Рациональные числа 155 Контрольная работа №11по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» 156 Свойства действий с рациональными числами 157 Свойства действий с рациональными числами 158 Свойства действий с рациональными числами 159 Свойства действий с рациональными числами Раздел 8: Решение уравнений (17 часов) № Тема 20.03. 21.03. 22.03. 23.03. 24.03. 02.04. Дата по плану Дата корректировки 160 161 162 163 Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок 164 Коэффициент 165 Коэффициент 166 Подобные слагаемые 167 Подобные слагаемые 168 Подобные слагаемые 169 Подобные слагаемые 170 Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые» 171 172 173 174 175 Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений 176 Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений» Раздел 9: Координаты на плоскости (16 часов) № Тема 177 Перпендикулярные прямые 178 Перпендикулярные прямые 179 Параллельные прямые Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Примечание Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний 6 а, в, ж 6 а, в, ж 03.04. 04.04. 05.04. 06.04. 07.04. 09.04. 10.04. 11.04. 12.04. 13.04. 14.04. 16.04. 17.04. 18.04. 19.04. 20.04. 21.04. Дата по плану Дата корректировки 6 а, в, ж 23.04. 24.04. 25.04. 6 а, в, ж Примечание 180 Параллельные прямые 181 Параллельные прямые 182 Координатная плоскость   183 Координатная плоскость   184 Координатная плоскость   185 Координатная плоскость   186 Столбчатые диаграммы 187 Столбчатые диаграммы 188 189 190 191 Графики Графики Графики Графики 192 Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости» Раздел 10: Вероятность и статистика (6 часов) № Тема Решение комбинаторных задач Решение комбинаторных задач Решение комбинаторных задач Вероятность случайных событий Вероятность случайных событий Вероятность случайных событий 193 194 195 196 197 198   Повторение курса 6 класса (12 часов) № Тема Дата по плану Дата корректировки 199 Делимость чисел 200 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 201 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 202 Итоговая экзаменационная работа 203 Умножение и деление обыкновенных дробей 204 Умножение и деление обыкновенных дробей 205 Отношения и пропорции. Решение уравнений 206 Отношения и пропорции. Решение уравнений 207 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 6 а, в, ж 6 а, в, ж 18.05. 19.05. 21.05. 22.05. 23.05. 24.05. 25.05. 26.05. 28.05. 26.04. 27.04. 28.04. 30.04. 01.05. 02.05. 03.05. 04.05. 05.05. 07.05. 08.05. 09.05. 10.05. Дата по плану Дата корректировки 6 а, в, ж 6 а, в, ж 11.05. 12.05. 14.05. 15.05. 16.05. 17.05. Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Для расширения и углубления  знаний Примечание Примечание 208 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 209 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 210 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 29.05. 30.05. 31.05.

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018