Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
08.04.2018
Рабочая программа
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена в соответствии с Законом об образовании(Фз" об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012.г..на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования утвержденного приказом Минобразования России от 05.03. 2004.г. №1089. Планируемые результаты обучения.
8а,б_алгебра.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 СОГЛАСОВАНО Приложение №____6_____ РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол № 6 ОТ 24.05.2017 ________________Г.Н.Крупнова ______________2017 заместитель директора по УВР к образовательной программе Принята педагогическим советом МБОУ СОШ №32      протокол №12 ОТ 31.08.2017 Наименование учебного предмета Класс Рабочая программа Алгебра  8 класс Уровень  общего образования Основное общее образование Срок реализации программы, учебный год 1год, 2017­2018 учебный год Количество часов по плану (в год, в неделю) 140 часов в год, 4 часа в неделю Планирование составлено на основе: Учебник Примерной программы основного общего образования по математике, с учетом  требований федерального компонента государственного стандарта общего  образования и авторской программы  Ю.Н. Макарычева, Н.Г.Миндюк,  К.И.Нешкова, С.Б. Суворовой Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова . – М.: Просвещение,  2015. Рабочую программу составил (учитель) Беланенко Р.А.   Программа по алгебре для 8  класса составлена в соответствии с Законом об образовании (ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.), на основе:      Федерального   компонента   государственного   стандарта   основного   общего   образования,   утвержденного   приказом   Минобразования   России   от 05.03.2004г №1089;                    Примерной программы основного общего образования по математике 2004г;  Авторской программы Ю.Н. Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворовой  (программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7­9  классы.– Москва: Просвещение, 2008); Учебного плана МБОУ СОШ №32 на 2017­2018 учебный год. Изменения, внесённые в авторскую учебную программу и их обоснование   В авторской программе  Ю.Н. Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворовой на изучение алгебры в 8 классе отведено 102 часа, а в рабочей  программе предыдущих лет – 105 часов, так как в базисном учебном плане на изучение геометрии в 8 классе отводилось 3 часа в неделю, а в учебном году 35 рабочих недель. В учебном плане школы на 2017­2018 учебный год в 8 классе на изучение алгебры отведено 4 недельных часа, всего 140 часов за год. Увеличение на 1 недельный час произведено за счет школьного компонента. Основанием выделения дополнительных часов из школьного компонента послужили невысокие результаты сдачи ОГЭ по математике в 9­ых классах за последние годы, в частности. Целью увеличения часов является повышение качества  подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике. Перечень изучаемых тем по предмету, число контрольных работ,  в полном объеме совпадают с авторской программой, увеличено количество часов за счет  уроков повторения, отработки практических навыков, анализа выполненных контрольных работ и уроков закрепления материала.  Перераспределение часов, отводимое на изучение отдельных тем, обусловлено невысоким уровнем подготовки учащихся к восприятию нового и позволяет учитывать реальный объем знаний школьников и уровень владения умениями. Учебно­тематическое планирование № 1 2 3 4 5 6 7 Наименование раздела Повторение    Рациональные дроби Квадратные корни  Квадратные уравнения  Неравенства  Степень с целым показателем. Элементы статистики Обобщающее повторение  Часы базисног о учебного плана Часы школьного компонент а 2 23 19 21 20 11 9 105 0 11 4 9 8 3 0 35 итого Всего часов 2 34 23 30 28 14 9 140 Из них контрольны е работы 2+1а 0 2 2 2 1 1а 9+2а 1.  Планируемые результаты обучения учебного предмета «Алгебра» в 8 классе. Учащиеся должны знать/понимать:        существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;  существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических задач;  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;  вероятностный  характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;  смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации. Учащиеся должны уметь:  выражений;     Выполнять   арифметические   действия   с   рациональными   числами,   алгебраическими   дробями;   выполнять   тождественные   преобразования   рациональных Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; Решать линейные, квадратные и рациональные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; Решать линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств; Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из условия задач;    Определять свойства функций по её графику, описывать свойства изученных функций, строить их графики; Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, диаграммы, графики; Решать простейшие комбинаторные задачи. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  выполнения  расчетов по формулам,  для составления  формул, выражающих  зависимости между  реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;   моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;     зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера; решения учебных и практических задач, требующих перебора вариантов. 1. Содержание программы учебного предмета «Алгебра» в 8 классе. Раздел 1. Рациональные дроби.  Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = k/x и её график. Цели изучения раздела:  выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Раздел 2. Квадратные корни. Иррациональные числа. Действительные числа. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней.    Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Функция  , её свойства и график. у  х Цели изучения раздела: • систематизировать и развить знания о рациональных числах, сформировать начальное представление об иррациональных числах; • сформировать понятия квадратного корня, арифметического квадратного корня; • познакомить с приёмом нахождения приближённых значений иррационального числа ; научить решать квадратные уравнения вида х2=а; • рассмотреть основные свойства арифметического квадратного корня и научить их применению в простейших ситуациях; • сформировать умение использовать свойства квадратных корней для преобразования выражений, содержащих радикалы. Раздел 3. Квадратные уравнения. Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. Цели изучения раздела: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. Раздел 4. Неравенства. Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Цель изучения раздела: сформировать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Раздел 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики. Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. Цель изучения раздела:  выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях выражений, сформировать начальные представления о сборе и обработке статистических данных, о наглядной интерпретации статистической информации. 3. Календарно­тематическое планирование в 8 а, б классах:  Повторение (2 часа) №  п/п Тема урока Дата по плану Дата корректировки Дата по плану Дата корректировки Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения 8в 8в 8 8б 1 2 Формулы сокращённого умножения, преобразование  выражений Системы линейных уравнений. Линейная функция и её  график. Входной контроль 02.09.2017 05.09.2017       Раздел 1.     Рациональные дроби (23 часа + 11 часов) №  п/п 3 4 5 6 7 8 9 Тема урока Рациональные выражения Рациональные выражения Рациональные выражения Основное свойство дроби. Сокращение дробей Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Основное свойство дроби. Сокращение дробей Основное свойство дроби. Сокращение дробей Дата 06.09.2017 07.09.2017 08.09.2017 12.09.2017 13.09.2017 14.09.2017 15.09.2017 Дата корректировки Дата 04.09.2017 Дата корректировки Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения + + Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями     3 Контрольная работа № 1 по теме: «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей» Умножение дробей. Возведение дроби в степень Умножение дробей. Возведение дроби в степень Умножение дробей. Возведение дроби в степень Умножение дробей. Возведение дроби в степень Деление дробей Деление дробей Деление дробей Деление дробей Преобразование рациональных выражений Преобразование рациональных выражений Преобразование рациональных выражений Преобразование рациональных выражений Преобразование рациональных выражений 19.09.2017 20.09.2017 21.09.2017 22.09.2017 26.09.2017 27.09.2017 28.09.2017 29.09.2017 03.10.2017 04.10.2017 05.10.2017 06.10.2017 10.10.2017 11.10.2017 12.10.2017 13.10.2017 17.10.2017 18.10.2017 19.10.2017 20.10.2017 24.10.2017 + Отработка практических навыков по теме + + + + + + Коррекция знаний учащихся по теме Отработка практических навыков по теме Коррекция знаний учащихся по теме Отработка практических навыков по теме Коррекция знаний учащихся по теме Отработка практических навыков по теме 1чет + + Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме Дата корректировки Дата Дата корректировки Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения 31 32 Преобразование рациональных выражений Функция Y =  и её график 33 Функция Y =  и её график 34 Функция Y =  и её график 35 Функция Y =  и её график 25.10.2017 26.10.2017 27.10.2017 07.11.2017 08.11.2017 36 Контрольная работа № 2 по теме: «Рациональные дроби» 09.11.2017       Раздел 2.    Квадратные корни (19 часов + 4 часа) №  п/п 37 38 39 40 41 42 43 44 Тема урока Рациональные числа Иррациональные числа Квадратные корни. Арифметический квадратный  корень. Уравнение х² = а  Уравнение х² = а Нахождение приближённых значений квадратного  корня Функция У =    и её график.  Квадратный корень из произведения и дроби Дата 10.11.2017 14.11.2017 15.11.2017 16.11.2017 1711.2017 21.11.2017 22.11.2017 23.11.2017 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Квадратный корень из степени Квадратный корень из степени. 24.11.17 28.11.17 Контрольная работа № 3 по теме:  «Арифметический квадратный корень и его  свойства» Вынесение множителя из­под знака корня. Внесение  множителя под знак корня. Вынесение множителя из­под знака корня. Внесение  множителя под знак корня. Вынесение множителя из­под знака корня. Внесение  множителя под знак корня. Вынесение множителя из­под знака корня. Внесение  множителя под знак корня. Вынесение множителя из­под знака корня. Внесение  множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные  корни Преобразование выражений, содержащих квадратные  корни Преобразование выражений, содержащих квадратные  корни Преобразование выражений, содержащих квадратные  корни Преобразование выражений, содержащих квадратные  корни Преобразование выражений, содержащих квадратные  корни Контрольная работа №4 по теме: «Применение  свойств арифметического квадратного корня» 29.11.17 30.11.17 01.12.17 05.12.17 06.12.17 07.12.17 08.12.17 12.12.17 13.12.17 14.12.17 15.12.17 19.12.17 20.12.17      Раздел 3.      Квадратные уравнения (21 час + 9 часов) Коррекция знаний учащихся по теме Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме №  п/п Тема урока Дата Дата корректировки Дата Дата корректировки Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения Формула корней квадратного уравнения Формула корней квадратного уравнения Формула корней квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Теорема Виета. Теорема Виета. Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные  уравнения» Решение дробных рациональных уравнений Решение дробных рациональных уравнений Решение дробных рациональных уравнений Решение дробных рациональных уравнений 21.12.17 22.12.17 26.12.17 10.01.18 11.01.18 12.01.18 16.01.18 17.01.18 18.01.18 19.01.18 23.01.18 24.01.18 25.01.18 26.01.18 30.01.18 31.01.18 01.02.18 02.02.18 06.02.18 07.02.18 08.02.18 Коррекция знаний учащихся по теме Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме Коррекция знаний учащихся по теме Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме Дата  корректировки Дата Дата  корректировки Дополнительные часы из компонента  образовательного учреждения 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Решение дробных рациональных уравнений Решение дробных рациональных уравнений Решение задач с помощью рациональных  уравнений. Решение задач с помощью рациональных  уравнений. Решение задач с помощью рациональных  уравнений. Решение задач с помощью рациональных  уравнений. Решение задач с помощью рациональных  уравнений. Решение задач с помощью рациональных  уравнений. Контрольная работа №6 по теме: «Дробные  рациональные уравнения».     Раздел 4.   Неравенства (20 часов+ 8 часов) №  п/п 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Тема урока Числовые неравенства. Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Свойства числовых неравенств. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Контрольная работа №7 по теме: «Числовые  09.02.18 13.02.18 14.02.18 15.02.18 16.02.18 20.02.18 21.02.18 22.02.18 23.02.18 Дата 27.02.18 28.02.18 01.03.18 02.03.18 06.03.18 07.03.18 08.03.18 09.03.18 13.03.18 неравенства и их свойства» Погрешность и точность приближения. 99 100 Погрешность и точность приближения. 101 Погрешность и точность приближения. 102 Пересечение и объединение множеств. 103 Пересечение и объединение множеств. 104 Пересечение и объединение множеств. 105 Числовые промежутки. 106 Числовые промежутки. 107 Числовые промежутки. 108 Решение неравенств с одной переменной. 109 Решение неравенств с одной переменной. 110 Решение неравенств с одной переменной. 111 Решение неравенств с одной переменной. 112 Решение систем неравенств с одной переменной. 113 Решение систем неравенств с одной переменной. 114 Решение систем неравенств с одной переменной. 115 Решение систем неравенств с одной переменной. 116 Решение систем неравенств с одной переменной. 117 Контрольная работа № 8 по теме: «Линейные  неравенства и системы неравенств с одной  переменной» 14.03.18 15.03.18 16.03.18 20.03.18 21.03.18 22.03.18 23.03.18 03.04.18 04.04.18 05.04.18 06.04.18 10.04.18 11.04.18 12.04.18 13.04.18 17.04.18 18.04.18 19.04.18 20.04.18          Раздел 5.  Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов + 3 часа)  Коррекция знаний учащихся по теме Отработка практических навыков по теме Коррекция знаний учащихся по теме Отработка практических навыков по теме Коррекция знаний учащихся по теме Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме Тема урока Дата №  п/п 118 Определение степени с целым показателем. 119 Определение степени с целым показателем. 120 Свойства степени с целым показателем. 121 Свойства степени с целым показателем. 122 Свойства степени с целым показателем. 123 Свойства степени с целым показателем. 124 Стандартный вид числа. 125 126 Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с  целым показателем» Сбор и группировка статистических данных. 127 Сбор и группировка статистических данных. 128 Сбор и группировка статистических данных. 129 Сбор и группировка статистических данных. 130 Наглядное представление статистической информации. 131 Наглядное представление статистической информации.    Обобщающее повторение (9 часов + 5 часов) 24.04.18 25.04.18 26.04.18 27.04.18 01.05.18 02.05.18 03.05.18 04.05.18 08.05.18 09.05.18 10.05.18 11.05.18 15.05.18 16.05.18 Дата  корректировки Дата Дата  корректировки Дополнительные часы из компонента  образовательного учреждения + + + Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме №  п/п 132 Тема урока Рациональные дроби и действия над ними. 133 Рациональные дроби и действия над ними. 134 Преобразование выражений, содержащих квадратные  корни. Дата 17.05.18 18.05.18 2205.18 Дата  корректировки Дата Дата  корректировки Дополнительные часы из компонента  образовательного учреждения Коррекция знаний учащихся по теме 135 Преобразование выражений, содержащих квадратные  корни. 136 Квадратные уравнения. 137 Квадратные уравнения. 138 Числовые неравенства 139 Итоговая административная  работа. 140 Рациональные дроби и действия над ними. 136 Преобразование выражений, содержащих квадратные  23.05.18 24.05.18 25.05.18 29.05.18 30.05.18 31.05.18 корни. 137 Квадратные уравнения. 138 Квадратные уравнения. 139 Числовые неравенства 140 Числовые неравенства Учитель математики: Беланенко Римма Алексеевна Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме Отработка практических навыков по теме

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018